Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Deus Ex: Mankind Divided
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
aik
25 августа 2016, 11:27
Заведу всё же темку для игры.

Мои впечатления - достойное продолжение DX:HR.
Пока что прошел 3 из 7 сюжетных миссий, но еще всерьез не занимался побочными.

На i5/12GB/750Ti отлично идёт на средних (кое-что на high выставил), терпимо - на высоких. ОЗУ использует 3-5 гигабайт. Стоны по производительности в интернетах, в основном, от тех, кто хочет поставить всё на максимум и не желает отключить одну-две опции.
Уровни с жесткого диска (зеленый WD 2TB) грузятся довольно долго, хочу игру на ssd перенести.

Прага сильно пахнет Сити 17 из HL2, но не копирует. Хотя, говорят, кубик где-то прячется. smile.gif
Для исследований мест достаточно. Плюс, по ощущениям, по горизонтали стало меньше простора, но добавилось высоты - несколько этажей, трубы и т.п. Вариантов куда-то пролезть обычно несколько.
Взлом компьютеров стал выглядеть лучше, но менее удобным. Всё крупное, "поле боя" не видно, туман войны добавился...
Новые улучшения я пока всерьез не смотрел. На картинках выглядят красиво, но что полезно для стелс-прохождения - еще не разбирался.

Из непонятных нововведений - микротранзакции, покупка очков прокачки и внутриигровых денег за реальные. Непонятно, на кого рассчитано. На РС можно при помощи artmoney себе добавить того, чего хочется. На консольщиков?
aik
25 августа 2016, 11:54
С бонусами за предзаказ осторожно - там многие одноразовые (патроны, кредиты, праксисы). Оружие можно при каждом прохождении получать, а вот всё остальное только один единственный раз взять можно за все прохождения.
Уцин
25 августа 2016, 12:58
Еще раз повторю - дизайн в сабже просто провальный, куда не ткни. Такое впечатление, что наняли студентов арабов все делать вместо оригинальной команды. Буквально все - левелдизайн, интерфейс, окружение, все наполнено либо дешевыми и ужасно выглядящими решениями, либо еще и забаговано. Про тонкий стиль HR и говорить нечего - его тут нет вообще.

Из Адама сделали полного, кхм, лузера. Канон заключается в том, что он страдал в HR фигней и ничего не добился. Вся поездка на Панхею - ее вообще могло не быть. Поиск ученных - не нужен. Решение по трансгуманизму - провал, концентрационные лагеря и гражданская война. Он не справился со своими непосредственными обязанностями, не справился с охраной Шарифа, не справился вообще ни с чем. Говорят, в IW было примерно также, но во-первых нет, а во-вторых там разница 20 лет и новый герой.

Оптимизация пока еще недоработана, ну это как обычно.

А так, если вы не фанат серии, не фанат киберпанковского нуара и художественных референсов - вполне нормальная игра, понравится. Одна из полудюжены таких же экшн-адвенчур (бродим по городу, собираем мусор, крафтим мусор, помогаем эль резистан) за последнее время.
aik
25 августа 2016, 13:49

Уцин написал: Про тонкий стиль HR и говорить нечего - его тут нет вообще.

Как уже сказал - я разницы не вижу. Ничего серьезно не изменилось, а что за "тонкий стиль" имеется ввиду - вообще понять не могу.


Уцин написал:
А так, если вы не фанат серии, не фанат киберпанковского нуара и художественных референсов

Лично я вообще не фанат.
Серия нравится и игра - вполне достойный представитель.
IW мне тоже нравился, кстати. Ну, минус консольный интерфейс.
aik
25 августа 2016, 17:06
Про DLC'шку Extreme measures говорят, что она выдрана из середины сюжета и место ей в игре. И, вполне вероятно, что заявленные DLC по Season pass будут такими же.

То есть порезали сюжет и продают кусками.
AgCooper
25 августа 2016, 18:29
Народ, а что лучше качать в первую очередь?
В предыдущие части играл давно, уже ни фига не помню smile.gif
aik
25 августа 2016, 18:52

AgCooper написал:  Народ, а что лучше качать в первую очередь?

