Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбираю авто.
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
Old Kind MadMike
11 октября 2016, 18:02

Птыца Говорун написал:
Там вроде робот. Не знаю во всех ли комплектациях. Если так, то я вычеркнул бы сразу.

C3 тоже с роботом, но в выходные меня на нем прокатили - для спокойной аккуратной езды некритично, имхо. Также по отзывам очень дешевые запчасти как механика/электрика, так и кузовщина.
Понятно, что Фокус покруче как машина, но угоняемость и, думаю, будет много битых (по крайней мере, когда себе смотрел несколько лет назад, небитые фокусы были редкостью в нижней части ценовой таблицы), которые я не всегда смогу отличить.
Птыца Говорун
11 октября 2016, 18:24

Old Kind MadMike написал:
C3 тоже с роботом, но в выходные меня на нем прокатили - для спокойной аккуратной езды некритично, имхо. Также по отзывам очень дешевые запчасти как механика/электрика, так и кузовщина.

А ты сам прокатись... Вот где ужас-то.
Кроме того, у большинства производителей (у того же GM и Тойоты) они весьма проблемны. Кмк лучше сразу распотрошиться на полторы тысячи баксов чем вбивать их потом в ремонт коробки.
Pepper
11 октября 2016, 18:27
308 в триста же должен влезть?
Old Kind MadMike
11 октября 2016, 18:34

Pepper написал: 308 в триста же должен влезть?

308 с удовольствием, если бы не AL4 frown.gif
Old Kind MadMike
11 октября 2016, 18:39

Птыца Говорун написал: А ты сам прокатись... Вот где ужас-то.

Скорее всего прокачусь - на что внимание обратить?
Pepper
11 октября 2016, 18:40

Old Kind MadMike написал:
308 с удовольствием, если бы не AL4 frown.gif

Она там, вроде, модернизированная. Впрочем, не краевед. У приятеля на ручке, он доволен. Шумка, рулежка, материалы, динамика. Ну и красненькие бывают.
Pepper
11 октября 2016, 18:48
Свифт посмотри еще. Они есть на гидротрансформаторных АКПП, не роботах. По надежности французов зарулит в одни ворота.
Птыца Говорун
11 октября 2016, 18:55

Old Kind MadMike написал:
Скорее всего прокачусь - на что внимание обратить?

Если оно само ни на что не обратится, то даже и не знаю 3d.gif
Мой краткий опыт общения с обычными роботами, имеющими одно сцепление, ужасен. Я просто не готов на этом ездить.
Old Kind MadMike
11 октября 2016, 19:21

Pepper написал:
Она там, вроде, модернизированная. Впрочем, не краевед. У приятеля на ручке, он доволен. Шумка, рулежка, материалы, динамика. Ну и красненькие бывают.

У меня самого был 308. Красненький biggrin.gif
В первом поколении там шла AL4, в очередной раз модернизированная, но на ней это почти не отразилось biggrin.gif потом стали ставить aisin - стало лучше.
Old Kind MadMike
11 октября 2016, 19:24

Pepper написал: Свифт посмотри еще. Они есть на гидротрансформаторных АКПП, не роботах. По надежности французов зарулит в одни ворота.

Свифт у меня тоже был, на ручке - зачетный драйвовый автомобиль, но комфорта минимум frown.gif и не уверен, что в его багажник та же коляска-трость войдёт, у С3 багажник больше. И автомат там, емнип, с 1.6 (которых очень мало), с 1.3 шел робот в те года (хз как сейчас).
Old Kind MadMike
11 октября 2016, 19:25

Птыца Говорун написал:
Если оно само ни на что не обратится, то даже и не знаю  3d.gif
Мой краткий опыт общения с обычными роботами, имеющими одно сцепление, ужасен.

Ясно. Попробую.

Я просто не готов на этом ездить.

