Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вы помогаете делать уроки детям?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
sonobr
16 апреля 2016, 19:07

Тетушка Лу написала: Ты над канадской зарплатой смеешься?

А мы канадскую обсуждаем?
Developer
16 апреля 2016, 19:09

Тетушка Лу написала: Как только ты озвучишь проблему, предложишь пути ее решения ( доработайте это и это, проследите за этим, настоятельно требую отобрать все гаджеты) ты получишь приличного ученика - через некоторое время. на одних только электронных письмах это можно сделать А приличный ученик - это освобожденное время учителя и его сбереженные нервы.

Ах! odream.gif Лепота!

С большой степенью вероятности учитель родителя просто не дозовётся. Это раз. Услышит в ответ, что "Мой ребёнок гений. Раз вы не можете его научить, то нечего вам в школе делать" Или как вариант: "Мы бы и рады помочь, но нам некогда." Это два.

Хотя, конечно, есть процент родителей, которым только и не хватает подсказки учителя, чтобы поучаствовать в воспитании ребёнка.
Developer
16 апреля 2016, 19:10

Тетушка Лу написала: Ты над канадской зарплатой смеешься?

Оп! А в какой момент мы про канадских учителей заговорили? confused.gif Я наивно предполагал, что мы - про российских.
Jorgen
16 апреля 2016, 19:10

alotostanka написала:
Тут я считаю, что курочка по зернышку клюет, если финансы поют романсы, так хотя бы нормальные взаимоотношения между всеми участниками процесса будут не лишними.

Отношения должны быть нормальными, конечно. Не чисто за деньги же в школе работают, первично удовольствие. tongue.gif

не в районной школе работаешь, а в лицее?

То, что я сейчас в лицее, есть следствие того, что когда-то и в обычной школе работал. Гендерный фактор есть, но тут скорее уровень преподавания решает - средних завучей я найду 12 на дюжину, а вот где взять ещё одного офигенного учителя математики, через которого школу знают во всём регионе? Потому завуч, если не дурак, это понимает и гоняет молодых без регалий особо не выделывается.

Вот в этой части очень много зависит от способности государства, администрации выстроить нормальные отношения посредством управления.

Нет системы подготовки администраторов aka директоров. Вообще. Если в преподавание идут хоть частью фанаты, то в управление образованием - кто?Грамотный реально эффективный управленец - он что, в школу пойдёт?
Опять решают кадры.

Но с помощью бумаг управлять нельзя,

Бумаги есть следствие первого пункта - управляют образованием большей частью те, что не смог/не захотел работать в школе. Реальной методики у них нет, а видимость деятельности создать нужно. Ну и задницу прикрыть на все случаи жизни.

А у них есть педагогическое образование? Сейчас вроде лавочку с возможностями преподавания, если есть университетский, но не педагогический диплом, прикрыли?

Формально прикрыли, но ценный кадр можно без отрыва от производства послать на курсы переподготовки.

с загрузкой до вечера с какими-то факультативами у него 80 000 в месяц набегает, работой доволен, работает в школе давно.

Зажрались вы там совсем в этой вашей Москве... mad.gif
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 19:11

sonobr написала:
А мы канадскую обсуждаем?

Ну вроде мой собеседник из Канады. Москвич вон в доллары перевел. Но у нас в рублевой зоне 30 тыр - это вполне прилично. Это в Новосибирске. Нет, конечно хочется больше,кто б спорил!
sonobr
16 апреля 2016, 19:14

Тетушка Лу написала: Но у нас в рублевой зоне 30 тыр - это вполне прилично. Это в Новосибирске. Нет, конечно хочется больше,кто б спорил!

Хотелось бы послушать учителя. 30 тыс. - это за какую нагрузку?
Ау, российские учителя, где вы?
Jorgen
16 апреля 2016, 19:17

sonobr написала:
Хотелось бы послушать учителя. 30 тыс. - это за какую нагрузку?
Ау, российские учителя, где вы?

В СПБ это молодой учитель без категории на чуть более чем полторы ставки. Часов 30. Ну, у нас тоже региональные какие-то надбавки, но не такие бешеные, как в столице.
Developer
16 апреля 2016, 19:20

Тетушка Лу написала: Но у нас в рублевой зоне 30 тыр - это вполне прилично.

