Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Навыки, полученные в школе
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Асклепий
26 марта 2016, 22:32

Гнус написал: Хороший завхоз не умеющий работать на компьютере, и дятел стучащий по клавишам, но не имеющий никакого понимания о своей работе, что выбираешь? smile.gif

Как ни прискорбно, но при выборе только из этих двоих я выберу второго. Хороший завхоз физически не в состоянии обслуживать весь склад самостоятельно, там счёт на многие сотни рабочих часов в месяц. Завхоз, который не в состоянии выполнять административные задачи, потому что не умеет работать на компьютере, в конечном итоге окажется в десятки раз дороже завхоза, не умеющего забить гвоздь, но могущего планировать наёмные фирмы, отслеживать сроки в электронном календаре, вести сотни единиц техники в Экселе и грамотно документировать работу.
Асклепий
26 марта 2016, 22:35

Uta написала: А для "навыков работы с компьютером" есть отдельный школьный предмет - информатика.

Как по мне, лучше вдвое увеличить количество часов для приобретения полезных навыков, чем обучать бесполезным.
Нефеш
26 марта 2016, 23:05

Drons написал: А я не раздаю. Но не зарекаюсь и не готов сразу осудить когда кто-то не выдержал.

Это совершенно другой вопрос. Сгоряча, в состоянии аффекта это можно понять, а вот воспитание люлями нет.
Offshore
26 марта 2016, 23:53

Нефеш написала: Это совершенно другой вопрос. Сгоряча, в состоянии аффекта это можно понять, а вот воспитание люлями нет.

Вопрос другой, а ответ тот же. Для меня по крайней мере. Насилие в отношении детей неприемлемо.
И вообще человек, которого я увижу распускающим руки в состоянии аффекта, для меня становится иным человеком, относиться я к нему с этого момента буду иначе, чем прежде.
Drons
27 марта 2016, 00:03

Offshore написал:
Вопрос другой, а ответ тот же. Для меня по крайней мере. Насилие в отношении детей неприемлемо.
И вообще человек, которого я увижу распускающим руки в состоянии аффекта, для меня становится иным человеком, относиться я к нему с этого момента буду иначе, чем прежде.

biggrin.gif Либо ты не видела тяжелых случаев, либо ты не можешь проецировать чувства других людей на себя, либо ты просто ангел. Но в ангелов я не верю.
Offshore
27 марта 2016, 00:04

Drons написал: biggrin.gif Либо ты не видела тяжелых случаев, либо ты не можешь проецировать чувства других людей на себя, либо ты просто ангел. Но в ангелов я не верю.

А зачем мне проецировать чьи-то чувства на себя?
Drons
27 марта 2016, 00:15

Offshore написал:
А зачем мне проецировать чьи-то чувства на себя?

Незачем. Пари в идеальном мире. Меньше знаешь и понимаешь - лучше спишь.
alotostanka
27 марта 2016, 02:09

Асклепий написал: В современном обществе — крайне полезный навык, да. Ещё можно учить огонь трением добывать и силки на рябчика из собственных волос плести. В то время как соседние страны, уже дошедшие до осознания изменившихся требований постиндустриального общества, вместо этого обучают школьников электронным таблицам, слепому методу печати и основам сайтостроения.

Исходя из твоей логики, электронные таблицы - это такой ацтой на настоящий день, что учить надо управлению мыслью летающим квадрокоптером, а чо, уже придумано.

Всему тому, что ты описал, как раз и место на УПК (слепая печать и делопроизводство - отличная шняга, но надо раньше, чем в старших классах, лет с 12), но и не только этому можно на УПК учить, можно, например, ландшафтному проектированию на компе и последующей работе с реальными растениями. Навык же работы с инструментами и простейшими бытовыми машинами а-ля швейная машина дает человеку а) механизмы запуска какого-то действия и соответствия идеи-результата, они переносимы и на более взрослые виды деятельности б) профилактику психозов, которыми их интеллектуальные работы в избытке наградят в будущем в) сгладят какие-то бытовые вопросы, каши, например, я в школе научилась варить г) научат некоторым совместным действиям, например, на труде были бригады с общим результатом и оценками за них д) паять точно не помешает уметь, во-первых, это интересно, можно разобраться с простейшими схемами, как это все начиналось, во-вторых, постоянно что-то где-то отпаивается у нас в хозяйстве, например.

