Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Фотографы уже всё?
Частный клуб Алекса Экслера > Фотография и компьютерная графика
Страницы: 1, 2, 3, 4
nihutra
8 июня 2016, 19:40

Bluemarine написала: Ну так никогда в искусстве не было гарантий. Ничего не изменилось.

Как видишь мнения разделились.
Bluemarine
8 июня 2016, 19:46

nihutra написал:
Как видишь мнения разделились.

Если честно, не вижу.
Сейчас, как и раньше, имеет смысл насматривать много в интересной тебе теме, отслеживать появление новых тенденций и тд. Как иначе то?
Тебе ж даже ссылки на авторов дать невозможно, твои интересы неизвестны. Кто из фотографов прошлого тебе интересен?
Romix
8 июня 2016, 19:50

nihutra написал: При всем моем уважении к творчеству мастеров, смотреть одних и тех же чаще всего наскучивает. А новых рассмотреть в тоннах не просто. 

В сетях, где они общаются, постоянно идут ссылки на работы других мастеров. Найдя творческий пул, который тебя устраивает на каком-то этапе - дальнейшая навигация внутри (да и снаружи) интересующего тебя жанра / стиля - упрощается.

А вообще, просмотр тонн шлака - это, я бы сказал, капля в море по сравнению со всеми усилиями, которые нужно приложить, чтобы преуспеть в творчестве. Мне так кажется. Бояться всего лишь каких-то несчастных "тонн" - далеко не уехать. wink.gif
Андрей I
8 июня 2016, 19:55
Я перечитал свой пост и понял что он звучит так как будто я считаю, что если не тратит кучу времени-сил-денег чтобы что-то создавать, то мол это низший сорт фотографии. Ничего подобного - я не считаю, что в этом есть что-то плохое. Просто по определению, чем проще сделать фотографию, тем больше людей ее делает. И с массовым приходом камер в каждый дом, теперь если я выйду на улицу, и щелкну в любом направлении - можно быть увереным, что точно такой же кадр тысячи людей сняли за последний год. Ну а это - прямая дорога к перенасыщению зрителей и комментаторов, и пропаданию желания хоть как-то реагировать на фотографии.

Тем не менее 99% фотографов (а то и больше) фотографирует исключительно для самовыражения, как хобби, как какой-то выход креативной энергии, и это здорово. И они все перестают показывать, потому что то что они снимают перестает вызывать хоть какую-то реакцию в интернете. Либо так, либо накидываются и заклевывают насмерть biggrin.gif У нас же тут была дама одно время, не помню никнейм, которая жестко по всем проходилась. И я помню как Куп пытался что-то выставлять с довольно очевидным посылом что я мол учусь, а она на него кидалась как будто он ее дите хотел живьем съесть. Такое собственно тоже желание отбивает, знаете ли biggrin.gif
Evgeniy
8 июня 2016, 19:55

Андрей I написал: Сейчас чтобы фотография была интересной и выдающейся, надо чтобы она была технически хорошо сделана, чтобы она выделялась, и чтобы vision фотографа был. А за этими вещами намного меньше людей гоняется. Выйти на улицу и отснимать закат большого ума не надо. Снять помещение, поставить свет, и придумать историю - это уже совсем другая лига, и этим заморачиваться не будет почти никто. Ну, а когда ты пресыщаешься, ты перестаешь обращать внимание. С уменьшением внимания пропадает желаение комментировать и хвалить. А когда никто не хвалит и не комментирует - пропадает желание постить. Поэтому народ меньше и постит - потому что чтобы эмоции вызвать надо снять что-то этакое, а что-то этакое - лень\дорого\долго\просто нет желания за этим гоняться

Абсолютно точно сказано!
Прав Нихутра. Вымер фотофорум.
А причины точно обозначил Андрей I.