Я не знаю Новосибирских реалий. В Питере 30 тыр это - зарплата продавца в магазине. Но продавец отработал два через два и всё.
А учитель провёл уроки, потом проверил тетради, потом подготовил следующие уроки, потом ещё пообщался с родителями, заполнил журналы, написал отчёты... А ещё ему нужно (если он заинтересован в результатах) следить за новинками в сфере образования: новыми методиками, программами, наработками, учебниками и т. д.

А если у него ещё семья и свои дети... cool.gif
cloud
16 апреля 2016, 19:20

Тетушка Лу написала: даже 33 если мне не изменяет математика.

Классы ведь разные бывают, и 30 человек, и 25, и 20.
sonobr
16 апреля 2016, 19:21

Jorgen написал: В СПБ это молодой учитель без категории на чуть более чем полторы ставки.

То есть, ставка - это около 20 тыс.? С региональными надбавками?
А из глубинки учителя здесь есть?
Jorgen
16 апреля 2016, 19:28

sonobr написала:
То есть, ставка - это около 20 тыс.? С региональными надбавками?

Поменьше.

А из глубинки учителя здесь есть?

Федеральная ставка без категории (то есть - сразу после вуза) - где-то в районе 10т.р. Но это 18 уроков в неделю всего.

И всегда можно взять классное руководство. tongue.gif
sonobr
16 апреля 2016, 19:30

Jorgen написал: Федеральная ставка без категории (то есть - сразу после вуза) - где-то в районе 10т.р. Но это 18 уроков в неделю всего.

Спасибо. Полагаю, вся надежда лишь на горящие глаза.
Jorgen
16 апреля 2016, 19:33

sonobr написала:
Спасибо. Полагаю, вся надежда лишь на горящие глаза.

Есть разрыв в оплате между молодыми и опытными - так это везде так. Ну и есть возможности подработки - от репетиторства до разнообразных других, бывает что и не совсем честных и там этичных.
IrHom
16 апреля 2016, 19:34
А в столице РФ (у меня инсайд) директора гимназий уговаривают лучших учителей взять еще хоть один класс, поскольку им надо среднюю зарплату держать на высоком уровне. А те отказываются, поскольку подготовкой к ЕГ (не для своих учеников, упаси бог!) они заработают больше и легче.
sonobr
16 апреля 2016, 19:36

Jorgen написал:  Ну и есть возможности подработки - от репетиторства до разнообразных других, бывает что и не совсем честных и там этичных.

Ты имеешь в виду "перекрестное опыление"?
Jorgen
16 апреля 2016, 19:45

sonobr написала:
Ты имеешь в виду "перекрестное опыление"?

Можно, я не буду приводить полный список возможностей учителю заработать нечестным/неэтичным путём Большое Бабло? smile.gif
"Перекрестное опыление", если честно, нигде, кроме известного произведения Ю.Полякова, мне не встречалось.
У нас тут вообще горе - выпустили в позапрошлом году мальчика, коллега очень неплохо научил его математике, поступил на матмех СПбГУ - так он, гад, создал группу в соцсети, где за относительно немалые деньги предоставляет услуги решения ЕГЭ и абитуриентских олимпиад онлайн. Я, как бывший кл.руководитель, хожу как оплёванный... weep.gif
sonobr
16 апреля 2016, 19:50

Jorgen написал: "Перекрестное опыление", если честно, нигде, кроме известного произведения Ю.Полякова, мне не встречалось.

Я сталкивалась.

Jorgen написал: Я, как бывший кл.руководитель, хожу как оплёванный...

А ты здесь каким боком? confused.gif
Jorgen
16 апреля 2016, 19:53

sonobr написала:
А ты здесь каким боком?  confused.gif

Воспитательная функция не реализована. Не, ну правда обидно.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 20:25

sonobr написала:
Спасибо. Полагаю, вся надежда лишь на горящие глаза.

