Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Выбираю авто.
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
Прохожий носорог
14 сентября 2016, 20:59
Смотрю в сторону +150л.с., 4х4 приветствуется но не обязательно. Коробка - ручная. Двигатель дизель.
Надежность подвески - обязательна. Будет таскать караван 1300кг с активной системой тормозов.
Пока первое что пришло в голову BMW X3 и Митсубиси ASX.
По цене ASX вкуснее получается. А вот все остальное для меня темный лес, так как никогда не владел Митсубисей.
Интересует моторесурс по сравнению с Х3, а также шум в салоне.
Какие еще есть авто в этой категории?
крезя
14 сентября 2016, 21:57

Прохожий носорог написал: +150л.с., 4х4 приветствуется но не обязательно. Коробка - ручная. Двигатель дизель.

Э? А где в ASX это совмещается?
Вообще под эти параметры попадает. Даже не знаю что, наверное ничего.
ESN
14 сентября 2016, 22:55

крезя написал:
..
Вообще под эти параметры попадает. Даже не знаю что, наверное ничего.

Opel Antara 2.0 CDTI
Skoda Yeti 2.0 TDI
SsangYong KOrando
Ford Kuga
Seat Ateca
BMW X1
VW Tiguan
Mazda CX-5
Audi Q3
крезя
14 сентября 2016, 23:25

ESN написал: Opel Antara 2.0 CDTI

Не продается в РФ (Опель вообще)

Skoda Yeti 2.0 TDI

Не продается в РФ. (Дизельная)

SsangYong KOrando

Давно снято с производства.

Ford Kuga

Только бензин и только автомат в РФ.

Seat Ateca

Сеат в РФ не продается

BMW X1

Только с автоматом.

VW Tiguan

Только бензин и только автомат.

Mazda CX-5

Только бензин.

Audi Q3

На дизеле только автомат

В общем на самом деле из новых авто под условия тока амарок попадает и прочие L200 c Хайлюксами. Т.е пикапы. Т.е только на них есть комбинация дизеля больше 150 сил и ручной коробки. В остальных случаях идет автомат.
Ну либо речь не о РФ идет.

Mx
14 сентября 2016, 23:46
Митсубиси Паджеро Спорт подходит по требованиям.
крезя
15 сентября 2016, 09:54

Mx написал: Митсубиси Паджеро Спорт

Опять нет. Точнее да, есть такая комплектация. Но искать есть ли она в наличии - потому что заказать уже нельзя. Сняли с производства.
Купить предыдущий на ручке из остатков калужской сборки - не реально. а 2016 года - только бензин. Дизель будет не раньше чем через год.
Поэтому я и сказал - что требования странные. Комбинация 150+ и ручка счас встречаютя только в коммерческих авто. (перечисленные пикапы можно считать комерческими)
ТЛК прадо на ручке 2.7 - бензин. Дизель только с автоматом.
До 2014 года подавался Шевроле Трейлблейзер 2 - у него была комплектация 2.8 дизель и ручка. Ну и МПС до этого года. Все.



ESN
15 сентября 2016, 11:02

крезя написал:
Не продается в РФ  ...
Ну либо речь не о РФ идет.

Мне казалось, что ТС живет то ли во Франции, то ли в Германии.
крезя
15 сентября 2016, 11:18

ESN написал: Мне казалось, что ТС живет то ли во Франции, то ли в Германии.

Все может быть. Придет и сам расскажет.
Но в РФ в его запросы попадают только три пикапа.
Но вроде и в европе найти 150+ на ручке - сложно.
И уж точно ни одна из приведенных ТС машин в это не попадает.
А рассматривать ASX со 150 лошадиным двиглом (который идет ТОЛЬКО с вариатором) - для буксировки прицепа равного ему по массе - вообще несколько странно.
Тут по любому надо смотреть машину с массой 2т и выше.
Прохожий носорог
15 сентября 2016, 12:10
Да, живу во Франции.
Извините, что не указано.
Изучаю предложенные варианты.
ESN
15 сентября 2016, 12:11
X3 всё же подходит. И масса 1900 кг.
ESN
15 сентября 2016, 12:13
Но я бы BMW не брал. У них всё дорого — не только покупка.
И на моторесурс тоже бы забил. Это как повезет.

Или посмотрел бы на Kia.
У них в Германии 7-летняя гарантия и (в доп.пакете) 7-лет включенного обслуживания.
крезя
15 сентября 2016, 12:39

ESN написал: X3 всё же подходит. И масса 1900 кг.

