Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Пропал с радаров
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3
Ягода-малина
19 мая 2016, 07:56

Телеканал Sky News на арабском языке сообщил, что рано утром в четверг, 19 мая, с радаров пропал пассажирский самолет египетской авиакомпании EgyptAir.

Рейс MS804 вылетел из парижского аэропорта имени Шарля де Голля в 23:09 в среду, 18 мая. На борту самолета A320-232 находились 59 пассажиров и 10 членов экипажа.

Через 3 часа и 45 минут самолет должен был приземлиться в Каире, однако этого так и не произошло. Связь с самолетом прервалась в 02:45 в четверг, когда он был на высоте 11,2 километра над Средиземным морем на подлете к Египту.
Сами Знаете Кто
19 мая 2016, 08:55
Mareesha
19 мая 2016, 09:01
Ариман
19 мая 2016, 09:13

Mareesha написала: Упал в море

Ох ты ж... frown.gif
Bizon
19 мая 2016, 09:32
Техническая неисправность или теракт... frown.gif
Ариман
19 мая 2016, 09:34

Bizon написал: Техническая неисправность или теракт...

Поскольку, все было спокойно до последнего момента, боюсь, что гораздо вероятнее второе.
aik
19 мая 2016, 09:52
Ну пока еще никакой официальной информации нет - одни "свои источники" - версии строить рано.
Ключница
19 мая 2016, 10:03
Ох, ребята, соболезнования причастным и сил всем нам frown.gif
ESN
19 мая 2016, 10:12

aik написал: Ну пока еще никакой официальной информации нет - одни "свои источники" - версии строить рано.

А какие варианты, кроме "упал в море"? Если бы успешно приводнился, то пилоты вышли бы на связь еще при снижении, думаю.
ViolatorDM
19 мая 2016, 10:18

ESN написал: А какие варианты, кроме "упал в море"?

Захват, отключение радиосвязи.
ESN
19 мая 2016, 10:21

ViolatorDM написал:
Захват, отключение радиосвязи.

Он бы тоже исчез с радаров?
aik
19 мая 2016, 10:22

ESN написал:
А какие варианты, кроме "упал в море"?

Ну "упал на остров", к примеру. Но это так.
Под версиями я больше имел ввиду "захват", "бомба", "инопланетяне", "дотянулся лично путин" и т.п.

ViolatorDM
19 мая 2016, 10:31

ESN написал: Он бы тоже исчез с радаров?

Снизиться ниже обнаружения радаров можно, посадить в Ливии и т.п.

Может вообще речь не о радарах, а о транспондере - его можно отключить.
ViolatorDM
19 мая 2016, 10:41

Египетское военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320 авиакомпании EgyptAir, сообщили в Минавиации Египта. Это произошло уже после того, как самолет исчез с радаров

Alex Lonewolf
19 мая 2016, 11:17

Египетское военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320 авиакомпании EgyptAir, сообщили в Минавиации Египта. Это произошло уже после того, как самолет исчез с радаров

Что не противоречит версии о бомбе на борту. Если бомба не слишком мощная, то пилоты могли частично сохранить управляемость и подать сигнал бедствия. (Или сигнал подала автоматика.) Но, потом ситуация могла ухудшится и удержать самолет в воздухе не удалось.

Но, я полагаю, что по той обрывочной информации что есть делать какие-либо выводы о причинах более чем преждевременно.
Манька-Облигация
19 мая 2016, 11:36

ViolatorDM написал: Египетское военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320 авиакомпании EgyptAir, сообщили в Минавиации Египта. Это произошло уже после того, как самолет исчез с радаров


Министерство гражданской авиации сообщило, что военное подразделение получило сигнал бедствия с оборудования A320, выполнявшего рейс EgyptAir из Парижа в Каир, передает Reuters со ссылкой на заявление представителя ведомства. Сигнал был получен примерно в 04:26 по местному времени (05:26 мск). При этом ранее сообщалось, что самолет исчез с радаров в 02:45 по местному времени.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/05/2016/573d5...a79472fa5a3d4ea