А зачем ехидничать? НЕ ИДИ В УЧИТЕЛЯ. там плохо и мало платят. Ненормированный рабочий день и самое главное - дети! 3d.gif Можно пойти в Петербургские охранники.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 20:27

Jorgen написал:
создал группу в соцсети, где за относительно немалые деньги предоставляет услуги решения ЕГЭ и абитуриентских олимпиад онлайн. Я, как бывший кл.руководитель, хожу как оплёванный... weep.gif

Я не поняла, если честно - приходишь на олимпиаду и берешь с собой телефон, где сидит этот ээээ. гад? А разве технически это возможно? Ну вроде все отбирают.
Тетушка Лу
16 апреля 2016, 20:30

Developer написал:
Я не знаю Новосибирских реалий. В Питере 30 тыр это - зарплата продавца в магазине. Но продавец отработал два через два и всё.
А учитель провёл уроки, потом проверил тетради, потом подготовил следующие уроки, потом ещё пообщался с родителями, заполнил журналы, написал отчёты... А ещё ему нужно (если он заинтересован в результатах) следить за новинками в сфере образования: новыми методиками, программами, наработками, учебниками и т. д.

А если у него ещё семья и свои дети... cool.gif

Хочешь я поплачу? 3d.gif Непонятно только почему он не в охранники а в учителя поперся, если там все плохо. Ведь у нас по передовым гимназиям нет вакансий! Ни одной - у меня подруга пыталась устроиться. Только текучка по англичанкам, вот что есть то есть. Так и сейчас вроде закрепились.
Gynny
16 апреля 2016, 21:00

Тетушка Лу написала: Скажи, а ты, как учитель,считаешь это нормальным? Что треть двоек?  

Нормальным это не назовешь. Но все зависит от ситуации. К примеру: если класс взял новый учитель, а детям до него "рисовали" тройки, и знаний нет от слова совсем, то допускаю, что это вполне сможет соответствовать реальности.

Тетушка Лу написала: А городской телефон?

По городскому сейчас если только бабушек/дедушек вызвонить можно. Работающих (и неработающие тоже дома не сидят) родителей только по мобильному (если они учителя в черный список не внесли - чтобы их не беспокоил, такое нынче тоже частенько случается).
Gynny
16 апреля 2016, 21:02

Тетушка Лу написала: учителя особая каста не способная связаться с 1- 4 взрослыми людьми за неделю

А это уже передерг, потому что выше речь шла о немедленном уведомлении родителей.
sonobr
16 апреля 2016, 21:08

Тетушка Лу написала: А зачем ехидничать? НЕ ИДИ В УЧИТЕЛЯ. там плохо и мало платят. Ненормированный рабочий день и самое главное - дети!  Можно пойти в Петербургские охранники.

А я УЖЕ НЕ В УЧИТЕЛЯХ, если ты до сих пор не догадалась. Ушла, как только поняла, что одних "горящих глаз" мало, неплохо бы еще и нормальную зарплату, ну или хотя бы нормальный график. И я была далеко не худшим учителем, и до сих пор со своими выпускниками общаюсь, они меня помнят, и некоторые даже в трудный год к себе звали жить и работать. Но работать в школе спустя рукава - себя не уважать, а работать в таких условиях так, чтобы результат был - себя не любить.
Увы.
Gynny
16 апреля 2016, 21:13

sonobr написала: Может, форумские учителя просветят. Там, где я живу и работаю, зарплата учителя постыдная, и всегда такой была.

Вот и не говорим, потому что стыдно. 3d.gif
А когда нас по новой форме аттестации с 20-25 годами стажа в "младшие учителя" запишут (со следующего календарного года вместо категорий клички звания вводят) - еще больше стесняться начнем. coquet.gif
Gynny
16 апреля 2016, 21:16

Jorgen написал: И всегда можно взять классное руководство.

Хорошая шутка. super.gif
Jorgen
16 апреля 2016, 21:25

Тетушка Лу написала:
Я не поняла, если честно - приходишь на олимпиаду и берешь с собой телефон, где сидит этот ээээ. гад? А разве технически это возможно? Ну вроде все отбирают.

На олимпиаде всё возможно, их очень много, проводят все кому не лень, там контроль намного слабее, чем на ЕГЭ. К тому же их очень много, с пары выгонят - на третий раз прокатит.
Developer
16 апреля 2016, 23:09

Тетушка Лу написала: Непонятно только почему он не в охранники а в учителя поперся, если там все плохо.

"Он" в моём сообщении обозначало "учитель". т. е. совсем не обязательно мужчина. Но вопрос, на самом деле интересный. Я ответа на него не знаю и опроса не проводил. Наверное, мотивы бывают разные. А потом, раз начав, сложно решиться на радикальную смену сферы деятельности.


Тетушка Лу написала: Ведь у нас по передовым гимназиям нет вакансий! Ни одной - у меня подруга пыталась устроиться.

