Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бэби-боксы.
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Trespassing W
29 сентября 2016, 16:17

Mitya78 написал: ОК, тут все умные. Расскажите, как вы представляете ситуацию, когда в бокс ребёнка сдаёт женщина, которая родила его в роддоме?

Роддом, как и скорая, принимает всех, с паспортом или без - не имеет права отказывать. Теоретически можно прийти туда без документов и назвать любое не свое имя. Собственно, можно и уйти оттуда без ребенка, это не тюрьма, не имеют права задерживать.
Enola
29 сентября 2016, 16:20
Еще одна статья.

— На ваш взгляд, нужны беби-боксы?

— Отвечу так: с 2006 года я работаю врачом-реаниматологом. И в каждой больнице есть свои страшные истории о подкидышах. Откуда только не поступали дети: и из парков, и из мусорных бачков, и из выгребных ям… Никому из детей здоровья это не добавило: кто-то умер, кто-то стал инвалидом, кто-то просто долго болел. Такие истории были и у нашего отделения. Но с 2011 года, когда у нас был установлен беби-бокс, ни одного подкидыша, поступившего с улицы, у нас нет. Из всех деток, которые поступили через окна, ребятишек с серьезными нарушениями жизненных функций, да и вообще здоровья, также не было. Так что мое мнение: нужны. И оно продиктовано здравым смыслом и опытом.

http://www.mk.ru/social/health/2016/09/28/...zhe-opasny.html
Гнус
29 сентября 2016, 16:21

Trespassing W написала: Роддом, как и скорая, принимает всех, с паспортом или без - не имеет права отказывать. Теоретически можно прийти туда без документов и назвать любое не свое имя. Собственно, можно и уйти оттуда без ребенка, это не тюрьма, не имеют права задерживать.

Что и полицию не оповестят, про возможного нелегала?
Mitya78
29 сентября 2016, 16:24

Trespassing W написала: