Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Место врачей и учителей в РФ
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Агата
18 октября 2016, 17:32

Светлячок написала: У меня вопрос к собравшимся. Поскольку далека от российских реалий, касающихся школьного образования. Вопрос такой - зачем нужны репетиторы? Чтобы улучшить оценку, сдать экзамен, написать контрольную? В каком классе берут репетиторов?

Для всего перечисленного + "натаскивание" на ЕГЭ.
Тут все зависит от конкретных задач.
Мы стали брать ребенку первых репетиторов ближе к старшим классам, когда стало очвидным, что дочь явно не тянет математику с физикой, к тому же уровент школьных учителей не всегда устраивает.
Сейчас репетиторы исключительно для ЕГЭ + восполнение школьных пробелов.
Как вариант, иногда не для школьных/ЕГЭ задач, а просто, когда интересует какой-то предмет.
Например, дочь самостоятельно занималась с репетитором немецкого, исключительно по собственному желанию.
Jorgen
18 октября 2016, 17:35

Mitya78 написал:
Индивидуальное обучение заведомо лучше массового, группового.

Это не так
Mitya78
18 октября 2016, 17:36

alotostanka написала:
Нет, потому что реальная работа идет в реальном социуме, а при индивидуальном обучении человек изучает абстрактные знания, но не изучает, что из них можно выжимать, существуя в реальном социуме. В результате потом от этого человека добиться реальных результатов довольно сложно, он не адаптирован к большому количеству реальных задач и к необходимости действия и взаимодействия в реальных условиях с не идеальными людьми. В России всегда с этой точки зрения бабки-дедки помогали, они просто давали некие модели поведения автоматически, ребенок их впитывал незаметно. В развитых обществах нет никаких бабок-дедок. Еще и школы хотят за плинтус загнать. Какие бомбы, вы что, они имеют неплохой шанс вам же на башку и свалиться, не выполнив назначения.  biggrin.gif Человек вообще живет только за счет способности к взаимодействию и к передаче опыта. Ровно в той степени в какой он к этому способен, такие результаты он и достигает.

А на пальцах можно, чем занятие английским или физикой в классе, где треть ничего не понимает, а другой трети ничего не нужно, лучше индивидуального занятия?
Mitya78
18 октября 2016, 17:36

Jorgen написал:
Это не так

Доводы будут?
MaryJ
18 октября 2016, 17:46

Mitya78 написал: Доводы будут?

А твой тезис о заведомом превосходстве индивидуальных занятий не нуждается в аргументации?
homo sapiens
18 октября 2016, 17:47

alotostanka написала:
Нет, потому что реальная работа идет в реальном социуме, а при индивидуальном обучении человек изучает абстрактные знания, но не изучает, что из них можно выжимать, существуя в реальном социуме.

Путается белое с мягким. Индивидуальное образование лучше с точки зрения знаний, а школьное образование лучше с точки зрения обучения "работы локтями" в реальном обществе. Как говориться одно дело сделать великое научное открытие, а другое дело зарабатывать деньги, уметь подсиживать и т.д. то есть знать как общество функционирует.
alotostanka
18 октября 2016, 17:48

Свиристель написала: Чрезвычайно тупое и вредное занятие, работать с детьми некогда, и массовость образования растворяется в этой гонке за бюджетными деньгами.

Это примитивное представление об экономической эффективности. Но на него автоматически нарываешься, если вообще заговаривать об образовании и медицине, как о сфере услуг. Это было предсказуемо по общим контурам проводимой реформы. Jorgen несколько раз писал тут мимоходом, что в школах недостаток административных кадров. Вот я с ним согласна, но расширила бы это представление. Школы - это не сфера услуг. Там можно говорить об экономической эффективности, но, скорее, не как о цели, а как о получении доп. средств для более легкого достижения каких-то рюшечек в рамках основного целеполагания - обучения.

