Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самое большое число
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Bulka
23 марта 2016, 01:08

Drons написал:
Я тебе привел 2 фразы. Какая из них не верна?
"10 раз по 25 яблок" и "по 25 яблок 10 раз"

"раз 10 по яблок 25" или "по яблок 25 раз 10" smile.gif

Чокки
23 марта 2016, 01:09

siran написала:
Так что я просто привела пример, что это мнение людей, которыйс тобой в одной категории. Как- то так.

Это всё вопрос мнений (если конечно собеседники не клинические идиоты и/или неучи) и я отношусь к этому более чем здраво. Я несколько раз в неделю рецензирую рукописи твоих условных пафосных знакомых, а они несколько раз в год — мои. И это правильно, и ничего личного тут в сущности нет.

Откуда по твоему мнению там непонимание учеником чего-либо?
Drons
23 марта 2016, 01:10

siran написала:
А у меня напрашивается только 3 на 100. Только. Потому что так логично. Что такое умножение? Это взяли три человека прибавили три и так сто раз. А 100 умножить на 3- это получается взяли 100 квартир, прибавили 100 и еще раз сто.
Логика действия другая.
Понятно, что результат один будет.

Это уже абстракция и числа. Когда переводишь в числовую форму и решаешь смысла уже нет. Иначе сокращение разных множителей в числителе и знаменателе разрыв мозга вызовет. Ибо условно, мы там числа секунды с ваттом сократить можем, например. Не предирайтесь - лень прикидывать. Но смысл должен быть понятен. Потом то же проделаешь с размерностями и они сойдутся - и слава богу smile.gif
Чокки
23 марта 2016, 01:15
Я бы понял если бы в ответ на решение ученика дополнительно спросили и он бы как-то тупанул. Но основываясь лишь на порядке множителей, это вы товарищи оч много на себя берете. Честно.

Вы наверное забыли что значит по-настоящему тупить. В аспирантуре я ставил оценки за экзамены всего один раз — ассистент профессора заболел. Экзамен проводился в классе, где было человек 12 индусов, и они все списали у одного человека. В задаче (экзамен был по электронике) просили найти длину базы в транзисторе. Автор идеи, списанной остальными, был большим фанатом такой единицы измерения как Ангстрем. И ответ его был таковым: 10 в 12 степени ангстрем. То есть, сто метров.

Физтеховская шутка о состоянии советской вычислительной техники: "Ваши компьютеры может быть в 10 раз быстрее, зато наши в 100 раз больше".
Drons
23 марта 2016, 01:32

Чокки написал: Я бы понял если бы в ответ на решение ученика дополнительно спросили и он бы как-то тупанул. Но основываясь лишь на порядке множителей, это вы товарищи оч много на себя берете. Честно.

Вы наверное забыли что значит по-настоящему тупить. В аспирантуре я ставил оценки за экзамены всего один раз — ассистент профессора заболел. Экзамен проводился в классе, где было человек 12 индусов, и они все списали у одного человека. В задаче (экзамен был по электронике) просили найти длину базы в транзисторе. Автор идеи, списанной остальными, был большим фанатом такой единицы измерения как Ангстрем. И ответ его был таковым: 10 в 12 степени ангстрем. То есть, сто метров.

Физтеховская шутка о состоянии советской вычислительной техники: "Ваши компьютеры может быть в 10 раз быстрее, зато наши в 100 раз больше".

Думаю, что тупанул он не в единице измерения, а таки в вычислениях. Потому что ангстрем минимальная из широко распространенных единиц измерения. Написал бы нанометры - вообще километр бы вышел.
Bulka
23 марта 2016, 01:34

GVB написал:
Кому-то такой отец по душе - мол, поставил на место систему. По мне - мерзавец.

Почему сразу "поставил на место систему", как вариант "не пошел рисовать 999 на голове учительницы" smile.gif
GVB
23 марта 2016, 01:34

Chief написал: Ну даже в этой теме папу девочки начали называть мерзавцем за то что пострадали другие дети...


Критерии мерзавца субъективны. Например, у меня вот это заявление вызывает стойкое мнение об авторе его, как отменном мерзавце, который заслуживает не суда, конечно, а пощечины.


Chief написал:  ... По моему не еврей, а жид (я эти понятия таки различаю)...

А кто-то считает автора этой фразы порядочным человеком. А мерзавцем меня считает. Ну, что делать, я ж говорю, разные критерии у каждого.

