Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проходимый седан
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Птыца Говорун
30 сентября 2016, 13:48

me45 написал: Сервант - это что?

CR-V конечно.
Кстати, он мне показался одним из самых приятных паркетников "гольф-класса" тогда. Как и Тигуан. Но Сервант заметно вместительней и как-то комфортабельнее. Из недостатков - угоняемость, едет грустно, совсем паркетный. Если по последним двум пунктам заведомых аппетитов нет, то хороший вариант кмк.
Правда, вообще, не седан. biggrin.gif
Old Kind MadMike
30 сентября 2016, 14:42
У CR-V не просто угогяемость, это один из лидеров, емнип.
Uta
30 сентября 2016, 15:57
Угоняемые они несколько лет назад были, годах в 2012-2014. Сейчас в лидерах Тойоты и Мазды.


Птыца Говорун написал: едет грустно,

По сравнению с приведенной в списке Витарой - очень даже бодро скажу я вам едет (при одинаковых 2л, автомат). А еще не знаю как 3й, но 4й моя любовь по расходу. На трассе 7,2-7,5л 92го. В городе 10-11. У такого-то слона.



Птыца Говорун написал: Правда, вообще, не седан.

Дык в последнем списке седаны как-то на задний план отошли.
Uta
30 сентября 2016, 16:00

крезя написал: Практически равные но не в пользу СГВ, Удивлен

Я знаю, я ж шесть лет на СГВ ездила.
Там еще полка очень неудобная. И расход топлива великоват.
Но зато ходовая - вечная! Но табуреточка, не седан ни разу.
bober
30 сентября 2016, 16:11

Butch Coolidge написал:
Либо попытаться найти дизельный Скаут. Но он на авто.ру в продаже ровно один.
В качестве альтернативы Супербу можно поискать дизельный сарай Октавию. Их много на рынке.

Суперб на стандартонй подвеске и проходимость - вещи противоположные. Хотя машина хорошая, не спорю.
me45
30 сентября 2016, 16:23
В общем, понял - С5, либо суперб на дизеле 2+ литра. Пока это наиболее реальные варианты.

Спасибо, буду думать. Либо изыскивать финансовую добавку. 3d.gif
Что станет сложнее, ибо..
Возникла еще одна задача.
Чтобы не плодить темы - подскажите, реально ли взять какую-либо машину на АКПП, как 2-ю для недалеких 5-10 км перемещений по городу? Для жены и ребенка. Либо просто для жены.
То есть 5-ти дверка. Бюджет - около 200. Год.. ну какой будет. Бензин.
Смотрю на пежо 208/307, ситроен с3, ниссан микра.
Old Kind MadMike
30 сентября 2016, 19:22

me45 написал: пежо 208/307, ситроен с3

Там автомат специфичный wink.gif
Астру ещё посмотри
13th
30 сентября 2016, 20:07
В мае купил Mitsubishi Galant, 2008, куплен в 2010. Взял за 380 тысяч. К тому же он оказался на 18 колёсах, так что просвет - немаленький. Салон - как новый, внешне - тоже очень хорошее состояние (несколько небольших притёртостей).
Машина очень недооценённая. Стоит не дорого, но по ощущениям - как камри следующего поколения.
Из минусов - некоторым не нравится дизайн, но это субъективно, и не оч обзор назад (можно поставить камеру).
Надёжная, хорошо рулится, очень просторная. Рекомендую.
freezovich
1 октября 2016, 01:53
Советую затестить пежо 508 дизель (у самого рестайл 2,0 HDi). Угонщикам не интересна, нормальный клиренс, отличная шумка, безпроблемный двигатель, 6-ти ступенчатый айсин, штатное вебасто для всех комплектаций с дизелем (если в топе: безключевой доступ, поворотный адаптивный ксенон, музыка JBL и т.д.). Салон ИМХО интереснее брата С5. Легко чипуется до 200 л.с./430 Н м (сам пока не чиповал - старею - начинает хватать текущей динамики). Смешной ценник на вторичке, так как пежо - неликвид.
Стоимость ТО у официалов, как на 408 (классом ниже).
Птыца Говорун
1 октября 2016, 14:45

13th написал: В мае купил Mitsubishi Galant, 2008, куплен в 2010. Взял за 380 тысяч. К тому же он оказался на 18 колёсах, так что просвет - немаленький. Салон - как новый, внешне - тоже очень хорошее состояние (несколько небольших притёртостей).
Машина очень недооценённая. Стоит не дорого, но по ощущениям - как камри следующего поколения.
Из минусов - некоторым не нравится дизайн, но это субъективно, и не оч обзор назад (можно поставить камеру).
Надёжная, хорошо рулится, очень просторная. Рекомендую.

