Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Очень странные дела / Stranger Things (2016)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Уцин
12 августа 2016, 00:46
Купер! Даешь теперь сюда все комменты из посмотрел намедни! 3d.gif

Кстати, не помню писал или нет - смотрю сейчас по второму разу с человеком, который даже больше меня угарал по ужасам, Кингу и фильмам 80-х, так там волшебный эффект - если я мог после третий серии предсказать следующую сцену перед ее началом, то человек просто угадывает все реплики прямо с первой.
Magvamp
12 августа 2016, 10:40

SDVIGGG написал: Симпатичный оммаж фильмам ужасов 80-х, Спилбергу, Кингу и пр.

Из и пр. я бы назвал Карпентера за музыку. Совсем как в его ранних фильмах, когда он сам за синтезатором сидел и фоновую тему наигрывал.
APR
12 августа 2016, 11:30

Уцин написал: человек просто угадывает все реплики прямо с первой.

И эту: "Why are you keeping this curiosity-door locked?" biggrin.gif
ArtemBocharov
13 августа 2016, 12:11
Спилберг, Карпентер, кино 80-х это да. Но я, как кингоман, замечал именно оммажи творчеству сэя Стивена. Оно, Останься со мной, Воспламеняющая взглядом (девочка со способностями, военный, изображавший её отца, родители-студенты, пошедшие на эксперименты ради денег), проход между мирами (Туман или даже Темная башня?). Ну а самое главное, Кинговская атмосфера, которой так не хватает большинству экранизаций Короля.

Оказывается, Дафферы подкатывали к Уорнерам со своей версией Оно, но те предпочли Фукунагу. Братья, видимо вспомнив историю со Спилбергом и Джеймсом Бондом, решили снять свое Оно с блэкджеком и дамами. Получилось отлично.
Уцин
13 августа 2016, 12:15

ArtemBocharov написал:
Оказывается, Дафферы подкатывали к Уорнерам со своей версией Оно, но те предпочли Фукунагу. Братья, видимо вспомнив историю со Спилбергом и Джеймсом Бондом, решили снять свое Оно с блэкджеком и дамами. Получилось отлично.

Забавно, только сегодня видел интервью продюсеров нового Оно, так они обещали ориентироваться на сабж в смысле стиля и работы с малолетними актерами.
ArtemBocharov
13 августа 2016, 12:44
Мне саундтрек еще напомнил.

ArtemBocharov
13 августа 2016, 12:45
Katenkin
13 августа 2016, 18:51
Очень-очень понравилось, посмотрела запоем 3d.gif. Тоже первая половина понравилась больше чем вторая, но все равно круто. Музыка, визуал, дети просто офигенские. Грущу, что все отсмотрено, буду ждать второй сезон. И наверно пересмотрю ещё раз теперь в оригинале.
В инете где-то видела, что у некоторых после просмотра последней серии развивается pstd - post stranger things depression. Короче, будьте осторожны с этим сериалом, затягивает 3d.gif
Примула
13 августа 2016, 20:35
Очень понравился сериал, как будто возвращаешься в старое доброе времяsmile.gif
SDVIGGG
14 августа 2016, 00:27
Моя видеотека.
user posted image

OST:

Vilenia
14 августа 2016, 00:28

Katenkin написала: В инете где-то видела, что у некоторых после просмотра последней серии развивается pstd - post stranger things depression. Короче, будьте осторожны с этим сериалом, затягивает

Мне кажется, такое может случиться только с очень впечатлительными натурами.
У меня посмотрелось очень легко, без напряга, понравилось. Но из детей только Одиннадцатая играет классно, остальные - ну совсем плохо.
Добавили интригу в последней серии, так что теперь ждем второй сезон smile.gif

Mоlеstаrum
14 августа 2016, 00:35
Вот я не проникся, сериал очень ностальгический, но даже при том, что видел большинство фильмов к которым там отсылаются, для меня 80-е ассоциируются с другим кинематографом.
ArtemBocharov
14 августа 2016, 12:00


