Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проходимый седан
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DragonSQ
7 октября 2016, 13:41

me45 написал:
3d.gif
Да, бывает, находит.
Или тахо какой-нибудь..
Но, как одна машина на семью - не вариант.

НУ я вот езжу 8-10 тыс в год, в прошлый - 15, потому что ездил в Грузию. Мне по большому счету, что 7 литров расход, что 15 - ну тысяча рублей в месяц разница. smile.gif Ну и с учетом налога, еще пара тысяч в месяц. Зато когда влетит (не дай бог) в морду со встречки упоровшийся солями студент, в этой машине будут в худшем случае травмы, а там - трупы. К определенному возрасту об этом начинаешь задумываться, насмотревшись ру.чп.
me45
7 октября 2016, 15:08

DragonSQ написал:
НУ я вот езжу 8-10 тыс в год, в прошлый - 15, потому что ездил в Грузию. Мне по большому счету, что 7 литров расход, что 15 - ну тысяча рублей в месяц разница. smile.gif Ну и с учетом налога, еще пара тысяч в месяц. Зато когда влетит (не дай бог) в морду со встречки упоровшийся солями студент, в этой машине будут в худшем случае травмы, а там - трупы. К определенному возрасту об этом начинаешь задумываться, насмотревшись ру.чп.

Возможно, но у меня с планах дальние дороги, в т.ч. по Европе.
Так что только если с ГБО рассматривать. Да и по городу дтакую мощь жаль на светофорах и штрафах тормозить
Old Kind MadMike
7 октября 2016, 15:47

DragonSQ написал: Налог печалька канеш, но терпимо в общем-то, ну 28 тысяч, ну чоуж теперь, не КАСКА тыщ в семьдесят же как на какой-нибудь новый "Фокус". smile.gif У меня на "Логан" какая-то супер-пупер дешевая КАСКА 15 тыщ в год + 6 ОСАГО.

Но только КАСКО тебе даёт какую-то полезность взамен, а налог - просто минус деньги.
Кстати, на мой флюенс со стажем, безаварийностью и франшизой 10т со второго случая, каско стоит 30.
Птыца Говорун
7 октября 2016, 16:38

me45 написал:
Так что только если с ГБО рассматривать. Да и по городу дтакую мощь жаль на светофорах и штрафах тормозить

Какую мощь?
Это корыто киюрию со светофора навряд ли объедет. И это не смотря на наличие полного привода 3d.gif
Old Kind MadMike
7 октября 2016, 16:50

Птыца Говорун написал:
Какую мощь?
Это корыто киюрию со светофора навряд ли объедет. И это не смотря на наличие полного привода  3d.gif

Зато когда разгонишь - получишь столько кинетической энергии biggrin.gif
DragonSQ
7 октября 2016, 16:56

Old Kind MadMike написал:
Но только КАСКО тебе даёт какую-то полезность взамен, а налог - просто минус деньги.

Это верно. Но полезность КАСКИ это чистой воды лотерея (причем та, в которую желательно не выигрывать biggrin.gif )

Old Kind MadMike написал:
Кстати, на мой флюенс со стажем, безаварийностью и франшизой 10т со второго случая, каско стоит 30.

Ну а я вот когда подбирал машину, заходил в т.ч. в "Ситроен" и с ужасом узнал, что КАСКА на С4 стоит 80 000 рублей.
DragonSQ
7 октября 2016, 16:58

Птыца Говорун написал:
Какую мощь?
Это корыто киюрию со светофора навряд ли объедет. И это не смотря на наличие полного привода  3d.gif

Сфигали это? Сколько там, тонны две? Т.е. грубо говоря 288 лошадей на две тонны - это всё равно что 144 на обычную малолитражку, не?
Hagen
7 октября 2016, 17:10

DragonSQ написал:
Сфигали это? Сколько там, тонны две? Т.е. грубо говоря 288 лошадей на две тонны - это всё равно что 144 на обычную малолитражку, не?

