Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Катастрофа FlyDubai 981 в Ростове
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ЕвгенКо
20 марта 2016, 11:05

eugen666 написал: Аэропорт в Бирмингеме, вроде как, в комментах на трубе промелькнуло. Но "несколькокилометровая" полоса с такого угла, имхо, и не может казаться прямой.  Не в асфальте, короче, дело.

Выглядит, как гладильная доска. На такую, с позволения сказать "полосу", и без бокового ветра опасно садиться
eugen666
20 марта 2016, 11:33
Надеюсь, что только выглядит. Есть много статей о тамошних проблемных посадках, но качество полосы не упоминается.
paper soldier
20 марта 2016, 11:38
.
Katya Korbin
20 марта 2016, 11:38
.
Alex Lonewolf
20 марта 2016, 12:41

elenaki написала:
Киприот. И работал в той самой "Helios", самолет которой в 2005 кружил 3 часа над Афинами, пока не упал (кажется, его все-таки сбили, там уже и военных по тревоге подняли, борт-тo был неуправляемый) в 15 км от нашей дачи. А что такое для самолета 15 км...

Никто его не сбивал. Катастрофа Boeing 737 под Афинами
Та катастрофа произошла не по вине пилотов. "Работал в той самой X где в 10 лет назад что-то случилось" это вообще ни о чем не говорит.
Продавщица Роз
20 марта 2016, 12:45

ESN написал:
Эйрберлином летаю по причине дешевизны (low cost).

Эйрберлин уже давно никакой не лоукост.
ESN
20 марта 2016, 12:53

m@gi написала:
Мы не обо всех просшествиях можем знать, особенно в поошлые времена, когда не было открытости и Интернета.

О катастрофах пассажирских рейсов? Думаю, обо всех.


aik написал:
Как уже сказали - ждал условий для приземления. Всё же приземлиться в аэропорту назначения, даже на 2-3 часа позже - это для всех удобней, чем уходить на запасной..

И, кроме того, если самолет уходит на запасной, то пассажиры обратного рейса остаются без самолета.
aik
20 марта 2016, 13:00

ЕвгенКо написал:
Выглядит, как гладильная доска.

Это только так кажется из-за длинного объектива. Он здорово сближает точки в кадре.
ESN
20 марта 2016, 13:05

ЕвгенКо написал:
Выглядит, как гладильная доска. ...

Главное, что не как стиральная.
Марклар с Марклара
20 марта 2016, 15:11
.
Yorik
20 марта 2016, 15:29

ЕвгенКо написал:
Выглядит, как гладильная доска. На такую, с позволения сказать "полосу", и без бокового ветра опасно садиться

Это эффект, который возникает при съемке длиннофокусным объективом.
Vovchik
20 марта 2016, 15:36

aik написал:
Как уже сказали - ждал условий для приземления. Всё же приземлиться в аэропорту назначения, даже на 2-3 часа позже - это для всех удобней, чем уходить на запасной.

Прежде всего это намного дешевле для авиакомпании. Насколько это влияет на давление на пилотов - интересный вопрос.
m@gi
20 марта 2016, 16:20

Vovchik написал:
Прежде всего это намного дешевле для авиакомпании. Насколько это влияет на давление на пилотов - интересный вопрос.

А разве авиакомпании не страхуются сами насчет таких издержек, как посадка в другом аэропорту? Для небольшой авиакомпании есть риск разорится, если такие случаи слишком часты.
SergD
20 марта 2016, 16:48
Лайф-ньюс смотрел мельком часа 2 назад.
Говорят, что для 1 пилота это был последний рейс, он уже уволился из ФлайДубай и перевелся в кипрскую компанию, на меньшие деньги, чтоб быть ближе к семье.
Жена на 9 месяце, торопился домой.
У 2 пилота тоже осталась беременная жена.
Там потом психолога распрашивали, как это могло сказаться, но я не стал смотреть.
Мир их праху.
Vovchik
20 марта 2016, 16:52

m@gi написала:
А разве авиакомпании не страхуются сами насчет таких издержек, как посадка в другом аэропорту? Для небольшой авиакомпании есть риск разорится, если такие  случаи  слишком часты.

