Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вы помогаете делать уроки детям?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
cassiopella
16 апреля 2016, 16:28

Тетушка Лу написала: Конечно,это не 6 лет педвуза

Педагогу не нужно учится 6 лет в университете. Для учителей 5 класс и выше достаточно профильной специальности + дополнительное обучение педагогике и практика. Во Франции примерно так и происходит. Для начальных классов надо 3 курса отучится в вузе на любой специальности. Для профильных предметов: 4-5 курсов в вузе. Кстати говоря физики могут быть учителями математики.
Топси
16 апреля 2016, 16:32

Тетушка Лу написала:
Не знаю не знаю, мне надо было связываться с 60 клиентами ежедневно.

А по моему, "связываться" с клиентами и разговаривать с родителями учеников - это несопоставимые виды общения.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:32

Топси написала:
А по моему, "связываться" с клиентами и разговаривать с родителями учеников - это несопоставимые виды общения.

ты пробовала? 3d.gif
sonobr
16 апреля 2016, 16:34

Тетушка Лу написала: ты пробовала? 

Я пробовала. И что?
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:37

cassiopella написала:
Педагогу не нужно учится 6 лет в университете. Для учителей 5 класс и выше достаточно  профильной специальности + дополнительное обучение педагогике и практика. Во Франции примерно так и происходит. Для начальных классов надо 3 курса отучится в вузе на любой специальности. Для профильных предметов: 4-5 курсов в вузе. Кстати говоря физики могут быть учителями математики.

я Где то так и чувствую. не такая уж там и подготовка. тут нужен талант, желание работать и любовь к процессу. Вот когда ты стоишь перед классом а на тебя гладят зо человек! А ты их настолько зажигаешь, что они начинают если не бредить твоим предметом, то хотя бы вспоминать тебя добрым словом. Это изначально реальная и естественная профессия.И человек, который тебЯ не понимает - это вызов тебе, азарт. Это для меня например было " выходить" сложного клиента и превратить его в постоянного и чтоб у него от твоих поставок прибыль была а остатков - не было. Это очень интересно! А если хрю-му " я не обязан,мне не дали, они никакие"=- ну уйди ты из школы, дай место может провинциал какой придет талантливый, только рад будет на твоем месте работать.
sonobr
16 апреля 2016, 16:39

Тетушка Лу написала: А что, сообщение в скайпе не остается

И что из того, что остается? Ну увидел родитель, что я его вызываю, и что? Он будет искать возможность связаться со мной в удобное ему время?

Тетушка Лу написала: Возвращаясь к вопросу темы - да не хочу я с ним сидеть за уроками! Это не мое дело учить ребенка, это дело учителя.

Твое право. Но тогда и не надо удивляться, если твой ребенок окажется менее конкурентоспособным среди тех, с кем родители занимаются.
cloud
16 апреля 2016, 16:39

Тетушка Лу написала: А городской телефон? И вообще, в советские времена как общались с родителями?

На собраниях. Но в советские времена ни детям, ни родителям в массе не приходило в голову звонить учителю по пустячным и идиотским вопросам вроде того, что деточка забыл, не записал, что задано и т.д.

Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:40

sonobr написала:
Я пробовала.  И что?

ну и ? чем письмо " Иван Иваныч во первых ваш Вася играет на телефоне на уроке и во вторых посмотрите как он пишет ДЗ" Отличается от делового письма про дебиторку, например? Или и там и там просто или и там и там трудно. Это все одинаково, это все - общение со взрослыми людьми по возникшей проблеме.
ты работала и преподавателем и в бизнесе?
sonobr
16 апреля 2016, 16:41

Тетушка Лу написала: ты работала и преподавателем и в бизнесе?

Да.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:42

cloud написала:
На собраниях. Но в советские времена ни детям, ни родителям в массе не приходило в голову звонить учителю по пустячным и идиотским вопросам вроде того, что деточка забыл, не записал, что задано и т.д.

