Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дуэлянт, 2016
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kite
3 октября 2016, 10:16

me45 написал: Женится на девушке и получает звание дворянина (или как там это называется?) - был возможен по тем правилам?

В реальности вроде бы дворянство сообщалось только от мужа-дворянина к жене, но не наоборот. Я в фильме в этом плане, честно говоря, мало что понял.
Если я не ошибаюсь в условии задачи:
ГГ пытается восстановить свое честное имя.
   Спойлер!
Пытается восстановить любыми средствами, в данном случае, подкупом. Который, видимо, в российских условиях считается вполне достойным.
Шаманка вроде бы сказала, что "будешь неуязвим, пока не вернешь свою честь."
Перед дуэлью с Машковым "брат" узнал "брата" и ГГ вроде бы стал для всех дворянином. Означала ли пуля в портрете то, что проклятие снято, и ГГ удовлетворится "чужим" дворянством? Или всё же заплатит денег и вернет своё имя? Как он после этого будет объясняться на суде чести? Еще и "брата" подставит.



Kite
3 октября 2016, 10:22

Duality написала: У нее и до смерти брата были очень сомнительные наряды с точки зрения исторической достоверности, как мне кажется.

"Там у них этих завязок... Пока до сути доберешься, забудешь, чего хотел."
Астарот
3 октября 2016, 10:47

greenmaple написала: Я ждала этого комментария. biggrin.gif

Правду говорить легко и приятно! biggrin.gif
me45
3 октября 2016, 11:57

Kite написал:
В реальности вроде бы дворянство сообщалось только от мужа-дворянина к жене, но не наоборот. Я в фильме в этом плане, честно говоря, мало что понял.
Если я не ошибаюсь в условии задачи:
ГГ пытается восстановить свое честное имя.
   Спойлер!
Пытается восстановить любыми средствами, в данном случае, подкупом. Который, видимо, в российских условиях считается вполне достойным. 
Шаманка вроде бы сказала, что "будешь неуязвим, пока не вернешь свою честь."
Перед дуэлью с Машковым "брат" узнал "брата" и ГГ вроде бы стал для всех дворянином. Означала ли пуля в портрете то, что проклятие снято, и ГГ удовлетворится "чужим" дворянством? Или всё же заплатит денег и вернет своё имя? Как он после этого будет объясняться на суде чести? Еще и "брата" подставит. 
 

Мне именно этим и не понравился финал - он не дает ответа на вопросы, и не закрывает темы, которые там поднимались. Открытый финал (если автор хотел сделать его), кмк - нечто другое.
MelyaOlnikova
3 октября 2016, 12:55

galri написал: Как Фёдоров? Обходит Козловского на вираже удачной ролью?

Если и не обходит то уж точно ноздря в ноздрю идёт smile4.gif
Ледоколом надо закрепить эффект.
WolferR
3 октября 2016, 13:39

me45 написал: А вариант, что ГГ
Женится на девушке и получает звание дворянина (или как там это называется?) - был возможен по тем правилам?

Смотря что понимать под теми правилами. Если это фэнтезийный мир, то там возможно всё, что пожелается его автору. Если реальная Россия/Европа - нет, невозможен. Дворянство можно было получить тремя путями - родиться в семье потомственного дворянина, лично быть удостоенным дворянством родным монархом, быть усыновленным дворянином. Для покупки дворянского звания/титула, обычно применялся третий способ, второй был скорее для служивого люда. Для женщин был еще и четвертый - выйти замуж за дворянина. В обратную сторону это правило не работало.
anonym
3 октября 2016, 13:56
Так вы бы определились уже, что в фильме: "стимпанк" или "Петербург Достоевского" (в кино мне это не доступно, экранки смотреть не хочу). Кстати, Петербург "Преступления и наказания" это отнюдь "не балы, шампанское и хруст французской булки", а довольно-таки мрачен и иногда даже страшен. Кстати, в соответствующем российском телесериале 2007 года Светозаров поставил перед костюмерами и реквизиторами задачу воспроизвести всё максимально достоверно до мелочей, а что говорили про это создатели "Дуэлянта"? Реконструкция, условность или намеренная фантазия в духе "альтернативной реальности"?
Астарот
3 октября 2016, 14:47

anonym написал: Так вы бы определились уже, что в фильме: "стимпанк" или "Петербург Достоевского

Стимпанка там нет, как такового - ни пара, ни гаджетов.
surm
3 октября 2016, 14:58

galri написал: Как Фёдоров? Обходит Козловского на вираже удачной ролью?

