Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Mitya78
24 октября 2016, 13:08

Lynx082 написала:
Вы уж определитесь, такси или маршрутка. Если маршрутка, то остановки в строго оговорённых местах, проезд по выделенной полосе, и я всегда пропущу при отъезде от остановки. А такси едет по тем же правилам, что и частный автомобиль.

Нет, такси тоже едет по выделенке.
snegir74
24 октября 2016, 13:08

Без Бретельки написала:
В том, что она не такси.  У нее определенный маршрут, определенная плата и места остановок, утвержденные городскими властями. Компания владелец маршруток имеет лиценцию на обслуживание  именно этого маршрута.
От  такси в ней только маневренность и меньшее количество пассажиров.

Выделенное откуда следует?
Из какого закона следует, что городские власти могут устанавливать где владелец транспортного средства должен осуществлять посадку высадку пассажиров?
С чего вдруг городские власти устанавливают определенную плату за услуги, которые предоставляет коммерческая организация?
surm
24 октября 2016, 13:09

Без Бретельки написала: В том, что она не такси.

Э? confused.gif Вообще-то маршрутка полностью называется как раз "маршрутное такси". У нас во всяком случае.

На ОТ вообще езжу чрезвычайно редко, но если езжу, то чаще как раз на маршрутках. Потому что они подъезжают именно туда, куда мне надо, а не по центральной улице шпарят. У нас в городе есть весь спектр ОТ, кроме метро, но один другой не заменяет. В спальные районы по узким улицам довозят маршрутки; ко входу в вокзал тоже они. Большие трамваи, автобусы, троллейбусы ездят по центральным широким улицам и в районы больших предприятий, где большой пассажиропоток. Постепенно сокращают количество трамвайных маршрутов, заменяя их опять же маршрутками.

Пока никому в голову не приходит маршрутки отменять, слава всем богам. Очень удобная штука.
snegir74
24 октября 2016, 13:12

zl'uka написала:
Только в том, что она теперь официально приравнена не к такси, а к автобусу smile.gif. У них теперь у всех официально розданные соответствующими департаментами маршруты, номера маршрутов, список остановок и т.п. Не могут они останавливаться где попало как раз строго по ПДД, если я правильно понимаю нынешнюю ситуевину.

А с чего вдруг у них у всех теперь официально розданные "соответствующими департаментами" маршруты, номера маршрутов, список остановок?
Что это за "соответствующие департаменты"? Где в законе о лицензировании осуществления перевозок пассажиров прописаны эти "соответствующие департаменты"?
Гнус
24 октября 2016, 13:13

snegir74 написал: Из какого закона следует, что городские власти могут устанавливать где владелец транспортного средства должен осуществлять посадку высадку пассажиров?

Не просто владелец транспортного средства, а предприниматель имеющий лицензию на перевозку пассажиров, со своими правами и обязанностями. wink.gif
ПФУК
24 октября 2016, 13:14

Lynx082 написала:
О, баттл! smile.gif
Если маршрутка вдруг через две полосы мечется к поребрику, то ещё как нарушаются.

Ну вообще-то и некоторые такси так делают.
Это ведь не повод запрещать такси?
snegir74
24 октября 2016, 13:15

Lynx082 написала:
Если маршрутка, то остановки в строго оговорённых местах, проезд по выделенной полосе,

Где это написано, что маршрутка должна делать остановки в строго отведенных местах? с чего вдруг? Да, если она не делает эти места в строго отведенных местах, то и не обязан ей уступать дорогу. Но с чего вдруг она то обязана останавливаться только на остановках?
Lynx082
24 октября 2016, 13:15

snegir74 написал:
А если автобус на встречку? Запретить автобусы?

Заводи тему про автобусы, обсудим. Я на маршрутке проехала один раз, от стиля вождения чуть инфаркт не случился. Маршруткам запретить ездить дальше правой полосы, останавливаться для посадки/ высадки где попало, водителей-нарушителей лишать права работы на общественном транспорте.
Вот прямо сейчас перед нами очередной такой производил посадку пассажира прямо на перекрёстке. Не у обочины, а вообще посередине проезжей части.
snegir74
24 октября 2016, 13:16

Гнус написал:
Не просто владелец транспортного средства, а предприниматель имеющий лицензию на перевозку пассажиров, со своими правами и обязанностями.

Ну и где в обязанностях предпринимателя имеющего лицензию на перевозку пассажиров написано, что его транспортное средство обязано останавливаться только на остановках?
zl'uka
24 октября 2016, 13:17

Lynx082 написала:
Вы уж определитесь, такси или маршрутка. Если маршрутка...