ой не надо. На собраниях ( как и сейчас _) поднимались общмие вопросы. Индивидуально - родителей вызывали в школу. Как то справлялись! Писали в дневник, и чтоб родители подпись поставили. В общем. в наш век коммуникации просто смешно говорить " я не могу ему ничего написать"
sonobr
16 апреля 2016, 16:44

Тетушка Лу написала: В общем. в наш век коммуникации просто смешно говорить " я не могу ему ничего написать"

В наш век смешно требовать от человека со смешной зарплатой вылезать из кожи вон во внеурочное время.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:44

sonobr написала:
Да.

очень односложно! 3d.gif ты видишь принципиальные различия меджду осудить со взрослым человеком проблему дебиторки или обсудить со взрослым человеком проблему его ребенка? да и вообще не забывай - родителю нужно только СООБЩИТЬ. Меры он примет сам, или сам тебя разышет и поговорит.
sonobr
16 апреля 2016, 16:45

Тетушка Лу написала: очень односложно!

Ну извини, изливать душу и подробно излагать биографию не настроена.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:46

sonobr написала:

Твое право. Но тогда и не надо удивляться, если твой ребенок окажется менее конкурентоспособным среди тех, с кем родители занимаются.

очень верно. Поэтому я с ним и сижу, а не учитель. Но у моих клиентов всегда был новый дефицитный товар и они всегда были конкуретноспособны по сравнению стеми, кто со мной не работал. Повторяю - без помощи людей со стороны в виде учителей.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:47

sonobr написала:
В наш век смешно требовать от человека со смешной зарплатой вылезать из кожи вон во внеурочное время.

А получать даже смешную зарплату за не сделанную работу - не смешно?
cloud
16 апреля 2016, 16:47

Тетушка Лу написала: ой не надо. На собраниях ( как и сейчас _) поднимались общмие вопросы. Индивидуально - родителей вызывали в школу. Как то справлялись! Писали в дневник, и чтоб родители подпись поставили. В общем. в наш век коммуникации просто смешно говорить " я не могу ему ничего написать"

Имела ввиду, что желательно родителям решать вопросы с учителем относительно ребенка в рабочее время. Учитель по необходимости может вызвать родителей, звонки же во внерабочее время учителю по пустяковым вопросам считаю проявлением невоспитанности и бестактности.
cloud
16 апреля 2016, 16:49

Тетушка Лу написала: А получать даже смешную зарплату за несделанную работу - не смешно?

А что есть сделанная работа? Если в классе 25 человек, результат работы "научить таким-то правилам и таким-то действиям" выполнен среди 20, а 5 не способны осилить среднюю программу, это вопрос в учителе или в чём-то другом?
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:50

cloud написала:
На собраниях. Но в советские времена ни детям, ни родителям в массе не приходило в голову звонить учителю по пустячным и идиотским вопросам вроде того, что деточка забыл, не записал, что задано и т.д.

Дарю идею - просто так, от души.
1. два телефона - домашний и рабочий, который отключается в нерабочее время
2) На собрании решаешь эти вопросы, расставляешь границы и оговариваешь условия. Во время урока ни один учитель трубку не берет. да и вообще, у каждой проблемы такая масса технических и организационных решений, что я на вас удивляюсь.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 16:51

cloud написала:
А что есть сделанная работа? Если в классе 25 человек, результат работы "научить таким-то правилам и таким-то действиям" выполнен среди 20, а 5 не способны осилить среднюю программу, это вопрос в учителе или в чём-то другом?

5 пойму, но с трудом, обычно их от силы 3. Ну всегда это было. В советские времена 1 двоечник, человек 10 троечников остальные - разные.
10 двоек, , как у нас - е пойму никогда. И никто бы не понял.
cloud
16 апреля 2016, 16:55

Тетушка Лу написала: 1. два телефона - домашний и рабочий, который отключается в нерабочее время

Э...что-то не помню, чтобы учителей подключали к корпоративной системе мобильной связи и оплачивали её. Хотя сама бы завела, думаю.

