Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Угасание
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Бешеный суслик
15 апреля 2016, 13:32

Манька-Облигация написала:
Сестра!

beer.gif
Idea
15 апреля 2016, 13:33

Юльча написала:
А 18 тоже просто спутать. Не с 35, конечно. Посмотреть вон только на студенток молоденьких, сильно там разберешь, 18 им или 22? Вон моей племяннице 19 лет уже, по виду хорошо если 16.
Это раньше было, что носили школьные платья, а после сразу переодевались во "взрослую" одежду. А сейчас они там юбочки-платьица носят, вон та же племянница в стиле аниме любит одеться - ну дите дитем же. Я фотографии с ее дня рождения смотрела, с подружками, так они там все такие.

Мне кажется, что если паспорт попросили показать в 22, то это не вызывает такой ажиотации, как в 30+. wink.gif
А в 30+, простите, уже видно, что не 18, как бы тебя не убеждали в обратном соратники по интернету.
Offshore
15 апреля 2016, 13:33

ToyoharaTwi написала: Слушайте, ну это же нелепо: утверждать, что 50 имеешь физ.показатели 30-летнего, что в 35 выглядишь на 20 лет. Это чьи 30 и 20? Средние по больнице?

Конечно, так говорить некорректно. Потому что нельзя однозначно определить, что такое показатели для каждого из этих возрастов. И, конечно, бегать на равных, как Бьёрндален, с теми, кто тебе в сыновья годится, дано очень немногим. Но это если говорить о спорте высших достижений. А уровень примерно КМС большинству сорокалетних и очень многим пятидесятилетним, не имевшим в прошлом вредных привычек и регулярно занимавшимся спортом всю жизнь, я думаю, доступен.

Алент написала: Ничего нелепого. Многие женщины в 35 выглядят лучше, чем в свои 20. Здесь все в комплексе: и умение себя подать, и элегантность, которая обычно не присуща молодым, и интеллигентность. Вообще, 35-45 лет самый сильный, самый привлекательный возраст у женщины.

Я думаю, он начинается всё-таки пораньше тридцати пяти. smile.gif