Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Экипаж, 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
mldoc
3 мая 2016, 23:13

RP написал:
Насколько я понимаю, напрямую не может. Должен передать акции в доверительное управление.

Акционером может быть и государство wink.gif
"Акционер" применительно к лысому не значит, что это его личные акции.
mldoc
3 мая 2016, 23:17

greenmaple написала:
По-русски в гущинском самолете говорили однозначно только сестра с детьми, мужчина с мальчиком

В гущинском самолете были пассажиры второго автобуса. Думается, по большей части они все же были русскоязычными. А вот с Зинченко летели все, кто выжил в аэропорту.


и очень колоритный персонаж в кепочке, который "Скажите, а кормить будут?".

Кстати, при всей комичности персонажа вообще и этой фразы в частности - ее и в трейлере выдрали из контекста, и в обсуждении так же порой выдирают - это не "глупая фраза для хохмы" и спрашивал он не о себе - он был отвечающим за этих людей.
greenmaple
3 мая 2016, 23:22

mldoc написал: он был отвечающим за этих людей.

Он в титрах значится как бухгалтер. Видимо, ответственность на себя принял добровольно. smile.gif
mldoc
3 мая 2016, 23:25

greenmaple написала:
Он в титрах значится как бухгалтер. Видимо, ответственность на себя принял добровольно. smile.gif

Даже сначала хотел написать "сам себя считал отвечающим" wink.gif
Но в условиях катастрофы и возможной паники полезная роль. Да и следующая фраза за "кормить будут" - "а что? у меня тут люди".
RP
3 мая 2016, 23:25

mldoc написал:
Акционером может быть и государство  wink.gif
"Акционер" применительно к лысому не значит, что это его личные акции.

Не его личные, а его фирмы. Если бы он был представителем государства, вряд ли бы его именовали акционером. И ведёт он себя как единоличный хозяин-барин.
А не помните, как там в начале Шакуров обращается к Газарову по телефону? Что-то вроде "самый молодой начальник самой маленькой авиакомпании"? Там не было слов "частной"?
greenmaple
3 мая 2016, 23:30

mldoc написал: Но в условиях катастрофы и возможной паники полезная роль.

Как он дирижировал, когда все остальные пытались дверь самолета высадить. И это его "Проходим, товарищи, проходим!". Удачный персонаж и актер хороший. smile.gif
mldoc
3 мая 2016, 23:36

RP написал:
Не его личные, а его фирмы. Если бы он был представителем государства, вряд ли бы его именовали акционером.

Да вряд ли, конечно, это я так. Хотя и не невозможно.
Мне он не показался похожим на бизнесмена.
Депутатом-то он каким-нибудь наверняка может быть.


А не помните, как там в начале Шакуров обращается к Газарову по телефону? Что-то вроде "самый молодой начальник самой маленькой авиакомпании"? Там не было слов "частной"?

Как дословно - не помню.
Забавно, что точно такой же по форме фразой Газаров обращался к Аэрофлоту smile.gif
mldoc
3 мая 2016, 23:40

greenmaple написала:
Как он дирижировал, когда все остальные пытались дверь самолета высадить. И это его "Проходим, товарищи, проходим!". Удачный персонаж и актер хороший. smile.gif

Да. И "Товарищи, знает ли кто другую дорогу в аэропорт" smile.gif

Чем-то напомнило, как Джордж водил по лабиринту wink.gif
Jaruschka
3 мая 2016, 23:49

greenmaple написала: Он в титрах значится как бухгалтер.

Что, кстати, может быть еще и аллюзией на Шурочку из "Служебного романа".

greenmaple написала: Как он дирижировал, когда все остальные пытались дверь самолета высадить.

Справедливости ради, он не только дирижировал, но и активно помогал. smile.gif
Ptichka Fox
3 мая 2016, 23:49

Jaruschka написала: Если не ошибаюсь, то в экономе их в принципе не дают.

Дают. В некоторых экономах. Кто-то меня не так давно вином поил. Из иностранцев. Австрийцы что ли.

RP написал: По языку, я только об этом.