Тетушка Лу написала: 10 двоек, , как у нас - е пойму никогда.

А у остальных как? 10 человек это процентов 30 класса?
sonobr
16 апреля 2016, 17:02

Тетушка Лу написала: А получать даже смешную зарплату за не сделанную работу - не смешно?

У тебя есть четкие критерии сделанной работы? Гипотетическая я провела 18 уроков в неделю (я не знаю, сколько сейчас часов на ставку, в мое время было 18), затратила на подготовку их не меньше 20 часов (это немного, если делать разбивку по предметам, у географа-биолога-историка может быть и пять подготовок в день, но математик-словесник еще и тратит время на тетради), отсидела положенное мне на педсоветах-конференциях (иногда на них выступала, готовясь), решила массу мелких дел с учениками и коллегами - ты часы считаешь? Полагаю, сорокачасовой лимит в неделю мною уже исчерпан - а к работе с родителями я еще не приступала, это у меня еще впереди. И это я посчитала работу на одну ставку - чтобы заработать больше, надо и времени потратить пропорционально больше. Давай возьмем главным критерием успеваемость - тогда надо освобождать учителя от второстепенных дел, чтобы он был сосредоточен только на детях, а тогда уже и требовать результаты.
sonobr
16 апреля 2016, 17:09

Тетушка Лу написала: В советские времена 1 двоечник, человек 10 троечников остальные - разные.
10 двоек, , как у нас - е пойму никогда. И никто бы не понял.

Вот не надо про советское время - чтобы поставить ученику в четверти двойку, надо было столько совершить неоплачиваемых телодвижений и потерять нервных клеток, что учителя рисовали липовые тройки, отчасти и для сохранения собственного душевного здоровья. Я не считаю это правильным, но понимаю, откуда растут ноги у советской почти поголовной успеваемости.
Developer
16 апреля 2016, 18:21

Тетушка Лу написала:  Но если мы говорим про то что берем выпускника педвуза ( который тоже должен научиться владеть классом, наработать свои методики, то это сопоставимо.

Выпускник ВУЗа уже должен всё это уметь к моменту выпуска, а не учиться после ВУЗа.

Тетушка Лу написала: Помолчим про уровень дохода - пускай это на совети того, кто берется за работу.

Можно, конечно и помолчать. Но от среднего уровня дохода в профессии как раз и зависит кто именно туда идёт и кто остаётся.


Тетушка Лу написала:  Ты хочешь сказать что учителя не уважают?. Хорошего учителя на руках готовы носить родители - иной раз большие начальники, поэты и чиновники. На учителя " идут", а уж если он репетирует,то его передают из рук в руки, а он диктует условия.

Может, конечно, и готовы носить, но дохода это учителю не прибавляет. А если прибавляет, то ему очень просто устроить проблемы с налоговой и прокуратурой, желающих найдётся среди родителей и коллег хоть отбавляй.



Тетушка Лу написала: Неважно кто идет в вуз, важно кто потом идет в учителя!

Странное построение. А в учителя потом идут не те, кто пошёл в ВУЗ? Так, конечно, бывает, хороший результат при этом - скорее исключение, чем правило.
BigSister
16 апреля 2016, 18:24

Developer написал: Выпускник ВУЗа уже должен всё это уметь к моменту выпуска, а не учиться после ВУЗа.

"Владеть классом"?
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:26

Developer написал:

Странное построение. А в учителя потом идут не те, кто пошёл в ВУЗ? Так, конечно, бывает, хороший результат при этом - скорее исключение, чем правило.

Не все кто пошел в педвуз и его закончил идут в учителя - так понятней? Пройдут практику в школе, поработают вожатыми и понимают - не его. Это в ответ на то, что мол поступают туда ради простоты поступления. Да, возможно, и чтобы избежать армии. Но работать учителем потом никто не заставляет. А они работают! Те немногие кто пошли работать.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:26

Developer написал:
Выпускник ВУЗа уже должен всё это уметь к моменту выпуска, а не учиться после ВУЗа.
.