Mumi
8 июня 2016, 21:17

Андрей I написал: Либо так, либо накидываются и заклевывают насмерть biggrin.gif У нас же тут была дама одно время, не помню никнейм, которая жестко по всем проходилась. И я помню как Куп пытался что-то выставлять с довольно очевидным посылом что я мол учусь, а она на него кидалась как будто он ее дите хотел живьем съесть. Такое собственно тоже желание отбивает, знаете ли biggrin.gif

Как же, как же. Причем, емнип, собственных фотографий дама разумно застенчиво не выкладывала. smile4.gif
Поэтому, после разбора Куповских студийных, с выставленным светом и тыпы, я свои показывать даже пытаться не стала, все равно заклюют-с. И, может быть, даже имеют на это право, как профессионалы, но начинающему от этого не легче, вернее, ему не это нужно. А профи наверняка скучно все это рассматривать. Наверное, нужен примерно одинаковый уровень участников. Поэтому все и разбрелись по специальным фотографическим форумам (если куда-то разбрелись вообще).
Андрей I
8 июня 2016, 22:28

Mumi написала:
Как же, как же. Причем, емнип, собственных фотографий дама разумно застенчиво не выкладывала.  smile4.gif
Поэтому, после разбора Куповских студийных, с выставленным светом и тыпы, я свои показывать даже пытаться не стала, все равно заклюют-с. И, может быть, даже имеют на это право, как профессионалы, но начинающему от этого не легче, вернее, ему не это нужно. А профи наверняка скучно все это рассматривать. Наверное, нужен примерно одинаковый уровень участников. Поэтому все и разбрелись по специальным фотографическим форумам (если куда-то разбрелись вообще).

Ну естественно если ожидать такой реакции, как от цербера, то желание выставлять пропадает. Я, мне хочется верить, стараюсь конструктивно высказываться когда совета спрашивают.

По моему одна из больших проблем - это в том, что многие не понимают, что критика как таковая - она относится только к технической стороне. Как можно критиковать задумку? Это как критиковать книгу за то, что тебе не нравится о чем она. Тебе может не нравится, но это значит, что книга плохая. Так же и задумка в фотографии - она может не нравится, но это не повод для критики. То же самое со стилем. Тебе могут стихотворения не нравится как форма, но это не значит что Пушкин - никчемный автор и тебе его можно критиковать. Или тебе может не нравится, когда фотографы фотошопа много используют, но это не значит, что это формально неправильно (речь не о фоторепортаже).

Конечно, если стиль и задумка тебе не нравится, то это приводит к тому, что часто смотришь на фотографию, и она кажется шлаком, и не понимаешь что это такое вообще, и хочется высказаться, потому что душа болит. Как например у меня реакция к фотографиям на прошлой странице 3d.gif Я знаю, что это стиль такой, а-ля sexual offender Терри Ричардсон. Я абсолютно не понимаю, почему он пользуется популярностью, почему люди это делают, и почему за это платят деньги. Нарядить в бевкустную одежду, посадить в пошло обставленное помещение, и сделать лицо как будто запор? Я тебя умоляю, этот стиль запатентован на российских сайтах знакомств уже не один десяток лет. Но это мое личное мнение, основанное исключительно на вкусовщине, и к "критике" оно имеет мало отношения. Если бы ко мне автор фотографий пришел с вопросом "как бы получше сделать", я бы спасовал сославшись на то, что речь идет о стиле, в котором я ничего не понимаю.
Vladimir_Y
8 июня 2016, 22:31
Согласен с Андреем практически во всём.
Могу про себя сказать.
Не выкладываю фотографии, потому что не замечаю у себя прогресса последний десяток лет. Чтобы прогресс был, надо потратить на фотографию гораздо больше времени, а его мне и так не хватает. Качество картинок же, которое обеспечивает моя камера, вкупе с небольшим умением делает картинки достаточно хорошими для семейного альбома — ну и аминь.
Фотографии других как правило тоже не вызывают особого интереса, потому что я более или менее понимаю, как этого можно добиться. А чего не понимаю, до того ещё не дорос.
Ну и насчёт всякого "репортажа". В плёночные времена просто так на улице было трудно "схватить" кадр, потому что и с фокусом трудно было, и выдержка длинная, и с цветопередачей было не так просто. Сейчас любая цифромыльница в режиме пулемёта за полчаса обеспечит стопицот "репортажных" лиц и поз, только успевай выкидывать брак. Даже целкость глаза не требуется.

И да, несмотря на это всё, без фотографий многих здешних знакомых немножко скучаю wink.gif Так что, не слушайте меня, коллеги!

P.S. Вообще, конечно, надо бы положить каких картинок. Потому что критику я болезненно не воспринимаю, а даже наоборот.
Huma Rojo
9 июня 2016, 02:00

Андрей I написал:
Я абсолютно не понимаю, почему он пользуется популярностью, почему люди это делают, и почему за это платят деньги.