Да и я не себе выбираю smile.gif
Romualds
12 октября 2016, 08:20

Old Kind MadMike написал

Как на счет Toyota Yaris, Škoda Fabia?
Old Kind MadMike
12 октября 2016, 09:55

Romualds написал:
Как на счет Toyota Yaris, Škoda Fabia?

Ярис - слишком мелкий
Фабия - багажник как у Свифта (см.пару постов выше) и более неадекватный ценник за единицу машины, чем Фабия/Октавия я затруднюсь назвать. Ну и отделка в стиле автоваза за эти деньги особенно доставляет.
Romualds
12 октября 2016, 19:15

Old Kind MadMike написал:
Ярис - слишком мелкий

Сначала хотел предложить Auris — по размеру то, что надо, но цена сильно вылезает за бюджет, как понял, поэтому упомянул Yaris. Но согласен — для коляски там места мало.

Смотрел на Škoda Roomster. Небальшая, но вместительная машина, но вроде только ручная коробка. Коллега недавно купила Ford Fiesta, но ее цены тоже не особенно радуют (кроме очень старых).
Old Kind MadMike
12 октября 2016, 20:09

Romualds написал: Коллега недавно купила Ford Fiesta, но ее цены тоже не особенно радуют (кроме очень старых).

Удивительно, но она стоит дороже фокуса того же года и лучшей комплектации.
Птыца Говорун
12 октября 2016, 20:25

Old Kind MadMike написал:
Удивительно, но она стоит дороже фокуса того же года и лучшей комплектации.

Да. В РФ Фиесты "закончились" на пятом поколении. Шестое стоило без берегов еще в 2010. Машина, кстати, приятная. Свифт ей в подметки не годится. И жестче, и шумней, и автомат адекватным не назовешь. Я скажу страшное - даже новый цивик понравился куда меньше. Правда, в моем распоряжении какой-то странный цивик был. Видимо, специально для рента. У Логана отделка лучше.
Pepper
13 октября 2016, 05:35
Note? Вместимость лучше всех до этого перечисленных. Комфорт/опции/безопасность вполне себе на уровне. Не знаю, правда, что там за АКП. Вариатор? Но всяко лучше, чем робот.
Romualds
13 октября 2016, 08:29

Old Kind MadMike написал:
Удивительно, но она стоит дороже фокуса того же года и лучшей комплектации.

У нас цены на Фокус и Фиесту 2013 года и новее отличаются не сильно.
Но да, есть такой феномен — люди уверены, что малолитражки настолько выгодны и дешевы, что согласны за это преимущество платить любую цену 3d.gif
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 11:48

Pepper написал: Note? Вместимость лучше всех до этого перечисленных. Комфорт/опции/безопасность вполне себе на уровне. Не знаю, правда, что там за АКП. Вариатор? Но всяко лучше, чем робот.

За те же деньги он получается на 2-3 года старше, если смотреть сопоставимую комплектацию. И, насколько помню, там багажник интересным становится только если задние спинки сложить, а так - 280л, что примерно на уровне того же С3.
Я, кстати, вариатора не боюсь - у самого сейчас флюенс с вариатором, 6 лет и 100тык - полет нормальный. Даже нравится smile.gif
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 11:51

Romualds написал:
У нас цены на Фокус и Фиесту 2013 года и новее отличаются не сильно.
Но да, есть такой феномен — люди уверены, что малолитражки настолько выгодны и дешевы, что согласны за это преимущество платить любую цену  3d.gif

Фиеста предпоследняя красива smile.gif Даже себе бы взял, будь ценник адекватен smile.gif
Pepper
13 октября 2016, 12:46

Old Kind MadMike написал:
И, насколько помню, там багажник интересным становится только если задние спинки сложить, а так - 280л, что примерно на уровне того же С3.

Там двигается заднее кресло частями.
Птыца Говорун
13 октября 2016, 13:40

Pepper написал:
Там двигается заднее кресло частями.

Т.е. можно сделать багажник еще меньше. Удобно. 3d.gif
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 14:14

Pepper написал:
Там двигается заднее кресло частями.