Восьмисерийный научно-фантастический телепроект с элементами хоррора, триллера, драмы и детектива "Очень странные дела", снятый братьями Мэттом и Россом Дафферами для Netflix, оказался популярнее таких громких сериалов потокового сервиса как "Карточный домик", "Сорвиголова", "Джессика Джонс" и "Нарки". Об этом со ссылкой на SymphonyAM сообщает издание Digital Spy.
По данным SymphonyAM, с момента релиза 15 августа 2016 года, "Очень странные дела" за первые шестнадцать дней посмотрело 8,2 миллиона человек. Это означает, что подписчиков Netflix "любовное письмо к 80-м", как братья Дафферы называют свой телепроект, заинтересовало больше, чем супергероические комиксы и политическая драма с Кевином Спейси и Робин Райт в главных ролях.
Только продолжению когда-то популярного сериала "Полный дом", "Более полный дом", и четвертому сезону драмедии "Оранжевый - хит сезона" удалось обойти шоу с Вайноной Райдер в главной роли. Каждый из упомянутых сериалов привлек внимание тринадцати миллионов человек.
Напомним, что в сериале действие разворачивается в 1983 году в захолустном городишке штата Индиана. При загадочных обстоятельствах пропадает местный подросток, Уилл Байерс. Его мать, друзья и шеф местной полиции начинают поиски и оказываются втянутыми в драматические и мистические события. На момент написания заметки сериал не был продлен на второй сезон.

APR
14 августа 2016, 12:19

Mоlеstаrum написал:  Вот я не проникся, сериал очень ностальгический, но даже при том, что видел большинство фильмов к которым там отсылаются, для меня 80-е ассоциируются с другим кинематографом.

Для меня тоже. Собственно, в то время я эти фильмы и не любил, как впрочем и сейчас. Но у Stranger Things офигенное послевкусие.
Астарот
14 августа 2016, 22:28
Хороший сериал, но без изюминки. Ностальгия ностальгией, но нельзя же сделать сериал ТОЛЬКО из сплошных клише! Понятное дело, что клише не стали бы клише, если бы не работали, но не настолько же... В общем я за второй сезон, но хотелось бы, что бы он был хотя бы немножко более оригинальным.
Астарот
14 августа 2016, 22:29
Ну, и да, задел на вторую часть остался мной не понятым, особенно
   Спойлер!
пирожок в каком-то ящике в лесу...

Что это было, Пух?
Gynny
14 августа 2016, 23:14

Астарот написал:    Спойлер!
пирожок

Не    Спойлер!
пирожок, а вафелька.
Kaa the boa
14 августа 2016, 23:24
Eggo.
Астарот
15 августа 2016, 00:00


Ну, это, блин, меняет дело! biggrin.gif
Gynny
15 августа 2016, 00:15

Астарот написал: это, блин, меняет дело!

Это показывает - кому он ее туда положил. smile.gif
Астарот
15 августа 2016, 00:52

Gynny написала: Это показывает - кому он ее туда положил. smile.gif

Это-то понятно. Не понятно при чем тут ящик в лесу...
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 01:30
А кто-нибудь понял, почему девочка за 12 лет выучила только несколько слов? Вроде не дебилка и не глухая, за несколько дней с пацанами почти научилась разговаривать, но почему раньше не умела?
Kaa the boa
15 августа 2016, 02:12
В школу не ходила, вместо этого лазила в депривационный танк.
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 02:25

Kaa the boa написал: В школу не ходила, вместо этого лазила в депривационный танк.

Обычно дети идут в школу уже умея разговаривать.
Kaa the boa
15 августа 2016, 02:30

Mоlеstаrum написал:
Обычно дети идут в школу уже умея разговаривать.

Так и она умеет, только социализация нулевая.
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 02:32

Kaa the boa написал:
Так и она умеет, только социализация нулевая.

Где же она умеет, если даже собственное имя не могла произнести.
Kaa the boa
15 августа 2016, 03:48

Mоlеstаrum написал: Где же она умеет, если даже собственное имя не могла произнести.

