Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: О высшем образовании
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Solmir
6 августа 2016, 00:19

Thellonius написал:
Сегодня у нас пятница? Праздник сердца, все жгут напалмом.

Это ты просто логарифмы знаешь, вот и зашорено у тебя сознание. Посмотри видео для переводчиков и осознай всю глубину вопроса

Если удлинитель воткнуть сам в себя, можно ли питать из соседней дырки лампочку?

Thellonius
6 августа 2016, 00:22

Tuvaij написала: Я в третьем (четвертого не было) хотела быть дрессировщицей лягушек.

Потом объясни, такое вообще бывает? Я в четвертом хотел стать во-первых таксистом (деньги лопатой грести) во вторых машинистом поезда дальнего следования (романтика дальних дорог). Папа мне объяснил, какая жизнь у таксистов. Про машинистов потом сам понял.
Tuvaij
6 августа 2016, 00:29

Thellonius написал: Угу, суп можно неиллюзорно сварить в картонке из-под ботинок.

В картонном стакане удобнее.
Thellonius
6 августа 2016, 00:30

Solmir написал: Это ты просто логарифмы знаешь, вот и зашорено у тебя сознание.

(гордо) Я на вступительном задачку с логарифмами решил без шпор и подсказок! Впрочем, с тех пор ни разу логарифмов не брал, но что учил - не жалею. И то что зачет по вышке по дифференциальному исчислению с девятого раза получил - не жалею. Хотя с тех пор производную вычислял один раз, ЕМНИП. С интегралами по контуру у меня вообще особые отношения. Они мне неприятны.
Tuvaij
6 августа 2016, 00:30

Thellonius написал: Потом объясни, такое вообще бывает?

Что бывает?
Thellonius
6 августа 2016, 00:34

Tuvaij написала: В картонном стакане удобнее.

М. Не пробовал. Сомневаюсь. Это не ишака купить, это процесс длительный как правило.
Thellonius
6 августа 2016, 00:35

Tuvaij написала: Что бывает?

Дрессировщики лягушек. Вдруг в моем образовании пробелы?
Tuvaij
6 августа 2016, 00:40

Thellonius написал:  Сомневаюсь

Нам физик на уроке в таком воду кипятил, а потом ней лапшу растворял. "Пока я ем, обоснуйте, почему стакан не сгорел".
cassiopella
6 августа 2016, 00:42

Solmir написал: Да, статья интересная с точки зрения владения математикой экономистами.

Где ты там экономистов увидел и математику? Девушка социолог. Статья интересная для форума потому что на русском и дает статистику. Для науки она ничем не примечательна. Нету теории и данные банальные. И конечно её ни в каком серьезном журнале не опубликуют.
И ты слишком строг. Это у вас физиков-химиков-биологов за плечами несколько веков науки. А в России экономисты, социологи и некоторые другие направление начинали с нуля в 1991ом. Я давно за ВШЭ слежу. Качество исследований каждый год улучшается. Данную статью читать приятно - написано все по делу. В том числе и тест Бартлетта. tongue.gif

Solmir написал: Метод "хи в квадрате" это не критерий сферичности Бартлетта, а метод "хи в квадрате" Пирсона. По каким формулам считалось и какие распределения сравнивались — загадка сфинкса.

Из-за тебя полезла в гугл и просидела там 30 минут, читая про этот тест. 3d.gif
Нет. Критерий Пирсона это критерий Пирсона, а не метод хи в квадрате. Распределение хи-кватрат используется для построения разнообразных статистических тестов. В даном случае речь идет о тесте Бартлетта (вики, анг.). Я не совсем понимаю российские термины во второй таблице. Но она уменьшает размерность данных с помощью метода главных компонент. Я так понимаю фактор 1-4 из таблицы 2 это проецирование данных на первые четыре компоненты. Тест сфееричности Бартлетта помогает понять есть ли смысл в проекции данных на несколько компонент. Достаточно одной компоненты (полная корреляция данных), несколько или столько, сколько переменных (полное отсутствие корреляции)? В последнем случае нету смысла использовать метод главных компонент. Нулевая гипотеза предполагает, что дисперсии 4ех компонент одинаковые и следовательно корреляция данных отсутствует. Быстрый способ понять стоит использовать метод или нет.
П.с. я всегда графики смотрю, так что такими тестами не заморачиваюсь. Да и корреляция всегда у моих данных явно не линейная.

Tuvaij
6 августа 2016, 00:53

Thellonius написал: Дрессировщики лягушек. Вдруг в моем образовании пробелы?