Две с половиной тонны, аэродинамика кирпича, в данном конкретном случае еще и лошади не первой свежести.
Old Kind MadMike
7 октября 2016, 17:10

DragonSQ написал:
Сфигали это? Сколько там, тонны две? Т.е. грубо говоря 288 лошадей на две тонны - это всё равно что 144 на обычную малолитражку, не?

До 2700кг.
Есть еще аэродинамика wink.gif
Птыца Говорун
7 октября 2016, 17:37

Old Kind MadMike написал:
До 2700кг.
Есть еще аэродинамика wink.gif

И еще есть расчудесная АКПП. Кондовая, наверняка, надежная. Но выбрасывающая массу лошадей в пустоту.

Я уж не говорю о том что желания пулять такие авто обычно не вызвают.
Птыца Говорун
7 октября 2016, 17:39

Old Kind MadMike написал:
Зато когда разгонишь - получишь столько кинетической энергии  biggrin.gif

А уж тепловой... 3d.gif
snegir74
7 октября 2016, 20:40

Птыца Говорун написал:
Восьмой Аккорд - унылое гмно на фоне Мондео, Суперба, Пассата и Инсигнии. Именно по рулю. Увы и ах. Сам был в шоке.

А седьмой аккорд?
Мне он очень нравился, но мне сравнивать мало с чем есть.
KosMos
7 октября 2016, 21:03

me45 написал: Но, как одна машина на семью - не вариант.

Если на работу на ней не ездить много километров каждый день - то очень даже вариант, и как раз на семью (с дитями).
KosMos
7 октября 2016, 21:19

Hagen написал: в данном конкретном случае еще и лошади не первой свежести.

У этих машин\движков прикол не в лошадях, а в ньютон-метрах.

Вот здесь, например, питерский чувак имхо вполне разумно и внятно рассказывает о плюсах и минусах (про таху, но субурб это та же таха, только длиннее):
https://www.youtube.com/watch?v=jf9K5Qg3uuw
13th
7 октября 2016, 21:57
2 тс:

Я изначально тоже хотел себе купить машину за 700. Прицеливался на MB W221 S350, на W211 E320, на Legacy 3.0. Машины приятные, но я подумал, сколько гемора я получу? И я не о деньгах, обслуживание я потянул бы. C W221 воруют парктроники. С W211 - зеркала. Т.е. на ночть - только на стоянку. Купишь Пежо - устанешь чинить. Купишь новый Киа Рио - он маленький. Везде что-то будет не так.
В конце концов, я спросил сам себя, что для меня самое важное? Я понял - большой седан, что бы не ломался, и что бы во дворе ставить. Как ни странно, машина нашлась меньше, чем за 400 рублей, и я не стал бегать искать камри на 2 года младше и на 200 рублей дороже.

Да, простоватый салон, да, 158 сил иногда не хватает, особенно при обгонах в Краснодарском крае. Но я не из тех людей, что будут переживать из-за отсутствия панорамной крыши или из-за того, что кто-то скажет, что я езжу не на свежем фордфокусе.
13th
7 октября 2016, 22:00

KosMos написал:
У этих машин\движков прикол не в лошадях, а в ньютон-метрах.

Это понимаешь, только проехав на них. И то, если тебя это вштыривает. На пальцах не объяснишь.
Проблема этого субурба в том, что в этом же кузове есть Тахо (я на таком пару тысяч проехал - мегадоволен), но с мотором до 250 сил. Именно этот и за 300 не продастся.
Птыца Говорун
9 октября 2016, 21:08

snegir74 написал:
А седьмой аккорд?
Мне он очень нравился, но мне сравнивать мало с чем есть.

Седьмой ехал очень интересно.
snegir74
10 октября 2016, 10:37

Птыца Говорун написал:
Седьмой ехал очень интересно.

Значит испортили машину. Жаль.
И красивая на мой вкус была, и ездила хорошо.
ESN
10 октября 2016, 12:15

DragonSQ написал: Сфигали это? Сколько там, тонны две? ...

