Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проходимый седан
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Old Kind MadMike
5 октября 2016, 18:59

DragonSQ написал:
Меньше электронных систем - нечему ломаться. smile.gif

Нафиг... Лучше пусть будет чему ломаться, зато комфорт и безопасность на уровне.
Птыца Говорун
5 октября 2016, 19:49

DragonSQ написал:
Меньше электронных систем - нечему ломаться. smile.gif А так да, "Ауди-А8" года 98 заруливат "Галант" в минуса. wink.gif И недорохо!

Машину без климата как-то пережить можно. А вот без ESP уже совсем компромиссно.
ИМХО мастхэв. Почем там второй фокус-гиви тех же годов?
Отделка у хороших версий там крепко лучше во всем. Ну кроме, может быть, дверных карт. Багажник у седана вроде не меньше. Шумку тяжело сравнить, но боюсь, что и в этой номинации если Галант и выиграет, то не сильно. По подвеске очень разные машины. Я однозначно за фордовскую. Галант вальяжен, но разобран. А ФФ едет интересно имеяя вполне достойную плавность хода.
me45
6 октября 2016, 12:49
Нашёл Хюндай Грандер
Бюджет позволяет взять подороже и посвежее, но тут вариант интересен тем, что один владелец и адекватный пробег.


З.Ы. Я правильно понимаю, что если КПП перемещается по кривой - это автомат? Если по прямой - может быть и робот и автомат?
me45
6 октября 2016, 12:50
.
Птыца Говорун
6 октября 2016, 13:07

me45 написал:
З.Ы. Я правильно понимаю, что если КПП перемещается по кривой - это автомат? Если по прямой - может быть и робот и автомат?

Нет. Неправильно.
Но у Грандьюра автомат.
DragonSQ
6 октября 2016, 13:50

me45 написал: Нашёл Хюндай Грандер
Бюджет позволяет взять подороже и посвежее, но тут вариант интересен тем, что один владелец и адекватный пробег.

Это ж автосалон. Пробег, говоришь, адекватный? *голосом товарища Сухова* Хха!
Птыца Говорун
6 октября 2016, 13:53
Да. Решил добавить.
Машина очень комфортабельная на ходу как по шумке (если тапку не топтать), так и по мягкости подвески. Драйва ноль. Отделка архаична, но довольно качественная.
Таких грандьюров было довольно много в корпоративном парке на моей предыдущей работе. В отличии от куда более свежих А6 по надежности нареканий почти не было. Специально уточнял у начальника автопаркового хозяйства.
Один камрад с супербклуба взял себе такой. Счастлив. wink.gif
Птыца Говорун
6 октября 2016, 13:54

DragonSQ написал:
Это ж автосалон. Пробег, говоришь, адекватный? *голосом товарища Сухова* Хха!

Это нормальный автосалон. По трейд-ину, наверное, заполучили.
Если там действительно один владелец, то вариант очень похож на интересный.
me45
6 октября 2016, 14:07

DragonSQ написал:
Это ж автосалон. Пробег, говоришь, адекватный? *голосом товарища Сухова* Хха!

пробег я смотрю по заказ-нарядам .Как и уход за машиной.
Тем более, 1 владелец - как правило не скручивает. Чисто психология.
DragonSQ
6 октября 2016, 14:13

Птыца Говорун написал:
Это нормальный автосалон. По трейд-ину, наверное, заполучили.
Если там действительно один владелец, то вариант очень похож на интересный.

Всё может быть, дай бог. Я просто читал как раз недавно, что официалы (официалы, Карл!) на трейд-инных своих машинах скручивают пробег и скрывают косяки.
DragonSQ
6 октября 2016, 14:16

me45 написал:
пробег я смотрю по заказ-нарядам .Как и уход за машиной.
Тем более, 1 владелец - как правило не скручивает. Чисто психология.

Ну удачи тогда. smile.gif В принципе, 13 тыс в год вполне реально, я сам не больше проезжаю.
Птыца Говорун
6 октября 2016, 15:12

DragonSQ написал:
Всё может быть, дай бог. Я просто читал как раз недавно, что официалы (официалы, Карл!) на трейд-инных своих машинах скручивают пробег и скрывают косяки.

Это легко. Кстати, при определенной сноровке можно найти предыдущего хозяина. Ну и смотреть-то все равно по состоянию. И тут кмк кроется проблема - официал на чужой подъемник экспонат не отдаст.
DragonSQ
6 октября 2016, 17:56
А вот чего продается в наших широтах давнооо уже - настояшший Ягуар за 380 тыщ! Пишет, на базе "Мондео". Это что же, и правда можно ездить на "Ягуаре", а обслуживаться как "Форд", или таки есть нюансы?
Птыца Говорун
6 октября 2016, 18:27

DragonSQ написал: А вот чего продается в наших широтах давнооо уже - настояшший Ягуар за 380 тыщ! Пишет, на базе "Мондео". Это что же, и правда можно ездить на "Ягуаре", а обслуживаться как "Форд", или таки есть нюансы?