Нет. не пробелы.
Просто это был нищий 1993, сестру родили. У родителей не было денег на билет в бродячий по школам цирк.
Одноклассники мне потом про дрессировщицу собачек и обезьянки рассказывали. Мне было обидно и я заявила, что тоже дрессировщицей буду. А тут, как на грех, на театре нам про Дурова и его мышей рассказали.
Мышей я боялась, а лягух - нет. К тому же из учебника природоведения уже знала, что едят они комаров и прочих насекомых, значит, на корм тратиться не придется. И покупать их не надо, весной у ближайшего ерика наловлю. Никаких вложений. biggrin.gif
Потом посмотрела передачу с Куклачевым и уяснила, что надо изучать повадки дрессируемых. с декабря по апрель учила матчасть и мастерила инвентарь. Вычитала, что лягушки вырастают большими, если лягушек мало, а места много. решила им свою комнату отдать, а себя и сестру на балкон переселить.
Зачистила на балконе место, сбегала тайком к ерику, наловила артисток, принесла дасой, получила по ушам, выпустила артисток, похоронила и оплакала карьеру дрессировщицы.
Solmir
6 августа 2016, 01:07

cassiopella написала:
Данную статью читать приятно - написано все по делу. В том числе и тест Бартлетта.  tongue.gif
Нет. Критерий Пирсона это критерий Пирсона, а не метод хи в квадрате. Распределение хи-кватрат используется для построения разнообразных статистических тестов.  В даном случае речь идет о тесте Бартлетта (вики, анг.).

В таблице говорится про тест Бартлетта. А в тексте он назван методом хи квадрат. Да, величина, получаемая в тесте Бартлетта, с какого-то бодуна названа так, но это не значит, что это метод хи квадрат. Есть стандартное название. Метод хи квадрат это метод Пирсона, а есть еще усеченный метод хи квадрат.
Человек вроде и пользуется статистикой, но видно, что в ней плавает. Ну и нет обязательной для мат. статистики части. Не сформулирована проверяемая гипотеза. Можно угадать, но надо ее четко сформулировать. Не ужас, но так, на уровне студенческой курсовой.
Thellonius
6 августа 2016, 01:08

Tuvaij написала: у ближайшего ерика

Фигасе! У вас там это слово в ходу? У нас в Питере одна из речушек какое-то время именовалась Безымянным ериком. Потом стала Фонтанкой.
cassiopella
6 августа 2016, 01:09

Solmir написал: Но звучит красиво. Для тех, кто не в теме.

Для тех кто в теме всё понятно. wink.gif Вот кстати проблема научных статей. Не всегда понятны термины, жаргон и стиль написания. У нас не принято каждый раз расписывать каждый тест. Разнообразных тестов слишком много - растут как на дрожжах. У каждого теста есть своё название. Поэтому если попался незнакомый, то гугль тебе в помощь. Рассписывают и докаывают если предлагают новый тест, новое применение или это очень важно в данном исследовании.

Tuvaij написала: Есть ложь, наглая ложь, а есть статистика.

У поговорки растут ноги из СССР потому что там статистическими данными манипулировали и без зазрения совести. Исправляли неприятные значения на приятные. Несколько страниц назад давала статью об истории экономической науки в СССР. Там всё объясняют.

Tuvaij написала: Автор не в курсе что считается нынче плагиатом, а без этого на объективность претендовать сложно.

Автор использует международный опыт и обращалась к иностранной литературе. Ты уверена, что лучше неё знаешь, что такое плагиат?

Tuvaij написала: Так можно премии по всем естественным наукам к математике свести, строят модели, пользуются математическим аппаратом...

Я тебе ссылки дала на википедию. Читай, гугли. Не стоит бравировать тем, что не знаешь кто такой Джон Нэш.

Thellonius написал: А документацию? Руководства по вводу, эксплуатации и ремонту? Или ты думаешь, что и работяги, 9 классов и техникум, тоже должны знать английский?

У нас да.

Thellonius написал: А если руководство на немецком или французском?

У немцев наверное будет английская версия или сами для вас напишут. А вот французы - да, ленивые. 3d.gif
anonym
6 августа 2016, 01:16

У поговорки растут ноги из СССР потому что там статистическими данными манипулировали и без зазрения совести.

Да вот фиг, авторство точно неизвестно (в широкий оборот ввёл Марк Твен), но в ходу было уже в позапрошлом веке.
Solmir
6 августа 2016, 01:19

cassiopella написала:
Для тех кто в теме всё понятно.  wink.gif Вот кстати проблема научных статей. Не всегда понятны термины, жаргон и стиль написания. У нас не принято каждый раз расписывать каждый тест. Разнообразных тестов слишком много - растут как на дрожжах. У каждого теста есть своё название. Поэтому если попался незнакомый, то гугль тебе в помощь. Рассписывают и докаывают если предлагают новый тест, новое применение или это очень важно в данном исследовании.