Мне точно так же непонятна стилистика Гади Дагона в съемке танцев, у меня от его снимков ощущение, что он ненавидит тех, кого снимает, но он считается у нас легендой, больше того, огромное количество молодых фотографов снимает в такой же стилистике - обрезанные непонятно зачем руки-ноги-головы и максимально уродливые ракурсы.
(Вот тут можно посмотреть фотографии https://www.facebook.com/gadi.dagon.3/photos_all)

Для сравнения - так снимает один мой знакомый, которым я восхищаюсь.
http://www.orlyportal.co.il/en/gallery/rab...gallery/page/4/

(Пример с танцами привела, потому что меня интересует этот жанр, и я сама им занимаюсь)
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 02:20
Мне понравился Гади Дагон. Твой знакомый тоже, просто у него более традиционная фотография. Скажем так, Дагон снимает свое ощущение танца, а твой знакомый снимает танцоров.
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 02:25
Ну мне прямо почти все очень нравятся!
Нереально круто!
Huma Rojo
9 июня 2016, 02:59

Крепкий Орешек написала: Мне понравился Гади Дагон. Твой знакомый тоже, просто у него более традиционная фотография. Скажем так, Дагон снимает свое ощущение танца, а твой знакомый снимает танцоров.

Ну вот я, как оказалось, очень консервативна, и смазанные фотографии для меня в 90% случаев - это просто смазанные фотографии. Я и у себя их выкидываю. А снимая танцора, ты снимаешь не только движение, но и красоту человека, и его силу.

(В моем случае ситуация усугубляется тем, что я знаю лично и близко многих из тех, кого снимаю, и поэтому - да, снимаю их в танце. Они не жалуются, правда).
Huma Rojo
9 июня 2016, 03:10
Да, если по теме

nihutra написал:
Свадьбы в основном снимают родственники брачующихся.

Серьезно? Уж на что мои соотечественники стремятся экономить на всем, но за хорошего фотографа на свадьбу выкладывают очень большие деньги.
AgCooper
9 июня 2016, 08:52

Huma Rojo написала: смазанные фотографии для меня в 90% случаев - это просто смазанные фотографии.

Вот такая же фигня.

Huma Rojo написала: не только движение, но и красоту человека, и его силу.

Подписуюсь. А тут какой-то "Сайлент Хилл" на выезде.
Huma Rojo
9 июня 2016, 08:56

AgCooper написал:
Подписуюсь. А тут какой-то "Сайлент Хилл" на выезде.

Я должна подчернуть, что есть важные исключения. У нас несколько лет назад была выставка танцевальных фотографий Барышникова, и там было несколько совершенно замечательных "абстракций". То есть я видела за ними и танец, и людей.

У Дагона, кстати, есть вполне себе "фотографии танцоров", если по ссылке смотреть, и вот они мне настолько не близки, что, наверное, и "фотографии восприятия танца" трудно принять.
Sheva
9 июня 2016, 09:54

Крепкий Орешек написала: просто мега круто.

Хорошо, что у меня нет чувства прекрасного. Я такие мегакрутые фотографии удаляла бы прямо с камеры, чтобы не засорять комп. smile.gif Ну одну-две для прикола, но не сотни же выставлять. smile.gif


Huma Rojo написала: Они не жалуются, правда

Потому что ты красиво снимаешь. Лично мне нравится.
Huma Rojo
9 июня 2016, 10:10

Sheva написала:
Ну одну-две для прикола, но не сотни же выставлять.

Вот эта, например (другой фотограф) мне очень нравится. Не для прикола
https://www.facebook.com/ArikChernovskiPhot...?type=3&theater
Или эта
https://www.facebook.com/ArikChernovskiPhot...?type=3&theater
povar
9 июня 2016, 10:45

Крепкий Орешек написала:  Мне понравился Гади Дагон. Твой знакомый тоже, просто у него более традиционная фотография. Скажем так, Дагон снимает свое ощущение танца, а твой знакомый снимает танцоров.

Кстати да, интересный дядька. Только мне у него более традиционные картинки понравились, типа
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1040...933&oe=57C314ED
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1029...ade&oe=58053D71
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1000...c3c&oe=57CEF178
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 11:30

povar написал:
Кстати да, интересный дядька. Только мне у него более традиционные картинки понравились, типа

Ну не знаю. Так много кто может снять, а вот смазанные, на самом деле очень сложно. Тут есть предложение фотографа, а не просто констатация факта.

