Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: ПТФ, как доп. оборудование
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
me45
4 августа 2016, 15:52
Добрый день!
Такой вопрос - что можно поставить на машину, чтобы улучшить видимость ночью? Как я понимаю, речь не про встраиваемое штатное оборудование.
Мне рекомендовали ПТФ HELLA, вопрос - поможет?
Сейчас штатный свет ну вообще не справляется.
d i m m
4 августа 2016, 16:23

me45 написал: Такой вопрос - что можно поставить на машину, чтобы улучшить видимость ночью?

Поменять лампочки. Полирнуть/поменять стёкла на фарах. Проверить отражатели. Если швах - то на замену. Скорее всего фара целиком.
ПТФ кроме понтов освещают только 5 метров перед бампером.
ИГ0РЬ
4 августа 2016, 16:47

d i m m написал: ПТФ кроме понтов освещают только 5 метров перед бампером.

И в стороны. А, ну ещё встречных слепит. С предыдущим оратором полностью согласен.
Sharp
4 августа 2016, 17:06

d i m m написал: Поменять лампочки. Полирнуть/поменять стёкла на фарах. Проверить отражатели. Если швах - то на замену. Скорее всего фара целиком.

Перед этим неплохо бы еще проверить регулировку.
me45
4 августа 2016, 17:31
Ну, а как быть? Штатного ксенона нет, колхоз ставить.. тоже слепить.
Идея в том, чтобы пучок света шёл на асфальт.

Или проще ПНВ одеть? 3d.gif
d i m m
4 августа 2016, 20:41
Вот тут кекс замутил нечто подобное - ближний свет в ПТФ (Хелла). Картинка освещения, вроде, неплохо выглядит. Но фото спереди с включенным светом как-то вызывает сомнения, что этот колхоз на самом деле никого не слепит.
d i m m
4 августа 2016, 20:52

me45 написал: Ну, а как быть?

Начни с простого. Лампочки давно менял? Со временем они теряют яркость.
Можно попробовать поставить с большей светоотдачей и более "белым" светом.
rencom
4 августа 2016, 22:10
Машина какая ?
me45
4 августа 2016, 23:44

rencom написал: Машина какая ?

кашкай
Sharp
5 августа 2016, 07:52

me45 написал: кашкай

Если J10, то как владелец еще раз скажу:
1. Проверить регулировку.
2. Поставить нормальные +50% лампы в ближний.

У меня проблем вроде нет.

me45
5 августа 2016, 12:25

Sharp написал:
Если J10, то как владелец еще раз скажу:
1. Проверить регулировку.
2. Поставить нормальные +50% лампы в ближний.

У меня проблем вроде нет.

Возможно, попробую. Логично начать с малого.

Тогда еще вопрос - решить ночью проблему ослепления фарами как-нибудь кроме жёлтых очков можно?
Sharp
5 августа 2016, 12:51

me45 написал: Тогда еще вопрос - решить ночью проблему ослепления фарами как-нибудь кроме жёлтых очков можно?

На трассе или вообще?
Рус
5 августа 2016, 13:05

me45 написал: кашкай 

Старая? Потому что реально можно начать с того что

d i m m написал: Полирнуть/поменять стёкла на фарах.

Сценик 2005 года - ближний был полный звиздец. Но мы на нем ночью редко ездили, потому пофиг было. Стекла на фарах были в ужасном состоянии. Мутные и исцарапанные.
d i m m
5 августа 2016, 13:45

me45 написал: Тогда еще вопрос - решить ночью проблему ослепления фарами как-нибудь кроме жёлтых очков можно?

По моему опыту, если не рассматривать откровенных дЭбилов, светящих колхозксеноном на встречку, то основная причина "слепления" - грязное или покоцанное лобковое стекло.
(под "слепнением" я имею в виду не полную кратковременную потерю зрения, что имеет место при реальном ослеплении ярким светом, а когда при встречном освещении перестаёшь видеть свою полосу. Мне кажется, это твой случай)
Насчёт жёлтых очков у меня не сложилось однозначного мнения - то ли по кайфу, то ли нет. Но у меня и особой проблемы ночного ослепления нет, хотя дневной даже слегка пасмурный свет переношу с трудом.
me45
5 августа 2016, 14:32

Sharp написал:
На трассе или вообще?