Вопрос не в новом методе. Вопрос в том, что использовано стандартное название одного из трех основных методов матстатистики: хи квадрат, еще тест Фишера и тест Стьюдента. Но под этим названием фигурирует совсем другой метод. Это как обозвать синус логарифмом.
Thellonius
6 августа 2016, 01:27

cassiopella написала: У нас да.

Я во Франции не бывал, там реально к кому ни обратись на английском, поймут и ответят? В Швеции точно так, проверял, в Германии - не совсем, но близко. Правда, я чуток по-немецки шпрехаю. Но в по-шведски знаю два слова - блаадет и так. Газета и спасибо. Еще курить запрещено, у них так деликатно: рокфритт. То есть зона, свободная от курения. За произношение не ручаюсь. В слове блаадет ударение падает, кажется, на все слоги. Как им это удается - не знаю.
cassiopella
6 августа 2016, 01:32

Solmir написал: В таблице говорится про тест Бартлетта. А в тексте он назван методом хи квадрат.

Нет. Она ни разу не написала "метод хи квадрат". А написала критерий хи квадрат. Критерий Пирсона, так же известный как критерий согласия хи-квадрат, - это другое. Следовало написать критерий-тест Бартлетта. И да это студентческая курсовая - бакалавр. У неё есть страничка на сайте ВШЭ.

Solmir написал: Ну и нет обязательной для мат. статистики части. Не сформулирована проверяемая гипотеза.

Не принято расписывать если это мелкий распрастраненный тест.
anonym
6 августа 2016, 01:33
Лениво искать, но тут говорили про излишек студентов как про скрытую безработицу. Это так и это даже хорошо в сравнении с безработицей открытой, особенно для совсем молодых после школы. Ибо даже правительство Тэтчер, самой Тэтчер, Карл! стимулировало работодателей не гнать сразу людей за ворота, а вместо этого лучше снижать нагрузку и зарплату, пока есть возможность. Пусть троечник лучше играется с телефоном на паре в хилом государственном вузе, чем..(представьте себе сами). Может поэтому и нет пока радикального обрезания финансирования, да и не надо.
Thellonius
6 августа 2016, 01:42

Tuvaij написала: Нам физик на уроке в таком воду кипятил, а потом ней лапшу растворял. "Пока я ем, обоснуйте, почему стакан не сгорел".

Красиво!
cassiopella
6 августа 2016, 02:03

anonym написал: Да вот фиг, авторство точно неизвестно (в широкий оборот ввёл Марк Твен), но в ходу было уже в позапрошлом веке.

Не особо в ходу, если верить вики. Всего несколько интервик.

Solmir написал: Вопрос не в новом методе. Вопрос в том, что использовано стандартное название одного из трех основных методов матстатистики: хи квадрат, еще тест Фишера и тест Стьюдента. Но под этим названием фигурирует совсем другой метод.

Это не методы, это базовые тесты гипотез на основе которых построены другие тесты. У некоторых структура одинаковая, но проверяют разные вещи. Поэтому принято называть по разному для того чтобы каждый раз не расписывать его. В эмперических работах с эконометрикой/статистикой порой десятки тестов. Каждый расписывать? Даешь название теста и читатель понимает какая гипотеза рассматривается. Плюс даешь достаточно информации, что бы читатель мог проверить правильно ли тест посчита. Тест Фишера => тест Голдфелда-Квандта, тест Вайта. Тест хи квадрат => критерий Пирсона, тест отношения правдоподобия, Бокса-Пирса*, Льюнг-Бокса*, Бройш-Годфри. Это первое что пришло на ум.
На всякий случай уточню: диссертациях и докладах каждый тест расписывают, в статьях нет. Просто статья это 10-20 страниц и нету места для презентации каждого теста.
* Мой профессор шутил: Пирс и Льюнг аспиранты Бокса. Пирс парень, а Льюнг - девушка. Вот до чего доводит галантность! 3d.gif

Thellonius написал: Я во Франции не бывал, там реально к кому ни обратись на английском, поймут и ответят?

Говорят, что молодые поймут и ответят. Если обращаешься на ломаном французском или с ужасным акцентом - сами отвечают на английском.
Thellonius
6 августа 2016, 02:06

anonym написал: Лениво искать, но тут говорили про излишек студентов как про скрытую безработицу.

Это гонево, конечно. У нас дикий капитализм. Скрытая безработица и сейчас есть, просто люди пашут вчерную.

