Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Мерседес E300, 4x4
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Толяныч
26 апреля 2016, 13:44
У него изначально низкая посадка была, так еще, зараза, за 2 года просел. Зимой совсем невозможно ездить - равняешь колею ровно как бульдозер. Я помню 89 год, когда я купил свою первую машину - ВАЗ2103 1979 года выпуска., столкнулся с такой же проблемой. Тогда решение нашлось быстро - на Горьковском Машзаводе кроме всякой фигни (пушки, ракетные комплексы, корабельные атомные силовые установки) делали и всякие полезные вещи: усиленные пружины для передней подвески Жигулей, пылесосы, стиральные машины, еще чего-то нужное. Забыл уже. Эх, помню, как ихние пружины поставил - так передок сантиметров на 7 поднялся. Как у молодого.... Чего бы такого же для мерседеса придумать, никто не знает? Будь он неладен... Понаделали, понимаешь, машин для немецких дорог. Чем думают, а?
aleks-stenley
26 апреля 2016, 17:54
А почему пружины? Разве в оригинале не стоит какая-нибудь пневмоподвеска или адаптивная?
Толяныч
26 апреля 2016, 19:47

aleks-stenley написал: А почему пружины? Разве в оригинале не стоит какая-нибудь пневмоподвеска или адаптивная?

Так это опции. У меня просто пружины.
aleks-stenley
27 апреля 2016, 00:40

Толяныч написал:
Так это опции. У меня просто пружины.

Кустарное бронирование без учёта изменившейся массы? В автомобильных журналах описывался подобный эффект )
Толяныч
28 апреля 2016, 17:01

aleks-stenley написал:
Кустарное бронирование без учёта изменившейся массы? В автомобильных журналах описывался подобный эффект )

Не слышал такого. Это об чем речь?
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»