Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вы помогаете делать уроки детям?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Drons
1 апреля 2016, 11:55

bilbo написал:
Плохо. Я надеялся что вообще этот бред выкинули.
У нас то же сначала выбрали Этику, но учитель уволился и осталось только православие. По итогу - куча потерянного времени, ни учитель ни ученики особо не рвались чего то там изучать преподавать.



Это потому что вы идете на поводу у школы. Выбор должен быть. И когда хоть какой-то директор заикнется, что у него есть учитель по религии, но нет учителя по светской этике, сразу нежно спросить, почему в преподавательском составе нет учителя, который может преподавать этику, ведь православным учитель может и не быть, а этичным быть обязан smile.gif Но вы готовы не устраивать в отделе образовании и прокуратуре, если вашего ребенка не будут грузить этой ересью.
Eva_23_L
1 апреля 2016, 13:08

Зрительница написала:
О, я вспомнила. У сына тогда еще не было его компа, поэтому картинки для всяческих рефератов мы искали на моем компе, и на принтере распечатывали. И я могла подредактировать внешний вид самого реферата с его согласия. Ну и титульный лист красиво оформить (это у меня еще с первой работы осталось). 

Ну, вот я тоже помогала с оформлением. А откуда ребенку знать, как надо, если их не научили перед этим?! mad.gif
ПФУК
1 апреля 2016, 13:58

bilbo написал:
Плохо. Я надеялся что вообще этот бред выкинули.
У нас то же сначала выбрали Этику, но учитель уволился и осталось только православие. По итогу - куча потерянного времени, ни учитель ни ученики особо не рвались чего то там изучать преподавать.

Я думаю можно написать заявление, что вы отказываетесь изучать православие, а этику будете проходить, ну либо дома, либо с частным преподавателем.
Ну или вообще написать, что ваши религиозные взгляды запрещают изучение чужих религий. По нынешним временам, это даже легче пройдёт.
ПФУК
1 апреля 2016, 14:02

Abra написала:

В нашей школе не просто история религий, а основы православной культуры.

В 1 классе этот дополнительный предмет был обязателен, вроде как для ознакомления, а со второго - по желанию. Но это "по желанию" быстро превратилось в обязаловку, поскольку учителю недосуг пасти в продленке нескольких человек, не желающих посещать данный предмет, проще всех запинать на эти основы и заняться своими делами (некоторым спасением оказалось то, что предмет был последним и можно было под разными предлогами ребёнка с него забирать)

В третьем классе стало ещё фееричней: в нашем классе оказалось меньше всего регулярно посещающих этот предмет, и православнутый на всю голову директор настоятельно рекомендовал нам "добровольно" посещать занятия, а то батюшка обижается, что мало ходят.

Кроме того в следующем году (4 класс) этот же предмет, но с другим названием будут преподавать уже как обязательный вместо(!) одного урока литературы в неделю.

Кстати сказать для моего ребёнка посещение этих основ оказалось самым верным способом внушить отвращение к религии

По теме: с первого класса вынуждены каждодневно помогать ребёнку с уроками, задания по русскому написаны каким- то нечеловеческим языком, понять который врослому человеку с двумя высшими образованиями не всегда возможно, приходится обращаться за расшифровкой к сестре-учителю, которая к счастью работает по этой же программе

Ребят, ну что вы право!
Скажите что вы буддисты и уроки православия для вашего ребёнка оскорбляют вашу веру!
Пусть директор попробует поспорить!
Martin
1 апреля 2016, 14:38

Abra написала: Кстати сказать для моего ребёнка посещение этих основ оказалось самым верным способом внушить отвращение к религии

Или из него вырастет лицемер, который на словах верует в Бога, а на деле - нет.
Jorgen
1 апреля 2016, 14:58

Martin написал:
Или из него вырастет лицемер, который на словах верует в Бога, а на деле - нет.

