Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117
Mitya78
25 октября 2016, 20:06

Tamerlan написал:
Как он их собьет-то на выделенной велодорожке?

На перекрёстке и снесут.
avm74-BC-
25 октября 2016, 20:06

Tamerlan написал:
Потому что мало альтернативы и есть хорошие дороги. Будет меньше дорог и больше альтернатив - меньше людей будет пользоваться автомобилем, только и всего.

Опыт показывает, что нет. А альтернативы в первую очередь маловато в виде дорог. Вот появится ЦКАД, посмотрим, что будет происходить на МКАДе, где с ОТ вообще не густо, что не мешает ему в определённых местах стоять постоянно...
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 20:07
Надо организовать систему тук-туков, как в Паттайе. smile.gif
avm74-BC-
25 октября 2016, 20:07

Tamerlan написал:
Говорят, в автобусах все равно не работает.

У меня работает.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:07

snegir74 написал: Мне вот интересно, как делаются велодорожки вдоль крупных автомагистралей. Как там с поворотами налево и нерегулируемыми съездами направо.
Например как организовать съезд с Садового кольца на Новую Басманную.

У меня где-то лежало пособие по проектированию велодорожек от датских специалистов как раз. Если хочешь - могу найти и тебе скинуть. Там такие вопросы подробно разобраны на примерах.
snegir74
25 октября 2016, 20:07
ссылка
Здесь куда расширять велодорожку?
ESN
25 октября 2016, 20:08

snegir74 написал: Мне вот интересно, как делаются велодорожки вдоль крупных автомагистралей. Как там с поворотами налево и нерегулируемыми съездами направо.
Например как организовать съезд с Садового кольца на Новую Басманную.
Или например проезд по Алтуфьевскому шоссе в центр в районе съезда на Сигнальный проезд.

А как там пешеходы переходят? Так и велосипедные переезды. Параллельно пешеходному переходу — либо на одном уровне с машинами, либо по верху, либо снизу.
avm74-BC-
25 октября 2016, 20:08

Tamerlan написал:
У меня где-то лежало пособие по проектированию велодорожек от датских специалистов как раз. Если хочешь - могу найти и тебе скинуть. Там такие вопросы подробно разобраны на примерах.

Выложи сюда, думаю многим будет интересно... smile.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 20:09

snegir74 написал: А с октября по апрель ни мотоциклов, ни скутеров на дорогах Москвы вообще не наблюдается. Как думаешь почему вдруг?

У них другие скорости. На велосипеде гораздо безопаснее передвигаться. И он может ехать даже по рыхлому снегу, в отличие от типичного мотоцикла.
Гнус
25 октября 2016, 20:10

Tamerlan написал: А дорога-то одна. Зачем по одной дороге кучу разных маршрутов? Достаточно пустить их по ключевым направлениям. Едешь на одном, потом пересаживаешься в ключевой точке на другой.

Метро, например, и будет ключевой точкой, а дальше по разным углам, да какую-то часть маршруты будут пересекаться.

Tamerlan написал: Ну, так, и автобус может ходить реже. Раз в 10 минут, а не в 5, например. И что?

То, что на непопулярных маршрутах интервал и разрыв будет больше, а мерзнуть дополнительные 20 минут малоприятно. wink.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 20:10

Mitya78 написал: Я против.

Вот, один кандидат в мэры взял самоотвод. smile.gif
snegir74
25 октября 2016, 20:11

ESN написал:
А как там пешеходы переходят? Так и велосипедные переезды. Параллельно пешеходному переходу — либо на одном уровне с машинами, либо по верху, либо снизу.

Ни как. Если по садовому кольцу, то даже не знаю где там можно перейти. Но скорее всего где-то есть переход. Если по съезду на сигнальный, то нужно спуститься вниз по съезду, там будет нерегулируемый переход.
cassiopella
25 октября 2016, 20:11

me45 написал: Да ладно. Просто стоимость паркинга под землей размажут по стоимости квартир

И тогда у них будут меньше покупать квартиры, и чиновники меньше будут получать. Ты не забывай что в строительной сфере засилие монополий и коррупции. При желании вполне можно делать квартиры с подземной парковкой по той же цене, что и раньше.

