Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: седан для сына
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
whitekiller
13 апреля 2016, 15:40
Мой сын успешно откатался 8 лет на Нонде CRV. Теперь хочет обновиться до начального класса luxury седана, по нашим ценам $35-45 тысяч. Смотрит Infinity q50, mazda cx-5, acura tlx, audi a4. bmw не смотрит из-за слишком дорогого обслуживания после гарантии, а менять машину каждые 4 года ему пока не по карману.

Что народ может посоветовать? Машина для него - абсолютно необходимое средство передвижения, поэтому надежность очень важна.
KosMos
13 апреля 2016, 17:11
В америкак афаик, говоря "надежная машина надолго" - обычно подразумевают "тойота".

Поэтому, стояв бы лично перед поставленными требованиями, в первую очередь смотрел бы на Лохус.
IS например.
Carcomplaints в целом с этим согласен, к слову.
whitekiller
13 апреля 2016, 18:22
Я думал про Лехус, но он считается "дамской" машиной в наших краях.
KosMos
13 апреля 2016, 19:14

whitekiller написал: Я думал про Лехус, но он считается "дамской" машиной в наших краях.

А мазда cx5 считается лакшери седаном?
Ну тогда прямо не знаю... тут сообщество тараканов-краеведов вероятно поможет больше чем форумное... kos.gif
whitekiller
13 апреля 2016, 19:29

KosMos написал:
А мазда cx5 считается лакшери седаном?
Ну тогда прямо не знаю... тут сообщество тараканов-краеведов вероятно поможет больше чем форумное...  kos.gif

Мазда cx5 не считается, конечно. Он просто посмотрел на более дешевый вариант. Меня особенно интересует сравнение Ауди и акуры.
Hobbot
16 апреля 2016, 20:35
Мерседес С-класса не рассматирвается? Там и простой С, и универсал T-modelle есть, и купэ.

Или CLA, тоже есть и четырехвдерное купэ, и универсал - если хочется менее седанистый седан, чем С-класс.
Woozy
17 апреля 2016, 10:22

whitekiller написал:
Теперь хочет обновиться до начального класса luxury седана

Машина для него - абсолютно необходимое средство передвижения

Тут есть противоречие.

Acura, более одной модели. Дорогие Хонды.
Hyundai Genesis. Но ведь Хьюндай.

Я бы взял Subaru Legacy в верхней комплектации с кожей и 6-ю цилиндрами. Наверное, чуть не luxury, но хорошо укомплектована, надёжна, и цену держит. Или более чем знаком, уже, но с 4-х цилиндровым вариантом, есть в хозяйстве. +2 цилиндра, чтобы поднять класс. Укомплектована лучше многих акур.

CX-5 помянули, который точно не седан, динамика немного sucks. Всё остальное зашибись, испытано в сложных условиях. Как раз знаком с его верхней комплектацией Grand Touring AWD 2.5L. Кожа, аудио Bose, наглая морда. Хороший полный привод. Отличный "раздельный" кондиционер. Подогрев сидений, кому интересно. Жестковат на ходу. Тысяч на 5 дешевле обозначенного диапазона цен.
20 лет в офсайде
20 апреля 2016, 04:35

Hobbot написал: универсал T-modelle есть

Нетуfrown.gif.

Если интересна динамика, то BMW 228i. Это, правда, не совсем седан, так что если четыре двери принципиальны, то не годится. Из седанов - "четвёрка" (а то и "трёшка") "Ауди" вполне себе. Японцы скучны.
Me_Natik
20 апреля 2016, 04:57

whitekiller написал:Я думал про Лехус, но он считается "дамской" машиной в наших краях.

Надо же как края отличаются, а ведь пара часов.
Муж водил GS350 awd пару лет назад с большим удовольствием.
20 лет в офсайде
20 апреля 2016, 06:28

Me_Natik написала: Надо же как края отличаются, а ведь пара часов.