Ну он у нас тоже есть с 2.0D и ручкой. А вот Х1 тока с автоматом.

Прохожий носорог написал:

А что у вас есть АSX на ручке и дизеле?
Апд. Посмотрел французский митсу - для дизеля дает либо ручку и 1.6 (115 сил) либо 2.2л, 150 сил и 6и ступенчатый автомат.
Прохожий носорог
15 сентября 2016, 16:08

крезя написал: А что у вас есть АSX на ручке и дизеле?

Есть. 1.8 дизель, ручка. Например
Ссылку убрал. Ошибка вышла.
https://www.leboncoin.fr/voitures/1018673185.htm?ca=15_s правильно тут
Прохожий носорог
15 сентября 2016, 16:12

ESN написал: посмотрел бы на Kia

Думаешь надёжнее?
А как у них с запасом прочности и шумоизоляция вообще?
Я как то SsanYong попробовал - надо уши ватой затыкать. smile.gif
Теперь побаиваюсь незнакомых азиатов.
Прохожий носорог
15 сентября 2016, 16:24
Vr Tiguan взял на карандаш.
Правда у нас в основном предложения 140лс
Вроде как бывает и больше
Прохожий носорог
15 сентября 2016, 16:31

ESN написал: Ford Kuga

140 лс
ESN
15 сентября 2016, 16:54

Прохожий носорог написал:
Есть. 1.8 дизель,  ручка. Например
...
_leboncoin.fr_ правильно тут

Если тебе не новый, то вариантов должно быть больше.


Прохожий носорог написал:
Думаешь надёжнее?
А как у них с запасом прочности и шумоизоляция вообще?
Я как то SsanYong попробовал -  надо уши ватой затыкать. smile.gif
Теперь побаиваюсь незнакомых азиатов.

Насчет надежности не знаю. Но если они не боятся давать 7 лет гарантии, то значит массово на дороге не разваливаются. Хотя это рекламный ход, конечно.
Шум надо слушать самому. У меня Hyunadai-i30 — там да, шумно. Но я уже привык.


Прохожий носорог написал: .. 140 лс

Вот 150
Прохожий носорог
15 сентября 2016, 17:24

ESN написал: Если тебе не новый

Оптимально смотрю 4-5 лет максимум.

ESN написал: Шум надо слушать самому

Это да.

ESN написал: Вот 150

При прочих равных они у нас на 5-6 килоевро дороже Tiguan и на 7-8 кевро дороже ASX.
Пока в фаворитах Tiguan. Буду думать.
крезя
15 сентября 2016, 19:30
Наверное потому что ВАГ овские дизеля имеют свою специфику. Отражающуюся на их ресурсе не в лучшую сторону? Потому и цена.
ESN
15 сентября 2016, 22:01

крезя написал: Наверное потому что ВАГ овские дизеля имеют свою специфику. Отражающуюся на их ресурсе не в лучшую сторону? Потому и цена.

Не знаю, я сейчас сделал поиск по SUV/Diesel/2010г/РКП/120-150лс/ с пробегом _за 200 тыкм_. За VAG просят вполне достойных денег.
Прохожий носорог
15 сентября 2016, 22:20
Вот честно говоря, никогда не понимал покупку авто с пробегом +200тыкм.
Кстати долгие и вдумчивые поиски привели меня к Peugeot 3008 150 лс /ручка.
Сейчас изучаю предложения. С пробегом 70тык и 2012 год нашел за 9900 евро.
Вроде подходит под мои поиски.
ESN
16 сентября 2016, 00:31

Прохожий носорог написал: Вот честно говоря, никогда не понимал покупку авто с пробегом +200тыкм.

Если учесть, что полно объявлений о продаже машин с пробегом за несколько миллионов км, то 200 тыс — это не ужас-ужас.

Лично для меня это просто аргумент против мифа об одноразовости современых автомобилей, что якобы цель автопроизводителя — это создать авто, которое умирает непосредственно по окончании гарантии, чтобы человек купил новое (и почему-то обязательно той же фирмы ???).

Имхо, этот миф ─ о том, что старые машины были вечными ─ основан на том, что еще лет 30-50 назад каждая инструкция по эксплуатации являлась одновременно инструкцией по ремонту, и в продаже было полно иллюстрированных альбомов для чайников с пошаговым алгоритмом замены гильз цилиндров и т.п., а выходные владелец автомобиля проводил под машиной, шприцуя специальные точки, перебирая подвеску, и покрывая мастикой днище.


