Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Место врачей и учителей в РФ
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Xelena
18 октября 2016, 14:15

homo sapiens написал: Кстати, если это тебе будет греть душу

Ну я и написала, что самые начальные уровни языка - в английском явно проще.
Но сомневаюсь, что эта разница имеет значение на уровне владения "читаю более-менее".
А часть облегчающих изучение вещей ты и не заметишь - та же кириллица в русском, иностранцу придется учить буквы, а грамотные русскоязычные люди с латиницей чаще всего знакомы. К сложности языка это не имеет отношения.
Асклепий
18 октября 2016, 14:15

cassiopella написала: А зачем, когда есть более надежный источник? Хотя даже ему ты похоже не веришь. 

Про 47 000? Какой?
Marfutta
18 октября 2016, 14:15

homo sapiens написал: Странно. Если я не ошибаюсь в немецком, как и в русском, есть падежи. Какие у немцев могут возникнкть трудности с латынью по сравнению с русскими мне сложно понять.

Падежи в немецком очень простые. Падежи в латыни больше похожи на русские. Вооще русская грамматика намного ближе к латыни, чем немецкая. Не говоря уже о большем количестве латинских корней в русском языке (по сравнению с немецким).
Я латынь совсем не знаю, говорю со слов дочки.
Светлячок
18 октября 2016, 14:20

homo sapiens написал:
Странно. Если я не ошибаюсь в немецком, как и в русском, есть падежи. Какие у немцев могут возникнкть трудности с латынью по сравнению с русскими мне сложно понять.

Их всего четыре, причём родительный медленно, но верно вытесняется дательным.
Светлячок
18 октября 2016, 14:23
У меня вопрос к собравшимся. Поскольку далека от российских реалий, касающихся школьного образования. Вопрос такой - зачем нужны репетиторы? Чтобы улучшить оценку, сдать экзамен, написать контрольную? В каком классе берут репетиторов?
cassiopella
18 октября 2016, 14:24

Асклепий написал: Или ты можешь заглянуть в правила форума и самостоятельно перевести для не читающих по-французски, о каком именно пункте из моего списка идёт речь в твоей ссылке.

Вы слишком много хотеть кушать. Нигде на форуме не сказано, что надо переводить текст по ссылкам. И уж тем более искать за тебя немецкий источник. Я уже сказала - не нравятся мои цифры, дай немецкий источник.

Асклепий написал: Про 47 000? Какой?

Работа тяжелая у тебя, краткосрочная память сильно страдает... сочувствую. reyes.gif
cassiopella
18 октября 2016, 14:26

Светлячок написала: У меня вопрос к собравшимся. Поскольку далека от российских реалий, касающихся школьного образования. Вопрос такой - зачем нужны репетиторы? Чтобы улучшить оценку, сдать экзамен, написать контрольную? В каком классе берут репетиторов?

У меня встречный вопрос к немцам! А к репетиторам часто обращаются?
Свиристель
18 октября 2016, 14:26

Daniil_B написал:

drink.gif
Marfutta
18 октября 2016, 14:30

cassiopella написала:
У меня встречный вопрос к немцам! А у к репетиторам часто обращаются?

Часто. И школьники, и студенты.
homo sapiens
18 октября 2016, 14:31

Светлячок написала: У меня вопрос к собравшимся. Поскольку далека от российских реалий, касающихся школьного образования. Вопрос такой - зачем нужны репетиторы? Чтобы улучшить оценку, сдать экзамен, написать контрольную? В каком классе берут репетиторов?

Сейчас я думаю для сдачи ЕГЭ. А во время, когда я заканчивал школу, то для сдачи экзаменоы в институт. В те времена при институтах были подготовиительные курсы, которые целенаправленно натаскивали на экзаменационные задачи. Не знаю во всех ли институтах были экзамены такой сложности, но в бауманке, в которую я поступал и ходил на курсы, задачи выходили, с моей точки зрения, за пределы стандартного курса средней школы. Я думаю, нужно было быть гением, чтобы решить задачи высокой сложности без подготовительных курсов, имхо. Также ходил к репетитору по русскому языку, хотя его нужно было сдать хотя бы на три балла по пятибальной шкале, но с русским языком у меня и сейчас проблемы.
Свиристель
18 октября 2016, 14:35

Челестия написала:
Дело в воле руководителя. В соседней школе родители меняли учителя классу, но там толпа собралась. У нас  не соберется.

