Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
ESN
25 октября 2016, 19:31

snegir74 написал:
Как группа начала редеть так камера куда-то уехала.

Они едут группами по фазам светофоров, конечно, но размеры групп в первом и втором ролике отличаются в разы.

Вот здесь, вроде, лучше видно
Гнус
25 октября 2016, 19:31

Tamerlan написал: Так это тоже бред, когда через одну остановку проходит 15 разных маршрутов.

Логично, что от метро людям надо в разные стороны.

Tamerlan написал: Получается, что людям, вместо того, чтобы сесть в ближайший автобус или троллейбус, а потом пересесть на нужное магистральное направление (метро, трамвай и т.п.), стоят и ждут свою маршрутку.

С пересадкой дороже. wink.gif
Mitya78
25 октября 2016, 19:32
Напоминает беседа здание моей школы, построенное по алма-атинскому проекту. В Архангельской области, да.
Alёna
25 октября 2016, 19:33

kondor2.0 написал: Под ником Тамерлан скрывается Ликсутов?

Не иначе. redface.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 19:34

snegir74 написал: Еще раз - в Москве около 8 млн пассажиров в метро. Это примерно столько же поездок на ОТ чтобы доехать до этого метро.

С чего вдруг? Многие до метро просто пешком ходят. А кто-то на автомобиле доезжает. И что теперь?

snegir74 написал: Ты реально думаешь, что треть будет ездить на велосипедах? 2.5 млн москвичей сядут на велосипеды?

Даже если сядет не треть, а всего 5% - уже будет большой эффект. Особенно, если часть от поездок на автомобиле откажется.
Tamerlan
25 октября 2016, 19:35

Гнус написал: Такого я крайне мало где видел, а 2 маршрутки на одну остановку легко помещаются, если их больше в один момент, то обычно ждут очереди.

Т.е. тормозят весь транспортный поток? Да это вредительство.
Tamerlan
25 октября 2016, 19:36

Гнус написал: Это только в час пик, в остальное время гораздо меньше, и либо гонять пустые автобусы, либо увеличивать интервал.

А что происходит с маршрутками не в часы пик? Они растворяются в воздухе? Или тоже ходят пустые?
cassiopella
25 октября 2016, 19:36

Tamerlan написал: Думаю, если таким перевозчикам дадут по башке - дело быстро наладится.

Неа. Дать по башке не решит проблему плохой оптимизации ОТ. Задача перевозчика возить пассажиров, а не составлять маршруты.

alotostanka написала: В Москве ну очень много мест, где регулярные маршруты автобусные не нужны, а ОТ нужен, т.к. основной вид транспорта в Москве - метро.

Да что же вы такие непробиваемые! facepalm.gif Столько машин на дорогах в Москве думаешь откуда?

Лимурик написала: Строят, конечно, вон у меня напротив целый микрорайон с подземной парковкой построили. И продают по полтора миллиона за место. И кто купит?


Tamerlan написал: Как это "будут стоить столько же"?

Вы не поняли. Во всех многоэтажных домах должны быть парковки... в обязательно порядке. Кошельки у домохозяйств не резиновые и покупать они смогут только по старой цене. Это значит монополисты застройщики и администрация должны будут умерить свои коррупционные и не только аппетиты. Ужмуться, если хотят продолжать зарабатывать на строительстве жилья.

Лимурик написала: Но речь-то не о парковке, а о том, что отменили очень удобные маршрутки, которые ездили там, где ОТ не ходит.

А кто-то тут говорил, что это нормально? Да, это идиотское решения. Да, мэрия Москвы cen.gif Да, они должны вернуть маршрутки, пока не придумали замены. И что теперь совсем не пытаться развивать и оптимизировать ОТ

Tamerlan написал: А зачем парковка тем, кто ездит на ОТ и не имеет машины, например?

Ну вот у меня нету машины, а парковка есть. 3d.gif Плачу столько же, сколько и те жители, у которых есть машина.

alotostanka написала: ОТ - это не только автобусы, количество посадочных мест у разных видов различно.

