Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Наука и псевдонаука
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
DragonSQ
18 августа 2016, 17:13

Tamerlan написал:
Я не совсем понял, что ты имеешь в виду, если честно. Если всяческие ветхозаветные сказки вроде Всемирного Потопа, то я полностью с тобой согласен. Такие вещи вполне опровергаются
эмпирическими данными.

А Коран сильно отличается от Библии в плане мифотворчества? Я если честно просто не в курсе.
Алент
18 августа 2016, 17:15

homo sapiens написал: Вот это правильный подход, научно или не научно, какая разница, главное чтобы работало.

Точно, это правильный инженерный подход. smile.gif
homo sapiens
18 августа 2016, 17:16

Алент написала:
Точно, это правильный инженерный подход. smile.gif

Кстати, я инженер по образованию. biggrin.gif
Aldmeris
18 августа 2016, 17:16

Tamerlan написал: Сделал поиск по твоим сообщениям. Не нашел там ни списка "самоуверенных глупостей", ни опровержения таковых. Более того, нашел твое утверждение, где ты сама соглашаешься с тем, что психоанализ не является научной дисциплиной.

Всего одно? biggrin.gif

Tamerlan написал: Что, в таком случае, ты считаешь "самоуверенными глупостями"? Из твоих слов это никак не понятно, извини.

Например, это http://club443.ru/t/195386/p/34441833
Если имеется в виду, что это непонятно вообще никому. Если же ты пишешь как бы только от лица наблюдателя, то другое дело и я готова извиниться.

Я несколько раз говорила, что психоаналитический механизм недоказуем объективно, не имеет никаких метрических зацепок, по которым в нем мог бы объективно ориентироваться посторонний наблюдатель.