Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кроссовер
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tamerlan
26 мая 2016, 12:06
Еще пример:

Old Kind MadMike
26 мая 2016, 13:32

Tamerlan написал:
Ты, почему-то, не учитываешь, что другие собеседники тоже вполне имеют опыт езды на переднем приводе. Но они при этом могут сравнить его с опытом езды на полном, в отличие от тебя.

Я и не пишу про полный привод. Я пишу о том, что "сложности" и "опасности" для переднего привода - это чьи-то фантазии.

Не видео, что я привел, не разные автомобили с разной комплектацией и подвеской, а один и тот же - просто с включенным и выключенным полным приводом.

Как ты это определил?

Но твое желание притянуть за уши любые возможные объяснения наблюдаемой разницы тоже доставляет.  smile.gif

Ты необъективен. А вот твое желание придумать страшные ужасы от переднего привода действительно доставляет.

Сделай. Потом поговорим.

С тебя полигон и машина - я сделаю. Идёт?

Ну, и еще пара роликов на закуску, где тоже "не видно ничего" 

Проходимость полного привода лучше - с этим никто и не спорит. Вопрос в другом - как часто встречаются ситуации, когда это сколько-нибудь критично? У меня за 7-8 последних лет было всего 1-2 случая, когда полный привод мог бы мне сэкономить несколько минут. Стоит ли оно лишней шестизначной строчки в калькуляции? Не думаю.
Tamerlan
26 мая 2016, 13:45

Old Kind MadMike написал: Я и не пишу про полный привод. Я пишу о том, что "сложности" и "опасности" для переднего привода - это чьи-то фантазии.

Сложности и опасности - это твоя фантазия. У полного привода просто есть определенные преимущества в некоторых ситуациях, которые могут быть полезны, вот и все.

Old Kind MadMike написал: Как ты это определил?

Из описания и личного опыта. Я почти аналогичный тест на своем авто проводил на треке. С аналогичным результатом.

Old Kind MadMike написал: А вот твое желание придумать страшные ужасы от переднего привода действительно доставляет.

"Страшные ужасы" - это твоя фантазия и примитивная демагогия. Приписывание оппоненту легко опровергаемых тезисов, которые тот не высказывал.

Old Kind MadMike написал: С тебя полигон и машина - я сделаю. Идёт?

Есть уже готовые результаты, которые широко известны. Если тебе так нужно опровергнуть общепринятые результаты - займись этим сам. Искать для тебя подтвеждения твоим фантазиям никто не обязан.

Old Kind MadMike написал: Проходимость полного привода лучше - с этим никто и не спорит.

Да ладно?

Old Kind MadMike написал: Это скорее результат плохой резины и манеры вождения, чем имеет какое-то отношение к приводу.


Old Kind MadMike написал: Я правильно понимаю, что вы владеете какой-то статистикой, раскрывающей зависимость аварийности и смертности от типа привода? Иначе это просто бла-бла-бла

Что это как ни попытка отрицать преимущества полного привода?

Old Kind MadMike написал: Вопрос в другом - как часто встречаются ситуации, когда это сколько-нибудь критично? У меня за 7-8 последних лет было всего 1-2 случая, когда полный привод мог бы мне сэкономить несколько минут. Стоит ли оно лишней шестизначной строчки в калькуляции? Не думаю.

Более уверенное поведение в поворотах и меньшая вероятность попасть в аварию на скользкой дороге (при прочих равных) вполне могут стоить этой строчки. Хотя бы возможность зимой не застревать в колее на ровном месте и не терять дополнительное время тоже многого стоит.
Old Kind MadMike
26 мая 2016, 15:16

Tamerlan написал: Более уверенное поведение в поворотах и меньшая вероятность попасть в аварию на скользкой дороге

... - это фантазии и домыслы. Иначе страховые давно делали бы дисконт за полный привод.

Tamerlan написал: Хотя бы возможность зимой не застревать в колее на ровном месте и не терять дополнительное время тоже многого стоит.

Я не застреваю и не теряю на переднем приводе бесплатно - что я делаю не так?
Old Kind MadMike
26 мая 2016, 15:19

Tamerlan написал: Есть уже готовые результаты, которые широко известны. Если тебе так нужно опровергнуть общепринятые результаты - займись этим сам. Искать для тебя подтвеждения твоим фантазиям никто не обязан.

