Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кроссовер
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4
Timmy
26 апреля 2016, 22:59

kolobrod написал:
Но после сивика, на перденеприводном кроссовере ему будет очень грустно ездить, я полагаю.

А на полноприводном - весело?
Sorin
27 апреля 2016, 00:53

Timmy написал: А на полноприводном - весело?

Зимой - очень комфортно. Никаких проблем с парковками в сугроб. Я бы от полного привода не отказывался. Но мне он и для выездов за город нужен, в лес, на рыбалку, по грибы и т.д., я с удвольствием пользую Дастер, который имеет приличный клиренс и весьма, и весьма проходим.
Neu
27 апреля 2016, 21:50

bober написал:
Ну покупать высокую валкую машину

Я бы не назвал свой Q3 валким. Но клиренс 20 см и ПП зимой очень пригодились.
KosMos
28 апреля 2016, 05:47

kolobrod написал: Но после сивика, на перденеприводном кроссовере ему будет очень грустно ездить, я полагаю.

А может и наоборот - очень комфортно.

А может просто "перестроится" и всё будет "по другому" но тоже хорошо.

Всё очень индивидуально.

В моей семье, например: у меня переднеприводный (и достаточно мощный даже по мириканским меркам) седан, у половины заднеприводный (с возможностью полного) среднетяжелый среднеслабый СУВ. В рабочие дни обычно рулю свой, в выходые частенько рулю её. Так мы оба замечаем что эти два пепелаца я вожу совершенно по разному, и обе манеры вождения меня не напрягают, и какбэ даже вполне естественны (т.е. не заставляю себя "перестраиваться", а оно само собой происходит). smile.gif
bober
28 апреля 2016, 11:43

Neu написал:
Я бы не назвал свой Q3 валким. Но клиренс 20 см и ПП зимой очень пригодились.

Мы все еще говорим про аппараты класса "за миллион новый"? И я как раз и написал, что без ПП покупать такое странно. Я на передний привод пересяду разве что в случае переезда smile.gif
Timmy
28 апреля 2016, 11:44

bober написал: Я на передний привод пересяду разве что в случае переезда smile.gif

Во Фрязино плохие дороги? smile.gif
bober
28 апреля 2016, 11:53

Timmy написал:
Во Фрязино плохие дороги? smile.gif

Если честно - да. И их редко чистят зимой, так что буксующих и улетевших вижу регулярно. Ну И плюс ареал моего обитания городом не ограничивается.
Хотя если буду менять машину - наверное, не на ВАГ уже, они очень заточены под хороший асфальт, на плохом шумновато. Впрочем, будут деньги - подумаю про совокупность прочих характеристик.
reds
28 апреля 2016, 11:56
В России, кстати, еще продается очень прикольный внедорожник SUZUKI JIMNY. Как раз где-то около миллиона. Одна проблема - он, фактически, двухместный. Но высокий, полноприводный и даже рамный.
Old Kind MadMike
28 апреля 2016, 12:03

bober написал:
Если честно - да. И их редко чистят зимой, так что буксующих и улетевших вижу регулярно. Ну И плюс ареал моего обитания городом не ограничивается.

Это скорее результат плохой резины и манеры вождения, чем имеет какое-то отношение к приводу.
bober
28 апреля 2016, 12:14

Old Kind MadMike написал:
Это скорее результат плохой резины и манеры вождения, чем имеет какое-то отношение к приводу.

Фиг его знает. Возможно, при очень спокойной манере действительно ничего не важно, но как по мне - ПП очень выручает в случаях вида "на дорогах 10 см снега", "трогаемся в обледенелую горочку" или в колее.
Old Kind MadMike
28 апреля 2016, 18:25

bober написал:
Фиг его знает. Возможно, при очень спокойной манере действительно ничего не важно,

При адекватной манере езды, независимо от степени спокойности. Я люблю и сорваться резко, и поворот пройти близко к пределу - никаких проблем на хорошей резине и переднем приводе нет, если понимаешь, что ты делаешь, и какие проблемы могут возникнуть.

