Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Как напугать МТС?
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
SergD
20 июля 2016, 11:48
Недавно в очередной раз был обворован МТС.
Преамбула такая:
на даче пользуюсь модемом МТС, тариф Коннект-4, ВИП, 590 р/мес.
Зимой просто не пользуюсь им, перед сезоном пополняю и все. Конкретно этот план был выбран за безлимитность, чтобы не следить за трафиком, деньгами и т.п., дача же, расслабуха.
В апреле положил на счет 600 р и спокойно работал с недельку, как вдруг получил сообщение, что деньги кончились, хотя до срока (что-то около 16 числа) оставалась пара недель. По детализации определил, что с меня ежедневно списывали рублей 25-30 (не помню, не суть) и когда закончились деньги, отключили трафик.
На мой вопрос, почему, получил ссылку на 86-ю страницу договора, пункт 17.9.ю -прим (Это сарказм smile4.gif ), где указано, что "при нехватке средств на счету для оплаты полного месяца, происходит посуточное списание по 25 р, пока деньги не закончатся. Повторно спросил, как при переводе 600 рублей, может не хватить оплатить 590 и получил ответ (точнее с трудом раскопал в детализациях), что у меня был долг 24 р с осени, при поступлении денег его списали и остатка не хватило на оплату полного месяца.
То есть на балансе оставался 1р, я в этот месяц, типа ноябрь, интернетом не пользовался, но списали 25 и временно заблокировали. Насчет блокировки я не против, так задумано. Но вот вопрос, который я задаю именно в "Деловых" - имеют ли право списывать с баланса сумму, его превышающую? План дебетовый, без авансовый, моего согласия на практически кредитование (пусть беспроцентное) нет.
Для меня выглядит логичным, что блокировка должна наступать при положительном балансе, который меньше суточного тарифа. Почему я не могу вытащить из своего кошелька 25 р, если там только 1, а МТС может?
Суммы небольшие, "потеря" составила рублей 250 вроде, но обидно, слюшай.
Именно поэтому поставил в заголовок слово "обворовали", на другие термины МТС не реагирует, проверено.
Насчет "напугать" тоже могу пояснить, цель именно добиться внятного ответа (получил штук 6 отписок). На пару месяцев перешел на Мегафон, но там покрытие пока хуже,а отношение к клиентам не лучше.
Может в ВЦСПС еще куда написать? Если МТС на моем отзыве потеряет хотя бы одного клиента - буду считать квиты.
(Ну а если извинятся и покроют убытки - вернем туристов 3d.gif )
Ветеран
20 июля 2016, 11:50

SergD написал: Может в ВЦСПС еще куда написать?

Иск в суд. В ВЦСПС не надо.
SergD
20 июля 2016, 11:56

Ветеран написал:
Иск в суд. В ВЦСПС не надо.

Несерьезно, ибо затраты времени несоразмерны.
Да и хочу понять, есть ли юридические зацепки, все-таки в МТС кретивных бездельников и лоеров много, а я один (надеюсь на помощь клуба).
ПС. Хотел исправить на креАтивных, но потом решил оставить smile4.gif .
ViolatorDM
20 июля 2016, 12:05
Когда у меня в МТС списали в минус на предоплатном тарифе, то хватило заявления в офисе для возврата средств.
aik
20 июля 2016, 15:25

SergD написал: Как напугать МТС?

Никак.

Можно за неоказанную услугу вернуть деньги - это если с вас сняли абонентку, вы ушли в минус и вас сразу заблокировали.
SergD
20 июля 2016, 17:11

ViolatorDM написал: Когда у меня в МТС списали в минус на предоплатном тарифе, то хватило заявления в офисе для возврата средств.

Где я, где офис...
На вахте, поэтому могу только эпистолярно. Попереписывался, сначала вяло, потом зацепило. Такое впечатление, что не читают ВООБЩЕ, что написано в претензии.
Какие-то заготовки готовые шлют, подставляя только мое имя.Клиент я или не клиент? Слово ВИП в название плана не я воткнул, а МТСовские креативщики.
Последний ответ получил с Кубани, хотя номер тверской.
В-общем загорелось отомстить, пока настрой есть. А как до офиса доберусь, запал пройдет, думаю.
В общество имени Онищенко написать, что-ли? Там наверное бумажки нужны, а не эмоции, а договор где-то дома валяется, если живой.
ElenaV
25 декабря 2016, 16:12
Не буду открывать отдельную тему, спрошу в первой попавшейся об ОПСОСах.