Например, в школах до революции, спектакли, которые ставятся в школах, были не бесплатными (как было принято в СССР), а платными. И собранные средства шли на стипендии бедным, но способным школьникам. Я, как организатор, вижу тут несколько линий для мотивации и к учебе, и к поиску каких-то экономических решений. Но это не основной процесс-то. Вот сколько я общаюсь с педагогами, столько убеждаюсь, что чем более он талантлив, как педагог, тем сложнее ему с деньгами обращаться. И это понятно почему - дети живут медленнее, чем взрослые, педагоги должны жить в темпе детей, они проводники между этим миром и миром взрослым, такое переключение в темпах довольно сложно психологически и энергетически. А работа с деньгами, наоборот, требует быстроты, движухи, большого количества контактов. Поэтому в школе нужно два контура рабочих - педагогический и административный. И административный должен обеспечивать работу специалистов, чтобы у специалиста вообще голова об экономической эффективности не болела. А ввиду смены общественной формации тут дырка же, правильно Jorgen говорит. Связка специалисты-организатор и есть искомый Маклауд. Одно-два-три такое готовое решение отлаженное, размноженное на гос.школы, и можно порвать всех конкурентов, как тузик грелку. А реформа все ищет, как таблицу умножения преподавать, чтобы экономическая эффективность в данном локальном месте свершилась. haha.gif haha.gif
Mitya78
18 октября 2016, 17:50

MaryJ написала:
А твой тезис о заведомом превосходстве индивидуальных занятий не нуждается в аргументации?

Уже один привёл. Могу и второй - в коллективе преподаватель вынужден ориентироваться на некий обобщённый образ учащегося. Он физически не сможет задержаться для одного и ускориться для другого ученика.

Мне-то казалось это очевидным.

Никто же (из вменяемых) не пойдёт на сеанс массового лечения, а на учения - запросто.
Свиристель
18 октября 2016, 17:54

Mitya78 написал:
Уже один привёл. Могу и второй - в коллективе преподаватель вынужден ориентироваться на некий обобщённый образ учащегося. Он физически не сможет задержаться для одного и ускориться для другого ученика.

У тебя мощное отрицалово взаимного положительного влияния детей в группе - стоит ли приводить какие-либо доводы? А между тем, идеальное число детей для обучения моим дисциплинам - 7.
homo sapiens
18 октября 2016, 17:59

Свиристель написала:
У тебя мощное отрицалово взаимного положительного влияния детей в группе - стоит ли приводить какие-либо доводы? А между тем, идеальное число детей для обучения - 7.

Или отрицательного. Смотря какие дети. Школа - это как многоквартирный дом. В одном доме могут жить алкоголики и нормальные люди, но если в доме каждый живет в своей квартире, то в школе тебе приходиться общаться со всеми детьми. К тому же на детскую психику повлиять легче, чем на психику взрослого человека. Я, например, учился в обычной московской школе в 90-х годах. У меня до 9 класса физики как предмета вообще не было, так как не было преподователя. Это об уровне школ. Хотя должен признать были и очень хорошие учителя.
Mitya78
18 октября 2016, 18:00

Свиристель написала:
У тебя мощное отрицалово взаимного положительного влияния детей в группе - стоит ли приводить какие-либо доводы? А между тем, идеальное число детей для обучения моим дисциплинам - 7.

Ну я так и представил юного Александра внимающего учителю в окружении товарищей.

Учитель, разумеется, Аристотель.
Idea
18 октября 2016, 18:13

Свиристель написала: В отсутствии заранее известной взаимосвязи между оплатой и качеством обучения. Взаимосвязь или её отсутствие находится эмпирически. Каждый раз.

А в государственной школе разве есть заранее известные взаимосвязи? Между качеством обучения и... чем, кстати?
Вопрос не праздный, и тему я читаю с любопытством. Через несколько лет мне предстоит окунуться в эту систему, когда ребёнок пойдёт в школу. На дошкольное время мы выбрали коммерческий вариант, но в д/с это проще.
alotostanka
18 октября 2016, 18:14

Mitya78 написал: А на пальцах можно, чем занятие английским или физикой в классе, где треть ничего не понимает, а другой трети ничего не нужно, лучше индивидуального занятия?