но как по мне - ПП очень выручает в случаях вида "на дорогах 10 см снега",

Пофиг и на переднем

"трогаемся в обледенелую горочку"

Видимо, я давно не встречал таких горочек, чтобы возникали проблемы.
Но я на шипах несколько лет уже езжу - вот они реально помогают и выручают.

или в колее.

Тоже пофиг. Даже скорее наоборот - передний или задний хотя бы понятно как ловить, если все-таки бросать начнёт. А броски в колее от привода не зависят, емнип - скорее от модели машины и опять же резины.
Mx
28 апреля 2016, 21:34

reds написал:  В России, кстати, еще продается очень прикольный внедорожник SUZUKI JIMNY. Как раз где-то около миллиона. Одна проблема - он, фактически, двухместный. Но высокий, полноприводный и даже рамный.

С проходимостью у Jimny всё в порядке, но в остальном это довольно специфическая машинка, которая навряд ли отвечает на запрос "кроссовер хочу".

Old Kind MadMike написал: Видимо, я давно не встречал таких горочек, чтобы возникали проблемы.

При движении в горку разгружается передний мост, а если ещё и скользко, то полный привод может очень даже пригодиться.
kolobrod
28 апреля 2016, 22:03

Timmy написал: А на полноприводном - весело?

Ну, не самые мощные движки и не самые хорошие комплектации, на передне приводных кроссоверах, динамика не ахти, плюшки всяки разные отсутствуют. Пустяки, конечно, по большому счету, но иногда оказывается, что не такой уж ты и аскет, как тебе самому казалось smile.gif.

KosMos написал: А может и наоборот - очень комфортно.

Может быть и так.
Timmy
28 апреля 2016, 23:36

reds написал: Но высокий, полноприводный и даже рамный.

Вот именно что я не хочу внедорожник, а хочу кроссовер.
Джимни очень клёвый, но предпочту любить его на расстоянии. Вместе с Ранглером, например.

kolobrod написал: не такой уж ты и аскет, как тебе самому казалось

Ну, я не аскет. Я хочу компромисс. Цивик, кстати, совсем не зажигательная машина. Обычный С-класс. Разгон больше 10 секунд до сотни, если я всё правильно помню.

Полный привод, как меня учили, труднее выправляется из заносов, если что. Польза от него, как мне кажется, только при движении с малой скоростью на покрытиях с плохим сцеплением по прямой. То есть буксует меньше. Это без учёта всякой электроники, конечно.
KosMos
29 апреля 2016, 01:09

Timmy написал: Польза от него, как мне кажется, только при движении с малой скоростью на покрытиях с плохим сцеплением по прямой.

Ещё в сугробах парковаться удобно. rolleyes.gif
И на песчаный пляж не так стремно спускаться.
Timmy
29 апреля 2016, 01:10

KosMos написал:
Ещё в сугробах парковаться удобно. rolleyes.gif

Ну я и говорю, с малой скоростью smile.gif
Old Kind MadMike
29 апреля 2016, 01:47

Mx написал: При движении в горку разгружается передний мост, а если ещё и скользко, то полный привод может очень даже пригодиться.

В теории да, а на практике за несколько лет постоянной езды в Москве не сталкивался с такими проблемами на переднем.
Timmy
29 апреля 2016, 02:00

Old Kind MadMike написал:
В теории да, а на практике за несколько лет постоянной езды в Москве не сталкивался с такими проблемами на переднем.

Ну вот о чём и речь. Везде, где мне нужно было проехать, я и на седане проезжал. Вот клиренса, бывает, хочется побольше.
Valentinov
29 апреля 2016, 02:17

reds написал: В России, кстати, еще продается очень прикольный внедорожник SUZUKI JIMNY. Как раз где-то около миллиона. Одна проблема - он, фактически, двухместный. Но высокий, полноприводный и даже рамный.

