Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кроссовер
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4
Птыца Говорун
6 мая 2016, 02:17

Valentinov написал:
Ответ прост - жизнь дороже.

Чего? Полного привода? biggrin.gif Ну я согласен.
Сам хочу полный привод, но исключительно ради фана. Ибо переднеприводная даже летом смешно сучит передними лапками, а заднеприводная елозит задними зимой.

1. Насчет DSG. Их как бы есть несколько разных. И с сухими сцепами я бы не брал. Т.е. свежий Yeti 1.8 4*4 - кошерно, а Tiguan 1.4 TSI уже нет.

2. А точно нужно переплачивать за кроссовер? Потому как формат в целом ИМХО крайне неудачный. Сам когда-то думал на эту тему. И если седан перестанет проезжать там где мне надо, то вероятно... куплю вторым номером УАЗик. Кататься за приличные деньги на неприличном ASX или полуприличном Yeti я не хочу.
Т.е. жизнь заставить может. Но купить за деньги Мондео какой-нибудь Кашкай это почти подвиг. Надо же осознавать что в этой самодвижущейся конуре придется проводить время.
Летом2015 катал XC70 на предмет сменить Суперб... Не сменил. Хотя плюсы есть. Но и минусов дофига.
Valentinov
6 мая 2016, 03:12

Птыца Говорун написал:  А точно нужно переплачивать за кроссовер? Потому как формат в целом ИМХО крайне неудачный. Сам когда-то думал на эту тему. И если седан перестанет проезжать там где мне надо, то вероятно... куплю вторым номером УАЗик. Кататься за приличные деньги на неприличном ASX или полуприличном Yeti я не хочу.

Кроссовер - это компромисс. Разумеется, если нужно проезжать везде, то нужен реальный внедорожник. Только дело в том, что ты не сможешь на нем ездить в повседневной жизни. Вторым номером - для меня лично это будет уже третий номер, то, конечно, приемлемо. Только не у всех есть деньги на целый парк автомобилей.

Кстати, Йети вполне себе приличный.
Timmy
6 мая 2016, 15:25

Птыца Говорун написал:
1. Насчет DSG. Их как бы есть несколько разных. И с сухими сцепами я бы не брал. Т.е. свежий Yeti 1.8 4*4 - кошерно, а Tiguan 1.4 TSI уже нет.

Спасибо, взял на заметку

Птыца Говорун написал:
2. А точно нужно переплачивать за кроссовер? Потому как формат в целом ИМХО крайне неудачный. Сам когда-то думал на эту тему. И если седан перестанет проезжать там где мне надо, то вероятно... куплю вторым номером УАЗик. Кататься за приличные деньги на неприличном ASX или полуприличном Yeti я не хочу.
Т.е. жизнь заставить может. Но купить за деньги Мондео какой-нибудь Кашкай это почти подвиг. Надо же осознавать что в этой самодвижущейся конуре придется проводить время.
Летом2015 катал XC70 на предмет сменить Суперб... Не сменил. Хотя плюсы есть. Но и минусов дофига.

По задумке, кроссовер - это попытка взять лучшее от седанов и внедорожников. (И никакой не компромисс, конечно). От седанов: комфорт, управляемость. От внедорожников: высокая посадка, большой багажник, увеличенный клиренс. При этом, конечно, седан управляется лучше, но для большинства людей - сойдёт. От внедорожника не берётся, собственно, всепроходность (ну или берется частично в случае с полным приводом), но она, опять-таки, большинству людей и не нужна. Получается такой оптимальный автомобиль.
Но из-за того, что он действительно получается для большинства людей оптимальным, то и цены на этот формат очень задраны. Вместо того, чтобы быть чуть дороже седана, он получается чуть дешевле внедорожника. Это, конечно, печалит. Со сравнением Мондео-ASX-Йети, в целом, согласен.
Рус
6 мая 2016, 16:48

