Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
IrHom
25 октября 2016, 17:20

snegir74 написал: А вот в Копенгагене....

Судя по картинке, там они не у каждого дома, в общей куче где-то, куда еще пешком идти незнамо сколько.
Tamerlan
25 октября 2016, 17:20

snegir74 написал: Им то что мешает всем пересесть на велосипеды?

А зачем всем пересаживаться на велосипеды? С тем же успехом ты мог сказать - "почему они все не ездят на такси в булочную автомобилях?"
Нехороший
25 октября 2016, 17:23
ага, твоя юношеская незамутненность прекрасна! Хочется поставить множество ржущих зеленых смайликов, которые так любит одна очаровательная девушка-модератор.

Ты серьезно считаешь, что ежедневно таскаясь на своей помойке на работу, и бросая ее (помойку) во дворах ты мужественно борешься с антинародным режимом гада-ликсута? Открою секрет: такие вот "ежедневно-понаехали" нафиг не уперлись самим местным жителям в первую очередь. Заезжай к нам на Аэропорт. Все дворы за шлагбаумами (хвала продажному правительству - узаконили). Бесплатных разрешенных мест на улицах мало, после 9:00 в будни нереально встать. Но ты ведь отважно что-то про "листики на номер" писал? На платных - парктроны теперь останавливаются (у нас, по крайне мере), и листики снимают. А где остановка запрещена - эвакуируют по телефонному звонку (лично звонил в этом году дважды) в течение 2-3 часов, обычно. Так что - welcome. И удачи в нелегкой борьбе!!!

P.S. "Помойка" - это не обзывание конкретно твоего авто, есличо; не сердись.

P.P.S. Сорри за некоторый оффтопик, но велодорожки тож вроде как не особо по теме...
Tamerlan
25 октября 2016, 17:23

avm74-BC- написал: Велосипедов может быть и не меньше, а вот использование их весьма хромает и носит сезонный характер.

Так потому и хромает, что инфраструктуры нет. Если бы автодорог в Москве было столько же, сколько велодорожек, на автомобилях бы тоже мало кто ездил.
-Vadim-
25 октября 2016, 17:24

Tamerlan написал:
Я был в Копенгагене и сам ездил там на велосипеде по городу. И массовость велосипедов там отрицать просто глупо. Это самый велосипедный город мира, ЕМНИП.

Я тоже там был с десяток раз. Давайте не путать то что вы говорите и об образе жизни. В центре, в т.ч. в историческом центре их не так много, по окраинам да, есть. Кроме того учтите этажность застройки, средняя этажность 5-8 этажей, в Москве 8-22 этажа, нагрузка выше и полное отсутствие как традиции так и инфраструктуры. У нас же тут речь идет именно о передвижении по деловому центру Москвы от спальных районов.
alotostanka
25 октября 2016, 17:24
Объясните, мне, зачем в России Копенгаген, в принципе? Ну невозможно гнаться за каким-то сторонними решениями, можно свои сделать, если подумать, что сделать хочешь. Вот сначала встает вопрос, а что дает Москва стране, чтобы был смысл туда собирать людей? Что они производят, грубо говоря, на внутренний "экспорт"? И если особо ничего, то схемы финансовых потоков измените, и все останутся там же, где были. Никаких телодвижений, одна сплошная экономия времени и усилий.
Tamerlan
25 октября 2016, 17:26

Mitya78 написал: По району - маршрутка.
Между районами - автобусы.
Из конца в конец - метро.

Внутри микрорайона до ближайшего транспортного терминала еще может быть. Но тоже нужно смотреть в комплексе по пассажиропотоку. Возможно, выгоднее все-таки нормальный автобус или троллейбус пустить, а то и трамвай.
avm74-BC-
25 октября 2016, 17:27

Tamerlan написал:
Так потому и хромает, что инфраструктуры нет. Если бы автодорог в Москве было столько же, сколько велодорожек, на автомобилях бы тоже мало кто ездил.

