Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Катастрофа FlyDubai 981 в Ростове
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
20 лет в оффсайде
21 марта 2016, 20:23

Erin написала: Кукурузники в Сити обычно принадлежат хорошим компаниям и самый длинный рейс из Сити в среднем длится час - чего там бояться-то. Это уже не говоря о клише про статистику автомобильных аварий vs. авиакатастроф.

Головой я всё понимаюsmile.gif. А вот как начнёт ветром швырять туда-сюда, так голова и отключится...
mack
21 марта 2016, 20:27

Valentinov написал:
Ну если какой-то эксперт заметит Гольфстрим у берегов Белоруссии, то это будут проблемы этого эксперта. Но редким природным явлением Гольфстрим от этого не станет.

Гольфстрим не просто редкое явление, это уникальное явление, почитай учебник географии.
Насчет струйных - ты бы матчасть почитал: струйное течение — сильный ветер в виде узкого воздушного потока в верхней тропосфере или нижней стратосфере, на тропопаузе,
Поэтому такое явление в приземном слое - так же уникально, как и теплое течение, с Севера на Юг в океане.
bilbo
21 марта 2016, 21:08

mack написал: Насчет струйных -

То лучше вернутся к "источнику" Тишковцу и станет понятно что серьёзно обсуждать это не стоит.
OldGeo
21 марта 2016, 21:12

Martin написал: У Boeing в Ростове-на-Дону, вероятно, замерз руль высоты. И это не в первый раз.

Маловероятно. Самолет новый, конструкция проблемного узла давно изменена.
aik
21 марта 2016, 22:19

Martin написал: У Boeing в Ростове-на-Дону, вероятно, замерз руль высоты. И это не в первый раз.

Вот так прямо взял - вогнал самолёт в пике и тут же замёрз? Журналисты, по-моему, совсем не думают. А "источник, близкий к расследованию" наверняка в лучшем случае подметал полосу от мусора, а в худшем просто с форума какого-нибудь версию утащили.
Перепелкинд
23 марта 2016, 14:41
Съемка с еще одной камеры наблюдения, от момента взлета до падения. Самолет появляется на 20й секунде, слева вверху кадра.

mack
23 марта 2016, 16:53

aik написал:
Вот так прямо взял - вогнал самолёт в пике и тут же замёрз? ..

Вообще-то есть обратный вариант. Если руль замерзнет в положении набора высоты, то крыло может выйти на закритические углы атаки, что приведет к резкому падению подъемной силы и сваливанию.
ПФУК
23 марта 2016, 17:25

mack написал:
Гольфстрим не просто редкое явление, это уникальное явление, почитай учебник географии.

А почему уникальное?
Перепелкинд
23 марта 2016, 17:47

mack написал:
Вообще-то есть обратный вариант. Если руль замерзнет в положении набора высоты, то крыло может выйти на закритические углы атаки, что приведет к резкому падению подъемной силы и сваливанию.

На видео выше видно, что самолет прекратил снижение и начал набор высоты, ушел вверх а потом рухнул. То есть, как минимум в начале этого короткого ролика он вполне себе управлялся.
W colonel
23 марта 2016, 17:48

Перепелкинд написал: То есть, как минимум в начале этого короткого
ролика он вполне себе управлялся.

Строго говоря, не управлялся а маневрировал. Управление - это маневрирование под контролем оператора, что вообще говоря для данного случая не факт
mack
23 марта 2016, 17:49

ПФУК написал:
А почему уникальное?

Назови второе такое же.
Перепелкинд
23 марта 2016, 17:51
Я к тому, что в этот момент ничего не замёрзло и не примерзло. Времени с начала ухода вверх, и до удара о землю прошло около 1 мин.
ПФУК
23 марта 2016, 17:52

mack написал:
Назови второе такое же.

mack
23 марта 2016, 18:02

Перепелкинд написал:
... ушел вверх а потом рухнул. ...

Вот это вполне возможно при заклинившем руле высоты. Посмотри "кобру" на истребителе - он задирает нос, останавливается и затем падает.
mack
23 марта 2016, 18:03

ПФУК написал:

Такое же, а не течения вообще. smile4.gif Что бы теплое и вокруг Европы.
aik
23 марта 2016, 18:27

mack написал:
Вообще-то есть обратный вариант. Если руль замерзнет в положении набора высоты

Моментально замёрзнет?