Да прям. Им вон даже особенности детей не преподают, все только с опытом.
Developer
16 апреля 2016, 18:30

Тетушка Лу написала: я Где то так и чувствую. не такая уж там и подготовка. тут нужен талант, желание работать и любовь к процессу. Вот когда ты стоишь перед классом а на тебя гладят зо человек! А ты их настолько зажигаешь, что они начинают если не бредить твоим предметом, то хотя бы вспоминать тебя добрым словом. Это изначально реальная и естественная профессия.И человек, который тебЯ не понимает - это вызов тебе, азарт.

Это - распространённое заблуждение. smile.gif Так думают и те, кто приходит в школу без профильного образования.
Хотя обратное верно: многое из того, чему учат учителей применимо в торговле: выявление потребностей, создание мотивации, работа с возражениями и т. .д.
Developer
16 апреля 2016, 18:34

Тетушка Лу написала: 1. два телефона - домашний и рабочий, который отключается в нерабочее время

Ха! Так общение с родителями как раз после уроков и возможно.


Тетушка Лу написала: 2) На собрании решаешь эти вопросы, расставляешь границы и оговариваешь условия. Во время урока ни один учитель трубку не берет. да и вообще, у каждой проблемы такая масса технических и организационных решений, что я на вас удивляюсь.

Ха ещё раз. Родители ведь не сидят и не дожидаются, когда им учитель позвонит. Им тоже некогда, у них важная работа и т. д.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:36

sonobr написала:
У тебя есть четкие критерии сделанной работы?.

Да запросто. Ничего что я пропустила твой рассказ о ненормированном дне и нехватке времени? Заведи тред для смеха и увидишь как много профессию набежит туда рыдать. Я тоже набегу. Я про критерии.
Итак, мой третий сын при поступлении в гимназию не умел ни читать ни писать =- так сложилось его здоровье, мы учились правильно говорить и рисовать ровные треугольники. И квадратики 3d.gif Учительница начальных классов в паре со мной научила его всему что полагается. Одновременно дети учили английский. Вначале в виде факультатива ( 700 р в месяц), потом - обыкновенно, по 15 чел в группе. Это, как известно другой учитель. Я была на подхвате у нашей классной, всю началку просидела с сыном, получая обратную резекцию от школы . И когда наша классная, помявшись сказала мне что мол Лу иванна у вас там вроде двойка по английскому выходит , я добродушно решила посмотреть что там да как. повторюсь, мне идеальный английский не особенно нужен был, другие проблемы, Меня никто не беспокоил, не дергал с английским. Ну, говорю пупсик, что там у нас за ерунда?. пупсик за два года не знал даже букв. Он не мог прочитать слово " лев" и "Джек". У меня был лишь один вопрос - а откуда там тройка то взялась??? За что???.
Вот критерии работы учителя. Один и тот же ребенок с одной и той же мамой. Эксперимент просто сияет своей чистотой. Не, ну ясен пень, что английскому мы его выучили, но учитель тут был не при чем. Он только в ведомости за зарплату расписался.
Developer
16 апреля 2016, 18:37

Тетушка Лу написала: Да прям. Им вон даже особенности детей не преподают, все только с опытом.

Всё им преподают: особенности подростковой психологии, основы дефектологии и т. д.

На счёт опыта согласен, но заинтересованные студенты начинают нарабатывать опыт ещё до выпуска и не только на официальных стажировках, которые есть в процессе обучения.

Другое дело, что процент таких заинтересованных примерно равен проценту энтузиастов, т.е. минимален. С чего я и начал.
Developer
16 апреля 2016, 18:39

Тетушка Лу написала: А они работают! Те немногие кто пошли работать.

Совершенно верно. Осталось рассмотреть: кто именно работает и как они к работе относятся.

Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:43

Developer написал:
Ха! Так общение с родителями как раз после уроков и возможно.