Timmy написал: большой багажник

3d.gif Если только по сравнению с хэтчем.
У седана скорее всего багажник будет больше.
Если мы возьмем компактвэн или универсал, то вот там будут нормальные багажники.
Багажник - это одна из причин по которой не стал брать кроссовер. У маленьких кроссоверов, типа ASX-Йети их просто нет.
Если берем что-то больше - тот же Аутлэндер, РАВ-4, Таурег - другое дело. Но и цена сильно-сильно выше.
Помню, ждал нового Спортижда. ездил тогда на сиде универсале. Как появился, сел, спереди, сзади, посмотрел на багажник и ушел в недоумении. По сравнению с моим универсалом разница плюс был только в высокой посадке. Остальное хуже и меньше.
От Соренто разумеется другое ощущение. Там в самый раз размер. Мохаве - откровенно большой.
Еще раз примерял кроссовер, когда продал 2-ой Сценик. Сел в тот же ix35. Опять вышел в недоумении. Тесно и плохой обзор спереди. Неудобно сзади. Багажник сплошное недоразумение. Выбрал Зафиру Туриер.
Заказчик один заезжает на Мазде СХ-5. Спереди ладно, не хуже чем у меня. Но места сзади и багажник - какой-то ужас.
Timmy
6 мая 2016, 17:08

Рус написал:
Если мы возьмем компактвэн или универсал, то вот там будут нормальные багажники.
Багажник - это одна из причин по которой не стал брать кроссовер. У маленьких кроссоверов, типа ASX-Йети их просто нет.
Если берем что-то больше - тот же Аутлэндер, РАВ-4, Таурег - другое дело. Но и цена сильно-сильно выше.

Думаю, что это просто следствие развития идеи. Маленький кроссовер - просто дань моде, как мне кажется.
Mr.Firestarter
6 мая 2016, 18:03
Ксткти,по поводу Йети. Нормальные комплектации (двигло => 1.8, 4x4, DSG) даже в до"намкрыш"-ные времена в категорию "около миллиона" впихивались с трудом. Сейчас же и подавно если только Б\у.
Хотя когда я его покупал там такой ассортимент был - что только плакать, может уже получше стало.
Кстати багажник по мне практически такой же как у Тигуана. Да и вообще старики-аксакалы говорят, что по легендам где-то есть Йети с запаской прикрепленной а задней двери.
Рус
6 мая 2016, 19:04

Timmy написал: Думаю, что это просто следствие развития идеи. Маленький кроссовер - просто дань моде, как мне кажется. 
                       

Именно так. Из плюсов - высокая посадка, клиренс, иногда полный привод. За это приходится платить тесным салоном и маленьким багажником по сравнению с другими классами машин за такую же сумму.

Mr.Firestarter написал: Кстати багажник по мне практически такой же как у Тигуана.

А он и у Тигуана не фонтан. Фишка в том, что за счет того, что машина высокая, но короткая, то багажник получается близким к кубу. Это не всегда удобно. Мне более полезным видится багажник универсала, который параллелепипед. Т.е. 600 литров багажника Тигуана менее полезны (по моему мнению), чем 600 литров багажника универсала.
Разумеется, если этот куб достаточно большой, как у среднеразмерного кроссовера, то это еще предпочтительнее. smile.gif
Sorin
6 мая 2016, 19:38
Заинтересовался. А что, у Тигуана и правда 600 литров багажник?
Muzzy
6 мая 2016, 20:20

Sorin написал:  А что, у Тигуана и правда 600 литров багажник?

Вроде бы 430 литров. А со сложенным задним рядом раза в три больше. Я вот недавно два несгибаемых матраса толщиной в 30 см каждый перевозил. smile.gif
Sorin
6 мая 2016, 21:01

Muzzy написал: Вроде бы 430 литров.

Ну слава богу. А то моя картина мира прям стала на глазах разваливаться. smile.gif
bober
6 мая 2016, 21:44

Птыца Говорун написал:
Летом2015 катал XC70 на предмет сменить Суперб... Не сменил. Хотя плюсы есть. Но и минусов дофига.

