Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Отмена маршруток в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 20:49

dron87 написал:
А чем плохо, то? Как сейчас помню в декабре 2012 сел в такую с бутылкой пива, едешь, тепло, ветерок обдувает. Это тебе не в унылой России в пуховике на остановке мерзнуть. 3d.gif

Во, скажи? biggrin.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 20:50

dron87 написал: А чем плохо, то? Как сейчас помню в декабре 2012 сел в такую с бутылкой пива, едешь, тепло, ветерок обдувает. Это тебе не в унылой России в пуховике на остановке мерзнуть.

А ты попробуй влезть туда с детской коляской например.
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 20:51

Tamerlan написал:
Если ты только по центральной улице на набережной ходила, то неудивительно. Отходишь чуть далее Second street и тротуары заканчиваются как класс.

По-моему, ты издеваешься. Если висение на подножке у пикапа ты называешь удобным...

Я месяц жил в Малайзии и даже водил там машину. Не нужно рассказывать мне про левостороннее движение. smile.gif

Нет, я и вглубь продвигалась. Там, где люди пешком мало ходят, там тротуаров мало, но это в любом городе так (кроме Амстердама, Копенгагена и Нью-Йорка, есессно). smile.gif

Висеть совершенно необязательно, можно дождаться следующего, через 1 минуту и поехать сидя. А если ехать 300 метров, то можно и повисеть. smile.gif

Тогда к чему вопросы?smile.gif
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 20:53

Tamerlan написал:
А ты попробуй влезть туда с детской коляской например.

Для детских колясок подойдет обычный автобус.
Tamerlan
25 октября 2016, 20:53

Гнус написал: Если их поставить тем же количеством что и маршрутки

Нет! Блин, да съезди ты в город с нормальным ОТ - сам убедишься.
WolferR
25 октября 2016, 20:54

Tamerlan написал:
А ты попробуй влезть туда с детской коляской например.

А зачем? Сел на велосипед и поехал.
ESN
25 октября 2016, 20:54

snegir74 написал:
Пешеходы там и не ходят. Там автобусы и маршрутки ездят.

_Ходят_ (кстати, там и подземный переход есть.)
Tamerlan
25 октября 2016, 20:54

Доверчивая Стерва написала:
Для детских колясок подойдет обычный автобус.

Которого в Паттайе нет. smile.gif
Гнус
25 октября 2016, 20:55

cassiopella написала: Везде соблюдают, значит и мы можем.

Я только за.

cassiopella написала: Если у тебя расписание в кармане, то ты подстроишься. Если ты пользуешься каждый день одним и тем же маршрутом, то выработается привычка выходить например в 8:35 из дома, чтобы сесть в автобус в 8:37.

А с маршруткой мне и голову этим забивать не надо.

cassiopella написала: Тебе пытаются объяснить, что совсем не факт, что интервал будет больше.

А я говорю как оно в реальности.

cassiopella написала: Надо сделать. wink.gif

Не возражаю. smile.gif

cassiopella написала: Опять двадцать пять. wall.gif Автобус тоже останавливатеся только там, где выходят и/или заходят пассажиры.

Объясняю, набилась, например, на кольце полная маршрутка и пока хоть один не выйдет она останавливаться не будет, даже если на следующей остановке желающих толпа.
Тетямотя
25 октября 2016, 20:57
Ой, а у Гугла-то совсем древние фото. Даже без велодорожек. Прости, Яндекс! 3d.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 21:00

Доверчивая Стерва написала: Там, где люди пешком мало ходят, там тротуаров мало, но это в любом городе так

Их там не мало, а нет вапще! Я тебе даже фотку привел, но ты, видимо, своим глазам не веришь. И нет, это не в любом городе так.
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 21:01

Tamerlan написал:
Которого в Паттайе нет. smile.gif

Начнем с того, что он там особо и не нужен, не те расстояния. И с колясками там можно поехать в такси, если уж очень нужно, или пройтись пешком. smile.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 21:01

WolferR написал:
А зачем? Сел на велосипед и поехал.

