Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дети и животные в магазинах
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Умный человек
1 мая 2016, 20:07

ManticorKa написала:
Мдя. Звучит страшно. Это должен быть единственный магазин в пределах досягаемости и продаваться там должны жизненно важны вещи, чтоб так мучиться.  biggrin.gif

Давай объясню, у тебя вроде бретельки совсем не соскочили пока.

Исключение оплаты увеличивает пропускную способность кассира.

Т.е. я подхожу к кассе, в которую стоит 3 человека вместо 6 и проходят они за 6 минут, а не за 12.

Я потрачу на оплату картой в терминале 1 минуту максимум.

В итоге экономлю 5 минут и кучу нервных клеток т.к. не имею возможности смотреть на расплаты старых тормозов и фиф с ногтями и кучами карточек на скидки, накидки и т.д. и на выбор ими вогов с ароматом.
Mx
1 мая 2016, 20:25
Это объяснение ничего не объясняет.
В супермаркетах если человек берёт больше 2-3 продуктов процесс считывания штрихкодов и прочего пробивания товаров занимает гораздо больше времени чем собственно оплата хоть наличными, хоть карточкой.
У меня процесс оплаты карточкой обычно занимает секунд 20. Там где это знаимает больше - просто процесс приёма платежей сделан как-то неправильно. Связь плохая или устаревшие системы.
Troubleshooter
1 мая 2016, 20:33

ESN написал:
Очевидцы, это вообще весьма сомнительный источник информации. Ибо они врут, совершенно искренне полагая, что говорят правду.
(Вот, даже ты сейчас, приписал мне то чего я не говорил. А сказано не мной это было лишь несколько часов назад.)

Ну да, все кругом только и делают что врут или сказки придумывают smile.gif Есть ряд вещей которые очевидны для места где живешь, но могут быть совершенно не очевидны для другого. Мне так кажется, что иногда то что не вписывается в привычную картину миру просто отвергается под предлогом отсутствия доказательства.


Авторство я приписал тебе от невнимательности кому отвечал. Но сути это не меняет.
Troubleshooter
1 мая 2016, 20:35

Kleya написала:
Да почему ж, у нас в йоркширской глубинке часто бывают, особенно в то время, когда студенты учатся. Достаточно регулярно показываю билет в автобусе, ещё и интересуются куда едешь...

Интересно, буду знать.
ESN
1 мая 2016, 20:39

Troubleshooter написал:
Ну да, все кругом только и делают что врут или сказки придумывают smile.gif Есть ряд вещей которые очевидны для места где то живешь, но могут быть совершенно не очевидны для другого. Мне так кажется, что иногда то что не вписывается в привычную картину миру просто отвергается  под предлогом отсутствия  доказательства. 

Если быть ближе к делу, то факты таковы, что и в UK существуют безбилетники, и их, случается, штрафуют. Спорить можно о проценте.
ManticorKa
1 мая 2016, 21:11

Умный человек написал:
В итоге экономлю 5 минут и кучу нервных клеток т.к. не имею возможности смотреть на расплаты старых тормозов и фиф с ногтями и кучами карточек на скидки, накидки и т.д. и на выбор ими вогов с ароматом.

Так ты сравниваешь с оплатой у обычной кассы, а я - в терминале самообслуживания. В таком, как у нас. Я сама к нему подхожу, сама сканирую самостоятельно взвешенный товар (или терминал оборудован весами - зависит от конкретной сети), сама плачу. Как-то получается, что терминалы освобождаются очень быстро, никто возле них не тормозит.
Описанная тобой система имеет еще одно звено, мне непонятное - кассир, выдающий талон на оплату. Зачем он?
Troubleshooter
1 мая 2016, 21:19

ESN написал:
Если быть ближе к делу, то факты таковы, что и в UK существуют безбилетники, и их, случается, штрафуют. Спорить можно о проценте.

