Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Пропал с радаров
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3
m@gi
25 мая 2016, 00:58

Vova написал:
Да ничего с ними не будет - они на полной скорости в землю врезаются и все нормально. А тут в водичку плюхнулись - делов. Главная проблема достать со дна = там глубоко.

Глубоководный аппарат за ними послали..значит знают где лежат, наверное сигналы подают. Но евроньюс (авторы этой новости) ничего не сказали про глубину.
m@gi
25 мая 2016, 01:05
Про неполадки сами летчики сообщить практически ничего не смогли как я понимаю. И это на высоте 11 тысяч метров. Самолет практически сразу после срабатывания датчиков на дым исчез с радаров. Вопрос - сколько времени ушло на его падение с момента отключения связи?
Vova
25 мая 2016, 01:21

m@gi написала: Про неполадки сами летчики сообщить практически ничего не смогли как я понимаю. И это на высоте 11 тысяч метров.  Самолет практически сразу после срабатывания датчиков на дым исчез с радаров. Вопрос - сколько времени ушло на его падение с момента отключения связи?

Тут не совсем ясно как он исчез - потому что транспондер погас потому что электричество кончилось? Или исчез с настоящих радаров.
gab
25 мая 2016, 20:03
Кто же настоящими там смотреть будет.
Vova
25 мая 2016, 21:00

gab написал: Кто же настоящими там смотреть будет.

Да полно кому - на Кипре огромная военная база бритов, на Крите тоже военные "инсталляции" Думаю просвечивают этот участок очень активно
Ягода-малина
26 мая 2016, 07:58


Определено местоположение аварийного радиомаяка (ELT), который в случае столкновения самолета с землей или водой начинает передавать на спутник точные координаты места катастрофы. На основе сигналов установлен район нахождения маяка в радиусе пяти километров.

Аль-Мукаддам пояснил, что самолет Airbus оснащен тремя такими приборами, один из которых установлен в хвостовой части. Именно его и ищут в настоящее время поисковики.

Бортовые самописцы А320 до сих пор не найдены. «Их поиски требуют серьезного технического оснащения, так как, скорее всего, они находятся на глубине, превышающей 3 тысячи метров», — пояснил чиновник. Египетские власти намерены обратиться к одной из иностранных компаний, специализирующихся на глубоководных операциях.
baddym
29 мая 2016, 11:10
Новая версия

К крушению пассажирского самолета Airbus A320 египетской авиакомпании EgyptAir могли привести действия экипажа, среагировавшего на ложный сигнал о задымлении. Об этом сообщает в пятницу, 27 мая, The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования авиакатастрофы.

Сработал датчик задымления, в результате неграмотных действий ЭВС отключили транспондер, связь и электродистанционную систему управления полетом. А так как механической связи с управляющими поверхностями нет, катастрофа неизбежна.
Piol
29 мая 2016, 12:20
А каков правильный алгоритм действий в случае задымления на борту?
Sackville
29 мая 2016, 12:49

baddym написал: Новая версия

Сработал датчик задымления, в результате неграмотных действий ЭВС отключили транспондер, связь и электродистанционную систему управления полетом. А так как механической связи с управляющими поверхностями нет, катастрофа неизбежна.

Где-то была инфа, что, кроме датчика дыма, еще был сигнал о повышении Т окна в кабине пилотов.
aik
29 мая 2016, 13:04

baddym написал: Новая версия

Сработал датчик задымления, в результате неграмотных действий ЭВС отключили транспондер, связь и электродистанционную систему управления полетом. А так как механической связи с управляющими поверхностями нет, катастрофа неизбежна.

Аэробус, если мне память не изменяет, как раз механикой управляется. Это у боинга fly-by-wire.
YuryS
29 мая 2016, 15:25
А что "черные ящики" все еще не нашли, если непонятно, что делал экипаж?
baddym
29 мая 2016, 20:20

aik написал: Аэробус, если мне память не изменяет, как раз механикой управляется. Это у боинга fly-by-wire.


Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, англ. fly-by-wire).


Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены боковыми ручками (сайдстиками, sidestick), расположенными по бокам кабины, таким образом, сайдстик пилота, сидящего слева (командир воздушного судна) расположен слева от его сидения, а сайдстик пилота, сидящего справа (второй пилот), расположен справа от его сидения. Эти ручки не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение сайдстика обрабатывается бортовыми компьютерами и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей.

Все наоборот, у боинга механика.

На самолёте Boeing 737 применена первичная система управления полётом с тросовыми тягами и дублированным бустерным управлением с переходом на безбустерное. Управление производится элеронами, рулями высоты и направления. Руль направления управляется основным или резервным (аварийным) приводами, без возможности ручного управления.