Ну что значит, "если маршрутка" smile.gif? Оно всю жизнь расшифровывалось как "маршрутное такси", и ехало по определенному маршруту, а останавливалось, как такси. И это было вполне официально, т.е. ничего маршрутки таким поведением не нарушали. Иначе ГИБДД загнобило бы их уже давно.
Сейчас действительно правила игры поменяли. Что есть, то есть. Но это буквально вот прямо сейчас.
snegir74
24 октября 2016, 13:17

Lynx082 написала:
Заводи тему про автобусы, обсудим. Я на маршрутке проехала один раз, от стиля вождения чуть инфаркт не случился. Маршруткам запретить ездить дальше правой полосы, останавливаться для посадки/ высадки где попало, водителей-нарушителей лишать права работы на общественном транспорте.
Вот прямо сейчас перед нами очередной такой производил посадку пассажира прямо на перекрёстке. Не у обочины, а вообще посередине проезжей части.

А я видел как один идиот заставил своих пассажиров толкать троллейбус по улице с оживленным движением. Запрещаем троллейбусы? facepalm.gif
Enola
24 октября 2016, 13:17

Natnat написала:  сейчас нет маршруток в том понимании, как они были до сентября, сейчас они - часть системы городского ОТ, подчиняются всем инструкциям. Кстати, и раньше им было запрещено останавливаться не на остановках, но каждый же хозяин своей тачки, нарушали.


И сейчас нарушают. И ничему не подчиняются 3d.gif


snegir74 написал: У нас они иногда приезжают стайками. Один раз наблюдал как на остановку одновременно прикатили три автобуса одного маршрута. А по два за раз вообще постоянно. Может из-за пробок так у них получается в кучу сбиваться.

Мне очень нравится приложение ЯндексТранспорт, оно стало показывать не только автобусы на маршруте, но и в "отстойнике". И вот когда видно, как на маршруте ни одного, зато в отстойнике аж четыре, прям аж не иллюзорно видишь, как они там чаи гоняют или курят всей толпой 3d.gif
Mitya78
24 октября 2016, 13:18

Lynx082 написала:
Заводи тему про автобусы, обсудим. Я на маршрутке проехала один раз, от стиля вождения чуть инфаркт не случился. Маршруткам запретить ездить дальше правой полосы, останавливаться для посадки/ высадки где попало, водителей-нарушителей лишать права работы на общественном транспорте.
Вот прямо сейчас перед нами очередной такой производил посадку пассажира прямо на перекрёстке. Не у обочины, а вообще посередине проезжей части.

Они в принципе никуда не уедут.
ПФУК
24 октября 2016, 13:18

Lynx082 написала:
Заводи тему про автобусы, обсудим. Я на маршрутке проехала один раз, от стиля вождения чуть инфаркт не случился. Маршруткам запретить ездить дальше правой полосы, останавливаться для посадки/ высадки где попало, водителей-нарушителей лишать права работы на общественном транспорте.
Вот прямо сейчас перед нами очередной такой производил посадку пассажира прямо на перекрёстке. Не у обочины, а вообще посередине проезжей части.

Да, я согласен, у нас ещё плохо следят за соблюдением ПДД.
Но метод, "Давайте запретим все автомобили" на мой взгляд тоже не годится.
Grelka
24 октября 2016, 13:19

Enola написала: прям аж не иллюзорно видишь, как они там чаи гоняют или курят всей толпой

А потом они всей толпой выезжают на маршрут. Скучно по одному-то. 3d.gif
ПФУК
24 октября 2016, 13:19

Enola написала:
Мне очень нравится приложение ЯндексТранспорт, оно стало показывать не только автобусы на маршруте, но и в "отстойнике". И вот когда видно, как на маршруте ни одного, зато в отстойнике аж четыре, прям аж не иллюзорно видишь, как они там чаи гоняют или курят всей толпой 3d.gif

Ты не права, все-навсего козла забивают!
snegir74
24 октября 2016, 13:19

zl'uka написала:
Сейчас действительно правила игры поменяли. Что есть, то есть. Но это буквально вот прямо сейчас.

Кто поменял? каким образом поменял?
ПФУК
24 октября 2016, 13:20

Grelka написала:
А потом они всей толпой выезжают на маршрут. Скучно по одному-то. 3d.gif

И ты не права, они же и приехать должны на конечную вместе иначе как козла забьёшь!
Enola
24 октября 2016, 13:21

ПФУК написал: Ты не права, все-навсего козла забивают!