Проходил мимо тевелизора вчера или позавчера где-то - там очередной эксперт вещал на тему "вот на як-42, бывало, замерзало...."
Ведущий его перебивает - "вот вам еще одна версия, замерзли рули и самолёт не мог маневрировать".
При этом эксперт на заднем плане договаривает "но боинг - это совершенно другой самолёт и я про него ничего не знаю". Но журналистам лишь бы поговорить...

Что вижу лично я:
Самолёт упал. Без взрывов, без пожаров.
По записи переговоров с диспетчером всё шло штатно.

Всё, достоверной информации больше нет - надо ждать расшифровку ящиков, может добавят что.

Появилось много инфы про то, что летчиков флайдубайцы гоняли на износ и сильно на них давили. Причем на западных форумах, не на наших. Вплоть до того, что "руководство дозванивалось до кружащих над аэропортами самолётов и требовало садиться до последнего, а не уходить на запасной". Не знаю, конечно, насколько всё это правда. Западные конспирологи от наших не сильно отличаются, разве что у наших имеется пунктик на Путине (уже слышал вариант "в брюсселе теракты устроил путин чтобы отвлечь от расследования самолёта в ростове").
Vova
23 марта 2016, 19:53

aik написал:
Появилось много инфы про то, что летчиков флайдубайцы гоняли на износ и сильно на них давили. 

Афаик ужасный режим работы это не редкость особенно у лоукостеров. Впрочем то, что невыспавшийся человек начинает делать ошибки есть факт.
ПФУК
23 марта 2016, 20:30

mack написал:
Такое же, а не течения вообще. smile4.gif Что бы теплое и вокруг Европы.

Тогда всё на свете уникальное.
Например песчинка в данном месте в данное время.
OldGeo
23 марта 2016, 20:36

mack написал: Вот это вполне возможно при заклинившем руле высоты. Посмотри "кобру" на истребителе - он задирает нос, останавливается и затем падает.

У Боинга был такой дефект. И по его причине случилось несколько авиакатастроф. Очень долго не могли его выявить. Но это устранили. Разбившийся в Ростове самолет новый, маловероятно, что там что-то замерзло. Зато очень похоже на случай в Казани. Тогда пилоты не заметили изменение режима работы автопилота.
Манька-Облигация
24 марта 2016, 11:58

Мы попрощались с жизнью

Эксклюзивное интервью пассажирки самолета, в роковую ночь приземлившегося в Краснодаре

Пассажирка самолета, в трагическую ночь, приземлившаяся в аэропорту Краснодара вместо Ростова-на-Дону, рассказала о пережитых волнениях и страхах.

Ростовчанка летела на самолете из Италии. Вместе с тремя самолетами они кружили ночью над взлетно-посадочной полосой ростовского аэровокзала. Девушка рассказала, что их пилоты все время общались с пассажирами по громкой связи. Они пытались сесть три раза, три раза выпускали шасси. Каждый раз перед заходом на посадку пилот сообщал об этом. Ощущения были ужасные. Самолёт жутко трясло, клонило из стороны в сторону. В эти моменты из ящиков, расположенных над головой вываливались личные вещи, мигали все лампочки, что-то искрилось. Происходящее напоминало съемки фильма-катастрофы.

Как рассказала очевидец, все пассажиры лайнера мысленно попрощались с жизнью и молились, чтобы это быстрее закончилось. Было очень страшно. Ее слова: «Мы были в АДУ». Она, часто летая на самолетах, сказала, что впервые в жизни крылья лайнера из стороны в сторону наклонялись под углом 45 градусов.

После трех попыток сесть в Ростове-на-Дону командир экипажа сообщил о принятом решении лететь в аэропорт Краснодара.

Мнения присутствующих разделились. Многие обрадовались, понимая, что сесть в Ростове не представляется возможным. Некоторые откровенно возмущались, говоря о том, что из Краснодара непонятно каким способом придется добираться до необходимого им пункта назначения.