Если у ребёнка номер вместо имени, то это и неудивительно.
o'krougloff
15 августа 2016, 07:34
Только смотреть по завершению просмотра сериала, так как спойлеры представлены жирно и богато:



ArtemBocharov
15 августа 2016, 10:00
В недавнем интервью братья Мэтт и Росс Дафферы рассказали о своем новом детище — мистическом триллере «Загадочные события» (Stranger Things) от Netflix и о том, что повлияло на его создание. Ранее Мэтт и Росс выступали соавторами сериала «Уэйуорд Пайнс» (Wayward Pines), а также сняли хоррор «Затаившись».   Спойлер!



Новый проект отсылает нас в 1980-е. Но не только действие разворачивается в ту эпоху, само настроение шоу погружает зрителей в атмосферу полюбившихся старых фильмов и книг. В актерский состав входит большая знаменитость — Вайнона Райдер. Сюжет основан на исчезновении мальчика Уилла (Ной Шнапп). Его мать (Райдер) и друзья начинают поиски, в процессе которых они сталкиваются со странной девочкой по прозвищу Одиннадцать, обладающей сверхъестественными способностями. Взаимодействие с потусторонними силами в духе Спилберга и более откровенные элементы хоррора, как у Карпентера, делают «Загадочные события» удивительной смесью разных жанров, завязанной на сильной игре юных актеров.


Как родилась такая интересная идея?

Росс Даффер: Мы с братом выросли большими ценителями кино, это наша страсть. Сериал «Секретные материалы» тоже смотрели с удовольствием, но все же наши сердца были отданы полному метру. И как-то раз мы говорили о новом телевидении и поняли, что можно попробовать раздвинуть границы представлений о нем, сделав его более кинематографичным. Потом задумались об идеальном шоу. Хотелось чего-то в духе классических фильмов, на которых мы выросли. Очевидно, что в нашем сериале прослеживается влияние Карпентера, Спилберга и романов Кинга. Я думал о сходстве сюжетов их работ, которые так сильно повлияли на нас в юности, и осознал, что именно объединяет эти разные по духу истории: они повествуют о простых людях, с которыми происходят экстраординарные вещи. Стало интересно, можно ли вернуться к тому старому стилю повествования и развития сюжета. Сегодня ведь столько новых технологий и гаджетов. Да и историй про экстраординарных людей с выдающимися способностями предостаточно. Но нам хотелось вернуться к простой, классической для 80-х атмосфере.

Это влияние классиков заставило вас поместить действие в 80-е?

Мэтт: Тогда мы говорили о правительственных экспериментах в конце Холодной войны. Нам представлялись поздние 70-е и ранние 80-е. Эта эпоха вполне позволяет отдать должное классикам и дает нам нужный фон для шоу, для всех этих тайн и загадок.

Росс: Когда я пересматриваю «Инопланетянина» Спилберга или что-нибудь подобное, он не кажется мне вульгарным или вычурным. Это что-то вне времени, почти миф. Мы не хотим фокусировать внимание аудитории на ностальгии по 80-м. Зрители должны влюбиться именно в героев нашей истории.

В сериале основные персонажи — дети, да еще и на велосипедах. Довольно типично для сюжетов того времени.

Мэтт: Дети и пугающие потусторонние силы — лучший сюжет, который только можно представить. При этом в нашем шоу не так много вещей, не предназначенных для детского просмотра. Мне нравится, что аудитория помладше тоже может посмотреть сериал. Но, честно говоря, мы писали сценарий для себя, хоть и в надежде, что он найдет отклик у публики. Там, конечно, есть отсылки к «Оно» Кинга, мы просто обожаем его, и к «Лету ночи» Дэна Симмонса, — тоже заслуживающая уважения вещь. И еще к фильму Джей Джея Абрамса «Супер 8».

Расскажите немного о кастинге...

Росс: Мы просмотрели толпы детей. Почти каждый ребенок в этом возрасте хочет сниматься в кино. Но потом суматоха прошла, и, глядя на выбранных нами ребят, мы не могли вообразить кого-то другого на их месте. Очень интересно, что когда мы проводили отбор, у нас был только один вариант сценария. А когда мы начали пробы, дети не очень-то придерживались диалогов. Так что они в каком то смысле помогли наполнить образы, что позволило нам двигаться дальше в работе над персонажами, а заодно придать индивидуальности каждому герою.

