Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Катастрофа FlyDubai 981 в Ростове
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Нерпа
19 марта 2016, 23:42

ViolatorDM написал:
Люди гибнут вокруг тебя, до тебя, после тебя - постоянно. Просто это не освещают по всем каналам.

А зачем ты тогда вообще пишешь в тред про авиакатастрофу?
ESN
19 марта 2016, 23:43

ViolatorDM написал:
Germanwings - 1997.

Да, но о Germanwings все знают — пилот-самоубийца.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:44

Нерпа написала: А зачем ты тогда вообще пишешь в тред про авиакатастрофу?

А писать можно только с молитвами и покаяниями?

Мне как-то интересней реальные причины и последствия.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:45

ESN написал:  о Germanwings все знают — пилот-самоубийца

О том и речь - возраст и авторитет компании не являются гарантиями. Причины кактастроф в другом.
m@gi
19 марта 2016, 23:45

ESN написал:
Навскидку — Airberlin в 1978-м. Ни одной катастрофы, afaik.

А разве они только на короткие дистанции летают?
КМК они уже и на Америку замахнулись, а это уже не лоукостер, в смысле классического определения.

m@gi
19 марта 2016, 23:47

ViolatorDM написал:
EasyJet - 1995 год. Но к причинам катастрофы это вряд ли имеет хоть какое-то отношение.

Вообще то сначала мой пост был о сомнительном обвинении руководства Дубай флай в этой катастрофе.
ESN
19 марта 2016, 23:48

m@gi написала:
.. это уже не лоукостер, в смысле классического определения.

Я не знаю классического определения. Эйрберлином летаю по причине дешевизны (low cost).
ESN
19 марта 2016, 23:53

ViolatorDM написал:
О том и речь - возраст и авторитет компании не являются гарантиями. Причины кактастроф в другом.

Причина в большинстве случаев в квалификации пилота.
Психи в экипаже, технические причины и фатальные случаи типа ракет и метеоритов — ими можно пренебречь.
ViolatorDM
19 марта 2016, 23:57

ESN написал: Причина в большинстве случаев в квалификации пилота.

Согласный. Ну так и о возрасте компании или корабля говорить смысла нет тогда.
ESN
20 марта 2016, 00:01

ViolatorDM написал:
Согласный. Ну так и о возрасте компании или корабля говорить смысла нет тогда.

O возрасте компании смысл есть. Компания ответственна за тренинги пилотов и прочую заботу об их квалификации.
Кстати, пилот в похожей трагедии в Казани имел типа "купленные права".
Girl_from_VA
20 марта 2016, 00:04
Соболезную. frown.gif
Подумалось, 62 человека на 737, рейс был довольно пустой, могло бы быть намного хуже.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:07

ESN написал: O возрасте компании смысл есть. Компания ответственна за тренинги пилотов и прочую заботу об их квалификации.

Самолёты очень много стоят - заботиться приходится в любом случае.

Казань мне вообще не понять.
Лaнa
20 марта 2016, 00:18
Соболезную.
А Египет, между тем не открывают.
m@gi
20 марта 2016, 00:20

ViolatorDM написал:
Самолёты очень много стоят - заботиться приходится в любом случае.

Казань мне вообще не понять.

кстати, там тоже был полупустой борт, боинг или эйрбас не помню.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:24

m@gi написала: кстати, там тоже был полупустой борт, боинг или эйрбас не помню.

737-500. Полупустой - обычное дело для регионов.
m@gi
20 марта 2016, 00:24
А кто- нибудь может обьяснить зачем он (летчик в смысле) два часа кружил над городом, после неудачного первого захода на посадку? Обычно так долго кружат, стоб топливо сжечь. То есть по времени эти заходы на посадку ( интервалы) правилами никак не регламентируются?
m@gi
20 марта 2016, 00:25

Лaнa написала: Соболезную.
А Египет, между тем не открывают.

Хургада открыта уже.
ESN
20 марта 2016, 00:26

Лaнa написала:...А Египет, между тем не открывают.

Кстати, рабочий коллега отправил всех взрослых детей в Египет. Говорит — почему надо бояться именно Египта, если пулю можно и на Монмартре схватить. Вероятность в обоих случаях околонулевая.
Urte
20 марта 2016, 00:26

ViolatorDM написал:
Идеальных вообще нет. Решение о действиях принимает КВС, хоть у нас, хоть у них - никто ему не указ.

Про это не знаю. Может и указ.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:29

m@gi написала: А кто- нибудь может обьяснить зачем он (летчик в смысле) два часа кружил над городом, после неудачного первого захода на посадку?

Ждал погоды. Топлива у них было полно, видимо, т.к. в Ростове оно дороже - залили и туда и обратно.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:30

m@gi написала: Хургада открыта уже.