Согласна с MelyaOlnikova - прям вровень идут. Очень Фёдоров в "Дуэлянте" хорош. Правда, у Козловского впереди "Викинг". Не знаю, выдержит ли конкуренцию с ним "Ледокол".
anonym
3 октября 2016, 17:09
ссылка
Вот какая-то мутная статья, найденная через "Википедию" (почему указан 1824 год?) Утверждают, что пистолеты подлинные, кареты - частью подлинные, частью изготовлены специально для фильма, а декорации создавались с оглядкой на фотографии и описания и даже лисапет не от балды придуман. Т.е. не готическая "альтернативная реальность" и не закос под "Видока", а попытка воссоздать вполне историческую материальную обстановку.
Kite
3 октября 2016, 17:16

anonym написал: Вот какая-то мутная статья


Точнее, доработали его прототип, изобретенный еще в середине XIX века.

Хе!
Jorgen
3 октября 2016, 18:37

galri написал: Как Фёдоров? Обходит Козловского на вираже удачной ролью?

Даже в "Мы из будущего" Козловский был намного более выразителен. Да и сам фильм намного более реален, чем этот комикс сабж. tongue.gif
П.С. Сиськи, имхо, вполне себе нормальные, но это не делает сцену в карете менее ужасной.
Jorgen
3 октября 2016, 18:46

anonym написал: ссылка
попытка воссоздать вполне историческую материальную обстановку.

Именно поэтому всех героев одели в костюмы из синтетической ткани.
anonym
3 октября 2016, 22:23
Рассказывает художник-постановщик фильма
Итак, хоть и с некоторыми преизрядными вольностями, по задумке это всё же Питер позапрошлого века, а не Готэм-сити.
Tamerlan
4 октября 2016, 12:36

anonym написал: Утверждают, что пистолеты подлинные

С пистолетами и оружием там вообще полный треш. Сплошь и рядом унитарные патроны вместе с капсюльными моделями. А в сцене на алеутских островах чуть ли не фитильный мушкет появляется. smile.gif
galri
4 октября 2016, 12:48

surm написала: Согласна с MelyaOlnikova - прям вровень идут.

Ясно, будем смотреть.
По возможностям они где-то равны, я считаю. Другое дело, что Козловский более раскручен, но и откровенно проходных ролей у него больше (Дубровский, недавняя новогодняя комедь и т.д.).
Tamerlan
4 октября 2016, 15:56
Кстати, интересующимся дуэлями рекомендую Дуэльный кодекс Дурасова, некоторые пункты из которого были процитированы в начале фильма. Правда, на остальную часть кодекса авторы тут же положили, иначе бы не вышло сюжета.

В частности, были забыты следующие положения и запреты кодекса:

58. Оскорбления имеют личный характер и отомщаются лично.
59. Замена оскорбленного лица другим допускается только в случае недееспособности оскорбленного лица, при оскорблении женщин и при оскорблении памяти умершего лица.
62. При оскорблениях, нанесенных недееспособному лицу, право замены принадлежит исключительно родственникам.
64. Замена допускается при следующих степенях родства: сын имеет право заменять отца, внук деда, правнук прадеда и наоборот: отец сына, дед внука и прадед правнука; брат брата, племянник дядю и наоборот; двоюродный брат двоюродного брата и так далее до троюродных степеней родства включительно. Зять тестя и наоборот. Замена при дальнейших степенях родства не допускается.