Ну, да, офф-топ. И прямое оскорбление участника, да ещё с цитированием его частного мнения про разницу между евреями и жидами. Но пока меня не закрыли за оскорбление, позвольте воспользоваться предоставленной возможностью и ещё раз назвать отменным мерзавцем автора цитируемой мною фразы.
Chief
23 марта 2016, 01:41

Чокки написал: Физтеховская шутка о состоянии советской вычислительной техники: "Ваши компьютеры может быть в 10 раз быстрее, зато наши в 100 раз больше".

Ты ни когда не видел Армянских компов? Когда провод питания надо вытаскивать изнутри корпуса... Разобрав сам корпус...
Потом собрав - ни кто не спорит... Это практика...
Chief
23 марта 2016, 01:44

GVB написал: А мерзавцем меня считает

Пальцем ткни...
Модератору...
Silent
23 марта 2016, 01:55

Drons написал:
Я тебе привел 2 фразы. Какая из них не верна?
"10 раз по 25 яблок" и "по 25 яблок 10 раз"
10*25=25*10=250
и понимание основ операции умножения скаляров - это знание того, что она коммутативна.

А теперь сравни:
25яблок + 25яблок + 25яблок + (и так 10 раз) = 250 яблок
или
10ящиков + 10ящиков + (и так 25 раз) = 250 ящиков
Речь ведь про начальные классы, где учат, что 2*3=2+2+2, а 3*2=3+3. Потом, когда пройдут закон коммутативности умножения, будет уже без разницы.
BigSister
23 марта 2016, 02:02

Ондатра написала: Уже после того, как согласились исправить оценку его ребенку, он потратил кучу денег и времени только на то, чтобы оценку снизили всем остальным детям.


I cared that an individual who had the ability to shape my daughter's future mind made her cry when she was right and he was wrong and he knew it. This could have been handled so much better by the overlords.

Forget about it being my daughter for a second. The truly sad thing is, look how a unique mind was mistreated for being brilliant. How many times does something parallel to this happen in our once great country? How many teachers squelch out the faint cry of genius from some shy personality sitting in the back of a classroom?

My daughter is now a sophomore in college, carrying a 3.82 in Biology with a leaning towards pre-med. I fought hard for her, and continue to do so. I remind her all of the time about a great quote from Samuel Clemens, aka Mark Twain.

"I never let schooling interfere with my education."

Don't let common core stand in the way of your own children's education.


Меня беспокоило, что человек, имеющий возможность формировать ум моей дочери, заставил её плакать, когда она была права, а он был неправ и знал это. Вышестоящие могли бы разрулить лучше.

Забудьте на секунду о моей дочери. По-настоящему печально, что уникальный ум третировали за то, что он блестящий. Сколько подобных случаев происходит в нашей великой стране? Сколько учителей глушат слабый крик гения из уст робкой личности, сидящей на задней парте?

...Я боролся за свою дочь и продолжаю бороться. Постоянно напоминаю ей великие слова Марка Твена: "Я никогда не позволял школьному обучению мешать моему образованию".

Не позволяйте стандартной программе стоять на пути образования ваших собственных детей.

BigSister
23 марта 2016, 02:05

Сами Знаете Кто написал: У меня есть сильное подозрение, что вся эта история если не выдумана целиком, то сильно приукрашена.

Почему выдумана? Эмоционально написано. Излил душу smile.gif
BigSister
23 марта 2016, 02:10

Ондатра написала: Если это стандартизированный тест на всю страну, то откуда обсуждение с учителем.

А у вас что, тесты проводят, а правильные ответы потом не оглашают? Называют только общий результат и никто не имеет права спросить учителя, какие ошибки он допустил?

Ондатра написала: И другие странности.

Какие?
Alex Lonewolf
23 марта 2016, 02:14

Bulka написала:
25+25+25+25+25+25+25+25+25+25 = 10*25

Серьезно? А что если ребенок будет рассуждать так, допустим я из каждого ящика вытащил по яблоку. Теперь у меня 10 яблок... и так 25 раз.
Тогда получится 25 раз *10 яблок за раз = 250 яблок.

Понимание того, что порядок множителей никак не влияет на результат и может быть произвольным гораздо важнее, чем бессмысленный формализм.

А вот, если ученик окажется не способен написать 25*10 (или 10*25 не суть) прежде чем напишет "25+25+25+25+25+25+25+25+25+25", после изучения операции умножения, то вот это и будет беда.


adocyl написал: ... группа стандартно мыслящих людей, которые реже подвержены влиянию нестандартных личностей типа Кашперовского и кто там ещё очень оригинален из более современных?