Всегда есть риск, что дети будут немного переигрывать, не так ли?

Мэтт: Да, меня это сильно пугало. Плохое воплощение образа могло уничтожить все. Мы отсеяли многих, и тут действительно дело в реалистичности. На пробах они читали сцены из фильма Роба Райнера «Останься со мной». И 99% кандидатов попали в категорию, о которой вы говорите. Но если мы находили ребенка, которому все давалось легко, у нас просто не оставалось выбора.

Росс: У нас были ограниченные временные рамки. Ребят буквально доставляли на съемки изо дня в день. Ведь на площадке зачастую нет специальных, отведенных для детей помещений, где они могли бы отдохнуть. А группу 12-летних парней трудно заставить сосредоточится. Когда им удавалось угомониться, они были великолепны. Но большинство начинающих актеров этого возраста просто не способны так работать.


Как Вайнона Райдер попала в шоу?

Мэтт: На роль Джойс мы искали кого-то значительного, даже культового. Первой мыслью нашего директора по кастингу была Вайнона. Нас очень взволновала эта идея, потому что мы действительно большие ее поклонники. В последнее время она редко появляется на экранах. Я подумал, может, зрители тоже по ней соскучились. Мы все же больше поколение 90-х, чем 80-х, и фактически выросли на ее фильмах. У меня дома три видеокассеты с ее лентами: «Битлджус», «Эдвард руки-ножницы» и «Маленькие женщины», где она была чертовски хороша.

Росс: Мэтт послал ей сценарий и держал пальцы крестиком в надежде на положительный ответ. Не думаю, что она согласилась бы на это пять лет назад. А сейчас пошла волна миграции уважаемых актеров на ТВ. Актерское сообщество взбудоражено теми возможностями, которые может предложить им телевидение. К счастью, Вайнона согласилась.

Как бы вы охарактеризовали жанр «Загадочных событий»? Это хоррор или все же что-то более причудливое и фэнтезийное?

Мэтт: Вот что мне нравится больше всего: наше шоу не попадает ни под одно из определений. Там всего понемногу. Для меня это в первую очередь история про обычных людей, которые сталкиваются с экстраординарными вещами. Мы видим три поколения: детей, подростков и взрослых. Каждая сюжетная линия имеет свою структуру и настроение. История подростков больше в духе Карпентера, детей — в стиле приключенческих фильмов Спилберга. Взрослая сюжетная линия по энергетике чем-то похожа на «Близкие контакты третьей степени». В целом в сериале огромное количество отсылок, но все это объединено в историю обыкновенных людей, пытающихся осмыслить некие странные события.

Росс: Мы хотели создать настроение большого летнего блокбастера. Я очень радовался возможности выпустить шоу в июле, когда вся семья может собраться вместе и посмотреть сериал. Конечно, там есть страшные вещи. Но в детстве многие из нас смотрели то, что не стоило бы, как раз в силу возраста... В «Загадочных событиях» есть и забавные вещи, и наши юные актеры очень сильно помогли нам в этом.

Мэтт: Мы как-то писали сцену с тремя мальчиками и Одиннадцать, появившейся в их доме. Получилось смешно и совершенно естественно. Сначала сериал был мрачным, но в процессе написания и кастинга детей он сам собой стал легче. Впрочем, ближе к последнему эпизоду краски сгущаются, а финал получился совсем тяжелым. Будем надеяться, что мы смогли успешно поиграть с оттенками.

Росс: Когда смотришь материал с детьми, это невероятно весело. Но их погружение в съемочный процесс делает все реальным. Для нас было важно, чтобы их вовлеченность оказалась на высоком уровне. Дети не должны были забывать о том, что их друг в реальной опасности. Нужно было добиться ощущения, что они тоже могут пострадать. Что это больше не игра Dungeons & Dragons, а реальность.
Многие выросли на фильмах ужасов. Как вам кажется, насколько сегодня взрослые объективно оценивают способность детей пережить пугающие вещи?