Это не кроссовер. Это реальный внедорожник. wink.gif

А главное - у него отсутствует межосевой дифференциал, со всеми вытекающими последствиями. Очень специфичная машина, на ней нужно уметь ездить. Хотя очень классная, в России я себе именно его бы взял.
Valentinov
29 апреля 2016, 02:21

Old Kind MadMike написал: Это скорее результат плохой резины и манеры вождения, чем имеет какое-то отношение к приводу.


Old Kind MadMike написал:  а на практике за несколько лет постоянной езды в Москве не сталкивался с такими проблемами на переднем

А ты попробуй отъехать от Москвы чуток, сразу почувствуешь разницу между передним и полным приводом.
Valentinov
29 апреля 2016, 02:25

Timmy написал: Полный привод, как меня учили, труднее выправляется из заносов, если что.

Это в случае жесткого привода, как у Джимни или УАЗа. Йети подключает задний мост по мере необходимости, я его в полноценный занос так и не смог ввести.
Old Kind MadMike
29 апреля 2016, 02:49

Valentinov написал:

А ты попробуй отъехать от Москвы чуток, сразу почувствуешь разницу между передним и полным приводом.

Эвона как ты меня приложил-то... а ничего что я чуток за МКАДом и живу? wink.gif biggrin.gif поэтому не надо мне рассказывать про сугробы и нечищенные дороги - их есть у нас в достатке, и передний привод на хорошей резине с ними успешно справляется.
Old Kind MadMike
29 апреля 2016, 02:54

Valentinov написал:
Это в случае жесткого привода, как у Джимни или УАЗа. Йети подключает задний мост по мере необходимости, я его в полноценный занос так и не смог ввести.

Справедливости ради, мне на своем переднем + ESP занос без ручника получить тоже не удается.
Рус
29 апреля 2016, 16:35

Old Kind MadMike написал: передний привод на хорошей резине с ними успешно справляется.

Именно так. Купил себе компактвэн, а не кроссовер потому, что тот полный привод что есть у кроссовера все равно пригодится не чаще раза в год (если включать мозги и не лезть туда, куда не надо). А платить за кроссовер я буду уже сейчас. И за те же деньги я получу салон и багажник меньше размера чем у компактвэна.
Насчет клиренса согласен. Клиренс нужен чаще чем раз в год. Для себе решил вопрос сняв юбку бампера. Все равно отрывалась постоянно. Стало попроще. 3d.gif
Neu
29 апреля 2016, 23:44
У нас во дворе дома на обычной парковке после снегопада моноприводы буксуют постоянно. Или из колеи на парковку свернуть не могут - доходит до смешного: встречные разъехаться не могут, оба в ледяной колее... Да я 9 лет сам на Акценте ездил, знаю по себе.
Old Kind MadMike
30 апреля 2016, 02:04

Neu написал: У нас во дворе дома на обычной парковке после снегопада моноприводы буксуют постоянно.

Потому что у большинства резина - экономное изношенное г...
Это даже не вспоминая о том, что чудаки на летней - тоже не редкость.
Timmy
30 апреля 2016, 02:08
Плюс, ездить не умеют.
Мой личный опыт подсказывает, что на переднем приводе жить можно, причём без особых мучений. Зачем ради непонятных преимуществ покупать машину дороже, тяжелее, сложнее (как следствие - более дорогую в обслуживании и более ломучую) и менее экономичную - непонятно.
Если бы бесконечные деньги - тогда, пожалуй что, можно было бы.
Рус
30 апреля 2016, 11:42

Neu написал: Или из колеи на парковку свернуть не могут  - доходит до смешного: встречные разъехаться не могут, оба в ледяной колее...

А не надо туда становиться. Да, зимой мест для парковки несколько меньше становится. Но обычный кроссовер все равно не сравнится с крузаком или патрулом. Они у нас обычно прямо в сугроб побольше со всего разгона заезжают. 3d.gif
Neu
1 мая 2016, 00:59

Old Kind MadMike написал:
Потому что у большинства резина - экономное изношенное г...
Это даже не вспоминая о том, что чудаки на летней - тоже не редкость.