Tamerlan написал: Если раз в 5 минут приходит автобус и забирает 50 человек - чем это хуже?

50 человек за раз это уже очень много для одного автобуса. Он же максимум расчитан на 70-100 человек. Если на каждой остановке в среднем заходят/выходят 5-10 человек - это очень хороший пассажиропоток.

me45 написал: Мне кажется, тут многие пугаются ОТ - потому что привыкли к ситуации "то густо, то пусто".

ППКС. Люди какие-то страшилки себе придумывают.

Гнус написал:  50 человек набираться будут дольше, пустые автобусы тоже маловыгодная затея.

Не нужно набирать 50 человек за раз. Если интервал между автобусом больше 10 минут, то надо на каждой остановке вешать автобусный график, чтобы люди приходили на остановку к приезду автобуса, а не хаотично.

snegir74 написал: Вот для сравнения пассажиропоток в Москве.

Меньше пассажиропотока на Chatelet les Halles в Париже. Там выходит столько же, сколько и заходит. Но вагоны вмещают гораздо больше пассажиров (двухэтажные) и вход в вагоны шире. Один поезд отъезжает, тут же приезжает другой.

Гнус написал: Ты забываешь, что при этом еще эти 2 маршрутки идут по разным маршрутам.

При хорошей системе ОТ пересадка на другой ОТ занимает 1-2 минуты, поэтому не обязательно пускать столько разных маршрутов.

Гнус написал: Это только в час пик, в остальное время гораздо меньше, и либо гонять пустые автобусы, либо увеличивать интервал.

Если в автобусе, который вмещает 100 человек, 15 человек - он пустой?
Tamerlan
25 октября 2016, 20:11

zl'uka написала: Не могу найти картинку подходящего размера.

Найди, пожалуйста.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:12

Mitya78 написал: На перекрёстке и снесут.

Тогда и пешеходов снесут также.
alotostanka
25 октября 2016, 20:12
Я просто скажу, что, кмк, в неверном направлении двигаются. Россия традиционно - страна маленьких городов и маленьких социумов, я еще понимаю, в СССР необходимо было людей в города собрать на заводы и фабрики, а теперь-то зачем, наоборот надо молодых, активных Тамерланов отправить по городам и весям, чтобы они там по уму организовали рабочие места и велодорожки, там это будет нужно, если со знанием дела делать, там нет активных особо людей, нужны опытные и с образованием по теме социо-экономики. А в Москве этот проект провалится, имхо.
snegir74
25 октября 2016, 20:12

Tamerlan написал:
У них другие скорости. На велосипеде гораздо безопаснее передвигаться. И он может ехать даже по рыхлому снегу, в отличие от типичного мотоцикла.

Кто мешает на скутере ехать с небольшой скоростью?
Что за проблемы по движению у мотоцикла, и почему их вдруг нет у велосипеда?
Mitya78
25 октября 2016, 20:13
Вот чем плоха такая маршрутка?
Tamerlan
25 октября 2016, 20:13

Доверчивая Стерва написала: Надо организовать систему тук-туков, как в Паттайе.

Это вообще бред. В Паттайе жуткие улицы. Ни тротуаров нормальных, ни переходов, ни общественного транспорта. Нашла на что равняться.
Mitya78
25 октября 2016, 20:14

Tamerlan написал:
Тогда и пешеходов снесут также.

Так ты не знаешь, почему велосипедист должен ехать вместе с машинами через перекрёсток или только спешившись по зебре?
zl'uka
25 октября 2016, 20:14

Mitya78 написал: Вот чем плоха такая маршрутка?