Прохожий носорог Кстати долгие и вдумчивые поиски привели меня к Peugeot 3008 ..

Почему бы нет.
Ликург
16 сентября 2016, 09:30
Ездил на Митсубиси. На старом Кольте и на Лансере. Очень надежные неприхотливые машины. У знакомого ASX, он хвалит. В первом поколении там вроде были проблемы, но потом они все исправили.
крезя
16 сентября 2016, 09:39

Прохожий носорог написал:  Peugeot 3008

Единственное замечание - о котором выше уже говорил: Масса. Даже с учетом активной системы торможения, тягач лучше иметь помассивнее.
bober
16 сентября 2016, 11:33

Прохожий носорог написал: Вот честно говоря, никогда не понимал покупку авто с пробегом +200тыкм.
Кстати долгие и вдумчивые поиски привели меня к Peugeot 3008 150 лс /ручка.
Сейчас изучаю предложения. С пробегом 70тык и 2012 год нашел за 9900 евро.
Вроде подходит под мои поиски.

Ты же полный привод хотел? 3008 - либо передний, либо полный на батарейках.
А Вольву XC - не рассматривал? Они вполне бывают в желаемом варианте, еще и тихие, комфортные и тяжелые. 60,70, 90 - на выбор.
Прохожий носорог
16 сентября 2016, 20:38

крезя написал: Единственное замечание - о котором выше уже говорил: Масса. Даже с учетом активной системы торможения, тягач лучше иметь помассивнее.

Согласен. Но есть ограничение - масса сцепки не должна превышать 3,5Т.
Значит тягач у меня должен быть не более 1,6Т.
Прохожий носорог
16 сентября 2016, 20:40

bober написал: Ты же полный привод хотел?

Это желательно, но не обязательно.

bober написал: Вольву XC - не рассматривал? Они вполне бывают в желаемом варианте, еще и тихие, комфортные и тяжелые. 60,70, 90 - на выбор.

Смотрел. На вторичке за них дорого ломят. Да и прожорливые очень.
Птыца Говорун
18 сентября 2016, 23:44

крезя написал: Наверное потому что ВАГ овские дизеля имеют свою специфику. Отражающуюся на их ресурсе не в лучшую сторону? Потому и цена.

У 140ка сильного факенвагеновского дизеля проблем нет. От слова ВООБЩЕ. Ну в коробке маховик, вероятно, придется менять раз тысяч в сто. Со 170ти сильным немного хуже, но это в первую очередь касается машин до 2010 года.

ASX за гранью добра и зла.
Кстати, в условиях не вижу ограничения по клиренсу и длине. Просто если клиренс не нужен, то куда лучше взять полноприводный пассат или суперб с тем же двухлитровым дизельком 140, 170 сил. Или даже опель синьку. В Европе на ручке их должно быть на вторичке.
Прохожий носорог
19 сентября 2016, 23:22

Птыца Говорун написал: ASX за гранью добра и зла.

Можно подробнее?
Читаю отзывы в основном положительные.
Но мучают сомнения, как то побаиваюсь.

Птыца Говорун написал: Кстати, в условиях не вижу ограничения по клиренсу и длине

По длине ограничения есть. Чисто надоели длинные машины.

Птыца Говорун написал: Или даже опель синьку.

Что есть "синька"?
АПД. Я там выше неправильно указал массу авто. При полной загрузке мой караван весит 1400 кг.
Значит тягач может весить 2100кг полной массы.
Птыца Говорун
20 сентября 2016, 00:02

Прохожий носорог написал:
Можно подробнее?
Читаю отзывы в основном положительные.
Но мучают сомнения, как то побаиваюсь.

Машина довольно тесная, позорно отделана, шумки нет. С управляемостью все плохо, с мягкостью подвески не лучше.
В общем, после современного европейского седана гольф-класса не машина, а сплошной компромисс. Поделка в популярном формате.


Прохожий носорог написал:
Что есть "синька"?
АПД. Я там выше неправильно указал массу авто. При полной загрузке мой караван весит 1400 кг.
Значит тягач может весить 2100кг полной массы.