Резина у всех зимняя, у большинства вполне нормальная. В феврале видел, как под окнами буксовал новенький кашкай на переднем приводе.

Повторяю, я 9 лет ездил на переднем приводе и 3 года езжу на полном. И когда мне рассказывают, что ПП в российском городе не нужен, а "просто уметь надо" - я смеюсь.
Neu
1 мая 2016, 01:03

Рус написал:
А не надо туда становиться. Да, зимой мест для парковки несколько меньше становится. Но обычный кроссовер все равно не сравнится с крузаком или патрулом. Они у нас обычно прямо в сугроб побольше со всего разгона заезжают.  3d.gif

Дорога рядом с домом зимой представляет из себя колею, как в нее не становится? Не понял.
Насчет крузаков с патролами. У нас есть во дворе мужик на Хонде Пилот. Я постоянно из окна наблюдаю, как он пытается на этом гробе запарковаться - сердце кровью обливается. Пару машин уже покоцал...
Old Kind MadMike
1 мая 2016, 02:31

Neu написал: Резина у всех зимняя, у большинства вполне нормальная. В феврале видел, как под окнами буксовал новенький кашкай на переднем приводе.

Согласен, если ты однажды видел буксующий кашкай - конечно, это веский повод переплатить пару сотен тыр за полноприводную версию машины smile.gif

Neu написал: Повторяю, я 9 лет ездил на переднем приводе и 3 года езжу на полном. И когда мне рассказывают, что ПП в российском городе не нужен, а "просто уметь надо" - я смеюсь.

Смейся smile.gif
А я просто езжу давно и много на переднем и не испытываю каких-либо описанных проблем. Один раз за всю историю пришлось дать узбеку-дворнику с лопатой 200р, чтобы откопать, но там была уникально-экстремальная ситуация - машина несколько дней стояла на дороге (в смысле - не во дворе), ее снегоочистители сначала привалили снегом, а потом этот сугроб полил знаменитый ледяной дождь декабря 2010 года...
KosMos
1 мая 2016, 04:10
О чем спор - нифига не понятно. confused.gif

Полный привод по средне-глубокому снегу - лучше монопривода.
Намного лучше.
Утверждаю как бывалый краевед.

Вопрос в другом: как часто этот среднеглубокий снег случается в отдельно взятой локации, и насколько критично иметь возможность в этот день двигаться по намеченному маршруту. А тут уже всё очень индивидуально. smile.gif
Ru us
1 мая 2016, 19:57

KosMos написал: О чем спор - нифига не понятно. confused.gif

Полный привод по средне-глубокому снегу - лучше монопривода.
Намного лучше.
Утверждаю как бывалый краевед.

Вопрос в другом: как часто этот среднеглубокий снег случается в отдельно взятой локации, и насколько критично иметь возможность в этот день двигаться по намеченному маршруту. А тут уже всё очень индивидуально. smile.gif

Ну, встречается там, где мало чистят и много снега в течение зимы.

А по льду?
По промерзшему асфальту с ледяной коркой на тракте-серпантине со спусками/подъемами?
По укатанному снегу в колее до состояния льда?

Да просто в свежий снегопад, когда под падающим снегом - ледяная корка?
Cave Hog
2 мая 2016, 07:14
Можно я к теме присоединюсь? Кто, что думает про субару XV или Тойоту RAV4?
Hobbot
2 мая 2016, 14:26
Тойота сильно больше и просторнее, при том, что ве еще относительно компактна.

Субару показалась мне очень маленькой, причем внутри (при том, что я хотел машину поменьше; но мне нужна была на троих взрослых и багаж, или велосипед - и поменьше одновременно wink.gif).

В остальном - надо смотреть, какие у вас моторы, как обслуживаться, и как теряется цена на субару и тойоты wink.gif

ESN
2 мая 2016, 18:38

Valentinov написал:
Это не кроссовер. Это реальный внедорожник.  wink.gif

А главное - у него отсутствует межосевой дифференциал...