Мини автобусы это не ОТ для мегаполиса. Исключение Сидней - в 6 раз по площади больше Москвы, а жителей в 4 раза меньше. А спрос на автобусы есть - ссылка. И задачка это посложнее Москвы, ибо пассажиры сильно размазаны по территории. И то вики говорит, что мини автобусы у них на 40 мест.

alotostanka написала: И если для того, чтобы собрать людей, автобус будет ходить раз в 40 минут, то на него никто ориентироваться, кроме дисциплинированных маньяков, не будет.

Спрос на автобус зависит от того, на сколько часто, быстро и регульярно он ходит. Естественно если автобус ходить раз в 40 минут, да еще и без расписания, то люди будут искать другой выход. Если же он ходит часто, быстро и регулярно, то никакой проблемы собираемости нету. Не забывай, что автобус не должен быть забитым до отказа. 2/3 сидячих мест, т.е. 2/9 всех мест, занято - очень хорошая заполняемость.

alotostanka написала: А маршрутки снуют везде и часто.

И создают пробки из-за того, что вместимость у них маленькая. Автобусы тоже могут снувать везде и часто.

Tamerlan написал: Маленькие дети, например, вообще почти не ездят. Те, кто работает неподалеку - тоже не ездят.

С чего ты взял, что не ездят?

alotostanka написала: Не проще инфраструктурно работы приблизить, создать общую сеть рабочих мест с учетом районов и т.д.. Я уж не говорю, в масштабе страны как-то так же мыслить.

Имхо, сложнее, но полезнее.
snegir74
25 октября 2016, 19:36

avm74-BC- написал:
ПМСМ, на большинстве улиц Москвы сужать некуда. А магистрали - будет коллапс... smile.gif

Я себе представляю сужеия например Сигнального проезда, который и так в одну полосу, и там постоянно адские пробки. А больше проехать не где, так как железная дорога. Либо давать крюк до Яблочкова, либо до Лианозово пилить.
ESN
25 октября 2016, 19:39

alotostanka написала: Tamerlan, а, может, ты заешь ответ - а что именно производят все эти люди, что надо в трафике их гонять на десятки км? Не проще инфраструктурно работы приблизить, создать общую сеть рабочих мест с учетом районов и т.д.. Я уж не говорю, в масштабе страны как-то так же мыслить.

Говорят, в Москве считается несолидным выносить офис фирмы на перифирию. Но в других странах это вполне в тренде.
Еще можно посмотреть на опыт послевоенной децентрализации Парижа.
Tamerlan
25 октября 2016, 19:39

avm74-BC- написал: ПМСМ, на большинстве улиц Москвы сужать некуда.

Там как раз куча резервов еще. У нас полосы по 3,5-4 метра часто. А можно сузить до 2,5-3м без особого ущерба.

avm74-BC- написал: А магистрали - будет коллапс...

Не будет коллапса. Просто больше людей поедет на ОТ и тех же велосипедах. В Нью-Йорке после сужения дорог и добавления велополос средняя скорость автомобильного потока только увеличилась. И не надо рассказывать, что в Нью-Йорке больше места, чем в Москве. smile.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 19:41

zl'uka написала: Маршрутка - удобно.

Покажи, пожалуйста, маршрутку, которую ты считаешь удобной.
Гнус
25 октября 2016, 19:41

Tamerlan написал: Т.е. тормозят весь транспортный поток? Да это вредительство.

Повторю, что такое я очень мало где видел, если такие ситуации постоянно, то рядом будет пара остановок разделенных по маршрутам.

Tamerlan написал: А что происходит с маршрутками не в часы пик? Они растворяются в воздухе? Или тоже ходят пустые?

Ходят реже, но за счет небольшой вместимости чаще чем автобусы.
snegir74
25 октября 2016, 19:42

Tamerlan написал:
С чего вдруг? Многие до метро просто пешком ходят. А кто-то на автомобиле доезжает. И что теперь?

Это с чего? Ты видел расстояния между станциями метро в спальных районах?
Возьми то же ОТрадное и посмотри сколько народу может дойти до метро пешком.
На автомобилях ездит мизер до метро. Так как все парковки сделали платными. а во дворах ставят шлагбаумы.