GVWR (lbs)7000 (полная масса 3'175 кг). Т.е. без пассажиров и груза на ~400 кг меньше — всё равно тяжелый.


KosMos написал: У этих машин\движков прикол не в лошадях, а в ньютон-метрах

325 @ 4000 об/мин    Спойлер!
это значит на 2000 будет еще меньше (пусть 280 НМ)
, т.е. 100 НМ на тонну, что ниже, чем, скажем, Ford Fiesta EcoBoost объемом 1,0 л, у которого в полтора раза больше, начиная с 1500 rpm.
   Спойлер!
user posted image
Птыца Говорун
10 октября 2016, 13:20

ESN написал:
325 @ 4000 об/мин

Достойно!
Немного меньше, конечно, чем у двухлитрового пакета сока пассата. Но очень прикольно должно быть. 3d.gif
Птыца Говорун
10 октября 2016, 13:31

snegir74 написал:
Значит испортили машину. Жаль.
И красивая на мой вкус была, и ездила хорошо.

Ее сделали более просторной. Очень хорошо поработали над салоном. Добавили шумки. Но до европейцев не дотянули.
А седьмой аккорд устарел... Ему с какой-нибудь октавией РС уже никак не потягаться было.
Hagen
10 октября 2016, 14:10

KosMos написал:
У этих машин\движков прикол не в лошадях, а в ньютон-метрах.

Ньютон-метры с возрастом тоже не улучшаются.
KosMos
10 октября 2016, 18:09

ESN написал: 325 @ 4000 об/мин

Рамсы Паунды с ньютонами не попутал, случаем? Или может гугл подсунули левый? wink.gif
https://en.wikipedia.org/wiki/LS_based_GM_s...lock_engine#L59
user posted image


ESN написал:  скажем, Ford Fiesta

Можно ещё с мотоциклом сравнить. drink.gif
KosMos
10 октября 2016, 18:12

Птыца Говорун написал: Но очень прикольно должно быть

Ещё прикольнее - как легко люди верят в то что хотят верить... rolleyes.gif
Птыца Говорун
10 октября 2016, 19:31

KosMos написал:
Ещё прикольнее - как легко люди верят в то что хотят верить...  rolleyes.gif

Разница не принципиальна. Тем более, что с учетом массы моментовооруженность biggrin.gif этого корыта все равно меньше.
И это мы еще не сравнивали момент с дизельными движками. Да и к чему нам это?
Если все мы знаем, что что для придания телу скорости необходимо выполнить определенную работу. А способность выполнить определенную работу за определенный временной отрезок называется мощностью.

У какого-нибудь банального Туарега 3.0 TDI этого момента еще на сотню Н*м больше. Причем и доступен он ниже. И весит машина меньше. На фоне этого описалово каких-то неимоверных ощущений от нажатия на газ субурбана не более чем улыбает.
KosMos
10 октября 2016, 19:56

Птыца Говорун написал: И это мы еще не сравнивали момент с дизельными движками.

Ты чуть опоздал. После сравнения тахи с фиестой - это будет уже не смешно. wink.gif

Птыца Говорун написал: описалово каких-то неимоверных ощущений от нажатия на газ субурбана

---->>>

KosMos написал: как легко люди верят в то что хотят верить...

facepalm.gif
ESN
10 октября 2016, 23:13

KosMos написал:
Рамсы Паунды с ньютонами не попутал, случаем? ...

Да, точно. Но всё равно меньше, чем у фиесты, даже если сравнивать максимумы.


KosMos написал:
Можно ещё с мотоциклом сравнить.  drink.gif

У мотоциклов мощность за счет оборотов. Т.е. его надо крутить до 8 тыс., а у турбы максимальный момент начинается с 1500.

Т.е. я к тому, что американский принцип "displacement on demand" — это впечатляло в 60-х.
ESN
10 октября 2016, 23:15

KosMos написал:
Ты чуть опоздал. После сравнения тахи с фиестой - это будет уже не смешно.  wink.gif

В чем ты видишь смех, мы же не грузоподъемность сравниваем.
KosMos
11 октября 2016, 00:34

ESN написал: В чем ты видишь смех, мы же не грузоподъемность сравниваем.