Если бы, да кабы. Какое это отношение имеет к реальности? Москва уже сложившийся город, в котором всякие пертрубации типа велодорожек или 4-го кольца - это чрезвычайно дорогая и спорная по результатам вещь. Тут помочь может только разгон нафиг... biggrin.gif
cassiopella
25 октября 2016, 17:27

Mitya78 написал: О том и речь, что убрали неадекватно большие автобусы, заменив на маршрутки.

Ты московские вообще видела?

На моей фотографии не маршрутка. Напомню, что я в этой теме пишу о двух вещах:
- Система ОТ в Москве нуждает в существенном улучшении.
- Московский проект по "маршруткам" провальный и было ясно зарание, что он будет провальным. Ибо настоящие эксперты в нем не учавствовали.
Ну сам посмотри, что Московские власти пишут: после реорганизации маршрутов пассажиропоток должен повыситься на 50%. А вот кол. техники не стали повышать, а даже кое где снизили. redface.gif

Mitya78 написал: Не надо всех в гигантских транспортах возить.
По району - маршрутка.
Между районами - автобусы.
Из конца в конец - метро.

Москва большой город, в нем не нужны маленькие автобусы. По районам и между районами должны ходить автобусы. Миниавтобусы имеют смысл в какой-нибудь деревне на несколько тысяч жителей.
Ликург
25 октября 2016, 17:28

Без Бретельки написала:

Наверное, стоит понять, что люди в Москву рвутся не ради того чтобы любоваться Красной Площадью, а потому что у них дома работы нет или есть но не подходящая для них. Отсюда и решение очевидно, если будут у них дома рабочие места, большинство останется дома

Mitya78 написал: Это невозможно.

Ну, как знать, рано или поздно все равно придется это делать
snegir74
25 октября 2016, 17:29

Tamerlan написал:
А зачем всем пересаживаться на велосипеды? С тем же успехом ты мог сказать - "почему они все не ездят на такси в булочную автомобилях?"

Как зачем? Ты сам то свои рекламные картинки смотрел?
Это удобно, разгружает ОТ, экономит деньги, оживляет малый и средний бизнес, улучшает экологию, и просто приятно и полезно.
Tamerlan
25 октября 2016, 17:29

-Vadim- написал: Давайте не путать то что вы говорите и об образе жизни. В центре, в т.ч. в историческом центре их не так много, по окраинам да, есть. Кроме того учтите этажность застройки, средняя этажность 5-8 этажей, в Москве 8-22 этажа

Ок. Если не нравится Копенгаген, давайте возьмем Нью-Йорк. Там к этажности претензий нет, надеюсь? smile.gif

-Vadim- написал: нагрузка выше и полное отсутствие как традиции так и инфраструктуры

В Нью-Йорке до недавнего времени тоже практически полностью отсутствовала инфраструктура для велосипедистов. Ее сделали буквально в последние 10 лет.
Tamerlan
25 октября 2016, 17:30

snegir74 написал: Как зачем? Ты сам то свои рекламные картинки смотрел?
Это удобно, разгружает ОТ, экономит деньги, оживляет малый и средний бизнес, улучшает экологию, и просто приятно и полезно.

Совершенно верно. Для всего этого вовсе не обязательно пересаживаться на велосипед всем.
Mitya78
25 октября 2016, 17:30

Ликург написал:
Наверное, стоит понять, что люди в Москву рвутся не ради того чтобы любоваться Красной Площадью, а потому что у них дома работы нет или есть но не подходящая для них. Отсюда и решение очевидно, если будут у них дома рабочие места, большинство останется дома

Ну, как знать, рано или поздно все равно придется это делать

Если оставлять налоги на местах, то в Москве станет изрядно меньше людей.

А если ещё столицу перенести, то она опустеет.
alotostanka
25 октября 2016, 17:31

Tamerlan написал: В Нью-Йорке до недавнего времени тоже практически полностью отсутствовала инфраструктура для велосипедистов. Ее сделали буквально в последние 10 лет.

