Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Избалованный ребенок
Частный клуб Алекса Экслера > Детский сад
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Элена
7 июля 2016, 20:48

surm написала:

В треде, девушки, исключительно в треде.

Почему в треде? Он в реальной жизни подписался выполнить задачу
(- Ой, Локкер, дочка забыла пароль!
- Ничего страшного, Марья Ивановна, я все сделаю! Я специалист в айфонах и в общении с девочками! К тому же я хорошо воспитан, в отличие от, и приучен быть вежливым со старшими!),
которую не смог выполнить аж до такой степени, что пришлось тему открывать не на профильном форуме телефонных хакеров, а тут.

А у девочки как появился новый телефон, так и остался.
Ну может она еще ТС обсудит с подружками "опять этот странный ко мне пристает".

Кукабара
7 июля 2016, 21:40
Мне интересно: неужели все, кого ужасает поведение девочки, сами в этом возрасте были милы, вежливы и предупредительны. Верится с трудом, если честно.
Золотая Рыбка
7 июля 2016, 21:47
Ну уж точно не хамила на пустом месте знакомым родителей, которые пришли помочь.
Butters
7 июля 2016, 21:52

Старая тетка написала: А на основании чего сделан вывод, что ребенок избалован?

iPhone 6 поменяла на iPhone 6S, но она не сильно избалованная, не 6S Plus 128Gb.
Надо было ей сказать, что без Стива Джобса Apple уже не тот...

Fokker написал: Чувствую себя в обнимку со старым Sony xperia лохом.

Я тоже, у меня Xperia S.

Элена написала: с престарелым мужиком 26 лет.

Если в 26 престарелый, то в 70 - мертвый зомби?
Элена
7 июля 2016, 21:55

Золотая Рыбка написала: Ну уж точно не хамила на пустом месте знакомым родителей, которые пришли помочь.

Она лично просила о помощи? Нет. Оно ей нужно? Нет.
При этом малознакомый человек начинает задавать странные вопросы в вайбере.
Потом начинает названивать на телефон. Потом жалуется маме.
Это на "пустом месте"?
Элена
7 июля 2016, 21:56

Butters написал:
Если в 26 престарелый, то в 70 - мертвый зомби?

Для девочки 13 лет?
Конечно.
Элена