А и действительно, что же мы сравниваем?
0-100 со светофора?
Мощность на вес?
Что-то ещё? smile.gif


ESN написал:У мотоциклов мощность за счет оборотов.

А момент на вес?
А мощность на вес?
Они же фиесту порвут как... redface.gif
Птыца Говорун
11 октября 2016, 01:14

KosMos написал:
А и действительно, что же мы сравниваем?
0-100 со светофора?
Мощность на вес?
Что-то ещё? smile.gif

Изначально кто-то сказал, что Субурбан разорит на штрафах.
Позволил себе высказать мнение, что оно совсем не едет, да и на нем не хочется.
Узнал много интересного про незабываемые ощущения даруемые моментом. Как показали нехитрые расчеты, момент у него весьма скорбный.
KosMos
11 октября 2016, 01:29

Птыца Говорун написал: Позволил себе высказать мнение, что оно совсем не едет

Ну так оно (мнение) ошибочное.
Или же критерий "едет" - описан\подразумевается слишком сферически.
В этом ничего страшного нет. smile.gif

Птыца Говорун написал: да и на нем не хочется.

А это очень индивидуально.
При этом, ессно, важно учитывать мнение тех кто ел устриц. smile.gif

Птыца Говорун написал: незабываемые ощущения даруемые моментом.

Ощущения приятные.
Не уникальные, безусловно.
И, опять же, индивиудальные.
Например, на фиесте - естественно, многим будет существенно приятнее. smile.gif
Птыца Говорун
11 октября 2016, 02:24

KosMos написал:
Ну так оно (мнение) ошибочное.
Или же критерий "едет" - описан\подразумевается слишком сферически.
В этом ничего страшного нет. smile.gif

Т.е. критерий размыт, но тем не менее мнение ошибочное biggrin.gif
Касательно не езды я сказал. Навряд ли это чудо бензосжигания объедет со светофора наибюджетнейшую машину B-класса Киа Рио.
Неужели машина неспособная выехать на 0-100 (0-60) из десяти секунд хоть как-то может избежать причисления к овощам.


KosMos написал:
А это очень индивидуально.
При этом, ессно, важно учитывать мнение тех кто ел устриц. smile.gif

Под устрицами подразумеваются машины, выезжающие хотя бы из 8ми секунд? Или обязательно надо покататься на Субурбане. Я на Тахе 5.3 ездил. Не катит? Мой даже не двухлитровый сок быстрее. Даже со светофора. Не взирая на ущербный передний привод.


KosMos написал:
Ощущения приятные.
Не уникальные, безусловно.
И, опять же, индивиудальные.
Например, на фиесте - естественно, многим будет существенно приятнее.  smile.gif

Я вот плохо понял откуда они такие берутся. А впрочем, для кого и зубила валит. biggrin.gif
KosMos
11 октября 2016, 02:45

Птыца Говорун написал: машина неспособная выехать на 0-100 (0-60) из десяти секунд =

Ну в германии ладно, там кризис, но неужели в россии тоже гугл уже отключили?
Вот ведь шакалы, а... frown.gif
Ладно, подсоблю.
http://www.top0-60times.com/chevrolet-suburban-0-60-times/
http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/...0-60-mph-times/


Птыца Говорун написал: Под устрицами подразумеваются машины, выезжающие хотя бы из 8ми секунд? ...... Мой даже не двухлитровый сок быстрее. Даже со светофора

Твой критерий сравнения понятен, спасибо.
Я тысяч триста назад его прошел, увы уже не интересно... frown.gif



Птыца Говорун написал: Я вот плохо понял откуда они такие берутся.