Мэтт: Не знаю, о чем думают современные родители. Подобный опыт, а именно переживание испуга, очень полезен. Это нужный навык. Но не каждому ребенку понравится...


Вы упомянули героиню Милли Бобби Браун. Можете немного рассказать о ней и о мистическом элементе, который она вносит в историю?

Мэтт: Мальчишки отправляются на поиски своего друга Уилла и сталкиваются с девочкой, которая называет себя Одиннадцать. В какой-то момент они понимают, что их находка связана с исчезновением Уилла. Но ребята не могут рассказать своим родителям — девочка не разрешает: речь идет о ее безопасности. Мальчики довольно быстро узнали о сверхъестественных способностях новой знакомой. Но даже втроем общение с ней становится для них просто ошеломляющим опытом. Сам факт наличия у нее этих способностей выводит проблему на совсем другой уровень.

Росс: Мы хотели чтобы Одиннадцать несла в себе некую опасность и была непредсказуема. Она совсем не похожа на милого домашнего ребенка. С другой стороны, нужно было показать, насколько она чувствует себя не в своей тарелке. Одиннадцать не пришелец, но окружающая среда для нее враждебна. Она всю свою жизнь провела в очень странном месте, но современный пригород — очень странное место для нее самой.

Как вы пришли к формату Netflix? Некоторые смотрят сериалы запоем, а другие предпочитают ждать следующей серии целую неделю. «Загадочные события» — это отдельные новеллы или многосерийный телефильм?

Мэтт: Многосерийный фильм. Но в то же время его можно смотреть по одной серии. Нам бы хотелось думать о нем как о большой кинематографической версии разных произведений Стивена Кинга.


Вы рассматриваете «Загадочные события» как многолетний проект? Каким вы видите развитие шоу во втором сезоне?

Мэтт: Во-первых, мы не хотели заканчивать сериал убийством или смертью. Во-вторых, нужно было решить вопрос с исчезновением Уилла. В этом смысле о сезоне можно говорить как о восьмичасовом многосерийном фильме. Но в финале мы ответим не на все вопросы, и, конечно, какие-то сюжетные нити будут связывать оба сезона, если второму суждено случиться. К слову, второй сезон в большей степени видится нам как сиквел всей истории, нежели как продление сериала.

Элайза
15 августа 2016, 10:55
Понравилось наблюдение (не мое, на тумблере пробегало), что три группы персонажей (дети, подростки, взрослые) не могут ничего разрешить по отдельности, потому что каждая группа действует строго в рамках определенного жанра.

Так, мальчишки и 11-я существуют в "странной" сай-фай версии школьной повести, где тесно сбитая группа изгоев-"чудиков" пытается раскрыть некую тайну и в процессе испытывает на прочность свою дружбу.

Нэнси, Джонатан и Стив оперируют в рамках жанра фильма ужасов, где группе подростков приходится сразиться с монстром на фоне сопутствующей тинейджерской любовной/дружеской драмы.

А Джойс и Хоппер находятся в триллере о заговоре, где взрослым приходится выяснять, что за тайные исследования/махинации проводят правительственные органы под носом у мирных обывателей, — опять-таки, на фоне сложностей и драм в собственной личной жизни.

И все они подходят к решению загадки, действуя в строго ограниченных рамках своего жанра, и ни один из этих подходов по отдельности не дает результата, потому что никто из них не видит полной картины. И только объединившись вместе, т.е. смешав все три жанра воедино, они наконец сумели чего-то добиться.

Возможно, на главную задумку этого оммажа к киножанрам 80-х и не тянет, но по-моему, что-то в этом есть.


P.S. А может, хотя бы ссылку здесь кинем на несколько страниц обсуждения сабжа в "Посмотрел намедни", пока они там совсем не затерялись? Обидно будет, если "молодой урбанист Иннокентий" безвестно канет за пределами отдельного треда. smile4.gif
Астарот
15 августа 2016, 11:11

Mоlеstаrum написал: А кто-нибудь понял, почему девочка за 12 лет выучила только несколько слов? Вроде не дебилка и не глухая, за несколько дней с пацанами почти научилась разговаривать, но почему раньше не умела?