Ты расширил мои фантазии о водителях общественного транспорта 3d.gif
snegir74
24 октября 2016, 13:21

Enola написала:
Мне очень нравится приложение ЯндексТранспорт, оно стало показывать не только автобусы на маршруте, но и в "отстойнике". И вот когда видно, как на маршруте ни одного, зато в отстойнике аж четыре, прям аж не иллюзорно видишь, как они там чаи гоняют или курят всей толпой

Может по одному боязно ездить? Или маршрут не знают?
ПФУК
24 октября 2016, 13:22
Собственно, я лично не против что бы они останавливались только на остановках, ну, там где они есть.

Я в принципе не понимаю зачем их запрещать.
Только потому, что органы, которые должны за ними следить не справляются?
snegir74
24 октября 2016, 13:22

ПФУК написал:
Ты не права, все-навсего козла забивают!

Сатанисты.
zl'uka
24 октября 2016, 13:23

snegir74 написал:
А с чего вдруг у них у всех теперь официально розданные "соответствующими департаментами" маршруты, номера маршрутов, список остановок?
Что это за "соответствующие департаменты"? Где в законе о лицензировании осуществления перевозок пассажиров прописаны эти "соответствующие департаменты"?

Департамент транспорта города Москвы, вестимо. С чего? А с чего вообще что-то может поменяться? Новые законы, поправки к ним и всякие регламенты принимаются регулярно. СМИ и условная общественность в лице коллег и знакомых последнее время активно обсуждает, что московские власти решили с маршрутками поступить вот так: по сути превратить их из коммерческих такси в коммерческие автобусы с расписанным маршрутом и остановками. Буквально с сентября.
Поскольку много кто об этом трындит, то я тоже в курсе. Более детально сказать не могу, извини. Не вкапывалась. Как я выше написала, визуально на моих маршрутах ОТ ничего не изменилось. Как ездили, так и ездят.
snegir74
24 октября 2016, 13:23

ПФУК написал:
Я в принципе не понимаю зачем их запрещать.
Только потому, что органы, которые должны за ними следить не справляются?

Ну, как - для порядку!
Гнус
24 октября 2016, 13:23

snegir74 написал: Ну и где в обязанностях предпринимателя имеющего лицензию на перевозку пассажиров написано, что его транспортное средство обязано останавливаться только на остановках?

В ГК, например.

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

У вас обычный трамвай посреди остановок пассажиров высаживает?
ПФУК
24 октября 2016, 13:23

Enola написала:
Ты расширил мои фантазии о водителях общественного транспорта 3d.gif

Это очень древняя традиция шофёров ОТ (ещё с советских времён), забивать на конечных козла!
Kay_po
24 октября 2016, 13:23

ПФУК написал: Я в принципе не понимаю зачем их запрещать.
Только потому, что органы, которые должны за ними следить не справляются?

Так проще запретить, чем начать работать. redface.gif
Enola
24 октября 2016, 13:23

snegir74 написал: Сатанисты.

Это, кстати, объясняет всякую бесовщину в их направленном против людей движении.
W colonel
24 октября 2016, 13:24

Enola написала: 

ПФУК написал: Ты не права, все-навсего козла забивают!


Ты расширил мои фантазии о водителях общественного транспорта 3d.gif

Меняем козла на барана и начинаем сетовать о понаехавших муслимах.
snegir74
24 октября 2016, 13:24

zl'uka написала:
Департамент транспорта города Москвы, вестимо. С чего? А с чего вообще что-то может поменяться? Новые законы, поправки к ним и всякие регламенты принимаются регулярно. СМИ и условная общественность в лице коллег и знакомых последнее время активно обсуждает, что московские власти решили с маршрутками поступить вот так: по сути превратить их из коммерческих такси в коммерческие автобусы с расписанным маршрутом и остановками. Буквально с сентября.

Это конечно здорово, но вот как быть с федеральным законом, который определяет каким образом лицензируется данный вид деятельности, определяет на каком основании предоставляется или дается отказ в предоставлении лицензии?
zl'uka
24 октября 2016, 13:25

ПФУК написал: Я в принципе не понимаю зачем их запрещать.
Только потому, что органы, которые должны за ними следить не справляются?

Если весь этот трындеж в СМИ плюс-минус правда, то их не запрещали. Им, скорее всего, в связи с нововведениями, теперь надо что-нибудь менять в документах. Либо тип лицензции (не знаю точно, не придирайтесь smile.gif ), либо договор с департаментом траспорта какой-нибудь переподписывать. Мне кажется, меньше их стало временно. В конце концов, это ж деньги. Так или иначе, но их с населения, желающего их отдать, соберут smile.gif.
Tamerlan
24 октября 2016, 13:27

Mitya78 написал: Бесит, приходится идти, вместо того чтобы сразу попасть в нужное место.