Если не влом - перечисли? Посматриваю на XC как раз. На Супербе - только пассажиром, правда, ездил, но фрит к нему достаточно классово близок.
Птыца Говорун
7 мая 2016, 12:57

bober написал:
Если не влом - перечисли? Посматриваю на XC как раз. На Супербе - только пассажиром, правда, ездил, но фрит к нему достаточно классово близок.

Если кратко, то Вольво ХС70 очень практичный и в то же время комфортный автомобиль. Шумка и плавность хода выше на голову. Однако, в сравнении с супербом он тесноват (я со своими 180 могу простить), архаично отделан (хотя качество материалов и подгонки высокое), эргономически убогий и категорически не едет mad.gif . Причем с точки зрения динамики стоковая 1.8TSI и D5 сравнимы. Вопрос в подвеске и рулевом вольво. Ехать не можется и не хочется одновременно. Суперб тоже не бомбатрешка, но в сравнении с ХС70 в нем море секса: быстрые реакции на руль, адекватная обратка и полный контакт в поворотах на совершенно недоступных для вольво траекториях и скоростях.
Да. Моя на тот момент была прокачана по движку и в ней активирована электронная система блокировки межколесного дифференциала, что в общем-то, дает большой перевес в сравнении со стоком. Но Вольве этот сток не снился и в самых смелых мечтах.
И если в супербе мне не хватает полного привода именно из-за ограниченных возможностей на хороших дорогах, то вольве он на асфальте нафик не нужен.
Рус
7 мая 2016, 13:33

Sorin написал: Заинтересовался. А что, у Тигуана и правда 600 литров багажник? 
                       

Хм. Мне гугл сказал что столько. На самом деле мне показалось что много. smile.gif
Перегуглил - 470. Это вот больше похоже на правду.
Рус
7 мая 2016, 13:40
На самом деле, что мы тут обсуждаем плюсы и минусы?
Они для каждого свои. Я бы вот 2-ой машиной семью предпочел бы как раз маленький кроссовер, типа Мокки или Джука. Причем в комплектации попроще. Бензин, объемом поменьше, автомат, полный привод, подогрев сидений, руля, датчик дождя, климат. smile.gif
И ездил бы на нем по городу, плюс окрестности в пределах 70-80 км.
А второй машиной оставил бы Зафиру, но в комплектации 7 мест, дизель, ручка, круиз, автосвет, кондиционер. И ездил бы на ней по трассе.
Но, поскольку, лишних денег нет, а, главное, нужды во 2-й машины тоже - то имею гибрид 1-го и 2-го. smile.gif
Одногруппник из Москвы на Форд Фиесте одно время ездил. Причем сам достаточно крупный и зарплата приличная была. Я спросил - что на такой маленькой? Он сказал - дешевая, удобная, бензина мало жрет, места на дороге мало занимает, припарковать можно куда угодно.
Женился - Ниссан Джук купил. Опять же - парковать удобно.
Bona mens
8 мая 2016, 08:48

Рус написал:
Заказчик один заезжает на Мазде СХ-5. Спереди ладно, не хуже чем у меня. Но места сзади и багажник - какой-то ужас.

Хммм, надо будет глянуть на тот ужас mad.gif А то я до сих пор хочу СХ5, может зря?
Woozy
8 мая 2016, 09:28

Bona mens написала:
Хммм, надо будет глянуть на тот ужас mad.gif А то я до сих пор хочу СХ5, может зря?

М... багажник в CX5 ужас? Может, пользоваться не умеют? Если надо большой объём, заваливаются задние сиденья рычажками слева и справа. Ящик с телевизором на 42.5'' нормально вошёл, стенд-тумбочка под всю ту радость, тоже. Ну, а с мелочами, вроде нескольких саженцев камелии, не было проблем. Пылеососом почистил за минуту, как доставил. Что ещё, на регулярные крупные покупки просто всё сзади складываю, сиденья даже не трогаю, типа на пару недель - на месяц вперёд, с коробками, как с водой в упаковках. Задом паркуешься, камера очень помогает, и аккуратно выгружаешь почти в дверь дома, сразу.