Была тетя-азиатка "не наша", и еще кто-то. Это из явно шпрехавших не по нашему. Остальные просто вопили, да. smile.gif
greenmaple
3 мая 2016, 23:53

mldoc написал: Чем-то напомнило, как Джордж водил по лабиринту

biggrin.gif

Ptichka Fox написала: Дают. В некоторых экономах.

Нам во время рейса Краснодар-СПб предлагали на выбор сок и кубанское вино в маленьких бутылочках.
Alex Exler
4 мая 2016, 00:46

Jaruschka написала: Если не ошибаюсь, то в экономе их в принципе не дают. В отличие от бизнес-класса.

На взлете-посадке в экономах никакие напитки нигде и никогда не дают. В отличие от бизнес-класса, все правильно. А вот во время полета в экономе прохладительные напитки и вино - дают, конечно.
Intron
4 мая 2016, 01:03

Alex Exler написал:
На взлете-посадке в экономах никакие напитки нигде и никогда не дают. В отличие от бизне  с-класса, все правильно. А вот во время полета в экономе прохладительные напитки и вино - дают, конечно.

Еще как дают. Сейчас, кажется, ограничивать стали, а в конце 90х полеты через Атлантику - как сейчас помню как собираешься в хвостовой туалет через убитых в хлам сограждан и дымовую завесу.
В бизнесе разносят на взлете-посадке? Я-от только по Брату2,как уже писала, представляю. Мэрилин порывались не дать водочки на взлете. А они с Данилой летели бизнесом:-) Но в реале бизнесом не летала. Только однажды, на ближнем рейсе.
Ptichka Fox
4 мая 2016, 01:18

Alex Exler написал: На взлете-посадке в экономах никакие напитки нигде и никогда не дают. В отличие от бизнес-класса, все правильно.

А в бизнесе и на взлете-посадке наливают соки-воды-вино?

Чего ж тогда лысому коньяку не хотели налить, интересно.
Valentinov
4 мая 2016, 01:21

Ptichka Fox написала: А в бизнесе и на взлете-посадке наливают соки-воды-вино?

Перед взлетом и сразу после. Обслуживание в бизнесе начинается сразу, как только переступил порог самолета, в отличие от эконом-класса. Кстати, не только вино, виски-коньяк тоже.
Ptichka Fox
4 мая 2016, 01:25

Valentinov написал: Перед взлетом и сразу после. Обслуживание в бизнесе начинается сразу, как только переступил порог самолета, в отличие от эконом-класса. Кстати, не только вино, виски-коньяк тоже.

Даже во время набора высоты? Ишь ты. smile.gif
Тогда лысый не в бизнесе летел что ли.
Valentinov
4 мая 2016, 01:34

Ptichka Fox написала: Даже во время набора высоты? Ишь ты.

Ну, разумеется, у них есть четкие инструкции, когда можно начинать бегать по салону. Но им не нужно таскаться с тяжелыми тележками, что в наборе тяжело и небезопасно, чтобы принести бокал коньяка пассажиру в бизнес-классе.
Ptichka Fox
4 мая 2016, 01:42

Valentinov написал: Ну, разумеется, у них есть четкие инструкции, когда можно начинать бегать по салону. Но им не нужно таскаться с тяжелыми тележками, что в наборе тяжело и небезопасно, чтобы принести бокал коньяка пассажиру в бизнес-классе.

Ясненько.
Kite
4 мая 2016, 07:37
А что там у стюардесс со шпильками?
Одна дама возмущалась по поводу бегающей на них по салону Шпице больше, чем канатной переправе. Бред конечно, но интересно, есть ли у них правила на смену обуви в полете?
SanSanych
4 мая 2016, 10:11

greenmaple написала: возможно ли, как Зинченко, не заметить летящий на тебя самолет?

Запросто. На встречных курсах в тумане - чудо что вообще кто-то что-то заметил. У главного героя вообще чуйка, скорее, сработала, а самолет для зрителей показали.
Этож доли секунды. Можно моргнуть, или на прибор в этот момент смотреть.