Велодорожек в Паттайе тоже нет. Я, по крайней мере, ни одной не видел.
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 21:03

Tamerlan написал:
Их там не мало, а нет вапще! Я тебе даже фотку привел, но ты, видимо, своим глазам не веришь. И нет, это не в любом городе так.

Я на той фотке отчетливо вижу тротуар. biggrin.gif
Enola
25 октября 2016, 21:04
О, вы уже в Паттайе !
А мы все еще в Москве 3d.gif
Mitya78
25 октября 2016, 21:04

Tamerlan написал:
Велодорожек в Паттайе тоже нет. Я, по крайней мере, ни одной не видел.

На велосипеде отлично ехать по дорогам, если они нормальные и водители.
Велодорожки - зло.
zl'uka
25 октября 2016, 21:06

cassiopella написала:
Еще раз - это всё очень хорошо оптимизируется с помощью математики. Но пока российским местным властям всё время не хватает мозгов обратится к специалистам по методам оптимизации. Мэрии не вдомек, что для этого дела можно, например, профинансировать аспирантуру 2-3 аспирантов.

О дааа! Вот это главное, что надо сделать мэрии, так это оплатить обучение парочке аспирантов. И всем москвичам настанет счастье smile.gif.

Гнус написал: Объясняю, набилась, например, на кольце полная маршрутка и пока хоть один не выйдет она останавливаться не будет, даже если на следующей остановке желающих толпа.

Это бессмысленно smile.gif. Это просто буквальная иллюстрация к чукча не читатель, чукча писатель. Кассиопелла именно что писатель.
cassiopella
25 октября 2016, 21:06

Гнус написал: А с маршруткой мне и голову этим забивать не надо.

Если у вас такой высокий пассажиропоток, то и с нормальным ОТ тебе не надо будет этим голову забивать.

Гнус написал: А я говорю как оно в реальности.

Ты забыл добавить - в российской реальности, в которой ОТ нигде нормально не работает. wink.gif

Гнус написал: Объясняю, набилась, например, на кольце полная маршрутка и пока хоть один не выйдет она останавливаться не будет, даже если на следующей остановке желающих толпа.

В таком случае понадобиться много маршруток и гораздо больше места на проезжей части, чем для автобусов. => пробки.
Mitya78
25 октября 2016, 21:08

cassiopella написала:
Еще раз - это всё очень хорошо оптимизируется с помощью математики. Но пока российским местным властям всё время не хватает мозгов обратится к специалистам по методам оптимизации. Мэрии не вдомек, что для этого дела можно, например, профинансировать аспирантуру 2-3 аспирантов.

Подскажите, а пешеходные дорожки у нас по тому же принципу оптимизируются - всё квадратное и прямоугольное, а ваши маршрутки запретим тропинки перекопаем - ибо нефик!
dron87
25 октября 2016, 21:09
И вообще почему собственно тольков велосипеды, вот например на Кипре в славном городе Айия-Анапе львиная доля людей передвигается на квадроциклах и багги. Если в Айия-Анапе спогли, то и в Москве сможем, ведь правда же? 3d.gif
alotostanka
25 октября 2016, 21:10

ESN написал: Рзве что положительно.


ESN написал: А с марта по ноябрь?


Я вот, что подумала. Голландия и Дания веками сражаются за свою землю с морем посредством социума. Для них преодолевать подобным образом стихию должно быть кайфово, т.к. это подключение к батарейке национально-исторической, связь поколений и осознавание, что ты делаешь что-то полезное. В России популярным такое времяпровождение вряд ли станет, т.к. у нас вековая мечта - самоходная печка. Автомобиль - это не оно, но близко. Подгоняйте русским шаттлы с ячейками лежачими, и они вам любые деньги заплатят за это. biggrin.gif
MaryJ
25 октября 2016, 21:13

Доверчивая Стерва написала: Надо организовать систему тук-туков, как в Паттайе.

