Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Катастрофа FlyDubai 981 в Ростове
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
КОкушка
19 марта 2016, 20:59
.
Valentinov
19 марта 2016, 21:02

ESN написал: Я смотрел утром на погодном сайте. Ветер был не очень сильный (2-3 балла), но порывы до 70 кмч.

CODE
URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987


Ветер почти встречный, 12 м/с, порывы до 18 м/с, временно 17 м/с, порывы до 25 м/с.

Золотая Осень
19 марта 2016, 21:03
.
manamana
19 марта 2016, 21:08
.
Mx
19 марта 2016, 21:15

honey-bee написала:Мог бы диспетчер чисто по-человечески попытаться убедить как-то их, чтобы улетали. Ведь не каждый день такие катаклизмы у них случаются. Ну хоть бы попытался. Пусть они бы поступили по-своему. Но он должен был хотя бы чисто интонационно показать, что плохо всё. Спал бы может быть спокойней сейчас.

А мне кажется это хорошо, когда диспетчер никого не убеждает, ничего по дружески не советует и не учит пилота управлять самолётом, а даёт точную информацию. Если он начнёт по дружески советовать и интонациями выделять наступит неразбериха вместо регламентированного общения.
Манька-Облигация
19 марта 2016, 21:16

Толяныч написал:

Про КВс сказали, что это был первый его полет в Ростов. Так что про собенности ВПП он не мог знать.

Lynx082 написала: Еще пишут, что сумма компенсации будет рассчитана в зависимости от доходов погибших.

Сказали, что по миллиону рублей. Но сказали журналисты, а они уж столько разного проиворечивого сказали об этой катастрофе, что верить сложно.
Valentinov
19 марта 2016, 21:19

Yumi написала: Строгие инструкции? Когда получить нагоняй от работодателя страшнее возможной катастрофы, они и случаются.

Маловероятно.

Опуская вопрос, откуда немецкие репортеры могли получить подобную информацию до расшифровки ящиков, надо отметить, что в решении капитана попробовать еще раз криминала нет. Погода таки не ужас-ужас была, METAR я выше привел.

А судя по переговорам с диспетчером, они упали уже после принятия решения об уходе на второй круг.
Манька-Облигация
19 марта 2016, 21:19
Что смущает, так почему аэропорт не был закрыт, если рейсы не принимали.
Правда. может, он на вылет работал.
Был бы закрыт, так самолет не кружился бы, а просто улетел.
Valentinov
19 марта 2016, 21:20

Манька-Облигация написала: Что смущает, так почему аэропорт не был закрыт, если рейсы не принимали.

С какой стати он должен был быть закрыт?
bilbo
19 марта 2016, 21:21

Valentinov написал: А судя по переговорам с диспетчером, они упали уже после принятия решения об уходе на второй круг.

Сдвиг ветра?
manamana
19 марта 2016, 21:22

Манька-Облигация написала:
Сказали, что по миллиону рублей. Но сказали журналисты, а  они уж столько разного проиворечивого сказали об этой катастрофе, что верить сложно.

Миллион - от региональных властей, а компенсация, исходя из величины дохода, - это от авиакомпании. ссылка
manamana
19 марта 2016, 21:24
Впереди сложная и тяжелая процедура опознания по фрагментам тел. Родственникам - сил, чтобы все это пережить.
Valentinov
19 марта 2016, 21:30

bilbo написал: Сдвиг ветра?

Не знаю. Достоверной информации слишком мало, чтобы версии обсуждать.
ESN
19 марта 2016, 21:32

Valentinov написал:
CODE
URRR 190130Z 24012G18MPS 4400 1700SW SHRA BKN013 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987


Ветер почти встречный, 12 м/с, порывы до 18 м/с, временно 17 м/с, порывы до 25 м/с.

Я смотрел не на техническом сайте, а на обычном погодном, и спустя несколько часов.
Но порывы ветра, в общем, совпадают. Т.е они уровня штормовых, но не бог весть что.


   Спойлер!

Я через пару дней лечу туда, где сейчас стабильные 5-6 баллов и порывы 50 кмч. Садятся/взлетают, вроде, без происшествий. (*плюющий смаилик*).
bilbo
19 марта 2016, 21:33

Valentinov написал: Не знаю. Достоверной информации слишком мало, чтобы версии обсуждать.