Другое дело, что еще раньше на них бы наорал TCAS (та система, которую не послушали над Боденским озером). Но будем считать, что злые турки до кучи еще и транспондер не включили. wink.gif
Sergdfc
4 мая 2016, 10:26

Kite написал: А что там у стюардесс со шпильками?
Одна дама возмущалась по поводу бегающей на них по салону Шпице больше, чем канатной переправе. Бред конечно, но интересно, есть ли у них правила на смену обуви в полете?

Техника безопасности, какие шпильки. Да сам обрати внимание, они на маленьких каблучках, как правило.
dron87
4 мая 2016, 10:41
Кстати, удивлен, что Яглычу дали эпизодическую роль буквально на два появления, обычно если не главная, то и не эпизод, как в сабже.
RP
4 мая 2016, 12:15

dron87 написал: Кстати, удивлен, что Яглычу дали эпизодическую роль буквально на два появления, обычно если не главная, то и не эпизод, как в сабже.

Я его так и не разглядел, кстати, и с удивлением потом узнал, что он там был.
Манька-Облигация
4 мая 2016, 12:54
А где там был Яглыч? Вообще не заметила его.
Tamerlan
4 мая 2016, 14:46

Манька-Облигация написала: Интересно, что в старом в фильме в кабине пилотов было 4 человека? или даже пять? В новых самолетах всего двое. А в новом "Экипаже" и вообще один.
Увидев слово бортинженер, поняла, что давно его не слышала. Или этой профессии уже нет?

Пилотов всегда двое было. Просто раньше в состав экипажа входили еще штурман и бортинженер. Они занимались контролем маршрута и управлением двигателями соответственно. В современных авиалайнерах их обязанности взял на себя бортовой компьютер. Поэтому остались только пилоты.
dron87
4 мая 2016, 15:32

Манька-Облигация написала: А где там был Яглыч? Вообще не заметила его.

Командир экипажа в той же авикомпании где летают Зинченко с Гущиным, судя по манере общения приятель Зинченко. В первый раз появляется с репликой типа " Догоню я вас скоро по количеству аэропортов Леонид Савич", второй раз "Ну Леонид Савич как вы от турецкого боинга то ушли".
Kite
4 мая 2016, 15:55

Sergdfc написал: Да сам обрати внимание, они на маленьких каблучках, как правило.

В каких-то авиакомпаниях точно встречают на шпильках. А чаще - на более широких, но тоже высоких каблуках. Дальше как-то не обращаешь внимания. Потом, наверное, переодевают на что-то поудобнее. Помнится, когда у меня тетя стюардессой летала, то они на новом рейсе Ту-154 раза два форму менять были должны. Если не три.
Вообще на запрос "Обувь для стюардесс" Гугл много интересного выдал.
greenmaple
4 мая 2016, 21:12

SanSanych написал: Запросто.

Понятно, спасибо. smile.gif
mldoc
5 мая 2016, 00:38
По следам прошлых публикаций.

По поводу "постоянно хлещут кофе перед вылетом":
   Спойлер!

- в первый раз кофе попросил Гущин у Андрея после взлета.
- во второй раз кофе принесла Шпица во время полета.
- в третий раз они действительно пьют кофе перед взлетом - когда задержан рейс и они ждут акционера. Вероятно, необходимая подготовка к взлету уже проведена.


Да, и по поводу фразы Шакурова:
   Спойлер!

"- Товарищ большой (или главный? не запомнил) начальник самой молодой авиакомпании страны".
Газаров в конце произносит:
"- Товарищ главный начальник лучшей авиакомпании страны".

mldoc
5 мая 2016, 00:46
И вдогонку - по поводу открытия двери: хоть в кадре этого и не видно, до этого Гущин говорит "делайте страховку за ремни и открывайте дверь".
В сценах с грузовым отсеком там уже страховку явно показывают.
Tamerlan
5 мая 2016, 13:00
Кстати, момента с тремя стажерами в финале я тоже не понял. С чего вдруг минимум двух опытных пилотов перевели в разряд стажеров при переходе в другую авиакомпанию? Ну, допустим, Зинченко и Гущина разжаловали за то, что нагрубили и дали в морду тому лысому дядьке-акционеру. Но Грудите, вроде бы, точно ни в чем не провинилась, т.к. морду никому не била. Ее-то за что в стажеры отправили? Или она, как жена декабриста, решила разделить все тяготы с мужем, несмотря ни на что? smile.gif
Kite
5 мая 2016, 13:59

Tamerlan написал: С чего вдруг минимум двух опытных пилотов перевели в разряд стажеров при переходе в другую авиакомпанию?