Охотно верю, что по передовым гимназиям нет текучки. О чём это должно говорить?
cassiopella
16 апреля 2016, 23:29

Developer написал: Выпускник ВУЗа уже должен всё это уметь к моменту выпуска, а не учиться после ВУЗа.

Именно.

Developer написал: Всё им преподают: особенности подростковой психологии, основы дефектологии и т. д.

Ну... смотря где. В моем уральском педвузе если и преподавали, то это была чистой воды имитация.
Developer
16 апреля 2016, 23:39

cassiopella написала: Ну... смотря где.

И смотря кто.

С этим я не спорю, конечно. smile.gif
cassiopella
16 апреля 2016, 23:42

Jorgen написал: Но это 18 уроков в неделю всего.

Это 18 часов уроков, к этому надо добавить их, подготовку + как минимум время на проверку работ и т.п.
Тетушка Лу
17 апреля 2016, 04:28

Gynny написала:

Нормальным это не назовешь

Ну слава богу.

Но все зависит от ситуации. К примеру: если класс взял новый учитель, а детям до него "рисовали" тройки, и знаний нет от слова совсем, то допускаю, что это вполне сможет соответствовать реальности.

Нет, она ведет наш класс сразу после началки, т.е с 5 класса.


По городскому сейчас если только бабушек/дедушек вызвонить можно. Работающих (и неработающие тоже дома не сидят) родителей только по мобильному (если они учителя в черный список не внесли - чтобы их не беспокоил, такое нынче тоже частенько случается)

Не буду спорить что это трудно. Но если надо найти скажем 10 человек за четверть, то это сделать можно.Если нужно, то можно. smile.gif Есть же классный руководитель, она еще больше самого учителя заинтересована в успеваемости и она найдет родителя быстрей чем предметник
Тетушка Лу
17 апреля 2016, 04:33
Developer написал:

"Он" в моём сообщении обозначало "учитель". т. е. совсем не обязательно мужчина. Но вопрос, на самом деле интересный. Я ответа на него не знаю и опроса не проводил. Наверное, мотивы бывают разные. А потом, раз начав, сложно решиться на радикальную смену сферы деятельности. 

Пусть будет он, в конце концов пока что для мужчины уровень зарплаты более важен чем для женщины. Пока еще есть такое выражение " Сколько она получает? Ого, для женщины-то совсем хорошо!" biggrin.gif И согласна насчет трудностей поворота в судьбе. Это сделать непросто. Но если ты мучаешься большую часть дня из своей жизни- это ведь ужасно! Ну ладно бы ты мучиться, ты же и других мучаешь!



Охотно верю, что по передовым гимназиям нет текучки. О чём это должно говорить?

Все . Больше уважения от родителей(они туда еле-еле ребенка устроили), больше возможностей заработать ( репетиторство), больше возможносткей оказаться на виду - как тренер призера-олимпиадника,больше возможности поколесить по миру бесплатно - детей охотно отправляют на каникулы, оплачивая сопровождающего.
sonobr
17 апреля 2016, 11:26

Тетушка Лу написала:

Я так поняла, ты работаешь в бизнесе (своем или чужом). И один из основных принципов бизнеса, условно говоря, - "как потопаешь, так и полопаешь", то есть, мало кто из работников, "продающих штаны", работает на голую ставку, без процента от проданного. Скажи, вот ты лично согласилась бы связываться с клиентами в любое удобное для них время и писать им письма поздним вечером, если бы твой доход не зависел от количества проданных штанов?
Тетушка Лу
17 апреля 2016, 12:50

sonobr написала:
Я так поняла, ты работаешь в бизнесе (своем или чужом). И один из основных принципов бизнеса, условно говоря, - "как потопаешь, так и полопаешь", то есть, мало кто из работников, "продающих штаны", работает на голую ставку, без процента от проданного.  Скажи, вот ты лично согласилась бы связываться с клиентами в любое удобное для них время и писать им письма поздним вечером, если бы твой доход не зависел от количества проданных штанов?