Так ей разговаривать особо не с кем было. Остальные десять номеров в фильме не представлены, персонал лаборатории к ней относится, как к морской свинке, а Папа, как к эксперименту. Какие тут разговоры?

Ну, и не забываем об ограниченных актерских способностях актрисы играющей Оди - ей же надо как-то отыгрывать "жертву эксперимента", а опыта маловато, вот и приходится вводить в повествование молчаливость, выпученные глаза, крик, как неприменный атрибут "высвобождения силы", и все то, что должно демонстрировать оторванность от нормального детского мира. Как по мне получилось довольно жалко, но чуть выше есть прямо противоположное мнение smile.gif
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 11:27

Kaa the boa написал:
Если у ребёнка номер вместо имени, то это и неудивительно.

Удивительно, потому что между номером и имен, нет никакой принципиальной разницы.
bakrik
15 августа 2016, 11:28

Астарот написал: Как по мне получилось довольно жалко

facepalm.gif
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 11:30

Астарот написал:
Так ей разговаривать особо не с кем было. Остальные десять номеров в фильме не представлены, персонал лаборатории к ней относится, как к морской свинке, а Папа, как к эксперименту. Какие тут разговоры?

Да обычные разговоры, иди сюда, сделай это и т.д, хочешь не хочешь, а ребёнок обязательно начнёт повторять, и годам к трём его уже не заткнёшь. biggrin.gif
Астарот
15 августа 2016, 11:45

Mоlеstаrum написал: Да обычные разговоры, иди сюда, сделай это и т.д, хочешь не хочешь, а ребёнок обязательно начнёт повторять, и годам к трём его уже не заткнёшь. biggrin.gif

Это в дружелюбном окружении. А в том хтоническом звездице, где Оди росла, особо не разболтаешься - чуть что, и в карцер. Так что беседы самые базовые: "да", "нет", "не знаю", "АААААААААА!!!" wink.gif
Астарот
15 августа 2016, 11:47

Mоlеstаrum написал: Удивительно, потому что между номером и имен, нет никакой принципиальной разницы.

Номер не причина, номер - следствие отношения к ребенку. Ребенка, к которому относишься, как к ребенку, а не как к лабораторной крысе, не станешь маркировать номером, а если промаркировал, то и отношение к нему соответствующее, разве нет?
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 11:55

Астарот написал:
Это в дружелюбном окружении. А в том хтоническом звездице, где Оди росла, особо не разболтаешься - чуть что, и в карцер.

Трёхлетнюю девочку в карцер? Серьёзно? biggrin.gif
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 11:58

Астарот написал:
Номер не причина, номер - следствие отношения к ребенку.

Для неё это было нормальное отношение, она другого не знала, "папу" любила, и убежала не из-за "отношения", а из-за монстра.
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 12:18
Тут ведь, что ещё смешно, они её готовили к получению разведданных, но ещё не знали, что она может звук на прямую транслировать, то есть смысл был в том, что она, что-то подслушает, а потом им об этом расскажет. biggrin.gif
APR
15 августа 2016, 12:31

Mоlеstаrum написал:  Тут ведь, что ещё смешно, они её готовили к получению разведданных, но ещё не знали, что она может звук на прямую транслировать, то есть смысл был в том, что она, что-то подслушает, а потом им об этом расскажет. biggrin.gif

Разве? Во всех экспериментах с подслушиванием мы видели трансляцию. А так они ее способности вообще на ощупь изучали, не очень представляя ни на что она способна, ни чего это у нее получилось.
Астарот
15 августа 2016, 12:49