Возможно, чтобы показать крутизну и надежность "Аэрофлота". У них все по правилам и пилоты самые-самые. Но я так понял, что они просто какие-то периодические экзамены сдавали.
Duality
5 мая 2016, 14:22

Tamerlan написал: Кстати, момента с тремя стажерами в финале я тоже не понял. С чего вдруг минимум двух опытных пилотов перевели в разряд стажеров при переходе в другую авиакомпанию? Ну, допустим, Зинченко и Гущина разжаловали за то, что нагрубили и дали в морду тому лысому дядьке-акционеру. Но Грудите, вроде бы, точно ни в чем не провинилась, т.к. морду никому не била. Ее-то за что в стажеры отправили? Или она, как жена декабриста, решила разделить все тяготы с мужем, несмотря ни на что?  smile.gif

А по-моему ее в стажеры не отправили... Мне казалось, что и в конце к ней на перекличке обратились как к пилоту...
Tamerlan
5 мая 2016, 14:47

Kite написал: Возможно, чтобы показать крутизну и надежность "Аэрофлота". У них все по правилам и пилоты самые-самые. Но я так понял, что они просто какие-то периодические экзамены сдавали.

Пилоты не сдают такие периодические экзамены, лазая по канату. Бывают аттестации и т.п., но не этот курс молодого бойца.

Duality написала: А по-моему ее в стажеры не отправили... Мне казалось, что и в конце к ней на перекличке обратились как к пилоту...

В описании сюжета сказано:

За грубое нарушение правил под давлением совладельца авиакомпании руководство авиакомпании «Пегас Авиа» решает всё же уволить Гущина и Зинченко, но следом делает специальный звонок. Алексей, Леонид и присоединившаяся к ним Александра становятся пилотами-стажёрами в авиакомпании «Аэрофлот».

Т.е. все-таки всех троих в стажеры отправили.
mldoc
5 мая 2016, 14:47

Tamerlan написал: Кстати, момента с тремя стажерами в финале я тоже не понял. С чего вдруг минимум двух опытных пилотов перевели в разряд стажеров при переходе в другую авиакомпанию? Ну, допустим, Зинченко и Гущина разжаловали за то, что нагрубили и дали в морду тому лысому дядьке-акционеру. Но Грудите, вроде бы, точно ни в чем не провинилась, т.к. морду никому не била. Ее-то за что в стажеры отправили? Или она, как жена декабриста, решила разделить все тяготы с мужем, несмотря ни на что?  smile.gif

"Пилот Гущина, стажер Гущин, стажер Зинченко".
Может, это связано с пересадкой на другой самолет?
Tamerlan
5 мая 2016, 15:00

mldoc написал: Может, это связано с пересадкой на другой самолет?

А вот это возможно. Что-то я сразу не подумал... Аэрофлот, вроде, на тушках не летает. А на боинги и эйрбасы переучиваться по-любому придется, если до этого на них налета не было. Собственно, как это происходит.

Сначала пилот проходит обучение в авиакомпании на тип самолётов, которые эксплуатирует эта авиакомпания. Теория, практика на тренажёрах и всё такое. Затем он сдаёт экзамен и выходит на работу в должности 2-го пилота-стажёра.

На этой должности он ничего не делает. Он просто сидит в кресле в кабине пилота и смотрит, как работает экипаж. Затем его постепенно вводят в работу. Он сидит в кресле второго пилота, а в кресле Капитана сидит пилот-инструктор. На этом этапе пилота-стжёра в любой момент может заменить действующий член экипажа, который летает вместе с ними, но сидит в отдельном кресле.