Конечно есть. И да, вопрос о проценте. Разве утвержалось обратное. Чтобы понять почему вопрос о проценте сомнительный, возможно нужно понимать как все организовано. Я сам не всегда беру билет когда сажусь в поезд т.к. или я куплю его у контролера (и так делают многие) или на выходе из станции. В автобусе билет показывается на входе. В метро вход/выход. Если заехать в другую зону на автобусе то да, наверно могут и оштрафовать. В йоркшировской глубинке может быть и по-другому.
ESN
1 мая 2016, 21:31

Troubleshooter написал:
Конечно есть. И да, вопрос о проценте. Разве утвержалось обратное. Чтобы понять почему вопрос о проценте сомнительный, возможно нужно понимать как все организовано. Я сам не всегда беру билет когда сажусь в поезд т.к. или я куплю его у контролера (и так делают многие)  или на выходе из станции. В автобусе билет показывается на входе. В метро вход/выход.  Если заехать в другую зону на автобусе то да, наверно могут и оштрафовать. В йоркшировской глубинке может быть и по-другому.

В Германии тоже можно купить билет внутри поезда дальнего следования. При этом безбилетников в общественном транспорте штрафуют как миленьких.
Речь о том, что контроль так или иначе нужен.

И второе — далеко не все местные жители осведомлены о первом, как и обо многих других вещах, с которыми они не сталкиваются в повседневности.
Т.е. мнение от местного жителя — это совершенно не гарантия достоверности.
Асклепий
1 мая 2016, 21:50

Troubleshooter написал: Ты живя достаточно долгое время в Германии общаешься с немцами? Как русские, которые живут в России, имеют представление о том что происходит в России? Только на основании статистики в новостях?

Иными словами, ты опровергаешь статистику, касающуюся всей страны, своим личным опытом. Ну тоже дело, чо.
caztroy
1 мая 2016, 22:07

Без Бретельки написала: И этот весь балет вместо одной минуты на платеж у кассира .

Да уж, в таком описании не оптимальная система. Мне бы тоже не захотелось тащиться куда-то еще.


Mx написал: У меня процесс оплаты карточкой обычно занимает секунд 20.

И у нас так в крупных магазинах, если не считать время на извлечение карточки из сумки - вообще 10.
Без Бретельки
1 мая 2016, 22:18

Умный человек Исключение оплаты увеличивает пропускную способность кассира.Т.е. я подхожу к кассе, в которую стоит 3 человека вместо 6 и проходят они за 6 минут, а не за 12.

Больше всего времени занимает на кассе сканирование товаров, вбивание вручную некорректных штрихкодов и упаковка товара покупателем. Процесс оплаты занимает минимум времени. Как его отсутствие может оптимизировать деятельность кассира в два раза?
Эта дурацкая система снижает расходы на инкассацию и з/п работников размена на роликах, возможно еще какие-то неочевидные плюшки. Но она не экономит время покупателя.
Кстати, про вог ты тоже загнул. biggrin.gif В гиперах сигареты продают в специальном отделе со своей кассой.
Марклар с Марклара
1 мая 2016, 22:33

Без Бретельки написала:
Кстати, про вог ты тоже загнул. biggrin.gif  В гиперах сигареты продают в специальном отделе со своей кассой.

Далеко не всегда. Из тех сетевых магазинов, что посещаю я, отдельный табачный отдел лишь в одной. В остальных табачные изделия можно купить только на кассе, и для того, чтобы взять сигареты, кассир должен отойти с рабочего места.
Troubleshooter
1 мая 2016, 23:54

ESN написал:
далеко не все местные жители осведомлены о первом, как и обо многих других вещах, с которыми они не сталкиваются в повседневности.
Т.е. мнение от местного жителя — это совершенно не гарантия достоверности.

Ты все еще о пользовании общественным транспортом говоришь?
Troubleshooter
1 мая 2016, 23:57

Асклепий написал:
Иными словами, ты опровергаешь статистику, касающуюся всей страны, своим личным опытом. Ну тоже дело, чо.

Заметь, не только моим опытом. И не в одном регионе. Сатистика всей страны делается на основании чего то.
Асклепий
2 мая 2016, 00:07

Troubleshooter написал:
Заметь, не только моим опытом. И не в одном регионе. Сатистика всей страны делается на основании чего то.

