Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кроссовер
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4
Timmy
13 апреля 2016, 17:20
С 2008 года я езжу по Москве на Honda Civic, который я в том самом 2008 году купил новым. Он мне очень нравится, всем меня устраивает, но всё равно хочу его на что-нибудь поменять. Думал-думал, и понял, что хочу кроссовер. Чтобы "высоко сижу, далеко гляжу", и чтобы мягким брюшком не тереться по твёрдым предметам.
Менять хочу на новый (если пройдет по бюджету), или б/у, условно, на гарантии. 3 года, скажем.
Хочу не корейский, не китайский и не русский.
Хочу автомат (отдельным пунктом хочу DSG, это будет плюсом).
Остальное хочу просто, чтобы не стало сильно хуже. То есть расход, скажем, в 20 литров или разгон в 20 секунд не хочется.
По бюджету хочу пролезть в миллион рублей, но, похоже, не очень получается. Значит, слегка над миллионом можно.
Кто чего может посоветовать?
Butch Coolidge
16 апреля 2016, 00:37

Timmy написал:Думал-думал, и понял, что хочу кроссовер. Чтобы "высоко сижу, далеко гляжу", и чтобы мягким брюшком не тереться по твёрдым предметам.
Менять хочу на новый (если пройдет по бюджету), или б/у, условно, на гарантии. 3 года, скажем.
Хочу не корейский, не китайский и не русский.
Хочу автомат (отдельным пунктом хочу DSG, это будет плюсом).
По бюджету хочу пролезть в миллион рублей, но, похоже, не очень получается. Значит, слегка над миллионом можно.
Кто чего может посоветовать?

Yeti. В бюджете 1 млн +/- 10% - б/у 2014-2015 года. Если +20% - новый.
Если повезет, то окажется чешской сборки, хотя большинство машин сейчас сделаны в Нижнем.
Timmy
16 апреля 2016, 00:42

Butch Coolidge написал: Yeti. В бюджете 1 млн +/- 10% - б/у 2014-2015 года. Если +20% - новый.
Если повезет, то окажется чешской сборки, хотя большинство машин сейчас сделаны в Нижнем.

Да, Йети смотрел, даже прокатился. Рабочий вариант. Хотя внешне очень уж специфический...
Butch Coolidge
16 апреля 2016, 00:49

Timmy написал:
Да, Йети смотрел, даже прокатился. Рабочий вариант. Хотя внешне очень уж специфический...

После рестайлинга он стал менее специфичен, но и менее приколен.
Mx
16 апреля 2016, 15:56
Сузуки SX4 или Витара.
Hobbot
16 апреля 2016, 20:26
ASX дизельный, по идее, они недорогие (хотя понятия не имею, что такое миллион рублей).
Субару форестер какой, они тоже недорогие вроде.
Кашкай ниссановский, подешевле Дачия Дастер.

Форд Куга очень приличная машина за сравнительно небольшую цену, в отлич. от машин с DSG wink.gif.



Я бы свою посоветовал, но у вас не бывает, и автомата тоже не бывает.


Можно было бы на Пежо 3008 посмотреть, но клиренс не то чтобы впечатлял, а полный привод только на гибриде и условный. Но автомат бывает.

bober
16 апреля 2016, 23:34
Тигуаны (б/у) сейчас вроде не слишком дороги, если ДСГ надо. Основное отличие от Йети - есть хоть какой-то багажник.
Mx
17 апреля 2016, 22:56

Hobbot написал: Субару форестер какой, они тоже недорогие вроде.

Мне тоже нравится Субару, но и Форестер и XV значительно дороже миллиона рублей. Это если ориентироваться на новую машину.
Рус
17 апреля 2016, 22:58

Hobbot написал: ASX дизельный


Hobbot написал: они недорогие

biggrin.gif
В России минимум +10-15% за дизель. А чаще больше, потому что с дизелем простых комплектаций у нас не бывает.