Ха ещё раз. Родители ведь не сидят и не дожидаются, когда им учитель позвонит. Им тоже некогда, у них важная работа и т. д.

Серьезно? А нам так говорят "Приходите в школу во столько-то" И это время с 8 до 15. Все. Или еще круче. "У меня будет окно" с 13 до 14, подойдите, поговорим. Я и этому был абы рада. Но зачем такие сложности, если можно переписываться? Чай не каменный век! ты мне написал, я тебе ответила, все обсудили. Но есть учителя, которые даже на сообщение эл. дневнике не отвечают!. От родителя! Что -им так много пишут? И это настолько неприлично, во всяком случае в остальной деловой жизни.
Developer
16 апреля 2016, 18:43

Тетушка Лу написала:  Учительница начальных классов в паре со мной научила его всему что полагается.



Тетушка Лу написала: Одновременно дети учили английский. Вначале в виде факультатива ( 700 р в месяц), потом - обыкновенно, по 15 чел в группе. Это, как известно другой учитель.

Т. е. чтением и арифметикой ты с ребёнком занималась, а английским (с тем же самым ребёнком, имеющим проблемы) - нет.

О какой чистоте эксперимента можно говорить?
sonobr
16 апреля 2016, 18:45

Тетушка Лу написала: Да прям. Им вон даже особенности детей не преподают, все только с опытом.

Преподают.

Тетушка Лу написала:

То есть, за два года ты ни разу не поинтересовалась, как у ребенка дела с английским?
Кстати, что такое "обратная резекция"?

Тетушка Лу написала: Ничего что я пропустила твой рассказ о ненормированном дне и нехватке времени?

Ничего, это такая мелочь, что и говорить не стоит. Смешно же.
Developer
16 апреля 2016, 18:47

Тетушка Лу написала: Чай не каменный век! ты мне написал, я тебе ответила, все обсудили. Но есть учителя, которые даже на сообщение эл. дневнике не отвечают!. От родителя! Что -им так много пишут?

В школах куча учителей, которые с компьютером на "Вы". Даже в не самых плохих школах Санкт-Петербурга. Про другие регионы ничего сказать не могу. И оснащённость компьютерами и интернетом школ тоже очень разная. В школе, где учился мой сын компьютеры для доступа к электронному журналу были в паре классов и учителя должны были туда ходить и заполнять этот самый электронный дневник, переписывая то, что накопилось с обычных журналов.

Как ты думаешь, насколько оперативная и актуальная там была информация?
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:48

cloud написала:
А у остальных как? 10 человек это процентов 30 класса?

даже 33 если мне не изменяет математика. 3d.gif а у остальных по-разному. Но 33 процента брака - это несерьезно. На производстве будет консилиум и вопрос то один и тот же - либо специалист негодный,либо материал, либо технология. Ну материал к 8 классу негодный отсеялся, все прошли медкомиссию и признаны годными к усвоению базового школьного курса. Остались вопросы, как говорят у нас ! 3d.gif
sonobr
16 апреля 2016, 18:49

Тетушка Лу написала: либо специалист негодный,либо материал, либо технология.

Либо смежники подвели. smile.gif
Developer
16 апреля 2016, 18:51

Тетушка Лу написала: У нас школа электрофицирована, так сказать.

Это - хорошо. Но, как я писал в предыдущем сообщении, это - скорее радостное исключение, чем практика.


Тетушка Лу написала: Ноуты на столе, вай фай есть, по электронному дневнику общаться можно. А по скайпу? по вотсапу? Это тоже дорого?

Это требует времени - раз. Нужно, чтобы у родителей тоже всё это было и они были настроены на общение.
Developer
16 апреля 2016, 18:53

Тетушка Лу написала: Но 33 процента брака - это несерьезно.

Да. Это говорит о качестве преподавания и проф пригодности учителя. И какие выводы из этого нужно сделать?
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:53
sonobr написала:

Преподают.

Блин ну как так тогда?

То есть, за два года ты ни разу не поинтересовалась, как у ребенка дела с английским?