Вообще мне все это напоминает осуждение творчества Пикассо. 3d.gif
AgCooper
9 июня 2016, 11:55

Крепкий Орешек написала: осуждение творчества Пикассо

Ну вот Дагон ни разу не "Пикассо от фотографии".
Butters
9 июня 2016, 11:58
Фотография - это прошлый век! Сейчас в моде видео со звуком.
Huma Rojo
9 июня 2016, 12:02

Butters написал: Фотография - это прошлый век! Сейчас в моде видео со звуком.

Насчет моды не знаю, но, скажем, если у артиста немного денег, то он предпочтет вложиться в видео, чем в фотографии, потому что у последнего шире сфера применения.
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 12:05

AgCooper написал:
Ну вот Дагон ни разу не "Пикассо от фотографии".

Хорошо, Моне. Суть от этого не меняется.
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 12:06

Butters написал: Фотография - это прошлый век! Сейчас в моде видео со звуком.

Нет, это уже не очень. Тем более очень дорого сделать это качественно.
Butters
9 июня 2016, 12:13

Крепкий Орешек написала:
Нет, это уже не очень. Тем более очень дорого сделать это качественно.

Зато только настоящие профессионалы будут этим заниматься.
povar
9 июня 2016, 12:15

Крепкий Орешек написала: Хорошо, Моне. Суть от этого не меняется.

/две картинки/
Тебе правда кажется, что это как-то корреллирует?
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 12:35

povar написал:
/две картинки/
Тебе правда кажется, что это как-то корреллирует?

Конечно. Я тебе даже больше скажу, я думаю фотограф знаком с творчеством Моне и специально сделал отсылку к его творчеству. Хотя, конечно, всем приятно думать что у фотографа руки дрожали и фотоаппарат заело. biggrin.gif
Romix
9 июня 2016, 12:36

povar написал: Тебе правда кажется, что это как-то корреллирует? 

Вообще-то, композиционно, достаточно во многом коррелирует, как мне мой глаз говорит. Или ты говоришь о корреляции некоего художественного величия / значения этих работ?
Huma Rojo
9 июня 2016, 12:53

Крепкий Орешек написала:
Конечно. Я тебе даже больше скажу, я думаю фотограф знаком с творчеством Моне и специально сделал отсылку к его творчеству.

Вот здесь я верю в отсылку.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=886...&type=3&theater
В тех работах - нет, и для меня они действительно выглядят как технический брак.
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 13:37

Huma Rojo написала:
Вот здесь я верю в отсылку.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=886...&type=3&theater
В тех работах - нет, и для меня они действительно выглядят как технический брак.

Мне те больше нравятся, они чище и совершеннее композиционно. По цвету те тоже круче этой.
AgCooper
9 июня 2016, 14:01

Крепкий Орешек написала: Хорошо, Моне.

Я именно про известность.
Большинство знает, кто такие Пикасо или Моне, а про этого Дагона - единицы.
Не Картье-Брессон ни разу.
Huma Rojo
9 июня 2016, 14:38

AgCooper написал:
Большинство знает, кто такие Пикасо или Моне, а про этого Дагона - единицы.

На самом деле в мире танцевальной фотографии его знают далеко не только в Израиле. И изначально я заговорила о нем не в контексте известности, а в контексте не всегда понятной эстетики.
AgCooper
9 июня 2016, 14:42

Huma Rojo написала: в мире танцевальной фотографии его знают далеко не только в Израиле.

ИМХО это на фотографию мало похоже.
Впечатление, что фотограф копит неудавшиеся снимки, а потом выдает их за концепт 3d.gif

Вот тут смазанность как концепт в тему, а у Дагона - тремор tongue.gif
Эль
9 июня 2016, 14:50
Мне очень нравится подобный "технический брак" biggrin.gif (не все, конечно, но многое) сама бы так снимала, но это трудно и у меня редко получается что-то внятное.