Помнится, в какой-то год бюджет NY чуть ли не нашему годовому равнялся. biggrin.gif И это было не при моем прадедушке, а тоже лет максимум 15 назад.
Mitya78
25 октября 2016, 17:32

cassiopella написала:
На моей фотографии не маршрутка. Напомню, что я в этой теме пишу о двух вещах:
- Система ОТ в Москве нуждает в существенном улучшении.
- Московский проект по "маршруткам" провальный и было ясно зарание, что он будет провальным. Ибо настоящие эксперты в нем не учавствовали.
Ну сам посмотри, что Московские власти пишут: после реорганизации маршрутов пассажиропоток должен повыситься на 50%. А вот кол. техники не стали повышать, а даже кое где снизили.  redface.gif

Москва большой город, в нем не нужны маленькие автобусы. По районам и между районами должны ходить автобусы. Миниавтобусы имеют смысл в какой-нибудь деревне на несколько тысяч жителей.

А что на твоей фотографии?

Москва разная. Вот как ты сможешь объяснить нужность автобуса в тихом районе?
Ликург
25 октября 2016, 17:32

IrHom написала: То есть снести половину?

Это попытка остроумно ответить?
Лимурик
25 октября 2016, 17:33

Tamerlan написал:
Внутри микрорайона до ближайшего транспортного терминала еще может быть. Но тоже нужно смотреть в комплексе по пассажиропотоку. Возможно, выгоднее все-таки нормальный автобус или троллейбус пустить, а то и трамвай.

В Москве нет такого количества широких улиц, в которых можно оттяпать пару метров проезжей части для рельсов, дороги районного масштаба в основном однополосные, рееедко двухполосные. застройка плотная. И куда там еще трамвай впихивать?
И если тебе так хочется псоставить маршрут по Москве, озвучь мне самый удобный маршрут от остановки Монтажная до остановки 15-я парковая улица д.1. Придумаешь маршрут без пересадок?
Tamerlan
25 октября 2016, 17:33

ага написал: Это по какому-такому уму? Это по такому же уму, по которому почти 12% населения свезли на площадь в 2,5 тыс кв. км, а потом заявили, что, блин, места нет?

Что значит "свезли"? Силком согнали, что ли? smile.gif Или просто кто-то напокупал квартир в муравейниках, потом решил купить тачку, а где ее хранить - не подумал?

ага написал: Я уже налог плачу "на дороги". На который меняют бордюры и по три раза за два года перекладывают асфальт на одних и тех же улицах.

Твой налог на дороги не имеет никакого отношения к праву хранения своего имущества где попало.
Ликург
25 октября 2016, 17:34

Mitya78 написал: Если оставлять налоги на местах, то в Москве станет изрядно меньше людей.

И что в этом плохого?

Mitya78 написал: А если ещё столицу перенести, то она опустеет.

Какой в этом смысл? Если в одном месте убудет, то прибудет в другом месте, где возникнут те же проблемы.
snegir74
25 октября 2016, 17:34

Tamerlan написал:
Совершенно верно. Для всего этого вовсе не обязательно пересаживаться на велосипед всем.

Так чем больше тем лучше. Почему только 40 тысяч велосипедистов?
Mitya78
25 октября 2016, 17:35

Ликург написал:
И что в этом плохого?

Какой в этом смысл? Если в одном месте убудет, то прибудет в другом месте, где возникнут те же проблемы.

Ничего, кроме невозможности сценария.
Ликург
25 октября 2016, 17:37

Mitya78 написал: Ничего, кроме невозможности сценария.

Рано или поздно этот сценарий все равно придется реализовывать. Он куда лучше и экономичнее, чем сценарии с Новой Москвой и им подобные
kondor2.0
25 октября 2016, 17:37

Tamerlan написал:
И к чему пример? Если автобус будет ехать по дороге с буераками, бордюрами, перекопами и мешающими пешеходами - он приедет еще позже велосипедиста.