[/QUOTE]
Ваще ни разу! Пока двойки не вылезли biggrin.gif Мне был важен русский литература и математика. А также вопросы усвоения абстрактных текстов типа природоведения. Я наивно считала, что учитель либо как то его научит ( хоть как), либо заблажит и прибежит ко мне. А если не блажит - значит учит. Заблажит - это и есть обратная реакция. ты не справляешься, это не страшно, это бывает. Зови того кто может влиять на ребенка. Спроси у опытного преподавателя, обратись к родителю. Кстати, английский ему репетитор поставила практически моментально - мне кажется он все -таки легче чем русский.
sonobr
16 апреля 2016, 18:55

Developer написал: Да. Это говорит о качестве преподавания и проф пригодности учителя. И какие выводы из этого нужно сделать?

Что нужно много хороших учителей с горящими глазами, высокой зарплатой и достойным положением в обществе.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:55

Developer написал:


Это требует времени - раз. Нужно, чтобы у родителей тоже всё это было и они были настроены на общение.

От кого? От учителя? Это сэкономит ему время. насчет родителей не знаю - у нас только неравнодушные, насколько я их вижу вокруг. Но,согласна, зависит от школы.
Developer
16 апреля 2016, 18:58

sonobr написала: Что нужно много хороших учителей с горящими глазами, высокой зарплатой и достойным положением в обществе.

odream.gif
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 18:58

sonobr написала:
Что нужно много хороших учителей с горящими глазами, высокой зарплатой и достойным положением в обществе.

Да нормальная у них зарплата. Ну он же знает на что идет? Контракт ему озвучили? Под дулом пистолета шел? Нет все,стало быть вопрос о деньгах сняьт. Не хочешь мало, хочешь больше - иди в гувернеры, те же деньги, а то и больше. Но если ты уж взялся - то работай! Или вали, за тобой потом тяжелей переделывать.
Developer
16 апреля 2016, 19:00

Тетушка Лу написала: От кого? От учителя? Это сэкономит ему время.

Каким образом?


Тетушка Лу написала: насчет родителей не знаю - у нас только неравнодушные, насколько я их вижу вокруг. Но,согласна, зависит от школы.

Да, от контингента родителей зависит очень сильно. Кстати, неравнодушные тоже не всегда могут придти по первому требованию и в удобное для учителя время. Хотя бы потому, что у многих нет свободного графика работы и уйти на встречу с учителем до 18:00 они не могут в принципе.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 19:01

sonobr написала:
Либо смежники подвели.  smile.gif

Неть smile.gif Если ПМПК пропустил негодный материал, то его видно на этапе началки. Для таких случаев, как раз меняют технологию.
Developer
16 апреля 2016, 19:02

Тетушка Лу написала: Да нормальная у них зарплата.

biggrin.gif haha.gif

Тетушка Лу написала:  Но если ты уж взялся - то работай! Или вали, за тобой потом тяжелей переделывать.

Ага. Ага. Все плохие учителя сразу засовестились, построились и ушли по собственному желанию. lol.gif
sonobr
16 апреля 2016, 19:04

Тетушка Лу написала: Да нормальная у них зарплата.

Я не знаю, какая где у учителей зарплата. Может, форумские учителя просветят. Там, где я живу и работаю, зарплата учителя постыдная, и всегда такой была.
Но может, кому-то покажется, что учителя бесятся с жиру и жалуются из кокетства.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 19:05

Developer написал:
Каким образом?

.

Да элементарно. Как только ты озвучишь проблему, предложишь пути ее решения ( доработайте это и это, проследите за этим, настоятельно требую отобрать все гаджеты) ты получишь приличного ученика - через некоторое время. на одних только электронных письмах это можно сделать А приличный ученик - это освобожденное время учителя и его сбереженные нервы. И для родителя хорошо - он бы и рад помочь,но не знает как и за что хвататься.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 19:06

Developer написал:
biggrin.gif haha.gif
:

Ты над канадской зарплатой смеешься?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»