Прислал сигнал через час после пропажи с радаров?
ViolatorDM
19 мая 2016, 11:40

Alex Lonewolf написал: делать какие-либо выводы о причинах более чем преждевременно

Согласный.
ViolatorDM
19 мая 2016, 11:49

Египетские военные опровергли получение каких-либо сигналов с пропавшего A320 авиакомпании EgyptAir

В общем, бардак и шум в новостях.
Atlanta
19 мая 2016, 12:09
Египет официально подтвердил авиакатастрофу.
Vladimir_Y
19 мая 2016, 12:54
Граждане, ну сколько уже раз в подобных тредах объясняется, и всё не в коня корм.
Современные гражданские авиадиспетчеры наблюдают самолёт только по сигналу такого установленного на самолёте прибора, который на иноземном языке называется транспондером. Если этот самый транспондер выключить, гражданский авиадиспетчер самолёта не увидит, и самолёт, соответственно, пропадёт с экрана радара. При этом самолёт как летел, так и будет лететь, и час, и два, и три, и внутри него ничего не изменится.
Второй нюанс в том, что с помощью этого транспондера можно подать сигнал бедствия, установив на нём соответствующий код.
Labert
19 мая 2016, 13:30

Vladimir_Y написал: Граждане, ну сколько уже раз в подобных тредах объясняется, и всё не в коня корм.

Можешь привести примеры, когда гражданский самолет просто так отключил транспондер, и продолжал лететь, как ни в чем ни бывало?
Некарина
19 мая 2016, 13:31
Пассажирский лайнер Airbus A320, пропавший с радаров над Средиземным море, потерпел крушение у греческого острова Карпатос
ссылка
ESN
19 мая 2016, 13:32

Labert написал:
Можешь привести примеры, когда гражданский самолет просто так отключил транспондер, и продолжал лететь, как ни в чем ни бывало?

Думаю, об этом во-первых, сразу сообщают на первых полосах мировых СМИ. А если даже не сообщают, то у наблюдающих за полетом по флайтрадару родственников случается инфаркт миокарда.
Виктор Сорокин
19 мая 2016, 13:38

Vladimir_Y написал: Если этот самый транспондер выключить, гражданский авиадиспетчер самолёта не увидит, и самолёт, соответственно, пропадёт с экрана радара. При этом самолёт как летел, так и будет лететь, и час, и два, и три, и внутри него ничего не изменится.

И не только гражданский авиадиспетчер этого еропланта не узрит. Негражданские (и не диспетчеры wink.gif ) узрят на радарах (которыми сейчас всё усыпано, как мусором на свалке) неопознанный летающий объект в форме самолёта, не отвечающий на сигналы. Что может вызвать интересную реакцию (не удивлюсь, если в уставах ПВО всего мира прописанную).
Vladimir_Y
19 мая 2016, 13:41

Labert написал: Можешь привести примеры, когда гражданский самолет просто так отключил транспондер, и продолжал лететь, как ни в чем ни бывало?

Интересно, как ты это представляешь технически smile.gif Вот, допустим, я точно знаю, что такого-то числа в такое-то время борт, прилетавший в аэропорт города Нижнезадрищенск, полчаса летел с выключенным ответчиком, пока ему диспетчер не напомнил. И как я этот пример приведу?

Любопытства ради можно поискать сообщения о перехватах в районе Балтии, над Северным морем или в районе Камчатки.
Labert
19 мая 2016, 14:15

Vladimir_Y написал: Интересно, как ты это представляешь технически smile.gif Вот, допустим, я точно знаю, что такого-то числа в такое-то время борт, прилетавший в аэропорт города Нижнезадрищенск, полчаса летел с выключенным ответчиком, пока ему диспетчер не напомнил. И как я этот пример приведу?

Даже если твое знание пришло тебе ни из какого-нибудь проверяемого источника, а просто свыше, то я тебе на слово поверю. Ну так как - были такие случаи или нет?


Vladimir_Y написал: Любопытства ради можно поискать сообщения о перехватах в районе Балтии, над Северным морем или в районе Камчатки.