Ну если на пальцах, то социум - это нормальный закон распределения, там есть потенциальные лидеры, потенциальные злобные тупые тролли, сговорчивые, не сговорчивые, косноязычные, не косноязычные. Успех общества обеспечивается уровнем подготовки лидеров и их способностью выстроить за собой в направлении развития всех остальных. Так вот в СССР в школах совершенно определенно была система формирования лидеров в рамках работы с коллективизмом, хороший педагог и программа всегда нагружал потенциальных лидеров дополнительно, подчеркивалось хорошее исполнение работ и т.д... Ну не идеально реализовано, но присутствовало. В позднем СССР уже как-то вяленько, но это потому, что собственно государственные элиты вместо общества стали работать на свою номенклатурную кормушку, и это стало размножаться сверху вниз. Лидеру же легче сформироваться среди реального социума, а не среди себе подобных. Собери потенциальных лидеров в одном месте, и среди них начнется бурная конкуренция, а весь пласт остальных останется не подключенным, основная же энергия там, батарейка там. Как это может быть реализовано на практике. Ну вот, например, у меня в обычной школе в 8-м классе физика проходила так: Прошли тему, учитель назначил 7 человек в классе, которые сдают тему ей устно, весь объем. Потом эти 7 человек принимают точно так же эту тему у своей группы, на группы тоже разбивает учитель. В нашей школе был очень хороший директор-администратор, сам он геометрию преподавал отвратно, но собрал пед. коллектив просто отличный, подробностей, естественно, по малолетству в то время, не знаю. Алгебра вообще чумовая была, без этих методов, но были нюансы тоже. См. пирамиду усвоения знаний - лучше всего знания усваиваются, когда ты вынужденно преподаешь их другим, т.к. ты должен досконально сам понять, чтобы объяснить другому.

Индивидуальное же обучение - тебя старший товарищ с глазу на глаз за ручку ведет, это не заставляет напрягаться совершенно, не перед кем понтануться, не с кем сравнить. Но есть еще одно соображение - все репетиторы во второй половине дня. Все, приплыли. Учиться надо в первой половине дня, и не дублировать функции в обществе, это в конечно итоге окажется не эффективно.

homo sapiens написал: Путается белое с мягким. Индивидуальное образование лучше с точки зрения знаний, а школьное образование лучше с точки зрения обучения "работы локтями" в реальном обществе. Как говориться одно дело сделать великое научное открытие, а другое дело зарабатывать деньги, уметь подсиживать и т.д. то есть знать как общество функционирует.

Не лучше, ну просто некогда мне особо тут расписывать простыни, я бегло пишу. "Уметь подсиживать" - это "пять". biggrin.gif
alotostanka
18 октября 2016, 18:26
Т.е. для педагога разный уровень подготовки учеников вполне рабочая ситуация. Вот негативное поведение, отсутствие мотивации к обучению - мешает. И за 5 лет ситуация со вторым сильно ухудшилась, а со времен моего школьного обучения - вообще заметно. Чтобы у нас двоечники на уроках в начальной школе сидели не тихо - это я не знаю, что должно было произойти, в классе под 40 человек было. Ну дурак ты, так сиди и не отсвечивай, уважение к учителю начальной школы было очень высоким. И в условиях возрастающего поведенческого напряжения, наоборот, прицел для педагога надо делать именно на поведении и взаимодействии. И формирование лидерства нужно, и формирование способности к работе в группе. А прицел делается на экономической эффективности. Стратегически экономическая эффективность будет, но в случае с образованием она отложена очень прилично во времени.
Свиристель
18 октября 2016, 18:30

Mitya78 написал:
Ну я так и представил юного Александра внимающего учителю в окружении товарищей.

Учитель, разумеется, Аристотель.

Вооо, и я о том. Поэтому твои дети будут лишены этого преимущества.
Свиристель
18 октября 2016, 18:31

homo sapiens написал:
Или отрицательного. Смотря какие дети. Школа - это как многоквартирный дом. В одном доме могут жить алкоголики и нормальные люди, но если в доме каждый живет в своей квартире, то в школе тебе приходиться общаться со всеми детьми. К тому же на детскую психику повлиять легче, чем на психику взрослого человека. Я, например, учился в обычной московской школе в 90-х годах. У меня до 9 класса физики как предмета вообще не было, так как не было преподователя. Это об уровне школ. Хотя должен признать были и очень хорошие учителя.

Это демагогия 80-го левела, я не в силах тягаться, так что сливаюсь.

АПД: позорно.

АПД 2: в слезах.
homo sapiens
18 октября 2016, 18:35

alotostanka написала: Т.е. для педагога разный уровень подготовки учеников вполне рабочая ситуация. Вот негативное поведение, отсутствие мотивации к обучению - мешает. И за 5 лет ситуация со вторым сильно ухудшилась, а со времен моего школьного обучения - вообще заметно.