Т.е. тот эпизод, когда Басаргин бросает вызов инвалиду, а его вызывается заменять совершенно левый Яковлев, просто не мог иметь места. И вместо других людей на дуэли он тоже драться не мог, не будучи их родственником. Тем более, не зная вообще лично своих противников. Такое просто не допускалось правилами чести и ни одни вменяемые секунданты подобного не допустили бы.

Также нелишним будет вспомнить про пункт 126:

126. Должник имеет право требовать удовлетворения от своего кредитора лишь по уплате долга.

Т.е. угроза Басаргина Беклемишеву ("заплатишь кровью") тоже не могла иметь места. Неуплата долга просто обесчестила бы Беклемишева. Басаргину не было никакой нужды вызывать его для этого на дуэль.

Вызов Тучкова за выдуманный карточный долг - тоже откровенный фейспалм. Угроза застрелить на месте при неуплате долга - это уголовное преступление. Опять же, неуплата долга и споры об обоснованности претензий под обоснование дуэли подходят слабо. Требовать уплаты долга "здесь и сейчас" - тоже бесчестно по отношению к дворянину, который может ручаться своей честью, что долг вернет.

Суд офицерской чести с русской рулеткой - тоже какой-то бредовый аттракцион, лишенный всякой логики. Если главный персонаж подозревается в том, что он не является дворянином, то он никак не мог вызывать кого-либо на дуэль, чтобы что-то доказать. И ни один уважающий себя дворянин такой вызов бы не принял.

Финальный поединок вообще не вписывается ни в какие рамки. Вызов на дуэль по правилам чести не бросается лично, а передается через секундантов. В тот момент, когда главный герой пришел в собрание и прибег к рукоприкладству в присутствии многочисленных людей, Беклемишев имел полное право не принимать бесчестный вызов, а просто сдать персонажа полиции. А уж стреляться тут же за углом, на глазах у публики и почтенных дам - это просто что-то запредельное. Ни один суд чести подобного не допустил бы.

Ну, и сам финальный "твист" с чудесной иконой, спасшей жизнь дуэлянта, тоже не лезет ни в какие рамки. Смотрим, опять же, соответствующие пункты вышеупомянутого кодекса о пистолетных дуэлях:

374. Перед началом дуэли противники снимают с себя медальоны, медали, бумажники, кошельки, ключи, пояса, помочи и т.д., то есть все, что может задержать пулю.
...
377. Перед началом дуэли противники обязаны допустить секундантов противной стороны осмотреть их, с целью удостовериться в соблюдении вышеуказанных условий.

Секунданты обязаны всегда исполнять эту формальность.

Т.е. неснятая главным героем икона - это было прямым нарушением дуэльного кодекса с соответствующими последствиями. Короче говоря, не учите историю дуэлей по этому фильму. smile.gif
Астарот
4 октября 2016, 16:07

Tamerlan написал: Финальный поединок вообще не вписывается ни в какие рамки. Вызов на дуэль по правилам чести не бросается лично, а передается через секундантов. В тот момент, когда главный герой пришел в собрание и прибег к рукоприкладству в присутствии многочисленных людей, Беклемишев имел полное право не принимать бесчестный вызов, а просто сдать персонажа полиции. А уж стреляться тут же за углом, на глазах у публики и почтенных дам - это просто что-то запредельное. Ни один суд чести подобного не допустил бы.

К тому же между вызовом и самой дуэлью должно было пройти не меньше суток, если склероз не врет.
Tamerlan
4 октября 2016, 16:18

Астарот написал: К тому же между вызовом и самой дуэлью должно было пройти не меньше суток, если склероз не врет.

Ну, это зависело от обстоятельств, но если они не были исключительными (на поле боя, к примеру, или на корабле), то да - встреча назначалась не ранее следующего дня.
WolferR
4 октября 2016, 16:23
Я потому и предложил считать это фэнтезийным миром, т.к. в картину реальной России XIX века подобные несуразности никак не укладываются и лучше даже не пытаться их обосновать.
WolferR
4 октября 2016, 16:26

Tamerlan написал:
Ну, это зависело от обстоятельств, но если они не были исключительными (на поле боя, к примеру, или на корабле), то да - встреча назначалась не ранее следующего дня.