Да нормальный человек вырастет. Никакой батюшка без соответствующего образования за час в неделю непоправимого вреда образу мышления ребёнка не нанесёт. Скорее действительно у неглупого ученика разовьёт критическое мышление. Ну и способность адаптироваться к странной и прочей нелогичной деятельности, с которой хоть и в минимальном, надеюсь, объёме, ребёнок всё равно столкнётся впоследствии...
bilbo
1 апреля 2016, 15:11

Abra написала:
Кстати сказать для моего ребёнка посещение этих основ оказалось самым верным способом внушить отвращение к религии

Та же фигня. biggrin.gif
Геста
1 апреля 2016, 15:39
Мои дети еще мелкие, а мне родители с уроками не помогали. Пару раз пытались, но так обстоятельно, что при этом приходилось с ними тратить 2 часа на то, в чем я сама могла приемлемо разобраться за 20 минут. Так что я предпочитала получить трояк вместо больной головы и испорченного вечера. Тем более что выучить за меня историю или географию они не могли, а физика и математика у меня и так хорошо шли. И грамотность "врожденная". О домашних сочинениях в ту пору и не слышали, а дневник наблюдений за погодой заполнялся в конце месяца по газетным прогнозам smile.gif. Как мучительно неловко было вписывать "на глазок" температуру в те даты, за которые газет не было или они терялись !
ПФУК
1 апреля 2016, 15:43

Геста написала: , а дневник наблюдений за погодой заполнялся в конце месяца по газетным прогнозам smile.gif. Как мучительно неловко было вписывать "на глазок" температуру в те даты, за которые газет не было или они терялись !

А у нас такого вообще не было.
Eva_23_L
1 апреля 2016, 16:10

ПФУК написал:
А у нас такого вообще не было.

У нас классе в 4-ом, мне кажется, было. Т.е. 1979 год. Надо было заполнять дневник наблюдений. Погоду, температуру... причем, каждый день. Понятно, все об этом забывали, вот и писали "на глазок". Учителям эту дурь тоже проверять было лень, т.ч. забивали на это нередко.
Belochka
14 апреля 2016, 16:46
Почти не помогаю. Оба учатся отлично. Правда у дочери по математике репетитор, сыну няня по азербайджанскому помогает.
Amaliya
14 апреля 2016, 17:26

Marfutta написала: Моего ответа нет, проголосовала "никогда". На самом деле помогала, когда ребёнок зашивался со временем, а нужно было сдать какие-нибудь проекты. Но помощь была чисто физическая. Ну ещё часто обсуждали темы, которые они проходят, обменивались мнениями и делились знаниями. Но дом.задания сама smile.gif .
Ни мне, ни мужу родители тоже никогда не помогали. Поэтому для нас это нормальная ситуация. Я вообще не понимаю, что значит "помогать". Решать задачи за ребёнка? Проверять написанное? А смысл тогда в учёбе, если можно делать спустя рукава, ведь мама потом проверит и всё исправит.

Ровно также. Со мной никогда не делали уроки, я никогда у своих детей уроки не проверяла и не делала с ними. В начальной школе уроки делали они в продленке под присмотром учителя, начиная с 4 класса полностью сами. На что наработали, то и получили. Репетиторов также не нанимала.
Но вот, например, с проектом могла помочь - подобрать и обсудить материал для презентации. И то в возрасте до 10 лет.
Я даже не смогу с 100% точностью предметы перечислить какие у них в школе в настоящее время. На родительском собрании в школе нам давали пароли от электронных дневников, для контроля. Паролями этими не пользовалась ни разу. По окончании четверти смотрю, что в итоге. У младшей дочери раз в неделю расписываюсь в дневнике.

Эту 3-ю четверть сын, к слову, закончил с 4 - по русскому и англ. языку (11 класс), дочь (3 класс) - с 4 по русскому, английскому и чтению. Остальные 5.
Amaliya
14 апреля 2016, 17:37

Itaka написала:
Я имела в виду перевести книжный формальный язык на разговорный, составить план параграфа, чтобы легче запомнить материал, нарисовать карту-схему какого-нибудь сражения, на словах все эти расстановки сил противников реально трудно уложить в памяти.