Согласен. Подождем инфы с ящиков.
esty
19 марта 2016, 21:33
.
Перепелкинд
19 марта 2016, 21:38
Вот данные о посадках на полосу, где разбился рейс 981 в период времени между двумя попытками сесть:

22:16 FZ981 commences descent from FL360
22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway
22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport
22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22
23:07 SU1166 aborts the second approach to runway 22
23:17 SU1166 aborts the third approach to runway 22
23:20 SU1166 diverts towards Krasnodar
23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai
23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport
00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach
00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway
00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway
00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feet

То есть перед первой попыткой успешно сели два самолёта с первого захода, потом ФлайДубай прервали посадку и ушли в зону ожидания, через 40 минут, перед ними трижды пытался сесть рейс 1166, не смог, ушел в Краснодар.
manamana
19 марта 2016, 21:46

Толяныч написал: Выясняется, что аэропорт Ростова на Дону весьма своеобразен,  ВПП сложного профиля, короткая, происходят постоянные выкатывания за ее пределы.
http://goo.gl/2dmAKM

Длина ВПП в российских аэропортах ссылка
Ren0x
19 марта 2016, 21:55

Манька-Облигация написала:
Про КВс сказали, что это был первый его полет в Ростов. Так что про собенности ВПП он не мог знать.

Не мог не знать. Пилоты же не по пачке беломора летают. У них с собой сборник аэронавигационной информации, в котором описаны все нюансы ВПП, рулежек, стоянок и прочего. Ну и особенности профиля полосы проявляются уже после посадки.
Thellonius
19 марта 2016, 22:02

manamana написала: Впереди сложная и тяжелая процедура опознания по фрагментам тел. Родственникам - сил, чтобы все это пережить.

Слышал, правда, по РТВ, что нечего там опознавать родственникам, генетическая экспертиза будет.
Полосатый Мух
19 марта 2016, 22:22
.
Atasha
19 марта 2016, 22:45
Мои соболезнования...
Ann:-)
19 марта 2016, 22:52
.
Нерпа
19 марта 2016, 22:58
Соболезную всем родным и близким погибших.

Перепелкинд написал:
То есть перед первой попыткой успешно сели два самолёта с первого захода, потом ФлайДубай прервали посадку и ушли в зону ожидания, через 40 минут, перед ними трижды пытался сесть рейс 1166, не смог, ушел в Краснодар.

Представляете, какое сейчас состояние у пассажиров и экипажа рейса 1166?
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:02
Уральцы сели и взлетели пока Дубаи кружили.
Duinai
19 марта 2016, 23:05

Нерпа написала: Представляете, какое сейчас состояние у пассажиров и экипажа рейса 1166?

Представляю... молятся и свечки ставят. До конца жизни наверное будут. Ужас.
Urte
19 марта 2016, 23:06

ViolatorDM написал: Уральцы сели и взлетели пока Дубаи кружили.

У дубайцев командир был киприот, если не ошибаюсь. Может дело в разных тренингах и протоколах? Я не копенгаген. Поправьте, если что.
mack
19 марта 2016, 23:07

Манька-Облигация написала:


Сказали, что по миллиону рублей. Но сказали журналисты, а  они уж столько разного проиворечивого сказали об этой катастрофе, что верить сложно.

Голубев сам сказал.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:08

Urte написала: Может дело в разных тренингах и протоколах?

Тренинги зависят от авиакомпании - да, но очень схожи. Карта с опорными точками и схемами захода у всех одинаковая.
mack
19 марта 2016, 23:09

ViolatorDM написал: Уральцы сели и взлетели пока Дубаи кружили.

Что-то не сходится. На авиафоруме дали распечатку - там нет посадок в это время.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:10

Duinai написала: Представляю... молятся и свечки ставят. До конца жизни наверное будут.

Я за несколько дней до взрыва Колавиа на этом рейсе был - свечек не ставил и не собираюсь.
Urte
19 марта 2016, 23:13

ViolatorDM написал:
Тренинги зависят от авиакомпании - да, но очень схожи. Карта с опорными точками и схемами захода у всех одинаковая.