Кстати, танцоры, по моим наблюдениям, такие "неудавшиеся снимки" очень любят и бережно хранят, потому как красивых и резких фоточек сейчас у всех много, а вот неожиданных и динамичных, которые отражают танец и настроение - мало.
Vladimir_Y
9 июня 2016, 14:57

Эль написала: но это трудно и у меня редко получается что-то внятное

А что трудного-то? Если ты представляешь себе траекторию движения внутри танца, то и самый выразительный участок этой траектории найдёшь с лёгкостью. Ставишь там штатив, выдержку вручную, тросик в руки, и вот он профит smile.gif
Эль
9 июня 2016, 15:02

Vladimir_Y написал:
А что трудного-то? Если ты представляешь себе траекторию движения внутри танца, то и самый выразительный участок этой траектории найдёшь с лёгкостью. Ставишь там штатив, выдержку вручную, тросик в руки, и вот он профит smile.gif

Это в теории легко, а на практике и в динамике - почти всегда получается совсем не то, что натеоретизировалось. smile.gif В итоге 99% экспериментов реально идет в "технический брак", поскольку именно им и является. Вот если рука набита, то красивые резкие картинки делать легко, а что-то большее чем "открытка" - сложно.
Huma Rojo
9 июня 2016, 15:06

Эль написала:
а что-то большее чем "открытка" - сложно.

Правильно. Нужно, к примеру, передавать внутренний мир танцора и его уникальность.
Vladimir_Y
9 июня 2016, 15:10

Эль написала: Это в теории легко, а на практике и в динамике - почти всегда получается совсем не то что натеоретизировалось.

А на практике я б обращал внимание на те моменты, когда танцор замирает после движения. Тогда давим цапу за полтакта до замирания и получаем относительно чёткую позу и ореол движения вокруг неё. Должно получиться красиво smile.gif
Эль
9 июня 2016, 15:15

Huma Rojo написала:
Правильно. Нужно, к примеру, передавать внутренний мир танцора и его уникальность.

Это один из вариантов, но ведь много и других взглядов - динамика, настроение, передача образов через цвет и/или через форму. Ты, как мне кажется, в танце видишь прежде всего личность танцора (я, чаще всего, тоже), но есть еще образ, который танцор пытается воплотить на сцене с помощью танца, музыка и ощущение от действия на сцене, кому-то интересно "поймать" именно это.

Пусть расцветают все цветы© - старая истина. А фотография это сложная штука, нет такой картинки, даже супер-гениальной, которая бы была интересна всем поголовно, зато на чей-то "технический брак" найдется свой зритель.
Эль
9 июня 2016, 15:19

Vladimir_Y написал:
А на практике я б обращал внимание на те моменты, когда танцор замирает после движения. Тогда давим цапу за полтакта до замирания и получаем относительно чёткую позу и ореол движения вокруг неё. Должно получиться красиво smile.gif

Иногда получается красиво, но - как исключение, как подарок. biggrin.gif Вот я и говорю, что сделать красивый и резкий снимок танцоров в красивой позе - относительно легко, а вот сделать безупречный (для себя) "технический брак" - сложно, постоянно то что-то лишнее, то чего-то не хватает. А переснять уже нельзя, момент был и сплыл. Опять же эти "моменты" всегда жалко упускать, поэтому проще не рисковать.
Huma Rojo
9 июня 2016, 15:24

Эль написала:
Ты, как мне кажется, в танце видишь прежде всего личность танцора (я, чаще всего, тоже), но есть еще образ, который танцор пытается воплотить на сцене с помощью танца, музыка и ощущение от действия на сцене, кому-то интересно "поймать" именно это.

Ну, скажем, фламенко - это прежде всего выражение индивидуальности. Все остальное (т.е. подчеркнутое) - это производные.
Но я и за эксперименты, и за выход из зоны комфорта.
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 15:31
Хума, тебе надо поменяться местами с Шевой. Ты поснимай лошадей, а она пусть поснимает танцы. У вас просто уже глаз замылился.
Эль
9 июня 2016, 15:34

Huma Rojo написала:
Ну, скажем, фламенко - это прежде всего выражение индивидуальности. Все остальное (т.е. подчеркнутое) - это производные.
Но я и за эксперименты, и за выход из зоны комфорта.

Так танцор, естественно, имеет право выражать индивидуальность, в свою очередь фотограф может увидеть в этом нечто свое, то-есть, скажем, нечто, что конкретно фотографу интереснее чьей-то индивидуальности. Насколько все это будет взаимно-интересно, это уже отдельный разговор, но фотографа ничего не ограничивает в выборе средств для самовыражения.

