Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Катастрофа FlyDubai 981 в Ростове
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Дедалов сын.
28 апреля 2016, 09:21

Valentinov написал:
Где это так?

Извини, надо было мне сразу дать эту ссылку на английском:

https://en.wikipedia.org/wiki/Spatial_disorientation

И русском:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%83%D0%BA%D0%B0
Valentinov
28 апреля 2016, 10:25

Дедалов сын. написал: Извини, надо было мне сразу дать эту ссылку на английском:

Да там не только название, там и текст какой-то странный, мягко говоря, имеющий мало чего общего с английской версией. Оказывается, иллюзии возникают не в мозгу из-за неумения вестибулярного аппарата различать виды ускорений, а из-за того, что штурвал неправильно держат.

Про то, что нужно управлять коленками, мне понравилось. Совет особенно играет красками в случае, если вместо штурвала джойстик.

Ну и без упоминания потусторонних сил, конечно же, обойтись было ну никак нельзя. 3d.gif

Отличная иллюстрация того, насколько Вики может быть "достоверным" источником информации.
Дедалов сын.
28 апреля 2016, 11:50

Valentinov написал
Про то, что нужно управлять коленками, мне понравилось. Совет особенно играет красками в случае, если вместо штурвала джойстик.

Да даже если бы только классический штурвал, ты попробуй представить себе кинематику движения коленей, и не забывая при этом о педалях.
Я, сидя в кресле перед компом, не смог воспроизвести. redface.gif
bilbo
28 апреля 2016, 11:55
Прочитал обе версии (причем английскую с помощью Гугл переводчика).
Русская Вики это какой то кардинальный facepalm.gif
Piol
28 апреля 2016, 17:51
Только русская Википедия пишет глупости. Уже несколько раз в этом убеждалась по другим вопросам, сравнивая немецкий и русский варианты.
Valentinov
28 апреля 2016, 17:53

Дедалов сын. написал: Да даже если бы только классический штурвал, ты попробуй представить себе кинематику движения коленей, и не забывая при этом о педалях.

Пожалуй, соглашусь, хотя о педалях можно и забыть, конечно, если есть yaw damper.

Дедалов сын.
28 апреля 2016, 23:06

Valentinov написал:
Пожалуй, соглашусь, хотя о педалях можно и забыть, конечно, если есть yaw damper.

У меня на мелкомоторе никаких йо дамперов, всё только своими собственными ручками и ножками. Особливо в болтанке.
ViolatorDM
29 апреля 2016, 07:24

Piol написала: Только русская Википедия пишет глупости.

Не только, увы.
Drons
29 апреля 2016, 12:38

Piol написала: Только русская Википедия пишет глупости. Уже несколько раз в этом убеждалась по другим вопросам, сравнивая немецкий и русский варианты.

Ну, тады не пользуйся какой. Пользуйся украинской.
Piol
29 апреля 2016, 15:13
Спасибо за совет. Глаза открыл.
baddym
2 мая 2016, 13:56
Наткнулся на форумавиа на инцидент с таким же самолетом - БОИНГОМ 737-800, где:

Во время подхода к Киттиля (EFKT) в Финляндии 26 декабря 2012 года, LN-DYM, Боинг 737-800 NG на (NAS ') обслуживания воздушного NAX5630 Norwegian Air Shuttle, от аэропорта Хельсинки (EFHK), был близок к сваливанию.

Если прочитать отчет, то выяснится что при заходе на посадку в автопилоте стабилизатор самопроизвольно отработал 12 секунд на кабрирование, в результате чего тангаж достиг 38.5 градусов, а угол атаки 25 градусов, а скорость упала ниже скорости сваливания. ЭВС удалось справиться с ситуацией, а впоследствии благополучно посадить самолет.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»