Если кто-то хочет надстроить и подрегулировать, пусть делает это за свой счёт без привлечения адвокатов. Что все психически нормальные и образованные родители и делают. Смех и грех.

Я нахожу оба этих утверждения как минимум глупыми. Если не прямо провокационными.

1. Ты всерьез считаешь, что человек воспитанный на "правильно потому, что учитель так сказал" окажется менее подвержен действию авторитетов из зомбоящика нежели человек который привык к "верно потому, что этому существует доказательство и я способен его понять."

2. Что ты имеешь против адвокатов? Это и есть "за свой счет". Если у министерства образования есть юрист, то почему его не может быть у меня?
Bulka
23 марта 2016, 02:23

Silent написал:
А теперь сравни:
25яблок + 25яблок + 25яблок + (и так 10 раз) = 250 яблок
или
10ящиков + 10ящиков + (и так 25 раз) = 250 ящиков
Речь ведь про начальные классы, где учат, что 2*3=2+2+2, а 3*2=3+3. Потом, когда пройдут закон коммутативности умножения, будет уже без разницы.

Дык, в задаче вопрос о яблоках, их(яблок) 25 в каждом ящике

1 ящик --- 25 яблок
2 ящика --- 50 яблок
...
n ящиков ----n*25 яблок

или это уже другая задача о 10 ящиках на каждом из 25 складов smile.gif
Bulka
23 марта 2016, 02:30

Alex Lonewolf написал:
Серьезно? А что если ребенок будет рассуждать так, допустим я из каждого ящика вытащил по яблоку. Теперь у меня 10 яблок... и так 25 раз.
Тогда получится 25 раз *10 яблок за раз = 250 яблок.

Да ради бога, только ящики пусть не складывает, когда про яблоки спрашивают smile.gif
BigSister
23 марта 2016, 02:43

GVB написал: Папу я бы вообще пристрелил, чтобы не мучался в этой неправедной жизни.

smile.gif

GVB написал: Дочку, хм, не, тут цензура, не буду предлагать решения по этой девочке, которая с радостным завыванием, высунув язык от наслаждения, любуется, как ВСЕМ детям снижают оценку из-за того, что её придурок-папаша решил дочурку порадовать.

Не надо! Ничего такого про дочку папа не рассказал dont.gif
Drons
23 марта 2016, 02:50

Silent написал:
А теперь сравни:
25яблок + 25яблок + 25яблок + (и так 10 раз) = 250 яблок

яблоки *разы(безразмерные) = яблоки

или
10ящиков + 10ящиков + (и так 25 раз) = 250 ящиков
Речь ведь про начальные классы, где учат, что 2*3=2+2+2, а 3*2=3+3. Потом, когда пройдут закон коммутативности умножения, будет уже без разницы.

kos.gif безразмерные разы * яблоко = яблоко. Если хочешь, то берем по одному яблоку из каждого из 10 ящиков и так 25 раз, ибо в ящике 25 яблок.

Так , а если будет 25 ящиков по 10 банок? Ты что будешь делать ? 25 раз по 10 суммировать?
Я вот сейчас свою дочь учу считать на счетах и показываю коммутативность сразу. И сложения и умножения.Учишь 4+2 понимаешь 2+4=4+2, а 4+2 ты уже помнишь. 2*5=5*2=10, но 5*2 запомнить проще. То есть коммутативность нужно сразу давать и объяснять во время знакомства с операцией.
BigSister
23 марта 2016, 03:01

adocyl написал: Откуда у людей такая нелюбовь к нестандартности?

Чаво?

adocyl написал: При спаривании этих двух сущностей воспитывается группа стандартно мыслящих людей, которые реже подвержены влиянию нестандартных личностей типа Кашперовского и кто там ещё очень оригинален из более современных?

3d.gif

adocyl написал: Если кто-то хочет надстроить и подрегулировать, пусть делает это за свой счёт без привлечения адвокатов. Что все психически нормальные и образованные родители и делают.

Ээ... ты стебёшься?
BigSister
23 марта 2016, 03:06

GVB написал: Разрешимая задача. Он получает, допустим 100 (при стобальной системе), остальные 50-95, средний балл класса увеличивается и благодаря ему, что показывает человеку его значимость для общества, а общество (класс) видит ориентир, к которому надо стремится. Допускается (и так делается регулярно), поставить 105 или 110 (но это. по-моему, только для похвалы, в бумагах всё равно будет 100, как высший балл, хотя не знаю, может, есть такая возможность, хотя вряд ли).