А вот при СССР зарплаты в разных НИИ, особенно отраслевых, точно были скрытым пособием по безработице. Да и в каком-нибудь автопредприятии работягам, по крайней мере некоторым, которых я видел на практике, было явно нечем заняться. Автопредприятие или автоколонна - это автомобильный батальон, плюс гараж со всеми приблудами типа ремонтных мастерских, даже кузнец был.

Вся мощь советского инженерного образования и производства предстала перед моими глазами. В виде редуктора, который в трансмиссии грузовиков использовался. Там могло быть в самой большой шестерне 48, 49 или 50 зубцов. Чтобы не было путаницы, на запасных редукторах мелком было написано соответствующее число. При замене редуктор, естественно, вскрывали и зубцы пересчитывали.

Справедливости ради, водители работали и направо и налево. Без лишних слов и перерывов. И в соседней столовой, где весь состав автоколонны обедал, кормили очень вкусно. Чанахи, чебуреки, вкусно.
mack
6 августа 2016, 02:13

Jorgen написал:
Так не зачисляйте бездельников. smile.gif

Ты предлагаешь ежегодно сокращать десяток-другой доцентов, еще до набора?
smile4.gif
Thellonius
6 августа 2016, 02:14

cassiopella написала: Говорят, что молодые поймут и ответят. Если обращаешься на ломаном французском или с ужасным акцентом - сами отвечают на английском.

Молодые и нас могут, далеко не все и далеко не везде. В Швеции я просто балдел. Владельцам дома, где я комнату снимал, было глубоко за семьдесят. Мужик говорил на английском так себе, но говорил. Жена его говорила отлично. И это не исключение, это правило. И да, это глубоко провинциальный, ъхотя и университетский городок. Линчёпинг.
Tuvaij
6 августа 2016, 02:14

Thellonius написал: У вас там это слово в ходу?

Да.

cassiopella написала: Для тех кто в теме всё понятно.

Понятно, что это с вероятностью в 70% компиляция из чужих работ и взятых с потолка данных исследования. Отсюда и косяки.

cassiopella написала: Автор использует международный опыт и обращалась к иностранной литературе. Ты уверена, что лучше неё знаешь, что такое плагиат?

Уверена. Потому как опираюсь не на международны, а на свой опыт, и знаю, что требования к оформлению работ не позволят помтавить сноску на идею, выраженную "своими словами". И плагиат нынче все, что засекается Антиплагиатом (ТМ) А он имеет весьма тупой механизм работы. Ему пофиг есть ссылка или нет. Есть на сайтах из его базы - плагиат. Нет - текст оригинальный, даже если ты скомуниздил его от и до, да хоть с приведенной тобой статьи. Это никого не волнует, главное, что цифры в отчетп АП красивые.
Второй прикол - требования 80% оригинальности и требования к отсылу к мнениям и определениям ученых одновременно. онятно что наиболее толковые базовые источники давно в базе АП. Оригинальность текста - 0% Мнения еще можно порерайтить. Но научный стиль изложения и шаг плагиата 2 слова (да, все трехсловные термины - плагиат). В среднем это дает +30%. А определения как рерайтить? А статистику? А отчетность?
Третий прикол. Предзащиты идут ппо главам. Т.е. требования 80% плагиата к каждой части отдельно. 80, 80,80. 60, 90,90 - нельзя. И вместо исследований и расчетов студент тратит время на тупой рерайтинг теории или поиск неплагиатного плагиата.
Прикол 4. За время написания и проверки работы оригинальный текст может стать плагиатным, и за неделю до защиты вместо 80% 60% - работу не прнимают. Устарела статистика, опубликовали отчет, статьи, которые цитировал попали в базу АП или ты сам свою опубликовал по материалам диплома.
Это я все к чему? К тому, что эта cen.gif с антиплагиатом - вторая в списке причин обращения ко мне и первая среди тех, кто сам учится и ранее писал сам.
Ну и к тому, что автор статьи не в теме про плагиат.

cassiopella написала: У каждого теста есть своё название.

Не хило было бы его правильно указывать.

cassiopella написала: Не стоит бравировать тем, что не знаешь кто такой Джон Нэш.

Этим тут только ты болеешь.
svana
6 августа 2016, 02:17

Thellonius написал: Но в ПЭТ-бутылке можно воду вскипятить.

О пользе презервативов в походе вспомнилось...
Thellonius
6 августа 2016, 02:18

mack написал: Ты предлагаешь ежегодно сокращать десяток-другой доцентов, еще до набора?
smile4.gif

Я не верю, что на это бедствие не нашлось болта с левой резьбой. Да, я в курсе зависимости штатного расписания от количества студентов. Умный декан или завкафедрой выход найдет. Если, конечно, есть порох в пороховницах. И ягоды...
Tuvaij
6 августа 2016, 02:20

cassiopella написала: Это не методы

В работе косяк.
Thellonius
6 августа 2016, 02:23

svana написала: О пользе презервативов в походе вспомнилось...