Нет. Со мной так никто не занимался из родителей, соответственно я никакие параграфы не читаю, не перевожу на более понятный язык и схем не рисую.

С другой стороны...возможно есть неработающие родители, бабушки, дедушки, которые могут этим заниматься, то почему бы и нет.

Мы с супругом с работы приходим не ранее 9 вечера, сил и времени параграфы читать, увы, нет.
Jorgen
14 апреля 2016, 17:39

Belochka написала: Правда у дочери по математике репетитор

Зачем?
Amaliya
14 апреля 2016, 17:40

Доверчивая Стерва написала: За меня один раз учительница сделала экзаменационную работу по черчению. smile.gif

biggrin.gif
Amaliya
14 апреля 2016, 17:45

Drons написал: Нынешняя российская школа четко взяла курс, что родители должны учиться вместе с детьми. Можно сказать, что официальная позиция по проектам и объяснению.
Знаю кучу родителей, которые учатся вместе с детьми, а если не тянут сами(по времени или по способности научить) - нанимают репетиторов.

Я тоже знаю уйму родителей, делающих уроки с детьми сейчас. Более того, в моем детстве с моей подругой мама тоже делала все уроки, с пересказом заданного материала, правил, проверкой черновиков. Я что тогда была в недоумении, что сейчас. Возможно это в каких-то лицеях такие сложные программы. Мои дети в обычной общеобразовательной школе Юго-Западного округа Москвы. Школа старейшая, например, учительница моей дочери начальной школы преподает там 34 года.
cassiopella
14 апреля 2016, 17:56

ПФУК написал: Мне лично родители совершенно не помогали.

Мне тоже. Исключение правописание и русский язык. В 1-3ем классе за этим следили, ибо были колы да двойки. Потом я сама просила мне диктант прочитать. По остальному не помоглали, не были в курсе сдела домашная работа или нет, и вообще какие оценки. Немножко жалею, что настолько пустили на самотек. Некоторые темы по физике и химии прошли совсем мимо меня (менялись учителя по этим предметам или я не успела из догнать из-за перехода в другую школу).

Детей нету, но я помогала. Это была моя работа во Франции. Я должна была следить, что бы ребенок выполнил все д/з и если надо помочь советами, как сделать. Из моего опыта могу сказать, что успехи в школе и самостоятельность сильно зависят от культурного развития ребенка. Если много играет в настольные игры, смотрит образовательные программы, ходит в музеи, дружит с книгами, с ним ведутся взрослые разговоры и т.п. То все схватывает сам на лету, д/з делает за 15 минут.

Доверчивая Стерва написала: За меня один раз учительница сделала экзаменационную работу по черчению.

У меня так было один раз на ИЗО. Подошла учительница, сказала как красиво и стала рисовать за меня, не спрашивая меня... И всё испортила. 3d.gif facepalm.gif
Amaliya
14 апреля 2016, 18:05

Новая Луна написала:
Есть такой тренд. Только не школа взяла курс, это инициатива родителей. Раньше они были разобщены, а сейчас сидят в соц.сетях, мессенджерах, домашку сообща делают. Кто не все, тот тыжнемать.

У меня очень близкое к этому ощущение.
Amaliya
14 апреля 2016, 18:12

Drons написал:
Ну, например, на основании того, что проекты просто по постановке задачи требуют родительской помощи.
Что дети приходят и спрашивают у родителей как решать задачи, а учителя при возникновении этого вопроса во время собрание заявляют, что наше дело дать материал, а то, чтобы ребенок его освоил - дело родителей. Возможно, что это неправильные школы, учителя и дети, но вот такие дела. Когда я учился родители максимум оценки спрашивали.

Нам на родительском собрании, в частности, сообщили, что в продленке никто не будет уроки проверять или что-то объяснять, воспитатель в продленке - не учитель, он осуществляет функцию исключительно присмотра за детьми: отвести на обед, на улицу, проследить, чтоб в часы, отведенные для самоподготовки, дети делали уроки, а не носились по школе. Возражений это в моей душе не нашло. Все верно, на мой взгляд. Время для самоподготовки - ребенок сам делает уроки.