Что кажется нужнее для стиля игры.
Я первые очки после сброса (как починил импланты у доктора) потратил на глаза, стабильность прицела и миникарту с секторами обзора (иду в стелсе с усыпляющей винтовкой).
Дальше, наверное, буду качать взлом - а то слишком много компьютеров и замков вокруг.
Уцин
25 августа 2016, 19:36

AgCooper написал: Народ, а что лучше качать в первую очередь?
В предыдущие части играл давно, уже ни фига не помню smile.gif

Взлом, скрытность взлома, подъем тяжестей и прыжки высоко. Все это дает возможности для нахождения всяких дополнительных мест, опыт, деньги и т.д.
А ну еще и сверхзрение, оно тайники показывает.
А дальше все что угодно.
AgCooper
25 августа 2016, 20:08

aik написал: глаза, стабильность прицела и миникарту с секторами обзора


Уцин написал: Взлом, скрытность взлома, подъем тяжестей и прыжки высоко.

Ага, спасиб.
aik
26 августа 2016, 06:05
Icarus Landing ещё. А то разобьётесь как-нибудь.
AgCooper
26 августа 2016, 11:57
Да, а холодильниками или ящиками противников убивать можно?
aik
26 августа 2016, 13:29
Из замеченных багов (не считая пары вылетов в самом начале):
Разок экран потемнел при включении ночного зрения. Помогло несколько переключений туда-сюда.
Болтается надпись "отключить отметки", оставшаяся с самого первого уровня. При том, что улучшения, которое эти отметки ставило, у меня не стоит.
Один из сделанных квестов повис в воздухе. Там надо было пропуск активировать. Пропуск активировал, но тот, кому делал этот пропуск, до сих пор жалуется "мой пропуск истёк", а Дженсен ему говорит "вы не высовывайтесь, я посмотрю, что можно сделать". Но квест уже считается законченным.

AgCooper написал:  Да, а холодильниками или ящиками противников убивать можно?

На попадания ящиками реагируют, но закидать шапками не пытался. smile.gif
Кстати, на счет прокачки - я держу несколько свободных очков и открываю способности по потребностям.

Да, и я похоже понял, что было "тонким стилем" предыдущей части - желтый светофильтр. smile.gif
Уцин
26 августа 2016, 15:20

AgCooper написал: Да, а холодильниками или ящиками противников убивать можно?

Холодильником - да.
У меня тут грузин после оглушения упал в канализационный люк и умер от этого. А потом второй тоже туда же упал (я не специально) и выжил - тело товарища смягчило видимо.

aik написал:
Да, и я похоже понял, что было "тонким стилем" предыдущей части - желтый светофильтр. smile.gif

Нет.
aik
26 августа 2016, 17:15
Откуда я взял 7 сюжетных миссий - не знаю. Похоже, что краем глаза что-то услышал и не так понял.

Пока что наиграно 15 часов, прошел пяток побочных миссий, потихоньку пошел по сюжету, сходил на разбомбленный ЖД-вокзал.
Не слишком нравится то, что многая активность построена на триггере "игрок приблизился". Да, я понимаю, зачем это сделано, но больно уж тут это в глаза бросается.
homo sapiens
26 августа 2016, 23:14

aik написал: Из замеченных багов (не считая пары вылетов в самом начале):

Игра жутко подвисает (уже раз 5). Глохнет намертво. Последний раз подвисла так, что не помог ctrl-alt-del, спасла только животворящая кнопка reset. biggrin.gif Ну нафиг, подожду месяцок другой, когда нормальный патч выпустят для этого куска багов.
aik
27 августа 2016, 00:22

homo sapiens написал: Игра жутко подвисает (уже раз 5). Глохнет намертво. Последний раз подвисла так, что не помог ctrl-alt-del, спасла только животворящая кнопка reset. biggrin.gif Ну нафиг, подожду месяцок другой, когда нормальный патч выпустят для этого куска багов.