Hobbot написал: (хотя понятия не имею, что такое миллион рублей).

13300 евро. smile4.gif

Hobbot написал: Субару форестер какой, они тоже недорогие вроде.

3d.gif

Hobbot написал: Кашкай ниссановский, подешевле Дачия Дастер.

Разного класса машины, но Дастер это действительно то, что недорого.

Hobbot написал: Форд Куга очень приличная машина за сравнительно небольшую цену, в отлич. от машин с DSG .

Куга у нас дорогой.
Hobbot
17 апреля 2016, 23:40

Рус написал:
13300 евро.  smile4.gif

Тогда кроме Дастера ничего вроде нет. Тут от 11 тысяч евро за базу, ЕМНИП - соотв. можно что-то из ништяков добавить, если цены одинаковые. Может, что-то из корейцев вашей сборки, типа ссангянга.

Форестеры где-то 24-25 тысяч евро, но не совсем в базе - у дилера стоят под домом wink.gif. ASX в хорошей, не лучшей, комплектации с 1.8 дизелем был год назад 27. Увы.
snegir74
19 апреля 2016, 23:20
В ценовую категорию попадает Nissan Terrano. Но правда простой автомат, а не DSG. Что за зверь не знаю, первый раз увидел.
Timmy
19 апреля 2016, 23:24

snegir74 написал:  Что за зверь не знаю, первый раз увидел.

Renault Duster перелицованный. Обманка, короче.
snegir74
19 апреля 2016, 23:43

Timmy написал:
Renault Duster перелицованный. Обманка, короче.

Ясно.
Mx
20 апреля 2016, 22:32

snegir74 написал:  В ценовую категорию попадает Nissan Terrano. Но правда простой автомат, а не DSG. Что за зверь не знаю, первый раз увидел.

Удобный сайт: Сравнение Дастера с Сузуками, которые я предлагал.
Timmy
20 апреля 2016, 23:45

Mx написал:
Удобный сайт: Сравнение Дастера с Сузуками, которые я предлагал.

Удобный сайт, спасибо!

Еще посмотрел Toyota Rav4, 3-4-летние проходят более-менее по цене. Но смущает вариатор. Кто-нибудь сталкивался? На вариаторе никогда не ездил, что это вообще за зверь в плане эксплуатации?
Strusto
21 апреля 2016, 08:45
Из новых до миллиона Дастеру не вижу альтернативы.
YuryS
21 апреля 2016, 17:41

Timmy написал: Но смущает вариатор. Кто-нибудь сталкивался? На вариаторе никогда не ездил, что это вообще за зверь в плане эксплуатации?

У меня в Honda HR-V был вариатор. Отъездил 5 лет снова. По нему не было никаких проблем. Если не лазаешь по тяжелому бездорожью, то ничего ему не будет.
snegir74
21 апреля 2016, 17:54


Ага, я им тоже пользуюсь.
Сузуки SX-4 все же маленький. И вариатор, как мне кажется это полная противоположность DSG.
Mx
21 апреля 2016, 20:53

Timmy написал: Еще посмотрел Toyota Rav4, 3-4-летние проходят более-менее по цене. Но смущает вариатор. Кто-нибудь сталкивался? На вариаторе никогда не ездил, что это вообще за зверь в плане эксплуатации?

Я на вариаторе не ездил, но идея мне нравится.

snegir74 написал: Сузуки SX-4 все же маленький. И вариатор, как мне кажется это полная противоположность DSG.

Сайт я как раз стащил из твоего сообщения. Вариатор в принципе тоже можно сделать так чтобы он допускал ручное вмешательство и позволял выбирать повышенные и пониженные передачи. Сделано ли это в этой конкретной модели - не знаю, скорее всего - нет.
YuryS
22 апреля 2016, 10:47
Вот сегодня новость пробежала
Новинка Renault – кроссовер Kaptur будет стоить... в базовой комплектации.. около 900 000 рублей

Mx написал: Я на вариаторе не ездил, но идея мне нравится.