Очень важный момент в рассказе нашей собеседницы! Как только они отлетели от Ростова, мгновенно прекратился ветер. Самолет, который крутило как фантик, наконец-то выровнялся и без малейших колебаний продолжил свой путь. Напомним, при падении Боинга в Ростове было зафиксировано редкое природное явление.

В Краснодаре самолет спокойно сел, но пассажиров около 40 минут из него не выпускали. Во-первых, решался вопрос с документацией, во-вторых обсуждалась возможность вылета в Ростов и очередной попытки приземления в Южной столице. Двери были заблокированы, трап для выхода из самолета не подавался. Люди, пережившие жуткий страх за свою жизнь начали паниковать. Они настойчиво просили не лететь обратно. К счастью их выпустили из самолета, предоставив возможность добраться до нужного города наземным транспортом.

О том, что один из самолетов, пытаясь, приземлится, рухнул вблизи взлетно-посадочной полосы в Ростове девушка узнала лишь утром. Им стал роковой рейс Boeing 737. Ей позвонил мужчина, сидевший в самолете рядом и сказал включить телевизор.

После шокирующей новости россияне признали правоту своих пилотов и поблагодарили их за спасительную посадку в Краснодаре.

Ростовчанка пожелав остаться анонимом, сказала, что она лично хотела бы поблагодарить командира самолета за профессионализм и умение действовать решительно и правильно в такой сложной ситуации.

Mitya78
24 марта 2016, 12:12

Манька-Облигация написала:

Редко встретишь такую полнейшую хрень, можно за эталон принимать.
Vovchik
24 марта 2016, 12:24

Mitya78 написал:
Редко встретишь такую полнейшую хрень, можно за эталон принимать.

Особенно про "что-то искрилось" понравилось. А ещё капитан наверное громко плакал и просил прощения у всех кого обидел.... biggrin.gif
Alex Lonewolf
24 марта 2016, 12:56

Манька-Облигация написала:
Эксклюзивное интервью пассажирки самолета, в роковую ночь приземлившегося в Краснодаре...

Есть такое выражение "врет как очевидец". Впрочем тут не прямая речь. Так что это может быть "творчески перевранный" журналистом рассказ.
Кроме того, редкое природное явление тут преподносится как факт. Тогда как обоснование там на уровне: "нам позвонил какой-то чувак и сказал, что в момент катастрофы наблюдал редкое природное явление, мы ему верим".
mack
24 марта 2016, 13:31

Mitya78 написал:
Редко встретишь такую полнейшую хрень, можно за эталон принимать.

С полнейшей поспорю. Вот эти слова - один в один, что было со мной позапрошлым летом Мюнхен-Москва.

Вместе с тремя самолетами они кружили ночью над взлетно-посадочной полосой ростовского аэровокзала.
....
пилоты все время общались с пассажирами по громкой связи. Они пытались сесть три раза, три раза выпускали шасси. Каждый раз перед заходом на посадку пилот сообщал об этом. Ощущения были ужасные. Самолёт жутко трясло, клонило из стороны в сторону.
...
крылья лайнера из стороны в сторону наклонялись под углом 45 градусов.

С поправками:
1. В тот день над Подмосковьем кружили десятки самолетов.
2. Шасси выпустил один раз при первой попытке.
3. Командир перед первой попыткой сообщил, что погода не очень хорошая, пилоты других самолетов сообщили о сильном боковом ветре и дожде в Домодедово, и он хотя и попробует сеть, но скорее всего придется лететь на запасной аэродром. После выпуска шасси, болтало реально сильно, через некоторое время он сказал, что прямо перед нами два самолета отказались от посадки и ушли на запасные и он решил не рисковать. Потом примерно час просто кружил на небольшой высоте. При этом постоянно что-то говорил, шутил и подбадривал.
Через час стало понятно, что идем на посадку, командир сказал, что попробует сесть во Внуково, там сейчас просвет. Вот в момент посадки было немного не по себе - самолет реально кидало из стороны в сторону уже прямо над полосой.
4. "...пассажиров около 40 минут из него не выпускали. " И нас не выпускали примерно час - международный рейс, таможня и прочее были не готовы принять багаж и пассажиров. Более того, пилот сообщил, что если таможня не даст добро, то он совершит перелет в Домодедово. Но обошлось, приняли.
aik
24 марта 2016, 14:43

Mitya78 написал:
Редко встретишь такую полнейшую хрень, можно за эталон принимать.

