Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вопросы по правилам спорта.
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт
ПФУК
5 октября 2016, 17:22
Меня в данный момент интересует футбол.

Ситуация следующая.
Игрок 1 ведёт мяч, перед ударом, он слегка его пробрасывает вперёд, замахивается правой ногой, в это время защитник 2, справа сзади вставляет левую ногу между мячом и ногой игрока 1, не касаясь мяча.
В результате получает удар по стопе.

Кто совершил нарушение?
И вообще было ли оно?
Jorgen
5 октября 2016, 20:09
Игрок 1 владеет мячом, пробрасывает его вперёд и убегает. Игрок 2, не успевая к мячу, врезается в игрока 1. В футболе - нарушение, в хоккее - силовой приём по правилам. smile.gif
Умный человек
5 октября 2016, 22:59

ПФУК написал:
В результате получает удар по стопе.

И вообще было ли оно?

Думаешь в футболе можно бить по стопе?
ПФУК
5 октября 2016, 23:19

Умный человек написал:
Думаешь в футболе можно бить по стопе?

Меня не интересует, кто и что думает в данной ситуации, меня интересует судейская трактовка.

И да можно, в подобной ситуации при подножке (подкате) сбоку-сзади игрока 2 игроку 1, если игрок 1 споткнётся об стопу игрока 2, виноват таки будет игрок 2.
ПФУК
5 октября 2016, 23:28

Jorgen написал: Игрок 1 владеет мячом, пробрасывает его вперёд и убегает. Игрок 2, не успевая к мячу, врезается в игрока 1. В футболе - нарушение, в хоккее - силовой приём по правилам. smile.gif

Тут не совсем так.
Если бы игрок 1 убегал, то очевидно была бы подножка да ещё сзади, с большой вероятностью ЖК.

Порылся в инете.

Нашёл такое определение, которое похоже на данную ситуацию и именно во время удара:

Накладка. Опасный прием, заключающийся в том, что игрок подставляет ступню под удар соперника.

Да, и это обычно ЖК.
modano
5 октября 2016, 23:51
Второй игрок нарушает, однозначно. Накладка "чистой воды". Даже думать нечего.
А если б я правила писал, то удалял сразу за такое. По опыту знаю - серьезнейшие травмы получаются. У меня такое было, 3 месяца не играл.
ПФУК
6 октября 2016, 00:17

modano написал: Второй игрок нарушает, однозначно. Накладка "чистой воды".  Даже думать нечего.
А если б я правила писал, то удалял сразу за такое. По опыту знаю - серьезнейшие травмы получаются. У меня такое было, 3 месяца не играл.

Да травма была у обоих.
У 1 выбит большой палец, у 2 ушиб надкостницы.

Комментарии за накладку в инете от ЖК до красной.
Умный человек
6 октября 2016, 08:52

ПФУК написал:
если игрок 1 споткнётся об стопу игрока 2,

Так что будет делать игрок 1?
Бить по стопе (как в условии задачи) или спотыкаться?
ПФУК
6 октября 2016, 12:45

Умный человек написал:
Так что будет делать игрок 1?
Бить по стопе (как в условии задачи) или спотыкаться?

Можно на эту тему поговорить.
Хотя вопрос выяснен.
Подставление стопы под удар является грубым нарушением, со стороны подставляющего, которое обычно штрафуется ЖК.

Удар же по стопе, в данной ситуации, игрока 1 игроку 2 нарушением не является.
Okeanolog
6 октября 2016, 13:13

ПФУК написал: Удар же по стопе, в данной ситуации, игрока 1 игроку 2 нарушением не является

Это если игрок 2 не коснулся мяча. Но если хоть чуть-чуть дотронулся, то виноватым оказывается уже игрок 1.
ПФУК
6 октября 2016, 13:28

Okeanolog написал:
Это если игрок 2 не коснулся мяча. Но если хоть чуть-чуть дотронулся, то виноватым оказывается уже игрок 1.

1. В данной ситуации, не коснулся.
2. И даже так я не уверен.
Например подкат сзади, практически всегда нарушение.
Он опасен сам по себе, даже если ты не снёс соперника.
И уж точно нарушение, если снёс, причём неважно с мячом или без.

В тех цитатах про накладку, которые я нашёл, нет ни слова, коснулся игрок 2 мяча, или нет.
Хорошо бы заслушать профессионалов.

Вообще интересно было бы найти инет ресурс по футболу, где бы профессионалы отвечали на вопросы.