Хотел спросить:
1. Какая связь между просветом и размером дисков?
2. Хорошо рулится это руль легко крутится что ли?

За 380 тысяч, конечно, роскошно. По сути за деньги лансера машина совсем иного класса. Плюс неугоняемая, как я понимаю.
Птыца Говорун
1 октября 2016, 14:55

bober написал:
Суперб на стандартонй подвеске и проходимость - вещи противоположные. Хотя машина хорошая, не спорю.

Соглашусь. На самом деле, и (пакет для плохих дорог) ПДД кмк машину не спасает. При этом очень сильно страдает управляемость и комфорт.
Мне хватило тест-драйва, чтобы без колебаний заказать машину с европодвеской. Многие супербоводы меняли подвеску уже после покупки. Один знакомый из провинции перекидывает пружины вместе с колесами. На зиму - ПДД, на лето - евро. biggrin.gif
DragonSQ
1 октября 2016, 15:10

Птыца Говорун написал:
За 380 тысяч, конечно, роскошно. По сути за деньги лансера машина совсем иного класса. Плюс неугоняемая, как я понимаю.

Они примерно так и стоят.
Тоже есть мысль взять после "Логана". smile.gif Машин на два класса выше обойдётся как раз в остаточную стоимость моего через пару лет.
me45
1 октября 2016, 16:36
Только дошло, что пневмаподвеска с5 не увеличивает дорожный просвет. Я прав? То есть корпус поднимается, а минимальное расстояние между днищем и землей меняется не так..
Птыца Говорун
1 октября 2016, 17:41

me45 написал: Только дошло, что пневмаподвеска с5 не увеличивает дорожный просвет. Я прав? То есть корпус поднимается, а минимальное расстояние между днищем и землей меняется не так..

Меняется. И это может здорово выручать.
Птыца Говорун
1 октября 2016, 17:44

Old Kind MadMike написал:
Там автомат специфичный wink.gif
Астру ещё посмотри

У АстрыH 1.6 омерзительный робот. Надо брать 1.8 там честный гидроавтомат.
Romualds
2 октября 2016, 06:33

Птыца Говорун написал:
омерзительный робот

Он чем-то, как-то выделяется в плохую сторону? Чем?
Или вы в принципе противник роботов?
Птыца Говорун
2 октября 2016, 13:17

Romualds написал:
Он чем-то, как-то выделяется в плохую сторону? Чем?
Или вы в принципе противник роботов?

Во-первых, он ужасно ломучий, судя по отзывам. Во-вторых, я не понимаю как НА ЭТОМ ездят. Кмк ужас. Рывки, задержки, неадекватные переключения даже на практически новой машине.
ВАГовские DSG мне нравятся. Фордовских пауэршифт тоже отторжения не вызвал.
Old Kind MadMike
2 октября 2016, 14:41
Кстати, если уже забить на седан, то Зафира последнего поколения хороша по ттх и опциям. Не знаю, как с надежностью... Рус может рассказать подробнее.
Птыца Говорун
2 октября 2016, 14:54

Old Kind MadMike написал: Кстати, если уже забить на седан, то Зафира последнего поколения хороша по ттх и опциям. Не знаю, как с надежностью... Рус может рассказать подробнее.

Там с автоматом тоже беда. С бензинкой робот шел. С дизелем, кажется, был автомат. Но не думаю, что легко будет найти за вменяемые деньги.
me45
2 октября 2016, 23:23

13th написал: В мае купил Mitsubishi Galant, 2008, куплен в 2010. Взял за 380 тысяч. К тому же он оказался на 18 колёсах, так что просвет - немаленький. Салон - как новый, внешне - тоже очень хорошее состояние (несколько небольших притёртостей).
Машина очень недооценённая. Стоит не дорого, но по ощущениям - как камри следующего поколения.
Из минусов - некоторым не нравится дизайн, но это субъективно, и не оч обзор назад (можно поставить камеру).
Надёжная, хорошо рулится, очень просторная. Рекомендую.