В любом случае нет противопоставления "гения" и "массовки". Хотя, конечно, сложности в оценке "гения" и просто "отличника" есть, но не нерешаемые. При условии нормальной работы школы и нормальных родителей, конечно.

Если в школе всего один класс, а в стране всего одна школа, тогда не проблематично smile.gif
Сами Знаете Кто
23 марта 2016, 03:15

BigSister написала:
Почему выдумана?

Ну, видимо, потому, что автору захотелось. Возможно, что он хотел привлечь внимание к некоторой проблеме образования и воспитания. К сожалению, оказался не понят.
BigSister
23 марта 2016, 03:16

Виктор Сорокин написал:
Уж не говоря про то, что задачка эта - классика.
Ещё из "Занимательной математики" Перельмана.

Вроде бы, из "Занимательной алгебры", ну т.е. там точно есть smile.gif
BigSister
23 марта 2016, 03:17

Сами Знаете Кто написал: Ну, видимо, потому, что автору захотелось.

Я о другом. Почему ты решил, что история выдумана?


Сами Знаете Кто написал: К сожалению, оказался не понят.

Не всеми, но понят. А быть понятым всеми - утопия.
Drons
23 марта 2016, 03:20

BigSister написала:
Я о другом. Почему ты решил, что история выдумана?

Потому что стилю изложения я лично подсознательно не верю. Вот эта гениальность дочки, тупость учителей, весь такой рыцарь против системы smile.gif. На самом деле он со своими претензиями насчет снижения другим посылается очень просто. Мы работаем с планиметрией, то, что ваша дочь доказала, что она права за пределами школьной программы - ок, но остальные правы в пределах школьной программы.
Апелляция удовлетворена и идите вы лесом со своими 100 баллами.
Мало того, вот эти глобальные тесты и рисование на глобусе со спорами с учителем несколько не стыкуются. Но я ни фига не знаю про устройство школьного образования в США.
BigSister
23 марта 2016, 03:24

siran написала: Тут в фейсбуке недавно под гневные комменты родителей: "как можно за такое снижать оценку?" ходила история, как ребенку не засчитали решение задачи: " в одном ящике 25 яблок. Сколько яблок в 10 ящиках". Ребенок записал решение как 10 x 25 = 250. Родители возмущались.
И я совершенно согласна, что не засчитали как правильное. Потому что эта запись демонстрирует напонимание основ умножения, непонимание действия, хотя верна по конечному ответу.

О! Снова телепатия на марше smile.gif
Сами Знаете Кто
23 марта 2016, 03:31

BigSister написала:
Почему ты решил, что история выдумана?

Я так понял, что Вы читали авторскую историю. В комментариях к ней есть пост, автор которого - школьный учитель математики Ryan Monson. Он, если не всё, то многое изложил.
Ну, ещё Mike Gavaghan следом добавил.
Drons
23 марта 2016, 03:37

Сами Знаете Кто написал:
Я так понял, что Вы читали авторскую историю. В комментариях к ней есть пост, автор которого - школьный учитель математики Ryan Monson. Он, если не всё, то многое изложил.
Ну, ещё Mike Gavaghan следом добавил.

Прочел. Это фэйл человека, который написал явную лажу в LinkedIn. Подстава самого себя. Он явно не любит реформу образования в США smile.gif.
BigSister
23 марта 2016, 03:39

Сами Знаете Кто написал: Я так понял, что Вы читали авторскую историю. В комментариях к ней есть пост, автор которого - школьный учитель математики Ryan Monson. Он, если не всё, то многое изложил.
Ну, ещё Mike Gavaghan следом добавил.

Я прочитала историю по ссылке Чокки. Комментарии не смотрела. Доотвечаю и посмотрю smile.gif
BigSister
23 марта 2016, 03:52

GVB написал: 2. Папа потребовал снизить оценки всем детям за "неправильный ответ" - папа, по-моему, придурок.

По большому счёту, да biggrin.gif

GVB написал: Но он выиграл суд,

О суде папа не сообщал. Только об адвокате. Адвокат мог договориться и без суда.

GVB написал: Дочь этого человека гордится собой (судя по изложению истории) и ничего не сделала, чтобы папашу остановить в его яростной борьбе с детьми.