В смысле - раздельное складывание? Так это не меняет размер багажника - в аналогичных машинах тоже спинки складываются 2/3.
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 14:16
Кстати, я уже задумался, так ли страшна AL4, потому что 308 выглядит сильно интереснее всех остальных вариантов.
Птыца Говорун
13 октября 2016, 14:23

Old Kind MadMike написал:
В смысле - раздельное складывание? Так это не меняет размер багажника - в аналогичных машинах тоже спинки складываются 2/3.

Сдвигается там кресло, а не складывается.
Но багажник скорбный - факт.
Птыца Говорун
13 октября 2016, 14:28

Old Kind MadMike написал:  308 выглядит сильно интереснее всех остальных вариантов.

Батя два с половиной года на 308ом 2010 гв. До сих пор первый (!) Фокус 2005 добрыми словами вспоминает.
Салон и шумка в пыжа лучше, конечно. Но в жабовозке все через задницу. Плюс она регулярно ломается. И это еще машина на руке.
Неужели ты испытываешь интерес к капиталке движка 1.6? Отец еще кольца не менял. Только масло льет. Все больше и больше. Но тут чудес не бывает и понятно чем дело кончится.
Pepper
13 октября 2016, 14:50

Птыца Говорун написал:
Т.е. можно сделать багажник еще меньше. Удобно.  3d.gif

280 литров - это при сдвинутых назад. Сдвинув вперед оба кресла увеличиваем еще на сотню.
Птыца Говорун
13 октября 2016, 15:09

Pepper написал:
280 литров - это при сдвинутых назад. Сдвинув вперед оба кресла увеличиваем еще на сотню.

Забавно. Мне казалось, что пишут в лучших традициях маркетинга наоборот.
380 литров вполне достойно для хетча B-класса.
Romualds
13 октября 2016, 15:14

Old Kind MadMike написал:
Фиеста предпоследняя красива smile.gif

Коллега купила Фиесту 2013 года. Как я понимаю, это новейшее поколение. Мне с виду нравится.
Pepper
13 октября 2016, 15:21

Old Kind MadMike написал:
В смысле - раздельное складывание? Так это не меняет размер багажника - в аналогичных машинах тоже спинки складываются 2/3.

Они двигаются вперед-назад, как передние. Удобнейшая штука, надо сказать. Часто пользуюсь.
Матрос Кася
13 октября 2016, 15:52
Встряну. Honda Jazz?
Небольшая, салон модифицируется по всякому - тут сложили, там подвинули, можно даже велосипед внутрь запихнуть. По цене критично, но почти влезает. Несколько знакомых используют именно в формате "кататься с ребенком по городу".
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 16:10

Матрос Кася написала: Встряну. Honda Jazz?

Их нету за 300тыр - Авито нашёл только одну 2005 года.
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 16:12

Птыца Говорун написал: Неужели ты испытываешь интерес к капиталке движка 1.6?

Нет, конечно. Просто про атмосферник таких историй не слышал - думал, там только с AL4 можно попасть.
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 16:22
По Ноутам тоже выбор небогатый за 300 тыр, и довольно бедные. Если С3 можно взять за 260 с климатом 2009 года, то Ноут за 290 будет 2006-2007 года и с кондером (это просто как показатель уровня комплектации).
И там если задние кресла сдвинуть, то сидеть на них уже нельзя (нашёл реальные фото - места для ног уже нет), а автокресло с ребёнком встанет?
Птыца Говорун
13 октября 2016, 18:47

Old Kind MadMike написал:
Нет, конечно. Просто про атмосферник таких историй не слышал - думал, там только с AL4 можно попасть.