И вот так они летают, пока стажёр не наберёт опыта. Затем он сдаёт экзамен на управление судном. И только после этого становится полноценным вторым пилотом и входит в состав экипажа воздушного судна. В этой роли он уже и набирает опыт, который когда-нибудь позволит ему дослужиться до роли Капитана.
mldoc
5 мая 2016, 15:09

Tamerlan написал:
Аэрофлот, вроде, на тушках не летает. А на боинги и эйрбасы переучиваться по-любому придется, если до этого на них налета не было.

31 Боинг, 110 Аэробусов, 27 Сухих Суперджетов.
Отсюда
Tamerlan
5 мая 2016, 15:45
Кстати, как ни странно, реалистичность катастрофной части вполне на уровне. Да, там показаны крайне маловероятные события, которые требуют очень большого везения и очень высокой квалификации от участников. Но принципиально это вполне возможно, что бы там ни писали некоторые интернет-летчики. Переправа по воздуху, как в фильме, вполне возможна теоретически. Хотя, конечно, в реальности такое проделать крайне сложно и риски очень велики.
Манька-Облигация
5 мая 2016, 16:41

Tamerlan написал: Переправа по воздуху, как в фильме, вполне возможна теоретически.

В ситуации, показанной в фильме, она просто невозможна, тем более за 20 минут, прошедших от принятия решения до завершения пересадки.

А так да, теоретически вполне себе можно представить такой трюк. Но с предварительными рассчетами, в голубом небе без гроз и облаков, на стабильно управляемых бортах, в деловой, а не панической, обстановке, с подготовленными и тренированными людьми, а не испсиховавшимися истерящими пассажирами, со всеми страховками и никак это не будет три удачные ходки да еще индивидуальное выступление на канате с пикирующего самолета да за 20 минут.
Tamerlan
5 мая 2016, 17:13

Манька-Облигация написала: В ситуации, показанной в фильме, она просто невозможна, тем более за 20 минут, прошедших от принятия решения до завершения пересадки.

За 20 минут это малореально, конечно же. Но никто не говорил, что там реально 20 минут прошло. Это была голословная оценка Зинченко, что топлива им на 20 минут хватит. Он вполне мог и ошибиться. smile.gif

Манька-Облигация написала: А так да, теоретически вполне себе можно представить такой трюк. Но с предварительными рассчетами, в голубом небе без гроз и облаков, на стабильно управляемых бортах

Оба борта были вполне стабильными. На одном работающем двигателе лететь вполне реально длительное время. На той минимальной высоте, до которой они снизились, гроз и облаков быть не должно. Да и в фильме никаких особых гроз с облаками в тот момент не было. Гроза была уже над Петропавловском, куда они позже прилетели.

Манька-Облигация написала: с подготовленными и тренированными людьми, а не испсиховавшимися истерящими пассажирами

Ну, можно списать на то, что там были не просто туристы-курортники, а работники режимного объекта, прошедшие специальную подготовку. Это не такая большая натяжка, чтобы принципиальной быть. В конце концов, спуск пассажиров в шлюпках с кораблей на воду при кораблекрушении тоже проблематичен, но удается-таки, пусть и не всегда.

Манька-Облигация написала: это не будет три удачные ходки

Ты невнимательно смотрела, похоже. Полностью удачной была лишь первая ходка. На второй уже были потери. На третьей вообще корзина оторвалась и улетела во тьму вместе с французами-молодоженами.

Манька-Облигация написала: да за 20 минут.

Про 20 минут уже ответил. Это не более, чем предварительная оценка была.
Манька-Облигация
5 мая 2016, 19:14

Tamerlan написал: На второй уже были потери. На третьей вообще корзина оторвалась и улетела во тьму вместе с французами-молодоженами.

Ок, две с половиной ходки за 20 минут. Если три раза надо загружать по одному как минимум 10-12 человек, протащить их по канату, а выгружать пришлось всего два раза это, конечно, значительно сократило время. Данная операция с корзинками невозможна в предложенных фильмом условиях, о чем тут спорить? Но фильмы-катастрофы мы любим как раз за то, что там практически все невозможно.
Ты невнимательно смотрел. Жена-француженка как раз выжила.
Tamerlan
5 мая 2016, 19:34

Манька-Облигация написала: Ок, две с половиной ходки за 20 минут.