Кстати, внешне довольно интересная машина.
Как я понимаю, это следуюший шаг от лансера в сторону премиума.
Проблема одна - их очень, даже ОЧЕНЬ мало на вторичке.
Птыца Говорун
3 октября 2016, 02:37

me45 написал:
Кстати, внешне довольно интересная машина.
Как я понимаю, это следуюший шаг от лансера в сторону премиума.

Грубо говоря, это довольно большая для Европы дешевая американская машина японского происхождения. Со всеми вытекающими.
Кажется, в Европе ее продавать даже не пытались.
Romualds
3 октября 2016, 15:24

Птыца Говорун написал:
довольно большая для Европы дешевая американская машина японского происхождения. Со всеми вытекающими.

Хотелось бы понять — что именно из этого вытекает? Моя машина -- Тойота Сиенна (Sienna) второго поколения, вполне соответствует вашему описанию. С удовольствием пользуюсь ею с октября 2007 года, если что.
Птыца Говорун
4 октября 2016, 02:06

Romualds написал:
Хотелось бы понять — что именно из этого вытекает? Моя машина --  Тойота Сиенна (Sienna) второго поколения, вполне соответствует вашему описанию. С удовольствием пользуюсь ею с октября 2007 года, если что.

Грубо говоря - очень простая отделка, запаздывающие и неадекватные реакции на вращение руля, отсутствие шумоизоляции, достойная надежность основных агрегатов, неприхотливость в обслуживании.
DragonSQ
4 октября 2016, 12:59

Птыца Говорун написал:
Грубо говоря - очень простая отделка, запаздывающие и неадекватные реакции на вращение руля, отсутствие шумоизоляции, достойная надежность основных агрегатов, неприхотливость в обслуживании.

А есть что-то, сочетающее последние два пункта с хорошей шумоизоляцией и адекватной рулёжкой? smile.gif
Romualds
4 октября 2016, 13:14

Птыца Говорун написал:
очень простая отделка, запаздывающие и неадекватные реакции на вращение руля, отсутствие шумоизоляции

Это все не про мою Сиенну. Очевидно, не все американские японцы на один лад.
DragonSQ
4 октября 2016, 13:36

Romualds написал:
Это все не про мою Сиенну. Очевидно, не все американские японцы на один лад.

Так какой же "Сиена" "дешевый американский автомобиль"? Он новый 5,2 ляма стоит. Это минивен бизнес-класса (по-крайней мере, последнее поколение).
Птыца Говорун
4 октября 2016, 13:44

DragonSQ написал:
А есть что-то, сочетающее последние два пункта с хорошей шумоизоляцией и адекватной рулёжкой? smile.gif

Все европейцы. Пассат, Мондео, Суперб, Инсигния, С5.
Конечно, если в них залезать из бомбы-трешки, то драйва особо не заметишь. Но если из них пересаживаться в Camry (в V50 в меньшей степени, в V40 в огромной), то начинаешь понимать, что и драйв есть, и шумка ничего. А у С5 и вовсе роскошная.

У Суперба шумка - слабое место. Однако, шумомер на 130 км/ч показал меньше децибелов чем в Хонде Ледженд в том же месте КАДа и на той же скорости.
Птыца Говорун
4 октября 2016, 13:46

Romualds написал:
Это все не про мою Сиенну. Очевидно, не все американские японцы на один лад.

С Сиенной не знаком. Но неужели на базе целлулоидной нерулящейся погремушки был создан комфортабельный болид? facepalm.gif
DragonSQ
4 октября 2016, 13:51

Птыца Говорун написал:
Все европейцы. Пассат, Мондео, Суперб, Инсигния, С5.
Конечно, если в них залезать из бомбы-трешки, то драйва особо не заметишь. Но если из них пересаживаться в Camry (в V50 в меньшей степени, в V40 в огромной), то начинаешь понимать, что и драйв есть, и шумка ничего. А у С5 и вовсе роскошная.

У Суперба шумка - слабое место. Однако, шумомер на 130 км/ч показал меньше децибелов чем в Хонде Ледженд в том же месте КАДа и на той же скорости.

Но... Это дорого! frown.gif Я хочу, чтоб начало 10-х годов выпуска, тыщ 120-150 пробег и 400 тысяч!
Птыца Говорун
4 октября 2016, 13:57

DragonSQ написал:
Но... Это дорого! frown.gif Я хочу, чтоб начало 10-х годов выпуска, тыщ 120-150 пробег и 400 тысяч!