Я прочитала раньше на одном авиафоруме, что поскольку РД аэропорт не идеальный, то в случае плохих погодных условий нашим летчикам команда уходить на резервные аэродромы. Тут был иностранец с другими указивками-протоколами. Вот и не ушел, хотя и мог. У него была масса топлива долететь до того же Краснодара, ан нет...
Уйбуй Комар
19 марта 2016, 23:14
Командир экипажа принял решение.....ошибочное...Но, за это им и платят.
W colonel
19 марта 2016, 23:16
Казань Казанью, а Смоленск-2010 никто не вспоминал или такие воспоминания трутся?
Urte
19 марта 2016, 23:17

Уйбуй Комар написал: Командир экипажа принял решение.....ошибочное...Но, за это им и платят.

... согласно протокола... очень возможно.
Нерпа
19 марта 2016, 23:17

ViolatorDM написал:
Я за несколько дней до взрыва Колавиа  на этом рейсе был - свечек не ставил и не собираюсь.

Тебя свечки смутили, что ли? Или это подходящий повод показать свой уровень дзена?
Urte
19 марта 2016, 23:17

W colonel написал: Казань Казанью,  а Смоленск-2010 никто не вспоминал или такие воспоминания трутся?

Напомни.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:18

mack написал: На авиафоруме дали распечатку - там нет посадок в это время.

По табло порта прибыл в 01:28 рейс из Худжанда Уральцев. В 01:23 - Сибирь из Москвы.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:21

Нерпа написала: Тебя свечки смутили, что ли?

Удивило меня такое намерение вообще - хоть со свечами, хоть с чем. Нет повода, ИМХО.
m@gi
19 марта 2016, 23:22
.

Соболезнования близким погибших.
Трагедия, однако, самолет не был старым, состав команды интернационален, но это нормально.
То что ВВП не очень современная, тоже ни о чем ужасающем не говорит.
Есть полосы и в горах и на побережьях, над дорогами, над домами, разные.
Руководство авиакомпании винить вообще смысла нет, сказали, что до этого случая не было ни одного происшествия.

Да, скорее всего человеческий фактор и есть причина катастрофы.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:22

Urte написала: поскольку РД аэропорт не идеальный, то в случае плохих погодных условий нашим летчикам команда уходить на резервные аэродромы

Идеальных вообще нет. Решение о действиях принимает КВС, хоть у нас, хоть у них - никто ему не указ.
ESN
19 марта 2016, 23:25

m@gi написала: .
..
Руководство авиакомпании винить вообще смысла нет, сказали, что до этого случая не было ни одного происшествия. .

Компания существует с 2009-го. Т.е. для выводов о надежности слишком малый срок.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:26

ViolatorDM написал: рибыл в 01:28 рейс из Худжанда Уральцев

Улетели в 03:31.
Нерпа
19 марта 2016, 23:30

ViolatorDM написал:
Удивило меня такое намерение вообще - хоть со свечами, хоть с чем. Нет повода, ИМХО.

Какое "такое"? Граждане с рейса 1166 знают, что совершили три круга над Ростовом, а потом приземлились в Краснодаре. И спустя несколько часов после посадки они узнают, что те, кто с двумя кругами попытались сесть в Ростове сразу после них, погибли все. Ни малейшего повода для стресса, ага.

ViolatorDM
19 марта 2016, 23:32

Нерпа написала: Ни малейшего повода для стресса, ага.

Люди гибнут вокруг тебя, до тебя, после тебя - постоянно. Просто это не освещают по всем каналам.
Vlad_i_Lenka
19 марта 2016, 23:34
.
m@gi
19 марта 2016, 23:34

ESN написал:
Компания существует с 2009-го. Т.е. для выводов о надежности слишком малый срок.

Все локкостеры были созданы совсем недавно. Но само упоминание Дубай в названии компании подсознательно говорит о хорошем имидже. Все знают о хорошей репутации большого "брата" так сказать Эмирэйтс.
ESN
19 марта 2016, 23:38

m@gi написала:
Все локкостеры были созданы совсем недавно.....

Навскидку — Airberlin в 1978-м. Ни одной катастрофы, afaik.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:40

m@gi написала: Все локкостеры были созданы совсем недавно.

EasyJet - 1995 год. Но к причинам катастрофы это вряд ли имеет хоть какое-то отношение.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:41

ESN написал: Навскидку — Airberlin в 1978-м. Ни одной катастрофы, afaik.

Germanwings - 1997. Но вещи вообще не связаные.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»