Нет там 20 минут. Это ничем не подтвержденные слова до начала самой операции.

Манька-Облигация написала: Данная операция с корзинками невозможна в предложенных фильмом условиях, о чем тут спорить?

Ну, если ты написала, что невозможна, то конечно, о чем тут спорить. smile.gif
Kite
5 мая 2016, 19:35

Tamerlan написал: Оба борта были вполне стабильными. На одном работающем двигателе лететь вполне реально длительное время.

Лететь реально, но какую стабильную минимальную скорость можно обеспечить?
И если выкинуть имеющийся трос, то как его поймать? Он будет болтаться, может быть легко засосан в движок, расфигачить кабину и т.д.
Потом самолеты должны лететь при этом практически хвост в хвост. Ну, можно уйти чуть ниже. Но все равно струя от грузового самолета будет мешать стабильному положению.
Tamerlan
5 мая 2016, 19:44

Kite написал: Лететь реально, но какую стабильную минимальную скорость можно обеспечить?

Минимальная скорость зависит только от высоты и площади крыла. При чем тут двигатель? Самолет даже планировать может вообще без двигателей какое-то время.

Kite написал: И если выкинуть имеющийся трос, то как его поймать? Он будет болтаться, может быть легко засосан в движок, расфигачить кабину и т.д.

Посмотри на видео дозаправки в воздухе. Там решают такую проблему.

Kite написал: Потом самолеты должны лететь при этом практически хвост в хвост. Ну, можно уйти чуть ниже. Но все равно струя от грузового самолета будет мешать стабильному положению.

А никто не говорил, что это очень легко. Но у нас же за штурвалом Данила Козловский! wink.gif
Kite
5 мая 2016, 20:01

Tamerlan написал: Посмотри на видео дозаправки в воздухе. Там решают такую проблему.

Конечно, специальным оборудованием. Очень специальные шланги с конусами и приемными штангами, телескопические управляемые трубы и т.д.
А тут обычный металлический трос. Конечно, если дать ТЗ на такой трюк, то наверняка что-то можно придумать. Но не импровизацией. Да на один надежный способ крепления корзины с возможностью перемещения куча времени уйдет. Да и при таком потоке чем ее удержишь?


Tamerlan написал: Минимальная скорость зависит только от высоты и площади крыла. При чем тут двигатель?

Если выключить двигатель, то начнется торможение. Как я понимаю, чтобы обеспечить синхронную скорость, двигатель должен устойчиво контролироваться на малых оборотах. Подозреваю, что с двумя исправными двигателями это сделать проще.
zau
5 мая 2016, 20:04

Kite Если выключить двигатель, то начнется торможение. Как я понимаю, чтобы обеспечить синхронную скорость, двигатель должен устойчиво контролироваться на малых оборотах.

Торможение не начнется, начнется планирование, более того, есть случаи посадки с двумя нерабочими двигателями для Б737.
Kite
5 мая 2016, 20:07

zau написал: Торможение не начнется, начнется планирование, более того, есть случаи посадки с двумя нерабочими двигателями для Б737.

Тут нужно держать самолеты друг относительно друга, а не планировать.
zau
5 мая 2016, 20:18

Kite
Тут нужно держать самолеты друг относительно друга, а не планировать.

Насколько знаю, задача дозаправки решается, в том числе и при планировании "наполняемого". В военной авиации-точно были подобные учения. На гражданских бортах вряд ли кто-то проводил подобные эксперименты, ибо незачем. Гражданский борт, выработавший топливо, дозаправлять не станут, проще посадить.
mldoc
5 мая 2016, 21:52

Tamerlan написал:
Ты невнимательно смотрела, похоже. Полностью удачной была лишь первая ходка. На второй уже были потери. На третьей вообще корзина оторвалась и улетела во тьму вместе с французами-молодоженами.

Потери были только на третьей. Молодожены улетели раньше, еще при транспортировке, когда трос порвался.
mldoc
5 мая 2016, 21:53

Манька-Облигация написала:
Ты невнимательно смотрел. Жена-француженка как раз выжила.

Оба погибли, причем девица в шапочке вывалилась первой из них двоих.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»