На трассе. СтеКло менял 2 года назад.
Sharp
5 августа 2016, 15:22

me45 написал:
На трассе. СтеКло менял 2 года назад.

На трассе - не смотреть на встречные машины, как бы не хотелось. smile.gif Основное направление взгляда - правая обочина. Тогда встречка видна переферийным зрением и проблем не доставляет.
me45
5 августа 2016, 15:52

Sharp написал:
На трассе - не смотреть на встречные машины, как бы не хотелось.  smile.gif  Основное направление взгляда - правая обочина. Тогда встречка видна переферийным зрением и проблем не доставляет.

Это Россия. Выезды на мою полосу бывают..
aleks-stenley
5 августа 2016, 16:13

d i m m написал:
основная причина "слепления" - грязное или покоцанное лобковое стекло.

Ну так, на всякий случай, добавлю, что изнутри тоже . А то всякое за два года бывает )
Я когда по молодости впервые за пару лет в очередную ночную поездку помыл стекло изнутри, то сразу прозрел. ))
Sharp
5 августа 2016, 16:26

me45 написал: Это Россия. Выезды на мою полосу бывают..

Так не глаза предлагается закрыть, а сменить основное направление взгляда.
me45
5 августа 2016, 17:40

Sharp написал:
Так не глаза предлагается закрыть, а сменить основное направление взгляда.

Пока не могу понять - как smile.gif Попробую. Мне кажется ,что встречку надо контролировать, особенно, когда трасса по 1 полосе в каждую сторону с фурами..
alibek
5 августа 2016, 18:26
Я как-бы понимаю, что обсуждается и предлагается другое.
Но не высказаться не могу — тем одаренным личностям, которые ездят с неотрегулированными фарами или с дальним светом, желаю горсти шарикоподшипников на встречном ходу.
Developer
5 августа 2016, 23:03

me45 написал: Мне рекомендовали ПТФ HELLA, вопрос - поможет?

А ПТФ это - противотуманные фары?
Timmy
5 августа 2016, 23:05

Developer написал:
А ПТФ это - противотуманные фары?

Нет, ПТФ - это задний ПротивоТуманный Фонарь.
Developer
6 августа 2016, 00:11

Timmy написал: Нет, ПТФ - это задний ПротивоТуманный Фонарь.

Ты серьёзно? Как задний фонарь может

me45 написал:  улучшить видимость ночью

confused.gif
Timmy
6 августа 2016, 04:05

Developer написал: Ты серьёзно?

Угу
me45
6 августа 2016, 18:57

Developer написал:
А ПТФ это - противотуманные фары?

Да, передние ПТФ smile4.gif
Old Kind MadMike
8 августа 2016, 16:12

me45 написал:
Возможно, попробую. Логично начать с малого.

Тогда еще вопрос - решить ночью проблему ослепления фарами как-нибудь кроме жёлтых очков можно?

Желтые очки не решают проблему слепления - в них глаза устают меньше при долгой езде в тёмной местности со встречными фарами. Актуально, если при такой езде начинаешь ощущать дискомфорт. Видимость они не улучшают.
крезя
15 августа 2016, 22:36
Еще актуально?
Желтые очки - очень специфичная вещь - они же тоже разные бывают. Те что на заправках продают - так себе, а вот стрелковые ESS ICE (у меня на аватарке) мне понравились - только я их уже немного сломал. ESS Crossbow желтое стекло мне не понравилось.
Плюс надо учитывать что очки - дополнительный источник искажений - имеют свойство пачкаться и давать блики. Т.е. надо пробовать разные варианты и смотреть что более комфортно.
По фарам в принципе все сказали. Заменить лампы. Их вообще раз в год менять надо по хорошему. +50% - рекомендация правильная. Я правда перед поездкой поменял филипсы +50% отбегавшие уже 4 года на филипсы +130%. Разница громадная. Но и старые уже светили хуже стандарта. Так что между +50 и +130 особой разницы думаю не будет. Найтбрейкеры от Осрама не рекомендую - они горят быстро. Тока не знаю есть ли они в твоем размере. У меня Н7.
Теперь о полировке стекла/пластика фары. ну если есть заметные помутнения. То я бы подумал над полировкой, но только в комплексе с тем чтобы потом заклеить его бронепленкой. Бо полированое стекло потом на порядок быстрее помутнеет и еще до более мутных значений.