К тому, что у автобуса есть дорога без буераков, перекопов и мешающих пешеходов и он доезжает за 10 минут.

У велосипеда такой дороги нет, а есть буераки, перекопы и мешающие пешеходы
Tamerlan
25 октября 2016, 17:38

Лимурик написала: В Москве нет такого количества широких улиц, в которых можно оттяпать пару метров проезжей части для рельсов, дороги районного масштаба в основном однополосные, рееедко двухполосные. застройка плотная.

Это где именно места нет, можно пример для интереса? smile.gif А то, вон, в центрах средневековых городов место легко находится, а в спальных районах Москвы, оказывается, его нет. smile.gif

Лимурик написала: И если тебе так хочется псоставить маршрут по Москве, озвучь мне самый удобный маршрут от остановки Монтажная до остановки 15-я парковая улица д.1. Придумаешь маршрут без пересадок?

Ноосфера говорит, что 249 маршрутка там ходит. Это так?
Tamerlan
25 октября 2016, 17:40

Mitya78 написал: И что ты под инфраструктурой понимаешь?

Велодорожки, велосветофоры, велопарковки. Как для автомобилей, только для велосипедов.
Tamerlan
25 октября 2016, 17:41

kondor2.0 написал: К тому, что у автобуса есть дорога без буераков, перекопов и мешающих пешеходов и он доезжает за 10 минут.

Думаешь, для автобуса дорогу без буераков сделать дешевле, чем для велосипеда?
IrHom
25 октября 2016, 17:41

Ликург написал: Это попытка остроумно ответить?

Это вообще-то не ответ был, а вопрос. А не хочешь такие вопросы получать, тщательнее формулируй свои предложения. Тебя хором не поняли.
Mitya78
25 октября 2016, 17:42

Tamerlan написал:
Велодорожки, велосветофоры, велопарковки. Как для автомобилей, только для велосипедов.

Понятно, на вторую часть вопроса ты предпочёл не отвечать.
Лимурик
25 октября 2016, 17:44

Tamerlan написал:
Это где именно места нет, можно пример для интереса?  smile.gif  А то, вон, в центрах средневековых городов место легко находится, а в спальных районах Москвы, оказывается, его нет.  smile.gif

Ноосфера говорит, что 249 маршрутка там ходит. Это так?

Не так, ее как раз и отменили, вместе с 274. Придумай маршрут с оставшимся ОТ.
Пример для интереса - вот то самое Измайлово. Есть Щелковское шоссе с кучей полос, Сиреневый и Измайловский бульвары с двумя в одну сторону, причем одну полосу недавно частично отдали под парковки, Первомайская улица с тремя полосами в одну сторону, но там трамвай уж есть. Все эти дороги параллельны друг другу. Все остальные дороги имеют по одной полосе в каждую сторону. Застройка на 80 процентов хрущёвки с ОЧЕНЬ маленькими дворами. И давай, воткни туда трамвай. Там автобус еле пролезает.
Tamerlan
25 октября 2016, 17:46

IrHom написала: Судя по картинке, там они не у каждого дома, в общей куче где-то, куда еще пешком идти незнамо сколько.

На фото - большие парковки возле вокзалов и станций метро. Возле домов там вот так примерно:

user posted image
Mitya78
25 октября 2016, 17:46

Лимурик написала:
Не так, ее как раз и отменили, вместе с 274. Придумай маршрут с оставшимся ОТ.
Пример для интереса -  вот то самое Измайлово. Есть Щелковское шоссе с кучей полос, Сиреневый и Измайловский бульвары  с двумя в одну сторону, причем одну полосу недавно частично отдали под парковки, Первомайская улица с тремя полосами в одну сторону, но там трамвай уж есть. Все эти дороги параллельны друг другу.  Все остальные дороги имеют по одной полосе в каждую сторону. Застройка на 80 процентов хрущёвки с ОЧЕНЬ маленькими дворами. И давай, воткни туда трамвай. Там автобус еле пролезает.