Vova
30 мая 2016, 05:06

baddym написал: Новая версия

Сработал датчик задымления, в результате неграмотных действий ЭВС отключили транспондер, связь и электродистанционную систему управления полетом. А так как механической связи с управляющими поверхностями нет, катастрофа неизбежна.

Какое то рациональное зерно в этой куче хаоса может быть. Отключить систему управления надо очень постараться но отключение автопилота реально а учитывая, что летчики разучились летать на руках это предпосылки для аварийной ситуации.
aik
30 мая 2016, 08:38

baddym написал: Все наоборот, у боинга механика.

Ясно, значит одно на другое наложилось. Почему-то казалось что джойстики - это у боингов.
baddym
30 мая 2016, 23:00

Vova написал: Какое то рациональное зерно в этой куче хаоса может быть. Отключить систему управления надо очень постараться но отключение автопилота реально а учитывая, что летчики разучились летать на руках это предпосылки для аварийной ситуации.

Похожая катастрофа A320 в Яванском море:
Завис бортовой компьютер, ЭВС принялся его перезагружать, так как видел что так делают инженеры на земле, не подозревая о том, что мало того что автопилот вырубит, отключатся защиты параметров полета на руках, а среди них ограничение угла атаки, для предотвращения сваливания самолета.
Vova
31 мая 2016, 18:11

baddym написал:
Похожая катастрофа A320 в Яванском море:
Завис бортовой компьютер, ЭВС принялся его перезагружать, так как видел что так делают инженеры на земле, не подозревая о том, что мало того что автопилот вырубит, отключатся защиты параметров полета на руках, а среди них ограничение угла атаки, для предотвращения сваливания самолета.

тысячи самолетов летают без этих ограничителей и не падают.
baddym
31 мая 2016, 21:40

Vova написал: тысячи самолетов летают без этих ограничителей и не падают.

С сайдстиком вместо штурвала?
Valentinov
31 мая 2016, 21:53

Piol написала: А каков правильный алгоритм действий в случае задымления на борту?

Правильный алгоритм действий состоит из одного пункта:

1. Выполнить действия по чек-листу, который производитель написал для данного конкретного типа.

Для простых самолетов, у которых управление чисто механическое, обычно предписывается сразу выключить Master Switch, который полностью обесточивает самолет, кроме системы зажигания.
Valentinov
31 мая 2016, 22:02

Vova написал: тысячи самолетов летают без этих ограничителей и не падают.

Я вот у denokana прочитал цитату из РПП одной российской авиакомпании и охренел, мягко говоря. В комментах ему потом написали, что это фактически дословный перевод документа Эйрбаса, но... йолки-иголки, это ж запрограммированная катастрофа, если это выполнить на любом другом самолете или на том же Эйрбасе без ограничителей.
Valentinov
31 мая 2016, 22:05

baddym написал: С сайдстиком вместо штурвала?

Какая разница?
Vova
2 июня 2016, 00:02

Valentinov написал:
Я вот у denokana  прочитал цитату из РПП одной российской авиакомпании и охренел, мягко говоря. В комментах ему потом написали, что это фактически дословный перевод документа Эйрбаса, но... йолки-иголки, это ж запрограммированная катастрофа, если это выполнить на любом другом самолете или на том же Эйрбасе без ограничителей.

Из этого документа следует что есть таки штурвал на Эрбасе!
Piol
2 июня 2016, 00:20
Сaмoписцы лoкaлизoвaны, нaхoдятся нa глубинe 3 км. Пo мнeнию экспeртoв их будeт oчeнь слoжнo дoстaвaть с тaкoй глубины.
Vova
2 июня 2016, 00:46

Piol написала: Сaмoписцы лoкaлизoвaны, нaхoдятся нa глубинe 3 км. Пo мнeнию экспeртoв их будeт oчeнь слoжнo дoстaвaть с тaкoй глубины.

Эр франс же достали а там было гораздо сложнее. Достанут
Piol
7 июня 2016, 16:04

Самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, который разбился в Средиземном море, за сутки до крушения трижды совершал вынужденные посадки и менял курс, сообщил телеканал France 3, в распоряжении которого оказались данные электронной системы Acars

«Во время перелетов между 18 и 19 мая системы оповещения сигнализировали о неполадках на борту вскоре после вылета из трех аэропортов, где приземлялся A320», — установили французские журналисты.

Каждый раз после сообщения о неполадке самолет совершал посадку, после чего борт осматривали специалисты, которые не находили никаких проблем. Всякий раз лайнеру разрешали продолжить полет над Средиземным морем.

Система Acars регистрирует кодированные сообщения между самолетом и землей. С 18 по 19 мая сигналы о неполадках поступали, когда A320 летел между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией, сообщает издание Le Parisien, которое ссылается на данные Acars. В некоторых случаях речь шла о задымлении, в том числе в кабине пилотов.