Примерно с месяц назад мне на мобильный начали поступать звонки с номеров 8-917-... Окончания каждый раз разные. Сначала звонили редко, где-то раз в неделю, сегодня звонят ежечасно. На самые первые звонки я даже отвечать пыталась или перезванивать, если видела пропущенный (специфика общения такова, что звонки с неизвестных номеров для меня не редкость), но звонок всегда просто обрывался. Списанных денег особо не заметила, хотя сейчас закажу выписку на сайте.

Сегодня ставлю блокировку на каждый поступивший номер, но они продолжают звонить с новых комбинаций цифр. mad.gif Никто из вас с таким не сталкивался?

апд. В выписке нашлись три моих перезвона на данные номера по 0,2 сек каждый. Бесплатные.
Гнус
25 декабря 2016, 17:00

ElenaV написала: Примерно с месяц назад мне на мобильный начали поступать звонки с номеров 8-917-... Окончания каждый раз разные. Сначала звонили редко, где-то раз в неделю, сегодня звонят ежечасно. На самые первые звонки я даже отвечать пыталась или перезванивать, если видела пропущенный (специфика общения такова, что звонки с неизвестных номеров для меня не редкость), но звонок всегда просто обрывался.

ссылка
ElenaV
25 декабря 2016, 17:07

Гнус написал:

Почитала по ссылке. Там все же была хоть какая-то реакция с обратной стороны: "вы дозвонились в центр обслуживания клиентов". У меня же просто сброс все разы был.
Гнус
25 декабря 2016, 17:10

ElenaV написала: Почитала по ссылке. Там все же была хоть какая-то реакция с обратной стороны: "вы дозвонились в центр обслуживания клиентов". У меня же просто сброс все разы был.


Гнус написал: Попробуй забить номера в яндексе, возможно вопрос отпадет.

ElenaV
25 декабря 2016, 17:12

Гнус написал:  Попробуй забить номера в яндексе, возможно вопрос отпадет.

Это я сделала еще до того, как написала в тред. Вопрос не отпал. Мне позвонили примерно с тридцати различных номеров, начинающихся с 8-917.
Гнус
25 декабря 2016, 17:28

ElenaV написала: Мне позвонили примерно с тридцати различных номеров, начинающихся с 8-917.

Как-то так. ссылка
Alex Lonewolf
25 декабря 2016, 19:08
Хм... я бы настроил автоответчик, и пусть роботы друг с другом разговаривают. Телефонный спам - серьезный бизнес и в одиночку его не побороть. Мне пока везло - несколько не прошенных звонков в год. Обычно они прекращают звонить раньше, чем я возьму трубку. А я на незнакомые номера не перезваниваю, хотя порою и гуглю их.
Если начнут доставлять неудобства, тогда и буду бороться. Наверняка есть способы по крайней мере снизить количество спама.
Mitya78
25 декабря 2016, 23:16
Месяц назад ошибся в последней цифре мобильного, когда кидал деньги.
В Сбере, через который кидал, ответили, что поручение выполнили по переводу, к ним претензий быть не может.
В Мегафоне сказали, что ничем помочь не могут, на номере денег нет - нечего возвращать.

Потому позвонил на тот номер, оказался корпоративным.

Пообщался снова с Мегафоном, говорю это же корпоративный номер, что мне мозг делаете.
Пригрозил уйти от них всей семьёй.
Перезвонил менеджер и "в виде БОЛЬШОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ И ТОЛЬКО У НАС" деньги вернули.
Alex Lonewolf
26 декабря 2016, 00:36

ElenaV написала:
Мне позвонили примерно с тридцати различных номеров, начинающихся с 8-917.

Может быть поможет что-то типа такого:
http://4pda.ru/forum/lofiversion/index.php?t140280-950.html

-Указание диапазона номеров по маске;

если телефон мобильный. Если стационарный, тогда мини-атс.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»