Велосипеды!
-Vadim-
25 октября 2016, 17:46

cassiopella написала: Москва большой город, в нем не нужны маленькие автобусы. По районам и между районами должны ходить автобусы. Миниавтобусы имеют смысл в какой-нибудь деревне на несколько тысяч жителей.

В центре сплошь и рядом сейчас маленькие автобусы, мест по 15-20. В основном бабущки в них ездят. Нет высокой этажности, нет столько пассажиров, а по району самое то.
ага
25 октября 2016, 17:46

Нехороший написал: ага, твоя юношеская незамутненность прекрасна! Хочется поставить множество ржущих зеленых смайликов, которые так любит одна очаровательная девушка-модератор.
Ты серьезно считаешь, что ежедневно таскаясь на своей помойке на работу, и бросая ее (помойку) во дворах ты мужественно борешься с антинародным режимом гада-ликсута?

Бгы-гы. А ты всерьез считаешь, что здесь, на анонимном форуме в интернете можно написать что-то серьезное? У меня есть время и я развлекаюсь.
Рад, что тебя прикололо.
И да, особое спасибо за "юношескую незамутненность".
Tamerlan
25 октября 2016, 17:48

Лимурик написала: Пример для интереса - вот то самое Измайлово. Есть Щелковское шоссе с кучей полос, Сиреневый и Измайловский бульвары с двумя в одну сторону, причем одну полосу недавно частично отдали под парковки, Первомайская улица с тремя полосами в одну сторону, но там трамвай уж есть. Все эти дороги параллельны друг другу. Все остальные дороги имеют по одной полосе в каждую сторону. Застройка на 80 процентов хрущёвки с ОЧЕНЬ маленькими дворами. И давай, воткни туда трамвай. Там автобус еле пролезает.

Ты же говоришь, что там трамвай уже есть. Зачем его еще втыкать?
cassiopella
25 октября 2016, 17:51

Mitya78 написал: А что на твоей фотографии?

Малогабаритный автобус. Такие только для деревень, где очень мало жителей.

Mitya78 написал: Москва разная. Вот как ты сможешь объяснить нужность автобуса в тихом районе?

В тихом районе десятки и сотни тысяч жителей - ссылка. Многим надо ехать по делам: работа, учеба, магазин, врач, отдых и т.д. и т.п. Будет нормальный ОТ, им с радостью будут пользоваться. Кто-то будет открывать в районе новый бизнес. Кто-то переедет.
Для примера - моя агломерация 2 города и в общей сложности 30 000 жителей (+ туристы, но их не много). 7 чисто городских маршрутов + 23 других маршрута, которые едут в другие города. На самом популярном маршруте - 74 рейса в одну сторону в будни. Это в среднем 1 автобус каждые 15 минут на этом маршруте. Если бы в городе не был развит ОТ был бы совсем другой город. Часть жителей были бы вынуждены покупать машину и пользоваться ей. А это не маленькие деньги.
Так вот если в моем селе гадюкино ОТ настолько популярно, то я не могу себе представить место в Москве, где не нужно нормальное ОТ.
Tamerlan
25 октября 2016, 17:51

avm74-BC- написал: Если бы, да кабы. Какое это отношение имеет к реальности? Москва уже сложившийся город, в котором всякие пертрубации типа велодорожек или 4-го кольца - это чрезвычайно дорогая и спорная по результатам вещь. Тут помочь может только разгон нафиг...

А Нью-Йорк, надо полагать, это не сложившийся город, а строящаяся с нуля деревня?
Без Бретельки
25 октября 2016, 17:52

Ликург написал: Наверное, стоит понять, что люди в Москву рвутся не ради того чтобы любоваться Красной Площадью, а потому что у них дома работы нет или есть но не подходящая для них. Отсюда и решение очевидно, если будут у них дома рабочие места, большинство останется дома

Некоторые из людей родились тут, тут их родители и бабки с дедками, и их тоже совсем не мало. В мск сейчас 12 млн постояннно проживающих, и 5 приезжих. 12 миллионам все равно тесно, некуда парковать машины и приходится ездить через весь город на работу.
Твой вариант не решает их проблемы.
Лимурик
25 октября 2016, 17:53

Tamerlan написал:
Ты же говоришь, что там трамвай уже есть. Зачем его еще втыкать?