Tamerlan написал:
Даже если сядет не треть, а всего 5% - уже будет большой эффект. Особенно, если часть от поездок на автомобиле откажется.

Даже 5% это полмиллиона москвичей должны сесть на велосипеды. В любую погоду, в любое время года, чтобы был эффект.
Tamerlan
25 октября 2016, 19:43

Гнус написал: Логично, что от метро людям надо в разные стороны.

А дорога-то одна. Зачем по одной дороге кучу разных маршрутов? Достаточно пустить их по ключевым направлениям. Едешь на одном, потом пересаживаешься в ключевой точке на другой.

Гнус написал: С пересадкой дороже.

Это косяк, согласен. Мы работаем над этим. smile.gif В других странах, кстати, уже давно есть решения. Например, билет на 60 минут. В течение часа можешь делать неограниченное число пересадок на любой вид городского транспорта.
me45
25 октября 2016, 19:44

dron87 написал: Пока тут рассказывают о поездке на велосипеде через полгорода на работу, мне на ум приходят мой коллега  и мой сосед по лестничной площадке. Оба спортивные молодые люди 35 лет отроду (коллега турист пешепоходник, сосед просто в качалку ходит), обоим до работы 10 минут пешком по нормальным тротуарам, оба ездят на работу на машине, ежедневно 3d.gif  И что характерно никто им пальцем у виска не крутит.

Так а скажи, например, "паркуются на газоне", "превышают скорость", "поворачивают не с того ряда" тоже пальцем никто не покрутит.

Для меня это странно. Но, я не знаю - как у вас пробки и парковки.
alotostanka
25 октября 2016, 19:45

ESN написал: Они едут группами по фазам светофоров, конечно, но размеры групп в первом и втором ролике отличаются в разы.

По-моему, эти люди на голову больные. В конечном, итоге, вся эта затея для а) чтобы людям стало удобнее б) для экономии. Я сомневаюсь, что такие поездки не скажутся на здоровье этих людей. Поэтому экономия может получиться меньше, чем ожидалось. К тому же, климат в Москве ну не особо приятный, там фактически хмарь с ноября по март включительно, это не эпизодически плохая погода, а постоянно почти.
Tamerlan
25 октября 2016, 19:47

cassiopella написала: Во всех многоэтажных домах должны быть парковки... в обязательно порядке.

Кому должны-то? Зачем парковка тому, у кого нет машины?

cassiopella написала: Ну вот у меня нету машины, а парковка есть.  Плачу столько же, сколько и те жители, у которых есть машина.

Это значит, что просто стоимость парковочных мест размазана на всех, только и всего. Т.е. ты оплачиваешь заодно и парковку автовладельцев в своем доме. smile.gif
Лимурик
25 октября 2016, 19:47

Tamerlan написал:
Вот это - тоже недоработочка. Это надо исправлять. Мы, кстати, работаем над одним из решений этой проблемы. Только это пока секрет.  smile.gif

Слушай, раз ты все знаешь и можешь, давай мы тебя выдвинем в мэры Москвы на следующих выборах, все москвичи с форума проголосуют ЗА.
Tamerlan
25 октября 2016, 19:49

Гнус написал: Ходят реже, но за счет небольшой вместимости чаще чем автобусы.

Ну, так, и автобус может ходить реже. Раз в 10 минут, а не в 5, например. И что?
avm74-BC-
25 октября 2016, 19:50

Tamerlan написал:
Там как раз куча резервов еще. У нас полосы по 3,5-4 метра часто. А можно сузить до 2,5-3м без особого ущерба.