Повторюсь - рекорд скорости на лосином тесте Авторевю был у переднеприводной мазды 3. А что такое "общепринятые результаты" - науке неизвестно. Можно ссылку?
Глеб
26 мая 2016, 15:19

Рус написал:
Именно так. Купил себе компактвэн, а не кроссовер потому, что тот полный привод что есть у кроссовера все равно пригодится не чаще раза в год (если включать мозги и не лезть туда, куда не надо). А платить за кроссовер я буду уже сейчас. И за те же деньги я получу салон и багажник меньше размера чем у компактвэна.
Насчет клиренса согласен. Клиренс нужен чаще чем раз в год. Для себе решил вопрос сняв юбку бампера. Все равно отрывалась постоянно. Стало попроще.  3d.gif

Я когда сид брал тоже клиренса пугался. Поднял на 2.5 см проставками и в ус не дую smile.gif В лес по корягам - спокойно smile.gif
Old Kind MadMike
26 мая 2016, 15:21

Tamerlan написал: Сложности и опасности - это твоя фантазия. У полного привода просто есть определенные преимущества в некоторых ситуациях, которые могут быть полезны

С такой формулировкой согласен. А дальнейшие страшилки про безопасность и застревания - домыслы и спекуляции.
Глеб
26 мая 2016, 15:26
Просто в тему обсуждения. Побывал летом на Камчатке. Так вот, самая распространенная марка на улице - крузак, там их как у нас логанов smile.gif Вторая по популярности - полноприводная делика (mitsubishi delica). Делика мне вообще понравилась, взял бы себе такую, за грибами ездить smile.gif
Глеб
26 мая 2016, 15:33

bober написал:
У Туарега тут еще и веселое падение цены происходит, кстати. пяти- и более летний Туарег стоит дешевле Аутбэка, скорее на уровне Форестера.

Это конечно странно, потому что форь - сарай натуральный по сравнению с Туарегом. Т.е. чтобы за те же деньги и тот же реальный пробег взять Субару - надо быть очень упоротым субароводом.
bober
26 мая 2016, 15:42

Глеб написал:
Это конечно странно, потому что форь - сарай натуральный по сравнению с Туарегом. Т.е. чтобы за те же деньги и тот же реальный пробег взять Субару - надо быть очень упоротым субароводом.

С учетом склонности Субар к гниению - это тоже удивляет.
Возможно, тут начинает играть роль то, что Туарега как правило берут с мощным мотором (адов налог), и дорогое обслуживание. Я лет 5 назад встречал человека, который поменял практически новый Туарег на нового Тушкана, так как задолбался чинить первого.
Рус
26 мая 2016, 15:45

Tamerlan написал: Более уверенное поведение в поворотах и меньшая вероятность попасть в аварию на скользкой дороге (при прочих равных) вполне могут стоить этой строчки

А статистика для этого есть? Просто действительно интересно, % полноприводных и % аварий на них, относительно % кол-ва и аварий на другом типе привода.
Рус
26 мая 2016, 15:47

Глеб написал: Поднял на 2.5 см проставками и в ус не дую 

Не люблю всякие допы. Плюс, кроме клиренса, есть еще угол въезда. Для меня идеальной машиной был Сценик 2-ой. Достаточно высокий, без всяких дурацких юбок. Тяжелый конечно, но если не останавливаться, то прет как танк по грязи. smile.gif
Ему бы еще полный привод и вообще было бы супер.
bober
26 мая 2016, 15:51

Рус написал:
А статистика для этого есть? Просто действительно интересно, % полноприводных и % аварий на них, относительно % кол-ва и аварий на другом типе привода.

Таковая статистика, на самом деле, тоже будет не совсем корректна smile.gif
Поскольку у нас исторически принято, что Чоткому Пацану положен Бальшой Чорный Жип, то немалую роль в этой статистике будет играть разница в водителях. И тот неприятный факт, что на асфальте высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и большой вес - скорее в минус.

Плюс-минус корректный результат даст сравнение статистики по одной модели (на полном и неполном приводе), ну или нескольким таким моделям.
bober
26 мая 2016, 15:53

Рус написал:
Не люблю всякие допы. Плюс, кроме клиренса, есть еще угол въезда. Для меня идеальной машиной был Сценик 2-ой. Достаточно высокий, без всяких дурацких юбок. Тяжелый конечно, но если не останавливаться, то прет как танк по грязи. smile.gif
Ему бы еще полный привод и вообще было бы супер.

Фритрек biggrin.gif
ну и очевидный Сценик RX4, или как его там, но он, зараза, очень высокий и валкий по отзывам.
Рус
26 мая 2016, 16:09

bober написал: Фритрек  ну и очевидный Сценик RX4, или как его там, но он, зараза, очень высокий и валкий по отзывам. 
                       