Посмотри на размер района и где в нем трамвай. Мне, например, до трамвая 20 минут на автобусе ехать, а до автобуса еще пешком идти smile.gif Автобус ходит по расписанию каждые 10 мин, по факту можно полчаса прождать, зато потом придет сразу два или три. И на кой мне тот трамвай?
ага
25 октября 2016, 17:55

Tamerlan написал:
Что значит "свезли"? Силком согнали, что ли?  smile.gif

Ну хорошо, не свезли. А "по уму" создали условия, чтобы приехали.
Кстати, кое-кого таки и "свезли" - депутатов, министров всяких и их заместителей - типа на повышение из регионов.


Tamerlan написал: Или просто кто-то напокупал квартир в муравейниках, потом решил купить тачку, а где ее хранить - не подумал?

Вот точно. Приходи к нам мэром и распорядись - пусть они все распокупают обратно. В магазины пусть сдадут.


Tamerlan написал:Твой налог на дороги не имеет никакого отношения к праву хранения своего имущества где попало.

Это ты так считаешь. А я считаю, что имеет. А на твое мнение - плюю. Поэтому буду хранить свое имущество где попало. Если тебя напрягает, то пойди ущучь меня. Если сможешь.
Нехороший
25 октября 2016, 17:55

ага написал:
И да, особое спасибо за "юношескую незамутненность".

Пожалуйста. Не знаю, кто из вас с Ликcутовым кого переживет (дай Бог вам обоим здоровья), но точно вижу, что уродов, паркующихся как попало, становится все меньше; значит, курс верный. А со временем, верю, даже высококлассные штучные специалисты, проживающие в элитных районах типа юбутово, будут ездить к месту своей работы на ОТ.
Mitya78
25 октября 2016, 17:56

cassiopella написала:

Это та же маршрутка.

Не всем надо до метро или далеко. По району маршруток с избытком, им и ехать легче.
alotostanka
25 октября 2016, 17:57
Вообще вся эта бодрятина (от слова "бодрость") началась не так давно, 3-4 года назад Москва как-то существовала, и вовсе не нуждалась еще в миллионах трудящихся. Что-то пошло не так явно, чего все так взбудоражились на тему сделать окрестности сиятельно-прилизанными?

Я в этом году прогулялась до Красной Площади. Ну как-то это все не продумано - травка, сидят на травке всякие личности, гламур, украшенный ГУМ. Прямо ностальгия взяла по суровой брусчатке, карауле, пасмурному ноябрьскому небу и ветру, и флер такой - ка-гэ-бэээээ. Это ж стиль был, было, чем иностранцев испугать поразить. А сейчас Копенгаген, ну и зачем им сюда будет ехать? У них и свой Копенгаген есть. biggrin.gif
Ликург
25 октября 2016, 18:00

Без Бретельки написала: Некоторые из людей родились тут, тут их родители и бабки с дедками, И их тоже совсем не мало. В мск сейчас 12 млн постояннно проживающих, и 5 приезжих. 12 миллионам все равно тесно, некуда парковать машины и приходится ездить через весь город на работу.
Твой вариант не решает их проблемы.

В Москву очень много едут на работу из Подмосковья, что тоже создает кучу проблем. К тому же насчет 5 млн приезжих цифра вряд ли достоверная. Вот солидный источник утверждает, что

Но фактическое ежедневное население города в среднем превышает 20 миллионов: это если учесть приезжающих на работу и учебу из области, туристический и транзитный потоки.