Машина для тех кто строго хочет ездить на машине с эмблемой хромой кошки. Вот и весь Ягуар. Ну еще вдруг панелька понравится.
К слову, движка V6 с объемом 2100 у Форда я не припомню.
me45
6 октября 2016, 18:28

DragonSQ написал: А вот чего продается в наших широтах давнооо уже - настояшший Ягуар за 380 тыщ! Пишет, на базе "Мондео". Это что же, и правда можно ездить на "Ягуаре", а обслуживаться как "Форд", или таки есть нюансы?

Ягуар видел, но думаю, там есть какой-то подвох в бытовом обслуживании)
Птыца Говорун
6 октября 2016, 19:00

me45 написал:
Ягуар видел, но думаю, там есть какой-то подвох в бытовом обслуживании)

Да он и без подвоха нафик не сдался. wink.gif
Вот Вам Кайен за полмуля. Движок НОВЫЙ!!!
DragonSQ
6 октября 2016, 19:35

Птыца Говорун написал:
Машина для тех кто строго хочет ездить на машине с эмблемой хромой кошки. Вот и весь Ягуар. Ну еще вдруг панелька понравится.
К слову, движка V6 с объемом 2100 у Форда я не припомню.

Движок как я понял там свой, ягуаровский (что и чревато, какие-то там резиночки на впускном коллекторе стоят по 1200 рублей за штуку, а их 12 штук например). Пишут, что от "Форда" подходят разные мелочи типа колодок, ступиц и т.п.
DragonSQ
6 октября 2016, 19:38

me45 написал:
Ягуар видел, но думаю, там есть какой-то подвох в бытовом обслуживании)

У любой не новой машине есть подвохи. Сплошь и рядом на бюджетную машину свежих лет какая-нибудь рулевая рейка стоит четверт её рыночной стоимости. У этого "Ягуара", например, какие-то там втулки резиновые меняются с откручиванием и сдвигом рамы, напремер, можно представить во что это выльется. smile.gif Но с другой стороны, не факт что их придётся менять.
Птыца Говорун
6 октября 2016, 20:19

DragonSQ написал:
Движок как я понял там свой, ягуаровский (что и чревато, какие-то там резиночки на впускном коллекторе стоят по 1200 рублей за штуку, а их 12 штук например). Пишут, что от "Форда" подходят разные мелочи типа колодок, ступиц и т.п.

Это, кстати, интересно. Так как разработка движка стоит совершенно космических денег. Собственно, мы видим, что Инфинити заимствует движок у Мерса. Есть масса совместных разработок.
А Ягуар ставит свое-родное? ОМГ.
me45
6 октября 2016, 20:59

Птыца Говорун написал:
Да он и без подвоха нафик не сдался.  wink.gif
Вот Вам Кайен за полмуля. Движок НОВЫЙ!!!

Вот ведь, чёрт языкастый smile4.gif
Интересно, есть где-то адекватные форумы поршеводов, или бентливодов, роллс-ройсеров и т.д.

Типа "где купить дешевле колодки для мумсика?" smile4.gif
KosMos
6 октября 2016, 21:40

Птыца Говорун написал: Инфинити заимствует движок у Мерса

Это какой?
13th
6 октября 2016, 23:14

Птыца Говорун написал:
Хотел спросить:
1. Какая связь между просветом и размером дисков?

Штатная резина 215/60 R16, у меня стоит 215/55 R18. Это +3см в диаметре. У неё и так клиренс 165мм, а на таких колёсах больше 180 получается.



Птыца Говорун написал:
2. Хорошо рулится это руль легко крутится что ли?

Если Вы не знаете, что это, я не объясню.
13th
6 октября 2016, 23:19

me45 написал:
Кстати, внешне довольно интересная машина.
Как я понимаю, это следуюший шаг от лансера в сторону премиума.
Проблема одна - их очень, даже ОЧЕНЬ мало на вторичке.

Вообще-то есть премиум, это дорогие машины, типа MB, BMW, Audi, а есть просто седаны класса D, т.е. размером с MB E, BMW 5, Audi A6. Это Galant, Camry, Sonata, KIA Optima. Это скорее, семейные седаны. Они большие, но это не премиум.
13th
6 октября 2016, 23:26

DragonSQ написал:
Да вроде всё есть необходимое, ну разве что не климат, а кондиционер.