Литературная обработка, скорее. С подгоном под понравившуюся версию.
Ну, если вообще был этот "анонимный источник", а не репортер сам всё придумал.
Манька-Облигация
24 марта 2016, 14:49

Mitya78 написал: Редко встретишь такую полнейшую хрень, можно за эталон принимать.

О чем там полнейшая хрень? confused.gif

Все рассказы пассажиров о неприятных моментах полета всегда состоят из подобных описаний - сыпятся вещи с полок, мигает свет, самолет трясет, самолет клонится, качается или "становится на крыло", ощущения тряски или падания воздушной ямы, голос командира, обращающийся к пассажирам или экипажу.

Mitya78
24 марта 2016, 14:53

Манька-Облигация написала:
О чем там полнейшая хрень?  confused.gif

Все рассказы пассажиров о неприятных моментах полета всегда состоят из подобных описаний - сыпятся вещи  с полок, мигает свет, самолет трясет, самолет клонится, качается или "становится на крыло", ощущения тряски или падания воздушной ямы, голос командира, обращающийся к пассажирам или экипажу.

Да там всё хрень. То искры у неё, то градусы определяет, то в Ростове редчайшее природное явление.

А уж то что пассажиры признали правоту пилотов... Ну надо же, чтож не проголосовали-то?
Манька-Облигация
24 марта 2016, 14:54

Alex Lonewolf написал: Кроме того, редкое природное явление тут преподносится как факт.

А редкое природное явление не является фактом?
И то, что оно имело место, никто не скрывал, а наоборот, все о нем говорили.
И в приведенном рассказе пассажирки о нем не может говориться, будучи в самолете она не могла знать о нем. О редком явлении - это уточнение авторов пересказа "напомним, ....".
Пузырик
24 марта 2016, 14:55

Mitya78 написал: А уж то что пассажиры признали правоту пилотов... Ну надо же, чтож не проголосовали-то?

А что, нельзя пассажирам признать, что пилот прав был, уйдя на запасной аэродром??
Пузырик
24 марта 2016, 14:57
Я сегодня домой прилетела. Аэропорт хмурый, все печальные. Работают четко, багаж выдали быстро..
Не в лучшую сторону поразила работа авиакасс Тикетс.ру. Отказались менять дату вылета из Ростова, хотя авиакомпания прислала офиц письмо, что замена дат и возврат денег в полном обьеме.
Пришлось ехать в S7, и менять в понедельник.
Mitya78
24 марта 2016, 14:58

Пузырик написала:
А что, нельзя пассажирам признать, что пилот прав был, уйдя на запасной аэродром??

Можно,только не имеет никакого смысла и не их дело.
Манька-Облигация
24 марта 2016, 14:59

Mitya78 написал: Да там всё хрень. То искры у неё, то градусы определяет, то в Ростове редчайшее природное явление.

Все понятно biggrin.gif . Пассажиры не могут рассказывать свои ощущения, они у них ложные, а о настоящих их впечталениях им расскажут спецы. Что ничего не сыпется, не трясется, не наклоняется, что угол как надо, командир молчит, а пассажиры просто "врут как очевидцы".
Пузырик
24 марта 2016, 15:00

Mitya78 написал: Можно,только не имеет никакого смысла и не их дело.

Это как это? Да, пассажиры не имеют права решать. Но иметь мнение - имеют право. И да, сказать потом, что согласны с действием пилота - тоже их законное право.
Mitya78
24 марта 2016, 15:03

Манька-Облигация написала:
Все понятно  biggrin.gif . Пассажиры не могут рассказывать свои ощущения, они у них ложные, а о настоящих их впечталениях им расскажут спецы. Что ничего не сыпется, не трясется, не наклоняется, что угол как надо,  командир молчит, а пассажиры просто "врут как очевидцы".

Могут, конечно могут. Только читать это стоит, как лирику.