Не знаю про последние 5 лет, но лет 20 назад, когда я учился, ученик (10-11 класс) мог спокойно послать учителя на 3 буквы и это не выдумка, а реальные случаи.
Daniil_B
18 октября 2016, 18:49

Mitya78 написал:
Уже один привёл. Могу и второй - в коллективе преподаватель вынужден ориентироваться на некий обобщённый образ учащегося. Он физически не сможет задержаться для одного и ускориться для другого ученика.
Мне-то казалось это очевидным.
Никто же (из вменяемых) не пойдёт на сеанс массового лечения, а на учения - запросто.

Я могу себе представить плюсы группового обучения: проектная и командная работа, обучающие игры - симуляторы, но не в традиционной российской школе.
По сравнению с ней, индивидуальные занятия эффективнее, возможно даже, в некоторых случаях, и без платного репетитора: с родителями и самостоятельно в старших классах.
Вопрос будет упираться в мотивацию, как и во многих других ситуациях.
alotostanka
18 октября 2016, 18:55

homo sapiens написал: Не знаю про последние 5 лет, но лет 20 назад, когда я учился, ученик (10-11 класс) мог спокойно послать учителя на 3 буквы и это не выдумка, а реальные случаи.

С посылами, если уж они есть, тоже правильнее работать не педагогу, а администратору, есть административные способы решения межличностных конфликтов, тоже тут реформа все рычаги, скорее, уничтожила, чем добавила.

Мир набит битком в данный момент социальными проблемами, а не каким-то техническими, решаются они все на уровне формирования поведения в социуме и социумов. Вообще деятельность образовательная не очень хороша для формирования группы, лучше общее дело, поэтому именно в школах надо заниматься организацией спектаклей, радиорубок, живых уголков, ландшафтных и интерьерных работ по школе силами самих учащихся, например, и т.д., не корысти ради, а ради тренировки взаимодействия и самоконтроля за качеством результата. В результате общего дела группа будет по-другому реагировать и на образовательные стимулы. В стратегический успех же линии с погоней за рейтингом я не верю. Ну поживем, увидим.
Daniil_B
18 октября 2016, 19:00

alotostanka написала:
См. пирамиду усвоения знаний - лучше всего знания усваиваются, когда ты вынужденно преподаешь их другим, т.к. ты должен досконально сам понять, чтобы объяснить другому.

Пирамида неплохая, хотя есть разные её варианты.
Вот только в школе зачастую все сводится к лекциям и чтению, плюс выполнению заданий, которые тяжело назвать "практическими" - настолько они искусственны и оторваны от окружающей действительности.
Отсюда глобальное снижение мотивации вплоть до нуля даже у изначально заинтересованных детей и особенно подростков.
Нижнего уровня пирамиды катастрофически не хватает!

Индивидуальное же обучение - тебя старший товарищ с глазу на глаз за ручку ведет, это не заставляет напрягаться совершенно, не перед кем понтануться, не с кем сравнить. Но есть еще одно соображение - все репетиторы во второй половине дня. Все, приплыли. Учиться надо в первой половине дня, и не дублировать функции в обществе, это в конечно итоге окажется не эффективно.

Репетитор тогда - когда ты скажешь, это же не только работающие каждый день школьные учителя.
А насчет "ведет за ручку" - это не единственный способ работы индивидуального преподавателя.
Daniil_B
18 октября 2016, 19:06

alotostanka написала:
Мир набит битком в данный момент социальными проблемами, а не каким-то техническими, решаются они все на уровне формирования поведения в социуме и социумов. Вообще деятельность образовательная не очень хороша для формирования группы, лучше общее дело, поэтому именно в школах надо заниматься организацией спектаклей, радиорубок, живых уголков, ландшафтных и интерьерных работ по школе силами самих учащихся, например, и т.д., не корысти ради, а ради тренировки взаимодействия и самоконтроля за качеством результата. В результате общего дела группа будет по-другому реагировать и на образовательные стимулы.

Соглашусь, вот только перечень совместной деятельности уж больно архаичный, из книжек моего советского детства, вряд ли он сегодня многих заинтересует.
Может лучше заменить актуальным волонтерством, кибер-спортивными турнирами, веб-сайтами и что еще ученикам интересно, о чем неплохо бы спросить их самих.
Т.к. совместная деятельность должна у них попадать в категорию "крутяк", а не "отстой".
alotostanka
18 октября 2016, 19:15

Daniil_B написал: Пирамида неплохая, хотя есть разные её варианты.