У меня не топовая комплектация, но климат, не кондёр.
13th
6 октября 2016, 23:27

Old Kind MadMike написал: У Галанта, кстати, в России были бедные комплектации.

Мотора 3.6 не было, из-за нашей таможни. Всё остальное было. Ну, может, кроме какого-нибудь блютуза, в 2008 году.
13th
6 октября 2016, 23:29

Old Kind MadMike написал:
ESP, например,  вообще нет. Климат шел только в топовой комплектации. Помню, что какие-то ещё приколы были, но уже без деталей - 8 лет прошло с тех пор smile.gif

Есть ESP, и я в этом лично убедился, тормозя в пол одном колесом по асфальту, а другим по обочине.
13th
6 октября 2016, 23:31

DragonSQ написал:
Меньше электронных систем - нечему ломаться. smile.gif А так да, "Ауди-А8" года 98 заруливат "Галант" в минуса. wink.gif И недорохо!

Галант за 400 будет твом целиком, и 5 лет проездит, не поломается. А на А8 за 400 ты в лучшем случае 4 пневмобаллона поменяешь, и ещё не факт, что она неделю проездит! (-:
Птыца Говорун
6 октября 2016, 23:32

KosMos написал:
Это какой?

Двухлитровую четверку для... кто там у них теперь вместо G25? Q30 что ли?
Птыца Говорун
6 октября 2016, 23:34

13th написал:
Если Вы не знаете, что это, я не объясню.

Ладно. Это точно не про Галант9. По крайней мере не про тот который мне дали на тест-драйве. Летом, кажется, 2008го. Тот ехал куда грустнее даже 8го аккорда.
KosMos
6 октября 2016, 23:37

Птыца Говорун написал: Двухлитровую четверку для... кто там у них теперь вместо G25? Q30 что ли?

там вся платформа цельнотянутаяшареная
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_A-Class#W176
13th
6 октября 2016, 23:42

DragonSQ написал: А вот чего продается в наших широтах давнооо уже - настояшший Ягуар за 380 тыщ! Пишет, на базе "Мондео". Это что же, и правда можно ездить на "Ягуаре", а обслуживаться как "Форд", или таки есть нюансы?

Я, кстати, когда себе машину искал, рассматривал Ягу как вариант. Но потом заехал к знакомым барыгам, спросил за сколько заберёте Галанта? За 300, можешь сам к нам поставить, за 350 уйдёт. А Ягу? Даже за 200 не возьмём. Он нахрен никому не нужен.

Насчёт платформы от Мондео - это так. Какие-нибудь колодки, ступичные подшипники или бензонасосы вполне могут подойти. Но покупать Ягу с передним приводом? Глупость.
13th
6 октября 2016, 23:50

Птыца Говорун написал:
Ладно. Это точно не про Галант9. По крайней мере не про тот который мне дали на тест-драйве. Летом, кажется, 2008го. Тот ехал куда грустнее даже 8го аккорда.

Вы так говорите - "даже 8го аккорда", как будто 8й Аккорд - говно несусветное.
Аккорд в своём классе чемпион по рулёжке. Галант, да, похуже. Но уж точно лучше всяких Сонат, Камрей и т.п. диванов. Ну и давайте не забывать - рулёжка для семейного (не премиум) 5-метрового седана - понятие относительное. Он не валкий, держит дугу, мягко выставляется в занос, на заднем сиденье ребёнка не укачивает. Кроме Аккорда, кто из коллег этим может похвастаться? Вот только обслуживание Аккорда - дороже, чем у Лексуса тех же готов.
Птыца Говорун
6 октября 2016, 23:52

13th написал:
Вы так говорите - "даже 8го аккорда", как будто 8й Аккорд - говно несусветное.
Аккорд в своём классе чемпион по рулёжке. Галант, да, похуже. Но уж точно лучше всяких Сонат, Камрей и т.п. диванов.

Восьмой Аккорд - унылое гмно на фоне Мондео, Суперба, Пассата и Инсигнии. Именно по рулю. Увы и ах. Сам был в шоке.

Upd. А сравнение Галанта с прочими дешевыми американскими диванами, возможно, и верное. Но D-класс состоит не только из них.
13th
6 октября 2016, 23:54
В эти деньги так же попадает Subaru Legacy и Subary Outback с 2.5 литровыми моторами. Outback ещё и повыше, попроходимей.

Но будьте готовы вваливать по 100-150 тыр в год только на обслуживание.
Птыца Говорун
6 октября 2016, 23:56

KosMos написал:
там вся платформа цельнотянутаяшареная
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_A-Class#W176

Ох.. Даже так.. Не знал.
Кстати, я ошибся. Q30 совсем мелкая. Q50 вместо G25 у них. И там тот же двиг.
Птыца Говорун
7 октября 2016, 00:02

13th написал:
Есть ESP, и я в этом лично убедился, тормозя в пол одном колесом по асфальту, а другим по обочине.