Велорикш и лыжерикш внедрить! biggrin.gif
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 21:14

Enola написала: О, вы уже в Паттайе !
А мы все еще в Москве 3d.gif

Айда к нам, попу греть. smile.gif
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 21:15

MaryJ написала:
Велорикш и лыжерикш внедрить! biggrin.gif

Было бы интересно еще и собачьи упряжки. smile.gif
MaryJ
25 октября 2016, 21:20

Доверчивая Стерва написала: Было бы интересно еще и собачьи упряжки.

И пару аспирантов в качестве каюров! biggrin.gif
cassiopella
25 октября 2016, 21:20

zl'uka написала: О дааа! Вот это главное, что надо сделать мэрии, так это оплатить обучение парочке аспирантов. И всем москвичам настанет счастье

Да. Сюрпрайз! Так поступают заграницей. Например вот тебе пример аспирантов в швецарской EPFL: Transport and Mobility Laboratory: PhD theses. Это всё реальные проекты, финансируемые разными источниками и результаты используются в реальной жизни. Обрати внимание на Last known affiliation (последнее известное место работы): Swiss Federal Office for Spatial Development, UBS AG, General Electric Global Research Center, Massachusetts Institute of Technology, Alibaba.com, University of Chile, Cisco, APM Technologies и т.д. Всёго лишь маленький пример одной маленькой лаборатории, а таких лабораторий много во всём мире. Это нормальная ситуация во всех развитых и развивающихся странах, ну кроме России... Да, в Индии, Китае и Бразили ситуация такая же, просто у Индии с Бразилией денег поменьше.

zl'uka написала: Это бессмысленно smile.gif. Это просто буквальная иллюстрация к чукча не читатель, чукча писатель. Кассиопелла воспринимает только свои мысли.

Вы отказываетесь принимать реальность, в которой существует нормальное ОТ. У вас или маршрутки, или ОТ советского уровня/90ых. Третьего почему-то не дано.
Enola
25 октября 2016, 21:21

Доверчивая Стерва написала: Айда к нам, попу греть

Чота да, как-то не жарко сегодня 3d.gif
alotostanka
25 октября 2016, 21:22

НП написал: Они сопротивляться будут. Российские веси для молодых и активных - ссылка, каторга. Туда их можно отправить только за очень большие деньги или под дулом пистолета.

Ну с этим проблем нет, партия прикажет...

Tamerlan написал: То ли дело, такие маленькие городишки, как Нью-Йорк, Пекин, Лондон или Токио. 

Да там другая ситуация, менталитет, денег больше или деваться некуда. Но на месте китайцев я бы тоже задумалась, а нет ли еще решений.

ESN написал: Сначала ознакомься с абсолютными цифрами. Емнип, в 2014-м в Мюнхене погиб один велосипедист. В возрасте за 70, грубо нарушивший красный свет. (могу ошибаться с годом)

Да я по треду всегда сужу, тут ссылка была, что лондонцы бухтят, не стали бы из-за одного трупа в год.

cassiopella написала:

России тыща лет, если не больше. СССР - это маленький эпизод в истории нашего социума. У нас до сих пор областные центры с частным сектором, только в Москве нет, но люди туда съезжаются из других городов. Да, это и не только наша тема, много проблем можно решать на уровне района - как маленький город.
cassiopella
25 октября 2016, 21:24

Mitya78 написал: Подскажите, а пешеходные дорожки у нас по тому же принципу оптимизируются - всё квадратное и прямоугольное, а ваши маршрутки запретим тропинки перекопаем - ибо нефик!

В России? В России оптимизируется только распил и коррупция. А заграницей - да. Изучают поведение пешеходов, делают удобную инфраструктуру, направляют их куда надо.
avm74-BC-
25 октября 2016, 21:27

alotostanka написала:
У нас до сих пор областные центры с частным сектором, только в Москве нет, но люди туда съезжаются из других городов.
Да и в Москве есть...
cassiopella
25 октября 2016, 21:28

alotostanka написала: России тыща лет, если не больше. СССР - это маленький эпизод в истории нашего социума. У нас до сих пор областные центры с частным сектором, только в Москве нет, но люди туда съезжаются из других городов. Да, это и не только наша тема, много проблем можно решать на уровне района - как маленький город.