У нас такие от м. Щелковская в сторону области ездят. А в мою сторону ездят поменьше. Как обычные газели, короче, только мерседесы smile.gif. Или форды, не могу даже сказать так прям сразу.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:15

snegir74 написал: ссылка
Здесь куда расширять велодорожку?

Там куча места свободного. Сузить каждую полосу на полметра - сразу появится место.
ESN
25 октября 2016, 20:15

snegir74 написал: ссылка
Здесь куда расширять велодорожку?

В тоннелях и под эстакадами для пешеходов и велосипедистов — отдельный тоннель.
_например_.

Конкретно в твоем месте — я бы отделил часть тротуара. _все так делают_
Tamerlan
25 октября 2016, 20:16

Гнус написал: То, что на непопулярных маршрутах интервал и разрыв будет больше, а мерзнуть дополнительные 20 минут малоприятно.

На непопулярных маршрутаз и маршрутки каждую минуту не ходят. Зачем ты пытаешься странные вещи за уши притянуть?
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 20:16

Tamerlan написал:
Это вообще бред. В Паттайе жуткие улицы. Ни тротуаров нормальных, ни переходов, ни общественного транспорта. Нашла на что равняться.

Отличные улицы, тротуары и ОТ. И переходы нормальные.
НП
25 октября 2016, 20:17

alotostanka написала: молодых, активных отправить по городам и весям

Они сопротивляться будут. Российские веси для молодых и активных - ссылка, каторга. Туда их можно отправить только за очень большие деньги или под дулом пистолета.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:19

alotostanka написала: А в Москве этот проект провалится, имхо.

То ли дело, такие маленькие городишки, как Нью-Йорк, Пекин, Лондон или Токио. smile.gif
cassiopella
25 октября 2016, 20:19

Гнус написал: С пересадкой дороже. wink.gif

Если единая система тарифов - нет.

Tamerlan написал: Это значит, что просто стоимость парковочных мест размазана на всех, только и всего. Т.е. ты оплачиваешь заодно и парковку автовладельцев в своем доме. smile.gif

А других многоквартирных домов нету. Везде есть парковки. tongue.gif
ESN
25 октября 2016, 20:20

snegir74 написал:
Ни как. Если по садовому кольцу, то даже не знаю где там можно перейти. ...

Так велосипедисту еще проще доехать до ближайшего доступного переезда через трассу, чем дошкандыбать пешеходу.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:21

Mitya78 написал: Так ты не знаешь, почему велосипедист должен ехать вместе с машинами через перекрёсток или только спешившись по зебре?

Если у него есть отдельная велодорожка и отдельная фаза на светофоре, то не должен. Посмотри выше примеры из Копенгагена. Там никто на переходах не спешивается.
ESN
25 октября 2016, 20:22

alotostanka написала:
Еще и травматизм. После ваших тредов в ТО, хочется напиться от тоски.  biggrin.gif

Сначала ознакомься с абсолютными цифрами. Емнип, в 2014-м в Мюнхене погиб один велосипедист. В возрасте за 70, грубо нарушивший красный свет. (могу ошибаться с годом)
zl'uka
25 октября 2016, 20:22
Не, это невозможно. Нашла картинку нужного размера, теперь оно пишет, что у нее ширина больше допустимой. Свои фотки грузила, никогда не было такого frown.gif
Тетямотя
25 октября 2016, 20:23
Велодорожка на тротуаре. Ну ничего так.
Велодорожка на Тверском. Позор и безобразие. Фотка, кстати, у Гугла не свежая. Ой, прости, Гугл. У Яндекса старая фотка.
А это моя любимая двухполосная велодорожка на Б.Никитской. 3d.gif Обратите внимание на то, сколько места для пешеходов выделили на этом тротуаре.
Ну и до кучи велосветофор. В смысле, их есть у нас.
Гнус
25 октября 2016, 20:25

cassiopella написала: Если интервал между автобусом больше 10 минут, то надо на каждой остановке вешать автобусный график, чтобы люди приходили на остановку к приезду автобуса, а не хаотично.