Я видела разные, оставила себе тот, который соответствует моему опыту. Но в общем, сама идея ее влияния на мотивацию обнаруживаема эмпирически.

Daniil_B написал: Репетитор тогда - когда ты скажешь, это же не только работающие каждый день школьные учителя.

Это если со школой совсем прощаться, вариант не реальный. Значит, репетитор всегда во второй половине дня и в выходные дни. Не серьезно вообще при опыте планирования во времени, очень не оптимально.
alotostanka
18 октября 2016, 19:28

Daniil_B написал: Может лучше заменить актуальным волонтерством, кибер-спортивными турнирами, веб-сайтами и что еще ученикам интересно, о чем неплохо бы спросить их самих.
Т.к. совместная деятельность должна у них попадать в категорию "крутяк", а не "отстой".

В комплексе. И спросить, и педагогам всяко это интереснее должно быть в качестве работы, чем возня с бумагами бесконечными. Делать же что-то руками и своей головой внутри школы - это всегда очень круто, ты же потом каждый день будешь это видеть и пользоваться в отличие от результатов кибер-спортивных турниров или волонтерства. Меня бы лично волонтерство не очень вштыривало, это уже внешний контур, а человеку нравится сначала вокруг себя освоить пространство. Но дело тут еще вот в чем, последнее время мотив развлечения (крутяка) становится чуть ли не главным в вопросе выбора деятельности, в том числе в области культуры. Все эти мастер-классы в музеях и т.п.. На мой взгляд, это тупик, возникший тоже из того же самого - "экономической эффективности", сферы услуг. Имхо, не взлетит така культура. biggrin.gif
Другая Стрекоза
18 октября 2016, 19:40

sonobr написала:
Репетиторы нужны, чтобы залатать прорехи в знаниях, которые могут дать учителя, оставшиеся в школе работать за такую зарплату. В обычных школах репетиторство начинается класса с восьмого, обычно когда подросток выходит из-под влияния родителей, и те уже не могут контролировать выполнение домашних заданий, перекладывая это на специалиста.

Никого не смущает изложенное? Вы это серьезно, про контроль выполнения домашний заданий до 8 класса? В мое время у нас случился слабоватый характером преподаватель химии, которая просто не справлялась с классом, но таки химию не вкурили не все.

В языковых спецшколах могут брать репетитора по иностранному языку уже с первого класса.

А зачем тогда ходить в языковую спецшколу?
Vlad_i_Lenka
18 октября 2016, 19:48

Другая Стрекоза написала:
А зачем тогда ходить в языковую спецшколу?

Это способ для учителей подзаработать. У знакомой сын учится. Там принято брать репетиторов именно из той же гимназии, но не того, кто ведёт уроки у данного класса, а другого. Тогда отличная оценка гарантирована.
ESN
18 октября 2016, 19:53

homo sapiens написал:
Откуда взята такая вилка?

Скажем так — _ОБС_ : )

Если есть другие источники — можешь внести поправки.
sonobr
18 октября 2016, 20:21

Другая Стрекоза написала: Никого не смущает изложенное?

А должно?

Другая Стрекоза написала:  Вы это серьезно, про контроль выполнения домашний заданий до 8 класса?

Вполне. Разные бывают дети, и некоторым, действительно, нужен контроль. И был, если помнишь, тред о том, помогают ли родители детям в учёбе, мнения были самые разные.
ссылка.
Jorgen
18 октября 2016, 20:21

Vlad_i_Lenka написала:
Там принято брать репетиторов именно из той же гимназии, но не того, кто ведёт уроки у данного класса, а другого. Тогда отличная оценка гарантирована.

А дать те же деньги напрямую учителю - слабО? Это ж куча сэкономленного времени. tongue.gif
Взаимное опыление (с)

Сами родители вносят серьёзный вклад в развращение, радостно делятся с подругами своими схемами - какие потом могут быть претензии к качеству?
Асклепий
18 октября 2016, 20:26

cassiopella написала: Согласись это не равно "медианный доход всех работающих на полную ставку за вычетом налогов".

Так именно об этом я и говорю. Ты берёшь зарплату преподавателя на полную ставку и сравниваешь его с доходом всех жителей страны, включая грудных младенцев, который ты почему-то называешь "медианной зарплатой".

cassiopella написала: Сам посчитаешь на сколько 47 больше 37 или помочь?