Еще раз, скажи пожалуйста что означает в твоем понимании "маленький город"?
П.с. во Франции частный сектор это 50% жилья. И таких стран много. И там автобусы ходят.
alotostanka
25 октября 2016, 21:32

cassiopella написала: Еще раз, скажи пожалуйста что означает в твоем понимании "маленький город"?

Райцентр. В частном секторе социум ну совершенно другой, чем в мегаполисе с его индивидуализацией. Там все знакомы на уровне размера района, охватывающего школу, как минимум. Или больше, если райцентр 15-30000.
ESN
25 октября 2016, 21:34

alotostanka написала:
... Да я по треду всегда сужу, тут ссылка была, что лондонцы бухтят, не стали бы из-за одного трупа в год...

Да. За 2015 отдельно для Мюнхена не нашел. Для агломерации — 5 погибших велосипедистов и 10 пешеходов.
_polizei.bayern.de_
Alёna
25 октября 2016, 21:34
*Упорно возвращаясь к теме треда"
Не желающих садиться на велосипед Недовольных отменой маршруток москвичей много. Полно жалоб вот тут.

сайт "горячая линия"
И чо - никто не овечает, ничего не меняется.

Я мало верю в силу обратной связи с народом. Лет 7 назад пыталась добиться установки "лежачих полицейских" рядом с "зеброй" около нашего дома, где без конца сбивали пешеходов. Получила миллион отписок: в плане не предусмотрено, средства не выделены и ты пы. После того, как на этом месте лихач переехал сразу молодую семью с ребенком в коляске mad.gif , "лежачие полицейские" были установлены. Если бы от моих обращений был толк, эти люди не отправились бы раньше времени на тот свет.
Tamerlan
25 октября 2016, 21:35

Mitya78 написал: Велодорожки - зло.

Тебя заносит, по-моему. Велодорожки в развитых странах есть во всех крупных городах. Думаешь, они сами не понимают, что делают?
Tamerlan
25 октября 2016, 21:37

cassiopella написала: Ты забыл добавить - в российской реальности, в которой ОТ нигде нормально не работает.

Не надо про нигде. В Казани, например, ОТ отлично справляется без маршруток.
Enola
25 октября 2016, 21:39

Alёna написала: Недовольных отменой маршруток москвичей много. Полно жалоб вот тут.

сайт "горячая линия"
И чо - никто не овечает, ничего не меняется.

Я щас наблюдаю за тем, как народ пытается добиться улучшения ОТ на отдельных маршрутах. Всем приходят стандартные отписки вида "не видим проблемы".
cassiopella
25 октября 2016, 21:40

alotostanka написала: Райцентр. В частном секторе социум ну совершенно другой, чем в мегаполисе с его индивидуализацией. Там все знакомы на уровне размера района, охватывающего школу, как минимум. Или больше, если райцентр 15-30000.

Я живу в городе на 15000 жителей, где все окей с ОТ. tongue.gif И лет 6 жила в разных пригородах, где один частный сектор. ОТ есть. Где-то много, где-то мало. Там, где ходит не частно, надо просто знать график. Утром и вечером автобусы всегда есть и ходят часто. Люди едут на работу или учебу. А вот днем могут не ходить.
Enola
25 октября 2016, 21:40

Tamerlan написал: В Казани, например, ОТ отлично справляется без маршруток.

А в Москве не справляется 3d.gif
Смотрим теперь, какому городу и транспорту посвящен тема.
Enola
25 октября 2016, 21:41
Вот, кстати, интересно, кто и как проектирует маршруты и остановки. Потому что иногда такое чувство, что они вообще не привязаны к особенностям района...
cassiopella
25 октября 2016, 21:43

Tamerlan написал: Не надо про нигде. В Казани, например, ОТ отлично справляется без маршруток.

Ты же писал в этой теме, что у вас автобусы дублируют трамвай, в ущерб трамваю?