Отвечаю по пунктам: Я работала, сейчас домохозяйничаю, но работала много, почти всю жизнь - в торговле. И пока не нашла что это мое - поработала еще в 2-х профессиях.
Что касается "клиентов в любое время" - Ширин полгода назад открывала подобный тред - про бестактность клиентов. Ширин -юрист, я торговец, мы все там отметились. Напоминаю, что написала мои клиенты - восточнее меня, то есть когда у них разгар дня, у меня 7 утра. да,звонили, да трещали не по делу в удобное время. Да, надоедает. Нашла способы ограничить это дело до комфортного мне уровня. В бизнесе есть свои минусы - отпуск только двухнедельный, рабочий день затягивался примерно на час, обеденные перерывы не предусмотрены. Инвентаризация ( с обязательным участием в ней) проводилась в выходные дни. С 9 утра до 1 ночи и потом опять с утра часиков до 7. Не оплачивалась.
Теперь про деньги. Безразмерный процент тебе платить никто не будет.Чтобы заработать "Эти жалкие 30 тыр" надо потрудиться. Есть минималка )6 тыр) И план. Выполняешь план плюсут 10 тыр ( например, это я так). И план по браку ( у нас это уровень отгрузки и дебиторка. ) То есть выполняя каждый из пунктов(всего их 4) ты получишь свои 30 тысяч. За 33 процента брака я бы осталась с 6 тысячами, отпахав как свлчь месяц 3d.gif Как видишь, тоже невесело. Но я очень любила торговать. И могла босоножки в декабре продать в Якутию. Это без ложной скромности. ну конечно все минусы не устраивали и все ворчали. А как иначе. Жизнь боль. Так что не надо мне про ужасы учительского труда. Везде они свои.
Тетушка Лу
17 апреля 2016, 13:13

sonobr написала:
кажи, вот ты лично согласилась бы связываться с клиентами в любое удобное для них время и писать им письма поздним вечером, если бы твой доход не зависел от количества проданных штанов?

Я плохо объясняю ( потому и не учитель 3d.gif )Так что скажу яснее- У учителей доход не зависит от конечного результата, ему можно и 10 двоечников на 30 человек иметь,ну понятно что они не будут беспокоить родителей. Ты хочешь чтоб я с этим согласилась и сказала - вау, это правильно. бедненькие, вам же за это не платят.
Нет. Потому что когда я приходила после работы мне надо было еще и за учителем доделывать. Более того, - не имея ни помощи, ни информации от них. Так что у меня к ним неприятный счет.
sonobr
17 апреля 2016, 13:30

Тетушка Лу написала: Так что не надо мне про ужасы учительского труда. Везде они свои.

Ну почему же не надо? Давай поговорим. Ты подтвердила мои предположения - работая сверхурочно, ты получала свой процент, большой или маленький - это зависело от ряда условий. Учитель же получает только оговоренное, и как бы ни лез он вон из кожи - максимум, что он будет иметь - надбавку за категорию, звание, плюс какие-то местные выплаты. Заметь, что категория, и тем более, звание, за просто так (за выслугу лет, например), не даются, чтобы их получить, нужно затратить усилий (и времени, и сил) гораздо больше, чем требует любая инвентаризация, тем более, что работой в выходные дни учителя не удивить. Плюс денежные затраты - пособия, книги, подписка периодики - их никто учителю, как правило, не компенсирует. Ты постом выше привела плюсы учительского труда - уважение родителей, возможность быть на виду, репетиторство и поездки. Так вот, по пунктам: репетиторство - это далеко не шоколад с мармеладом, а достаточно тяжелый труд, о чем ты, вероятно, догадываешься - было бы это плевым делом, сама бы два года контролировала английский ребенка, а не отдавала бы его на откуп нерадивому учителю, а после - репетитору. Поездки на экскурсии с коллективом детей - спасибо, конечно, за возможность посмотреть мир, если удастся, конечно - смотрят, но, в основном, на детей - чтобы никто не отстал, не влез никуда, не забыл уколоть инсулин, вел себя в театре-музее пристойно (ну это если родители не удосужились в свое время объяснить, как себя вести). Из перечисленных тобой плюсов остается нематериальное - уважение родителей и возможность быть на виду (что, опять-таки, на любителя). И при этом ты, вместе с определенной категорией родителей, требуешь от учителя не только ненормированного труда, но и еще сверх того - энтузиазма и горящих глаз.
Что касается процента двоечников - так это нормально, не все дети любят и хотят учиться, и скажу даже крамольное - не всем нужно высшее образование, которого так жаждут их родители. Хочет семья, чтобы ребенок был конкурентоспособен - прикладывает усилия, не хочет заморачиваться - пусть полагается на учителей, уровень профессионализма которых будет снижаться год за годом, потому что обществом высокий уровень не востребован, иначе бы не было этого разговора.
Тетушка Лу
17 апреля 2016, 15:00
sonobr написала:

Ну почему же не надо? Давай поговорим. Ты подтвердила мои предположения - работая сверхурочно, ты получала свой процент, большой или маленький - это зависело от ряда условий. Учитель же получает только оговоренное, и как бы ни лез он вон из кожи - максимум, что он будет иметь - надбавку за категорию, звание, плюс какие-то местные выплаты.