Силки на рябчика из собственных волос - разовьют терпение адски. Думаю, если кто-то сподобится из нынешних детей, то с этими силками он уже никогда не расстанется - предмет приобретет очень высокую ценность. biggrin.gif

В любом случае, учеба и деятельность, труд - это все-таки разные направления развития личности. Проектная деятельность совместно с родителями - это даже не исследовательская деятельность, это какое-то недоразумение, не научишься так ничему, только время потратишь в том числе и родительское. Основной способ быть здоровым духовно, а именно духовное здоровье и является щитом от всякого непотребства - уметь себя проявить в деятельности, от идеи до получения хорошего добротного результата.
ГРЕЙС
27 марта 2016, 02:23

Atlanta написала: От бедности всё. Если бы женщина могла спокойно обеспечивать 2 детей, никто бы не терпел таких отцов и мужей.

Поэтому женщина может-должна (никому не должна, опережая вопросы "а кому должна") рожать столько детей, сколько может прокормить/поднять без помощи мужа. Хоть десять детей, если она сможет поднять их без мужниной поддержки. Или одного. Или ни одного.
Sorin
27 марта 2016, 02:28

alotostanka написала: Силки на рябчика из собственных волос - разовьют терпение адски.

Да. Особенно короткостиженному мальчику...
ГРЕЙС
27 марта 2016, 04:05

alotostanka написала: именно духовное здоровье и является щитом от всякого непотребства

А что такое духовное здоровье? И что за непотребство, от которого защитит это духовное здоровье?
ГРЕЙС
27 марта 2016, 04:07

alotostanka написала: например, я в школе научилась варить

Варить что?
А я не научилась шить. Все фартуки-ночнушки для уроков труда мне шила мама. Ночи не спала, шила. А для уроков рисования рисовала. Как щас помню - крейсер Аврора она мне рисовала.
ГРЕЙС
27 марта 2016, 04:11
Стерлигов style какой то.
ГРЕЙС
27 марта 2016, 06:15
http://subscribe.ru/digest/woman/relation/n143165017.html

   Спойлер!
Знаю одну девушку, которая бросила работу, уехала жить в Азию и там начала духовно расти. До этого она тоже росла, но только вширь. А тут духовный рост попер столь стремительно, что на лбу вдруг прорезался третий глаз. И этим третьим глазом ей стало больно и неприятно смотреть на несовершенство этого мира и особенно людей. Она даже его зажмуривала, так было противно. Приходилось потом полдня медитировать, очищая и питая энергией любви каждую клеточку своего широкого во всех смыслах тела.

Но энергией любви сыт не будешь. Даже в стране вечного солнца надо работать. Сначала она продавала соотечественникам привезенные из России дефицитные товары: гречку и семечки. Потом разместила объявление в фейсбуке: «привет - я фотограф - недорого запечатлею в вечности вашу love story». Но то ли конкуренция была большая, то ли на вечность упал спрос – желающих было немного. Ко всему прочему у нее украли телефон, и с фотографиями пришлось завязать. Тогда она стала втридорога пересдавать комнаты в коммунальных бунгало.

Однажды ночью девушка услышала голос, который сказал, что она особенная (лучше всех), и уже много раз перевоплощалась на этой земле (в основном в Кемеровской области), и что у нее высокая миссия лечить людей. Я подозреваю, что это телевизор у соседей по бунгало чего-то набормотал, но девушка утверждала, что голос был свыше и что она уже давно, еще будучи в России, видела, что потоки у людей не текут, как положено, а булькают кое-как. Только раньше она думала, что это дерьмо, а оказалось, прана.

Родители не обрадовались ее высокой миссии, и настаивали на скорейшем возвращении. Возвращаться она отказалась и сообщила, что первоочередные задачи у нее совсем другие: остановка внутреннего диалога и обретения своего истинного «Я». Тогда отец предложил выпороть ее ремнем, чтобы внутренний диалог сразу остановился. Она оскорбилась и прервала все контакты с родителями. Если честно, ей было за них стыдно. Мало того, что они не умели силой мысли творить вокруг себя прекрасную реальность, так еще никогда не слышали про «разотождествление с ложным эго», колхозники.
Свиристель
27 марта 2016, 06:55

ГРЕЙС написала: http://subscribe.ru/digest/woman/relation/n143165017.html

   Спойлер!
Знаю одну девушку, которая бросила работу, уехала жить в Азию и там начала духовно расти. До этого она тоже росла, но только вширь. А тут духовный рост попер столь стремительно, что на лбу вдруг прорезался третий глаз. И этим третьим глазом ей стало больно и неприятно смотреть на несовершенство этого мира и особенно людей. Она даже его зажмуривала, так было противно. Приходилось потом полдня медитировать, очищая и питая энергией любви каждую клеточку своего широкого во всех смыслах тела.