Эм-м... К высшему образованию отношения не имеет, но вспомнил рассказ моего дяди, как он в аптеке покупал 400 (прописью: четыреста) презервативов. Они катамаран ваяли, нужен был наполнитель для баллонов (или как там их) который держит воздух.

А уж хранить в изделиях №2 то, что не должно промокнуть - милое дело.
cassiopella
6 августа 2016, 02:25
Нашла презентацию PPT данных, которые используются в приведенной мною статье - ссылка внизу страницы.

Дополнительная информация:
- 60% студентов толлерантны к шпаргалкам.
- 78% присутствуют на лекции для галочки и не слушают материал.
redface.gif
Tuvaij
6 августа 2016, 02:31

cassiopella написала: Нашла презентацию PPT данных, которые используются в приведенной мною статье

Я же гоаорила - она слямзила. И ссылок не поставила. 3d.gif
svana
6 августа 2016, 02:35

Thellonius написал: Эм-м...

Воду вскипятить можно. Латекс выдерживает температуру выше 100 градусов.
И ещё очень много применений. Зная немного физику и химию, цены нет этому изделию. wink.gif
mack
6 августа 2016, 02:43

Thellonius написал:
Я не верю, что на это бедствие не нашлось болта с левой резьбой. Да, я в курсе зависимости штатного расписания от количества студентов. Умный декан или завкафедрой выход найдет. Если, конечно, есть порох в пороховницах. И ягоды...

Теллониус, ты кажется упоминал СПбГУ? Или я ошибся?
Thellonius
6 августа 2016, 02:45

cassiopella написала:  78% присутствуют на лекции для галочки и не слушают материал.

У нас, в принципе, были неплохие лекторы. Которые потоку читали, по специальности - тоже в основном хорошие, даже отличные, но это отдельный разговор. Сколько kT на степень свободы? А на уровне Ферми в полупроводнике (невырожденном) сколько электронов?

Так вот, из всех лекций для потока имело смысл ходить на матан (вышку по-нашему), и матфизику. Учебники были так себе. Остальное можно было легко пропустить. Ибо были нормальные учебники. Иногда за авторством тех же лекторов.

Вот упры - другое дело. Там народу мало, группа, надо засветиться. Ну и задачи решать без занятий не научишься. Курсовые и коллоквиумы сдавать. Сплошная польза.
Thellonius
6 августа 2016, 02:56

mack написал: Теллониус, ты кажется упоминал СПбГУ? Или я ошибся?

Нет, не я. Я в Политехе ленинградском учился. Про что не знаю - стараюсь не говорить, а то сплошной конфуз получается.


svana написала: Воду вскипятить можно. Латекс выдерживает температуру выше 100 градусов.
И ещё очень много применений. Зная немного физику и химию, цены нет этому изделию. wink.gif

Латекс, стретч (тонкая полиэтиленовая пленка, в которую продукты заворачивают) и скотч - материалы будущего. Сам участвовал в ремонте байдарки "Салют", у которой сгнил деревянный кильсон, с помощью подобранной палки с скотча. Для белой воды, конечно, не годится, но начало ладожской непогоды эта байда выдержала. Когда волны в метр, с барашками. А уж походную баню сделать с помощью веревочной петли и палки готового каркаса, стретча и походного тента (для крыши) - чудесно.

Чтобы совсем не офтопить - за метеорологию. Кто не видел, как на Ладоге раздувает шторм, тот ничего не понимает в атмосферный явлениях. В океане, наверное, еще круче, но не бывал. На Ладоге за полчаса-час вместо штиля имеем пугающую картину. Волны реально по метру высотой, на байдарке стремно даже в соседнюю шхеру перейти.
Rahel
6 августа 2016, 03:47

Solmir написал: величина, получаемая в тесте Бартлетта, с какого-то бодуна названа так, но это не значит, что это метод хи квадрат.

Эта величина названа так вовсе не с бодуна, а потому, что она имеет (в случае нулевой гипотезы) именно хи-квадрат распределение.

Solmir написал: Но под этим названием фигурирует совсем другой метод.
Это как обозвать синус логарифмом.

Не совсем. Там фигурирует не метод, а случайная величина - и под её общепринятым названием.
cassiopella
6 августа 2016, 03:47


Ты даже не представляешь насколько ужасно всё, что ты написала. frown.gif Это просто катастрофа. Мы с тобой одного возвраста. Т.е. тебе в пед. вузе преподавали люди с советским дипломом и опытом работы. Они что, тоже не знали что такое библиография и что такое плагиат? bigeyes2.gif

Tuvaij написала:  Потому как опираюсь не на международны, а на свой опыт, и знаю, что требования к оформлению работ не позволят помтавить сноску на идею, выраженную "своими словами".