Бери такси. А если предпочитаешь экономить, то пройти лишние пару сотен метров не сложно.
zl'uka
24 октября 2016, 13:27

snegir74 написал:
Это конечно здорово, но вот как быть с федеральным законом, который определяет каким образом лицензируется данный вид деятельности, определяет на каком основании предоставляется или дается отказ в предоставлении лицензии?

Значит, не лицензция. Значит, новые договоры все с тем же департаментом траспорта конкретного города Москва. Или еще что-то такое.
Ну что ты, ей богу? Не вижу бюрократических проблем, в том, чтобы при желании обязать маршрутки ездить по остановкам, причем вполне в соответствии со всяким законодательством. Вопрос исключительно в желании департамента заняться этим.
ПФУК
24 октября 2016, 13:27

zl'uka написала:
Если весь этот трындеж в СМИ плюс-минус правда, то их не запрещали. Им, скорее всего, в связи с нововведениями, теперь надо что-нибудь менять в документах. Либо тип лицензции (не знаю точно, не придирайтесь smile.gif ), либо договор с департаментом траспорта какой-нибудь переподписывать. Мне кажется, меньше их стало временно. В конце концов, это ж деньги. Так или иначе, но их с населения, желающего их отдать, соберут smile.gif.

Ну вот хорошо бы привели документ на основе которого это всё.
А то и по нашему ящику твердят, что "запретили".
snegir74
24 октября 2016, 13:27

Гнус написал:
В ГК, например.

У вас обычный трамвай посреди остановок пассажиров высаживает?

Где там прямое указание на то что высадка/посадка пассажиров должна осуществляться на определенных остановках?
snegir74
24 октября 2016, 13:29

zl'uka написала:
Значит, не лицензция. Значит, новые договоры все с тем же департаментом траспорта конкретного города Москва. Или еще что-то такое.
Ну что ты,  ей богу? Не вижу бюрократических проблем, в том, чтобы при желании обязать маршрутки ездить по остановкам, причем вполне в соответствии со всяким законодательством. Вопрос исключительно в желании департамента заняться этим.

Это понятно, что с текущим уровнем произвола властей, они могут что угодно учудить. но нам тут втирают, что это владельцы маршруток нарушают ПДД, а не московские власти федеральный закон.
kondor2.0
24 октября 2016, 13:31

ПФУК написал:
Я в принципе не понимаю зачем их запрещать.
Только потому, что органы, которые должны за ними следить не справляются?

По-моему тут все просто - бабло.
Как можно спокойно смотреть, когда деньги каким-то левым коммерсантом утекает.
Enola
24 октября 2016, 13:31

W colonel написал:
Меняем козла на барана и начинаем сетовать о понаехавших муслимах.

Зачем?
Hope
24 октября 2016, 13:32

Grelka написала: А потом они всей толпой выезжают на маршрут.

Реально? Никакого за ними контроля. mad.gif
Наши четко по расписанию, по одному. У них, видимо, определенное время на весь маршрут заложено. И, если водитель видит, что он нигде в пробках стоять не будет, то едет мееедленно, что тебе беременная черепаха. tongue.gif
Enola
24 октября 2016, 13:33

Tamerlan написал: Бери такси. А если предпочитаешь экономить, то пройти лишние пару сотен метров не сложно.

Прям сразу таким чиновничьим духом повеяло 3d.gif
У них это стандартная отговорка, когда народ жалуется на плохую работу ОТ.
Ты это посоветуй пенсионерам, беременным женщинам, людям с маленькими детьми, инвалидам. Все пусть больше гуляют на свежем воздухе, особенно зимой.
Лимурик
24 октября 2016, 13:33
У нас отменили маршрутки, которые шли по Щелковскому шоссе практически от МКАДа до Комсомольской площади. А обещанный магистральный маршрут автобуса не ввели abuse.gif Теперь до вокзалов приходится сначала на автобусе, а потом на на метро ехать, лишнюю денежку платить, и до АШАНа на Красносельской с пересадкой на метро, с вещами вообще неудобно по переходам пробираться. А так удобно и быстро было frown.gif Хотя, маршрутки были на редкость раздолбанные. Я зла frown.gif Поездка на дачу и в гости к подруге стала не бюджетной.
Mitya78
24 октября 2016, 13:33

Tamerlan написал:
Бери такси. А если предпочитаешь экономить, то пройти лишние пару сотен метров не сложно.