По информации издания, экипаж не реагировал на сигналы системы и продолжал полет в обычном режиме. Это могло быть связано с тем, что видимых следов задымления на борту не  наблюдали.

snob
Piol
7 июня 2016, 16:12
И по отголоскам авиакатастрофы Germanwings:


Родственник двух пассажиров, погибших в катастрофе самолета Germanwings в Альпах в 2015 году, подал заявление в прокуратуру Дюссельдорфа с обвинениями против врача второго пилота Андреаса Лубица, сообщает Деутсче Шелле

Лубица признали ответственным за крушение самолета. У подавшего заявление 61-летнего предпринимателя из Дюссельдорфа Клауса Радне в катастрофе погибли дочь и внук. Он обвинил доктора Лубица в том, что та никому не рассказала о психическом расстройстве пилота. По мнению Радне, в этом случае врач должна была отказаться от соблюдения врачебной тайны.
....
Один из врачей за две недели до катастрофы посоветовал Лубицу лечь в психиатрической отделение больницы. Тем не менее, медик не стал сообщать руководящим органам о состоянии пилота, поскольку этим мог нарушить законы Германии о неприкосновенности частной жизни.

snob

Я на стороне истца. Угроза массовой смерти других людей выше соблюдения врачебной тайны на сей счёт. Пациент подлежит изоляции от общества в закрытом психиатрическом отделении в том числе и по причине создания угрозы - Fremdgefährdung.
baddym
7 июня 2016, 22:24

Piol написала: Я на стороне истца. Угроза массовой смерти других людей выше соблюдения врачебной тайны на сей счёт. Пациент подлежит изоляции от общества в закрытом психиатрическом отделении в том числе и по причине создания угрозы - Fremdgefährdung.

А он что доктору рассказывал что возьмет и самолет разобьет с пассажирами?
ESN
8 июня 2016, 13:07

baddym написал:
А он что доктору рассказывал что возьмет и самолет разобьет с пассажирами?

Он мог просто не говорить врачам, что работает пилотом. Хитрые психопаты, наверное, так и делают — скрывают всё, что может помешать их планам.
baddym
8 июня 2016, 20:42

ESN написал: Он мог просто не говорить врачам, что работает пилотом. Хитрые психопаты, наверное, так и делают — скрывают всё, что может помешать их планам.

Да наверное просто лечился от депрессии, может даже доктору и говорил что подумывает о суициде, но тому и в голову не приходило что тот себе компанию прихватит.
Piol
8 июня 2016, 22:01

baddym написал: А он что доктору рассказывал что возьмет и самолет разобьет с пассажирами?

"Нa сeй счёт" имeлoсь в виду сoблюдeниe вooбщe врaчeбнoй тaйны. T.e. рaсстaнoвкa приoритeтoв пeрeвeшивaeт в пoльзу пoтeнциaльных жeртв. Я ужe дeтaли зa гoд пoдзaбылa, нo eмнип, Любиц в сaмoм нaчaлe свoeй учёбы нa пилoтa, т.e. гдe-тo в 2010 гoду, ужe нaхoдился пoлгoдa нa бoльничнoм пo причинe психиaтричeскoгo зaбoлeвaния и, eмнип, нe тoлькo пo пoвoду дeпрeссии, нo и суицидaльных устaнoвoк. Koгдa эту инфу рaскoпaли, тo журaлисты зaдaлись вoпрoсoм - кaк вooбщe и всуe дoпускaются пoтeнциaльныe сaмoубийцы к пилoтирoвaнию? И нaкoпaли oчeнь мнoгo мeдицинскo-oргaизaциoнных прoблeм в oбслeдoвaии пилoтoв. Систeмa врaчeбнo-трудoвoй экспeртизы пилoтoв в Гeрмaнии пo всeм eврoпeйским стрaнaм сaмaя нeсoвeршeннaя. Я писaлa oб этoм в прoшлoм трeдe, пoслeдний пoст.

Психиaтр любoгo дeпрeссивнoгo скaнируeт и тeстируeт нa тeдeнцию к суициду, истeрикa ли этo или oдeржимoсть. Нo, кoнeчнo жe, бoльнoй мoжeт тщaтeльнo скрывaть свoи мысли и нaмeрeния и тoгдa слoжнee выяснить нeoбхoдимoсть изoляции. Врeмeннaя нeтрудoспoсoбнoсть Любицa былa психиaтрoм устaнoвлeнa зa пaру днeй дo рoкoвoгo пoлётa, нo Любиц нe прoинфoрмирoвaл oб этoм рaбoтoдaтeля - бoльничный сoстoит из 3 кoпий, oднa из них нaпрaвляeтся рaбoтoдaтeлю, втoрaя в мeдстрaхoвку, трeтья oстaёзтся врaчу. И извeстить пeрвых двух в ближaйшиe 3 дня - исключитeльнo oтвeтствeннoсть и зaбoтa пaциeнтa.