Из РФ - нет.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:31

Urte написала: Может и указ.

Нет, решение за капитаном всегда. И ответственность.
ESN
20 марта 2016, 00:32

ViolatorDM написал:
Самолёты очень много стоят - заботиться приходится в любом случае.

Если принять, что от компании ничего не зависит, то статистика катастроф по вине экипажа для всех авиакомпаний была бы одинаковой.
m@gi
20 марта 2016, 00:35

ViolatorDM написал:
Ждал погоды. Топлива у них было полно, видимо, т.к. в Ростове оно дороже - залили и туда и обратно.

А между тем Сухой джет успел три раза попробовать сесть.
Какая то другая тактика. Или учат все же их по разному?
m@gi
20 марта 2016, 00:35

ViolatorDM написал:
Из РФ - нет.

Тогда это чистая политика.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:37

m@gi написала: Какая то другая тактика. Или учат все же их по разному?

Учат разно, но не сильно. Уральцы сели и взлетели на Эйрбасе пока этот Боинг кружил. ИМХО - ошибка экипажа от усталости: 5 часов полёта + 2 часа кругов.
Дедалов сын.
20 марта 2016, 00:38
.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:38

m@gi написала: Тогда это чистая политика.

Есть ещё риск терактов именно против бортов РФ.
m@gi
20 марта 2016, 00:38

ESN написал:
Если принять, что от компании ничего не зависит, то статистика катастроф по вине экипажа для всех авиакомпаний была бы одинаковой.

Мы не обо всех просшествиях можем знать, особенно в поошлые времена, когда не было открытости и Интернета.
m@gi
20 марта 2016, 00:39

ViolatorDM написал:
Есть ещё риск терактов именно против бортов РФ.

Упс.
m@gi
20 марта 2016, 00:42

ViolatorDM написал:
Учат разно, но не сильно. Уральцы сели и взлетели на Эйрбасе пока этот Боинг кружил. ИМХО - ошибка экипажа от усталости: 5 часов полёта + 2 часа кругов.

Ну и ночь к тому же за бортом. Причем ветренная и снежная.
Alex Lonewolf
20 марта 2016, 00:44

Умный человек написал:
Вот поэтому и был взрыв при ударе. Были бы пустые возможно кто-нибудь и выжил бы.
Что за безумие садиться с топливом в таких условиях???

Взрыв был сильный. Но, даже если бы топлива было "на дне", то при таком падении шансы на выживание очень малы.

Сброс топлива производится если на борту аварийная ситуация и предстоит аварийная же посадка. Здесь, скорее всего, была штатная попытка посадки в сложных метеоусловиях.
Если бы самолеты каждый раз сбрасывали топливо при заходе на посадку посадке в сложных метеоусловиях, то возле некоторых аэропортов можно было бы нефть добывать. И, что важнее, битых самолетов было бы куда больше, т.к. после сброса топлива на второй круг не уйти.

Я предполагаю, что пилот был спокоен. Он рассудил: "У меня топлива хоть залейся. Я могу себе позволить второй и даже третий заход, если не выйдет, то и тогда хватит долететь до запасного". Но, что-то пошло не так.

Помните эту статью: http://denokan.livejournal.com/109935.html ? Обратите внимание, "поворотной точкой" в решении уходить на запасной было достижение минимального (с небольшим запасом) уровня топлива при котором такой уход был возможен. Т.е. для КВС решающими стали цифры уровня топлива.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:46

m@gi написала: Причем ветренная и снежная.

Ночь усугубляет, да, а вот ветер - ну что те 75 км/ч против посадочной 250 км/ч? Снег мне тоже сомнителен - на той скорости его сдувать сразу должно, это же не вылет.
ViolatorDM
20 марта 2016, 00:48

Alex Lonewolf написал: Сброс топлива производится если на борту аварийная ситуация и предстоит аварийная же посадка.

На 737 нет системы сброса топлива. Такие есть только на больших самолётах (777, например), где взлётная масса может значительно превышать посадочную.
Alex Lonewolf
20 марта 2016, 00:54

m@gi написала: А кто- нибудь может обьяснить зачем он (летчик в смысле) два часа кружил над городом, после неудачного первого захода на посадку? Обычно так долго кружат, стоб топливо сжечь. То есть по времени эти заходы на посадку ( интервалы) правилами никак не регламентируются?

Он же не один в небе. Там и другие самолеты взлетают и заходят на посадку. И у некоторых из них ситуация с топливом может быть хуже.
   Спойлер!
22:16 FZ981 commences descent from FL360
22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway
22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport
22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22
23:07 SU1166 aborts the second approach to runway 22
23:17 SU1166 aborts the third approach to runway 22
23:20 SU1166 diverts towards Krasnodar
23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai
23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport
00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach
00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway
00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway
00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feet

И тут еще взлеты не указаны.