Требования к библиографии универсальны во всех странах. А в России есть госстандарты: ГОСТ библиографические ссылки и ГОСТ оформление списка литературы. Добавлю что любое изображение не созданое автором должно иметь библиографическую анатацию или как минимум официальный источник. Даже если это логотип. Тоже самое с таблицами данных.
В твоём случае - любая чужая мысль выраженная своими словами должна ссылаться на оригинал в тексте (В. Пупкин и др., 2012) или [N° в списке литературы] и в конце подробная библиография. Да, получается что на каждое определение надо давать ссылку откуда взял. Не надо искать оригинал, просто любой источник определения пересказанное своими словами.
Меня ни в российской школе, ни в российском пед. вузе этому не учили. Во Франции учат в старших классах. В вузах 200 раз напомнят, проведут специальный семинар, дадут методичку. Этим занимается библиотека вуза. В начале обучения устраивают семинары + объясняют как работает библиотека. И кстати новые версии Word позволяют создать свою библиографию, ставить ссылки в тексте и генирировать свой список литературы. Есть и проги специальные.

Tuvaij написала: И плагиат нынче все, что засекается Антиплагиатом (ТМ) А он имеет весьма тупой механизм работы. Ему пофиг есть ссылка или нет.

Если плагиат засек, значит имело место копирование текста. Копирование допускается только если правильно оформлена цитата.

Tuvaij написала: Второй прикол - требования 80% оригинальности и требования к отсылу к мнениям и определениям ученых одновременно. онятно что наиболее толковые базовые источники давно в базе АП. Оригинальность текста - 0%

Если сам делал работу и если это не тупо реферат "расскажите что такое теория относительности", то это будет 100% оригинал. Дипломная подразумевает, что человек над чем-то работал. Если он ничего не делал, то конечно сложно что-либо оригинальное написать. Думаю 20% как раз оставили на ошибки антиплагиатной проги.

Tuvaij написала: Но научный стиль изложения и шаг плагиата 2 слова (да, все трехсловные термины - плагиат). В среднем это дает +30%.

На каждой странице - 30% текста на одной странице это повторяющийся трехсловный термин? 3d.gif

Tuvaij написала: Третий прикол. Предзащиты идут ппо главам. Т.е. требования 80% плагиата к каждой части отдельно. 80, 80,80. 60, 90,90 - нельзя. И вместо исследований и расчетов студент тратит время на тупой рерайтинг теории или поиск неплагиатного плагиата.

Добрые у вас. Я бы требовала 100%. 3d.gif И как студент может начать исследование не ознакомившись с библиографией? А вдруг это уже делали? А вдруг он неправильно всё делает?

Tuvaij написала: Прикол 4. За время написания и проверки работы оригинальный текст может стать плагиатным, и за неделю до защиты вместо 80% 60% - работу не прнимают. Устарела статистика, опубликовали отчет, статьи, которые цитировал попали в базу АП

Решение простое - не плагиать и будет тебе счастье.

Tuvaij написала: Это я все к чему? К тому, что эта cen.gif с антиплагиатом - вторая в списке причин обращения ко мне и первая среди тех, кто сам учится и ранее писал сам.

Сам писал это "залез на википедию, скопировал и вставил в Word"?

Сократила текст.
Rahel
6 августа 2016, 03:52

cassiopella написала: А советского лауреата, Кантровича, забыла!

Ещё Шоулза, который формула Блэка-Шоулза.
Hemski
6 августа 2016, 03:52

cassiopella написала: Нашла презентацию PPT данных, которые используются в приведенной мною статье - ссылка внизу страницы.

Дополнительная информация:
- 60% студентов толлерантны к шпаргалкам.
- 78% присутствуют на лекции для галочки и не слушают материал.
redface.gif

Так в том то и проблема, что образование воспринимается как навязывание знаний под угрозой неполучения заветных корок. А не как их поиск знаний для будущей карьеры.
Корки против знаний.
cassiopella
6 августа 2016, 04:17

Thellonius написал: У нас, в принципе, были неплохие лекторы. Которые потоку читали, по специальности - тоже в основном хорошие, даже отличные, но это отдельный разговор.