Я максимум спрашиваю отметки.
cassiopella
14 апреля 2016, 18:13

Gynny написала: Помощь была одна - я терпеть не могла шить,

Ой, кстати мне тоже помогала мама. Но у неё цель была меня заинтересовать и сделать из меня кутюрье. 3d.gif

Jorgen написал: Директор привела в начале года необоримый мотивирующий аргумент - бумажные журналы уже закупили, будем ещё год заполнять!

А я помню, как у нас некоторые ученики в бумажном журнале:
- исправляли себе оценки.
- воровали журнал 3 раза. Один так и не нашли. Два остальных нашли порваными на мелкие кусочки. Сидели и клеили его отличники на математике.
Jorgen
14 апреля 2016, 18:21

cassiopella написала:
А я помню, как у нас некоторые ученики в бумажном журнале:
- исправляли себе оценки.
- воровали журнал 3 раза. Один так и не нашли. Два остальных нашли порваными на мелкие кусочки. Сидели и клеили его отличники на математике.

Ну, у вас, видимо, была плохая школа.
Amaliya
14 апреля 2016, 18:32

Зрительница написала:  В начальной школе сын ходил на продленку, все уроки делал там. С 4 класса уже не ходил, но все уроки делал сам, я только проверяла изредка стихи (если просил), которые наизусть надо было учить, ну и слова английские диктовала для проверки. В моем школьном детстве было точно так же. Только я на продленку не ходила.  smile.gif
Кстати про родительские собрания - мои родители ходили с 1 до 10 класса. А я забила на это - на каждое собрание ходила только в начальной школе, потом эти собрания не посещала, если надо было сдавать деньги, то мне председатель род. комитета звонила и я с сыном передавала сколько надо.

Аналогично всё smile4.gif
Amaliya
14 апреля 2016, 18:37

bilbo написал:
Проснулся.biggrin.gif Уже года два или три в начальной школе обязаны преподавать историю религий. Официально.

Если конкретнее, то такая ситуация. На выбор: история мировых религий, история конкретной религии (православие, мусульманство, буддизм, иудаизм), либо светская этика. 5 разных учебников, родитель выбирает для ребенка любой из курсов. Можно выбрать светскую этику, ну там в шторы не сморкаться и прочие правила, быть добрым и хорошим. Я выбрала для ребенка "Историю мировых религий", мне кажется для расширения кругозора это не лишнее, учебник листала и мне он понравился, традиции, праздники, история их возникновения в каждой культуре.
Amaliya
14 апреля 2016, 18:39

ПФУК написал:
Я думаю можно написать заявление, что вы отказываетесь изучать православие, а этику будете проходить, ну либо дома, либо с частным преподавателем.
Ну или вообще написать, что ваши религиозные взгляды запрещают изучение чужих религий. По нынешним временам, это даже легче пройдёт.

Официально отметки по этому предмету не выставляются, как в ВУЗе "зачет".
Amaliya
14 апреля 2016, 18:41

Jorgen написал:
Да нормальный человек вырастет. Никакой батюшка без соответствующего образования за час в неделю непоправимого вреда образу мышления ребёнка не нанесёт. Скорее действительно у неглупого ученика разовьёт критическое мышление. Ну и способность адаптироваться к странной и прочей нелогичной деятельности, с которой хоть и в минимальном, надеюсь, объёме, ребёнок всё равно столкнётся впоследствии...

У нас в классе ни один из родителей не проголосовал за конкретную религию, нр, православие. Выбирали либо Светскую этику, либо История мировых религий.
Gynny
14 апреля 2016, 19:10

cassiopella написала: у неё цель была меня заинтересовать и сделать  из меня кутюрье

И как с реализацией цели? smile.gif
cassiopella
14 апреля 2016, 19:22

Gynny написала: И как с реализацией цели?