Сзади там вполне прилично места для пассажиров, тоже. Примерно, как на седане Mazda 6, которая его база. Примерно, как на любом среднеразмерном хорошем седане. Людей возил, коллег.
Woozy
8 мая 2016, 20:38
Ещё раз вдруг заглянул в него, в багажник, и задумался, что же такое в Интернетах пишут? smile.gif
Sorin
9 мая 2016, 00:57

Woozy написал: задумался, что же такое в Интернетах пишут

Так это американский сайт. А в США э... странная система подсчета объемов багажника, не имеющая к реальному объему прямого отношения. Бывают странные результаты. Например тут. smile.gif
Птыца Говорун
9 мая 2016, 01:23

Woozy написал: Ещё раз вдруг заглянул в него, в багажник, и задумался, что же такое в Интернетах пишут? smile.gif

При сложенных задних сидухах пишут тоже нечто нереальное. Может под потолок?
Woozy
9 мая 2016, 01:38

Sorin написал:
Так это американский сайт. А в США э... странная система подсчета объемов багажника, не имеющая к реальному объему прямого отношения. Бывают странные результаты. Например тут. smile.gif

Согласен. Хорошая ссылка. Это понятно, что более всего "напольный" объём актуален.

Птыца Говорун написал:
При сложенных задних сидухах пишут тоже нечто нереальное. Может под потолок?

Объём именно так понимается, все три измерения. Мне приходилось возить мебель в корбках, седан не может ведь соревноваться? Высота тоже очень к месту.

В отчности обсуждаемый объём. Сколько ещё собак войдёт?
user posted image
Bona mens
9 мая 2016, 11:41
Еще бы фото багажника со спинками сидений wink.gif Если честно, то судя по этой фотографии, багажник выглядит маленьким mad.gif
Woozy
9 мая 2016, 18:38

Bona mens написала: Еще бы фото багажника со спинками сидений wink.gif Если честно, то судя по этой фотографии, багажник выглядит маленьким mad.gif

smile.gif Измерения есть, метрические, имперские. Картинки тоже есть.
Птыца Говорун
10 мая 2016, 01:18

Bona mens написала: Еще бы фото багажника со спинками сидений wink.gif Если честно, то судя по этой фотографии, багажник выглядит маленьким mad.gif

Да что фотки смотреть - надо вживую. ИМХО багажник удобный по форме (как и у большинства кроссоверов), по объему на грани допустимого для меня. Побольше чем в Йети или даже Тигуане, но скорбный, конечно.
Bona mens
10 мая 2016, 02:51
Я смотрела вживую, когда выбирала себе кроссовер, но вот как-то багажник упустила из виду.Придется еще раз глянуть, а то вдруг окажется, что я не о той машине мечтаю?
snegir74
10 мая 2016, 09:55
Mazda-cx5 сзади места много. С отодвинутыми передними сиденьями сзади свободно садится сын ростом 187 и остаётся место до колен. И над головой места достаточно. Вот по шумке не комфортно сзади, и подвеска жестковата. На счёт багажника - средненький, у аккорда и Камри больше. Если нужен багажник то стоит посмотреть хонду срв. Там багажник здоровый, но клиренс маленький и моторчики дохлые. Ещё в хонде не понавились сиденья. У меня нога висит, и ни как не настроить.
Woozy
10 мая 2016, 10:20

snegir74 написал: На счёт багажника - средненький, у аккорда и Камри больше.

Как такое возможно? У меня был Аккорд, если что, и сейчас вторая машина седан, по габаритам близкий к Аккорду. Ну не беру я седан, когда много везти надо. Может, только по полной длине седан Аккорд немного длиннее CX5. Но длинные мебельные "палки", иногда, всё равно по диагонали как-то снизу вверх направляешь, что там, что там, но в Аккорде новом, вроде, есть проблема завалить сиденья, а в CX5 точно круче можно палку задрать. Седанский багажник, он же низкий.
snegir74
10 мая 2016, 11:45

Woozy написал:
Как такое возможно? У меня был Аккорд, если что, и сейчас вторая машина седан, по габаритам близкий к Аккорду. Ну не беру я седан, когда много везти надо. Может, только по полной длине седан Аккорд немного длиннее CX5. Но длинные мебельные "палки", иногда, всё равно по диагонали как-то снизу вверх направляешь, что там, что там, но в Аккорде новом, вроде, есть проблема завалить сиденья, а в CX5 точно круче можно палку задрать. Седанский багажник, он же низкий.