Даже если страхуются, в чем я сомневаюсь, частота таких случаев будет влиять и на страховую премию. Страховые компании тоже деньги зарабатывают.
elenaki
20 марта 2016, 16:57

SergD написал: Лайф-ньюс смотрел мельком часа 2 назад.
Говорят, что для 1 пилота это был последний рейс, он уже уволился из ФлайДубай и перевелся в кипрскую компанию, на меньшие деньги, чтоб быть ближе к семье.
Жена на 9 месяце, торопился домой.
У 2 пилота тоже осталась беременная жена.
Там потом психолога распрашивали, как это могло сказаться, но я не стал смотреть.
Мир их праху.

На седьмом. И по телику сказали - "У пилота жена была на седьмом месяце". Ошоблись, конечно, она и сейчас есть, только уже не жена.
Одна, уже наша, из "Вестей" вчера сказала - "автокатастрофа" вместо "авиа-".
Valentinov
20 марта 2016, 19:52

Манька-Облигация написала: наблюдалось редкое природное явление, которое называется «струйным течением»

Ну тогда Гольфстрим тоже редкое природное явление.

Струйные течения - вполне себе обыденное явление.
Valentinov
20 марта 2016, 19:56

ESN написал: Я через пару дней лечу туда, где сейчас стабильные 5-6 баллов и порывы 50 кмч. Садятся/взлетают, вроде, без происшествий. (*плюющий смаилик*)

Не позволяй развиваться аэрофобии. Порывы ветра 50 км/ч вдоль полосы - не страшно.
20 лет в оффсайде
20 марта 2016, 20:55

Valentinov написал: Не позволяй развиваться аэрофобии. Порывы ветра 50 км/ч вдоль полосы - не страшно.

Ага, типа это так легко - не дать развиться фобии. Мне вот в Лондон дважды лететь через две и три недели, причём второй раз - на кукурузнике в Сити (на тытрубе тоже полно видео о тамошних ветрах), а уже есть желание делать это под наркозом...
Tamerlan
20 марта 2016, 21:28
Руководители Flydubai рассказали об условиях посадки «Боинга» в Ростове


ссылка
Piol
20 марта 2016, 22:06

По сведениям источника ТАСС, пилот «Боинга» пытался уйти на третий круг. В этот момент что-то случилось, и самолет упал. Крылом он взлетную полосу, как об этом изначально сообщало МЧС, не задевал.

Нe зря я вoзмущaлaсь oткрoвeниями нeкoмпeтeнтнoгo МЧСникa.


«Небольшой радиус разлета обломков, как и их небольшой размер, говорят о том, что скорость при падении была очень большой, — более 400 км/ч. Даже самая прочная часть самолета — тележка шасси, магниевые диски — разлетелись», — рассказал собеседник агентства.



По словам метеоролога Евгения Тишковца, пилот мог потерять управление самолетом из-за резкого порыва ветра. «Скорее всего, он попал на горизонтальный поток, от которого в штатном режиме летчики могут чуть-чуть вправо-влево или вверх-вниз уходить, но есть углы отклонения от горизонтали, за пределы которого самолету запрещено выходить, он становится неуправляемой консервной банкой. В такой ситуации ветер резко задирает лайнеру нос или набегает на крыло, происходит срыв потока. Самолет падает», — рассказал Тишковец.

ESN
20 марта 2016, 22:39

Valentinov написал:
... Порывы ветра 50 км/ч вдоль полосы - не страшно.

Вроде, обещают почти вдоль.
   Спойлер!
user posted image



Valentinov написал:
Не позволяй развиваться аэрофобии. ...

Я особо не позволяю. Смотрю позитив. _как тоскуют руки по штурвалу_
Аэрофобии нет, но и аэроэйфория тоже давно прошла. Т.е. она есть, но теперь не после взлета, а после посадки : )

Кстати, у знакомого работа связана с постоянными перелетами. При этом он достаточно аэрофобен. Т.е почти каждый день — подвиг.
siran
20 марта 2016, 22:41
Ужасно просто.
Мейко
20 марта 2016, 22:46
.
mack
20 марта 2016, 23:30

Valentinov написал:
Ну тогда Гольфстрим тоже редкое природное явление.