Во первых, его еще и соблюдать надо, во вторых, я не всегда могу сказать когда я буду на остановке.

cassiopella написала: При хорошей системе ОТ пересадка на другой ОТ занимает 1-2 минуты, поэтому не обязательно пускать столько разных маршрутов.

Так и тред завели об этом, что не все замечательно с ОТ. wink.gif

Tamerlan написал: На непопулярных маршрутаз и маршрутки каждую минуту не ходят. Зачем ты пытаешься странные вещи за уши притянуть?

Я про каждую минуту и не говорил, я говорил, что у маршрутки этот интервал будет меньше, чем у большого автобуса.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:25

Доверчивая Стерва написала: Отличные улицы, тротуары и ОТ.

Не надо мне рассказывать. Там во многих местах тротуара вообще нет как класса.

user posted image

ОТ там вот такой:

user posted image

Если для тебя это - нормальный транспорт, то я даже не знаю, что сказать.


Доверчивая Стерва написала: И переходы нормальные.

Нет там нормальных переходов почти.
cassiopella
25 октября 2016, 20:28

alotostanka написала: Россия традиционно - страна маленьких городов и маленьких социумов

Кхм... чяво? Маленький город это сколько жителей по твойму? 1000, 5000, 10 000?

Mitya78 написал: Вот чем плоха такая маршрутка?

- не низкополая
- плохая вместительность. Низкополый автобус в полтора раза больше, а вмещает в 2-4 больше людей.
- не приспособлен для инвалидов (задняя дверь для галочки, инвалидной коляске там не развернуться и для малоподвижных граждан (то еще удовольствие подниматься по ступенькам).
- плохая пропускная способность дверей.
Это конечно лучше газелек, но всё равно очень плохо.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:29

Гнус написал: Я про каждую минуту и не говорил, я говорил, что у маршрутки этот интервал будет меньше, чем у большого автобуса.

Это совершенно неверно. У хорошего городского автобуса, при прочих равных, будет больше средняя скорость на маршруте и меньшее время посадки/высадки. За счет этого они могут обеспечить любой минимальный интервал. Я в Швеции, например, постоянно на автобусах ездил. Утром и вечером они ходят как штык. С интервалом в пару минут.
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 20:31

Tamerlan написал:
Не надо мне рассказывать. Там во многих местах тротуара вообще нет как класса.

user posted image

ОТ там вот такой:

user posted image

Если для тебя это - нормальный транспорт, то я даже не знаю, что сказать.


Нет там нормальных переходов почти.

Не знаю таких мест. Вдоль зданий тротуары.

ОТ отличный, ходит постоянно, можно уехать в любую сторону и недорого.

Переходы там нормальный, просто ты, видимо, не привык к левостороннему движению. smile.gif
Лимурик
25 октября 2016, 20:32
Осталось раздобыть денег на такое количество автобусов, чтоб они ходили с интервалом пара минут
dron87
25 октября 2016, 20:32

Tamerlan написал: Если для тебя это - нормальный транспорт, то я даже не знаю, что сказать.


А чем плохо, то? Как сейчас помню в декабре 2012 сел в такую с бутылкой пива, едешь, тепло, ветерок обдувает. Это тебе не в унылой России в пуховике на остановке мерзнуть. 3d.gif
ESN
25 октября 2016, 20:33

Тетямотя написала: ... Ну и до кучи велосветофор. В смысле, их есть у нас.

Самое смешное, что там по велодорожке идут пешеходы, а велосипедист жмется среди машин : )
cassiopella
25 октября 2016, 20:34

Гнус написал: Во первых, его еще и соблюдать надо

Да, представляешь? Везде соблюдают, значит и мы можем.

Гнус написал: во вторых, я не всегда могу сказать когда я буду на остановке

Если у тебя расписание в кармане, то ты подстроишься. Если ты пользуешься каждый день одним и тем же маршрутом, то выработается привычка выходить например в 8:35 из дома, чтобы сесть в автобус в 8:37.