крезя
15 августа 2016, 22:38

Old Kind MadMike написал: Видимость они не улучшают.

Они улучшают контраст, собственно можешь более оперативно реагировать, но при этом может наоборот усиливать утомляемость.
me45
16 августа 2016, 13:27

крезя написал: Еще актуально?
Желтые очки - очень специфичная вещь - они же тоже разные бывают. Те что на заправках продают - так себе, а вот стрелковые ESS ICE (у меня на аватарке) мне понравились - только я их уже немного сломал. ESS Crossbow желтое стекло мне не понравилось.
Плюс надо учитывать что очки - дополнительный источник искажений - имеют свойство пачкаться и давать блики. Т.е. надо пробовать разные варианты и смотреть что более комфортно.
По фарам в принципе все сказали. Заменить лампы. Их вообще раз в год менять надо по хорошему. +50% - рекомендация правильная.  Я правда перед поездкой поменял филипсы +50% отбегавшие уже 4 года на филипсы +130%. Разница громадная. Но и старые уже  светили хуже стандарта. Так что между +50 и +130 особой разницы думаю не будет. Найтбрейкеры от Осрама не рекомендую - они горят быстро. Тока не знаю есть ли они в твоем размере. У меня Н7.
Теперь о полировке стекла/пластика фары. ну если есть заметные помутнения. То я бы подумал над полировкой, но только в комплексе с тем чтобы потом заклеить его бронепленкой. Бо полированое стекло потом на порядок быстрее помутнеет и еще до более мутных значений.

Ага, спасибо! В планах так и есть.
Что касается очков - пробую разные. В сумерках и в темноте на трассе лучше себя ощущаю.
Old Kind MadMike
16 августа 2016, 15:57

крезя написал: Они улучшают контраст, собственно можешь более оперативно реагировать

У меня такие очки уже больше 8 лет (когда-то в аптеке куплены) и я бы не сказал, что они вообще как-либо заметно влияют на визуальное восприятие. Если долго ехать по темной дороге, то у меня без очков сильно болят глаза, а в очках по несколько часов - нормуль. Единственный эффект от них, который я смог заметить.
Возможно, очки неправильные (какие-то недорогие)...
крезя
16 августа 2016, 16:48

Old Kind MadMike написал: Возможно, очки неправильные (какие-то недорогие)...

CafaFrans ? smile.gif
Это то что во всех заправках и аптеках продают под названием очки водителя. Хотя с этой китайщиной даже разные линзы поставляются. Т.е. разные оттенки желтого.
Правильные именно увеличивают контраст. Переводя картинку практически в Ч/б.
Из того что я пользовал (выше перечислил) ЕСС Айс были боле яркие - и реально контраст поднимали. В сумерках либо в тумане снять очки эквивалентно по ощущениям как свет в комнате выключить. А вот кафа франс скорее похоже по ощущениям как ты пишешь. Но они на цвет как немного с оттенком коричневого.
А вот чем кроссбоу не понравился - уже не помню. надо будет достать проверить. А. Они что то средне между кафой и Айсом.
И да, чистота линз - критична. Хотя опять же смотря для каких очков. Та же кафа - сильно раздражает малейшая грязь, а вот солнечные с каким то голубым напылением - вообще практически не заметно.
Old Kind MadMike
16 августа 2016, 18:59

крезя написал: CafaFrans ?

Нет. Покупалось уже давно и был какой-то российский бренд. Упаковки уже нет, на самих очках нет маркировки.
крезя
16 августа 2016, 20:25

Old Kind MadMike написал: Покупалось уже давно и был какой-то российский бренд.

Кафа франс и есть - какой то российский бренд. Т.е. зонтик с якобы историей с 60-х годов. Но не суть.
У тебя со зрением скорее всего не совсем хорошо. Т.е. не совсем плохо а так чуть чуть - приходится при ночной езде напрягаться вглядываться. Хотя это может быть и не со зрением а психологически. И увеличение контраста на чуть чуть ты и не отмечаешь, но мозг меньше напрягается для обработки картинки. Ну это грубо - примерно.
Но этого эффекта можно добиться и другими способами.
Old Kind MadMike
16 августа 2016, 21:39

крезя написал: со зрением скорее всего не совсем хорошо. Т.е. не совсем плохо а так чуть чуть - приходится при ночной езде напрягаться вглядываться.