Чтобы совсем отсутствовал — такого, вроде, не бывает. Тем более у честных внедорожников.
Для паркетника могут ограничиться какой-нибудь вискомуфтой (которая по сути тоже дифференциал). Да и то — сейчас, наверное, простых муфт без электроники не бывает.
wgovor
3 мая 2016, 02:57

ESN написал: Чтобы совсем отсутствовал — такого, вроде, не бывает. Тем более у честных внедорожников

Из ныне выпускаемых: джимни, 70я серия крузеров, уазы - не имеют. Просто жесткое соединение переднего и заднего карданов.
А, собственно, зачем внедорожнику межосевой дифф, если он нужен для езды по дорогам?
ESN
3 мая 2016, 08:59

wgovor написал:
Из ныне выпускаемых: джимни, 70я серия крузеров, уазы - не имеют. Просто жесткое соединение переднего и заднего карданов.

Этого не может быть, потому что не может быть никогда. На машинах с постоянным полным приводом, во всяком случае.

ЗЫ
Вопрос снимается. Почитал — они все с подключаемым в ручную приводом - только для бездорожья.
Woozy
4 мая 2016, 08:50

Cave Hog написал: Можно я к теме присоединюсь?  Кто, что думает про субару XV или Тойоту RAV4?

Subaru XV CrossTrek есть Impreza на высоких колёсах, которая его база. Неплохая машинка, но какая-то "промежуточная". IMHO, в модельном ряду Subaru конкурирует с лучшим внедорожником Forester, и лёгкой шустрой Impreza одновременно. Двигатель маловат для неимпрезовского назначения. Полный привод, как у субар, оч.хор.

Toyota RAV4, когда-то был в самом деле небольшой SUV. Подрос, вместе с седаном Toyota Camry, которая его база (?) Если его брать переднеприводного, тогда зачем вовсе его с CrossTrek сравнивать, это же получится просто высокий вагон. Если его брать полноприводным, то пишут, что у него довольно неплохой полный привод, много лучше Honda CRV, для примера. Живьём handling и внедорожные качества эксперты оценивают против него выше у Mazda CX5, и конечно, у субар. Зато, как пишут, полный привод RAV4 имеет под собой правильный дизайн. Года с три назад, как я это всё честно читал.

IMHO, CrossTrek куда более на правильной базе, что внешне, что физически, чем RAV4, тем не менее.
Конечно, RAV4 ожидается быть помягче CrossTrek, попросторнее, пообычнее, более ожидаемым.

Против Mazda CX5 AWD мне обе машины из вопроса показались менее интересными. Тест-драйвил. Ещё у CrossTrek только бедненькая комплектация, была и есть в наличии. Видимо Subaru его позиционирует просто как свой самый дешёвый внедорожник.
snegir74
4 мая 2016, 14:45

Woozy написал:
Против Mazda CX5 AWD мне обе машины из вопроса показались менее интересными.

Слышал, что у Mazda CX5 довольно быстро перегревается муфта. Сам такого ни разу за год эксплуатации не наблюдал. Правда я и в ситуации где нужен бы был полный привод ни разу не попадал.
Woozy
4 мая 2016, 18:43

snegir74 написал:
Слышал, что у Mazda CX5 довольно быстро перегревается муфта. Сам такого ни разу за год эксплуатации не наблюдал. Правда я и в ситуации где нужен бы был полный привод ни разу не попадал.

Мне на другом автофоруме сказали, что хотя Мазда с Фордом развелись, и утверждается, что CX5 более не содержит ничего не от Форда (Tribute == Escape, были), это не так, и в частности та самая муфта, кажется, что у Ford Edge. В "ситуациях" был, но не заметил.
Valentinov
6 мая 2016, 00:24

Old Kind MadMike написал: Эвона как ты меня приложил-то... а ничего что я чуток за МКАДом и живу?   поэтому не надо мне рассказывать про сугробы и нечищенные дороги - их есть у нас в достатке, и передний привод на хорошей резине с ними успешно справляется.