Но энергией любви сыт не будешь. Даже в стране вечного солнца надо работать. Сначала она продавала соотечественникам привезенные из России дефицитные товары: гречку и семечки. Потом разместила объявление в фейсбуке: «привет - я фотограф - недорого запечатлею в вечности вашу love story». Но то ли конкуренция была большая, то ли на вечность упал спрос – желающих было немного. Ко всему прочему у нее украли телефон, и с фотографиями пришлось завязать. Тогда она стала втридорога пересдавать комнаты в коммунальных бунгало.

Однажды ночью девушка услышала голос, который сказал, что она особенная (лучше всех), и уже много раз перевоплощалась на этой земле (в основном в Кемеровской области), и что у нее высокая миссия лечить людей. Я подозреваю, что это телевизор у соседей по бунгало чего-то набормотал, но девушка утверждала, что голос был свыше и что она уже давно, еще будучи в России, видела, что потоки у людей не текут, как положено, а булькают кое-как. Только раньше она думала, что это дерьмо, а оказалось, прана.

Родители не обрадовались ее высокой миссии, и настаивали на скорейшем возвращении. Возвращаться она отказалась и сообщила, что первоочередные задачи у нее совсем другие: остановка внутреннего диалога и обретения своего истинного «Я». Тогда отец предложил выпороть ее ремнем, чтобы внутренний диалог сразу остановился. Она оскорбилась и прервала все контакты с родителями. Если честно, ей было за них стыдно. Мало того, что они не умели силой мысли творить вокруг себя прекрасную реальность, так еще никогда не слышали про «разотождествление с ложным эго», колхозники.

Какая под спойлером немерянная зависть автора к свободе другого человека - надо же.
ГРЕЙС
27 марта 2016, 07:05

Свиристель написала: Какая под спойлером немерянная зависть автора к свободе другого человека - надо же.

Да? Не увидела. Может, покажешь? Ткни пальцем, раз увидела.
Нефеш
27 марта 2016, 07:28

Offshore написал: И вообще человек, которого я увижу распускающим руки в состоянии аффекта, для меня становится иным человеком, относиться я к нему с этого момента буду иначе, чем прежде.

Не стоит быть святее Папы. biggrin.gif А главное зарекаться, психика это такое дело, и святого может накрыть с головой.
ГРЕЙС
27 марта 2016, 07:49
.]
Lynx082
27 марта 2016, 09:42
У меня труды в школе тоже были полезным уроком. Меня научили строить выкройки, по которым одежда садится идеально; работать на станке; водить грузовик и даже выдали права категории С. Ещё я бы хотела слепую машинопись и экономику домашнего хозяйства.
Lynx082
27 марта 2016, 09:46

Sorin написал:
Да. Особенно короткостиженному мальчику...

3d.gif
Свиристель
27 марта 2016, 11:06

ГРЕЙС написала:
Да? Не увидела. Может, покажешь? Ткни пальцем, раз увидела.

Куда ткнуть-то? biggrin.gif Женщина живёт в тёплой стране, делает, что хочет, не алкоголичка-наркоманка, не озабочена дурацким весом, легко рассталась с родителями, которые её не принимают - весь наш форум об этом. biggrin.gif Она, кстати, сделала, как ты считаешь правильным: родила столько, сколько могла содержать - ни одного. И не живёт за счет мужчины. И в тексте это все полито потоком завистливой желчи.
Свиристель
27 марта 2016, 11:09

ГРЕЙС написала:
Варить что?
А я не научилась шить. Все фартуки-ночнушки  для уроков труда мне шила мама. Ночи не спала, шила. А для уроков рисования рисовала. Как щас помню - крейсер Аврора она мне рисовала.

Но это же твоя проблема - кто мешал сесть и постараться сделать самой?
Свиристель
27 марта 2016, 11:10

Lynx082 написала: У меня труды в школе тоже были полезным уроком. Меня научили строить выкройки, по которым одежда садится идеально; работать на станке; водить грузовик и даже выдали права категории С. Ещё я бы хотела слепую машинопись и экономику домашнего хозяйства.

