Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116
Tamerlan
25 октября 2016, 18:10

Лимурик написала: Автобус ходит по расписанию каждые 10 мин, по факту можно полчаса прождать, зато потом придет сразу два или три.

Как думаешь - почему так происходит?
Tamerlan
25 октября 2016, 18:13

Гнус написал: За счет пешеходов и/или автомобилистов, чтобы нескольким фанатам ЗОЖ было где проехать?

Велосипед - это не только для фанатов ЗОЖ. Это нормальный вид транспорта в городе. И велосипедист имеет прав на удобную среду ничуть не меньше пешехода или автомобилиста.
alotostanka
25 октября 2016, 18:13

cassiopella написала: Ну и если бы эти маршруты были бы нормально организованны, то ими бы чаще пользовались.

А откуда сведения, что маршруты автобусов плохо организованы? По всем внутренним районам уже сто лет все автобусы ходят минута в минуту, нарушается график только, если маршрут не внутрирайонный и где-то попадает в пробку. И то это все учитывается. Маршрутки далеко не все были дублерами автобусов, они как раз всегда неудобные места и межрайонные связи собой заполняли.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:15

ага написал: Вот точно. Приходи к нам мэром и распорядись - пусть они все распокупают обратно. В магазины пусть сдадут.

Кому будет накладно отдавать постоянно кругленькую сумму за парковку - тот, думаю, и продаст через некоторое время.

ага написал: Это ты так считаешь. А я считаю, что имеет. А на твое мнение - плюю. Поэтому буду хранить свое имущество где попало. Если тебя напрягает, то пойди ущучь меня. Если сможешь.

Детский сад.
ага
25 октября 2016, 18:18

Нехороший написал:
проживающие в элитных районах типа юбутово, будут ездить к месту своей работы на ОТ.

Не дождетесь.
cassiopella
25 октября 2016, 18:19

Лимурик написала: Мне, например, до трамвая 20 минут на автобусе ехать, а до автобуса еще пешком идти smile.gif Автобус ходит по расписанию каждые 10 мин, по факту можно полчаса прождать, зато потом придет сразу два или три.

Это не нормально. Надо организовывать ОТ чтобы такого не было. Представь, что они ходят по расписанию раз в 10 минут, не забиты, не стоят в пробках и останавливаются только когда есть пассажира на выход и/или вход. Неужели ты откажешься от такого ОТ?

Mitya78 написал: Не всем надо до метро или далеко. По району маршруток с избытком, им и ехать легче.

Боже... ну зачем куча малогаборитных маршруток??? Чтобы они создавали пробки на дорогах? В таком большом городе в любом месте громадный спрос на нормальное ОТ.

ESN написал: Какие затраты нужны, чтобы сделать хотя бы _такие_ дорожки. Почему-то замостить тротуары плиткой, и заставить их кадушками с фикусами денег не жалко.

Там на этой дороге очень хорошая ливневка, видны стоки. Без них дорога превратится в российскую типичную дорогу.
kondor2.0
25 октября 2016, 18:21

Tamerlan написал:
Думаешь, для автобуса дорогу без буераков сделать дешевле, чем для велосипеда?

Она уже есть.
А для велосипедов нет.
snegir74
25 октября 2016, 18:21

Tamerlan написал:
Думаешь, для автобуса дорогу без буераков сделать дешевле, чем для велосипеда?

Конечно. Дорогу для автобуса сделать дешевле, чем дорогу для автобуса и для велосипеда.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:22

kondor2.0 написал: Она уже есть.
А для велосипедов нет.

Значит, нужно сделать. Если часть людей пересядет с авто и ОТ на велосипеды - легче станет всем - и автомобилистам, и пассажирам автобусов.
snegir74
25 октября 2016, 18:22

IrHom написала:
Судя по картинке, там они не у каждого дома, в общей куче где-то, куда еще пешком идти незнамо сколько.