Да я понял, понял. Ты каждый день ездишь с утра до вечера на общественном транспорте, считаешь количество пассажиров, отдельно учитываешь зайцев и выводишь их процент от общего количества. И так по всей стране.
Troubleshooter
2 мая 2016, 00:18

Асклепий написал:
Да я понял, понял. Ты каждый день ездишь с утра до вечера на общественном транспорте, считаешь количество пассажиров, отдельно учитываешь зайцев и выводишь их процент от общего количества. И так по всей стране.

Ты меня не слушаешь. Я сажусь в поезд без билета. Подходит контролер - я покупаю билет. Расскажи как в этом сценарии может появиться "заяц"? Перед тем как зайти в автобус водитель попросит продемонстрировать/купить билет. Билета нет - в автобус не войдешь. Твой вариант появления "зайца"? Перед тем как войти в метро надо опять же продемонстрировать билет на входе и выходе. Твой вариант образования зайца? Понятно, проще всего прочитать статью в новостях и решить что все ясно.
Асклепий
2 мая 2016, 10:09

Troubleshooter написал: Понятно, проще всего прочитать статью в новостях и решить что все ясно.

В статье вроде перечислены возможные случаи проезда без билета или с недействительным билетом.
ESN
2 мая 2016, 10:16

Troubleshooter написал:
Ты все еще о пользовании общественным транспортом говоришь?

В том числе. Например, я на ОТ практически не езжу, и вряд ли смогу посоветовать приезжему оптимальный тип проездного.
Troubleshooter
2 мая 2016, 11:15

Асклепий написал:
В статье вроде перечислены возможные случаи проезда без билета или с недействительным билетом.

Билет или валидируется автоматом или работниками. Контроллеры к своим обязанностям совсем не равнодушно относятся, и если надо перепроверяют. У меня были такие случаи, когда по ошибке показывал старый билет.
Асклепий
2 мая 2016, 12:17

Troubleshooter написал:
Билет или валидируется автоматом или работниками. Контроллеры к своим обязанностям совсем не равнодушно относятся, и если надо перепроверяют. У меня были такие случаи, когда по ошибке показывал старый билет.

То есть контролёры нужны даже в идеальной британской системе.
Troubleshooter
2 мая 2016, 15:33

Асклепий написал:
То есть контролёры нужны даже в идеальной британской системе.

Похоже тебя задела Британская система wink.gif По факту, из того что я вижу почти ежедневно на протяжении долгого времени, контроллеры проверяют билеты и продают их а не штрафуют. Как уже сказали есть и другой вариант. Я с этим не сталкивался. Основная цель статьи которую ты привел, с моей точки зрения, сформировать мнение под какие то свои цели. Больше мне сказать по теме нечего.
ESN
2 мая 2016, 16:48

Troubleshooter написал:
... По факту, из того что я вижу почти ежедневно на протяжении долгого времени, контроллеры проверяют билеты и продают их а не штрафуют..

А если ты сел в метро без билета, а контролера не было?
Kleya
2 мая 2016, 18:02

ESN написал:
А если ты сел в метро без билета, а контролера не было?

В английской системе очень часто билет нужен и для выхода из метро....
ESN
2 мая 2016, 18:48

Kleya написала:
В английской системе очень часто билет нужен и для выхода из метро....

Ну, т.е. вариантов всего два — либо ~100%-й контроль, в процессе которого билеты продаются тем пассажирам, у кого нет билета, либо выборочный контроль со штрафованием безбилетников.
В Германии для поездов применяется 1-й вариант, а для городского ОТ — второй.
Kleya
2 мая 2016, 19:42

ESN написал:
Ну, т.е. вариантов всего два — либо ~100%-й контроль, в процессе которого билеты продаются тем пассажирам, у кого нет билета, либо выборочный контроль со штрафованием безбилетников.
В Германии для поездов применяется 1-й вариант, а для городского ОТ — второй.