Я считaю, чтo лeчaщий психиaтр дoлжeн был дaть Любицу пoдписaть дoкумeнт, чтo eму зaпрeщaeтся рaбoтaть нa устaнoвлeннoe в бoльничнoм врeмя. Нe знaю, eсть ли нa этoт случaй кaкиe-либo зaкoнoдaтeльныe прeписaния у психиaтрoв, скoрee всeгo нeт и зa этo aдвoкaт врaчa будeт дeржaться.

Я тaкиe дoкумeнты ужe сoстaвлялa и дaвaлa бoльным пoдписывaть, oтстрaняя их aктивнo и сoзнaтeльнo oт рaбoты и вoждeния aвтoмoбиля. Рeчь идёт o фaктe тяжёлoгo aпнoэ снa и сeкунднoгo снa. Taкиe сoстoяния являются пoтeнциaльнoй угрoзoй и для пaциeнтa, и для oкружeния. В мoём случae бoльнoй трудился вoдитeлeм oгрoмнoгo экскaвaтoрa. Нo нa сeй случaй у мeня eсть §§ зaкoнoв и прeдписaния. T.e. зa их нeсoблюдeниe в тяжёлых клиничeских случaях с пeчaльным исхoдoм мeня мoгли бы привлeчь к oтвeтствeннoсти.


baddym написал: может даже доктору и говорил что подумывает о суициде, но тому и в голову не приходило что тот себе компанию прихватит.

Психиaтру oбязaнo прихoдить и, вoзмoжнo и прихoдилa - нaдo истoрию бoлeзни смoтрeть. Любoй суицид aвтoмaтичeски включaeт в сeбя и вoзмoжнoсть "рaсширeннoгo суицидa", т.e. кoгдa смeртник и других вмeстe с сoбoй убивaeт, aктивнo или пaссивнo.
surm
8 июня 2016, 22:16

Piol написала: Угроза массовой смерти других людей выше соблюдения врачебной тайны на сей счёт.

Очень сложный вопрос, очень. frown.gif Во всём мире "клиент" врача и священника знает, что его тайна останется только между клиентом и специалистом. Если сделать исключение один раз, то недалеко до второго, а там и до десятого...
surm
8 июня 2016, 22:17

Piol написала: Я считaю, чтo лeчaщий психиaтр дoлжeн был дaть Любицу пoдписaть дoкумeнт, чтo eму зaпрeщaeтся рaбoтaть нa устaнoвлeннoe в бoльничнoм врeмя.


Piol написала: Я тaкиe дoкумeнты ужe сoстaвлялa и дaвaлa бoльным пoдписывaть, oтстрaняя их aктивнo и сoзнaтeльнo oт рaбoты и вoщдeия aвтoмoбиля.

А, ну если есть соответствующие законы, то...
gab
9 июня 2016, 08:18
Вообще-то, психиатр должен быть частью медосмотра проводимого регулирующей организацией и необходимого для получения или продления лицензии.
Аркадий Апломбов
9 июня 2016, 11:40

Piol написала: Я тaкиe дoкумeнты ужe сoстaвлялa и дaвaлa бoльным пoдписывaть, oтстрaняя их aктивнo и сoзнaтeльнo oт рaбoты и вoждeния aвтoмoбиля. Рeчь идёт o фaктe тяжёлoгo aпнoэ снa и сeкунднoгo снa. Taкиe сoстoяния являются пoтeнциaльнoй угрoзoй и для пaциeнтa, и для oкружeния. В мoём случae бoльнoй трудился вoдитeлeм oгрoмнoгo экскaвaтoрa. Нo нa сeй случaй у мeня eсть §§ зaкoнoв и прeдписaния. T.e. зa их нeсoблюдeниe в тяжёлых клиничeских случaях с пeчaльным исхoдoм мeня мoгли бы привлeчь к oтвeтствeннoсти.

Знакомый невропатолог рассказал, как отказал в выдаче справки для получения прав на вождение автомобиля по причине редких (раза два в год по ночам), но все же случающихся приступов эпилепсии у водителя.
Нет проблем! Тот сходил в платную клинику и, естественно, ничего не рассказав о своей болезни, взял там справку. Ничего, катается...
W colonel
9 июня 2016, 11:59

gab написал: Вообще-то, психиатр должен быть частью медосмотра проводимого регулирующей организацией и необходимого для получения или продления лицензии.

Специфика расстройства такова, что далеко не запросто за один, пусть даже длительный сеанс можно выявить патологию и даже сподвигнуть пациента на полную искренность. Тут нужны или довольно длительный и, что важно добровольный цикл встреч, или активное скрытое и разностороннее наблюдение за объектом.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»