Очень плохо, точнее никак. 3d.gif Я только что докторскую защитила по математике/экономике. Заставила меня поступать на художника после школы. Двойки на вступительных экзаменах её не убедили, она думала что я спеациально их саботировала. Отстала от меня только после того, как её бывшие профессора ей сказали, что у меня таланта ноль.
Тетушка Лу
14 апреля 2016, 19:29
Сижу с 8 классником Плотно сидим,над всеми уроками. Плюс репетитор. Гимназия обращает внимание только на отличников, середнякам и ниже внимания никакого. Хотите - берите знания, нет -пошли вон, у нас тут очередь. Вот сидим, за учителями дорабатываем.
sonobr
14 апреля 2016, 19:37
Интересно было бы узнать, скольким детям родители, которые не помогали с учебой, оплатили обучение в вузе. smile.gif
Marfutta
14 апреля 2016, 19:52

sonobr написала: Интересно было бы узнать, скольким детям родители, которые не помогали с учебой, оплатили обучение в вузе.

Обычно у детей, которым не надо было помогать с уроками, и с вузом всё неплохо wink.gif .
Gynny
14 апреля 2016, 19:53

cassiopella написала: Заставила меня поступать на художника после школы

Печальные последствия помощи в шитье. Сочувствую. frown.gif

Тетушка Лу написала: Гимназия обращает внимание только на отличников,  середнякам и ниже  внимания никакого.

А как она обращает внимание, если они сами по себе отличники? Вот честно - любопытно.
sonobr
14 апреля 2016, 19:54

Marfutta написала: Обычно у детей, которым не надо было помогать с уроками, и с вузом всё неплохо  .

Верю на слово, хотя у меня другие наблюдения. Может, правда, с выборкой не повезло. smile.gif
alotostanka
14 апреля 2016, 19:56

Jorgen написал: Да, это хреновые учителя. Могли бы хотя бы в открытую родителям это не говорить, не палиться. Нужно как-то умудриться найти ребёнку сначала подходящую ему учительницу начальных классов, а потом - школу, в которой будут адекватные учителя хотя бы по интересным и успешным для него предметам.

Смысл вообще так напрягать население, если можно просто нормально школы и образование в стране организовать, деньги-то все равно и платятся и тратятся, почему бы не сделать системно по уму, так чтобы учителя, как и сотню лет назад учили, а дети учились, без всякого вот этого

Gynny написала: Ребенок должен сам определить тему урока, поставить задачи, реализовать их и отрелаксировать. А учитель - как помощник и тьютер. Начиная с начальной школы.
Ну, и проекты тоже нововведение по ФГОСам.
"Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения"

Это же бред, к новой самостоятельной деятельности логично приходить после того, как ты старую деятельность на приличном уровне изучишь, арифметику там, или родную речь. biggrin.gif До 9-го класса можно вообще не замудряться, все колеи давно наезженны.

Хотя потыркавшись со старшей в это устройство, с младшим я именно так и поступила, как ты говоришь - хорошая учительница в дошкольном возрасте, хорошая в началке, а там дальше поглядим. Но ведь им работать не дают все эти бумажки, время-то не резиновое.

По теме - не помогали родители учиться, это и в голову им не приходило. Мы пытались в началке дочке помогать учиться, в конце концов, я поняла, что дело не в ней и не в нас, и что, как и всегда, тачать сапоги должен сапожник, а учить - человек, который эту профессию выбрал и которому она интересна, срубил окончательно меня один день, когда ребенок пришел из школы с задачами на расчет площади, а в учебнике мы не обнаружили определения ни до ни после этого раздела, и учитель ничего внятного в классе на эту тему им не сообщил. Так можно долго развлекаться, но смысла у такой деятельности я не вижу, это не учеба, а сливание времени в унитаз.

И не думаю, что репетиторы эту проблему способны решать или компенсировать полностью, для учебы предназначена первая половина дня и школы, когда светло, голова выспавшаяся и т.д.. Это очень даже критично и для маленьких детей и для подростков.
Gynny
14 апреля 2016, 20:00

alotostanka написала: можно просто нормально школы и образование в стране организовать

Но тогда в стране будет много хорошо образованных людей - вот ужас-то! 3d.gif
Тетушка Лу
14 апреля 2016, 20:01

Gynny написала:
А как она обращает внимание, если они сами по себе отличники? Вот честно - любопытно.