Скорее всего он пошел на второй заход ровно тогда, когда диспетчер ему разрешил.

Если на борту нет аварийной ситуации, то заход на посадку разрешает диспетчер.
Пилот осуществляет попытку. Если что-то идет не так, то пилот осуществляет уход на следующий "круг". Самолет должен набрать высоту и направляться в "зону ожидания". При этом он попадает в конец очереди, если посадки ожидает не он один. (Диспетчер может пропустить кого-то и без очереди исходя из соображений безопасности.) Разумеется КВС имеет право в любой момент прервать ожидание и уйти на запасной, уведомив об этом диспетчера.
Манька-Облигация
20 марта 2016, 00:59
Манька-Облигация
20 марта 2016, 01:10

Специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец сообщил lifenews.ru, что при крушении наблюдалось редкое природное явление, которое называется «струйным течением»: скорость ветра превышала 100 километров в час.

«Такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динамику полета. Это и могло объяснить то, что пилот не мог завести самолет на посадку с первой попытки», — сказал Тишковец.

http://takiedela.ru/news/2016/03/19/aviakatastrofa/
ViolatorDM
20 марта 2016, 01:15

Манька-Облигация написала: скорость ветра превышала 100 километров в час.

А посадочная скорость 737-го - 250 км/ч.
Нет в РФ катастрофичных погод, мы не на экваторе, чай.
Alex Lonewolf
20 марта 2016, 01:17

Манька-Облигация написала:

Специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец сообщил lifenews.ru

http://takiedela.ru/news/2016/03/19/aviakatastrofa/

Угу лично летел с анемометром рядом с самолетом и наблюдал... ИМХО, попытка попиарить свою контору и себя лично.
m@gi
20 марта 2016, 01:22

Alex Lonewolf написал:

То есть аэропорт не был закрыт ввиду очень плохой погоды.
Шансы сесть были, это была практически штатная ситуация.

ViolatorDM
20 марта 2016, 01:24

m@gi написала: То есть аэропорт не был закрыт ввиду очень плохой погоды.

Да, погода не превышала параметры порта.
В РФ очень редко бывают непреодолимые погодные условия. Разве что по туману.
m@gi
20 марта 2016, 01:24

Манька-Облигация написала: Пассажиры рейса

Ничего себе, одна девушка опаздала на разбившийся рейс..
Легкомысленность принесла удачу!
ViolatorDM
20 марта 2016, 01:28

m@gi написала: девушка опаздала

Обычное дело.
Tlusha
20 марта 2016, 02:27
.
aik
20 марта 2016, 07:34

m@gi написала: А кто- нибудь может обьяснить зачем он (летчик в смысле) два часа кружил над городом, после неудачного первого захода на посадку?

Как уже сказали - ждал условий для приземления. Всё же приземлиться в аэропорту назначения, даже на 2-3 часа позже - это для всех удобней, чем уходить на запасной.


m@gi написала: долго кружат, стоб топливо сжечь

От топлива избавляются только тогда, когда аварийная посадка предстоит.
EnPlus
20 марта 2016, 08:32
К разговору про сложную полосу и сильный ветер. Есть аэропорты куда более "дурные", в плане частых сильных ветров и сложным профилем впп

Lynx082
20 марта 2016, 09:11

Нерпа написала: Соболезную всем родным и близким погибших.


Представляете, какое сейчас состояние у пассажиров и экипажа рейса 1166?

На Медузе приводят слова одного из пассажиров, что они сначала возмущались, что рейс увели на посадку в Краснодар, а потом поняли, что пилот спас им жизнь.
ЕвгенКо
20 марта 2016, 09:21

EnPlus написал: К разговору про сложную полосу и сильный ветер. Есть аэропорты куда более "дурные", в плане частых сильных ветров и сложным профилем впп

Что за полоса такая корявая?
eugen666
20 марта 2016, 09:57
Аэропорт в Бирмингеме, вроде как, в комментах на трубе промелькнуло. Но "несколькокилометровая" полоса с такого угла, имхо, и не может казаться прямой. Не в асфальте, короче, дело.
elenaki
20 марта 2016, 10:02

Urte написала:
У дубайцев командир был киприот, если не ошибаюсь. Может дело в разных тренингах и протоколах? Я не копенгаген. Поправьте, если что.

Киприот. И работал в той самой "Helios", самолет которой в 2005 кружил 3 часа над Афинами, пока не упал (кажется, его все-таки сбили, там уже и военных по тревоге подняли, борт-тo был неуправляемый) в 15 км от нашей дачи. А что такое для самолета 15 км...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»