А и пожалуйста, давай. Ты меня не поняла. Я лезла из кожи вон чтобы получить те самые 30 тыр, которые у учителя были и без того. Звони он родителям, или забей на них - его 30 у него в кармане, пока не уволят. А я чуть кому не позвоню. - с шестью в кармане и адью. Поэтому я и говорю - у учителей(по крайней мере в нашем городе) сопоставимые, приличные зарплаты.


Заметь, что категория, и тем более, звание, за просто так (за выслугу лет, например), не даются, чтобы их получить, нужно затратить усилий (и времени, и сил) гораздо больше, чем требует любая инвентаризация, тем более, что работой в выходные дни учителя не удивить.

Вот тут не надо. основная п причина нашей текучки - как раз иновенатаризации. тут не будем ничей труд обесценивать. Ни мне ни учителю не трудней и не легче. р

епетиторство - это далеко не шоколад с мармеладом, а достаточно тяжелый труд, о чем ты, вероятно, догадываешься - было бы это плевым делом, сама бы два года контролировала английский ребенка, а не отдавала бы его на откуп нерадивому учителю, а после - репетитору.

Вот тут я не поняла - что значит " отдала на откуп??? 3d.gif Я его в школу отправила! А потом другой учитель за школой переделывал. ну была бы я учителем, да сама бы научила, но у меня ни методики ни опыта. /Это какой то слабый аргумент, давай еще

требуешь от учителя не только ненормированного труда, но и еще сверх того - энтузиазма и горящих глаз.

Йа? Требую??? Ятребую того что дОлжно - моего ребенка учить. А там хоть в пять минут уладывайся

Что касается процента двоечников - так это нормально, не все дети любят и хотят учитьс

И это я слышала. А потом менялся учитель - и оп ля. дети приходитлди домой и только и трындели ,например про историю. С горящими глазами wink.gif
sonobr
17 апреля 2016, 15:24

Тетушка Лу написала: я и говорю - у учителей(по крайней мере в нашем городе) сопоставимые, приличные зарплаты.

Вообще-то вилка между учительскими зарплатами достаточно велика - от молодого специалиста до учителя высшей категории с надбавками за стаж и звание. Ты чью зарплату привела? И кому верить больше - тебе или

Jorgen написал:
В СПБ это молодой учитель без категории на чуть более чем полторы ставки. Часов 30. Ну, у нас тоже региональные какие-то надбавки, но не такие бешеные, как в столице.


Jorgen написал: Федеральная ставка без категории (то есть - сразу после вуза) - где-то в районе 10т.р. Но это 18 уроков в неделю всего.

При этом приведенный Jorgenом пример молодого специалиста, работающего на ставку (18 часов) я тебе разложила почасово, если помнишь. О работе на 30 часов мне жутко даже и думать - там педагогу не то что совершенствоваться в профессии, дай бог выспаться каждый день, если работать на совесть. Поэтому я все же склонна верить краеведам, что 30 тыс. учителю с неба не падают, и за эти деньги он не только из кожи - из мышц и сухожилий должен вылезать.
Или у вас там в Новосибирске такой учительский рай, о котором можно только мечтать? Сколько же тогда получает заслуженный учитель или учитель-методист? Тысяч шестьдесят?

Тетушка Лу написала:
Йа? Требую??? Ятребую того что дОлжно - моего ребенка учить.


Тетушка Лу написала: Где то так и чувствую. не такая уж там и подготовка. тут нужен талант, желание работать и любовь к процессу. Вот когда ты стоишь перед классом а на тебя гладят зо человек! А ты их настолько зажигаешь, что они начинают если не бредить твоим предметом, то хотя бы вспоминать тебя добрым словом. Это изначально реальная и естественная профессия.И человек, который тебЯ не понимает - это вызов тебе, азарт.

