Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: 21 день в США
Частный клуб Алекса Экслера > Клуб путешественников
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Mareesha
12 октября 2016, 15:12
Поскольку наш Нью-Йоркский митинг был назначен недалеко от Сохо, мы поехали туда.Никаких небоскребов, здесь почти каждый дом - архитектурный памятник. Много дорогих магазинов. Я не фотографировала, вот придет Птичка Тари, у нее большой хороший фотоаппарат, она там сделала множество прекрасных фотографий.
А потом мы все встретились в ресторане, и что бы вы думали? В грузинском! Наш первый митинг, когда мы только приехали, был в армянском, ну и чтобы не нарушать целостность, последний - в грузинском. Чудесная была компания, мы пили грузинские вина (не очень грузинские, наверное, но они так назывались) и замечательно посидели. Потом бегом бежали на метро, чтобы ребята успели на поезд, а мы на пересадку. На бегу мне пытались объяснить, как пахнет марихуана, которую тут везде курят, но я так и не поняла, потому что множество запахов от кальянов, жарящегося мяса и других смешивались и выделить марихуану, чей запах мне совершенно не знаком, не получилось. Ну и ладно.
Mareesha
12 октября 2016, 15:24
Вот и наш последний день в Нью-Йорке. Самолет только в 19:10, так что у нас еще есть время.
- Я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра. То есть муж.
Музеи я не люблю, но меня все равно повели. И там я сфотографировала - нет, не шедевры Пикассо или Модильяни. А вот такое неприличное кресло-многочлен.

user posted image
Mareesha
12 октября 2016, 15:27
В отеле консьерж заказал нам такси, видимо, какое-то левое, потому что попросил платить наличными, сразу назвал сумму и предупредил, что все включено - и налоги, и чаевые.
Вот, собственно, и все. Мы возвращаемся домой. На самом деле уже очень соскучились, и домой хочется.
Ждет с нетерпением старта
У полосы самолет.
user posted image
fuzzy brain
12 октября 2016, 15:56