Ну то есть откуда-то этот учитель ушёл, и теперь проблемы не в соседней школе, а в другой. facepalm.gif
Асклепий
18 октября 2016, 14:37

cassiopella написала: Вы слишком много хотеть кушать. Нигде на форуме не сказано, что надо переводить текст по ссылкам. И уж тем более искать за тебя немецкий источник. Я уже сказала - не нравятся мои цифры, дай немецкий источник.

Я не в состоянии оценить твои цифры, потому что не знаю, что они демонстрируют. Гуглопереводчик говорит, что речь о доступном доходе. Это настолько не то же самое, что "медианный доход всех работающих на полную ставку за вычетом налогов", что не понять это может только неутомимый французский икономизд.

cassiopella написала: Работа тяжелая у тебя, краткосрочная память сильно страдает... сочувствую.

Ты не привела ни одного источника насчёт 47 000. Единственнй источник в треде — от ESN, и этот источник опровергает твой тезис.
sonobr
18 октября 2016, 14:40

Светлячок написала: Вопрос такой - зачем нужны репетиторы? Чтобы улучшить оценку, сдать экзамен, написать контрольную? В каком классе берут репетиторов?

Репетиторы нужны, чтобы залатать прорехи в знаниях, которые могут дать учителя, оставшиеся в школе работать за такую зарплату. В обычных школах репетиторство начинается класса с восьмого, обычно когда подросток выходит из-под влияния родителей, и те уже не могут контролировать выполнение домашних заданий, перекладывая это на специалиста. В языковых спецшколах могут брать репетитора по иностранному языку уже с первого класса.
Smooth Pimp
18 октября 2016, 14:45

anonym написал: Реализация советов Медведева:

Самую мякотку вырезали.

Также при монтаже был "смягчен" номер команды ДАЛС про российских учителей, вынужденных подрабатывать. Из него убрали упоминание о Дмитрии Медведеве и исключили фрагмент с голой учительницей.

Как отмечает портал, во время номера был показан директор школы, которому привезли на обед роллы, разложенные на девушке в купальнике. Оказалось, что это учительница физики, которая зарабатывает как может.

Troubleshooter
18 октября 2016, 14:45

Eva_23_L написала:
Я думаю, чем лучше владение языком, тем больше "страдаешь", если слышишь несовершенное владение. Если владеешь на уровне "твоя моя понимай", главное - чтобы поняли. Это цель. А если говоришь хорошо, то тянет поговорить, выразить свою мысль максимально объемно. Того же хочешь от собеседника. wink.gif

"Главное чтобы поняли" - это всегда цель, в любой ситуации wink.gif По моим наблюдениям "страдание" сильно зависит от менталитета, который формируется, понятно, окружающей средой. Нетерпимое отношение к ошибкам более характерно для русскоговорящих, по какой то причине. Например многие носители английского языка, в том числе профессиональные преподаватели, говорят что правописание это не их специализация и они делают много ошибок. Ни каких комплексов по этому поводу. Пол мира говорит на английском с ошибками и сильным акцентом. Британцы на это говорят что так к этому привыкли что это скорее норма для них. Особенно если речь идет о бытовых ситуациях.
cassiopella
18 октября 2016, 15:20

Асклепий написал: Ты не привела ни одного источника насчёт 47 000. Единственнй источник в треде — от ESN, и этот источник опровергает твой тезис источник.

Точно проблемы с памятью. popc1.gif И дьявол всё же в деталях.

Асклепий написал:  Это настолько не то же самое, что "медианный доход всех работающих на полную ставку за вычетом налогов"

Еще бы знать, где я написала выделенное. 3d.gif Уже вторые сутки сам себе придумываешь злобных крокозябр и потом с ними борешься. Ну борись. Только меня в это не втягивай.
ESN
18 октября 2016, 15:21

cassiopella написала:
Вы слишком много хотеть кушать. Нигде на форуме не сказано, что надо переводить текст по ссылкам. И уж тем более искать за тебя немецкий источник. Я уже сказала - не нравятся мои цифры, дай немецкий источник.