Зарплата учителей в Новосибирской обл.
Тетушка Лу
17 апреля 2016, 17:49
Тебе видней, что у нас. У меня в знакомых два школьных бухгалтера, которые начисляют ЗП. В Городе, не в области. Конкретная, а не средняя. И потом, о чем спор? Что, по твоему человек пришедший работать и говорящий " за это работать нельзя, а надо вредить - прав?"
sonobr
17 апреля 2016, 17:56

Тетушка Лу написала: Конкретная, а не средняя.

Конкретной Марьиванны, 30 лет стажа, высшая категория, доплата за тетради, классное руководство и руководство методобъединением? Ну ладно, давай плясать от этой цифры. Твои знакомые, кстати, не сказали, какая нагрузка должна быть на эту сумму? Или это все равно, 18 часов или 30?

Тетушка Лу написала: И потом, о чем спор? Что, по твоему человек пришедший работать и говорящий " за это работать нельзя, а надо вредить - прав?"

Неправ тот, кто считает, что за эти деньги учителю надо работать от зари до зари, быть вечно всем должным, да еще и с блеском в глазах.
Тетушка Лу
17 апреля 2016, 18:41

sonobr написала:

Конкретной Марьиванны, 30 лет стажа, высшая категория, доплата за тетради, классное руководство и руководство методобъединением? Ну ладно, давай плясать от этой цифры. Твои знакомые, кстати, не сказали, какая нагрузка должна быть на эту сумму? Или это все равно, 18 часов или 30?

Одна ставка, доплата за категорию, соседний городок - 24 тыс. Городок, не город. Спросила про 30 - она сказала да, возможно.


Неправ тот, кто считает, что за эти деньги учителю  надо работать от зари до зари, быть вечно всем должным, да еще и с блеском в глазах.

Ну уговорила, можно без блеска, дался вам этот блеск. Не нравится работа - ну работайте ее через силу, с нытьем и стонами, но жизнь - то одна возврату и обмену не подлежит.
sonobr
17 апреля 2016, 18:48

Тетушка Лу написала:  Не нравится работа - ну работайте ее через силу, с нытьем и стонами, но жизнь - то одна возврату и обмену не подлежит.

Вот потому, что жизнь - одна, многие перспективные специалисты и уходят из школы, чтобы не работать "через силу, с нытьем и стонами", а остаются зачастую те, после которых, по твоему меткому выражению, "доделывать надо".
alotostanka
18 апреля 2016, 01:13

Jorgen написал: Зажрались вы там совсем в этой вашей Москве...

2007, может, сейчас по-другому, мы ж уехали. В райцентре очень знающие учителя еще с советским опытом работы - 15-20 тысяч. В Москве в началке каждый год менялся учитель, то декрет, то реорганизация, это все не очень позитивно сказывалось на качестве обучения, т.е. прям совсем не очень, заметно. В райцентре ротация-то меньше учителей, поэтому моим ожиданиям от школы больше соответствует, но мне надо ехать, а не шашечки.
alotostanka
18 апреля 2016, 01:24

Тетушка Лу написала:

Учитель должен заниматься ребенком, а не общением или воспитанием родителей, это коммуникационная работа, которая для менеджера естественна, а для педагога - нет. Честно говоря, определить, что собственный ребенок не тянет предмет много времени не надо. Да, сейчас с коммерциализацией и пофигизацией работы всех систем, внешне троечки и даже 4-5 запросто могут рисоваться, так что лучше иногда заглядывать в тетради и спрашивать по темам. Я об этом и говорю, что на бумаге-то сделать замечательно легко, но только это напряжение в обществе накапливается, и когда-нибудь рванет.

Но это именно управление образовательным процессом, система подталкивает к формализации всех отношений в системе и завышению оценок. Особенно в профессиональном образовании - из-за системы рейтингов и опять-таки коммерциализации обучения.

Я считаю, что в РФ не надо брать кальки с западных систем, а свое разрабатывать, а то получается, что мы и свои шишки собираем, еще и чужие прихватываем.
Тетушка Лу
18 апреля 2016, 05:15

alotostanka написала:
Учитель должен заниматься ребенком, а не общением или воспитанием родителей, это коммуникационная работа, которая для менеджера естественна, а для педагога - нет. Честно говоря, определить, что собственный ребенок не тянет предмет много времени не надо. Да, сейчас с коммерциализацией и пофигизацией работы всех систем, внешне троечки и даже 4-5 запросто могут рисоваться, так что лучше иногда заглядывать в тетради и спрашивать по темам. Я об этом и говорю, что на бумаге-то сделать замечательно легко, но только это напряжение в обществе накапливается, и когда-нибудь рванет.