У нас можно было составлять по статистике посещения рейтинг легитимности или преподавательских качевств профессора. Лекции не обязательные для посещения. Чем хуже лектор, тем меньше народу. Было два случая, когда в лекцию для 300 студентов практически никто не приходил. Был сумашедший математик, которого после одного семестра уволили. На его лекциях невозможно было присутствовать. Был и обратный случай, когда 100 дополнительных чужих студентов ломились в амфитеатр. 3d.gif

Thellonius написал: Так вот, из всех лекций для потока имело смысл ходить на матан (вышку по-нашему), и матфизику. Учебники были так себе. Остальное можно было легко пропустить. Ибо были нормальные учебники. Иногда за авторством тех же лекторов.

Толи это специфика фр. образования, толи экономического, но у нас не было учебников. Даже по математике. И вообще фр. учебник по математике написан для уже состоявшихся математиков. Если автор добрый, то он даст 2-3 задачи для практики. Если очень добрый - добавит решение или хотябы ответ в конце книги. 3d.gif
cassiopella
6 августа 2016, 04:26

Tuvaij написала: Я же гоаорила - она слямзила. И ссылок не поставила.

Внутритекстовая ссылка есть, и в с писке литературы указано откуда данные.
Mx
6 августа 2016, 08:37

cassiopella написала: Если сам делал работу и если это не тупо реферат "расскажите что такое теория относительности", то это будет 100% оригинал. Дипломная подразумевает, что человек над чем-то работал. Если он ничего не делал, то конечно сложно что-либо оригинальное написать. Думаю 20% как раз оставили на ошибки антиплагиатной проги.

А программа-то умеет отличать цитаты со ссылками от скопированного без ссылки?
Solmir
6 августа 2016, 10:17

cassiopella написала:
Это не методы, это базовые тесты гипотез на основе которых построены другие тесты. У некоторых структура одинаковая, но проверяют разные вещи. Поэтому принято называть по разному для того чтобы каждый раз не расписывать его. В эмперических работах с эконометрикой/статистикой порой десятки тестов. Каждый расписывать? Даешь название теста и читатель понимает какая гипотеза рассматривается. Плюс даешь достаточно информации, что бы читатель мог проверить правильно ли тест посчита. Тест Фишера => тест Голдфелда-Квандта, тест Вайта. Тест хи квадрат => критерий Пирсона, тест отношения правдоподобия, Бокса-Пирса*, Льюнг-Бокса*, Бройш-Годфри. Это первое что пришло на ум.
На всякий случай уточню: диссертациях и докладах каждый тест расписывают, в статьях нет. Просто статья это 10-20 страниц и нету места для презентации каждого теста.

Видимо я пишу предельно непонятно. facepalm.gif
Не надо объяснять метод, достаточно ссылки. Но надо объяснить, к чему конкретно его применяют. Например:
"Проверяем различия в распределении по возрасту лысых и курящих с помощью метода хи-квадрат",
"Проверяем отклонения от гамма-распределения распределения собачьего дерьма на тротуаре на 1 кв. м. в мидтауне Чикаго с помощью метода хи-квадрат",
"Находим нелинейность в распределении IQ по размерам шляпы с помощью метода Фишера",
"Проверяем независимость речевой активности человека, упавшего в воду, от температуры воды, используя метод Стьюдента".
Tuvaij
6 августа 2016, 10:20

cassiopella написала: Внутритекстовая ссылка есть, и в с писке литературы указано откуда данные.

Не на все процитированное.

Mx написал: А программа-то умеет отличать цитаты со ссылками от скопированного без ссылки?

В том то и дело, что нет.
Drons
6 августа 2016, 10:21

Mx написал:
Никакой. У cassiopellы это синонимы.

Инженеры-экономисты должны улыбаться, читая подобные посты smile.gif
Drons
6 августа 2016, 10:25

Solmir написал:
Видимо я пишу предельно непонятно.  facepalm.gif
Не надо объяснять метод, достаточно ссылки. Но надо объяснить, к чему конкретно его применяют. Например:
"Проверяем различия в распределении по возрасту лысых и курящих с помощью метода хи-квадрат",
"Проверяем отклонения от гамма-распределения распределения собачьего дерьма на тротуаре на 1 кв. м. в мидтауне Чикаго  с помощью метода хи-квадрат",
"Находим нелинейность в распределении IQ по размерам шляпы с помощью метода Фишера",
"Проверяем независимость речевой активности человека, упавшего в воду, от температуры воды, используя метод Стьюдента".

Я вот не понимаю почему вы говорите про методы. У меня в памяти сидит, что это критерии и хи квадрат и стьюдент. То есть понятно, что спор терминологический будет. Но есть сложившаяся терминология.
Tuvaij
6 августа 2016, 10:43

cassiopella написала: Ты даже не представляешь насколько ужасно всё, что ты написала.