Некоторых, привыкших зажигать, вариатор раздражает плавностью хода. Любят сравнивать с троллейбусом... Лично мне это наоборот нравится, когда уходишь со светофора на постоянной тяге, без дерганья.
Timmy
22 апреля 2016, 13:39

YuryS написал:
Некоторых, привыкших зажигать, вариатор раздражает плавностью хода. Любят сравнивать с троллейбусом... Лично мне это наоборот нравится, когда уходишь со светофора на постоянной тяге, без дерганья.

Ну вот я чего-то подобного и опасаюсь. Нужно пробовать, конечно.

Что касается Дастера и его друзей, я про них думаю, но меня как-то иррационально унижает идея пересаживаться с хонды на жигули. Если мне будет хватать из новых только на Дастер, я возьму б/у.
Old Kind MadMike
22 апреля 2016, 16:37

Timmy написал:
Но смущает вариатор. Кто-нибудь сталкивался? На вариаторе никогда не ездил, что это вообще за зверь в плане эксплуатации?

По удобству - как автомат. Динамика и экономичность лучше. Эффект постоянной тяги на самом деле прикольный, мне очень нравится. Чтобы реально хотеть рывки - для этого какие-то особые тараканы нужны.
bober
22 апреля 2016, 17:58

Old Kind MadMike написал:
По удобству - как автомат. Динамика и экономичность лучше. Эффект постоянной тяги на самом деле прикольный, мне очень нравится. Чтобы реально хотеть рывки - для этого какие-то особые тараканы нужны.

С точки зрения экономисности он, я так понимаю, должен уступать механике и ДСГ. У меня, правда, с вариатором только двухколесная техника, на динамику особо не жалуюсь. Правда, хотелось бы управляемый вариант, для экономичности, но это лет на 10 моложе моего экземпляра smile.gif
Woozy
22 апреля 2016, 17:59

Timmy написал:
Еще посмотрел Toyota Rav4, 3-4-летние проходят более-менее по цене. Но смущает вариатор. Кто-нибудь сталкивался? На вариаторе никогда не ездил, что это вообще за зверь в плане эксплуатации?

Вариатор пока что делает разгонную динамику немного хуже, чем пяти-шестиступная коробка-автомат для машины с тем же двигателем. Ну, по спекам, в среднем где-то на 1-2 сек на разгон 0-60 (0-100), где было 7 секунд, там стало 8-9 секунд после внедрения вариатора. Я наблюдаю кроссовер шустрее седана, у обоих по 2.5L, но второй с вариатором. Что несколько противоестественно, имея в виду, что и кроссовер-то не чемпион, но факт, вариатор делает ускорение достаточно "ватным".

Конечно, если без мачизма, то в общем и целом, более плавный ход, экономнее. Улучшат вариаторы скоро в достаточной степени, думаю.
Old Kind MadMike
22 апреля 2016, 18:23

bober написал:
С точки зрения экономисности он, я так понимаю, должен уступать механике и ДСГ. У меня, правда, с вариатором только двухколесная техника, на динамику особо не жалуюсь. Правда, хотелось бы управляемый вариант, для экономичности, но это лет на 10 моложе моего экземпляра smile.gif

ДСГ уступает заметно, механике - минимально. А на практике нужно смотреть конкретные модели и их ттх, там может быть и наоборот ситуация с учётом всех конструктивных факторов. В смысле - за одну цену условный кашкай с вариком может оказаться быстрее или экономичнее условного тигуана с дсг или мкпп.
Old Kind MadMike
22 апреля 2016, 18:29

Woozy написал:
Вариатор пока что делает разгонную динамику немного хуже, чем пяти-шестиступная коробка-автомат для машины с тем же двигателем. Ну, по спекам, в среднем где-то на 1-2 сек на разгон 0-60 (0-100), где было 7 секунд, там стало 8-9 секунд после внедрения вариатора. Я наблюдаю кроссовер шустрее седана, у обоих по 2.5L, но второй с вариатором. Что несколько противоестественно, имея в виду, что и кроссовер-то не чемпион, но факт, вариатор делает ускорение достаточно "ватным".

