Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Последняя надежда
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3
ПФУК
16 мая 2016, 12:30

Cinic73 написал:
Эээ...
Зашел я как-то по какой-то надобности (типа профилактики) к мастеру по почкам (вылетело из головы как его обзывают). Лет десять назад.

Осмотрел меня мастер. Все нормально. И по анализам и так...
Прощальный вопрос напоследок.
- У вас есть проблемы с мочеиспусканием?
(прошу прощения за натурализм.)
- Нет.
Небольшое раздумье и далее таким уверенным и многообещающим что-то радостное тоном.
- Будут.

(Как я понял чуть позже - он имел в виду - никого из мужчин это не минет. Пророк, блин.
Дату не уточнил. А я все жду.)

Это вполне нормальный ответ.
Обычно так шутят, когда уверены в пациенте, например в среде коллег, хоть и больных.
Ну или что бы хотят, что бы пациент проникся и наконец что-то начал делать.

Одна знакомая, тяжело больная, сама врач, спросила у лечащего врача, можно ли ей съездить на Канары?
- Вопрос не в том, можно ли, вопрос в том, успеешь ли?
ПФУК
16 мая 2016, 12:37

баба Яга написала:
Часто бывает, что узнав о том, что жить осталось вот  столько, человек приживает это оставшееся время наилучшим возможным образом. Уходит с работы, приводят финансы в порядок,  мирится с кем был в ссоре много лет, если есть силы путешествует. Смерть неизбежна, суметь прожить оставшееся время как хочешь, попытаться исправить те ошибки, что возможно, самое лучшее, что можно сделать. И только понимание, что времени осталось ограниченно, сам по себе может заставить человека измениться. Смерть - не жестокость, а часть процесса жизни.

Не знаю откуда у тебя это "часто".
Но работая в онкологии и в травме, я такого не заметил, совсем.

Сильно подозреваю, что это "часто" чисто теоретическое.
ПФУК
16 мая 2016, 12:39

баба Яга написала:
Если быть честным, хотя бы с самим собой, то нет такой вещи, которая была бы для всех - универсальный золотой ключик.