Мондео 2008-2010 в 500 поместится. Но голенький.
bober
4 октября 2016, 15:21

DragonSQ написал:
Но... Это дорого! frown.gif Я хочу, чтоб начало 10-х годов выпуска, тыщ 120-150 пробег и 400 тысяч!

Либо долго ждать, пока кому-то надо будет срочно продать, либо гольф-класс.
Romualds
4 октября 2016, 16:05

DragonSQ написал:
Так какой же "Сиена" "дешевый американский автомобиль"?

Ценовая сегментация американских автомобилей вряд ли зависит от российских цен smile.gif
Новый тогда стоил примерно от 20 до 40 тысяч долларов в США. Вполне массовый автомобиль. Я купил трехлетний с пробегом 44 тысячи миль за 12 тысяч евро (~половина цены нового). Это было чуть дешевле, чем стоил бы похоже укомплектованный (автомат, кондиционер, кожа) Гольф. Вполне недорогая машина.
Romualds
4 октября 2016, 16:14

Птыца Говорун написал:
С Сиенной не знаком. Но неужели на базе целлулоидной нерулящейся погремушки был создан комфортабельный болид?  facepalm.gif

Про какую погремушку речь? Знаю только, что на основе Сиенны создавали Lexus RX.

С комфортом там все в порядке (удобные кресла, место для ног для второго ряда — больше, чем у Мерседеса S класса), особенно в более дорогих модификациях (например, подушки под ноги для второго ряда сидений). И это не болид, а минивэн.
DragonSQ
4 октября 2016, 17:08

Птыца Говорун написал:
Мондео 2008-2010 в 500 поместится. Но голенький.

Мондео мне как-то не очень. Это же "Форд". smile.gif У товарища как раз этих годов, называл цену некоторых запчастей, я чот приуныл - бензонасос что-то около 12 тыс (это было до Крымнаша) и неоригинала нет, например. Да и по салону как-то мне никак, бардачок кривоват как на "жигулях", из окна (закрытого) поддувает. Внешне красивый, правда (у него тем более "универсал").
DragonSQ
4 октября 2016, 17:12

bober написал:
Либо долго ждать, пока кому-то надо будет срочно продать, либо гольф-класс.

Ну, если подвинуться на пару лет, то вот, нопремер. smile.gif
DragonSQ
4 октября 2016, 17:16

Romualds написал:
Ценовая сегментация американских автомобилей вряд ли зависит от российских цен smile.gif
Новый тогда стоил примерно от 20 до 40 тысяч долларов в США. Вполне массовый автомобиль. Я купил трехлетний с пробегом 44 тысячи миль за 12 тысяч евро (~половина цены нового). Это было чуть дешевле, чем стоил бы похоже укомплектованный (автомат, кондиционер, кожа) Гольф. Вполне недорогая машина.

Ну тут надо сравнивать с ценой нового "Галанта" тех годов, раз уж речь зашла изначально о нём. 2007 год это уже шло как раз последнее поколение, про которое речь зашла.
Птыца Говорун
4 октября 2016, 20:42

DragonSQ написал:
Мондео мне как-то не очень. Это же "Форд". smile.gif У товарища как раз этих годов, называл цену некоторых запчастей, я чот приуныл - бензонасос что-то около 12 тыс (это было до Крымнаша) и неоригинала нет, например. Да и по салону как-то мне никак, бардачок кривоват как на "жигулях", из окна (закрытого) поддувает. Внешне красивый, правда (у него тем более "универсал").

И ты надеешься, что у редкого японца будет лучше с запчастями? Наивно...
Отделан Мондео, конечно, не фонтан. Но Галанту до него еще тянуться и тянуться. И при этом Галант 2010 года покупки за 380 тысяч - роскошный вариант. Мондео такого не найдешь.
Птыца Говорун
4 октября 2016, 20:50

Romualds написал:
Про какую погремушку речь? Знаю только, что на основе Сиенны создавали Lexus RX.

Про Камри. Я не могу ничего сказать о Сиенне - не знаком. Но Сиенна сделана из Камри. Возможно, сделана хорошо. Тот же Lexus ES (по сути премиальная Камри) имеет достойную отделку и шумку. С рулежкой там хоть и лучше чем у RX, но швах. Не для водителя.
DragonSQ
5 октября 2016, 11:50

Птыца Говорун написал:
И ты надеешься, что у редкого японца будет лучше с запчастями? Наивно...