Не было ничего подобного, тем более - с зависаниями. Было три вылета, один в заставке (якобы исправленный первым патчем) и парочка во время загрузки сохранений. На 20 часов игры это нормально.

Я бы посмотрел в сторону железа для начала, может перегревается что?
Уцин
27 августа 2016, 04:07
Интернет переполнен стонами про оптимизацию. Вот просто я даже и не помню когда столько было. Но поклонники игры везде стойко продолжают отвечать самдурак.
aik
27 августа 2016, 06:28

Уцин написал: Интернет переполнен стонами про оптимизацию. Вот просто я даже и не помню когда столько было.

Ну, говорят, что про Arkham Knight много плакали.
Вообще, оптимизация - это когда тормозит. Ну или проблемы с интерфейсом, который под геймпад остался заточен.

Вылеты и зависания - это про другое. Особенно - полные подвешивания системы. Игра в одиночестве редко на такое способна, чаще ей "помогает" что-то в системе/железе.
aik
27 августа 2016, 07:55
Хотя, в принципе, игра может блокировать ввод - тогда может быть похоже на полное зависание. Я обычно в подобных случаях (ведьмак3 так иногда себя вёл, ещё кто-то относительно недавно) пробую удаленно к своему компьютеру подключиться по RDP.
Уцин
27 августа 2016, 10:29
Оптимизации, в частности, это умение работать с памятью нормально. Сабж периодически пожирает все до чего дотягивается и фризится минуты на две, это вполне тянет на описанное зависание.
aik
27 августа 2016, 12:30

Уцин написал: Сабж периодически пожирает все до чего дотягивается и фризится минуты на две, это вполне тянет на описанное зависание.

На утечку памяти некоторые жалуются, но у себя не замечал, максимум было 5,9 гигабайт, обычно в районе 3-5 колеблется.
Подозреваю, что память он сильно жрёт в те моменты, когда не хватает видеопамяти и винда пытается оперативку под это дело выделить. То есть у тех, кто играет на очень высоких настройках графики. Я играю на средних, потому меня такое обходит стороной.

Фризы иногда бывают на несколько секунд на подгрузках. Но вообще перенос игры на ssd дело облегчил и время загрузок сильно сократил. Хоть моментальными и не сделал.
Уцин
27 августа 2016, 12:37

aik написал:
На утечку памяти некоторые жалуются, но у себя не замечал, максимум было 5,9 гигабайт, обычно в районе 3-5 колеблется.
Подозреваю, что память он сильно жрёт в те моменты, когда не хватает видеопамяти и винда пытается оперативку под это дело выделить. То есть у тех, кто играет на очень высоких настройках графики. Я играю на средних, потому меня такое обходит стороной.

Фризы иногда бывают на несколько секунд на подгрузках. Но вообще перенос игры на ssd дело облегчил и время загрузок сильно сократил. Хоть моментальными и не сделал.

А метро быстро работает?
В том то и дело, что вряд ли - размер текстур начинает играть роль (для двухгиговой карты) на ультре есть разница, но все остальные размеры работают абсолютно одинаково. Память течет непонятно из-за чего и на 16+ и ссд это незаметно, потому что в какой-то момент оно пытается убрать лишние, но вот меньше 16 - уже проблемы.
Я в курсе, что у него написано в требованиях, но ведь у того же В3 например написано тоже самое.

Нашел наконец для себя смешную фичу и теперь хожу по городу дьявольски хохоча дистанционно выключаю тв и включаю радио.
aik
27 августа 2016, 13:18

Уцин написал: А метро быстро работает?

Ощутимо ускорилось. Раньше несколько минут там кататься мог (винт - старый зеленый WD), а с ssd секунд в 30 укладывается (по ощущениям, не засекал точно).


Уцин написал: В том то и дело, что вряд ли - размер текстур начинает играть роль (для двухгиговой карты)

Very High текстуры уже просят 4 гигабайта видеопамяти, игра про это напоминает при попытке поставить.

Ru us
27 августа 2016, 17:25
Имеет значение, какой путь изначально выбрать, летальное-нелетальное, винтовку-пистолет?
aik
27 августа 2016, 18:58

Ru us написал:  Имеет значение, какой путь изначально выбрать, летальное-нелетальное, винтовку-пистолет?