Mоlеstаrum написал: Трёхлетнюю девочку в карцер? Серьёзно? biggrin.gif

А я откуда знаю? biggrin.gif Я и двенадцатилетнюю в карцер сажать не стану, а варнаки-живорезы из кины - запросто! biggrin.gif Вообще говоря коммуникативные навыки детей, которые были вырваны из социума (ну, всякие Маугли, различного пошиба) стремились к нулю, и восстанавливались тем хуже, чем позже ребенка возвращали в нормальную среду. Так же давно замечено, что дети в детских домах страдают от тех же самых нарушений. А среда в которой росла Оди малость похуже детдома.
Астарот
15 августа 2016, 12:51

Mоlеstаrum написал: Тут ведь, что ещё смешно, они её готовили к получению разведданных, но ещё не знали, что она может звук на прямую транслировать, то есть смысл был в том, что она, что-то подслушает, а потом им об этом расскажет. biggrin.gif

Не, был же момент, когда она из динамика рашен спич передавала.


Mоlеstаrum написал: Для неё это было нормальное отношение, она другого не знала, "папу" любила, и убежала не из-за "отношения", а из-за монстра.

Речь не об отношении, а о коммуникативных навыках. Им просто негде было развиваться.
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 13:08

APR написал:
Разве? Во всех экспериментах с подслушиванием мы видели трансляцию.

Но они то этого изначально не ожидали, и очень офигели когда услышали звук из динамиков.
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 13:13

Астарот написал:  Вообще говоря коммуникативные навыки детей, которые были вырваны из социума (ну, всякие Маугли, различного пошиба) стремились к нулю, и восстанавливались тем хуже, чем позже ребенка возвращали в нормальную среду. Так же давно замечено, что дети в детских домах страдают от тех же самых нарушений.

Не была она вырвана из социума, просто он у ней был другой. Из флэшбеков видно, что общались с ней регулярно, речь она понимала, но говорить почему-то не могла. Видимо, авторы сериала собачники. biggrin.gif
Mоlеstаrum
15 августа 2016, 13:14

Астарот написал:
Речь не об отношении, а о коммуникативных навыках. Им просто негде было развиваться.

Почему негде? Учёные не люди и с ними нельзя нормально разговаривать? biggrin.gif
Panzerschlang
15 августа 2016, 13:56

Sidemoon написала: Сударыня, во-первых, извольте выбирать выражения, а не изъясняться на манер продавщицы из советского универсама. А во-вторых, вы бы еще в колыбели фотографию выложили, - учитывая тот факт, что маленькие дети прелестны ВСЕ, просто за счет нежного возраста, - факт, известный любому фотографу или художнику.
У девочки, чтоб не быть голословной, - неправильный овал лица, низкие скулы, нос "уточкой" и чересчур узкая верхняя губка. Глаза красивы, и даже очень, - но это все.

А обхват черепа то какой? Это вроде самое главное в женской красоте, если мне память не изменяет.
SDVIGGG
15 августа 2016, 14:16
О, отлично, что посты из "Посмотрел намедни" опубликованы. Извините, не знал-не читал. smile.gif
AgCooper
15 августа 2016, 14:18

SDVIGGG написал: посты

Не все, я только до 21 числа сделал. mad.gif
На работе Лиса не держит 135 страниц треда - вешается нафиг frown.gif
Дома еще частями покидаю если успею.
Julie*
15 августа 2016, 14:24
Мне осталось посмотреть последнюю серию. В целом смотреть интересно, но особого восторга нет. Очень нравится девочка, которая играет Eleven, и лицо у нее очень приятное, искренне не понимаю, как можно называть ее "откровенно некрасивой"!. В плане внешности невероятно раздражает Нэнси, плюс вся ее актерская игра-бровки домиком. Мальчишки,шериф и Вайнона нравятся. Претензий к игре Вайноны тоже не понимаю. Как-то не представляю более адекватную героиню, которая сядет и будет с лампочками разговаривать, а так все органично. Она и должна быть такой - на пределе.
Астарот
15 августа 2016, 14:37

Julie* написала: В плане внешности невероятно раздражает Нэнси, плюс вся ее актерская игра-бровки домиком

Да вообще было обидно когда так быстро укотрупили ее подружку-толстушку, она куда симпатичнее смотрелась. Лучше б наоборот! biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»