В конце концов, фотография может быть не "фиксацией выражения чьей-то индивидуальности на сцене", а вовсе даже отражением внутренних ощущений именно фотографа, его отношение к происходящему на сцене.
Huma Rojo
9 июня 2016, 15:38

Крепкий Орешек написала: Хума, тебе надо поменяться местами с Шевой. Ты поснимай лошадей.

Я не могу сказать, что мне это очень интересно.
Huma Rojo
9 июня 2016, 15:39

Эль написала:
а вовсе даже отражением внутренних ощущений именно фотографа, его отношение к происходящему на сцене.

Ну так любая фотография - это отношение фотографа к происходящему, неважно, на сцене или еще где-то. Я думала, это очевидно.
Эль
9 июня 2016, 15:52

Huma Rojo написала:
Ну так любая фотография - это отношение фотографа к происходящему, неважно, на сцене или еще где-то. Я думала, это очевидно.

Совершенно не очевидны методы. Если, скажем, я знаю что от меня ждут после спектакля именно красивых картинок - классические позы, красивый свет, чтоб декорации было видно, работа осветителя и все такое, то я и не буду самовыражаться, чтоб не расстраивать артистов и всех остальных. Мое отношение в данном случае будет - уважение к работе на сцене, выраженное через фотографии честно запечатлевшие процесс. Интересно ли мне это? Ну, не всегда, прямо скажем. Но мне трудно отказать людям если меня просят сделать именно это. Так что в таком случае фотографии будут таки не выражением моего восприятия происходящего, а выражением моего хорошего отношения к участникам действия. Опять же газеты и журналы предпочитают именно "открыточный формат" для репортажей. И афиши для будущего спектакля тоже диктуют "без выкрутасов". Обычная рутинная работа.

Другое дело когда я реально не ограничена ничем и знаю что еще 3-4 фотографа сделают красивые открытки, так что я могу делать что хочу для себя и это будет именно мое отношение к происходящему. Как ты понимаешь, картинки будут совершенно другие. Не факт что они понравятся всем (ну, как правило, хвалят, но у нас все очень вежливые, да 3d.gif ), да я, собственно, и не жду. Но мне бывает очень приятно когда некий "технический брак" вызывает восторг у объекта съемки, потому как он себя со стороны таким еще не видел. smile.gif
Romix
9 июня 2016, 16:08
"Смаз" - это просто приём, который сам по себе не делает фотографию лучше или хуже. Во всех обсуждаемых примерах очевидно, что каждый фотограф использовал этот приём сознательно. Даже если это сознательность не в момент нажатия кнопки, а в момент отбора снимка из прочих (тут судить не всегда легко). В принципе, все эти фотографии весьма эксперессивны, и по крайней мере в этом они преуспели. Но вообще жанр спортивной или сценической фотографии предполагает свои стереотипы и символику, с которыми лично я не знаком, поэтому многих нюансов или смыслов могу просто не понимать, чтобы оценить во всей полноте. Сказав это, могу добавить, что я понимаю, что это хорошие фотографии, которые лично меня, правда, не торкнули. Но не технический брак, нет.
Huma Rojo
9 июня 2016, 16:40
Эль, мне кажется, что ты противопоставляешь "самовыражение" и "четкие открытки", а это неправильно, для меня по крайней мере. Снимок с четко пойманным движением может быть действительно чисто техническим (особенно это заметно в студийных снимках), а может отображать очень драматический момент.
Крепкий Орешек
9 июня 2016, 17:05

Эль написала:
Совершенно не очевидны методы. Если, скажем, я знаю что от меня ждут после спектакля именно красивых картинок - классические позы, красивый свет, чтоб декорации было видно, работа осветителя и все такое, то я и не буду самовыражаться, чтоб не расстраивать артистов и всех остальных. Мое отношение в данном случае будет - уважение к работе на сцене, выраженное через фотографии честно запечатлевшие процесс. Интересно ли мне это? Ну, не всегда, прямо скажем. Но мне трудно отказать людям если меня просят сделать именно это. Так что в таком случае фотографии будут таки не выражением моего восприятия происходящего, а выражением моего хорошего отношения к участникам действия. Опять же газеты и журналы предпочитают именно "открыточный формат" для репортажей. И афиши для будущего спектакля тоже диктуют "без выкрутасов". Обычная рутинная работа.

Слушай, я вот столкнулась с тем, что фоторедакторы ждут от фотографов не открыточных кадров, а креатив. Все наелись простой констатацией факта.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»