Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Буханка
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
bilbo
21 апреля 2016, 22:22
Задумался (уже не впервой biggrin.gif) о приобретении УАЗ буханка/таблетка.
Нужно железки разные туда сюда возить, в том числе на природу.
Приценился - от 50 до 100 в разной степени убийства, но на ходу.
Если повозиться и самому в божеский вид привести практически даром получается.
Хочется проконсультироваться у знающих товарищей - какие засады могут быть, на что смотреть в первую очередь при покупке? Насколько эта легенда ещё советского автопрома живуча? Или наоборот - ржавеет на ходу поэтому и цена так падает?
bober
22 апреля 2016, 11:28
Не владел, нве работы назад у нас на фирме была такая. Очень лотерейная машина - шанс доехать 50/50.
Недавно на мэйле сравнивали из с новыми газелями (с блокировкой диффа) - буханка уже с завода была со ржавыми потеками. Собственно, цена на это и намекает. Точно столь нужен полный привод?
aleks-stenley
22 апреля 2016, 11:57
Имхо это невозможно объяснить. Владение и управление этим автомобилем - это образ жизни. Пока сам не попробуешь - не поймёшь.
Почитал отзывы, трудно выбрать лучший. Все хороши smile.gif
Это концепция лёгкого артиллерийского тягача 60-х годов прошлого века. О надёжности речь не шла, во главу угла ставилась ремонтопригодность силами малообученного, в силу постоянной убыли, личного состава в условиях отсутствия ремонтной базы и запчастей. Это как Газ-51, Зил-157 или Краз257. У неё не бывает хорошего или плохого состояния. Основным условием поездок на этом авто является постоянный капремонт. Перекинуть на "яме" раздатку, перебрать на коленке мосты - это нормально. Всё время приходилось что-то крутить, что-то смазывать. Например когда на 469-м западала 2-я передача, то я не заморачивался на перебор коробки. Просто вытаскивал рычаг КПП, переключал отвёрткой запавшую кулису, втыкал рычаг обратно и ехал дальше. Подогрев сидений или зеркал? Климат- или круиз-контроль? Кондиционер только зимой при открытой форточке. Отделение автоматчиков в полной амуниции Мешок песка в салоне улучшает плавность хода и сцепление с грунтом на пересечённой местности. Когда уставал от колдобин на асфальте, то просто сворачивал в кювет и прокладывал курс до дома "по компасу". В буквальном смысле. По полям, по лугам, по косогорам и буеракам, объезжая высокие пеньки и деревья. Получалось и быстрее, и удобнее. Единственно старался избегать раскисших солончаков. Посадил машину всего один раз. На раму, в раскисшем поле. Пришлось идти за трактором. Далеко. Далее, как в дурном анекдоте, сначала вытаскивали завязший трактор, потом Уаз biggrin.gif
Сейчас в Эстонии периодически поглядываю на Уаз, но скорее из ностальгии. Пока "пузо солидолом не смажешь", ехать невозможно. Да и дорог тут подходящих нет, кругом асфальт. А по асфальту на Уазе - данунах, проще на велике. smile.gif
bilbo
22 апреля 2016, 12:47

bober написал: Точно столь нужен полный привод?

На балконе уже лет пять пылится хороший телескоп (ньютон восемь дюймов). Для нормального наблюдения требуется отъехать от цивилизации подальше, при чем основные месяцы для наблюдений апрель, сентябрь-октябрь, в остальное время слишком светло. Но таких поездок две три в год, поэтому и думал в сторону дешёвого полного привода. Отсюда и Уаз.
Я просто вокруг осмотрелся - их достаточно много на дорогах, мало того - недалече от меня постоянно привозят пачками новые на продажу.
Что то как то не ожидал что все они занимаются:

aleks-stenley написал: Основным условием поездок на этом авто является постоянный капремонт.

biggrin.gif
bober
22 апреля 2016, 14:41

bilbo написал:
На балконе уже лет пять пылится хороший телескоп (ньютон восемь дюймов). Для нормального наблюдения требуется отъехать от цивилизации подальше, при чем основные месяцы для наблюдений апрель, сентябрь-октябрь, в остальное время слишком светло. Но таких поездок две три в год, поэтому и думал в сторону дешёвого полного привода.
biggrin.gif

Проще в прокате взять тогда smile.gif
Хотя как по мне - "подальше от цивилизации" - гораздо лучше проходит в виде "100 км по трассе, и 10 минут пешком", быстрее и дешевле выйдет.
bilbo
22 апреля 2016, 22:36

bober написал: Хотя как по мне - "подальше от цивилизации" - гораздо лучше проходит в виде "100 км по трассе, и 10 минут пешком", быстрее и дешевле выйдет.