Я бы скорее сказал "надо же чем народ заморачивается"... С другой стороны, есть варианты и получше IS (чья "женственность", кстати, сильно пострадала в результате их дебильного нового корпоративного рыла), так что можно и эту мозоль не чесать если не надо.
whitekiller
20 апреля 2016, 07:34
После тест драйвов всех указанных машин (кроме Мерседеса, Субару, Лексуса) ему больше всего понравилась Acura TLX. На 428i BMW он ездит сейчас. Местный дилер хочет у них на радиостанции рекламироваться и дали новенькую тачку на 2 недели. Сын утверждает, что Acura ему нравится больше. Я уже утомился от выбора - пора покупать!!!
snegir74
20 апреля 2016, 19:00

Woozy написал:
CX-5 помянули, который точно не седан, динамика немного sucks. Всё остальное зашибись, испытано в сложных условиях. Как раз знаком с его верхней  комплектацией Grand Touring AWD 2.5L. Кожа, аудио Bose, наглая морда. Хороший полный привод. Отличный "раздельный" кондиционер. Подогрев сидений, кому интересно. Жестковат на ходу. Тысяч на 5 дешевле обозначенного диапазона цен.

Пишу про то что поставляется в РФ - шумноват, на скорости особенно шумят боковые зеркала. Сзади подвеска жесткая, при переезде через полицейского ощутимо подбрасывает. Не отключаемый навсегда i-stop, достает его постоянно отключать. Ближний свет настроен странно, светит очень близко. На средней скорости в темноте не комфортно ехать. Вроде из недостатков все. Ну и конечно это вообще не седан. особенно это заметно на скорости.
По динамике - особо не с чем сравнивать, наверное лакшери седаны с хоршим мотором конечно имеют намного лучше динамику. Но мне на обгонах всегда хватало запаса мощности.
azimut
20 апреля 2016, 19:47

whitekiller написал: После тест драйвов всех указанных машин (кроме Мерседеса, Субару, Лексуса) ему больше всего понравилась Acura TLX. На 428i  BMW он ездит сейчас. Местный дилер хочет у них на радиостанции рекламироваться и дали новенькую тачку на 2 недели. Сын утверждает, что Acura ему нравится больше. Я уже утомился от выбора - пора покупать!!!

Q40 пусть попробует-у неё осталось немного от G серии, в том числе дизайн. Q50 вялкая какая то, но для трассы она самое то.
Woozy
21 апреля 2016, 01:23

snegir74 написал:
Пишу про то что поставляется в РФ - шумноват, на скорости особенно шумят боковые зеркала. Сзади подвеска жесткая, при переезде через полицейского ощутимо подбрасывает. Не отключаемый навсегда i-stop, достает его постоянно отключать.

Шумноват, правильно пишут. Жёсткая. Не отключаю новую умную электронику, уже были эпизоды, правда с субаровским айсайтом, хорошая вещь.

Ближний свет настроен странно, светит очень близко. На средней скорости в темноте не комфортно ехать. Вроде из недостатков все. Ну и конечно это вообще не седан. особенно это заметно на скорости.
По динамике - особо не с чем сравнивать, наверное лакшери седаны с хоршим мотором конечно имеют намного лучше динамику. Но мне на обгонах всегда хватало запаса мощности.

М... не уверен, что с ближним светом что-то не то. Только что писали про новые данные теста фар, Тойота Приус была лучшей, но про CX5 ни слова, но целый список машин с плохими фарами. Более того, свет фар поворачивает в сторону поворота, отлично. По фривеям местным, отлично, 65-80 миль в час.

Где иногда кажется, ещё бы разгонной динамике, на рампе с подъёмом на быструю дорогу, что надо разогнаться, и слиться с потоком. Вроде и всё получается, а иногда хотелось бы запас.
MM
16 мая 2016, 07:47
В наших краях СЮВ Лексус считается дамской, а седан как раз вполне commuters car (в наших краях дамы как правило не работают).
Из перечисленных могу рекомендовать Акуру, хорошо управляемая машина, даже в снег. Удобная, производящая впечатление. НО, я не владелец а только езжу временами, и не скоростным трассам.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»