Профессиональные пилоты окружённые приборами теряют положение в пространстве, а мадам своей пятой точкой определила.
Манька-Облигация
24 марта 2016, 15:04

Mitya78 написал: Можно,только не имеет никакого смысла и не их дело.

Не их дело решать, так они и не решали, как не решали и в случае дубайского самолета. А мнение иметь кто им может помешать. Можно подумать, сам бы сильно обрадовался решению приземлиться в другом городе вместо своего.

Mitya78
24 марта 2016, 15:06

Пузырик написала:
Это как это? Да, пассажиры не имеют права решать. Но иметь мнение - имеют право. И да, сказать потом, что согласны с действием пилота - тоже их законное право.

Да пусть хоть сто мнений имеют, только они, эти мнения, не имеют ни смысла, ни значения, ни реального наполнения.

Я тоже могу подойти к коллайдеру и высказать своё мнение о деталях эксперимента. Думаю, что учёные люди вежливые, промолчат.
Mitya78
24 марта 2016, 15:08

Манька-Облигация написала:
Не их дело решать, так они и не решали, как не решали и в случае дубайского самолета. А мнение иметь кто им может помешать. Можно подумать, сам бы сильно обрадовался решению приземлиться в другом городе вместо своего.

Моё мнение, что я доверяю профессионалам и считаю их решение правильным и обоснованным, иначе бы не летал.

В нужный аэропорт всё равно доставят, главное, чтобы живым и целым.
Alex Lonewolf
24 марта 2016, 15:11

Манька-Облигация написала:
Все понятно  biggrin.gif . Пассажиры не могут рассказывать свои ощущения, они у них ложные, а о настоящих их впечталениях им расскажут спецы. Что ничего не сыпется, не трясется, не наклоняется, что угол как надо,  командир молчит, а пассажиры просто "врут как очевидцы".

Могут. Только
1) пусть интервью представляет собой прямую речь, а не перепев журналистом;
2) не нужно делать из подобных откровений какой-то сенсации.

Пока что это все напоминает попытку некого издания рекламироваться на трагедии. Кроме этого просматривается еще такой мотивчик: "было редчайшее природное явление, вон в соседнем самолете говорят искры с потолка сыпались - никто не виноват!" Если такая т.з. возобладает в обществе, то на реальные выводы следствия всем будет уже плевать, у всех отложится в голове, что это виновато "редчайшее явление". Это выгодно, с какой стороны не посмотри.
Манька-Облигация
24 марта 2016, 15:14

Mitya78 написал: Профессиональные пилоты окружённые приборами теряют положение в пространстве, а мадам своей пятой точкой определила.

Про крыло нетрудно определять, когда землю или горизонт видно. Когда в январе в Нью-Йрке были снежные бури, мой приятель летел из НЙ, а я из Майями, в одну и ту же ночь, оба летели в Европу. Так вот мы оба тряслись от страха.
У него самолет тоже стоял на крыле и капитан прерывающимся голосом отдавал команды экипажу, а мой самолет, огромный, двухэтажный, два часа трясло как на стиральной доске, да еще нырял в ямы, страх был жуткий, а нервов уже не хватало реагировать.
В ту же ночь самолет из Майями в Милан (вылетел на час раньше моего) вынужден был свернуть и сесть в Канаде - у них из-за этой турбулентности над океаном было 7 раненных.

По-моему, у пассажиров описания неприятный ощущений в полете всегда похожи.
Mitya78
24 марта 2016, 15:20

Манька-Облигация написала:
Про  крыло нетрудно определять, когда землю или горизонт видно. Когда в январе в Нью-Йрке были снежные бури, мой приятель летел из НЙ, а я из Майями, в одну и ту же ночь, оба летели в Европу. Так вот мы оба тряслись от страха.
У него самолет тоже стоял на крыле и капитан прерывающимся голосом отдавал команды экипажу, а мой самолет, огромный,  двухэтажный, два часа трясло как на стиральной доске, да еще нырял в ямы, страх был жуткий, а нервов уже не хватало реагировать.
В ту же ночь самолет из Майями в Милан (вылетел на час раньше моего)  вынужден был свернуть и сесть в Канаде - у них из-за этой турбулентности над океаном было 7 раненных.