Гнус написал: Я про каждую минуту и не говорил, я говорил, что у маршрутки этот интервал будет меньше, чем у большого автобуса.

Тебе пытаются объяснить, что совсем не факт, что интервал будет больше. Автобус не должен быть постоянно загруженным. Стоячие места в ОТ обычно используются только в час пик, в остальное время хватает сидячих. И напоминаю, что прибыль ОТ получает не только от продажи билетов и абонементов. wink.gif
snegir74
25 октября 2016, 20:35

Tamerlan написал:
Там куча места свободного. Сузить каждую полосу на полметра - сразу появится место.

Ясно, теоретик.
Ты там хоть один раз проедь и сразу поймешь сколько там лишнего места.
snegir74
25 октября 2016, 20:37

ESN написал:
Так велосипедисту еще проще доехать до ближайшего доступного переезда через трассу, чем дошкандыбать пешеходу.

Пешеходы там и не ходят. Там автобусы и маршрутки ездят.
cassiopella
25 октября 2016, 20:37

Лимурик написала: Осталось раздобыть денег на такое количество автобусов, чтоб они ходили с интервалом пара минут

Еще раз - это всё очень хорошо оптимизируется с помощью математики. Но пока российским местным властям всё время не хватает мозгов обратится к специалистам по методам оптимизации. Мэрии не вдомек, что для этого дела можно, например, профинансировать аспирантуру 2-3 аспирантов.
Гнус
25 октября 2016, 20:39

cassiopella написала: Если единая система тарифов - нет.

У нас такой нету.

Tamerlan написал: Это совершенно неверно. У хорошего городского автобуса, при прочих равных, будет больше средняя скорость на маршруте и меньшее время посадки/высадки. За счет этого они могут обеспечить любой минимальный интервал.

Если их поставить тем же количеством что и маршрутки. Кстати, маршрутка часть пути вообще может ехать без остановок, например, если всем надо до метро.
snegir74
25 октября 2016, 20:40

ESN написал:
В тоннелях и под эстакадами для пешеходов и велосипедистов — отдельный тоннель.
_например_.

Конкретно в твоем месте — я бы отделил часть тротуара. _все так делают_

Там и так тротуар только чтобы двум разойтись. куда там его еще отделять?
cassiopella
25 октября 2016, 20:42

Гнус написал: У нас такой нету.

Надо сделать. wink.gif

Гнус написал: Если их поставить тем же количеством что и маршрутки.

Зачем. Тебе уже несколько раз объяснили, что не обязательно ставить столько же автобусов, сколько и маршруток чтобы сохранить интервал движения.

Гнус написал: Кстати, маршрутка часть пути вообще может ехать без остановок, например, если всем надо до метро.

Опять двадцать пять. wall.gif Автобус тоже останавливатеся только там, где выходят и/или заходят пассажиры.
Тетямотя
25 октября 2016, 20:47

ESN написал: Самое смешное, что там по велодорожке идут пешеходы, а велосипедист жмется среди машин : )

Смешное не это, а то, что большинство велодорожек проложены просто тупо. Никто не думал ни о пешеходах, ни о велосипедистах.
А там, где хоть немного подумали, там все нормально.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:48

Доверчивая Стерва написала: Не знаю таких мест. Вдоль зданий тротуары.

Если ты только по центральной улице на набережной ходила, то неудивительно. Отходишь чуть далее Second street и тротуары заканчиваются как класс.

Доверчивая Стерва написала: ОТ отличный, ходит постоянно, можно уехать в любую сторону и недорого.

По-моему, ты издеваешься. Если висение на подножке у пикапа ты называешь удобным...

Доверчивая Стерва написала: Переходы там нормальный, просто ты, видимо, не привык к левостороннему движению.

Я месяц жил в Малайзии и даже водил там машину. Не нужно рассказывать мне про левостороннее движение. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»