. К этому добавь очевидные соображения, что довольно значительная часть москвичей (дети и пенсионеры) вносят малую долю в городской трафик, поэтому приезжие создают не менее половины этого трафика.
Как видишь, мой вариант может значительно упростить проблему
Гнус
25 октября 2016, 18:03

ESN написал: Речь изначально идет о том, что для б/менее массовой велосипедизации нужна инфраструктура.

За счет пешеходов и/или автомобилистов, чтобы нескольким фанатам ЗОЖ было где проехать? Пусть на велотренажер или трек прутся.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:05

snegir74 написал: Так чем больше тем лучше. Почему только 40 тысяч велосипедистов?

Я не знаю, откуда ты взял эту цифру. Вот тут другие данные:

Больше половины жителей Копенгагена ездят на работу или на учебу на велосипеде.


В Копенгагене 40 000 грузовых велосипедов.


Еще вот тут про Копенгаген:

у них 27% всех поездок совершаются на велосипедах. А на работу/с работы вообще 50%. А на вопрос "почему используете велосипед?" 57% отвечает "это быстро и просто", 22% считают прокатиться на велосипеде хорошим началом дня, 13% - потому что это дешево.

ESN
25 октября 2016, 18:07

zl'uka написала: ... При чем тут вообще эта агитация за велосипеды, .

Здесь не было агитации за велосипеды, а затрагивался вопрос создания велоинфраструктуры для Москвы, как способа дать желающим возможность пользоваться велосипедом в качестве тр.ср-ва.


snegir74 написал:
Тебе тут москвичи хором об этом говорят, но ты не слышишь.

Потому что они освоём, а я об общей картине, которыя отражается в объективной статистике. В Москве живут не только уличные хомячки, но и пекари/продавцы/водители/студенты и прочая малооплачиваемая прослойка, которой нет смысла искать работу на другом краю Москвы.


avm74-BC- написал:
В Москве велоструктура вполне себе адекватная для Москвы...

Я как раз вижу, что её вообще нет.


cassiopella написала:
...  Чтобы обустроить велодвижение в Москве надо будет потратить громадные деньги, а польза от этого будет очень маленькая.

Какие затраты нужны, чтобы сделать хотя бы _такие_ дорожки. Почему-то замостить тротуары плиткой, и заставить их кадушками с фикусами денег не жалко.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:08

Mitya78 написал: Понятно, на вторую часть вопроса ты предпочёл не отвечать.

Второй твой вопрос - очевидный абсурд. Не вижу смысла в подобной демагогии.
cassiopella
25 октября 2016, 18:09

Лимурик написала: В Москве нет такого количества широких улиц, в которых можно оттяпать пару метров проезжей части для рельсов, дороги районного масштаба в основном однополосные, рееедко двухполосные. застройка плотная. И куда там еще трамвай впихивать?

Ну ты даешь. В Москве большое количество очень широких улиц. Вот тебе пример трамвая на узкой улице в Бордо:
user posted image
По ней же едут и автобусы, и авто местных жителей. Эта линия перевозит в среднем в день 82 000 пассажиров. Кстати с боку одностороние движение авто, на фото не особо заметно (слева на картинке).

Лимурик написала:  Все остальные дороги имеют по одной полосе в каждую сторону. Застройка на 80 процентов хрущёвки с ОЧЕНЬ маленькими дворами. И давай, воткни туда трамвай. Там автобус еле пролезает.

Убрать авто с дороги, сделать на ней трамвай с нормальным ж/д полотном, чтобы там могли ездить и автобусы, и такси.

-Vadim- написал: В центре сплошь и рядом сейчас маленькие автобусы, мест по 15-20. В основном бабущки в них ездят. Нет высокой этажности, нет столько пассажиров, а по району самое то.

На сколько я поняла из этой темы - эти 15-20 мест заняты всегда? В обычном современном автобусе 25-40 сидячих мест + 50-70 стоячих. Стоячие места используются при наплыве пассажиров в час пик. В нормальном ОТ люди практически всегда сидят, а не едут как селедка в бочке. Ну и если бы эти маршруты были бы нормально организованны, то ими бы чаще пользовались.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»