Ну почему, если повезет, сделают такую свалку прям около твоего дома.
ага
25 октября 2016, 18:22

Tamerlan написал:
Кому будет накладно отдавать постоянно кругленькую сумму за парковку - тот, думаю, и продаст через некоторое время.

И квартиру продаст и уедет к себе домой, в, например, Альметьевск. Да-да.
А может еще прилетят инопланетяне и сделают велодорожки как в Копенгагене. Ну, не сразу. Но через "некоторое время" - точно.
Лимурик
25 октября 2016, 18:22

cassiopella написала:
Ну ты даешь. В Москве большое количество очень широких улиц. Вот тебе пример трамвая на узкой улице в Бордо:
user posted image
По ней же едут и автобусы, и авто местных жителей. Эта линия перевозит в среднем в день 82 000 пассажиров. Кстати с боку одностороние движение авто, на фото не особо заметно (слева на картинке).

Убрать авто с дороги, сделать на ней трамвай с нормальным ж/д полотном, чтобы там могли ездить и автобусы, и такси.


Ну я же не говорю, что нет широких дорог. Меня попросили привести пример РАЙОНА. Вот мой район такой - тихие окраинные хрущобы, 60-х годов застройки. У нас нет места под парковки во дворах, максимум 3-4 гостевых места на дом, поэтому машины ставят на обочинах. Если кому-то захочется воткнуть на какой-нибудь Парковой трамвай, то этого кого-то просто линчуют местные жители.
Продать машины и ездить на ОТ - не есть хороший совет smile.gif


Tamerlan написал:
Как думаешь - почему так происходит?

Мне плевать почему. Я на Яндекс.Транспорте вижу, что они на конечной толпой стоят, а потом так же толпой едут. В жизни не поверю, что расписание такое.
cassiopella
25 октября 2016, 18:23

alotostanka написала: А откуда сведения, что маршруты автобусов плохо организованы?

Из этой темы, например.

alotostanka написала: По всем внутренним районам уже сто лет все автобусы ходят минута в минуту

Да ты что? А почему же тут очень много людей жалуется, что график не соблюдается?

alotostanka написала: нарушается график только, если маршрут не внутрирайонный и где-то попадает в пробку.

Если нормально организованно движение ОТ, то он в пробки не попадает. Например потому что едет по выделенке.

alotostanka написала:  Маршрутки далеко не все были дублерами автобусов, они как раз всегда неудобные места и межрайонные связи собой заполняли.

Что ты называешь маршруткой? Любой частный автобус? Маленький частный автобус? Желтую газельку?
kondor2.0
25 октября 2016, 18:23

Tamerlan написал:
Значит, нужно сделать. Если часть людей пересядет с авто и ОТ на велосипеды - легче станет всем - и автомобилистам, и пассажирам автобусов.

не уверен.
Вот я в центре хожу от метро до работы и там есть в одном месте велосипедная дорожка - и хоть бы один велосипедист.
Лимурик
25 октября 2016, 18:26

cassiopella написала: Это не нормально. Надо организовывать ОТ чтобы такого не было. Представь, что они ходят по расписанию раз в 10 минут, не забиты, не стоят в пробках и останавливаются только когда есть пассажира на выход и/или вход. Неужели ты откажешься от такого ОТ?

Я не верю в сказки smile.gif В Москве это абсолютный анрил. У меня под окнами пробка стоит уже в семь утра - вылетная магистраль, да еще и в стадии реконструкции, кошмарно застроенное замкадье, отсюда и огромное количество машин. Автобусы часть маршрута стоят в той же пробке.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:26

snegir74 написал: Конечно. Дорогу для автобуса сделать дешевле, чем дорогу для автобуса и для велосипеда.

Можно сузить проезжую часть для автомобилей и выделить полосу для велосипедистов.