Видимо, слишком чуток. Я не буду тебе рассказывать ни о сугробах в 2 метра высотой, ни об обледенелых горках с крутизной свыше 15%, ни о том, что в провинциальных городках снег не вывозят, а просто расталкивают грейдерами, после которых остается бруствер плотного снега высотой в метр, так что при попытке съехать с центральной улицы машина легко садится на мост.

Просто поверь, что тебе повезло, что тебе не нужен полный привод. Ведь ты ничего не слышал про диагональное вывешивание? Ну тогда и не обвиняй тех людей, которые с этим сталкиваются каждый день, в том, что они экономят на резине или не умеют ездить. Поверь, что они умеют ездить лучше тебя, ставят резину лучше твоей, но полный привод им все ж таки нужен.
Valentinov
6 мая 2016, 00:27

ESN написал: Вопрос снимается. Почитал — они все с подключаемым в ручную приводом - только для бездорожья.

Именно. А в остальное время это чисто заднеприводные машины.
Valentinov
6 мая 2016, 00:30

Ru us написал: А по льду?
По промерзшему асфальту с ледяной коркой на тракте-серпантине со спусками/подъемами?
По укатанному снегу в колее до состояния льда?

Я сейчас крамолу скажу, но полный привод дает устойчивость даже на сухом асфальте при скоростях выше 200 км/ч.
Valentinov
6 мая 2016, 00:31

Timmy написал: Зачем ради непонятных преимуществ покупать машину дороже, тяжелее, сложнее (как следствие - более дорогую в обслуживании и более ломучую) и менее экономичную - непонятно.

Ответ прост - жизнь дороже.
Old Kind MadMike
6 мая 2016, 00:34

Valentinov написал: Поверь, что они умеют ездить лучше тебя, ставят резину лучше твоей, но полный привод им все ж таки нужен.

kos.gif

Valentinov написал: Ответ прост - жизнь дороже.

Я правильно понимаю, что вы владеете какой-то статистикой, раскрывающей зависимость аварийности и смертности от типа привода? Иначе это просто бла-бла-бла wink.gif
Timmy
6 мая 2016, 00:50

Valentinov написал:
Я сейчас крамолу скажу, но полный привод дает устойчивость даже на сухом асфальте при скоростях выше 200 км/ч.


Valentinov написал:
Ответ прост - жизнь дороже.

Вот это вот, даже безотносительно того, насколько это верно, выглядит как дешевый понт.
Да, наверное. Вон в ралли только на полном приводе и ездят. Ну почти.
Только у меня лично - гражданская езда по городу. И жизнь моя, хочется верить, не зависит от возможности запарковаться в сугробе.
Valentinov
6 мая 2016, 01:02

Old Kind MadMike написал: Я правильно понимаю, что вы владеете какой-то статистикой, раскрывающей зависимость аварийности и смертности от типа привода? Иначе это просто бла-бла-бла

Нет, я владею реальным и личным опытом, когда полный привод реально облегчал и даже спасал жизнь. Для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья - это бла-бла-бла.

Да, когда я жил в Москве, то круглогодично ездил на заднем приводе с летней резиной - и ничего, проблем не было. Это чтобы закрыть вопрос мастерства.
Valentinov
6 мая 2016, 01:03

Timmy написал: Да, наверное. Вон в ралли только на полном приводе и ездят. Ну почти.

В ралли вопрос выживания не стоит, там борьба за победу, а не за жизнь.

Timmy написал: Только у меня лично - гражданская езда по городу.

По городу МОСКВА. Еще вопросы?
Valentinov
6 мая 2016, 01:04

Timmy написал: Вот это вот, даже безотносительно того, насколько это верно, выглядит как дешевый понт.

Ты это расскажи тем людям, которые погибли в Сибири, когда просто заглох двигатель...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»