Опель Инсигния. Вообще говоря, я не понимаю как джиэму удалось состряпать такой большой внешне (и традиционно для Опеля очень тяжелый для своих габаритов, кстати) автомобиль, но такой маленький внутри.
А в остальном вполне приличный пепелац. Сравнению с ASX не подлежит категорически ИМХО. Кроет как бык овцу.
Прохожий носорог
20 сентября 2016, 11:27

Птыца Говорун написал: Машина довольно тесная, позорно отделана, шумки нет. С управляемостью все плохо, с мягкостью подвески не лучше.
В общем, после современного европейского седана гольф-класса не машина, а сплошной компромисс. Поделка в популярном формате.

Спасибо. Вычеркнул.
Товарищ
20 сентября 2016, 21:51
Присоединюсь к мнению о несуразности сравнения ASX vs X3.
X3 - автомобиль.
ASX - продукт для бедных рынков, где подавай внешность поагрессивнее (в гольф-классе, ага), да начинку победнее.

А почему бы не минивен D-класса, особенно если б/у варианты рассматриваются?
Вот к примеру Ford S-Max/Galaxy?
МКПП - есть. Дизель - есть (правда, 145 л.с., но наверное +- 5 л.с. роли не играют). Очень комфортные и очень просторные автомобили, для которых доступны весьма достойные комплектации. Бывает 7 мест, бывает 5.
Правда, может выйти проблема с ограничением по массе.
Если интересно, могу подробнее рассказать, т.к. сам на S-Max'е езжу и доволен ужасно. И если менять (пока не собираюсь), то на аналогичный автомобиль новее и в лучшей комплектации.

Всякая Япония с Кореей... Не люблю я их, когда речь идёт о подержанном автомобиле и ожидании большого моторесурса.
Птыца Говорун
21 сентября 2016, 22:02

Товарищ написал: А почему бы не минивен D-класса, особенно если б/у варианты рассматриваются?
Вот к примеру Ford S-Max/Galaxy?
МКПП - есть. Дизель - есть (правда, 145 л.с., но наверное +- 5 л.с. роли не играют).

Проблема будет с полным приводом. А в остальном отличный вместительный автомобиль.
Да. ТС писал, что желательно, но необязательно. Однако, ему ж тяжелый прицеп таскать.
Товарищ
22 сентября 2016, 23:14

Птыца Говорун написал:
Проблема будет с полным приводом.

В Европах (в отличие от России) продают S-Max нового поколения. И он бывает полноприводным.
Правда, цена за такой новый автомобиль далека от озвученных автором 10 килоевро.

Кстати. Не очень давно попадалась на глазах статья, что французские власти взяли курс на раздизелизацию. Дескать, достигнут предел энергоэффективности, а с экологичностью так вообще всё не так радужно. Как бы не привело это к росту стоимости дизтоплива, дополнительным налогам и т.д.
Hobbot
23 сентября 2016, 16:07

крезя написал:
Э? А где в ASX это совмещается?
Вообще под эти параметры попадает. Даже не знаю что, наверное ничего.


Ну вот у меня 4008 пежо - 150лс, 4х4, дизель 1.8, коробка ручная. В ASX все то же самое находится, тот же дизель 1.8 150лс. Сколько стоит - фиг знает, по идее, по прайслисту дешевле, чем пежо, но опуиями перебивается, есил доводить до той же комплектации. Ну и не все было вообще досупно даже опционально.
Hobbot
23 сентября 2016, 16:09

ESN написал: X3 всё же подходит. И масса 1900 кг.

И эта самая масса сказывается на пракуовочном месте. У знакомго как раз ХЗ, а праковочное место кваритрное в гараже до 1600 массы - второй этаж. В резульатате сдает место, а сам паркуется на улице.
Hobbot
23 сентября 2016, 16:10

Прохожий носорог написал: Вот честно говоря, никогда не понимал покупку авто с пробегом +200тыкм.
Кстати долгие и вдумчивые поиски привели меня к Peugeot 3008 150 лс /ручка.
Сейчас изучаю предложения. С пробегом 70тык и 2012 год нашел за 9900 евро.
Вроде подходит под мои поиски.

Только и исключительно передний привод, или гибрид.
Прохожий носорог
25 сентября 2016, 12:13

Товарищ написал: Как бы не привело это к росту стоимости дизтоплива, дополнительным налогам и т.д.

Насколько я слышал, предполагаются ограничения на въезд дизельных авто Париж.
О дополнительных сборах еще не заикались.

Hobbot написал: Только и исключительно передний привод, или гибрид.