По длиномерным не скажу, но вот чемоданы укладывать в багажник аккорда было ИМХО легче, и входило больше. У камри багажник казался вообще бездонным.
Bona mens
10 мая 2016, 18:16
О Камри, моя никогда не сбудущаяся мечта rolleyes.gif Я некоторое время ездила на Камри в качестве пассажира на заднем сидении- это просто сказка.
Woozy
10 мая 2016, 18:44
В треде про кроссовер вдруг про банальнейший домохозяйковский седан, да ещё и багажник у него бездонный. smile.gif
В чём проблема-то, купить ту "сказку", если CX-5 доступна?
Bona mens
10 мая 2016, 18:48
Проблема в том, что мне такой "лимузин" не нужен, мне нужен именно кроссовер, т.е. не длинная и низкая машина, а короткая и высокая, но так, чтобы я еще и не потеряла багажник mad.gif
Woozy
10 мая 2016, 19:29
Вагон нужен высокий, а именно Subaru Outback.
По длине как средний седан, высокий, полноприводной. Места сзади завались.
Птыца Говорун
10 мая 2016, 20:06

Bona mens написала: О Камри, моя никогда не сбудущаяся мечта rolleyes.gif Я некоторое время ездила на Камри в качестве пассажира на заднем сидении- это просто сказка.

Да. Масса поводов сблевать.
Птыца Говорун
10 мая 2016, 20:09

Woozy написал: Вагон нужен высокий, а именно Subaru Outback.
По длине как средний седан, высокий, полноприводной. Места сзади завались.

Шумки нет, отделана клеенкой, стоит как туарег... Места, кстати, там тоже недофига. Но на фоне СХ5 вполне.
В российских реалиях это ИМХО скорее диагноз нежели машина.
Woozy
10 мая 2016, 21:12

Птыца Говорун написал:
Шумки нет, отделана клеенкой, стоит как туарег...

Здесь почти в два раза дешевле Туарега, если сравнивать базовые комплектации. И даже сильно дешевле CX5 AWD.
Птыца Говорун
10 мая 2016, 21:32

Woozy написал:
Здесь почти в два раза дешевле Туарега, если сравнивать базовые комплектации. И даже сильно дешевле CX5 AWD.

Это ты из Пиндостана углядел? Или в российские салоны заехать не поленился?
У нас за минимальный труп с атмосферной четверкой 2.5 стоит дороже туарега с V6 3.6
P.S. Я ж написал про российские реалии.
Woozy
11 мая 2016, 00:32
Wow, дорогой и более шикарный большой Туарег в России сравнительно более низкого класса дешевле.
Птыца Говорун
11 мая 2016, 01:04

Woozy написал: Wow, дорогой и более шикарный большой Туарег в России сравнительно более низкого класса дешевле.

Ничего удивительного. По крайней мере, на коротком промежутке времени. Туарег типа делается в РФ, а зубара импортируется со всеми вытекающими из этого пошлинами и прочими неустранимыми затратами. Производство Туарега, вероятно, убыточно. Как и производство многих других авто в РФ, но продавцы решили, что оставаться дешевле и перспективней чем уходить.
bober
11 мая 2016, 11:48

Woozy написал: Wow, дорогой и более шикарный большой Туарег в России сравнительно более низкого класса дешевле.