Например, как сделали в Нью-Йорке:

user posted image

user posted image
cassiopella
25 октября 2016, 18:27

Лимурик написала: Ну я же не говорю, что нет широких дорог. Меня попросили привести пример РАЙОНА. Вот мой район такой - тихие окраинные хрущобы, 60-х годов застройки. У нас нет места под парковки во дворах, максимум 3-4 гостевых места на дом, поэтому машины ставят на обочинах. Если кому-то захочется воткнуть на какой-нибудь Парковой трамвай, то этого кого-то просто линчуют местные жители.

На моей фотографии район посложнее твоего. И ничего. Место нашли, жители довольны.

Лимурик написала: Продать машины и ездить на ОТ - не есть хороший совет smile.gif

Почему? Если ОТ будет хорошо организован и на нем можно будет быстро, т.е. быстрее авто, доехать до любой точки Москвы, то зачем тогда нужна машина?

Я бы кстати запретила строить дома без подземной парковки. Квартиры будут стоить столько же, сколько и сейчас. Просто наглых строителей надо заставить строить дома с парковками.
snegir74
25 октября 2016, 18:29

Tamerlan написал:
Я не знаю, откуда ты взял эту цифру. Вот тут другие данные:


Ну я как бы с официального сайта привожу данные
ссылка

В Копенгагене больше велосипедов, чем жителей, почти 400 км велосипедных дорожек среди которых самые используемые в мире, по которым проезжают ежедневно более 40.000 велосипедистов.

Tamerlan
25 октября 2016, 18:30

Лимурик написала: У нас нет места под парковки во дворах, максимум 3-4 гостевых места на дом, поэтому машины ставят на обочинах.

А на каком основании люди используют общую городскую площадь для хранения своего имущества? Это не дело.

Лимурик написала: Если кому-то захочется воткнуть на какой-нибудь Парковой трамвай, то этого кого-то просто линчуют местные жители.

На трамвае как раз очень удобно добираться до нужных мест. Быстро и с комфортом.

Лимурик написала: Продать машины и ездить на ОТ - не есть хороший совет

Это отличный совет. Во многих крупных городах ограничивают право владения личными автомобилями, давая приоритет ОТ.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:31

snegir74 написал: по которым проезжают ежедневно более 40.000 велосипедистов.

А, так это ежедневно! smile.gif А не вообще 40 000. А сколько всего поездок жители Копенгагена совершают ежедневно - ты не интересовался?
Tamerlan
25 октября 2016, 18:32

Лимурик написала: Мне плевать почему. Я на Яндекс.Транспорте вижу, что они на конечной толпой стоят, а потом так же толпой едут. В жизни не поверю, что расписание такое.

Это непорядок. Нужно жаловаться в Дептранс. Думаю, если таким перевозчикам дадут по башке - дело быстро наладится.
alotostanka
25 октября 2016, 18:33

cassiopella написала: Если нормально организованно движение ОТ, то он в пробки не попадает. Например потому что едет по выделенке.

Выделенки не было сто лет назад, она недавно появилась. Зато я перестала пользоваться автобусами, так что не могу ничего сказать по этому поводу.

cassiopella написала: Что ты называешь маршруткой? Любой частный автобус? Маленький частный автобус? Желтую газельку?

То же, что всегда называлось маршрутками - "маршрутное такси", этот вид общественного транспорта был и в СССР, а то, как это выглядит, не особо важно, количество посадочных мест - важно. В Москве ну очень много мест, где регулярные маршруты автобусные не нужны, а ОТ нужен, т.к. основной вид транспорта в Москве - метро. До него добраться нужно куче народу утром и вечером, это, как правило, короткие расстояния. И есть межрайонные маршруты, это более длинные расстояния. И что характерно, в маршрутках редко кто стоит, там все сидят, а в автобусах будут стоять везде.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:34

kondor2.0 написал: не уверен.
Вот я в центре хожу от метро до работы и там есть в одном месте велосипедная дорожка - и хоть бы один велосипедист.