Не вижу особых неудобств.
В ASX шумка отсутствует (точнее она недостаточна), а это для меня гораздо более важный фактор. Я сильнее устаю в дальней дороге если в салоне стоит гул.
В 3008 шума нет - это точно. Я уже водил, пробовал.
Хотя конечно внешний дизайн 3008 уступает ASX, но в салоне и опционально - выигрывает
Но это на мой вкус.

Jorgen
25 сентября 2016, 12:17

Прохожий носорог написал:
Думаешь надёжнее?
А как у них с запасом прочности и шумоизоляция вообще?
Я как то SsanYong попробовал -  надо уши ватой затыкать. smile.gif

На первой 100 км только лампочка перегорела один раз. И - это вообще не SsanYong ни разу, не знаю уж, почему их все приравнивают.
Romualds
25 сентября 2016, 12:19

Jorgen написал:
На первой 100 км

Больно быстро, однако.
Jorgen
25 сентября 2016, 12:21

Romualds написал:
Больно быстро, однако.

Сотне тысяч. Предыдущий имеется в виду.
Я пока не разбирался, чем они отличаются, кроме внешности.
Romualds
25 сентября 2016, 21:34

Jorgen написал:
Сотне тысяч.

Было такое подозрение smile.gif
Вас, россиян, иногда трудно понять. Масштаб совсем другой. smile.gif Например — если читаю, что один телевизор на тридцать рублей дороже другого, то, скорее всего, речь о тридцати тысячах.
Прохожий носорог
4 октября 2016, 14:11
Неожиданно для себя купил Chevrolet Cruze 2.0 vcdi 163 л.с.
Поиски закончены, я доволен.
Спасибо за подсказки.
Pepper
11 октября 2016, 09:43
удалил
galri
11 октября 2016, 10:34

Прохожий носорог написал:

Блин, а я только залез написать "СуперБ вагон"! biggrin.gif
Mr.Firestarter
11 октября 2016, 14:01

Прохожий носорог написал: Vr Tiguan взял на карандаш.
Правда у нас в основном предложения 140лс
Вроде как бывает и больше

Тогда уж и Yeti стоит рассмотреть.
Внутренности те же (отличается только кузовом), цена ниже. Если не смущеает внешний вид - самое то.
Old Kind MadMike
11 октября 2016, 15:56
Если ТС уже с выбором закончил, то использую эту тему, чтобы новую не создавать smile.gif
Нужна "маленькая красная машинка" чтобы девочка возила ребёнка и для поездок "в магазин за продуктами" (условно). Т.е. в основном короткие поездки по небольшому городу, не каждый день.

Что нужно:
- не механика
- максимальная пассивная безопасность (в т.ч. isofix)
- хороший климат-контроль и в целом комфорт - шумка и т.п.
- минимальная стоимость владения и кузовного ремонта (КАСКО не будет, поэтому еще и угоняемость важна)
- экономный движок, 80-100 сил
- побольше Матиза, но не больше гольф-класса (лучше хэтч), чтобы та же коляска-трость в багажник входила без лишних танцев, но холодильник возить никто не планирует.

Бюджет 250-300 тыр (лучше 250)
Пока фаворитом выглядит ситроен С3 года 08-09. Вроде, есть фокусы того же возраста с 1.6 (100hp).
galri
11 октября 2016, 16:11

Old Kind MadMike написал:

Corsa в прошлом кузове? Про угоняемость не в курсе. Да кому они нужны?..
Птыца Говорун
11 октября 2016, 16:58

Old Kind MadMike написал:
Бюджет 250-300 тыр (лучше 250)
Пока фаворитом выглядит ситроен С3 года 08-09. Вроде, есть фокусы того же возраста с 1.6 (100hp).

Ну как бы С3 фикусу совсем не ровня. К тому же у С3 автомат вызывал бы серьезные опасения. В Питере, правда, вторые Фокусы вроде как угонять было принято. wink.gif За Москву не скажу.
Также подводный камушек - много корпоративных машин. Преимущественно "барабан эдишн" на ручке.
Фабия - хороший вариант. Но просят за них дюже...
Птыца Говорун
11 октября 2016, 16:59

galri написал:
Corsa  в прошлом кузове? Про угоняемость не в курсе. Да кому они нужны?..

Там вроде робот. Не знаю во всех ли комплектациях. Если так, то я вычеркнул бы сразу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»