По волейболу на volleymsk.ru отвечают быстро и качественно.
Okeanolog
6 октября 2016, 14:08

ПФУК написал: Например подкат сзади, практически всегда нарушение.

Ну, это совсем другое дело.
Кстати, а если игрок 2 эту свою ногу просунул, но она стояла на земле, это все равно накладка? А если мало того, что на земле, но еще и в статичном положении находился? Тогда, фактически, игрок 1 врезался в игрока 2. Кто виноват?
ПФУК
6 октября 2016, 15:45

Okeanolog написал:
Ну, это совсем другое дело.
Кстати, а если игрок 2 эту свою ногу просунул, но она стояла на земле, это все равно накладка? А если мало того, что на земле, но еще и в статичном положении находился? Тогда, фактически, игрок 1 врезался в игрока 2. Кто виноват?

1. По футбольным правилам, если ты врезаешься в игрока стоящего и он не делал движения в твою сторону (движение не обязательно ногами), то конечно виноват, тот кто врезался, т.е. это не считается блокировкой.
Но я такого вообще не помню, какая-то редкая ситуация.

2. Как это просунуть ногу которая стоит на земле?
И как это просунуть ногу в статичном положении? Сам глагол "просунуть" предполагает движение.

Если ты имеешь в виду, что человек стоит, и когда я пробегаю мимо него, выставляет ногу, то это подножка.
ПФУК
3 ноября 2016, 17:00
Ещё одна ситуация.
Нападающий ведёт мяч, защитник стоит перед ним, подставляет ногу, останавливает мяч, а потом пропихивает мяч между ног нападающего не задевая их мячом.
В результате данного действия, стопа защитника оказывается между стоп нападающего.
Нападающий наклоняет корпус вперёд и спотыкается о ногу защитника.
И оба падают, т.к. нападающий ложится на защитника.

Кто виноват?
ПФУК
6 ноября 2016, 14:46
И ещё один вопрос именно по футзалу.

Мяч выкатывается в аут. Игрок команды которая не будет разыгрывать, убегает в аут хватает в руки мяч и бежит к свои воротам, оттуда он его отдаёт.

Что за это дают?
Muzzy
6 ноября 2016, 14:53
Как известно, пас головой своему вратарю защитником позволяет вратарю брать мяч в руки.

А можно ли брать мяч в руки, если перед тем, как отдать головой пас, защитник вел мяч ногами, потом просто подбросил его в воздух и пасанул головой?

Этот простейший вариант всегда напрашивается, но я никогда не видел его в реальности.
ПФУК
6 ноября 2016, 15:09

Muzzy написал: Как известно, пас головой своему вратарю защитником позволяет вратарю брать мяч в руки.

А можно ли брать мяч в руки, если перед тем, как отдать головой пас, защитник вел мяч ногами, потом просто подбросил его в воздух и пасанул головой?

Этот простейший вариант всегда напрашивается, но я никогда не видел его в реальности.

Я думаю, что нет.


Из официальных правил: коснется мяча руками после того, как партнер по команде преднамеренно отдаст ему пас

Как я понимаю пас головой вратарю слёту не считается за преднамеренный пас, собственно и ногой слёту тоже не считают за нарушение обычно.
А тут явное намерение.
Muzzy
6 ноября 2016, 15:17

ПФУК написал: Как я понимаю пас головой вратарю слёту не считается за преднамеренный пас

Вот это очень странная трактовка. В некоторых случаях намерение сделать пас своему вратарю головой настолько очевидно, что не возникает никаких сомнений в этом.
Вот тут похожее разбирается, но я не совсем понял, о чем идет речь, т.к. по моему, и в первом, и во втором примере был преднамеренный пас вратарю.

А вот тут, к примеру, как понимать?
ПФУК
6 ноября 2016, 16:06

Muzzy написал:
Вот это очень странная трактовка. В некоторых случаях намерение сделать пас своему вратарю головой настолько очевидно, что не возникает никаких сомнений в этом.
Вот тут похожее разбирается, но я не совсем понял, о чем идет речь, т.к. по моему, и в первом, и во втором примере был преднамеренный пас вратарю.

А вот тут, к примеру, как понимать?

По первой ссылке и написано, что в первом случае всё нормально, а во втором, как раз тот вариант, который ты описываешь, это свободный.

Не знаю, там в комментариях написано, что всё выглядит, как фейк.
Ньюкасл сам себе пробивал угловой?
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»