Это российские военные самолеты ты имеешь в виду? Вот как раз они-то могут выключить транспондеры, тут я верю.
ESN
19 мая 2016, 14:22

Labert написал:
...  Это российские военные самолеты ты имеешь в виду? Вот как раз они-то могут выключить транспондеры, тут я верю.

Это как бы даже обычное дело.    Спойлер!
Что касается претензий ряда стран НАТО о регулярных полетах российских военных самолетов с выключенными транспондерами, по мнению дипломата, "летать без транспондеров или с выключенными транспондерами является обычной практикой для ВВС всех стран".
dw
Robert
19 мая 2016, 14:34
И охота вам догадки на костях строить? Самим не противно?
W colonel
19 мая 2016, 15:02

Robert написал: Самим не противно?

Роберт, а кому в этом треде и от чего до твоего выступления должно было быть противно?
Robert
19 мая 2016, 15:04

W colonel написал: Роберт, а кому в этом треде и от чего до твоего выступления должно быть противно?

Ну тебя пристыдить я и не пытался. Продолжай смаковать подробности. Не отвлекайся.
W colonel
19 мая 2016, 15:08

Robert написал: Продолжай смаковать подробности.

Ок ,кто здесь до тебя смаковал подробности? Ну хоть на один пост покажи, их немного и все на одной странице, не заблудишься.
Vladimir_Y
19 мая 2016, 15:12

Labert написал: Ну так как - были такие случаи или нет?

На рубеже веков были. В то время даже наличие ответчиков на самолётах не было обязательным, а новый порядок насаждали жёсткими мерами вплоть до запрета входа в зону ответственности диспетчера с неработающим ответчиком.
Можно вспомнить атаку башен-близнецов. Тогда атакующие самолёты тоже были с выключенными ответчиками.
Перепелкинд
19 мая 2016, 15:13

Виктор Сорокин написал:
И не только гражданский авиадиспетчер этого еропланта не узрит. Негражданские (и не диспетчеры  wink.gif ) узрят на радарах (которыми сейчас всё усыпано, как мусором на свалке) неопознанный летающий объект в форме самолёта, не отвечающий на сигналы. Что может вызвать интересную реакцию (не удивлюсь, если в уставах ПВО всего мира прописанную).

За это экипаж получит хороших люлей, собственно, поэтому добровольно выключать ответчик никто не будет, само собой.

Ну а полноценными радарами, способными увидеть молчащий летающий обьект, все же не так все усыпано, как 20 долларовыми приемниками сигналов ответчика, на которых и работает Флайтрадар.
me45
19 мая 2016, 17:10

Robert написал: И охота вам догадки на костях строить? Самим не противно?

Нет, а должно быть?
Girl_from_VA
19 мая 2016, 17:27

Labert написал:
Это российские военные самолеты ты имеешь в виду? Вот как раз они-то могут выключить транспондеры, тут я верю.

Не только российские, кстати. Те просто попадаются чаще, видимо.
Vova
19 мая 2016, 19:24
Мониторят и по транспондеру, и по старинке первичным радаром - радиоволны отражающиеся от летящей железяки.

Умозаключение - для теракта больно поздно террористы спохватились, когда самолет был на подлете уже.

Греки сообщили что самолет сделал поворот влево на 90 г затем вправо на 360 г. Что это значит фиг знает
Fading Flower
19 мая 2016, 19:31
Если это бомба\оружие, заложенные\пронесенное в CDG, то действительно становится не по себе. Я несколько раз пересаживался в СDG в различне годы и аэропорт, в сравнении с другими евро-хабами, всегда производил впечатление осажденной крепости - везде солдаты с автоматическим оружием, собаки итп, то есть создается впечатление, что муха не пролетит.
Vova
19 мая 2016, 19:47
Да если подложили чего то в Париже а через Париж трафик идет будь здоров
Fading Flower
19 мая 2016, 19:59

Vova написал:  а через Париж трафик идет будь здоров

От этого легче не становится, тем более после свежих терактов в BRU полиция и службы должны еще по инерции быть в полу-боевой готовности.То есть, я еще могу понять, как можно проспать бомбу из Каира в Париж, но не обратном направлении. То есть, риска в Париже больше, тем более на потенциально рисковом рейсе.