У меня слепая машинопись, делопроизводство и швейное дело. tongue.gif
Offshore
27 марта 2016, 13:40

Нефеш написала: Не стоит быть святее Папы.  biggrin.gif  А главное зарекаться, психика это такое дело, и святого может накрыть с головой.

Вот-вот, я как раз о таких людях, которые то святые, то с головой.
Но это даже безотносительно насилия по отношению к детям. Которое недопустимо ни в каких ситуациях.

Lynx082 написала: У меня труды в школе тоже были полезным уроком. Меня научили строить выкройки, по которым одежда садится идеально; работать на станке; водить грузовик и даже выдали права категории С. Ещё я бы хотела слепую машинопись и экономику домашнего хозяйства.

Круто! smile.gif А я в очередной раз прихожу к выводу, что мои детство и юность в плане овладения чем-то полезным для дальнейшей жизни прошли впустую. Занимались мы на этих уроках труда какой-то ерундой, даже вспомнить нечего оттуда. smile.gif
Atlanta
27 марта 2016, 13:52

ГРЕЙС написала: Поэтому женщина может-должна (никому не должна, опережая вопросы "а кому должна") рожать столько детей, сколько может прокормить/поднять без помощи мужа. Хоть десять детей, если она сможет поднять их без мужниной поддержки. Или одного. Или ни одного.


Большинство - ни одного. особенно, если и помощь родителей удалить из уравнения.
Род человеческий прекратится.
alotostanka
27 марта 2016, 13:57

Sorin написал: Да. Особенно короткостиженному мальчику...

Бывают пытливые умы, но все реже. По-моему, Салтыков-Щедрин стебался, можно проще силки добыть было и в дремучие времена. Вот она тема для проектирования. biggrin.gif

ГРЕЙС написала: А что такое духовное здоровье? И что за непотребство, от которого защитит это духовное здоровье?

Непотребство вообще говоря заявлено в стартовом посте. Духовное/душевное/психическое здоровье - это то, что способно человека от дохождения до этого состояния приостановить. smile.gif

ГРЕЙС написала: Варить что?


alotostanka написала: вопросы, каши, например, я в школе научилась варить

Ни в одной домашней книге по кулинарии не было рассказано, как сварить манную кашу без комков. Сейчас, конечно, интернет есть и мультиварки всякие, но манную кашу и в мультиварке не сваришь.

ГРЕЙС написала: Ночи не спала, шила.

Ну это вопросы ваших взаимоотношений, я пару раз застопорила челнок ножной машины дома, получила вечернее фи от мамы и постепенно научилась. К механизмам тоже подход нужно уметь найти, в 20 лет этому поздно и некогда учиться. biggrin.gif

ГРЕЙС написала: Мало того, что они не умели силой мысли творить вокруг себя прекрасную реальность, так еще никогда не слышали про «разотождествление с ложным эго», колхозники.

Вообще автор статьи, как мне кажется, поступает непорядочно. Насколько я понимаю то, о чем он говорит - это девушка с ним поделилась какими-то интимными подробностями, да, даже об отношениях с родителями. А он за счет этого показывает, какой он прогрессивный и остроумный. Разотождествление с ложным эго - это медитативное состояние, которое людям западной культуры вообще очень сложно почувствовать и удержать. Вместо этого как раз на ходу и использовался созидательный труд, ремесло. От этого тоже можно словить эндорфинов.

ГРЕЙС написала: Стерлигов style какой то.

При чем тут Стерлигов, когда обсуждается вопрос компенсации потенциального неблагополучия во внешне относительно благополучной семье. Естественно, самая ближайшая компенсация - это школа и педагогика. Основными факторами для формирования личности являются семейные отношения, воздействие личности учителя, способность к труду и творчеству, за счет этого тяга к образованию. Вовсе не опека и не детская комната милиции занимаются этими вопросами. Еще, конечно, всегда в наших школах было место для ребенка проявить себя в каких-то постановках, праздничных концертах, другом творчестве. На все это нужно время и внимание учителей, а они реально нагружены бюрократической работой. Т.е. мало того, что один столп подрублен - семья, так надо еще и второй срубить под корешок. И еще гирьку пудовую сверху в виде хаотичной цифровой среды - плыви, дитятко, не потони, родной.
Асклепий
27 марта 2016, 17:16

alotostanka написала: В любом случае, учеба и деятельность, труд - это все-таки разные направления развития личности. Проектная деятельность совместно с родителями - это даже не исследовательская деятельность, это какое-то недоразумение, не научишься так ничему, только время потратишь в том числе и родительское.