По истории, дочь училась в праймери скул (начальной школе?). Не тот возраст, когда можно остановить родителя. По той же истории, об отношении её к этому решению отца неизвестно.

GVB написал: Реакция детей будет очевидна - они видят прямого виновника в снижении оценки (а это может прямо повлиять на итоговые оценки).

Если им доложат, кто виновник. Битва-то отца с чиновниками происходила не в классе.

GVB написал: Еще раз попытаюсь пояснить: Папа потребовал наказания ВСЕХ детей, кто не ответил так, как его дочка. Не тех, кто ответил 999, не тех, кто прогуливал математику или получает 30 на 100 за решение простейших задач. Папа потребовал наказать всех детей.

Ноу:

"No. I gave you that option already and it was declined. I want every exam in the country marked incorrect that has 999 as the correct answer."

"Нет. Это решение <засчитать дочке правильный ответ, не снижая оценки других учеников> я вам предлагал, но вы его отклонили. Теперь я хочу, чтобы во всей стране  был признан неправильным каждый тест, в котором правильным результатом было названо число 999."

Сами Знаете Кто
23 марта 2016, 03:55

Drons написал:
Он явно не любит реформу образования в США

А её никто не любит. И многие штаты отказываются от того, что называется "Common core". Но это уже совсем другая история.
Сами Знаете Кто
23 марта 2016, 03:56

BigSister написала:
Ноу:

МОДЕРАТОРИАЛ:
Про перевод цитат не забывайте.
BigSister
23 марта 2016, 04:09

siran написала: У тебя есть полное право виртуально побить тапком по черепу одногго профессора математики из Германии, двух программеров их Гугла и одного препода физики из США.

Чокки слишком добрый. Я бы била сковородкой 3d.gif
21-ый Встречный
23 марта 2016, 04:14

Учитель должен был похвалить за сообразительность, но объяснить - это противоречит условиям задачи и почему противоречит.

Подходящего пункта в голосовании не вижу.

BigSister
23 марта 2016, 04:33

Сами Знаете Кто написал: В комментариях к ней есть пост, автор которого - школьный учитель математики Ryan Monson. Он, если не всё, то многое изложил.
Ну, ещё Mike Gavaghan следом добавил.

А ещё я бы била сковородкой тех, кто вместо цитат и/или линков, посылает искать иголку в стоге сена mad.gif. Пока иголка не находится, и я "тупо" прочла две страницы несколько комментов. Почти все выразили одобрение отцу smile.gif. Ушла искать дальше.
BigSister
23 марта 2016, 05:37

Сами Знаете Кто написал: Я так понял, что Вы читали авторскую историю. В комментариях к ней есть пост, автор которого - школьный учитель математики Ryan Monson. Он, если не всё, то многое изложил.
Ну, ещё Mike Gavaghan следом добавил.

Нашла. Теперь согласна на "художественную обработку" smile.gif. Имхо, ради красного словца не пожалел тысячи детей smile.gif. Точнее, я считаю правдоподобным, что родителю могЁт прийти в голову такая мысль, но чтобы тысячам детей таки признали незачёт и снизили оценку - это кажется мне почти невероятным. В масштабе класса/школы такое могли бы провернуть (локальный, так сказать, идиотизм).
Bizon
23 марта 2016, 10:00
Походу я выиграл. smile4.gif
Курить вики тут.
Bulka
23 марта 2016, 10:24

ПФУК написал:
Коэффициенты забыла, особенно d.

Ты же решил? x1, x2, x3 - это типа результат, а не x^1, x^2, x^3 wink.gif

Главное, увлекаясь формулами, не забыть, что в общем-то, все это сложное решение - есть пересечение гиперболы с осью X smile.gif
Сами Знаете Кто
23 марта 2016, 10:33

Bizon написал:
Походу я выиграл

Как ты думаешь: может, предложить модераторам перенести этот тред в НиТ? wink.gif
Abstraction
23 марта 2016, 10:35

siran написала: Но в том виде, как было записано (10х25), это неверно. Получается, что имеется в виду 25 ящиков по 10 яблок каждый.

Вопрос соглашений. Я вот сейчас не поленился найти книжку (не совсем школьного уровня, но не суть), где говорится, что чаще всего (x+x+...+x) обозначают как nx, а (x*x*...*x) как x^n.
W colonel
23 марта 2016, 11:10

Bizon написал: Походу я выиграл

Некоторые и в словах буковки справа нелево пишут, так чтож теперь
kos.gif
Silent
23 марта 2016, 11:17

Drons написал:
Так , а если будет 25 ящиков по 10 банок? Ты что будешь делать ? 25 раз по 10 суммировать?