Но это именно управление образовательным процессом, система подталкивает к формализации всех отношений в системе и завышению оценок. Особенно в профессиональном образовании - из-за системы рейтингов и опять-таки коммерциализации обучения.

Я считаю, что в РФ не надо брать кальки с западных систем, а свое разрабатывать, а то получается, что мы и свои шишки собираем, еще и чужие прихватываем.

Полностью согласна! Уточню лишь два пунктаС иными детьми без родителей просто не справиться. Но детей этих, к счастью, немного и общение с родителями возможно. Тут говорилось про городской телефон, мол не дозвонишься - да полноте! Я уже год как казначей класса и по всем денежным и организационным вопросам обзваниваю родителей. Днем, естественно у меня вечера заняты. Вполне попадаю на городские телефоны, рабочие. На первом же собрании родители ( все,исключений нет) оставляют полный список контактов - а то и нескольких человек, включая бабушек-дедушек). надо очень не хотеть их найти.
Про ребенка. Ну хорошо я вот обнаружила что мой ребенок не тянет. Пришла к учительнице ( негодяйка такая, оторвала ее от работы). И что мне с ней делать, если она и так знает что он не тянет, а ей все равно? Я беру отвлеченного учителя, естественно. Мне придется доделывать за ним и придется брать обратную реакцию от школы - туда ли я иду, то ли мы доделываем, или не то. И опять буду беспокоить ее! 3d.gif Отрывать от работы! Наверное, по управлению государством!
Что же касается коммерцианолизации, то она не туда прошла!. Не облегчили возможность учителям как следует заработать, а почему то они пришли, так сказать в бизнес, со словами " вас много а мы одни, и мы не обязаны". Нас просвещали. что теперь - договора, мы заказчики, учителя подрядчики!. Ага, нужен мне такой подрядчик. Но других то не дали! Я не могу, как в медицине наплевать на поликлинику и пойти лечиться платно. Нет у нас платных частных школ, с государственной программой.
Очень согласна насчет шишек, очень! Как же у нас любят ломать а потом строить. Нечто кособокое. Извините, накипело facepalm.gif biggrin.gif
dron87
18 апреля 2016, 09:49

Тетушка Лу написала: Но у нас в рублевой зоне 30 тыр - это вполне прилично. Это в Новосибирске

Ты издеваешься? Для кого прилично? Оттого что много людей в Новосибирске получают такую зарплату, а часто и меньшую, она приличной не становится.
Jorgen
18 апреля 2016, 10:54

dron87 написал:
Ты издеваешься? Для кого прилично? Оттого что много людей в Новосибирске получают такую зарплату, а часто и меньшую, она приличной не становится.

Каковы твои критерии приличия зарплаты? kos.gif
alotostanka
18 апреля 2016, 13:32

Тетушка Лу написала: И что мне с ней делать, если она и так знает что он не тянет, а ей все равно? Я беру отвлеченного учителя, естественно.

Фактически, именно вы в одной лодке, поэтому только искать подходы к человеку. Это никогда лишним не бывает, даже если параллельно нанимать кого-то на стороне, ребенку будет проще, если на уроках к нему и со стороны базового учителя будет более доброжелательное отношение. Предложить какие-то более удобные человеку средства обратной связи. Это точно не телефон, многие люди просто не любят звонить, тем более во внерабочее время. Может, предложить регулярно заглядывать в какие-то удобные для этого дни или писать записки, если вдруг есть какие-то наблюдения за изменением поведения, в конце концов, в дневнике есть для такого место, где можно написать кратко просьбу зайти, обменяться контактами в ОК, но только по делу писать, т.к. это все-таки личное пространство и время опять-таки не рабочее.
Jorgen
18 апреля 2016, 17:18

alotostanka написала:
если параллельно нанимать кого-то на стороне, ребенку будет проще, если на уроках к нему и со стороны базового учителя будет более доброжелательное отношение.

Конечно, проще - и за ребёнка, и за учителя их работу будет делать чужой дядя за родительские деньги. Хрен с учителем, но вот своего ребёнка я бы постарался уберечь от такой схемы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»