На светофорах - они плохо проявляются, факт. frown.gif smile.gif
Птыца Говорун
11 октября 2016, 10:26

KosMos написал:
Ну в германии ладно, там кризис, но неужели в россии тоже гугл уже отключили?
Вот ведь шакалы, а...  frown.gif
Ладно, подсоблю.
http://www.top0-60times.com/chevrolet-suburban-0-60-times/
http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/...0-60-mph-times/

Ох ты... Аж 9.3 заявили. И там двиг не указан.
Пришлось гуглить.
Данные с 9.5
Надо признать - субурбан за счет первых метров со светофора немножко объедет сучащую лапками киюрию. А так и не скажешь - ведь ходом-то оно совсем овощ.
me45
13 октября 2016, 17:25
А Шевроле Эпика?
Птыца Говорун
13 октября 2016, 18:57

me45 написал: А Шевроле Эпика?

Галант лучше ИМХО. Но как всегда тут вопрос цены. Еще года четыре назад новые Эпики продавались по цене Фокусов. Я бы не сказал, что в ней больше машины, но колесной базы больше точно. Выбор должен быть куда больше в сравнении с Галантом.
DragonSQ
15 октября 2016, 13:50
Всё больше задумываюсь таки о пассивной безопасности (см. Сабурбан и подобные крокодилы) - вот вчера опять пост в жж о лобовой аварии некро-бумер Х5 vs Лансер (догадайтесь, кто из них вылетел на встречку). В Лансере два трупа, из бмв в больницу поехали. И это некробумер без рамы.
Птыца Говорун
15 октября 2016, 14:11

DragonSQ написал: Всё больше задумываюсь таки о пассивной безопасности (см. Сабурбан и подобные крокодилы) - вот вчера опять пост в жж о лобовой аварии некро-бумер Х5 vs Лансер (догадайтесь, кто из них вылетел на встречку). В Лансере два трупа, из бмв в больницу поехали. И это некробумер без рамы.

Масса при лобовом решает очень многое.
Old Kind MadMike
15 октября 2016, 14:12
То, что крокодилы с высоким центром тяжести опрокидываются - не смущает? И ты точно знаешь, что в Лансере ехали пристегнутые и погибли именно из-за разницы в пассивной безопасности?
DragonSQ
15 октября 2016, 16:03

Old Kind MadMike написал: То, что крокодилы с высоким центром тяжести опрокидываются - не смущает?  И ты точно знаешь, что в Лансере ехали пристегнутые и погибли именно из-за разницы в пассивной безопасности?

Опрокидывание всё-таки чаще всего не фатально (если внутри пристегнуты), ну и этот процесс легко предотвратить, входя в повороты с разумной скоростью. В "Лансере" из кузова образовался фарш, вряд ли там пристегнутость сыграла роль. Правда, и столкновение не было строго "лоб в лоб".
Old Kind MadMike
15 октября 2016, 16:29

DragonSQ написал:
Опрокидывание всё-таки чаще всего не фатально (если внутри пристегнуты), ну и этот процесс легко предотвратить, входя в повороты с разумной скоростью.

Я не про повороты. Видел как-то запись ДТП, как 207й пыжик меткой подсечкой затоталил большой и тяжёлый джип (что-то типа кукурузера). Причем попутный smile.gif
А будь вместо того джипа лансер - отделался бы кузовщиной тыр на 50.

В "Лансере" из кузова образовался фарш, вряд ли там пристегнутость сыграла роль. Правда, и столкновение не было строго "лоб в лоб".

Да, направление удара тоже имеет очень большое значение.
KosMos
15 октября 2016, 21:37

Old Kind MadMike написал: Видел как-то запись ДТП, как 207й пыжик меткой подсечкой затоталил большой и тяжёлый джип (что-то типа кукурузера).

На ютубах много чего можно увидеть. smile.gif
А в реальности... у нас тут БЧЖ (и аналогов) немало, и я чтото не припомню ни одного перевертыша. А вот смятки мелких легковушек встречаются часто.
Old Kind MadMike
15 октября 2016, 21:45

KosMos написал:
На ютубах много чего можно увидеть. smile.gif
А в реальности... у нас тут БЧЖ (и аналогов) немало, и я чтото не припомню ни одного перевертыша. А вот смятки мелких легковушек встречаются часто.