Если дорожка ведет из ниоткуда в никуда - откуда там взяться велосипедисту? Сделай автодорогу в чистом поле, которая никуда не ведет - результат будет аналогичным.
Гнус
25 октября 2016, 18:34

Tamerlan написал: Велосипед - это не только для фанатов ЗОЖ. Это нормальный вид транспорта в городе. И велосипедист имеет прав на удобную среду ничуть не меньше пешехода или автомобилиста.

Расскажи сколько народу, в Москве или Питере, великом будет пользоваться как транспортом, а не для прогулок. smile.gif
Ради пары человек делать хуже тысячам? А если кто-то захочет на кенгуру ездить, еще и этому отдельную полосу выделить? А не жирно ли?
Tamerlan
25 октября 2016, 18:35

Лимурик написала: Я не верю в сказки  В Москве это абсолютный анрил. У меня под окнами пробка стоит уже в семь утра - вылетная магистраль, да еще и в стадии реконструкции, кошмарно застроенное замкадье, отсюда и огромное количество машин. Автобусы часть маршрута стоят в той же пробке.

Выделенная полоса для ОТ есть?
Лимурик
25 октября 2016, 18:35

cassiopella написала:
На моей фотографии район посложнее твоего. И ничего. Место нашли, жители довольны.

Почему? Если ОТ будет хорошо организован и на нем можно будет быстро, т.е. быстрее авто, доехать до любой точки Москвы, то зачем тогда нужна машина?

Я бы кстати запретила строить дома без подземной парковки. Квартиры будут стоить столько же, сколько и сейчас. Просто наглых строителей надо заставить строить дома с парковками.

Строят, конечно, вон у меня напротив целый микрорайон с подземной парковкой построили. И продают по полтора миллиона за место. И кто купит?
Но речь-то не о парковке, а о том, что отменили очень удобные маршрутки, которые ездили там, где ОТ не ходит. Мне с ребенком до стоматологии теперь с двумя пересадками ехать, либо пилить пешком до прямого автобуса, который ходит крайне редко и витиевато. Или с одной пересадкой, но пешком потом идти очень далеко. Ребёнки нынче не бесплатно ездят, на двоих получается очень ощутимо за проезд.
Доехать до очень нужного МФЦ теперь можно тоже на двух транспортах, мама моя очень поэтому поводу печалится - у нее ноги больные, и идти пешком до подходящего автобуса она не может, и пересаживаться несколько раз очень тяжело. А раньше можно было на одной маршрутке доехать от двери до двери.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:36

cassiopella написала: Я бы кстати запретила строить дома без подземной парковки. Квартиры будут стоить столько же, сколько и сейчас. Просто наглых строителей надо заставить строить дома с парковками.

Как это "будут стоить столько же"? Строительство паркинга у тебя бесплатно происходит, что ли? Цену парковки придется включать в цену квартиры. А зачем парковка тем, кто ездит на ОТ и не имеет машины, например?
Лимурик
25 октября 2016, 18:36

Tamerlan написал:
Выделенная полоса для ОТ есть?

А как же. Перекрытая из-за реконструкции шоссе, прям ровнехонько по ней забор поставили smile.gif И остальные полосы частично перекрыты в самых неожиданных местах.
snegir74
25 октября 2016, 18:37

Tamerlan написал:
Можно сузить проезжую часть для автомобилей и выделить полосу для велосипедистов.

Например, как сделали в Нью-Йорке:

Ты много видел пятирядных дорог в Москве?
В основном это двух и однорядные дороги. Если еще одну полосу забрать под велосипеды, по которым будут ездить меньше 1 процента пассажиров, это конечно улучшит транспортную обстановку в Москве. Но я уже не удивляюсь. Я понял ваш лозунг - через ад в рай.
kondor2.0
25 октября 2016, 18:37

Tamerlan написал:
Если дорожка ведет из ниоткуда в никуда - откуда там взяться велосипедисту? Сделай автодорогу в чистом поле, которая никуда не ведет - результат будет аналогичным.