У Туарега тут еще и веселое падение цены происходит, кстати. пяти- и более летний Туарег стоит дешевле Аутбэка, скорее на уровне Форестера.
bober
11 мая 2016, 14:32

Птыца Говорун написал:
Если кратко, то Вольво ХС70 очень практичный и в то же время комфортный автомобиль. Шумка и плавность хода выше на голову. Однако, в сравнении с супербом он тесноват (я со своими 180 могу простить), архаично отделан (хотя качество материалов и подгонки высокое), эргономически убогий и категорически не едет  mad.gif . Причем с точки зрения динамики стоковая 1.8TSI и D5 сравнимы. Вопрос в подвеске и рулевом вольво. Ехать не можется и не хочется одновременно. Суперб тоже не бомбатрешка, но в сравнении с ХС70 в нем море секса: быстрые реакции на руль, адекватная обратка и полный контакт в поворотах на совершенно недоступных для вольво траекториях и скоростях.
Да. Моя на тот момент была прокачана по движку и в ней активирована электронная система блокировки межколесного дифференциала, что в общем-то, дает большой перевес в сравнении со стоком. Но Вольве этот сток не снился и в самых смелых мечтах.
И если в супербе мне не хватает полного привода именно из-за ограниченных возможностей на хороших дорогах, то вольве он на асфальте нафик не нужен.

Спасибо за отзыв. Надо значит на нем все же покататься, мне как раз плавности и шумки от Фритрека не хватает, а асфальт у нас грустный. Жалко только, Вольво вся из себя кожа-премиум, не ясно, как туда лыжи-велосипеды запихивать. А тебе бы, видимо, как раз Фритрек понравился, Супербовский движок с коробкой плюс полный привод, и подвеска жесткая. По салону только совсем не премиум smile.gif
Птыца Говорун
12 мая 2016, 00:35

bober написал:
Спасибо за отзыв. Надо значит на нем все же покататься, мне как раз плавности и шумки от Фритрека не хватает, а асфальт у нас грустный. Жалко только, Вольво вся из себя кожа-премиум, не ясно, как туда лыжи-велосипеды запихивать. А тебе бы, видимо, как раз Фритрек понравился, Супербовский движок с коробкой плюс полный привод, и подвеска жесткая. По салону только совсем не премиум smile.gif

Фритрек от Суперба отличается кардинально.
И примерно также как Суперб от Вольво. Т.е. он едет, но сцуко напрочь убогий. 3d.gif
bober
12 мая 2016, 11:40

Птыца Говорун написал:
Фритрек от Суперба отличается кардинально.
И примерно также как Суперб от Вольво. Т.е. он едет, но сцуко напрочь убогий.  3d.gif

Убогий в смысле интерьера? Ну да, есть немного.
Впрочем, мне достаточно, вот шумоизоляции бы ему побольше - это да.
Я же говорю, периодически вожу что-то большое/мокрое/грязное, так что пластмассовый интерьер мне достаточен. Хочется, чтобы хоть как-то ехало, при этом было более-менее комфортно. Хоть американоавтопром начинай исследовать smile.gif
Птыца Говорун
14 мая 2016, 11:55

bober написал:
Убогий в смысле интерьера? Ну да, есть немного.
Впрочем, мне достаточно, вот шумоизоляции бы ему побольше - это да.

Шумка, плавность хода. Вот тут две большие разницы. Одна между Фритом и Супом. И между Супом и Ксюхой еще одна.
Интерьер само собой. Фрит в этом плане прост как Логан. И я не сказал бы что в этой номинации ХС70 выигрывает у Суперба. А вот по эргономике после Фрита Ксюха навряд ли сильно разочарует.
Драйва же во Фрите больше чем в Супербе. У Вольвы в этом плане беда-беда.
Tamerlan
25 мая 2016, 18:37

Old Kind MadMike написал: Я правильно понимаю, что вы владеете какой-то статистикой, раскрывающей зависимость аварийности и смертности от типа привода? Иначе это просто бла-бла-бла

Для тех, кто сомневается, что на полном приводе лучше управляемость и больше безопасность, рекомендую просто посмотреть это видео со стандартным "лосиным тестом" на Suzuki SX4:

Old Kind MadMike
25 мая 2016, 23:05

Tamerlan написал: Для тех, кто сомневается, что на полном приводе лучше управляемость и больше безопасность