Я так понимаю "верхушки " детей, их же видно - сними не надо долго заниматься, они прут прости госспидя сами. А те кто не так быстро схватывают, (между нами говоря именно они и есть предмет работы педагога по моей ИМХе) учатся с помощью родителей
Gynny
14 апреля 2016, 20:07

Тетушка Лу написала: их же видно

Аааа, в смысле - на уроке видно, с ними на уроке и общаются. Я-то думала, что какие-то бонусы для них в ущерб остальным. А так получается - принцип формально справедливый - индивидуальных занятий ни с кем, "спасение утопающих"...
Me_Natik
14 апреля 2016, 20:12

Marfutta написала:
Обычно у детей, которым не надо было помогать с уроками, и с вузом всё неплохо wink.gif .


Есть дети, которым в школе все очень легко давалось и память хорошая. Они по вершкам школу проскочили, "ковыряться" не привыкли, а в вузе все немного по-другому.
И наоборот, дети, которым родители помогли научиться "ковыряться"/трудиться, занимаясь с ними, могут иметь меньше проблем в вузе.

alotostanka
14 апреля 2016, 20:31

Gynny написала: Но тогда в стране будет много хорошо образованных людей - вот ужас-то! 

Ну от арифметики до хорошо образованных очень большой путь, надо пока на арифметический уровень (девять классов, но хорошо усвоенных) хотя бы вернуться.
Тетушка Лу
14 апреля 2016, 21:18

Gynny написала:
Аааа, в смысле - на уроке видно, с ними на уроке и общаются. Я-то думала, что какие-то бонусы для них в ущерб остальным. А так получается - принцип формально справедливый - индивидуальных занятий  ни с кем, "спасение утопающих"...

Не совсем так. Гимназия занимается высшим уровнем (просто термин для разговора) - конференции с малых лет, проекты, олимпиады, углубленная работа. Дети пашут там как надо, ничего не могу сказать. Но обширной работы с другими детьми нет. Есть как б ы работа с племенными особями, не со всем стадом. Извините за сравнение.
Gynny
14 апреля 2016, 21:27

Тетушка Лу написала: Есть как б ы работа с племенными особями, не со всем стадом.

Значит - не просто гимназия, а статусная, этот статус лелеющая и на него пашущая. Им с непродуктивным неплеменным балластом возиться смысла нет. В принципе - в таком случае родители обычно знают - на что соглашаются, когда детей в подобное заведение пристраивают.
Marfutta
14 апреля 2016, 21:45

Me_Natik написала: Есть дети, которым в школе все очень легко давалось и память хорошая. Они по вершкам школу проскочили, "ковыряться" не привыкли, а в вузе все немного по-другому.И наоборот, дети, которым родители помогли научиться "ковыряться"/трудиться, занимаясь с ними, могут иметь меньше проблем в вузе.

Есть ещё дети, которые самостоятельно и отлично учатся и в школе, и в вузе. Среди моих знакомых много таких, и в России, и в Германии. В основном заслуги родителей в этом нет, такие уж дети урождаются.
alotostanka
14 апреля 2016, 22:28

Тетушка Лу написала: Гимназия занимается высшим уровнем (просто термин для разговора) - конференции с малых лет, проекты, олимпиады, углубленная работа. Дети пашут там как надо, ничего не могу сказать.

Вы уверены, что это хорошо - конференции, проекты, олимпиады - и все нон-стопом? Да, еще с малых лет? Для того, чтобы подготовить и выявить талантливого умного ребенка не нужны олимпиады и проекты во множественном числе, это, имхо, просто денежные игры взрослых, а время детей тоже не резиновое.

По-моему, тоже очень страдает от этого даже результат, за валом большого количества смыслов не прослеживается. А просто учиться и жить с интересом нельзя с нормальным режимом учебы и отдыха? Я вот не пойму, какой вокзал куда отходит, что все так торопятся? Десяти лет всегда хватало на школьную программу, а теперь почему-то не хватает 11, там же все то же самое осталось, ну информатики побольше. Причем, многие старички, вузовские преподаватели утверждают, что чем дальше смотреть во времени, тем большее количество студентов были способны усваивать вузовскую программу, там вроде тоже ничего нового особо нет.