В любом случае - проще вернуть маршрутки, чтобы разрулить сложившуюся ситуацию. А потом стройте велодорожки, приучайте к ним людей, организовывайте стоянки у метро, душ на работе, организовывайте расчистку дорожек зимой, и потом уже можно отменять маршрутки. Но никак не в обратной последовательности
Tamerlan
25 октября 2016, 18:37

alotostanka написала: В Москве ну очень много мест, где регулярные маршруты автобусные не нужны, а ОТ нужен

Это какой-то оксюморон.
kondor2.0
25 октября 2016, 18:39

snegir74 написал:
Я понял ваш лозунг - через ад в рай.

Лозунгов здесь нет никаких - маниловщина чистой воды.
snegir74
25 октября 2016, 18:39

Tamerlan написал:
А, так это ежедневно!  smile.gif  А не вообще 40 000.

А остальные жители раз в год ездят? Я чего то уже теряюсь.


Tamerlan написал:
А сколько всего поездок жители Копенгагена совершают ежедневно - ты не интересовался?

И сколько? К стати на сколько я понимаю 40 000 это именно поездок, потому что автомат явно считает не уникальных пассажиров.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:40

Гнус написал: Расскажи сколько народу, в Москве или Питере, великом будет пользоваться как транспортом, а не для прогулок.

В пределе - столько же, сколько и ездят на автомобилях, скажем.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:40

Лимурик написала: А как же. Перекрытая из-за реконструкции шоссе, прям ровнехонько по ней забор поставили  И остальные полосы частично перекрыты в самых неожиданных местах.

Ну, так, это временные трудности. Закончится ремонт - исчезнет и пробка.
alotostanka
25 октября 2016, 18:41

Tamerlan написал: Это какой-то оксюморон.

Почему? ОТ - это не только автобусы, количество посадочных мест у разных видов различно. И если для того, чтобы собрать людей, автобус будет ходить раз в 40 минут, то на него никто ориентироваться, кроме дисциплинированных маньяков, не будет. А маршрутки снуют везде и часто.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:43

Лимурик написала: Мне с ребенком до стоматологии теперь с двумя пересадками ехать

А в чем проблема сделать пересадку, если транспорт хорошо и регулярно ходит?

Лимурик написала: Доехать до очень нужного МФЦ теперь можно тоже на двух транспортах

Это нормально. Потому что есть магистральный транспорт, а есть подвозящий.

Лимурик написала: А раньше можно было на одной маршрутке доехать от двери до двери.

Пускать к каждому подъезду маршрутку - это абсурд. Город просто застынет в пробке.
Tamerlan
25 октября 2016, 18:47

snegir74 написал: Ты много видел пятирядных дорог в Москве?

До фига и больше.

snegir74 написал: В основном это двух и однорядные дороги. Если еще одну полосу забрать под велосипеды, по которым будут ездить меньше 1 процента пассажиров

В городах с нормальной велосипедной инфраструктурой по ним ездит от 10% до 40% всех пассажиров. Почему ты считаешь, что в Москве будет 1%?

Кстати, в Нью-Йорке после введения велодорожек и сужения полос для автодорог средняя скорость автомобилей только увеличилась. Пруфлинк.

user posted image
ESN
25 октября 2016, 18:49

snegir74 написал:

Ну я как бы с официального сайта привожу данные
ссылка

Ещё из этой ссылки получается, что все велосипедисты копенгагена ездят через мост королевы Луизы.
"Велосипедная дорожка, по которой в день проезжает больше всего велосипедистов в мире, находится в Копенгагене на мосту Королевы Луизы с 36.000 велосипедистов, проезжающих там ежедневно."
Tamerlan
25 октября 2016, 18:49

snegir74 написал: А остальные жители раз в год ездят?