Ну-ну. А потом велосипедисты будут страдать от того, что их сбил какой-нибудь гроб на колёсах, привыкший к обычным габаритам дорог... smile.gif

Не будет коллапса. Просто больше людей поедет на ОТ и тех же велосипедах. В Нью-Йорке после сужения дорог и добавления велополос средняя скорость автомобильного потока только увеличилась. И не надо рассказывать, что в Нью-Йорке больше места, чем в Москве.  smile.gif

Да фиг там. У нас коллапс безо всяких сужений раз пять в год (хотя все примерно представляют, когда он будет и надо бы ехать на ОТ). Насчёт места не знаю, но организован он тупо лучше, нет московской кольцевой структуры и радиальных ж/д с промзонами... smile.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 19:51

snegir74 написал: Даже 5% это полмиллиона москвичей должны сесть на велосипеды. В любую погоду, в любое время года, чтобы был эффект.

Не обязательно. Также, как не все ездят на автомобиле в любое время и в любую погоду.
avm74-BC-
25 октября 2016, 19:51

Tamerlan написал:
В других странах, кстати, уже давно есть решения. Например, билет на 60 минут.

Отсталые, в Москве на 90... biggrin.gif
Тетямотя
25 октября 2016, 19:53

Tamerlan написал:
Вот это - тоже недоработочка. Это надо исправлять. Мы, кстати, работаем над одним из решений этой проблемы. Только это пока секрет.  smile.gif

Запретите автобусы? 3d.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 19:53

alotostanka написала: По-моему, эти люди на голову больные.

Угу. Копенгаген - город больных на голову людей. smile.gif Говорят, там очень дешевые и доступные наркотики. Это многое объясняет. biggrin.gif Правда, есть еще один велосипедный город - Амстердам. Там, вроде, столько наркотиков нет. Стоп, или есть? OH, SHI...
Vova
25 октября 2016, 19:53

ESN написал:
Скорее наоборот — сьёмка НЕ попала на час пик.
Иначе было бы что-то такое:

Все без шлемов. Европейское раздолбайство!
Лимурик
25 октября 2016, 19:54

Tamerlan написал: Мы работаем над этим.

Плохо работаете.
Tamerlan
25 октября 2016, 19:54

alotostanka написала: К тому же, климат в Москве ну не особо приятный, там фактически хмарь с ноября по март включительно, это не эпизодически плохая погода, а постоянно почти.

То ли дело такие тропические города, как Копенгаген или Хельсинки. smile.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 19:54

Лимурик написала: Плохо работаете.

Мы только начали. Имейте терпение. smile.gif Москва не сразу строилась.
ESN
25 октября 2016, 19:55

alotostanka написала:
... Я сомневаюсь, что такие поездки не скажутся на здоровье этих людей.

Рзве что положительно.


alotostanka написала:
... К тому же, климат в Москве ну не особо приятный, там фактически хмарь с ноября по март включительно, это не эпизодически плохая погода, а постоянно почти.

А с марта по ноябрь?

ЗЫ
Я уже посмотрел.
С апреля по сентябрь в Москве такой же климат как в Копенгагене с апреля по сентябрь.
Тетямотя
25 октября 2016, 19:55

Tamerlan написал:
Там как раз куча резервов еще. У нас полосы по 3,5-4 метра часто. А можно сузить до 2,5-3м без особого ущерба.

У нас уже сузили. 3d.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 19:56

Лимурик написала: Слушай, раз ты все знаешь и можешь, давай мы тебя выдвинем в мэры Москвы на следующих выборах, все москвичи с форума проголосуют ЗА.

Я подумаю над вашим предложением. smile.gif
alotostanka
25 октября 2016, 19:56

Tamerlan написал: Там, вроде, столько наркотиков нет. Стоп, или есть? OH, SHI...

Дело в том, что я так понимаю, Голландия в частности, и Европа вообще имеет граничным условием недостаток места. Отсюда и их решения. А у нас совсем все другое. В частности, психологически считается, что сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто хорошо одевается. Поэтому рисковать своим здоровьем будут готово намного меньше людей.
Mitya78
25 октября 2016, 19:56

Лимурик написала:
Слушай, раз ты все знаешь и можешь, давай мы тебя выдвинем в мэры Москвы на следующих выборах, все москвичи с форума проголосуют ЗА.

Я против.
ESN
25 октября 2016, 19:57

Vova написал:
Все без шлемов. Европейское раздолбайство!