Работа тяжелая у тебя, краткосрочная память сильно страдает... сочувствую. reyes.gif

Ссылок на медианные зарплаты в Германии не было.
Были такие:
_insee.fr_ ─ Располагаемый доход на душу населения (ни про з/плату, ни про медиану не сказано).

_Вики_ ─ да, медианные зарплаты. Только для Германии дано 1772 €/мес брутто, и точно то же самое — нетто. Т.е. очевидно, что как минимум одна из цифр — неверная. (Ссылка на источник не работает)



По ссылке — тоже не зарплаты, а доходы домохозяйств и размеры состояний.

Для учителей в "ссылке ESN" - даны диапазоны брутто и, по землям Германии — пересчитанные в нетто примеры для одиноких бездетных.

Тем не менее, относительную бедность/богатство учителей в разных странах (относительно среднего работника его страны) можно оценить, и не столь важно, сравнивать ли медиану со среднеарифметическим, или с медианой же.
Главное, чтобы методика для разных стран была одинаковой.
anonym
18 октября 2016, 15:24
Насколько могу судить, личный опыт относительно зарплат бюджетников в России мало репрезентативен, ибо многое упирается в региональные и муниципальные надбавки. Посему заявления "У нас в Москве (Питере)" характеризуют только Москву (Питер).
А вообще несколько комичная ситуация. Топикстартер вещает из своего Лонжюмо про назревшую революционную ситуацию, низы не могут, верхи не хотят, зовёт на на барррикады, а ей отвечают в духе:
cassiopella
18 октября 2016, 15:26

ESN написал: Тем не менее, относительную бедность/богатство учителей в разных странах (относительно среднего работника его страны) можно оценить, и не столь важно, сравнивать ли медиану со среднеарифметическим, или с медианой же.
Главное, чтобы методика для разных стран была одинаковой.

И я о том же. Цифры по Германии и Франции я брала из одного источника. Ссылки на них дала. Кто захотел, как ты, тот посмотрел детали. А кто-то с мельницами борется.
Асклепий
18 октября 2016, 15:27

cassiopella написала: Точно проблемы с памятью.

Ты настолько упорно увиливаешь от конкретной ссылки на конкретный источник, настойчиво повторяя про проблемы с памятью, что я начинаю что-то подозревать.

cassiopella написала: Еще бы знать, где я написала выделенное

Ты написала: "...медиана зарплаты по стране". На первой странице треда. И сравнила с ней зарплату учителя (безосновательно завышенную тобой раза в полтора). С точки зрения гуглопереводчика, речь идёт не о медиане зарплаты по стране, а о совокупном доступном доходе, куда входят доходы всех студентов, пенсионеров и безработных. То есть сравнение не имеет никакого смысла.
Асклепий
18 октября 2016, 15:34

ESN написал: Тем не менее, относительную бедность/богатство учителей в разных странах (относительно среднего работника его страны) можно оценить, и не столь важно, сравнивать ли медиану со среднеарифметическим, или с медианой же.
Главное, чтобы методика для разных стран была одинаковой.

Согласен. Но достоверных источников пока не увидел.
cassiopella
18 октября 2016, 15:41

Асклепий написал: Ты написала: "...медиана зарплаты по стране".

Согласись это не равно "медианный доход всех работающих на полную ставку за вычетом налогов". wink.gif

Асклепий написал: И сравнила с ней зарплату учителя (безосновательно завышенную тобой раза в полтора).

Сам посчитаешь на сколько 47 больше 37 или помочь? 3d.gif

Асклепий написал: Ты настолько упорно увиливаешь от конкретной ссылки на конкретный источник, настойчиво повторяя про проблемы с памятью, что я начинаю что-то подозревать.