Надо парижан поспрашивать, чего там у них происходит сейчас в CDG. Есть же наверняка, все листы проверок по багажу, список пассажиров и итд.
Sackville
19 мая 2016, 20:00

Fading Flower написал: Если это бомба\оружие, заложенные\пронесенное в CDG, то действительно становится не по себе. Я несколько раз пересаживался в СDG в различне годы и аэропорт, в сравнении с другими евро-хабами, всегда производил впечатление осажденной крепости - везде солдаты с автоматическим оружием, собаки итп, то есть создается впечатление, что муха не пролетит.

Могли подложить в Египте, а взорвать уже на обратном пути.
Fading Flower
19 мая 2016, 20:04

Sackville написала:
Могли подложить в Египте, а взорвать уже на обратном пути.

Как-то сложно и много риска, причем совершенно случайного и непредсказуемого, например в виде полной отмены рейса, который был а) ночным и b) меньше 40% салона заполнено.
Vova
19 мая 2016, 20:15

Sackville написала:
Могли подложить в Египте, а взорвать уже на обратном пути.

Могли свинью подложить и в другом месте = багаж со стыковочного рейса пришел. Где он болтался и кто к нему имел доступ хз
Sackville
19 мая 2016, 20:33

Fading Flower написал:
Как-то сложно и много риска, причем совершенно случайного и непредсказуемого, например в виде полной отмены рейса, который был а) ночным и b) меньше 40% салона заполнено.

Так не обязательно же по таймеру взрывать. Долетел до зоны передатчика, сигнал послали и все.
Alex Lonewolf
19 мая 2016, 20:39

Sackville написала:
Так не обязательно же по таймеру взрывать. Долетел до зоны передатчика, сигнал послали и все.

Это просто только на словах. На практике куча "подводных камней" в такой схеме.
baddym
19 мая 2016, 20:41

Labert написал: Можешь привести примеры, когда гражданский самолет просто так отключил транспондер, и продолжал лететь, как ни в чем ни бывало?

Рейс 370

Первоначально поисковая операция велась в Южно-Китайском море, где самолёт в последний раз выходил в эфир, затем переместилась в Малаккский пролив и далее в Индийский океан возле западных берегов Австралии, так как было установлено, что авиалайнер находился в воздухе после исчезновения ещё чуть более 7 часов, существенно изменив маршрут.

Sackville
19 мая 2016, 21:00

Alex Lonewolf написал: Это просто только на словах. На практике куча "подводных камней" в такой схеме.

Слава всем, самолет нелегко взорвать, а то бы они через одного падали.
Vova
19 мая 2016, 22:47
Интересно пришедшие в другого рейса чемоданы просвечивают по новой?

ЗЫ как то мой стыковочный рейс отменили и чемодан провалялся в аэропорту до след дня. Правда его закатали в пластик но поможет ли это?
ESN
19 мая 2016, 23:01

Sackville написала:
Слава всем, самолет нелегко взорвать, а то бы они через одного падали.

Не факт.
Автобус взорвать легко, но они взрываются не чаще(?) самолетов.
Мамин-Сибиряк
19 мая 2016, 23:17
После такого пафосного заявления

Vladimir_Y написал: Граждане, ну сколько уже раз в подобных тредах объясняется, и всё не в коня корм.
Современные гражданские авиадиспетчеры наблюдают самолёт только по сигналу такого установленного на самолёте прибора, который на иноземном языке называется транспондером. Если этот самый транспондер выключить, гражданский авиадиспетчер самолёта не увидит, и самолёт, соответственно, пропадёт с экрана радара. При этом самолёт как летел, так и будет лететь, и час, и два, и три, и внутри него ничего не изменится.
Второй нюанс в том, что с помощью этого транспондера можно подать сигнал бедствия, установив на нём соответствующий код.

и такой пример?


Это и есть "продолжал лететь, как в ни в чем не бывало?"
Я думал, сейчас другими примерами завалят.
Хотя формально и этот рейс продолжал, конечно, лететь, вот только до сих пор неизвестно, куда.
Girl_from_VA
19 мая 2016, 23:27
Говорят, нашли обломки.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»