Нет, у меня зрение хорошее, а глаза устают от встречных фар (контрастные перепады от темноты к яркому свету). Если дорога хотя бы с минимальным постоянным освещением или темно, но нет встречных - все пучком.
крезя
16 августа 2016, 22:18
А очки поляризованные? Странно. В общем еще раз убеждаемся что все специфично у каждого по своему. Т.е. тебе именно для того помогает для чего пишут в рекламе - от ослепления встречными. У меня по другому.
Old Kind MadMike
17 августа 2016, 00:58

крезя написал: А очки поляризованные?

Нет. Проверял.

крезя написал: Т.е. тебе именно для того помогает для чего пишут в рекламе - от ослепления встречными.

Нет - встречные как слепили, так и слепят (единственное что реально работает - в верхней части очков полоска более темная, можно голову чуть опустить и поймать момент, когда фары уже блекнут, а дорогу перед собой еще видно), но после нескольких часов такой ночной езды нет дискомфорта в глазах.
mack
17 августа 2016, 11:51

me45 написал: Ну, а как быть? Штатного ксенона нет, колхоз ставить.. тоже слепить.
Идея в том, чтобы пучок света шёл на асфальт.

Или проще ПНВ одеть? 3d.gif

Не очень понятно в чем именно проблема?
1. Фары ИЗНАЧАЛЬНО (конструктивно) плохие.
2. Фары перестали нормально работать.
me45
17 августа 2016, 12:20

mack написал:
Не очень понятно в чем именно проблема?
1. Фары ИЗНАЧАЛЬНО (конструктивно) плохие.
2. Фары перестали нормально работать.

Изначально. Но это у меня проблема - в темное время по трассе, со встречным светом - беда.
aleks-stenley
17 августа 2016, 23:04
Емнип сила света фар измеряется на техосмотре. Емнип есть какие-то минимально и максимально допустимые значения. Если регулировка фар и сила света в пределах допустимого, то "вижу-не вижу" имхо из категории персонального восприятия и персональных особенностей ночного видения. Имхо если ночная езда вызывает негатив, то просто рекомендуется планировать поездки так, чтобы избегать длительных перегонов в тёмное время. Не знаю у кого как, но лично меня не напрягают персонажи, едущие навстречу с дальним светом. Я просто переключаюсь на дальний и проезжаю мимо. При этом я не смотрю в его фары, а смотрю на край обочины. Конечно бывают "интересные" люстры у дальнобоев, но по моему опыту они их всегда переключают.
крезя
17 августа 2016, 23:12

aleks-stenley написал: Если регулировка фар и сила света в пределах допустимого, то "вижу-не вижу" имхо из категории персонального восприятия и персональных особенностей ночного видения.

Нет. Есть машины с изначально плохим светом. Но они укладываются в нормы.
А есть ухудшение параметров со временем - озвучено выше - ослабление ламп (как галоген так и ксенон) и помутнение стекла.
И оно в принципе может тоже в нормы укладываться.
galri
19 августа 2016, 10:43
В том числе проблема решается установкой линз. Если не колхозно, то результат видно даже на галогене. Тут есть нюансы, конечно, бюджет (линзы приличные от 7 тыс вроде) + работа по распайке/склейке. Ну и нужно чтобы пластик фары был уж не совсем затерт.
крезя
19 августа 2016, 12:01

galri написал: В том числе проблема решается установкой линз.

У ТС изначально линзованая оптика кажется. (Кашкай)

galri написал: Если не колхозно, то результат видно даже на галогене.

Вообще любое вмешательство - уже колхоз. Вопрос в качестве колхоза.
galri
19 августа 2016, 14:45

крезя написал: линзованая оптика кажется

Точно. Тогда пардон.

В порядке бреда.
Я как-то ставил себе вообще желтый цвет ламп (специально искал). Что-то на типа всесезонок от Осрам или типа того. Было на порядок лучше, контрастней что ли. А в дождь я был и вовсе король дороги. Встречные не жаловались, гайцы не придирались.
Думаю, вновь поставить как текущие погорят.
крезя
19 августа 2016, 16:25

galri написал:  Что-то на типа всесезонок от Осрам или типа того.

Osram All Season
OSRAM FOG BREAKER
Philips NightGuide
Где то так.
Но я предпочел именно лампы поярче (Philips X-Treme Vision )
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»