Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Совсем новичок
Частный клуб Алекса Экслера > Предбанник для неофитов
doussia
10 июля 2016, 13:00
Здравствуйте! я совсем новичок я никогда не участвовала ни в каких форумах и мне трудно пока во всем разобраться Буду рада если кто то мне поможет
Интересуюсь литературой искусством и т д и т п культурной тематикой Была бы рада общению с форумчанами
я пишу рассказы дневникового плана можно ли их опубликовать у вас на сайте?
свекровь
10 июля 2016, 13:53

doussia написала: Я совсем новичок . Я никогда не участвовала ни в каких форумах и мне трудно пока во всем разобраться

Я на тебя внимание в МиЖе обратила. smile.gif Во- первых, чтобы разобраться, сначала внимательно прочитай правила форума. Из них ты узнаешь, что на этом форуме уважают грамотную речь, просят перед отправкой сообщения проверять орфографию и пунктуацию, узнаешь, когда можно ставить аватар и какой именно, где и на какие темы беседовать.
Литературный подфорум есть. Называется " Улетающий камин". Рядом с ним подфорум, где можно публиковать свои произведения. Называется Графомания.
Для начала просто походи подольше по подфорумам, почитай, Постепенно составится мнение, где, о чем и как писать. Но начни все же с правил, после внимательного их чтения многие вопросы отпадут сами собой. Правила здесь. Удачи!
Зрительница
10 июля 2016, 14:48

свекровь написала: просят перед отправкой сообщения проверять орфографию и пунктуацию,

И не забывать про точки в конце предложения. wink.gif Рожа - не точка ©. 3d.gif
А вообще, сегодня выходной, лето, народу мало, а вот к вечеру появятся. Модератор Предбанника придет, спросит есть ли вопросы по форуму.
И если ты настроена общаться как воспитанный человек, то тебе тут будут рады. smile.gif
Маргарита Шульман
10 июля 2016, 19:31

doussia написала: Здравствуйте!

Привет, doussia!

doussia написала: Буду рада если кто то мне поможет