У тебя наплевательское отношение к собеседнику, слова которого ты перевертываешь с ног на голову и перевираешь. И даже вполне серьезно запрещаешь сравнивать медиану со средним значением. Или же французское INSEE у тебя недостоверный источник. И ты хочешь, чтобы тебе продолжали серьезно отвечать?
homo sapiens
18 октября 2016, 15:43

anonym написал:  Топикстартер вещает из своего Лонжюмо про назревшую революционную ситуацию

Во-первых, я не уверен, что топикстартер вещает именно это. Во-вторых, я не могу понять почему человека живущего в Лонжюмо должна волновать обстановка в РФ. Меня обстановка во Франции или США не сильно волнует. Любопытно узнать что-то новое, но чтобы волновать, этого нет.
M.Smith
18 октября 2016, 15:49
Место врачей и учителей в РФ, 4 буквы по вертикали.
alotostanka
18 октября 2016, 15:55

homo sapiens написал: Во-первых, я не уверен, что топикстартер вещает именно это. Во-вторых, я не могу понять почему человека живущего в Лонжюмо должна волновать обстановка в РФ. Меня обстановка во Франции или США не сильно волнует. Любопытно узнать что-то новое, но чтобы волновать, этого нет.

На самом деле, школьные проблемы везде почти одинаковые. а) Учитель - массовая профессия. б) Никакой власти на поверхности не нужны толпы образованных, скорее, ограниченное количество, только это количество сложно управляемое, сейчас средний класс везде начинает сокращаться, а не расширяться, значит, с количеством заранее запланированным ошиблись - не хватает специалистов в) Общественность и местные налогоплательщики, т.е. основные заказчики фактически повсеместно из-за пункта б) теряют контроль за управляемостью образовательных систем г) Пункт б достигается через бюрократические системы, а у бюрократических систем свой интерес - самоподдержание структуры. В США те же проблемы, я читаю медленно и уныло книжку кандидата в президенты Рона Пола. Человек он, может, и одиозный, но обозначаемые структурные проблемы, на мой взгляд, имеют системный характер. Он предлагает там дистанционку развивать, как палочку-выручалочку. Имхо, это не верный подход. Социум способен решать вопросы образования в комплексе эффективнее, чем каждый член социума по-отдельности.
Enola
18 октября 2016, 16:03

M.Smith написал: Место врачей и учителей в РФ, 4 буквы по вертикали.

А по горизонтали что? 3d.gif
homo sapiens
18 октября 2016, 16:05

alotostanka написала:
На самом деле, школьные проблемы везде почти одинаковые. а) Учитель - массовая профессия. б) Никакой власти на поверхности не нужны толпы образованных, скорее, ограниченное количество, только это количество сложно управляемое, сейчас средний класс везде начинает сокращаться, а не расширяться, значит, с количеством заранее запланированным ошиблись - не хватает специалистов в) Общественность и местные налогоплательщики, т.е. основные заказчики фактически повсеместно из-за пункта б) теряют контроль за управляемостью образовательных систем г) Пункт б достигается через бюрократические системы, а у бюрократических систем свой интерес - самоподдержание структуры. В США те же проблемы, я читаю медленно и уныло книжку кандидата в президенты Рона Пола. Человек он, может, и одиозный, но обозначаемые структурные проблемы, на мой взгляд, имеют системный характер. Он предлагает там дистанционку развивать, как палочку-выручалочку. Имхо, это не верный подход. Социум способен решать вопросы образования в комплексе эффективнее, чем каждый член социума по-отдельности.

Выводы не верны, с моей точки зрения. То что вы описываете было, есть и будет. Государство всегда и везде одинаково. Люди вырывают для себя столько прав из рук государства сколько смогут вырвать. У государства другая проблема, оно и хотело бы из всех сделать стадо баранов, но нельзя, проиграешь другим странам в научно-технической гонке. То есть умных людей должно быть достаточно, чтобы бомбы делать, но не слишком много, так как излишек ума вреден.
Mitya78
18 октября 2016, 16:17

homo sapiens написал:
Выводы не верны, с моей точки зрения. То что вы описываете было, есть и будет. Государство всегда и везде одинаково. Люди вырывают для себя столько прав из рук государства сколько смогут вырвать. У государства другая проблема, оно и хотело бы из всех сделать стадо баранов, но нельзя, проиграешь другим странам в научно-технической гонке. То есть умных людей должно быть достаточно, чтобы бомбы делать, но не слишком много, так как излишек ума вреден.

