Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Фотографы уже всё?
Частный клуб Алекса Экслера > Фотография и компьютерная графика
Страницы: 1, 2, 3, 4
aik
22 июня 2016, 15:42

nihutra написал:
Не вывод а вопрос, ответ на который меня интересует.

Я там не вижу вопроса, я там вижу только утверждение.

nihutra написал:
У меня же любителя, нет ни средств от проданных работ ни времени заниматься популяризацией этой ветви человеческой деятельности.

Ну вот если вы сами не занимаетесь - значит вы общаетесь совершенно в других кругах. И просто не можете знать, чем конкретно занимаются профессионалы в данном вопросе.
nihutra
22 июня 2016, 16:39

aik написал: Я там не вижу вопроса, я там вижу только утверждение.

Надеюсь я смог разъяснить, возникшее недопонимание.

aik написал: Ну вот если вы сами не занимаетесь - значит вы общаетесь совершенно в других кругах. И просто не можете знать, чем конкретно занимаются профессионалы в данном вопросе.

Я любитель и слежу за этим, из моих наблюдений вопрос и возник и как видно из обсуждения, мнения разделились.
aik
22 июня 2016, 17:05

nihutra написал:
Надеюсь я смог разъяснить, возникшее недопонимание.

Нет, я всё еще не вижу вопроса.

nihutra написал:
Я любитель и слежу за этим

Ну вот может из-за того, что вы любитель, вы и не видите развития?
В каких жанрах вам развития хочется и что вы вообще под этим понимаете?

Romix
22 июня 2016, 20:16

nihutra написал: У меня к моим восемнадцати годам, было порядка 30 карточек сделанных профессиональными фотографами в придачу к тем , что я нащелкал сменой. Теперь же у моей 18 летней дочери нет ни одной картинки сделанной фотографом, за то в наличии зеркалка, вот собственно это и изменилось, сделав профессию фотограф исчезающей.

Это не сделало профессию фотограф исчезающей. Это может говорить о спросе на студийную съемку конкретно в твоей семье.