В Англии в автобусах при входе можно либо купить билет (одну поездку, дневной или недельный), либо пользоваться карточкой (месячной, годовой и плюс на поезда). Причём билеты могут отличаться по зонам, то есть в принципе у нас студенты частенько стараются проехать пару остановок дальше, чем позволяет билет, но у водителей обычно хорошая память и они помнят это. Часто бывает, особенно утром, у водителя нет сдачи, тогда выдают ваучер, который можно отоварить на автобусной станции, или едешь "зайцем" - это от пожелания водителя smile.gif
В поездах при входе сканируешь билет, либо билет можно купить у контролера уже в поезде, а дальше при выходе со станции тоже сканируешь билет, либо отдаёшь контролёру, который стоит тут же. В метро контролеров в поездах нет, но сканировать билет нужно на входе и выходе.
Умный человек
2 мая 2016, 19:49

Kleya написала:
В английской системе очень часто билет нужен и для выхода из метро....

В расеянской системе РЖД билет нужен для прохода на платформу, потом его проверяет контра в электричке и третий раз билет понадобится для выхода через турникет.
ESN
2 мая 2016, 20:32

Kleya написала:
... студенты частенько стараются проехать пару остановок дальше, чем позволяет билет, но у водителей обычно хорошая память и они помнят это.

Водитель может это помнить, если при входе все предъявляют ему билет. Если не предъявляют, то он этого не знает.


Kleya написала:
....В метро контролеров в поездах нет, но сканировать билет нужно на входе и выходе.

Турникеты — это как раз тотальный контроль.
В Германии турникетов в метро не бывает, но попадаются контролеры.
Thellonius
2 мая 2016, 21:36
МОДЕРАТОРИАЛ:

Прошу вернуться из глубокого офтопа к теме треда. Пожалуйста. susel.gif
Mx
2 мая 2016, 21:40
прочитал модераториал и стёр.
Асклепий
2 мая 2016, 22:36
Возвращаемся к теме треда: если уж в Моссовете в Англии некоторые негодяи частенько пытаются проехать без билета, то система со сканерами, описанная несколькими десятками постов выше, будет работать без сбоев только под угрозой расстрела. Такое моё скромное мнение. Я не утверждаю, что все будут прямо вывозить лосося телегами, но думаю, что нередко будут встречаться ситуации типа: "Ой, какая пачка масла? Эта? А я думала, я её отсканировала! Что пардон, то пардон!".
Саверио
2 мая 2016, 22:59

Асклепий написал: Я не утверждаю, что все будут прямо вывозить лосося телегами, но думаю, что нередко будут встречаться ситуации типа: "Ой, какая пачка масла? Эта? А я думала, я её отсканировала! Что пардон, то пардон!".

В советской торговле для магазинов самообслуживания существовали нормы списания "на забывчивость покупателей". smile.gif
ManticorKa
2 мая 2016, 23:37

Асклепий написал: Возвращаемся к теме треда: если уж в Моссовете в Англии некоторые негодяи частенько пытаются проехать без билета, то система со сканерами, описанная несколькими десятками постов выше, будет работать без сбоев только под угрозой расстрела.

Ты же учитывай, что описанная выше система уже работает. И, вероятно, не сбоит, раз не упраздняют. biggrin.gif

Асклепий
3 мая 2016, 00:10

ManticorKa написала: Ты же учитывай, что описанная выше система уже работает. И, вероятно, не сбоит, раз не упраздняют

Интересно было бы знать, как давно и в каком количестве филиалов сети. А то Walmart, скажем, тоже в Германии поработал-поработал, да и смотал удочки: проект был признан неудачным. То есть не все проекты оканчиваются победными реляциями.
Лизонька
3 мая 2016, 05:07

Асклепий написал:
Интересно было бы знать, как давно и в каком количестве филиалов сети. А то Walmart, скажем, тоже в Германии поработал-поработал, да и смотал удочки: проект был признан неудачным.  То есть не все проекты оканчиваются победными реляциями.

У нас почти у всех крупных продуктовых сетей есть кассы самообслуживания, не первый год уже, и только расширяются. Экономия на кассирах и приток покупателей видимо компенсируют потери.
Асклепий
3 мая 2016, 08:26

Лизонька написала:
У нас почти у всех крупных продуктовых сетей есть кассы самообслуживания, не первый год уже, и только расширяются. Экономия на кассирах и приток покупателей видимо компенсируют потери.