Струйные течения - вполне себе обыденное явление.

Они обыденны не на высотах в сотни метров.
Basilio
21 марта 2016, 00:56

Vovchik написал:
Прежде всего это намного дешевле для авиакомпании. Насколько это влияет на давление на пилотов - интересный вопрос.

Не понятно, при чем тут "давление на пилота". Вплоть до конца второй попытки посадить всё было вполне штатно.
2 часа в зоне ожидания при приличном запасе топлива - ни разу не криминал.
Отказ от посадки, о возможности чего пилот заранее информировал башню - тоже нормально.

Вот почему практически новый, очень надежный самолёт не выполнил нормальный уход с посадочной глиссады - тут да, куча вопросов.
Надо ждать расшифровки ящиков.
кометаС
21 марта 2016, 00:58
.
eleshka
21 марта 2016, 01:01
.
Vovchik
21 марта 2016, 01:07

Basilio написал:
Не понятно, при чем тут "давление на пилота". Вплоть до второй попытки посадить всё было вполне штатно.
2 часа в зоне ожидания при приличном запасе топлива - ни разу не криминал.
Отказ от посадки, о возможности чего пилот заранее информировал башню - тоже нормально.

Речь о том, что давление от руководства - прямое или косвенное вполне может заставить пилота вместо надёжного ухода на другой аэродром пытаться посадить машину в сложных условиях.
Basilio
21 марта 2016, 01:16

Vovchik написал:
Речь о том, что давление от руководства - прямое или косвенное вполне может заставить пилота вместо надёжного ухода на другой аэродром пытаться посадить машину в сложных условиях.

Я бы согласился, если бы Боинг разбился во время посадки.
Но он разбился после отказа от посадки при попытке начать уход на запасной аэродром.
Vovchik
21 марта 2016, 01:20

Basilio написал:
Я бы согласился, если бы Боинг разбился во время посадки.
Но он разбился после отказа от посадки при попытке начать уход на запасной аэродром.

Самолёт разбился в сложных метеоусловиях после двухчасовых попыток сесть. В какой именно момент это произошло интересно для специалистов. Для неспециалистов вроде меня должно быть ясно, что пилотам не грозят никаких даже косвенных наказаний на случай решения не приземляться в таких условиях.
Valentinov
21 марта 2016, 01:27

20 лет в оффсайде написал: Мне вот в Лондон дважды лететь через две и три недели, причём второй раз - на кукурузнике в Сити

Ну... Полет на мухобойке - это самое вкусное. И главное, есть ведь прививка от аэрофобии.
Valentinov
21 марта 2016, 01:33

ESN написал: Вроде, обещают почти вдоль.

Ну там постоянно дует вроде бы как постоянный ветер.

   Спойлер!
Лично для меня в отпуске на Канарах гораздо больший риск подхватить простуду из-за сильного ветра, нежели грохнуться на посадке.

ESN написал: Т.е. она есть, но теперь не после взлета, а после посадки : )

Ну это нормально. У меня еще позже - когда удается нормально выспаться после полета.
Valentinov
21 марта 2016, 01:36

Piol написала: Нe зря я вoзмущaлaсь oткрoвeниями нeкoмпeтeнтнoгo МЧСникa.

Ну ты еще не зря возмутись откровениями метеоролога, которого ты процитировала:


Piol написала: По словам метеоролога Евгения Тишковца, пилот мог потерять управление самолетом из-за резкого порыва ветра. «Скорее всего, он попал на горизонтальный поток, от которого в штатном режиме летчики могут чуть-чуть вправо-влево или вверх-вниз уходить, но есть углы отклонения от горизонтали, за пределы которого самолету запрещено выходить, он становится неуправляемой консервной банкой. В такой ситуации ветер резко задирает лайнеру нос или набегает на крыло, происходит срыв потока. Самолет падает», — рассказал Тишковец.

Полный бред.
Valentinov
21 марта 2016, 01:38

mack написал: Они обыденны не на высотах в сотни метров.