Это не ESP, скорее всего, а EBD, то бишь система распределения тормозных усилий.
Обычно они, правда, в паре с ESP идут.
KosMos
7 октября 2016, 00:09

Птыца Говорун написал: Не знал.

Я тоже.
Поэтому и спросил.
Ибо казалось бы зачем рено-ниссану запчасти от мэрса. А вот поди ж ты... eek.gif
Old Kind MadMike
7 октября 2016, 01:05

Птыца Говорун написал:
Это не ESP, скорее всего, а EBD, то бишь система распределения тормозных усилий.
Обычно они, правда, в паре с ESP идут.

Она идет в паре с АБС, потому что это, по сути, минимальная доработка АБС.
Old Kind MadMike
7 октября 2016, 01:07

13th написал:
Мотора 3.6 не было, из-за нашей таможни. Всё остальное было. Ну, может, кроме какого-нибудь блютуза, в 2008 году.

Да дофига чего не было - я тогда пежо 308 купил во второй комплектации (т.е. даже не максимальной), так она топовый галант уверенно крыла по опциям. Точно это помню, потому что на него тоже посматривал (стоил он тогда лишь немногим дороже).
Romualds
7 октября 2016, 07:13

13th написал:
Есть ESP, и я в этом лично убедился, тормозя в пол одном колесом по асфальту, а другим по обочине.

Это покажет только наличие или отсутствие ABS. А ABS есть почти во всех современных машинах.
DragonSQ
7 октября 2016, 12:04

13th написал:
Галант за 400 будет твом целиком, и 5 лет проездит, не поломается. А на А8 за 400 ты в лучшем случае 4 пневмобаллона поменяешь, и ещё не факт, что она неделю проездит! (-:

Про А8 это был сарказм. wink.gif Люди канеш ездит и на них, но это кто с руками, со своим гаражом и кучей свободного времени. Вот как-то так - просто пробегитесь по заголовкам бортжурнала. smile.gif
Hagen
7 октября 2016, 12:05

Птыца Говорун написал:
К слову, движка V6 с объемом 2100 у Форда я не припомню.

Это кастрированный Ford Duratec V6 от Мондео.
DragonSQ
7 октября 2016, 12:07
А иногда вообще выпьешь поллитра хочется чего-то вот эдакого. Автомобиль с большой буквы А так сказать. smile.gif Продается он года два, начальная цена была миллион. Думаю, еще через пару лет будет стоить как раз где-то полляма, в мой бюджет. smile.gif
Hagen
7 октября 2016, 12:13
А налог жаба не задавит? smile4.gif
DragonSQ
7 октября 2016, 12:34
Налог печалька канеш, но терпимо в общем-то, ну 28 тысяч, ну чоуж теперь, не КАСКА тыщ в семьдесят же как на какой-нибудь новый "Фокус". smile.gif У меня на "Логан" какая-то супер-пупер дешевая КАСКА 15 тыщ в год + 6 ОСАГО.
Hagen
7 октября 2016, 12:38
Это у вас коммунизм, в нашем регионе на него 43. smile.gif
DragonSQ
7 октября 2016, 12:51

Hagen написал: Это у вас коммунизм, в нашем регионе на него 43.  smile.gif

Ну мне каркулятор так посчитал, мож, он в чем и ошибается. smile.gif Но вообще да, в центровых регионах ставка вроде выше, чем в нашем Зажопинске.
Птыца Говорун
7 октября 2016, 13:18

Hagen написал:
Это кастрированный Ford Duratec V6 от Мондео.

Ну надо же. Интересно из каких соображений они ни базового движка, ни ножниц не пожалели?
Птыца Говорун
7 октября 2016, 13:26

13th написал:
Штатная резина 215/60 R16, у меня стоит 215/55 R18. Это +3см в диаметре. У неё и так клиренс 165мм, а на таких колёсах больше 180 получается.

Это отнюдь не вопрос размера дисков. А размера резины и дисков вкупе. Потому как в традиционном случае при увеличении диаметра диска стараются сохранить общий размер колеса. Можно, конечно, его и увеличить в погоне за клиренсом если размер арок позволит.
me45
7 октября 2016, 13:32

DragonSQ написал: А иногда вообще выпьешь поллитра хочется чего-то вот эдакого. Автомобиль с большой буквы А так сказать. smile.gif Продается он года два, начальная цена была миллион. Думаю, еще через пару лет будет стоить как раз где-то полляма, в мой бюджет. smile.gif

3d.gif
Да, бывает, находит.
Или тахо какой-нибудь..
Но, как одна машина на семью - не вариант.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»