На моем седане 9,9с с мкпп и 10,1 с вариком.
Но тут надо понимать, что 9,9 на мкпп - это идеал, ради которого придётся много тренироваться, тогда как у варика - это просто тапок в пол. Поэтому в 99% случаев у реальных водителей варик обгонит мкпп на разгоне.
YuryS
22 апреля 2016, 20:15

Old Kind MadMike написал: Поэтому в 99% случаев у реальных водителей варик обгонит мкпп на разгоне.

У реальных и классический автомат обгоняет механику. Проверено правда только на мощных машинах в гонках со светофора
Old Kind MadMike
22 апреля 2016, 21:32

YuryS написал:
У реальных и классический автомат обгоняет механику. Проверено правда только на мощных машинах в гонках со светофора

На мощных - вероятнее всего. На слабых разница между мкпп и акпп может быть секунды в 3 (типа 11с и 14с), такую фору легко удержать.
kolobrod
22 апреля 2016, 22:21

Timmy написал:Что касается Дастера и его друзей

А рено колеос рассматривал? 3-5 летка вполне в миллион уложится.
Woozy
23 апреля 2016, 00:56

Old Kind MadMike написал:
На моем седане 9,9с с мкпп и 10,1 с вариком.
Но тут надо понимать, что 9,9 на мкпп - это идеал, ради которого придётся много тренироваться, тогда как у варика - это просто тапок в пол. Поэтому в 99% случаев у реальных водителей варик обгонит мкпп на разгоне.

Моя позиция - вариатор штука хорошая, а единственный недостаток, как ты и подтвердил, незначителен, но зависит от реализации.
Timmy
23 апреля 2016, 13:12

kolobrod написал:
А рено колеос рассматривал? 3-5 летка вполне в миллион уложится.

Блин, ну не доверяю я рено-ниссану. Не могу объяснить. Буду всегда рассматривать в последнюю очередь.
Muzzy
23 апреля 2016, 14:10

Timmy написал: Кто чего может посоветовать?

Вот такой вариант вполне неплохо выглядят и отвечает всем заявленным требованиям.
Timmy
23 апреля 2016, 16:44
Посмотрел сегодня еще Ford Kuga новый. Он, конечно, по цене вылетает, но у них есть хорошие предложения по кредиту, получается вполне терпимо в месяц, с учетом скидок. По ощущениям от тест-драйва тоже вполне неплохо.
Timmy
23 апреля 2016, 16:45

Muzzy написал:
Вот такой вариант вполне неплохо выглядят и отвечает всем заявленным требованиям.

Да, мне тоже очень нравится. В принципе, по Тигуанам есть выбор на вторичном рынке.
kolobrod
24 апреля 2016, 00:19

Timmy написал: Блин, ну не доверяю я рено-ниссану.

Хозяин барин. smile.gif
Можно посоветовать сеат фритрек smile.gif внешность и марка очень на любителя, но зажигает будь здоров! smile.gif
bober
24 апреля 2016, 00:45

kolobrod написал:
Хозяин барин. smile.gif
Можно посоветовать сеат фритрек smile.gif внешность и марка очень на любителя, но зажигает будь здоров! smile.gif

А что с маркой-то? ВАГ ВАГом.
Bona mens
24 апреля 2016, 10:49
Можно влезу в мужской разговор tongue.gif ?
Я в свое время остановилась на Mazda CX-5. Или этот вариант совсем не катит?
   Спойлер!
Но я выбираю как женщина - сначала внешний вид, а потом всё остальное wink.gif
Developer
24 апреля 2016, 15:22

Bona mens написала:
Я в свое время остановилась на Mazda CX-5. Или этот вариант совсем не катит?
   Спойлер!
Но я выбираю как женщина - сначала внешний вид, а потом всё остальное wink.gif

А мазда укладывается в миллион? confused.gif
kolobrod
24 апреля 2016, 15:47

bober написал:А что с маркой-то? ВАГ ВАГом.