Реально, вы так считаете?
Вот сидят в министерстве и думают, как бы оболванить, но не сильно...
alotostanka
18 октября 2016, 16:21

homo sapiens написал: Государство всегда и везде одинаково. Люди вырывают для себя столько прав из рук государства сколько смогут вырвать. У государства другая проблема, оно и хотело бы из всех сделать стадо баранов, но нельзя, проиграешь другим странам в научно-технической гонке. То есть умных людей должно быть достаточно, чтобы бомбы делать, но не слишком много, так как излишек ума вреден.

В случае с РФ это социальная ошибка, т.к. количество задач внутри большое, и вопрос всеобщего образования это вопрос и выживания социума и вопрос сохранения государственности и таким образом и вопрос сохранения элит при власти. Но, в общем, и целеполагание в виде бомб и просто сохранения власти ради власти ведет к неминуемому вырождению, как самозатухающая синусоида. Весь этот социальный дарвинизм не выдерживает проверку даже малыми формами, внутри маленьких социумов, например, семье или рабочем коллективе, и уж тем более не будет работать на межгосударственном уровне. Это же становится очевидно, как только начинаешь эксперименты по достижению каких-то реальных целей, а не бла-бла. В том же обучении. Именно поэтому средний класс и сокращается, что эта социальная ошибка повсеместна, ведь именно средний класс и способен давать результаты, а не словоблудие. Средний класс в данном контексте - большинство, т.е. основная часть общества, середняки.
anonym
18 октября 2016, 16:23
Собственно, среднее образование называется в 9 классов "обязательным" и по Конституции вроде как - обязанность родителей. Уж хотя бы грамотный призывник или рабочий государству всегда нужен. Вот с высшим уже несколько другая история, вполне объективно может быть излишним...
Vadim_76
18 октября 2016, 16:29

Enola написала: А по горизонтали что?

Слово из пяти (можно производное из шести) букв, начинающееся на третью букву слова по вертикали.
alotostanka
18 октября 2016, 16:35

Mitya78 написал: Вот сидят в министерстве и думают, как бы оболванить, но не сильно...

Фактически всегда так, т.к. министерство - это структура, которая, прежде всего, работает на себя. В результате очень даже способно рождать всякие инициативы, которые в результате производят именно такой эффект. Например, проводя программы, которые сперты с западных и не осмыслены или вообще тупо за бабло, всего-то лет 5-6 назад в РФ в начальной школе было по 30 программ по всем предметам, принятых Министерством Образования РФ. Типа на выбор учителя. Но такое количество неизменно будет страдать напрасным разбазариванием гос. средств и качеством. Оно и страдало. Теперь сделали 4, но они тоже кривоногие. ВОт вчера дочь дала Историю, период СССР почитать, ну такая беллетристика про Сталина. А сынок - русский припер мне и папе английский, папа англ. спецшколу заканчивал. Сжечь самое лучше, что можно с ними сделать. Почему я читаю вместо сказок на ночь всякую бредятину от Рона Пола. Реально давит эта проблема, годами.
ESN
18 октября 2016, 16:36

Асклепий написал:
Согласен. Но достоверных источников пока не увидел.

По З/п учителей, вроде _на EACEA ссылка уже была_    Спойлер!

user posted image

Исходя из этого и ~1800-часового рабочего года среднего труженика — коэфф. оплаты труда учителей от средненационального уровня на 2010 г был:
- во Франции средний 14*1800 (25200), учителю платят 0,98 ... 1,91

- в Германии средний 15*1800 (27000), учителю платят 1,59 ... 2,58

- В России на 2016 г (если исходить из вилки 12 .. 35 тыр/мес и средней з/п 35 тыр _с сайта ГКС_ ), учителю платят 0,34 ... 1,0

Что в общем, не противоречит _предыдущей_ оценке:"Т.е. для Франции, это 1,48 от национальной медианы, в Германии — 2,3 от медианы. В России, думаю, где-то 1,0 от медианы.
Светлячок
18 октября 2016, 16:44

anonym написал: Насколько могу судить, личный опыт относительно зарплат бюджетников в России мало репрезентативен, ибо многое упирается в региональные и муниципальные надбавки. Посему заявления "У нас в Москве (Питере)" характеризуют только Москву (Питер).
А вообще несколько комичная ситуация. Топикстартер вещает из своего Лонжюмо про назревшую революционную ситуацию, низы не могут, верхи не хотят, зовёт на на барррикады, а ей отвечают в духе:

А разве не так же поступал вождь мирового пролетариата?
homo sapiens
18 октября 2016, 16:51

alotostanka написала:
В случае с РФ это социальная ошибка, т.к. количество задач внутри большое, и вопрос всеобщего образования это вопрос и выживания социума и вопрос сохранения государственности и таким образом и вопрос сохранения элит при власти. Но, в общем, и целеполагание в виде бомб и просто сохранения власти ради власти ведет к неминуемому вырождению, как самозатухающая синусоида. Весь этот социальный дарвинизм не выдерживает проверку даже малыми формами, внутри маленьких социумов, например, семье или рабочем коллективе, и уж тем более не будет работать на межгосударственном уровне. Это же становится очевидно, как только начинаешь эксперименты по достижению каких-то реальных целей, а не бла-бла. В том же обучении. Именно поэтому средний класс и сокращается, что эта социальная ошибка повсеместна, ведь именно средний класс и способен давать результаты, а не словоблудие. Средний класс в данном контексте - большинство, т.е. основная часть общества, середняки.

Сколько уже хоронили и Россию и Европу (вспоминается тот же Шпенглер), а они пока никуда не деваются. Так что все эти апокалиптические предсказания сильно преувеличины, имхо.
homo sapiens
18 октября 2016, 16:54

alotostanka написала:
Фактически всегда так, т.к. министерство - это структура, которая, прежде всего, работает на себя. В результате очень даже способно рождать всякие инициативы, которые в результате производят именно такой эффект. Например, проводя программы, которые сперты с западных и не осмыслены или вообще тупо за бабло, всего-то лет 5-6 назад в РФ в начальной школе было по 30 программ по всем предметам, принятых Министерством Образования РФ. Типа на выбор учителя. Но такое количество неизменно будет страдать напрасным разбазариванием гос. средств и качеством. Оно и страдало. Теперь сделали 4, но они тоже кривоногие. ВОт вчера дочь дала Историю, период СССР почитать, ну такая беллетристика про Сталина. А сынок - русский припер мне и папе английский, папа англ. спецшколу заканчивал. Сжечь самое лучше, что можно с ними сделать. Почему я читаю вместо сказок на ночь всякую бредятину от Рона Пола. Реально давит эта проблема, годами.

Именно поэтому я считаю, что образование должно быть как платным, так и бесплатным. Только если ты платишь учителю, ты можешь с него что-то требовать. Бесплатное образование можно оставить для тех, кто не может заплатить за платное.
alotostanka
18 октября 2016, 16:55

homo sapiens написал: Так что все эти апокалиптические предсказания сильно преувеличины, имхо.

Есть такой предмет "Надежность". Из того, что ты дотелепался до настоящего момента совершенно не следует, что ты бессмертный Маклауд. biggrin.gif
alotostanka
18 октября 2016, 16:58

homo sapiens написал: Только если ты платишь учителю, ты можешь с него что-то требовать. Бесплатное образование можно оставить для тех, кто не может заплатить за платное.

С платного я начала, ребенок год учился в частной школе. Спасибо, не надо. Государственное образование - это не бесплатное образование, откуда этот примитивизм? Общество совокупно содержит общественные системы через бюрократические институты.
homo sapiens
18 октября 2016, 17:00

ESN написал:
если исходить из вилки 12 .. 35 тыр/мес

Откуда взята такая вилка?
Свиристель
18 октября 2016, 17:00

M.Smith написал: Место врачей и учителей в РФ, 4 буквы по вертикали.

На "жо" начинается, на "па" кончается?
homo sapiens
18 октября 2016, 17:01

alotostanka написала:
С платного я начала, ребенок год учился в частной школе. Спасибо, не надо.

И в чем проблема?
Свиристель
18 октября 2016, 17:02

homo sapiens написал:
И в чем проблема?