На поле боя, равно как и на корабле дуэли вообще были запрещены.
Tamerlan
4 октября 2016, 16:34

WolferR написал:
На поле боя, равно как и на корабле дуэли вообще были запрещены.

Дуэли вообще были запрещены везде, если что. smile.gif Просто дворяне плевали на эти запреты.
Duality
4 октября 2016, 16:35

WolferR написал: Я потому и предложил считать это фэнтезийным миром, т.к. в картину реальной России XIX века подобные несуразности никак не укладываются и лучше даже не пытаться их обосновать.

Да вся последняя сцена вообще бред, если смотреть с точки зрения сурового реализма, а не как комикс wink.gif

   Спойлер!
Значит, гг приходит, по пути убивает какого-то приспешника злодея, окружающим окнорм и пофиг вообще, потом вызывает на дуэль, все окружающие начинают стучать ложками, и дуэль проходит у всех на виду(!), сразу же(!).


Хотя я не историк... Но это и с точки зрения обычной реальности выглядит странно, не то что с точки зрения исторической. В общем какая-то альтернативная комиксоидная реальность явно.
Астарот
4 октября 2016, 16:50

Duality написала: Но это и с точки зрения обычной реальности выглядит странно, не то что с точки зрения исторической. В общем какая-то альтернативная комиксоидная реальность явно.

Я ж говорю, пришел, дал в морду, фартануло...
Dead Knight
4 октября 2016, 17:06

Tamerlan написал: Если главный персонаж подозревается в том, что он не является дворянином, то он никак не мог вызывать кого-либо на дуэль, чтобы что-то доказать. И ни один уважающий себя дворянин такой вызов бы не принял.


ЕМНИП, на такой вызов прямой запрет был

А, ну да

7. При вызове дворянина разночинцем первый обязан отклонить вызов и предоставить последнему право искать удовлетворения судебным порядком.

WolferR
4 октября 2016, 17:14

Tamerlan написал:
Дуэли вообще были запрещены везде, если что. smile.gif Просто дворяне плевали на эти запреты.

Запреты запретам рознь. Речь не о законодательном запрете, а об общественных представлениях о правильности и допустимости дуэлей. Можно было вызвать на дуэль в любой момент, но если сама дуэль ставит под угрозу успешность действий всего подразделения, то ее необходимо отложить. Поэтому не могло быть дуэлей между офицерами гарнизона осажденной крепости, подразделения, действующего в отрыве от основных сил, морскими офицерами, находящимися на корабле. Т.е. снимут осаду с крепости/ отряд присоединится к главным силам/ моряки сойдут на берег - дуэлируйте на здоровье, а до того - ни-ни. Сама попытка требовать удовлетворения здесь и сейчас, несмотря на подобные ограничения считалась бесчестной и роняла репутацию ниже плинтуса.
WolferR
4 октября 2016, 17:15

Dead Knight написал:

ЕМНИП, на такой вызов прямой запрет был

А, ну да

Был еще и девятый пункт:

9. Если, несмотря на это, дворянин все-таки пожелает драться, то он имеет на это право не иначе, как с формального письменного разрешения суда чести, рассматривающего, достоин ли противник оказываемой ему чести.

mldoc
4 октября 2016, 17:47

WolferR написал:
Поэтому не могло быть дуэлей между офицерами гарнизона осажденной крепости, подразделения, действующего в отрыве от основных сил, морскими офицерами, находящимися на корабле. Т.е. снимут осаду с крепости/ отряд присоединится к главным силам/ моряки сойдут на берег - дуэлируйте на здоровье, а до того - ни-ни. Сама попытка требовать удовлетворения здесь и сейчас, несмотря на подобные ограничения считалась бесчестной и роняла репутацию ниже плинтуса.