Что ты...
У движка полный букет болезней. И масложорка, и растяжение цепи, и откручивание коленвала. Что бы не говорили, но лично я не верю, что сгорание масла в цилиндрах може тпройти бесследно. ИМХО оно обязательно аукнется. Дайте только время, дайте только срок и клапана забьет нагаром, а кольца залягут.
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 18:52
Ну, значит, 308 вычеркиваем frown.gif
Буду, видимо, выбирать между С3 и фокусом, поглядывая на Ноуты.
Есть ещё Кольты, кстати - как они?
Птыца Говорун
13 октября 2016, 18:52

Матрос Кася написала: Встряну. Honda Jazz?
Небольшая, салон модифицируется по всякому - тут сложили, там подвинули, можно даже велосипед внутрь запихнуть. По цене критично, но почти влезает. Несколько знакомых используют именно в формате "кататься с ребенком по городу".

Да. Клевый трансформер. Но чрезвыйчайно редкий. Не "прокачивали" его на российском рынке. ИМО незаслуженно малопопулярный у нас формат. mad.gif
Кстати, еще один клевый вариант - Мерива. Но... там в качестве переключалки передач изитроник. Кошмарно и ненадежно.

Кстати, не могу понять - почему в РФ до сих пор не продают Тойоту Раш (оно же Дайхатсу Териос). Недорогой маленький паркетник вроде то что доктор прописал. В РФ крайне популярный вариант. К тому же от Тойоты.
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 18:55

Птыца Говорун написал: Кстати, еще один клевый вариант - Мерива. Но... там в качестве переключалки передач изитроник.

Кстати, да, я тоже обратил на него внимание, но тоже редкий зверь.
Pepper
13 октября 2016, 20:28

Old Kind MadMike
И там если задние кресла сдвинуть, то сидеть на них уже нельзя (нашёл реальные фото - места для ног уже нет), а автокресло с ребёнком встанет?

Так там же не только два крайних положения, а так же, как у передних: насколько надо, настолько и подвинул. У меня на тех двух автомобилях, где двигались задние кресла, было именно так. Посадил ребёнка, придвинул вперёд, насколько нужно, закинул коляску.
Pepper
13 октября 2016, 20:36

Птыца Говорун написал:
Что ты...
У движка полный букет болезней. И масложорка, и растяжение цепи, и откручивание коленвала. Что бы не говорили, но лично я не верю, что сгорание масла в цилиндрах може тпройти бесследно. ИМХО оно обязательно аукнется. Дайте только время, дайте только срок и клапана забьет нагаром, а кольца залягут.

Да, не без проблем мотор. Но кто сейчас без проблем? У приятеля как раз 1.6. Пробег около 120. Недавно поменял цепь, мск и еще что-то по мелочи. Насчёт масложора могу спросить, но по-моему, не доливает.
Old Kind MadMike
13 октября 2016, 23:00

Pepper написал:
Да, не без проблем мотор. Но кто сейчас без проблем? У приятеля как раз 1.6. Пробег около 120. Недавно поменял цепь, мск и еще что-то по мелочи. Насчёт масложора могу спросить, но по-моему, не доливает.

Я даже на новой доливал литр за пару тык до первого ТО.
Pepper
14 октября 2016, 04:37

Old Kind MadMike написал:
Я даже на новой доливал литр за пару тык до первого ТО.

Пытал знакомого. Пробег сейчас 148к, масло не доливает между заменами. Меняет каждые 10к. До замены мск доливал литра по три на десятку.
Видимо, раз на раз не приходится.
У меня вот, например, живет и не кашляет не жрущий масло 1.4 TSI facepalm.gif 3d.gif
galri
14 октября 2016, 11:55
Я прошу прощения, а лачетти хэтч 1,6 с автоматом дорогие? Я кажется видел 2008-9-ий года за 300.
Pepper
14 октября 2016, 12:51

galri написал: Я прошу прощения, а лачетти хэтч 1,6 с автоматом дорогие? Я кажется видел 2008-9-ий года за 300.

Да хоть и вдвое дешевле. Упаси...
Old Kind MadMike
14 октября 2016, 13:20

galri написал: Я прошу прощения, а лачетти хэтч 1,6 с автоматом дорогие? Я кажется видел 2008-9-ий года за 300.