По-моему, у пассажиров описания неприятный ощущений в полете всегда похожи.

Блин, а ещё он хвостом вперёд летел. facepalm.gif
Манька-Облигация
24 марта 2016, 15:23

Alex Lonewolf написал: 2) не нужно делать из подобных откровений какой-то сенсации.

Это твой личный выбор посчитать этот рассказ сенсацией.
Человек пережил массу ощущений сам по себе, а потом узнал, что там, где он это пережил, другие погибли. Совершенно естественное желание об этом поговорить и сообщить, как там было.
Alex Lonewolf
24 марта 2016, 15:27

Манька-Облигация написала:
Совершенно естественное желание об этом поговорить и сообщить, как там было.

Угу... сопровождающееся при этом не менее сильным желанием остаться анонимным. И для этого выбирается не форум авиапассажиров, не Вконтакт или фейсбук, а первый попавшийся журналист. И происходит это на пятый день. Ну, ну...

Лично я подозреваю, что никакого "эксклюзивного интервью" не было. А если и было, то по телефону и настолько бессвязное, что «Мы были в АДУ» это самое приличное, что можно оттуда процитировать. И вот это преподносится как достоверная информация.
Манька-Облигация
24 марта 2016, 15:46

Alex Lonewolf написал: И для этого выбирается не форум авиапассажиров, не Вконтакт или фейсбук, а первый попавшийся журналист. Ну, ну...

И все-то люди знают!

Mitya78 написал: Блин, а ещё он хвостом вперёд летел.

Вы тут еще позлобствуйте, я потом загляну, проверю.
Mitya78
24 марта 2016, 15:51

Манька-Облигация написала:
Вы тут еще позлобствуйте, я потом загляну, проверю.

Тут смех сквозь слёзы, какая уж злоба.

Вот скажи, каков угол наклона эскалаторов в московском метро?
Thellonius
24 марта 2016, 16:39

Alex Lonewolf написал: Кроме этого просматривается еще такой мотивчик: "было редчайшее природное явление, вон в соседнем самолете говорят искры с потолка сыпались - никто не виноват!" Если такая т.з. возобладает в обществе, то на реальные выводы следствия всем будет уже плевать, у всех отложится в голове, что это виновато "редчайшее явление". Это выгодно, с какой стороны не посмотри.

Нашим абсолютно пофиг. Ибо самолет не наш, экипаж не наш, авиакомпания не наша, наземные службы не при делах, только большинство погибших пассажиров из России. И кто виноват - понятно. Так что зачем это нашим - непонятно. Ну, пропиариться на трагедии разве что.
Thellonius
24 марта 2016, 16:40

Манька-Облигация написала: Вы тут еще позлобствуйте, я потом загляну, проверю.

Принесла какую-то бредятину и удивляешься реакции.
Sackville
24 марта 2016, 17:04
Мы как-то в Корее взлетали через начинающийся тайфун. Да, вещи с полок сыпались, свет гас, телевизоры отключались. Взлетали по ощущениям вертикально, как в ракете. В кресла вдавило ощутимо. Последний улетевший самолет был. После этого Джеджу-до закрыли на неделю.
Lynx082
24 марта 2016, 18:17
А я с земли видела, как взлетающий самолет уходил в крутом развороте от грозы. Мне показалось, что он вообще крыльями вертикально стоял, хотя я понимаю умом, что с пассажирским самолетом такого быть не могло.
Lynx082
24 марта 2016, 18:20
На "медузе" не могу сейчас найти, один мужик с рейса 1166 (?не помню точно), который тоже ушел на посадку в Краснодар, говорил, что пассажиры сначала ругались, что не в Ростове посадка, а потом поняли, что пилот спас им жизнь.
Манька-Облигация
24 марта 2016, 18:26

Thellonius написал: Принесла какую-то бредятину и удивляешься реакции.

Да, удивляюсь потоку злобы в ответ на обычный рассказ из соцсети о пережитом в самолете. Подобных рассказов от пассажиров из самолетов, круживших над Ростовом в ту ночь, уже несколько опубликовано.
А тут в треде, можно подумать, комиссия МАК, не меньше, так эксперты уязвились в самых лучших чувствах этим рассказом.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»