Если на уроке только что ввели операцию умножения как 5*3=5+5+5, то именно так и надо делать. В строгом соответствии с определением умножения через сложение. Другой ответ будет неверным, потому что 3*5=3+3+3+3+3. И если первоклашка и заметит, что результат не изменился, он еще не знает, что это универсальное правило. Поэтому на данном этапе обучения один вариант будет правильным, а другой нет.


Drons написал:
Я вот сейчас свою дочь учу считать на счетах и показываю коммутативность сразу. И сложения и умножения.Учишь 4+2 понимаешь 2+4=4+2, а 4+2 ты уже помнишь. 2*5=5*2=10, но 5*2 запомнить проще. То есть коммутативность нужно сразу давать и объяснять во время знакомства с операцией.

Молодец. Но мы ведь не тебя осуждаем. Как в школе дают? Тоже сразу с коммутативностью? Что-то я сомневаюсь. И если ученика потом попросить расписать его ответ через сложение, то один запишет 25+25+25... и это будет правильно, потому что он складывает яблоки, то другому придется записать 10+10+10... и получится, что он складывает ящики.

P.S. Я помню, что выше предлагали взять по одному яблоку из каждого ящика и тогда второй вариант тоже получится правильным, но далеко не каждый ученик начальных классов сможет придумать такое объяснение.
Drons
23 марта 2016, 11:34

Silent написал:
Если на уроке только что ввели операцию умножения как 5*3=5+5+5, то именно так и надо делать. В строгом соответствии с определением умножения через сложение. Другой ответ будет неверным, потому что 3*5=3+3+3+3+3. И если первоклашка и заметит, что результат не изменился, он еще не знает, что это универсальное правило. Поэтому на данном этапе обучения один вариант будет правильным, а другой нет.

При счете на счетах это сложно не заметить. Получается прямоугольник со сторонами - множителями и равным числом костяшек внутри.
Chief
23 марта 2016, 11:37

Silent написал: Как в школе дают? Тоже сразу с коммутативностью?

У нас, ЕМНИП, именно так и давали. Сразу.
Drons
23 марта 2016, 11:39

Chief написал:
У нас, ЕМНИП, именно так и давали. Сразу.

Я тоже так помню. Это сразу очень легко объяснить, гораздо проще чем симметричную таблицу умножения целиком заучивать.
Bulka
23 марта 2016, 11:46

Silent написал: то другому придется записать 10+10+10... и получится, что он складывает ящики.

В голове у учителя? В реальной жизни не получится, т.к. ящиков всего 10 по условию задачи smile.gif
Alex Lonewolf
23 марта 2016, 12:01
Вот и мне тоже припоминается, что закон о "перестановке множителей" нам излагали значительно раньше, нежели сложение/умножение в столбик необходимое для вычисления значения 25*n.
Chief
23 марта 2016, 12:11

Alex Lonewolf написал: Вот и мне тоже припоминается, что закон о "перестановке множителей" нам излагали значительно раньше, нежели сложение/умножение в столбик
необходимое для вычисления значения 25*n.

Так таблица умножения подразумевает перестановку множителей, как уже выше Drons написал...smile.gif
Abstraction
23 марта 2016, 12:17

Silent написал:  И если ученика потом попросить расписать его ответ через сложение, то один запишет 25+25+25... и это будет правильно, потому что он складывает яблоки, то другому придется записать 10+10+10... и получится, что он складывает ящики.

Придётся - при условии, что объяснение, данное в школе, является его единственным источником знаний об умножении. Считать второй ответ неверным лишь на основании такой записи учитель имеет право если он каким-то образом проверил выполнение этого условия. (Соответственно, в обсуждаемом случае ответ с возведением в степень можно считать неправильным только если известно, что ученик о возведении в степень не знает.)
Учить детей одновременно умножению и умению угадывать и выдавать не просто правильные, а ожидаемые ответы считаю глубоко неправильным.
Ондатра
23 марта 2016, 12:19
Ну каждый раз читаю тему как Самое большое простое число. biggrin.gif
Переносить надо в Звуки Му.
Ондатра
23 марта 2016, 12:23

Bizon написал: Походу я выиграл.

Ты просто тему не читал. wink.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»