Почему 37, а не 32 или 27?
Свиристель
18 октября 2016, 20:29
Эпична битва Асклепия и кассиопеллы. Кто же победит?
Jorgen
18 октября 2016, 20:32

Свиристель написала: Эпична битва Асклепия и кассиопеллы. Кто же победит?

Бабло. smile.gif
Асклепий
18 октября 2016, 20:40
.
Асклепий
18 октября 2016, 20:44

Свиристель написала: Эпична битва Асклепия и кассиопеллы. Кто же победит?

Битва началась с того, что я усомнился в двух цифрах:

а) средняя зарплата по стране после выплаты налогов — 20 000 евро в год

и

б) средняя зарплата учителей после выплаты налогов — 47 000 евро в год.

Что по а), что по б) доказательств за сутки дружелюбного общения так и не появилось. Так что на мой взгляд всё довольно просто.

Асклепий
18 октября 2016, 20:48

Jorgen написал: Бабло.

Бабло не помогло. frown.gif У меня премиум-аккаунт на местном статистическом портале, но там ничего не говорится о средних зарплатах после налогов. Думаю, в том числе по той причине, что высчитать их при шести налоговых классах, добровольном церковном налоге, скидках на детей и доплатах налогов при ежегодном перерасчёте в случе определённых комбинаций налоговых классов — невозможно.
Jorgen
18 октября 2016, 21:08

Асклепий написал:
Бабло не помогло. frown.gif У меня премиум-аккаунт на местном статистическом портале, но там ничего не говорится о средних зарплатах после налогов. Думаю, в том числе по той причине, что высчитать их при шести налоговых классах, добровольном церковном налоге, скидках на детей и доплатах налогов при ежегодном перерасчёте в случе определённых комбинаций налоговых классов — невозможно.

Ну, у нас тоже много всякой ерунды вроде возврата НДС и прочего, но всё-таки 20 и 47 - это большая разница, чтобы церковный налог серьёзно повлиял.
Каждый человек сумму своего личного годового дохода может примерно представить.
Асклепий
18 октября 2016, 21:14

Jorgen написал: Ну, у нас тоже много всякой ерунды вроде возврата НДС и прочего, но всё-таки 20 и 47 - это большая разница, чтобы церковный налог серьёзно повлиял.
Каждый человек сумму своего личного годового дохода может примерно представить.

Я же приводил пример. С зарплаты в 55 тысяч малозарабатывающий партнёр с невыгодным налоговым классом получит на руки 27 тысяч, бездетный холостяк 32 тысячи, а единственный кормилец или непропорционально больше зарабатывающий партнёр — 37 тысяч. Плюс к тому, у единственного кормильца каждый год требуют перерасчёта, в результате которого от него могут потребовать доплатить тысчонку-другую налогов.

Следующий пункт — после определённого дохода работающие освобождаются от обязательной госстраховки и получают право купить частную, которая рассчитывается индивидуально в каждом случае и составляет до 8 500 евро в год. Это тоже не учесть при подсчёте "среднего нетто".
Продавщица Роз
18 октября 2016, 21:24

Jorgen написал
Каждый человек сумму своего личного годового дохода может примерно представить.

(уныло) Угу.
Пиц Зю Цуй
18 октября 2016, 21:34

MaryJ написала:
А твой тезис о заведомом превосходстве индивидуальных занятий не нуждается в аргументации?

Аргументы там по моему очевидны. Преподаватель больше времени уделяет одному ребенку объясняя не всем в среднем, а персонально ему. А для обратного да, нужны доводы.
Vlad_i_Lenka
18 октября 2016, 21:35

Jorgen написал:
А дать те же деньги напрямую учителю - слабО? Это ж куча сэкономленного времени. tongue.gif
Взаимное опыление (с)

Сами родители вносят серьёзный вклад в развращение, радостно делятся с подругами своими схемами - какие потом могут быть претензии к качеству?

При чем тут родители? Это по настоятельному совету завуча и самих учителей английского. Дать учителю напрямую - это взятка. Дать репетитору - это как бы оплата услуг, все прилично. Можно упереться рогом и не брать репетитора, но кому охота портить отношение, чтоб на ребёнке потом отыгрались. Тем более что для поступления в школу тоже были приложены усилия - покупка квартиры рядом с гимназией, в крайнем случае - покупка временной прописки.
Пиц Зю Цуй
18 октября 2016, 21:36

alotostanka написала:
Школы - это не сфера услуг.