Насколько я понял из треда, кассы самообслуживания контролируются работниками магазина. В той же Икее один сотрудник контролирует четыре терминала (то есть таким образом экономятся три кассира).
eugen666
3 мая 2016, 09:08
У нас, как я написал, все кассы самообслуживания контролируются одним человеком. Это выгодно, и да, добавляют кассы помаленьку.
А вот в нашей Икее пока терминалов самообслуживания не поставили, а жаль.

О, пропустил модераториал. Вернусь к теме.

ДитЯм у нас положено всё (излишне, имхо), не мешают, впрочем, обычно, разве что шумом. А вот с собаками только в благостном Тель Авиве пускают повсеместно, и просто в магазины, и в ТЦ; в других городах стараются ни-ни.
ManticorKa
3 мая 2016, 09:15

Асклепий написал: Интересно было бы знать, как давно и в каком количестве филиалов сети. А то Walmart, скажем, тоже в Германии поработал-поработал, да и смотал удочки: проект был признан неудачным. То есть не все проекты оканчиваются победными реляциями.

Система, в которой со сканером по залу, работает больше трех лет.
Обычные терминалы дольше. И постепенно вводятся в тех сетях, в которых раньше не было. Никто не упраздняет, наоборот.

Асклепий
3 мая 2016, 09:25

ManticorKa написала: Система, в которой со сканером по залу, работает больше трех лет.

Любопытно. А в какой сети?
ManticorKa
3 мая 2016, 09:38

Асклепий написал: Любопытно. А в какой сети?

Selver

https://www.selver.ee/selveekspress

Вот в статье список магазинов, в которых действует такой принцип самообслуживания. 22.
ESN
3 мая 2016, 09:58

ManticorKa написала:
Selver

https://www.selver.ee/selveekspress

Вот в статье список  магазинов, в которых действует такой принцип самообслуживания.  22.

Насколько я понял, услуга самосканирования предоставляется не всем, а по индивидуальному соглашению с конкретным покупателем, котoрому для этого выдается специальная карта. А дети, собаки и неблагонадежные платят по-прежнему через кассу.
Ну и, магазин вправе отменить соглашение в любой момент в одностороннем порядке.

Подозреваю, что специально обученные сотрудники ведут скрытое наблюдение за людьми со сканером, и если заподозрят мошенничество, то разговор короткий.
ManticorKa
3 мая 2016, 10:03

ESN написал:
Насколько я понял, услуга самосканирования предоставляется не всем, а по индивидуальному соглашению с конкретным покупателем, котoрому дле этого выдается специальная карта. А дети, собаки и неблагонадежные платят по-прежнему через кассу.
Ну и, магазин вправе отменить соглашение в любой момент в одностороннем порядке.

Да, должна быть партнерская карта.

ESN написал: Подозреваю, что специально обученные сотрудники ведут скрытное наблюдение за людьми со сканером, и если заподозрят мошенничество, то разговор короткий.

Как и в любом другом магазине, разумеется. Камерами обвешаны все залы. Если заподозрят, думаю, разговор будет короткий независимо от наличия системы самообслуживания.

ESN
3 мая 2016, 10:18

ManticorKa написала:
... Если заподозрят, думаю, разговор будет короткий независимо от наличия системы самообслуживания.

Не совсем. Если заподозрят обычного покупателя, то пока не докажут факты, они ему ничего не сделают. А партнерскую карту могут отобрать, не заморачиваясь обличениями (хотя в реале, наверное, сверят корзину со сканером).

Так или иначе вопрос как обычно в том, что больше — затраты на контроль, или убытки от краж.
Troubleshooter
3 мая 2016, 10:24

Асклепий написал:
Насколько я понял из треда, кассы самообслуживания контролируются работниками магазина. В той же Икее один сотрудник контролирует четыре терминала (то есть таким образом экономятся три кассира).