Я говорил о "столярных, монтажных и швейных мастерских", а не о проектной деятельности. Но если люди до сих пор верят, что в двадцать первом веке умение варить манную кашу или выстругивать деревянных клоунов важнее умения работать с компьютером, то тут ничего не поделать.

Я вспоминаю мою гимназию в девяностых, в которой у меня не было ни уроков труда, ни УПК, но зато с начальной школы были прекрасные компьютерные программы для самостоятельного изучения английского (с ними можно было работать в свободные часы в дополнение к обычным урокам), для изучения офисных модулей, для обработки изображений... Слепой печати, правда, не было, но в остальном — после этой гимназии дети совершенно точно не испытывали никаких затруднений с работой на компьютере. А сегодня даже в Германии встречаю молодых парней, моих ровесников, которые закончили максимум реальное училище — и которые набирают электронные письма одним пальцем, потому что в их немецких сельских школах не было компьютерного ликбеза, зато были уроки домоводства и рукоделия. При этом, повторю, в той же Германии примерно 66% всех ~40.000.000 работающих проводят как минимум часть своего рабочего времени за компьютером.
елань
27 марта 2016, 17:20

Atlanta написала:

Большинство - ни одного. особенно, если и помощь родителей удалить из уравнения.
Род человеческий прекратится.

Чтож ты так плохо о женщинах думаешь?
Род немогущих себя обслужить-обеспечить действительно стоит прекратить.
Drons
27 марта 2016, 17:20

Асклепий написал:
Я говорил о "столярных, монтажных и швейных мастерских", а не о проектной деятельности. Но если люди до сих пор верят, что в двадцать первом веке умение варить манную кашу или выстругивать деревянных клоунов важнее умения работать с компьютером, то тут ничего не поделать.

Умение готовить еще никому не вредило.
Ну, как сказать. Считается, что мелкая моторика крайне полезна для мозга, а вот сидение перед компьютером вредно для здоровья. Уроки информатики есть. Если кто-то знает как что-то сделать руками - это неплохо. Может, я бы токарные станки электрикой/началами электроники заменил smile.gif
Drons
27 марта 2016, 17:25

елань написала:
Чтож ты так плохо о женщинах думаешь?
Род немогущих себя обслужить-обеспечить действительно стоит прекратить.

Ого. Женщина не способная воспитать детей без мужа - нужно прекратить? Нормально так. Такая женщина в заведомо неравных условиях: не задержаться на работе, частые больничные, менбьший доход на члена семьи(особенно если учесть необходимость покупать вещи на быстрорастущих и не всегда аккуратных детей). Это должна быть сильная социальная поддержка от государства.
Или женщины будут прекрасно себя обеспечивать сами, но детей у них не будет. О чем и сказала Atlanta
Асклепий
27 марта 2016, 17:35

Drons написал: Умение готовить еще никому не вредило.

...если было приобретено не в ущерб более важным навыкам.

Drons написал: Ну, как сказать. Считается, что мелкая моторика крайне полезна для мозга

Я об этом говорил на прошлой странице. В младших классах, когда мелкая моторика ещё развивается семимильными шагами, вполне уместно делать что-то руками: узоры там вырезать, фигурки лепить, что там ещё.

Drons написал: сидение перед компьютером вредно для здоровья

В рамках школьных занятий по уроку-два в день? Где об этом можно почитать?