Я и так езжу на ОТ. А могу начать и на машине ездить.

Речь веду не просто про лишние метры, а опасные/неудобные.
Tamerlan
24 октября 2016, 13:35

Без Бретельки написала: Между этими остановками 9 минут пешком, кроме того троллейбус и автобус по прямой. 4,5 минуты пешком (полкилометра) мужчине с неудобствами и рисками, самому не смешно? 

Посмотрел на Google Street View. Нормальная дорога с хорошим тротуаром. Что там за риски-то с неудобствами? Я заинтригован. smile.gif
Tamerlan
24 октября 2016, 13:35

Mitya78 написал: Речь веду не просто про лишние метры, а опасные/неудобные.

Что за опасность с неудобствами? Пули свистят над головой?
Гнус
24 октября 2016, 13:35

snegir74 написал: Где там прямое указание на то что высадка/посадка пассажиров должна осуществляться на определенных остановках?

Там прямое указание приравнять к ОТ, а правила перевозки ОТ можешь и сам найти.
Tamerlan
24 октября 2016, 13:37

Enola написала: У них это стандартная отговорка, когда народ жалуется на плохую работу ОТ.

ОТ должен работать хорошо, кто бы спорил. Но остановка возле каждого столба к нормальной работе ОТ не относится. Скорее наоборот - напрямую этому противоречит.

Enola написала: Ты это посоветуй пенсионерам, беременным женщинам, людям с маленькими детьми, инвалидам. Все пусть больше гуляют на свежем воздухе, особенно зимой.

Что посоветовать-то? Такси?
Mitya78
24 октября 2016, 13:39

Tamerlan написал:
Что за опасность с неудобствами? Пули свистят над головой?

Не опускайся до таких передёргов.

Сперва речь зашла про сто метров. Оказалось, что не сто, а полкилометра.

Потом, рассказал про другой случай, где приходится перебегать, с риском для жизни перекрёсток.

Следи за беседой.
Enola
24 октября 2016, 13:39

Tamerlan написал: ОТ должен работать хорошо, кто бы спорил. Но остановка возле каждого столба к нормальной работе ОТ не относится. Скорее наоборот - напрямую этому противоречит.


Остановка по идее должна быть там, где большинству граждан было бы удобно. А не там, где какой-то чиновник почему-то решил, что здесь должны быть остановка 3d.gif


Tamerlan написал: Что посоветовать-то? Такси?

Такси и пешком гулять. Следим за дискуссией. не отвлекаемся smile.gif
Элайза
24 октября 2016, 13:40

Catspirit написала: Однако те мои знакомые, что живут в конце Ленинского (или в боковых от него улицах) жалуются, что им стало неудобно добираться до метро.

Я живу в начале Ленинского и могу подтвердить, что после отмены всех маршруток стало действительно гораздо неудобнее. Ждать ОТ часто приходится подолгу, и приходит он после долгих интервалов, разумеется, настолько перегруженный, что и не влезешь. Новый автобусный маршрут М1 помогает пока несильно, хотя сам по себе он, конечно, вещь полезная, т.к. соединил Ленинский проспект с Лениградским через центр/Тверскую; раньше такой опции на наземном ОТ не было.

Больше всего недоволен изменениями сын, который каждый день ездит до ГЗ МГУ. Раньше очень выручала 400-я маршрутка, ходила часто, буквально каждые минут 5, и довозила от нас прямиком до клубной части МГУ. После того, как эта маршрутку отменили, из прямого транспорта остался только 111-й автобус, который ходит крайне редко, где-то раз полчаса в лучшем случае. Да, конечно, можно добираться и "на перекладных", с пересадками, но человеку "с ограниченными возможностями" (мой сын — инвалид-опорник) каждая пересадка с транспорта на транспорт дается труднее и медленнее, чем здоровому. Да, он тоже смотрит по мобильному приложению, когда подойдет автобус, выходит к этому времени, но если нужно успеть к началу занятий, а автобуса вовремя нет, то приходится на перекладных, а что делать. Обратно добираться тоже стало труднее, но там хоть торопиться уже никуда не надо и опаздывать некуда. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
snegir74
24 октября 2016, 13:40

Гнус написал:
Там прямое указание приравнять к ОТ, а правила перевозки ОТ можешь и сам найти.

Есть федеральный закон о лицензировании данной деятельности. Там все это прописано, в том числе какие "виды регулярных перевозок пассажиров и багажа" существуют и какие ограничения на них накладываются. Надеюсь что ты найдешь и ознакомишься с данными положениями федерального закона, прежде чем кидаться фразами, что кто-то что-то должен сам найти.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»