Школы - это сфера услуг но со специфическими критериями эффективности.
Пиц Зю Цуй
18 октября 2016, 21:40

homo sapiens написал:
Не знаю про последние 5 лет, но лет 20 назад, когда я учился, ученик (10-11 класс) мог спокойно послать учителя на 3 буквы и это не выдумка, а реальные случаи.

Это школа у тебя быдлячая была, извини конечно. У нас в школе за такое ученик имел предметный разговор с замом директора, и после этого вел себя прилично.
Jorgen
18 октября 2016, 21:47

Vlad_i_Lenka написала:
При чем тут родители? Это по настоятельному совету завуча и самих учителей английского. Дать учителю напрямую - это взятка. Дать репетитору - это как бы оплата услуг, все прилично. Можно упереться рогом и не брать репетитора, но кому охота портить отношение, чтоб на ребёнке потом отыгрались. Тем более что для поступления в школу тоже были приложены усилия - покупка квартиры рядом с гимназией, в крайнем случае - покупка временной прописки.

Совсем там у вас плохо со средним образованием, похоже. Разруха в головах.
Jorgen
18 октября 2016, 21:48

Пиц Зю Цуй написал:
Школы - это сфера услуг но со специфическими критериями эффективности.

Ага. Как полиция примерно. tongue.gif
Jorgen
18 октября 2016, 21:51

Пиц Зю Цуй написал:
Аргументы там по моему очевидны. Преподаватель больше времени уделяет одному ребенку объясняя не всем в среднем, а персонально ему. А для обратного да, нужны доводы.

Это работает, только если нужно обучить конкретной технике выпиливания лобзиком. Или какому другому навыку. На длинной дистанции и при более комплексных задачах - не работает. Человек есть существо общественное, те же мотивации, например, завязаны практически все на окружение.
Когда что-то очевидно - это подозрительно. smile.gif
Свиристель
18 октября 2016, 21:58

Jorgen написал:
Это работает, только если нужно обучить конкретной технике выпиливания лобзиком. Или какому другому навыку. На длинной дистанции и при более комплексных задачах - не работает. Человек есть существо общественное, те же мотивации, например, завязаны практически все на окружение.
Когда что-то очевидно - это подозрительно. smile.gif

У меня в практикуме в разделе "Человек" даже есть работа, посвящённая соревновательной мотивации как источнику погрешности в экспериментах на людях. biggrin.gif
Vlad_i_Lenka
18 октября 2016, 21:58

Jorgen написал:
Совсем там у вас плохо со средним образованием, похоже. Разруха в головах.

Ну вот да, не Москва и не Питер. Никаких плюшек нам не положено. Только это не разруха в головах. Это государственная система такая.
Jorgen
18 октября 2016, 21:59

Vlad_i_Lenka написала:
Ну вот да, не Москва и не Питер. Никаких плюшек нам не положено. Только это не разруха в головах. Это государственная система такая.

Не мы такие, жизнь такая.
Mitya78
18 октября 2016, 22:22

Jorgen написал:
Это работает, только если нужно обучить конкретной технике выпиливания лобзиком. Или какому другому навыку. На длинной дистанции и при более комплексных задачах - не работает. Человек есть существо общественное, те же мотивации, например, завязаны практически все на окружение.
Когда что-то очевидно - это подозрительно. smile.gif

У вас путаница.

Во-первых, индивидуальное не синоним одиночное, Александра уже вспомнили.

Во-вторых, все люди разные.

Ну и третье, говорить красиво вы приучены, спору нет. smile.gif
Jorgen
18 октября 2016, 22:30

Mitya78 написал:
У вас путаница.

В четвёртых, я двадцать с лишним лет этим занимаюсь, и в целом - неплохо. smile.gif
Толяныч
18 октября 2016, 22:42

cassiopella написала: 1) Поддержите ли вы такую забастовку. Сколько вы готовы терпеть её?

Безусловно, нет. Мне непонятно, почему бюджет должен содержать школы и учителей. Образование - такая же услуга, как и любая другая, как услуги, скажем, репетиторов или платных курсов иностранного языка, и должна оплачиваться потребителем этой услуги.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»