Ну если какой-то эксперт заметит Гольфстрим у берегов Белоруссии, то это будут проблемы этого эксперта. Но редким природным явлением Гольфстрим от этого не станет.
Piol
21 марта 2016, 01:46
Я прoцитирoвaлa для дискуссий. Никaких кoмeнтaриeв я нe oстaвлялa.
Valentinov
21 марта 2016, 01:51

Vovchik написал: Самолёт разбился в сложных метеоусловиях после двухчасовых попыток сесть. В какой именно момент это произошло интересно для специалистов. Для неспециалистов вроде меня должно быть ясно, что пилотам не грозят никаких даже косвенных наказаний на случай решения не приземляться в таких условиях.

Вопрос на самом деле весьма сложный. Попробую завтра сформулировать развернуто свои мысли по этому поводу.
Vovchik
21 марта 2016, 01:53

Valentinov написал:
Вопрос на самом деле весьма сложный. Попробую завтра сформулировать развернуто свои мысли по этому поводу.

Да, именно от тебя кстати комментарий было очень интересно почитать.
Valentinov
21 марта 2016, 01:54

Piol написала: Я прoцитирoвaлa для дискуссий. Никaких кoмeнтaриeв я нe oстaвлялa.

Да я на тебя и не наезжал. А вот какой смысл обсуждать полную чушь, непонятно.
20 лет в оффсайде
21 марта 2016, 01:57

Valentinov написал: Полет на мухобойке - это самое вкусное.

Ну, типа, да, я на RJ85 давно хотел полетать, а оно вот так совпало. Что не отменяет.

Valentinov написал: И главное, есть ведь прививка от аэрофобии.

Сто грамм и огурчик?
m@gi
21 марта 2016, 02:36

Vovchik написал:
Даже если страхуются, в чем я сомневаюсь, частота таких случаев будет влиять и на страховую премию. Страховые компании тоже деньги зарабатывают.

Если копать дальше в сторону экономики и давления финансового на летчиков, то нужно смотреть их годовые отчеты, прибыль и так далее. Но это не главное. В любой компании есть своя атмосфера, так сказать культура трудовых отношений между работадателем и работниками, внутренних коммуникаций, этических норм. То есть нужны отзывы других летчиков.


Elekmonar
21 марта 2016, 07:19
.
Lynx082
21 марта 2016, 10:01
А струйные течения и вертикальная турбулентность атмосферы - одно и то же?
Petrov-Vodkin
21 марта 2016, 11:27
.
Proff
21 марта 2016, 14:09
.
Martin
21 марта 2016, 18:54
Erin
21 марта 2016, 19:17

20 лет в оффсайде написал:
Ага, типа это так легко - не дать развиться фобии. Мне вот в Лондон дважды лететь через две и три недели, причём второй раз - на кукурузнике в Сити (на тытрубе тоже полно видео о тамошних ветрах), а уже есть желание делать это под наркозом...

Кукурузники в Сити обычно принадлежат хорошим компаниям и самый длинный рейс из Сити в среднем длится час - чего там бояться-то. Это уже не говоря о клише про статистику автомобильных аварий vs. авиакатастроф.
Vova
21 марта 2016, 19:31


Это ерунда. На флайтрадаре самолет сперва перешел в набор, потом резко пошел вниз. Так что рули не замерзали.
Vova
21 марта 2016, 19:33

Erin написала:
Кукурузники в Сити обычно принадлежат хорошим компаниям и самый длинный рейс из Сити в среднем длится час - чего там бояться-то. Это уже не говоря о клише про статистику автомобильных аварий vs. авиакатастроф.

Это обычно статистика взрослых лайнеров vs авто аварий.
real_cat
21 марта 2016, 20:11

Lynx082 написала: А струйные течения и вертикальная турбулентность атмосферы - одно и то же?

Нет. Струйное течение - это, по сути, воздушная река, довольно узкая, может быть глубокой. Вертикальный перенос может сильно отличаться от горизонтального. Перенос ветра около 5—10 м/с на 1 км по вертикали и 10 м/с и более на 100 км в горизонтальном направлении.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»