Tamerlan
26 мая 2016, 01:18
Там ключевой момент - "выключены все системы стабилизации". Без них, конечно, монопривод чуть проще, т.к. вручную контролируется. Но с электронным управлением полный привод однозначно выигрывает, давая лучшую стабильность машине. Это и видно на моем видео.
Old Kind MadMike
26 мая 2016, 01:56

Tamerlan написал: Там ключевой момент - "выключены все системы стабилизации". Без них, конечно, монопривод чуть проще, т.к. вручную контролируется. Но с электронным управлением полный привод однозначно выигрывает, давая лучшую стабильность машине. Это и видно на моем видео.

На твоем видео не видно ничего, потому что не составит никакого труда снять такой же с ровно обратной картинкой на лосином тесте.
Woozy
26 мая 2016, 03:36
Зимой в местных горах, когда "chains required" цепи нужны, они не нужны полноприводным, дорожная полиция вам настойчиво советовать не будет, если вы на жыпе или субаре. А если едете на какой явно неполноприводной машинке, и ещё куда-то не туда не улетели, то могут остановить, поинтересоваться, чего это вы.
Tamerlan
26 мая 2016, 11:17

Old Kind MadMike написал: На твоем видео не видно ничего

Да можешь вообще зажмуриться, мне-то что? smile.gif Но этот твой спор о вкусе устриц с теми, кто их ел, все равно очень забавный получается.
Old Kind MadMike
26 мая 2016, 11:34

Tamerlan написал:
Да можешь вообще зажмуриться, мне-то что?  smile.gif  Но этот твой спор о вкусе устриц с теми, кто их ел, все равно очень забавный получается.

Забавно читать про ужасы переднего привода, имея большой опыт активной езды на оном на разных марках и моделях без описанных проблем.
Забавно, что ты не понимаешь, что даже у одной модели с одним типом привода настройки подвески и рулевого могут быть кардинально различными, в зависимости от уровня комплектации и пакета опций, а тем более - при разных двигателях и приводах, и это даже не вспоминая про настройки системы стабилизации. И, надеюсь, тебе не нужно объяснять из влияние на результат лосиного теста.
Забавно, что ты не понимаешь, насколько легко можно сделать такое же видео с абсолютно обратным результатом, если просто захотеть. А судя по подборке других "аргументов" в том ролике, его авторы как раз хотели показать конкретный результат.

Ну и, емнип, в лосиных тестах авторевю среди обычных версий гражданских машин рекорд был у переднеприводной мазды-3.
Tamerlan
26 мая 2016, 12:06

Old Kind MadMike написал: Забавно читать про ужасы переднего привода, имея большой опыт активной езды на оном на разных марках и моделях без описанных проблем.

Ты, почему-то, не учитываешь, что другие собеседники тоже вполне имеют опыт езды на переднем приводе. Но они при этом могут сравнить его с опытом езды на полном, в отличие от тебя.

Old Kind MadMike написал: Забавно, что ты не понимаешь, что даже у одной модели с одним типом привода настройки подвески и рулевого могут быть кардинально различными, в зависимости от уровня комплектации и пакета опций, а тем более - при разных двигателях и приводах, и это даже не вспоминая про настройки системы стабилизации. И, надеюсь, тебе не нужно объяснять из влияние на результат лосиного теста.

Не видео, что я привел, не разные автомобили с разной комплектацией и подвеской, а один и тот же - просто с включенным и выключенным полным приводом. Но твое желание притянуть за уши любые возможные объяснения наблюдаемой разницы тоже доставляет. smile.gif

Old Kind MadMike написал: Забавно, что ты не понимаешь, насколько легко можно сделать такое же видео с абсолютно обратным результатом, если просто захотеть. А судя по подборке других "аргументов" в том ролике, его авторы как раз хотели показать конкретный результат.

Сделай. Потом поговорим.

Ну, и еще пара роликов на закуску, где тоже "не видно ничего" smile.gif

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»