Куда мне, болезной, никогда же не приходилось бороться с этим дурдомом.
Solmir
6 августа 2016, 10:49

Drons написал:
Я вот не понимаю почему вы говорите про методы. У меня в памяти сидит, что это критерии и хи квадрат и стьюдент. То есть понятно, что спор терминологический будет. Но есть сложившаяся терминология.

И так и так правильно.
Drons
6 августа 2016, 10:57

Solmir написал:
И так и так правильно.

Ты настаиваешь. Я заморочился. - Гугл поиск по метод хи квадрат
Почему-то везде критерий. И это логично. Потому что критерий и метод не одно и то же.
Я по-прежнему понимаю, что буквоедствую и в принципе все понятно. Но раздражает.
Tuvaij
6 августа 2016, 11:09

cassiopella написала: А в России есть госстандарты: ГОСТ библиографические ссылки и ГОСТ оформление списка литературы.

А еще на каждой кочке кафедре свои методички со своими требованиями и часто специальный аспирант, который, прежде чем пропустить работу на проверку преподу, замеряет поля, считает строки и кол-во сносок, проверяет правильногсть их оформленния.

cassiopella написала:
В твоём случае - любая чужая мысль выраженная своими словами должна ссылаться на оригинал в тексте (В. Пупкин и др., 2012) или [N° в списке литературы]

А в методичке требование: заковыченные цитаты и концевые сноски с указанием страницы.

cassiopella написала: Не надо искать оригинал, просто любой источник определения пересказанное своими словами.

У некоторых преподов надо. Т.е. работу со сноской Петров на определение Иванова вернут как бред с расставленными от балды сносками.

cassiopella написала: Если плагиат засек, значит имело место копирование текста. Копирование допускается только если правильно оформлена цитата.

Срать программе на ссылки, она их не видит.

cassiopella написала: Если сам делал работу и если это не тупо реферат "расскажите что такое теория относительности", то это будет 100% оригинал.

haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif haha.gif
Люблю твои выссказывания на неизвестные тебе темы.

cassiopella написала: На каждой странице - 30% текста на одной странице это повторяющийся трехсловный термин? 3d.gif

Термины, определения, формулы (они есть в работах с бестреферат и т.д.) статистика старше полугода, нормативные акты (консультант есть в АП). Ссылки ставить бесполезно. Ты всиравно плагиатор.

cassiopella написала: Я бы требовала 100%.

Не сомневаюсь, что твои работы соответствуют твоим требованиям. Не содержат определений, терминов, формул, статистики. Сплошное сочинение "Как я хочу быть экономистом".
Хорошо, что наши дубы в правительстве и ВУЗах менее некомпетентны, чем ты.

cassiopella написала: И как студент может начать исследование не ознакомившись с библиографией? А вдруг это уже делали? А вдруг он неправильно всё делает?

Никак. Выжимки из этого знакомства и выводы их усвоенного и составляют первую главу всех работ. Только не цитируй, плагиат будет.

cassiopella написала: Решение простое - не плагиать и будет тебе счастье.

Неплагиатить, согласно нашим условиям, не равно неплагиатить с точки зрения банальной логики.

cassiopella написала: Сам писал это "залез на википедию, скопировал и вставил в Word"?

...поставил ссылку на вики, в учебник - ссылка на учебник, статья- вставил-поставил — сравнил - обобщил- написал выводы, сформулировал аппарат исследования.
Залез на сайт предприятия - вставил историческую справку, поставил ссылку.
Отчетность - ссылка. проанализировал - сделал выводы. Формулы ссылка, анализ данных. Выводы и предложения.
Так как во всем мире делают.
cassiopella
6 августа 2016, 11:21

Solmir написал: Видимо я пишу предельно непонятно.

Ага. Теперь понятно. smile4.gif Но у тебя притензии к форме подачи информации, а не качеству самого стат. анализа. Это поправимо и все же простительны для курсовой бакалавра.

Solmir написал: Не надо объяснять метод, достаточно ссылки. Но надо объяснить, к чему конкретно его применяют.

Перечитала текст, где критерий упоминается. А она всё написала. Можно было сказать проще и понятнее:

В модель были включены не все дамми-переменные, отра-
жающие получаемую студентом специальность и профиль вуза,
в котором он учится, а лишь те, чью связь с результирующей пе-
ременной подтвердил
статистически значимые согласно критерию χ2 Вальда (или согласно z-критерию в зависимости от использованного софта, тоже самое вид сбоку).
...
Результаты оценки бинарной логистической регрессии приве-
дены в табл. А1 приложения.

Выделенное перенести в начало, чтобы было сразу понятно куда смотреть и о чем речь. Ты частично прав - внятно не указан какой тест/критерий используется.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»