Только в плане того, какое оружие выдадут. Никто не мешает дальше всех крошить в капусту, даже если взяли оглушающий пистолет.
aik
27 августа 2016, 21:15
Примерно 30 часов. Пацифист. New Game+ появилось, DLC пока не начинал.
Сюжет, в целом, рельсовый, но есть несколько развилок.
Ну и пачка оставшихся висеть в воздухе хвостов с заделом на продолжение.
Само качество сюжета... Ничего выдающегося, но и не то, чтобы совсем уж скучный. Сойдёт. Удовольствие от игры получать не мешает, хотя рояли в кустах стоят местами.
aik
27 августа 2016, 22:15
DLC Desperate Measures коротенькое и его вполне могли бы и в игру вставить.
Серьезной сюжетной нагрузки не несёт.
ленивый и толстый
29 августа 2016, 12:41
По большому счету - вполне достойное и в стиле продолжение предыдущей серии. Я, правда, пока недалеко продвинулся, но впечатление на данный момент вот такое. Соглашусь с тем что некий нуарно-киберпанковский шарм предыдущей части подрастерялся, что-то в стилистике чуть упростилось. Не возьмусь сформулировать что именно. Но в плане собственно игры и играбельности - мне пока что скорее нравится.

Некоторое количество смешных и странных недоработок, вроде того что "пробел" нажатый после загрузки чтобы перейти к игре - передается в игру, и в итоге, если угораздило записаться прячась за укрытием - Дженсен сразу после загрузки буквально срывается с места и внезапно выпрыгивает врагу в прицел smile.gif
aik
29 августа 2016, 13:50

ленивый и толстый написал: если угораздило записаться прячась за укрытием - Дженсен сразу после загрузки буквально срывается с места и внезапно выпрыгивает врагу в прицел smile.gif

Чтобы этот прикол обойти надо нажимать пробел очень коротко, либо сразу после загрузки жать кнопку направления - влево или вправо - тогда никто никуда не бежит.
Но раздражает, да.
ленивый и толстый
29 августа 2016, 14:38

aik написал:
Чтобы этот прикол обойти надо нажимать пробел очень коротко, либо сразу после загрузки жать кнопку направления - влево или вправо - тогда никто никуда не бежит.
Но раздражает, да.

Решение нашлось конечно smile.gif Но сам факт - это очень простая програмистская ошибка. Очень легко исправляемая. Но почему-то осталась в релизе.
Уцин
30 августа 2016, 09:59
Вытаскивание ствола при нажатии на кнопку power на компах, волшебное оставление патронов даже не знаю где при смены типа патронов и так далее и так далее.
Учитывая что в "релиз" не завезли и dx12 (обещают к 5 сентября) очевидно что ленивые арабы сорвали сроки и полностью забили на тест.
ленивый и толстый
30 августа 2016, 10:36

Уцин написал: Вытаскивание ствола при нажатии на кнопку power на компах, волшебное оставление патронов даже не знаю где при смены типа патронов и так далее и так далее.
Учитывая что в "релиз" не завезли и dx12 (обещают к 5 сентября) очевидно что ленивые арабы сорвали сроки и полностью забили на тест.

Угу, вот это вот все. Еще пару раз назначение предметов на кнопки "забывалось", еще что-то было. Причем все по мелочи, при минимальных тестах должно было быть отловлено и починено.

Зато завезли развеселый русский мат (играю в английскую версию, думаю в русской его - ирония - порезали). Например, после первой же сделки с торгашом прямо в здании где проживает наш протагонист, на выходе - добрый торговец прямо, без затей именует ГГ [censored, кто играет на английском - наверняка не пропустил]. Получает тут же в лоб, естественно - быстрая зачистка гардов - выдох - Load. До сих пор передергивает, когда слышу - а слышу в игре это все часто. Колорит "русская мафия из грузинского клана держит Прагу" - это все прекрасно и в духе времени, но как-то оно и точки зрения реализма не бьется.
aik
30 августа 2016, 11:01

Уцин написал:  Вытаскивание ствола при нажатии на кнопку power на компах, волшебное оставление патронов даже не знаю где при смены типа патронов и так далее и так далее.