Под контролем можно понимать довольно большой спектр обязонестей. Работники контролирующие кассы самообслуживание решают проблемы при оплате (например подтверждают возраст при покупке алкоголя), но в сумку они не заглядывают. Они могут даже находиться где-то в другом месте и приходить только в случае необходимости. В супермаркетах торгующих 24часа ночью на обычной кассе часто ни кого нет. ps.gif это о Британии, конечно.
ManticorKa
3 мая 2016, 10:25

ESN написал:
Не совсем. Если заподозрят обычного покупателя, то пока не докажут факты, они ему ничего не сделают. А партнерскую карту могут отобрать, не заморачиваясь обличениями (хотя в реале, наверное, сверят корзину со сканером).


Что значит - не заморачиваясь? Отберут, наверное, только после сверки. Проверять на себе не готова. biggrin.gif


ESN написал:
Так или иначе вопрос как обычно в том, что больше — затраты на контроль, или убытки от краж.

Судя по тому факту, что система "ширится" biggrin.gif , основные затраты - на шоколад для "жертв" выборочной проверки. biggrin.gif
Troubleshooter
3 мая 2016, 11:03

Асклепий написал: Возвращаемся к теме треда: если уж в Моссовете в Англии некоторые негодяи частенько пытаются проехать без билета, то система со сканерами, описанная несколькими десятками постов выше, будет работать без сбоев только под угрозой расстрела. Такое моё скромное мнение. Я не утверждаю, что все будут прямо вывозить лосося телегами, но думаю, что нередко будут встречаться ситуации типа: "Ой, какая пачка масла? Эта? А я думала, я её отсканировала! Что пардон, то пардон!".

Как уже было сказано, это вопрос цены (какой вариант более выгоден) и понимание психологии местного населения. Я согласен что одно и тоже не везде будет работать. Теже тележки в магазине, в порядке вещей посадить ребенка, а то и нескольких, в тележку и возить их по магазину. Сказано что бы на верх тележки не сажать ребенка больше 15ти килограмм. Ну и не сажают.
Асклепий
3 мая 2016, 12:42

ManticorKa написала: Selver


Торговые точки сети отличаются высоким качеством обслуживания и гораздо большей, чем у конкурентов, стоимостью продуктов.
Источник: http://triptoestonia.com/seti-supermarketov/magaziny-selver/

Это "ж-ж-ж" — неспроста.

Как в Моссовете в Англии: были там старые добрые торговые сети, которые за счёт гигантской маржи позволяли себе всякое баловство типа доставки продуктов каждому клиенту. Пришли немецкие дискаунтеры — и старые добрые торговые сети взвыли: клиент сложил два и два и бессовестно переметнулся к иностранцам, которые не сжигают деньги в бессмысленных проектах, вместо этого продавая товар по человеческим ценам.
ManticorKa
3 мая 2016, 12:52

Асклепий написал:
Это "ж-ж-ж" — неспроста.

И не совсем отвечает действительности.
http://rus.delfi.ee/daily/business/produkt...sya?id=74394117
Самая дорогая продуктовая корзина в сети, в которой только-только начинают терминалы самообслуживания устанавливать. Готовятся к будущим убыткам, видимо. 3d.gif
Асклепий
3 мая 2016, 13:06

ManticorKa написала: Готовятся к будущим убыткам, видимо.

Баловство всё это, вызванное отсутствием реальной конкуренции. Типа такой.
ManticorKa
3 мая 2016, 13:18

Асклепий написал: Баловство всё это, вызванное отсутствием реальной конкуренции.

Выводы об отсутствии реальной конкуренции откуда?
Постоянные акции, кампании, доставка на дом и прочие скидки/бонусы - от чистого сердца, доброй души и тяги к благотворительности?
Мне кажется, нормально у местных торговых сетей с наличием реальных конкурентов.
Асклепий
3 мая 2016, 13:28

ManticorKa написала: Постоянные акции, кампании, доставка на дом и прочие скидки/бонусы - от чистого сердца, доброй души и тяги к благотворительности?
Мне кажется, нормально у местных торговых сетей с наличием реальных конкурентов.

Ты думаешь, в британских сетях до прихода немцев не было "акций, кампаний ... и прочих скидок/бонусов"? Были. Но общий уровень цен зашкаливал.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»