Вспоминается "Давным-давно", оно же "Гусарская баллада" - там Ржевский стрелялся с Шурой прямо на поле (в комнате) боя smile.gif
"Спасти меня и снова убивать? Ну это, право, по-гусарски слишком..." wink.gif
mldoc
4 октября 2016, 17:56

Duality написала:
Хотя я не историк... Но это и с точки зрения обычной реальности выглядит странно, не то что с точки зрения исторической. В общем какая-то альтернативная комиксоидная реальность явно.

А я вполне согласен считать это некоей "альтернативной реальностью", и именно так и воспринимал, правда, в первую очередь по, может быть, совсем дурацкой и сугубо петербуржской причине: вот как выглядит Новый Эрмитаж на акварели Луиджи Премацци в 1861 году:
   Спойлер!
user posted image

Вот он в фильме:
   Спойлер!
user posted image

Со вторым рядом атлантов и большой залой за ним.
Для меня это не может быть ничем иным, кроме как параллельной Вселенной wink.gif
Tamerlan
4 октября 2016, 18:09

WolferR написал: Запреты запретам рознь. Речь не о законодательном запрете, а об общественных представлениях о правильности и допустимости дуэлей. Можно было вызвать на дуэль в любой момент, но если сама дуэль ставит под угрозу успешность действий всего подразделения, то ее необходимо отложить. Поэтому не могло быть дуэлей между офицерами гарнизона осажденной крепости, подразделения, действующего в отрыве от основных сил, морскими офицерами, находящимися на корабле.

Да счас! Всякое было. Вспомни, хотя бы, "Гусарскую балладу", где герои стреляются не только, будучи в отрыве от основных сил, а чуть ли не во время боя. Если же реальные события вспомнить, то вот хороший пример:

В царствование императора Александра I, во время финляндской войны, старый генерал Засс поспорил со своим товарищем князем Долгоруковым. Спор закончился вызовом со стороны Долгорукова. В это время неприятель атаковал редут.
— Князь, — сказал старый генерал, — мы не можем драться на дуэли в ту минуту, когда долг призывает нас стать впереди войска: мы подали бы дурной пример нашим солдатам. Поэтому я вам предлагаю: станемте оба в амбразуре батареи, на которой неприятель сосредоточил весь огонь. И будем стоять так до тех пор, пока один из нас не падёт.
Оба генерала, в полной форме, стали в амбразуре и хладнокровно смотрели друг на друга. Шведы направили на них все выстрелы.
Полчаса они геройски стояли среди падавших ядер.
Наконец Долгоруков пал.
Обе армии пришли в восторг и удивление от такой дуэли.

Астарот
4 октября 2016, 18:23

Tamerlan написал: Полчаса они геройски стояли среди падавших ядер.

Два дебила - это сила... facepalm.gif

Ну, и меткость тогдашней артиллерии не может не поражать biggrin.gif Пол часа долбили из всех орудий, это ж надо! biggrin.gif
mldoc
4 октября 2016, 18:35

Tamerlan написал:
Вспомни, хотя бы, "Гусарскую балладу", где герои стреляются не только, будучи в отрыве от основных сил, а чуть ли не во время боя.

Все же это не исторический документ, а пьеса 1940 года.
surm
4 октября 2016, 20:09

Tamerlan написал: Если же реальные события вспомнить, то вот хороший пример:

Обалдеть! Вот идиоты! obm.gif А ведь если бы такое в кино поставили, мы бы первые завопили, что не может такого быть, это поклёп на историю. biggrin.gif
WolferR
5 октября 2016, 01:06
Ну вот ты сам всё и объяснил:

— Князь, — сказал старый генерал, — мы не можем драться на дуэли в ту минуту, когда долг призывает нас стать впереди войска

Т.е. дуэль как таковая вполне допустима, но в том случае, когда она не препятствует выполнению долга. Отсюда и столь оригинальная дуэль без формального поединка. Ведь не уголовного преследования боялся генерал, а общественного порицания.
Kyle Katarn
6 октября 2016, 14:57
Понравилось, и напомнило Престиж Нолана. Вообще вместо ответов Вандербильдихе лучше у нас снимать такое акунинско-доморощенное. Ну и рублем поддержать, иначе будем смотреть шляпу от Бондарчука до конца дней своих.
лягушка-путешественница
7 октября 2016, 23:48

Tamerlan написал: Жаль, действительно - не раскрыт секрет неуязвимости главного героя.