В Америке и Австралии все в шлемах, только велосипедистов на порядок меньше, а травматизм выше.
alotostanka
25 октября 2016, 19:57

ESN написал: С апреля по сентябрь в Москве такой же климат как в Копенгагене с апреля по сентябрь.

Летом в Москве меньше пробок, значительно.
snegir74
25 октября 2016, 19:58
Мне вот интересно, как делаются велодорожки вдоль крупных автомагистралей. Как там с поворотами налево и нерегулируемыми съездами направо.
Например как организовать съезд с Садового кольца на Новую Басманную.
Или например проезд по Алтуфьевскому шоссе в центр в районе съезда на Сигнальный проезд.
alotostanka
25 октября 2016, 19:59

ESN написал: В Америке и Австралии все в шлемах, только велосипедистов на порядок меньше, а травматизм выше.

Еще и травматизм. После ваших тредов в ТО, хочется напиться от тоски. biggrin.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 19:59

avm74-BC- написал: Ну-ну. А потом велосипедисты будут страдать от того, что их сбил какой-нибудь гроб на колёсах, привыкший к обычным габаритам дорог... 

Как он их собьет-то на выделенной велодорожке? Если ты не в курсе, выделенная велодорожка выглядит примерно так:

user posted image
avm74-BC-
25 октября 2016, 20:01

alotostanka написала:
Летом в Москве меньше пробок, значительно.

Зато ярко выраженное пробочное время появляется. Зимой оно как-то помягче... biggrin.gif
Да и не из-за велосипедов, точно...
snegir74
25 октября 2016, 20:01

Tamerlan написал:
Не обязательно. Также, как не все ездят на автомобиле в любое время и в любую погоду.

Такая погода, чтобы из-за нее значительное количество людей отказалось ехать на автомобиле, бывает 1 от силы 2 раза в году. А вот например на мотоциклах и скутерах люди ездят с апреля по октябрь. А с октября по апрель ни мотоциклов, ни скутеров на дорогах Москвы вообще не наблюдается. Как думаешь почему вдруг?
НП
25 октября 2016, 20:01

Лимурик написала: И продают по полтора миллиона за место

Как-то до фига за... сколько там, 12, 15 квадратов бетонного пола? mad.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 20:02

avm74-BC- написал: Да фиг там. У нас коллапс безо всяких сужений раз пять в год (хотя все примерно представляют, когда он будет и надо бы ехать на ОТ).

Потому что мало альтернативы и есть хорошие дороги. Будет меньше дорог и больше альтернатив - меньше людей будет пользоваться автомобилем, только и всего.
Тетямотя
25 октября 2016, 20:02

alotostanka написала:
Летом в Москве меньше пробок, значительно.

Ага, щаз. Прошедшее лето я вспоминаю с содроганием. Предыдущее было немногим лучше. В следующие два года обещают продолжение банкета ремонта.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:03

Тетямотя написала: Запретите автобусы?

Тсс!
avm74-BC-
25 октября 2016, 20:03

Tamerlan написал:
Как он их собьет-то на выделенной велодорожке?

Это не защита, например при заносе зимой. Да и при коллапсе снесут нафиг и поедут... biggrin.gif
С дороги 1+1 такую не насокращаешь...
snegir74
25 октября 2016, 20:03

Tamerlan написал:
Потому что мало альтернативы и есть хорошие дороги. Будет меньше дорог и больше альтернатив - меньше людей будет пользоваться автомобилем, только и всего.

Это замечательно!
А не будут брать отключим газ! (с)
Tamerlan
25 октября 2016, 20:03

avm74-BC- написал: Отсталые, в Москве на 90...

Говорят, в автобусах все равно не работает.
zl'uka
25 октября 2016, 20:04

Tamerlan написал:
Покажи, пожалуйста, маршрутку, которую ты считаешь удобной.

Практически любая, где спокойно сидишь, и которая едет по правилам, а не поперек дороги, не глядя на окружающих.
UPD. Не могу найти картинку подходящего размера.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:05

Vova написал: Все без шлемов. Европейское раздолбайство!

При обычной езде по городу шлем велосипедисту не нужнее, чем пешеходу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»