Есть и дешевле, но я лучше возьму что-то нормальное постарше.
Птыца Говорун
14 октября 2016, 14:01

Pepper написал:
У меня вот, например, живет и не кашляет не жрущий масло 1.4 TSI  facepalm.gif 3d.gif

Какого года? Давно живет? Сколько набегал?
Я сколько не искал моторов 1.8TSI, но с пробегами более 120, не жрущих с родными кольцами не нашел. Разумеется, это касается только двигателей CDAA, CDAB, выпущенных ранее 2012 года. Их нежрущие предшественники BZB встречаются. Но там и маслосъемные кольца шире. Собственно, поршня с этими кольцами преимущественно и ставят на CDAA при ремонте.
А 1.4TSI имеет ровно те же проблемы с кольцами и натяжителем цепи. Там, правда, еще и турбина ненадежная. У 1.8 хотя бы с ней проблемы исчезающе редки.

P.S. Мой вообще долива нет требовал до прошлого мая. Правда, я менял масло раз в 7500. Машине исполнилось пять лет, пробег был около 80ти. И началось... Поменял поршневую группу. Сейчас различимого угара нет, вообще.
Pepper
15 октября 2016, 08:35

Птыца Говорун написал:
Какого года? Давно живет? Сколько набегал?
Я сколько не искал моторов 1.8TSI, но с пробегами более 120, не жрущих с родными кольцами не нашел. Разумеется, это касается только двигателей CDAA, CDAB, выпущенных ранее 2012 года. Их нежрущие предшественники BZB встречаются. Но там и маслосъемные кольца шире. Собственно, поршня с этими кольцами преимущественно и ставят на CDAA при ремонте.
А 1.4TSI имеет ровно те же проблемы с кольцами и натяжителем цепи. Там, правда, еще и турбина ненадежная. У 1.8 хотя бы с ней проблемы исчезающе редки.

На волне предновогоднего ажиотажа почти двухлетней давности попался ухоженный тигуан с пробегом 136. Двигатель предыдущий владелец уже поменял - прогар поршня. На одометре сейчас 175, этот мотор наездил приблизительно 100к. Прошлой зимой на пробеге 165 внезапно нагнулась турбина (ее с мотором не меняли), поставил китайский картридж, пока полет нормальный. 165 - это надежная турбина или нет? Даже не знаю.
Предыдущий владелец был маньяком и хранил все чеки и записи. Масло лил исключительно мобил 0w30, менял через каждые 7500. Я меняю через тот же промежуток, между заменами не доливаю ни грамма. Но 1.4 - они тоже разные. У меня BWK, и по отзывам у них основная проблема - проскок цепи при запуске у любителей оставлять машину на передаче на стоянке.

Подозреваю, что основная проблема этих моторов - их владельцы. Купил машину в салоне, увидел в инструкции фразу "Long life" и давай менять масло раз в 30к. А что, все по мануалу же.
Old Kind MadMike
15 октября 2016, 08:46

Pepper написал: Подозреваю, что основная проблема этих моторов - их владельцы. Купил машину в салоне, увидел в инструкции фразу "Long life" и давай менять масло раз в 30к.

Как тебе сказать... У меня сейчас типа "ненадежный" француз, делаю ТО через 15 тык, масло отдельно не меняю, между ТО доливать не приходится. 100 тык уже.
Pepper
15 октября 2016, 11:08

Old Kind MadMike написал:
Как тебе сказать... У меня сейчас типа "ненадежный" француз, делаю ТО через 15 тык, масло отдельно не меняю, между ТО доливать не приходится. 100 тык уже.

Француз с TSI? bigeyes2.gif
Old Kind MadMike
15 октября 2016, 14:21

Pepper написал:
Француз с TSI?  bigeyes2.gif

Нет, конечно. 2л атмосферник.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»