   Спойлер!
Алеутская ворожея, которая спасает ГГ от смерти, наколдовывает ему защиту от насильственной смерти. и приговаривает что-то вроде - Теперь тебя не убить...
favola
8 октября 2016, 02:36
Честно говоря, я вообще никакого качества ни с какой стороны в фильме не увидела. Есть отличная интрига, которая вообще никаким образом не развивается, превращая фильм в нагромождение сюжетов. От скуки начала рассматривать детали, которые типа отсылают к вполне конкретному периоду - наредкость убого, если не сказать чудовищно. По-моему, это неудачный треш.
Единственная качественная работа в фильме - это работа оператора.
Kite
8 октября 2016, 10:29
Не знаю, такого замечательного опыта графической новеллы (проще комикса) у нас в кино и близко не припомню. Уже за один эпизод "обращения" ГГ, который, вроде бы, в принципе не должен был работать, поставлю фильму минимум "четыре".
   Спойлер!
Гигантская штормовая волна- ныряние камеры под воду - вид снизу на плавающие вверху тела- сразу же омовение с заклинаниями - появление разбойников и расправа с ними.
И все бьет в одну точку. За пять минут- полный бэкграунд удивительных способностей героя. Тот же Бекмамбетов не очень умеет работать с актерами, встраивая их в визуал, как функцию. Иногда что-то получается ("Дозоры", "Вооружен"), но чаще выходит "картон" (вроде "Линкольна с Вампирами"). У Мизгирева с этим, оказывается, на порядок лучше.
Я, правда, совершенно не увлекся идеей о чести, как высшей ценности, которой прониклись многие критики. По мне вышел чисто "Бандитский Петербург" 19-го века с понятиями вместо "чести". Даже приглашенный немец Мартин Вуттке временами казался копией Антибиотика.
Petrov-Vodkin
9 октября 2016, 14:43
Просто нормальный хороший фильм с замечательно поставленным экшеном, сочной картинкой, грамотной работой художников и богичным оператором. Актеры вроде не плохи. но им не где развернуться. Да и сценарий несколько подкачал. Но в целом фильм весьма понравился. Радует что наконец-то закончился этот тупейший летний сезон блокбастеров: один из худших на моей памяти.
RP
9 октября 2016, 20:01

me45 написал:
Отдельное спасибо за визуал Питера. Не помню навскидку - кто так же показал город с грязью и дождем.

Вы это серьёзно?!!
Я вот не помню, кто показывал Питер БЕЗ грязи и дождя.
RP
9 октября 2016, 20:07

anonym написал:
Итак, хоть и с некоторыми преизрядными вольностями, по задумке это всё же Питер позапрошлого века, а не Готэм-сити.

Это именно Готэм-сити, который к Питеру позапрошлого века имеет такое же отношение, как фэнтезийная сталинская Москва из фильма "Шпион" (с построенным Дворцом Советов и пр.) - к реальной Москве. Но если там хотя бы понятно, для чего всё это сделано, то здесь смысл этих кунштюков - полная загадка. Чего стоит один интерьер в арт-деко 1920-х прямо за эрмитажными атлантами (я так и не понял, кстати, там Беклемишев жил?). И что это за металлическая хрень через Зимнюю канавку в створе Миллионной? Наземное метро строят? Ну, мост все заметили, прям Бруклинский по масштабу.
Вообще, наряду с бибисишными экранизациями Диккенса, очень сильны были ассоциации с "Бегущим по лезвию бритвы" (не только из-за вечного дождя, но и из-за интерьеров). Только тут этот ретрофутуризм абсолютно бессмысленный
jazzyrock
10 октября 2016, 00:35
Очень качественно, но подзатянули. Мне вообще почему-то Видок постоянно вспоминался. Но в целом - правильным путем идете, товарищи 3d.gif
Tamerlan
10 октября 2016, 12:21