Ваще все больше хочется проснуться уже от этого дурдома, в 21-м веке решили изобрести новые способы обучать детей в школе-вузе, а раньше-то все дураками были. biggrin.gif
Gynny
14 апреля 2016, 22:33

alotostanka написала: там же все то же самое осталось

Если не брать углубленку по профилю, то по многим предметам гораздо меньше, чем раньше (я уж не говорю про бедную астрономию, которой больше нет).
Jorgen
14 апреля 2016, 22:45

alotostanka написала:
Смысл вообще так напрягать население, если можно просто нормально школы и образование в стране организовать, деньги-то все равно и платятся и тратятся, почему бы не сделать системно по уму, так чтобы учителя, как и сотню лет назад учили, а дети учились, без всякого вот этого

Если не привлекать сотню лет назад, то денег недостаточно, зарплаты малы, особенно у имеющих небольшой опыт. Те же примерно деньги выпускник любого вуза получит, стоя практически без движений в тёплом торговом зале какой-нибудь бытовой техники. А то и больше. В школе же работа довольно тяжёлая, и далеко не для каждого даже из тех, кто хочет.
Потому и появляется разрыв между небольшим количеством школ, способных удержать сильных учителей, и всеми остальными, которых большинство. Кадры и бабло решают, тут ничего нового.
Martin
14 апреля 2016, 22:49

alotostanka написала: Десяти лет всегда хватало на школьную программу, а теперь почему-то не хватает 11, там же все то же самое осталось, ну информатики побольше. Причем, многие старички, вузовские преподаватели утверждают, что чем дальше смотреть во времени, тем большее количество студентов были способны усваивать вузовскую программу, там вроде тоже ничего нового особо нет.

Знакомая девушка (та самая, которая занимает должность вице-президента банка Морган Стенли) как-то сказала, что не смогла бы учиться в современной российской школе.
ToyoharaTwi
14 апреля 2016, 22:55
Впервые за год вчера сидела над пятиклассником при выполнении ДЗ. Потому что позвонила учитель и сказала, что ставит ему очередную 2 потому, что не может найти ответ в его записях.
Открыла тетради, а там facepalm.gif : второе действие перед первым, все плавно, под наклоном уходит в правый нижний угол, ответ переходит на соседний лист, тут же вычисления для подбора ответа для деления в столбик.

В общем, то, о чем так долго предупреждали мы случилось и учитель оказался не обязан разбирать каракули.
ToyoharaTwi
14 апреля 2016, 22:59

alotostanka написала:

Ваще все больше хочется проснуться уже от этого дурдома, в 21-м веке решили изобрести новые способы обучать детей в школе-вузе, а раньше-то все дураками были.  biggrin.gif

Ха! Я сейчас на воспитателя детсада учусь. И таки там по-новому детей обучают. ФГОС для дошкольного образования. Ага-ага: дети сами "делают заявку" на "образовательный проект", совместно с воспитателем планируют его реализацию, реализуют, и оценивают эффективность. И да, по-возможности максимально привлекать родителей в совместную деятельность.
cloud
14 апреля 2016, 23:01

alotostanka написала: Смысл вообще так напрягать население, если можно просто нормально школы и образование в стране организовать, деньги-то все равно и платятся и тратятся, почему бы не сделать системно по уму, так чтобы учителя, как и сотню лет назад учили, а дети учились, без всякого вот этого

Зачем? Просто сейчас создается впечатление, что цели сделать нормальным школьное образование не стоит. Увы. mad.gif
Jorgen
14 апреля 2016, 23:05

ToyoharaTwi написала:
В общем, то, о чем так долго предупреждали мы случилось и учитель оказался не обязан разбирать каракули.

Младшая школа.
ToyoharaTwi
14 апреля 2016, 23:10

Jorgen написал:
Младшая школа.

В смысле?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»