С патронами никаких проблем не было.
Активный предмет да, появляется иногда после активации чего либо. Потому я предпочитаю мультитул держать активным, на него у окружающих реакции нет. smile.gif


ленивый и толстый написал:
Зато завезли развеселый русский мат

По английский он точно так же говорит.

ленивый и толстый
30 августа 2016, 11:23

aik написал:
По английский он точно так же говорит.

Я же написал - играю в английскую. И там это постоянное обращение к ГГ от какого-нибудь мелкого торгаша
(внимание, под спойлером прямая матерная цитата из игры, не открывайте если Вас это может оскорбить или расстроить)    Спойлер!
Waste my time, fucking ujobok!
смотрится особенно мило.

Вопрос - в русской версии так же? Или наши переводчики все же сгладили?
aik
30 августа 2016, 12:36

ленивый и толстый написал:
Я же написал - играю в английскую.

Не, я имею ввиду, что в английской версии он матерится не только на русском, но и на английском (F-word).


ленивый и толстый написал:
Вопрос - в русской версии так же?

https://www.youtube.com/watch?v=mCEFsjBJev0
ленивый и толстый
30 августа 2016, 13:09

aik написал:
Не, я имею ввиду, что в английской версии он матерится не только на русском, но и на английском (F-word).


https://www.youtube.com/watch?v=mCEFsjBJev0

А, торможу, извиняюсь. Ну, F - как "Кю", "приемлемое в обществе ругательство" smile.gif В русском разговорном огромная все же разница между "неопределенным артиклем" на букву "б", вставляемым даже через слово (что и есть в каком-то смысле аналог эф-ворд) - и прямым обращением к человеку так как обращается к ГГ игры тот самый торгаш. На первое в простонародном разговоре и внимания не обратят - за второе будут бить морду сразу.

За ссылку на ролик спасибо. Думаю все же стоило в русском переводе сгладить. Хотя, учитывая оригинальную озвучку - видимо не было возможности, перевели только текст.

Уцин
30 августа 2016, 13:20
Тарс вежливый и доброжелательный торговец. Как я понял просто надо после продажи всего мусора купить у него что угодно. Иначе да, матерится, а после какой-то итерации вроде даже нападет (про это уже читал, сам не видел).
ленивый и толстый
30 августа 2016, 13:36

Уцин написал: Тарс вежливый и доброжелательный торговец.  Как я понял просто надо после продажи всего мусора купить у него что угодно. Иначе да, матерится, а после какой-то итерации вроде даже нападет (про это уже читал, сам не видел).

Ну после того как я накопил и выкупил у него два праксиса - да, стал как-то поспокойнее на меня реагировать smile.gif Но все же мне кажется в России выпускать игру с такой озвучкой не вполне правильно. Думаю, Тарс - самый убиваемый персонаж будет у нас smile.gif
aik
30 августа 2016, 14:10

Уцин написал:  купить у него что угодно

Не, там, похоже, завязка на минимально потраченную сумму. После продажи я покупал что-то по мелочи, типа патронов - он всё равно матерился.


ленивый и толстый написал: Думаю, Тарс - самый убиваемый персонаж будет у нас smile.gif

Его коллега из 33 дома (Майкл, вроде бы) точно такой же "вежливый". wink.gif
aik
31 августа 2016, 03:34
Из описания патча:

• Fixed issue with loading a saved game while in cover and pressing [SPACE], causing Jensen to vault over cover.

3d.gif
ленивый и толстый
5 сентября 2016, 17:35
Что в Чехии большинство говорит по-чешски - очевидно. Что в Чехии из реальности игры полно народу со всего света - следует из истории мира. Чуть ли не Мекка для аугментированных - до "инцидента", естественно.

Но каждый раз ржу когда встречаю негра или азиата ругающегося по-чешски. Ну зачем? smile.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»