лягушка-путешественница написала: Алеутская ворожея

Это до глупости примитивный ход. Чувак со сверхспособностями, получается, а занимается откровенной фигней.
Астарот
10 октября 2016, 12:56

лягушка-путешественница написала: Алеутская ворожея, которая спасает ГГ от смерти, наколдовывает ему защиту от насильственной смерти. и приговаривает что-то вроде - Теперь тебя не убить...

Алеуты вообще какие-то странные - вылавливают калечных и убогих, подлечивают их, снабжают магическим резистом к огнестрелу, но сами его почему-то не используют, от чего и гибнут пачками. Кто ее поймет - загадочную алеутскую душу?..
koe-kto
10 октября 2016, 16:52
Я на лавочку к тем, кому совсем не понравилось. Всё показалось очень искусственным - здания будто картонные, и тоже, кстати, оставил в недоумении стиль 20 века в здании с атлантами, одежда из синтетики вообще позабавила, княжна с именем Марфа (!!! неужели у княгинь были тогда такие простонародные имена?), дождь при синем небе... Короче, безумно жаль потраченных денег и времени.
Актер, сыгравший брата княжны, был единственным светлым пятном в этой поделке.
Duality
10 октября 2016, 18:49

koe-kto написала:
Актер, сыгравший  брата княжны, был единственным светлым пятном в этой поделке.

Мне фильм понравился, но его тоже отмечу особо - такой красавчик... redface.gif
Shaganeh
10 октября 2016, 22:23
Этот парнишка- сын Табакова, оказывается. wink.gif
greenmaple
10 октября 2016, 22:50

koe-kto написала: княжна с именем Марфа (!!! неужели у княгинь были тогда такие простонародные имена?)

У Гончарова в "Обрыве" барышню тоже Марфа (Марфинька) зовут. Ну и нетленка "Марфа Васильевна я" в отношении дворянки, будущей жены самого царя. Думаю, еще примеры есть.
Линда12
13 октября 2016, 12:36

surm написала: А мне понравилось.

Фёдоров смотрится очень круто. Прямо такое мощное секси, харизма давит. Я бы сказала, в некоторых сценах он если и не переиграл Машкова, то был на одном уровне. А я пока не видела, чтобы Машкова мог кто-то в кадре переиграть. Второстепенные роли все очень неплохи. Даже самый младший Табаков вполне органично смотрелся, доказывая, что не на всех детях природа отдыхает .
biggrin.gif

А вы видели Саранчу с Федоровым?
Marla Singer
13 октября 2016, 23:50

greenmaple написала:
У Гончарова в "Обрыве" барышню тоже Марфа (Марфинька) зовут. Ну и нетленка "Марфа Васильевна я" в отношении дворянки, будущей жены самого царя. Думаю, еще примеры есть.

Марфа Васильевна - это жена Ивана Васильевича (Грозного). В 19 веке такое было уже как бы не трендом в аристократической среде. У Гончарова, насколько помню, имя - художественный прием, что показать характер персонажа (отличие этой провинциальной барышни от других). Возможно, что и в сабжевом фильме тоже художественный прием.

Разбирать с точки зрения реализма кино впрочем бессмысленно. Там же чистый постмодерн. Мне понравилось в общем и целом. Редкий случай адекватного отечественного кино - не про патриотизм, не про алкоголизм в провинции, а нормальный мейнстримный фильм и даже оригинальный с отсылками к 19 веку и русской культуре, все дела... Дуэли очень крутые, все красиво и круто. Федоров действительно ничо так - симпатишный, вылитый ПечОрин.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»