Drons написал: Уроки информатики есть. Если кто-то знает как что-то сделать руками - это неплохо. Может, я бы токарные станки электрикой/началами электроники заменил

Ещё раз попытаюсь объяснить: это приобретение бесполезных навыков за счёт полезных. Потому что та малая часть, которой в будущей работе пригодится навык работы на станке, будет обучаться работе на станке в рамках профессионального обучения, ибо это будет являться главным, неотъемлемым навыком. В то же время подавляющее большинство, которое будет в будущем работать с компьютером, работе с компьютером обучаться не будет, ибо умение работать с компьютером является не главным, а лишь второстепенным по сравнению с основной задачей. Проще говоря, токарь только точит, поэтому в ПТУ его три года будут учить точить, в то время как логист занимается планированием доставки нужного товара в нужное время и в нужное место, поэтому учат его именно этому, а не работе с компьютером.
Свиристель
27 марта 2016, 17:41

Асклепий написал:

Возволю себе замтить, что значение полученных навыков часто бывает неясно до конца. И чем младше ребёнок, тем больше неясности. Пересыпание младенцем песочка влияет на грамотность, пианинные экзекуции семиклассника развивает телесную и мыслительную координацию, слесарные навыки 10-классника - воображение и нестандартный подход.
Асклепий
27 марта 2016, 17:44

Свиристель написала: Возволю себе замтить, что значение полученных навыков часто бывает неясно до конца. И чем младше ребёнок, тем больше неясности. Пересыпание младенцем песочка влияет на грамотность, пианинные экзекуции семиклассника развивает телесную и мыслительную координацию, слесарные навыки 10-классника - воображение и нестандартный подход.

И что это означает в плане школьной программы? Если невозможно определить влияние ни одного навыка, не учить вообще ни одному навыку? Или что?
Свиристель
27 марта 2016, 17:47

Асклепий написал:
И что это означает в плане школьной программы? Если невозможно определить влияние ни одного навыка, не учить вообще ни одному навыку? Или что?

Это означает, что нельзя разделить навыки на полезные и не полезные. А учат тому, чему привыкли учить, что когда-то выбрали для обучения. У тебя механистический подход к человеку, он простой, но не полный.
Асклепий
27 марта 2016, 17:55

Свиристель написала: Это означает, что нельзя разделить навыки на полезные и не полезные. А учат тому, чему привыкли учить, что когда-то выбрали для обучения. У тебя механистический подход к человеку, он простой, но не полный.

Я всё равно не понимаю: если нельзя определить влияние навыков в каком-то сегменте, то зачем вообще обращать внимание на этот аспект? Есть навык А и навык Б. Навык А полезен в современном обществе, навык Б бесполезен (упростим для краткости). Кроме того, как навык А, так и навык Б могут иметь какие-то скрытые последствия, которые не изучены до сих пор, поэтому ими можно пренебречь. В сухом остатке имеем один полезный и один бесполезный навык, что делает решение довольно простым.
Enola
27 марта 2016, 18:11

Виктор Сорокин написал: Пример тому - знаменитые-легендарные "интеллигентные разговоры на кухне": кто-нибудь вспомнит хоть одну связную мысль, которую наша легендарная интеллигенция на этих легендарных кухнях родила?

Внезапно 3d.gif
Светлячок
27 марта 2016, 18:53

Виктор Сорокин написал:
кто-нибудь вспомнит хоть одну связную мысль, которую наша легендарная интеллигенция на этих легендарных кухнях родила?

На этих кухнях составлялись, например, планы на эмиграцию.
cassiopella
27 марта 2016, 19:03
Про труды - я согласна с Асклепием. В моей школе девочки готовили и шили, а мальчики делали табуретки. Готовка нужна всем, и мальчикам тоже. А все остальное... сильно изжило себя. Во Франции уроки трудов заменили на "Технология". В принципе тот же труд, только создают всякие технологические штучки, проверяют их, моделируют на компьютере и т.д.
Drons
27 марта 2016, 19:07

cassiopella написала: Про труды - я согласна с Асклепием. В моей школе девочки готовили и шили, а мальчики делали табуретки. Готовка нужна всем, и мальчикам тоже. А все остальное... сильно изжило себя. Во Франции уроки  трудов заменили на "Технология". В принципе тот же труд, только создают всякие технологические штучки, проверяют их, моделируют на компьютере и т.д.

То, что я сказал про электрику/электронику. Но исполнительные устройства - это механика. Так что все равно придется отвертку, паяльник, штангенциркуль в руках подержать.
Uta
27 марта 2016, 19:26

Асклепий написал:
Как по мне, лучше вдвое увеличить количество часов для приобретения полезных навыков, чем обучать бесполезным.

Цыплят по осени считают. Сложно заранее понять что в школе изучать полезно, а что нет. wink.gif Поэтому и унифицировано - каждой твари по паре.

И унифицировать, как ты предлагаешь, невозможно.
Свиристель
27 марта 2016, 19:35

Асклепий написал:
Я всё равно не понимаю: если нельзя определить влияние навыков в каком-то сегменте, то зачем вообще обращать внимание на этот аспект? Есть навык А и навык Б. Навык А полезен в современном обществе, навык Б бесполезен (упростим для краткости). Кроме того, как навык А, так и навык Б могут иметь какие-то скрытые последствия, которые не изучены до сих пор, поэтому ими можно пренебречь. В сухом остатке имеем один полезный и один бесполезный навык, что делает решение довольно простым.

Этот подход работает в узком спектре очень простых профессий. Но вот мне, например, хочется для себя и детей обладать сложной профессией, а так же уметь адаптироваться в социальной среде. Как помогут моему сыну занятия танцами, предсказать можно лишь в общих чертах. Мне твоя тенденция к схематизации жизни не близка.
елань
27 марта 2016, 19:48

Drons написал:
Ого. Женщина не способная воспитать детей без мужа - нужно прекратить? Нормально так. Такая женщина в заведомо неравных условиях: не задержаться на работе, частые больничные, менбьший доход на члена семьи(особенно если учесть необходимость покупать вещи на быстрорастущих и не всегда аккуратных детей). Это должна быть сильная социальная поддержка от государства.
Или женщины будут прекрасно себя обеспечивать сами, но детей у них не будет. О чем и сказала Atlanta

Все познается в сравнении.В первую очередь рассмотрим женщин могущих совместить и собственную состоятельность в обществе и детность. Таким респект.
Кстати, эта когорта может состоять и из женщин имеющих мужей. Основное качество: осознают и прогнозируют возможные проблемы, благополучно их решают.
Да, может случиться так, что в прогнозе случился прокол, проблема нерешаема, нужна поддержка. Вот тут, социальные институты, ау!
А теперь рассмотрим еще одну общность: в голове пусто, умений-навыков для адаптации в обществе кот наплакал. Патернализм цветет густым цветом. А размножаться - пожалуйста. Вопрос: зачем обществу, не государству, а именно, обществу этот генетический мусор?
Drons
27 марта 2016, 19:53

елань написала:
А размножаться - пожалуйста. Вопрос: зачем обществу, не государству, а именно, обществу этот генетический мусор?

Вот это поворот. Есть исследования, что именно генетический?
Асклепий
27 марта 2016, 20:07

Uta написала: Поэтому и унифицировано - каждой твари по паре.

И унифицировать, как ты предлагаешь, невозможно.

Не понимаю. Что унифицировано и что невозможно унифицировать?
елань
27 марта 2016, 20:07

Drons написал:
Вот это поворот. Есть исследования, что именно генетический?

ССылок не дам. Однако, умственная неполноценность, склонность к алкоголизму вполне прослеживается в наследственности.
Асклепий
27 марта 2016, 20:08

Свиристель написала: Этот подход работает в узком спектре очень простых профессий.

В очень узком спектре простых профессий работает как раз подход "столярные, монтажные и швейные мастерские вместо базовых навыков, необходимых в третичном секторе экономики".
Drons
27 марта 2016, 20:26

Свиристель написала:
Как помогут моему сыну занятия танцами, предсказать можно лишь в общих чертах.

Уверен, что сыну занятия танцами очень помогут smile.gif Это не подколка. Это реально круто для парня в будущем.
Свиристель
27 марта 2016, 20:31

Drons написал:
Уверен, что сыну занятия танцами очень помогут smile.gif Это не подколка. Это реально круто для парня в будущем.

"Надо было его на борьбу, а Вы - на танцы". biggrin.gif Последний раз услышала это от операциониста в сбербанке, когда оплачивала счет. biggrin.gif А выбор именно танцев очень простой: ему нравится и он это может - и вот именно это и есть вклад в его будущее.
Drons
27 марта 2016, 20:45

Свиристель написала:
"Надо было его на борьбу, а Вы - на танцы". biggrin.gif Последний раз услышала это от операциониста в сбербанке, когда оплачивала счет. biggrin.gif А выбор именно танцев очень простой:  ему нравится и он это может - и вот именно это и есть вклад в его будущее.

Ну, борьба тоже не помешает, если нравится.
Ликург
27 марта 2016, 20:46

Свиристель написала: Надо было его на борьбу, а Вы - на танцы"

Правильно. Борьба лучше танцев smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»