Alёna написала: Лет 7 назад пыталась добиться установки "лежачих полицейских" рядом с "зеброй" около нашего дома, где без конца сбивали пешеходов. Получила миллион отписок: в плане не предусмотрено, средства не выделены и ты пы. После того, как на этом месте лихач переехал сразу молодую семью с ребенком в коляске mad.gif , "лежачие полицейские" были установлены. Если бы от моих обращений был толк, эти люди не отправились бы раньше времени на тот свет.

Это ужасно. mad.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 21:49

Доверчивая Стерва написала:
Начнем с того, что он там особо и не нужен, не те расстояния. И с колясками там можно поехать в такси, если уж очень нужно, или пройтись пешком. smile.gif

Я так и вижу, как ты с детской коляской топаешь от центрального парка куда-нибудь в район Джомтьена пешком. smile.gif
Доверчивая Стерва
25 октября 2016, 21:50

Tamerlan написал:
Я так и вижу, как ты с детской коляской топаешь от центрального парка куда-нибудь в район Джомтьена пешком. smile.gif

А зачем я туда топаю?smile.gif
Старая тетка
25 октября 2016, 21:51

Enola написала: Смотрим теперь, какому городу и транспорту посвящен тема.

Копенгагену? wink.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 21:51

Enola написала:
А в Москве не справляется 3d.gif
Смотрим теперь, какому городу и транспорту посвящен тема.

В Лондоне, Берлине, Париже, Нью-Йорке, Токио как-то тоже справляются без маршруток. И только в Москве без них никак. smile.gif
Tamerlan
25 октября 2016, 21:53

Гнус написал: Объясняю, набилась, например, на кольце полная маршрутка и пока хоть один не выйдет она останавливаться не будет, даже если на следующей остановке желающих толпа.

То они у тебя подходят каждую минуту и в любой момент можно сесть, то они едут переполненные и проезжают мимо остановок. Ты определись.
Старая тетка
25 октября 2016, 21:54

Tamerlan написал:  И только в Москве без них никак.

И в Москве всё замечательно.
Вот ведь уже ответили

Enola написала:  Всем приходят стандартные отписки вида "не видим проблемы".

Смотрят из Копенгагена, Лондона или Казани.
W colonel
25 октября 2016, 21:55

cassiopella написала: в городе на 15000 жителей,

смишно
cassiopella
25 октября 2016, 21:57

Enola написала: Вот, кстати, интересно, кто и как проектирует маршруты и остановки. Потому что иногда такое чувство, что они вообще не привязаны к особенностям района...

Гуголь говорит, что последние маршруты разрабатывали: Московский Транспорт, НИиПИ Генплана, эксперты и блогеры, Jarrett Walker + Associates, Mobility in Chain, Probok.net, Urbica Design. Последние 2 скорей всего просто данные и/или анализ их. На сайтах Mobility in Chain и Jarrett Walker + Associates пишут, что разрабатывали они.
Принципы новых маршрутов:


Почему спроектировали именно такие маршруты?
Рабочая группа «Московского транспорта» руководствовалась тремя критериями:
1. Высокий пассажиропоток и плотность. Маршруты должны проходить там, где они нужны людям острее всего — в густонаселённых районах и деловом центре.
2. Пешеходная доступность. Остановки должны быть в пешей доступности от большого количества торговых, культурных и деловых центров. Люди, которые работают в этом районе, должны иметь возможность пройти до остановки пешком.
3. Линейность и симметрия. Маршруты должны идти насколько возможно прямо, без петель и отклонений. А остановки должны стоять по обе стороны дороги с возможностью перейти дорогу где-то неподалёку.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif Планировщики wall.gif cen.gif Особенно третий пункт тупой - они там автобусы с трамваями и метро перепутали.
Enola
25 октября 2016, 21:58

Tamerlan написал: В Лондоне, Берлине, Париже, Нью-Йорке, Токио как-то тоже справляются без маршруток

У тебя есть какой-то конкретный список городов-офтопиков, про которые ты хочешь поговорить или ты просто шарахаешься по карте? 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»