Ты ж сам писал, что "Галант" - американская машина, недорогая в обслуживании. smile.gif В моё представлении, недорогая - это вот "Опель-Омега" у меня был, к нему бензонасос стоил 2,5 тыщи, например, и подходил от чертовой уймы разных моделей, следовательно, имел кучу неоригинала на выбор. Ступица в сборе (в сборе, Карл!) - 2 тыщи. И это уже ПОСЛЕ крымнаша.
Птыца Говорун
5 октября 2016, 12:23

DragonSQ написал:
Ты ж сам писал, что "Галант" - американская машина, недорогая в обслуживании. smile.gif В моё представлении, недорогая - это вот "Опель-Омега" у меня был, к нему бензонасос стоил 2,5 тыщи, например, и подходил от чертовой уймы разных моделей, следовательно, имел кучу неоригинала на выбор. Ступица в сборе (в сборе, Карл!) - 2 тыщи. И это уже ПОСЛЕ крымнаша.

Недорогая она в силу простоты и надежности конструкции, а также неплохому контролю качества. По выбору и наличию все хуже.
Я в конце весны менял задние ступичные (передние живы) на Супербе. На выбор минимум два десятка производителей. Разброс от 2 тысяч до 8. Взял вполне приличные в моем понимании NTN/SNR по 3500 в сборе. Думаю, что для Мондео все будет +- также. А вот для Галанта навряд ли найдешь широкий ассортимент. Скорее всего, оригинал за какие-то конские деньги + еще кто-нибудь дорогущий.
Ну и некоторые не столь расходные запчасти временами есть смысл брать на разборке. И тут опять пичалько...
Romualds
5 октября 2016, 14:10

Птыца Говорун написал:
Сиенна сделана из Камри

Вы уверены, что "сделано из Камри" и "сделано на платформе Камри" одно и тоже?

Если быть точным, то правильно эту платформу называть "Toyota K". На ней, кроме Camry и Sienna, сделаны Avalon, Venza, Solara, а также Lexus серий ES и RX. Эти все авто, по-вашему, — переделанные Камри? Просто платформу неофициально назвали именем самой массовой модели, на ней построенной.
DragonSQ
5 октября 2016, 14:29

Птыца Говорун написал:
Недорогая она в силу простоты и надежности конструкции, а также неплохому контролю качества. По выбору и наличию все хуже.
Я в конце весны менял задние ступичные (передние живы) на Супербе. На выбор минимум два десятка производителей. Разброс от 2 тысяч до 8. Взял вполне приличные в моем понимании NTN/SNR по 3500 в сборе. Думаю, что для Мондео все будет +- также. А вот для Галанта навряд ли найдешь широкий ассортимент. Скорее всего, оригинал за какие-то конские деньги + еще кто-нибудь дорогущий.
Ну и некоторые не столь расходные запчасти временами есть смысл брать на разборке. И тут опять пичалько...

В общем, надо брать Суперб! Кстати тоже думал, машин недооцененный и по этой причине недорогой на вторичном рынке. Смутили отзывы о слабой шумке, например - слабая шумка у меня и на "Логане" есть. smile.gif Я хочу качественно другого уровня. (Логан второй, на всякий случай уточню, первый это совсем уж мгла ада).
Птыца Говорун
5 октября 2016, 15:58

DragonSQ написал:
В общем, надо брать Суперб! Кстати тоже думал, машин недооцененный и по этой причине недорогой на вторичном рынке. Смутили отзывы о слабой шумке, например - слабая шумка у меня и на "Логане" есть. smile.gif Я хочу качественно другого уровня. (Логан второй, на всякий случай уточню, первый это совсем уж мгла ада).

Суперб тоже сильно не сахарный вариант. Т.е. двухлитровый дизель рулит. 3.6 тоже.
Двигатели 1.8TSI (CDAA, CDAB) с 2009 по 2012 больны как минимум в трех местах 1. идиотская конструкция натяжителя цепи, приводящая с перескоку и встречи клапанов с поршнями. Лечится заменой с бюджетом около сорокета. В случае перескока, разумеется, все будет намного дороже. В зависимости от везучести владельца.
2. тонкие маслосъемные кольца. Результат погони за экономией двадцати (или тридцати?) грамм бензина на сотню километров пробега. Без вариантов залегают. Масложор более литра масла на тысячу. Лечится заменой поршней и колец. Бюджет около 130-150. В провинции дешевле.
3. выходящие со временем из строя форсунки подачи масла. Также приводит к масложору - форсунки просто льют когда не надо. Сами детальки копеечные. Но работа...