В отсутствии заранее известной взаимосвязи между оплатой и качеством обучения. Взаимосвязь или её отсутствие находится эмпирически. Каждый раз.
homo sapiens
18 октября 2016, 17:05

Свиристель написала:
В отсутствии заранее известной взаимосвязи между оплатой и качеством обучения. Взаимосвязь или её отсутствие находится эмпирически. Каждый раз.

Так это и есть свобода выбора. Ты отвечаешь за сделанной тобой выбор, он не всегда хороший. Или тогда уж обратно в СССР, когда за тебя будут все решать.
Свиристель
18 октября 2016, 17:11

homo sapiens написал:
Так это и есть свобода выбора. Ты отвечаешь  за сделанной тобой выбор, он не всегда хороший. Или тогда уж обратно в СССР, когда за тебя будут все решать.

Да и в СССР приходилось за выбор отвечать. Мы сакрализируем деньги и периодически попадаем на этом.
homo sapiens
18 октября 2016, 17:17

Свиристель написала:
Да и в СССР приходилось за выбор отвечать. Мы сакрализируем деньги и периодически попадаем на этом.

Я не сакрализирую деньги. Я просто считаю, что хорошая работа должна хорошо оплачиваться. Может быть так, что заплатив большие деньги получишь на выходе халтуру? Может. Но для этого и нужно выбирать кому платишь.
alotostanka
18 октября 2016, 17:19

homo sapiens написал: И в чем проблема?

Все в том же целеполагании. В условиях не развитого рынка услуг, очень большая вероятность, что частное заведение будет ставить во главу угла свой рейтинг, а не реальные усилия по научению моего ребенка. А рейтинг можно обеспечивать, например, напряганием всяческим родителей, чтобы они сделали эту работу по факту. Под разным соусом - или морковкой престижности, или морковкой Платона с Кантом с начальной школы или психологическим нажимом и т.п.. Я эти игры знаю наперечет, и играть в них не собираюсь. Как только разобралась, так и свалили. И я не вижу, чтобы как-то это сильно изменилось, послеживаю за темой. На дорогу не охота еще время тратить, это тоже один из минусов этого варианта. А минусы - это всегда потеря энергии от идеального эргономичного варианта. И если структура в кризисе, надо искать эргономичный оптимальный вариант, а не выпендриваться.
Mitya78
18 октября 2016, 17:19

homo sapiens написал:
Я не сакрализирую деньги. Я просто считаю, что хорошая работа должна хорошо оплачиваться. Может быть так, что заплатив большие деньги получишь на выходе халтуру? Может. Но для этого и нужно выбирать кому платишь.

Индивидуальное обучение заведомо лучше массового, группового.
Свиристель
18 октября 2016, 17:24

alotostanka написала:

Сейчас именно государственные школы рвут за рейтинг 4 буквы по вертикали. Чрезвычайно тупое и вредное занятие, работать с детьми некогда, и массовость образования растворяется в этой гонке за бюджетными деньгами.
alotostanka
18 октября 2016, 17:32

Mitya78 написал: Индивидуальное обучение заведомо лучше массового, группового.

Нет, потому что реальная работа идет в реальном социуме, а при индивидуальном обучении человек изучает абстрактные знания, но не изучает, что из них можно выжимать, существуя в реальном социуме. В результате потом от этого человека добиться реальных результатов довольно сложно, он не адаптирован к большому количеству реальных задач и к необходимости действия и взаимодействия в реальных условиях с не идеальными людьми. В России всегда с этой точки зрения бабки-дедки помогали, они просто давали некие модели поведения автоматически, ребенок их впитывал незаметно. В развитых обществах нет никаких бабок-дедок. Еще и школы хотят за плинтус загнать. Какие бомбы, вы что, они имеют неплохой шанс вам же на башку и свалиться, не выполнив назначения. biggrin.gif Человек вообще живет только за счет способности к взаимодействию и к передаче опыта. Ровно в той степени в какой он к этому способен, такие результаты он и достигает.
Jorgen
18 октября 2016, 17:32

M.Smith написал: Место врачей и учителей в РФ, 4 буквы по вертикали.

Личный опыт?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»