Маленькие дети, например, вообще почти не ездят. Те, кто работает неподалеку - тоже не ездят. Пенсионеры ездят нечасто. И т.п. На автомобилях тоже ездит не более 10% населения. И что теперь?
Tamerlan
25 октября 2016, 18:51

alotostanka написала: И если для того, чтобы собрать людей, автобус будет ходить раз в 40 минут, то на него никто ориентироваться, кроме дисциплинированных маньяков, не будет. А маршрутки снуют везде и часто.

Давай для начала возьми пример какого-нибудь направления с примерным пассажиропотоком - и прикинем, сколько для этого потребуется маршруток, а сколько - автобусов. Идет?
WolferR
25 октября 2016, 18:51
А чего все в велосипеды вцепились? По зимнему времени лыжи актуальнее. Представьте себе - каждый день по Москве рассекает 16 миллионов лыжников. Красота!
Tamerlan
25 октября 2016, 18:52

snegir74 написал: А остальные жители раз в год ездят?

Кто-то ездит через день, кто-то по выходным, кто-то только в хорошую погоду и под настроение. И т.д. и т.п. Я на своей машине, например, не более пары дней в неделю езжу. И что теперь?
alotostanka
25 октября 2016, 18:53
Tamerlan, а, может, ты заешь ответ - а что именно производят все эти люди, что надо в трафике их гонять на десятки км? Не проще инфраструктурно работы приблизить, создать общую сеть рабочих мест с учетом районов и т.д.. Я уж не говорю, в масштабе страны как-то так же мыслить.
Гнус
25 октября 2016, 18:53

Tamerlan написал: В пределе - столько же, сколько и ездят на автомобилях, скажем.

Тебе тут уже не раз про расстояния сказали, через полгорода никто не будет ездить на велике, 1,5 человека не считаются, они и без дорожек ездят.
Лимурик
25 октября 2016, 18:53

Tamerlan написал:
А в чем проблема сделать пересадку, если транспорт хорошо и регулярно ходит?

Это нормально. Потому что есть магистральный транспорт, а есть подвозящий.

Пускать к каждому подъезду маршрутку - это абсурд. Город просто застынет в пробке.

Да потому что это долго, дорого и неудобно! Есть разница - 80 рублей на двоих в один конец, или 120 рублей на каждого? Транспорт ходит не хорошо и не регулярно! О том и тема - ОТ не наладили, а маршрутки убрали. Ну как можно быть таким непробиваемым?

Реконструкция шоссе идет 5 лет, конца ей не видно. Параллельно запускают новые проекты в окрестностях. Эти временные трудности будут бесконечны, потому что реконструкция неграмотная и бесполезная - вся эта бодяга упирается в двухполосную дорогу за МКАДОм, которую невозможно расширить, если только не выжечь находящиеся прям на трассе деревни и поселки вместе с людьми. И поэтому у нас никогда не будет свободного проезда и выдерживаемого расписания ОТ.
snegir74
25 октября 2016, 18:54

ESN написал:
Ещё из этой ссылки получается, что все велосипедисты копенгагена ездят через мост королевы Луизы.
"Велосипедная дорожка, по которой в день проезжает больше всего велосипедистов в мире, находится в Копенгагене на мосту Королевы Луизы с 36.000 велосипедистов, проезжающих там ежедневно."

Ну вот такие у них данные. Или ты им не веришь?
Tamerlan
25 октября 2016, 18:54

WolferR написал: А чего все в велосипеды вцепились? По зимнему времени лыжи актуальнее. Представьте себе - каждый день по Москве рассекает 16 миллионов лыжников. Красота!

Одно другому не мешает. smile.gif

user posted image
Ликург
25 октября 2016, 18:54

WolferR написал: По зимнему времени лыжи актуальнее.

Кстати, отличная мысль. По тротуарам на лыжах, а на дорогах залить каток и на коньках! Но и велосипеды неплохо, можно велорикши велотакси сделать
W colonel
25 октября 2016, 18:54
А хайтечными гироскутерами когда хвастаться начнем?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»