Да-да... Вот, например, с Тахойсовсем невероятная авария - таких ситуаций же не встретишь на дорогах, да?
KosMos
15 октября 2016, 21:50

Old Kind MadMike написал: невероятная авария - таких ситуаций же не встретишь на дорогах, да?

Конечно же, вероятная.
Пятьдесят на пятьдесят.
Или встретишь или не встретишь. smile.gif
Old Kind MadMike
16 октября 2016, 02:29

KosMos написал: Или встретишь или не встретишь.

Это вот к чему сейчас было?
В ролике мелкий седан высунулся со второстепенной. Вот ведь редкость на дороге - разве же такое бывает? Ты, наверное ни разу на дороге таких аварий не видел? Лобовые столкновения "всмятку" - они же гораздо чаще на дорогах, да?
Судя по морде, его скорость была километров 30. Большая, тяжелая и безопасная Таха от этого мощнейшего удара опрокинулась.
Кстати, в той истории про меткий пыжик, водитель большого безопасного джипа сломал ключицу и еще какую-то кость, хотя и был пристегнут.
KosMos
16 октября 2016, 03:23

Old Kind MadMike написал: Это вот к чему сейчас было?

facepalm.gif
К тому что ситуации когда "крокодилы с высоким центром тяжести опрокидываются" встречаются крайне редко даже в моих деревнях (где оных крокодилов, предположу, гораздо больше чем в ваших деревнях). Так что избегать выбора крокодила по вышеуказанной причине - по моему мнению, сродни боязни встретить то, о чем говорится в оригинале моей прошлой цитаты. smile.gif
Old Kind MadMike
16 октября 2016, 12:05

KosMos написал: К тому что ситуации когда "крокодилы с высоким центром тяжести опрокидываются" встречаются крайне редко даже в моих деревнях (где оных крокодилов, предположу, гораздо больше чем в ваших деревнях).

В моей деревне легковушек дофигища. Знаешь, сколько я сам лично видел аварий с расплющенными от лобового легковушками и трупами? Ровно ноль (не считая совсем старых времен и жигулей). Включая те, где я проезжал мимо последствий.
Последняя, где я реально подумал, что водитель не выжил, встретилась года три назад, и это было не лобовое - классика на трассе выскочила со второстепенной под камаз (думаю, Таха там тоже вряд ли спасла бы).
А большие безопасные джипы-перевертыши видел, и на боку, и на крыше.
И о чем же говорит нам наш с тобой личный опыт?
ESN
17 октября 2016, 11:18
Oпыт опытом, но есть статистика.
Из _которой видно_, что SUV-ы и пикапы переворачиваются чаще, чем седаны.
При этом погибших в обычных машинах несколько больше, чем погибших суммарно в SUVах и пикапах, что при так же большем парке самих обычных легковушек не говорит о том, что какой-то класс машин безопаснее других.
Old Kind MadMike
17 октября 2016, 11:40

ESN написал: не говорит о том, что какой-то класс машин безопаснее других.

Я примерно это и хотел сказать smile.gif
Везде свои риски. Если серьезно заморачиваться именно безопасностью, то я бы смотрел в сторону тяжёлых премиальных седанов. Equus из наиболее доступного.
DragonSQ
17 октября 2016, 19:01

Old Kind MadMike написал:
Я примерно это и хотел сказать smile.gif
Везде свои риски. Если серьезно заморачиваться именно безопасностью, то я бы смотрел в сторону тяжёлых премиальных седанов. Equus из наиболее доступного.

Экуус чоткий и стоит жалкий для его уровня и возраста миллион с копейками и даже дешевле встречается... Но чо как там с надежностью и стоимостью обслуживания неясно, на дроме даже отзывов ни одного нет. Ну и движки по 290 - 390 лошадей.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»