Не все в курсе, к сожалению
Bona mens
24 апреля 2016, 22:59

Developer написал:
А мазда укладывается в миллион? confused.gif

Ну новая навряд ли, а вот б/у вполне можно уложить, ну может чуть больше мулика wink.gif
Neu
25 апреля 2016, 17:45
"Кроссовер с DSG" оставляет на выбор:
Yeti - Tiguan - Ateca - Q3 - Macan - Cayenne
bober
25 апреля 2016, 19:17

Neu написал: "Кроссовер с DSG" оставляет на выбор:
Yeti - Tiguan - Ateca - Q3 - Macan - Cayenne

Атеки в РФ нет и не будет. Абыдно.
Timmy
25 апреля 2016, 19:27

Bona mens написала: Я в свое время остановилась на Mazda CX-5. Или этот вариант совсем не катит?

Да, тоже очень нравится, но чуть дороговата, вроде.
Timmy
25 апреля 2016, 19:29

Neu написал:
Yeti - Tiguan - Ateca - Q3 - Macan - Cayenne

Это, видимо, если только фирменный DSG. Есть же аналоги и у других поризводителей. Вот KIA Sportage мне предлагали с аналогичной коробкой. По цене чуть выше Mazda CX5 в максимальной комплектации...
reds
26 апреля 2016, 13:43

Timmy написал:
Это, видимо, если только фирменный DSG. Есть же аналоги и у других поризводителей. Вот KIA Sportage мне предлагали с аналогичной коробкой. По цене чуть выше Mazda CX5 в максимальной комплектации...

Новый Sportage - очень приятная машинка. По цене в аналогичной комплектации будет дешевле Mazda и Kuga. Но полный привод - это уже 1,4 млн.
bober
26 апреля 2016, 18:23

reds написал:
Новый Sportage  - очень приятная машинка. По цене в аналогичной комплектации будет дешевле Mazda и Kuga. Но полный привод - это уже 1,4 млн.

Сейчас автомат и полный привод стоят больше 1400 даже с учетом "скидок по трейд-ин" и "скидки на кредит" на все, кроме Дастера, и, возможно, Джука.
reds
26 апреля 2016, 19:13

bober написал:
Сейчас автомат и полный привод стоят больше 1400 даже с учетом "скидок по трейд-ин" и "скидки на кредит" на все, кроме Дастера, и, возможно, Джука.

Строго говоря - новый sportage в России самая дешевая комплектация с полным приводом и автоматом 1429000 руб. (с учетом скидки по трейд-ин). Но это без учета страховки.
Сам сейчас подыскиваю новый кроссовер на полном приводе. Пока выбираю между sportage и кашкаем...
Timmy
26 апреля 2016, 19:19

reds написал: Сам сейчас подыскиваю новый кроссовер на полном приводе.

Вот мне-то как раз полный привод совсем не нужен - я из города не выезжаю почти.
С учетом скидок и прочего Kuga в 1400 укладывается и с автоматом и с 4WD.
bober
26 апреля 2016, 19:31

Timmy написал:
Вот мне-то как раз полный привод совсем не нужен - я из города не выезжаю почти.
С учетом скидок и прочего Kuga в 1400 укладывается и с автоматом и с 4WD.

Ну покупать высокую валкую машину без ПП будет странно smile.gif А зачем вообще тогда кросовер?
kolobrod
26 апреля 2016, 22:12

bober написал: А зачем вообще тогда кросовер?

Высоко сидеть - далеко глядеть, как говорит ТС.
Но после сивика, на перденеприводном кроссовере ему будет очень грустно ездить, я полагаю.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»