С двухлитровыми движками история примерно та же в силу общей конструкции.
Про коробки DSG не писал только ленивый. Обычно поломкам подвержены машины с сухой DSG7. Надо отметить, что у машин с 2013го года выпуска проблемы встречаются исключительно редко. Но я лично уверен, что значительная часть продающихся машин продается именно потому что пинцет одного из дорогих узлов уже по сути наступил. И здорово если это всего лишь сцепление. А брать б/у при осязаемых перспективах вбить в ремонт более полумиллиона... facepalm.gif

Дизель с DSG6 - вариант в целом надежный. Но желающих продать достойный экземпляр немного.
Птыца Говорун
5 октября 2016, 16:01

Romualds написал:
Вы уверены, что "сделано из Камри" и "сделано на платформе Камри" одно и тоже?

Если быть точным, то правильно эту платформу называть "Toyota K". На ней, кроме Camry и Sienna, сделаны Avalon, Venza, Solara, а также Lexus серий ES и RX. Эти все авто, по-вашему, — переделанные Камри? Просто платформу неофициально назвали именем самой массовой модели, на ней построенной.

Solara, Venza и ES точно сделаны из Камри. И я допускаю, хотя и с натяжкой, что все остальное сделано из некой иной субстанции.
DragonSQ
5 октября 2016, 16:04
Факиншит. obm.gif Так чего брать-то? Или так и ездить на "Логане"? smile.gif Меня устроят траты в месяц на автомобиль от 5 до 10 тыс (не считая бензина, разумеется), но вкрячивать в замену какого-то там натяжителя сорокет я не готов, не говоря о более серьезных попаданиях.
Птыца Говорун
5 октября 2016, 16:26

DragonSQ написал: Факиншит. obm.gif Так чего брать-то? Или так и ездить на "Логане"? smile.gif Меня устроят траты в месяц на автомобиль от 5 до 10 тыс (не считая бензина, разумеется), но вкрячивать в замену какого-то там натяжителя сорокет я не готов, не говоря о более серьезных попаданиях.

Бери Мондео 2.3AT wink.gif ну или еще какой-то шоколадный вариант того же Галанта.

Я не очень понимаю продавцов живых экземпляров Суперба. Ну моему уже шесть лет с гаком. Продать его можно навряд ли даже за 600 тысяч, новая машина с примерно схожими потребительскими свойствами это минимум 1800. Т.е. добавлять надо будет 1200. И в первый же год эта машина потеряет еще минимум 300 тысяч (а скорее всего больше) в цене. И за сколько лет Суперб сумеет сожрать эту амортизацию? За 5? Неуверен. biggrin.gif

При этом в начале 2014го я рассматривал вариант замены на Аллроад A6. Но достаточно сильно утрамбовать дилера не удалось. В общем, плюнул - ездит и ездит.
Old Kind MadMike
5 октября 2016, 16:44
У Галанта, кстати, в России были бедные комплектации.
DragonSQ
5 октября 2016, 18:08

Old Kind MadMike написал: У Галанта, кстати, в России были бедные комплектации.

Да вроде всё есть необходимое, ну разве что не климат, а кондиционер. А вот и с климатом и кожей, и всё в пределах 400 тыс. Годы, правда...
Old Kind MadMike
5 октября 2016, 18:10

DragonSQ написал:
Да вроде всё есть необходимое, ну разве что не климат, а кондиционер. А вот и с климатом и кожей, и всё в пределах 400 тыс. Годы, правда...

ESP, например, вообще нет. Климат шел только в топовой комплектации. Помню, что какие-то ещё приколы были, но уже без деталей - 8 лет прошло с тех пор smile.gif
DragonSQ
5 октября 2016, 18:13

Old Kind MadMike написал:
ESP, например,  вообще нет. Климат шел только в топовой комплектации. Помню, что какие-то ещё приколы были, но уже без деталей - 8 лет прошло с тех пор smile.gif

Меньше электронных систем - нечему ломаться. smile.gif А так да, "Ауди-А8" года 98 заруливат "Галант" в минуса. wink.gif И недорохо!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»