Если бы все так просто. biggrin.gif
Засветка от проезжающих мимо авто ослепит вмиг. Я сейчас уже и не помню, но километров на десять от любых источников света нужно уйти. Хотя конечно зависит от источника, от города миллионщика гораздо дальше.

Ну а по сути вопроса я проконсультировался ещё у знакомых имевших с буханкой дело и общий вердикт не утешительный - даже не думай.
Я чего то в растерянности - не понимаю как можно производить, покупать и пользоваться техникой о которой настолько (да практически однозначное) плохое мнение.
Ну да и фиг с ней.
Developer
22 апреля 2016, 23:43
Может Нива подойдёт?
wgovor
23 апреля 2016, 15:27

Developer написал: Может Нива подойдёт?

+1
Уаз - аппарат для тех, кто понимает, почему именно бухань, а не что-то иное.

bilbo написал: Я чего то в растерянности - не понимаю как можно производить, покупать и пользоваться техникой о которой настолько (да практически однозначное) плохое мнение.

Буханка новая и за 100 тыр - все же две достаточно разные вещи.
Тем не менее, буханка в любом виде - это не автомобиль, это транспортное средство 3d.gif За цену пузотерки бе-класса фургон грузоподъемностью порядка тонны, способный длительно перемещаться по бездорожью, и со сравнительно небольшой ценой устранения последствий этого перемещения. Грубо говоря, каждый день возить по делянам или ЛЭПкам несколько бригад пильщиков со всем шмурдяком, в этом качестве альтернатив у бухани мало.
Mx
23 апреля 2016, 21:30
У этой задачи есть два решения:
1. Купить подержанный джип. Не обязательно буханку на ней свет клином не сошёлся.
2. Купить рюкзак, палатку, сесть на электричку, отъехать от города на сколько не лень, потом отойти в сторону опять таки на сколько не лень, поставить палатку, понаблюдать звёзды, переночевать и утром в обратном порядке.
bilbo
23 апреля 2016, 22:47

Mx написал: У этой задачи есть два решения:
1. Купить подержанный джип. Не обязательно буханку на ней свет клином не сошёлся.
2. Купить рюкзак, палатку, сесть на электричку, отъехать от города на сколько не лень, потом отойти в сторону опять таки на сколько не лень, поставить палатку, понаблюдать звёзды, переночевать и утром в
обратном порядке.

Не получится.
Я конечно сам виноват, слишком условно задачи обрисовал.
Задача первая (железки) - на самом деле нужно возить карт - сейчас он 110х150 см, вес около 100 кг. К нему запчасти, шины, инструмент, амуниция. Расстояние максимум 300 км. в одну сторону, но в основном с гаража до трека и обратно (километров тридцать в сумме).
Задача вторая - телескоп. Только Восьмидюймовик в сумме (труба, ноги, маунт, противовесы) килограмм 40. Сама труба метр длиной, ноги ещё метр. Плюс всяческое барахло типа ноута, еды, теплых вещей и т.д - короче "сесть на электричку" не канает. biggrin.gif В свою тойоту я это всё впихиваю, но во первых пассажир помещается только один, во вторых по полям я далеко не могу забраться.
Вот и захотелось двух зайцев сразу убить одной буханкой. Покупать что то серьезнее для пяти поездок в поле и двух-трех десятков на трек не считаю правильной идеей.
Ниву посмотрю, но мне кажется багажник маловат (крылья внутри мешаться будут).
kolobrod
24 апреля 2016, 00:13

bilbo написал: Ниву посмотрю, но мне кажется багажник маловат

Нива плюс прицеп, не? smile.gif
Mx
24 апреля 2016, 20:40
Прицеп нужен, однако, для карта.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»