Да сейчас новый Сценик 4-ый вышел. Вроде как вполне внедорожный и модный. Жаль только, как всегда, не у нас. frown.gif
Рус
26 мая 2016, 16:13

bober написал: Таковая статистика, на самом деле, тоже будет не совсем корректна

Думаю, что на промежутке в год, вполне себе.

bober написал: Поскольку у нас исторически принято, что Чоткому Пацану положен Бальшой Чорный Жип, то немалую роль в этой статистике будет играть разница в водителях.

Сколько БЧД продается, и сколько кроссоверов полноприводных, на которых ездят вполне себе НечОткие Чувихи? smile4.gif

bober написал: И тот неприятный факт, что на асфальте высокий центр тяжести, длинноходная подвеска и большой вес - скорее в минус.

Да. С трассы улететь гораздо проще. Опять же - психологический фактор - я на полном приводе - могу ввалить. Очень часто в гололед, неполный привод крадется, а полный валит и потом отдыхает в кюветах...
Потому и интересна общая статистика.
bober
26 мая 2016, 16:24

Рус написал:
Сколько БЧД продается, и сколько кроссоверов полноприводных, на которых ездят вполне себе НечОткие Чувихи?  smile4.gif

Они, кстати, обычно тоже считают, что они на БЧД и им все должны. Даже если кроссовер и переднеприводный smile.gif
KosMos
26 мая 2016, 23:44

Old Kind MadMike написал:
Я не застреваю и не теряю на переднем приводе бесплатно - что я делаю не так?

Возможно что там где ты ездишь - снег чистят хорошо и быстро, или ты имеешь возможность снежные дни обойтись без аффто... rolleyes.gif
Ибо

KosMos написал: Полный привод по средне-глубокому снегу - лучше монопривода.
Намного лучше.
Утверждаю как бывалый краевед.

Вопрос в другом: как часто этот среднеглубокий снег случается в отдельно взятой локации, и насколько критично иметь возможность в этот день двигаться по намеченному маршруту. А тут уже всё очень индивидуально.

Old Kind MadMike
27 мая 2016, 01:21

KosMos написал: Возможно что там где ты ездишь - снег чистят хорошо и быстро, или ты имеешь возможность снежные дни обойтись без аффто...

... или "проблемы" переднего привода для городских условий нехило преувеличены...
KosMos
27 мая 2016, 05:08

Old Kind MadMike написал: ... или "проблемы" переднего привода для городских условий Москвы нехило преувеличены...

Fixed wink.gif
Old Kind MadMike
27 мая 2016, 08:46

KosMos написал:
Fixed  wink.gif

Я бываю в разных городах.
Sorin
27 мая 2016, 13:50

Old Kind MadMike написал: Я бываю в разных городах.

В СПб спокойно можно прожить без полного привода. Но иметь его оказалось настолько комфортнее зимой, что переплаченных денег не жалко ни разу. Пропадает необходимость возить с собой лопату. Да и почему все упирается в город? Я даже про грязевые покатушки вспоминать не буду, не всем это надо. Но месяц назад, на 1 мая поехали мы с Ноэль на дачу к ее родителям. И ее брат, на машине без полного привода, но построенной та той же самой платформе. Заезжая с дорожки на участок машина без ПП плотно так села, втроем вытолкали. Выезжал по совсем другой траектории, один черт сел. Снова вытолкали. Полный привод (простой, кроссоверный, с межосевой блокировкой только) даже не замечал наличие какой-то проблемы. А где-нить в лесу удовлетворенность от ПП только усиливается. Там за трактором особенно далеко бежать.
Ru us
27 мая 2016, 15:25

Глеб написал: Просто в тему обсуждения. Побывал летом на Камчатке. Так вот, самая распространенная марка на улице - крузак, там их как у нас логанов smile.gif Вторая по популярности - полноприводная делика (mitsubishi delica). Делика мне вообще понравилась, взял бы себе такую, за грибами ездить smile.gif

Делика - одно из культовых авто на Дальнем Востоке и в Вост. Сибири.
d i m m
27 мая 2016, 15:26

Ru us написал: Делика - одно из культовых авто на Дальнем Востоке и в Вост. Сибири.

И в Грузии. Очень уважают.
Pepper
30 мая 2016, 07:44
В той стране зимних шин не было практически. И ничего, ездили на жуткой "всесезонке" круглый год на заднем приводе. Наверняка, среди владельцев тоже находились упертые в своем убеждении, что "проблемы плохой резины сильно преувеличены" smile.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»